RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

6 м/c,

ю-з.

724мм 73%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
104 комментария к публикации

Одна голая правда...

13 апреля 2010, 14:56
Гость
9 апреля 2010, 15:11
я не хочу когото обидеть но мне просто бесит когда начинают говорить что пластика груди не нужна что это типа больные на голову люди ее делают, а я на 100% уверен что предложи большинству женщин, у которых 0 и 1 размер деньги на операцию и они согласятся. они будут душевно удовлетворены. они чтоли не переживают когда их мужья заглядываются на женщин с большими грудями,еще как переживают. с 0 размером одежду подобрать не могли все висело как на вешалке, а теперь любо дорого посмотреть. и не надо байки сочинять про самолеты и про купанье в этом все нормально. да еще, байку слышал что грудь не чувствительна становится, это все вранье, еще какая чувствительна. p.s. я не из этих которым деньги девать некуда, кредит на работе на операцию брал, потом год расплачивался, а операцию делали в другой клинике, так что это не реклама
Гость
9 апреля 2010, 16:00
Молодец, мужик! Уважаю! А то бесит это ханжество и всезнайство: вот побываете в шкуре, тогда и судите. Мужу: везет же твоей жене!
Гость
9 апреля 2010, 19:15
Гость
9 апреля 2010, 16:00
Молодец, мужик! Уважаю! А то бесит это ханжество и всезнайство: вот побываете в шкуре, тогда и судите. Мужу: везет же твоей жене!
Почему же сразу ханжество? И при чем здесь "вот побываете в шкуре, тогда и судите"? Люди высказывают свое мнение, никто никого не осуждает. Хотя на мой взгляд, если уж делать пластику, то только по медицинским показаниям, когда без нее уж никак не обойтись (форму носа изменить, например, или какие-то шрамы убрать), а все остальное - излишества. Просто не надо заморачиваться, и все! З.Ы. Кто-то говорил, что одежду сложно купить. Так можно на заказ шить)
Гость
9 апреля 2010, 23:29
Геройство-то в чем ? 1) Муж заглядывался на чужую большую грудь. 2) Для своего удовлетворения взял кредит и послал жену на операцию. 3) Расписал все свои комплексы,как комплексы жены из-за одежды и убедил жену,что ей это нужно. Нулевой размер может и маленький,но до родов у меня был нормальный 1-ый,одежда сидит идеально,выбор белья огромный,не надо "страшных сказок",господа. В угоду своей прихоти сделали операцию, Вам это в удовольствие?Значит,все прекрасно.Зачем-же всех остальных вводить в заблуждение? Читать печально, т.к. вот в таких-то случаях женщины и комплексуют : "Ах,дорогая, я и так тебя люблю,но как было бы здорово,если грудь увеличить...",- шантаж это,господа. Себе ничего не хочется увеличить? или отрезать?
Гость
16 апреля 2010, 15:23
Так интересно читать отзывы! Особенно отзывы "мужа"! просто похвально!!! Сразу видно у кого проблемы со внешностью, те и огрызаются! :) Я рада,за то что,Ольга изменила себя в лучшую сторону! Напишите те, кто именно ДЕЛАЛ грудь! Какое впечатление у вас осталось?
Гость
16 апреля 2010, 16:27
я сделала шесть лет назад грудь, еще в москве. до сих пор довольна! кто-то ходит в качалку, кто-то волосы перекрашивает каждую неделю, а кто-то делает грудь. Все хорошо в меру, у меня была однерка - сейчас 3+. ни разу не пожалела! не бойтесь, девочки! это того стоит!
Гость
16 апреля 2010, 16:59
у меня , в отличии от всяких пострадавших, свой 3-й размер,без операций и имплантантов, чего и Вам желаю.
Гость
17 апреля 2010, 23:41
Гость
16 апреля 2010, 16:59
у меня , в отличии от всяких пострадавших, свой 3-й размер,без операций и имплантантов, чего и Вам желаю.
:-))) нет, Лена всё таки какая-то на взводе, на все так импульсивно реагирует... Лена расслабьтесь, улыбнитесь жизнь прекрасна.. ;-)))
9 апреля 2010, 13:25
Вопрос девушкам\женщинам, которые собираются увеличивать грудь либо изменять другие части своего тела хирургическим путем. Зачем Вы это хотите сделать и что по-вашему это изменит кроме тела?
Гость
9 апреля 2010, 21:53
ещё это изменит душу (мужчины, в основном, за красивый внутренний мир любят)
12 апреля 2010, 11:37
Гость
9 апреля 2010, 21:53
ещё это изменит душу (мужчины, в основном, за красивый внутренний мир любят)
несколько шрамов, пускай даже мало заметных никак не изменят женскую душу.
Гость
14 апреля 2010, 13:48
А ЕСЛИ ВЫ МУЖЧИНЫ СМОТРИТЕ ТОЛЬКО НА БОЛЬШУЮ ГРУДЬ???
Гость
14 апреля 2010, 16:55
дорогие женщины пожалуйста не приписывайте к моим словам свои мнения, типа: (1) Муж заглядывался на чужую большую грудь. 2) Для своего удовлетворения взял кредит и послал жену на операцию. 3) Расписал все свои комплексы,как комплексы жены из-за одежды и убедил жену,что ей это нужно.), читайте внимательно мои коментарии, я писал о моральном стрессе моей жены, а не о восполнении своих прихотей. Я чтоли не переживал о ее здоровье, у меня на руках могли бы остаться двое маленьких детей. Я просто видел что для нее тема женской красоты, в тот момент, была очень болезнена. Она просто хотела оставаться и быть красивой, любимой, женщиной.
Гость
14 апреля 2010, 22:31
Мужу : если не хотите чтобы Вас неправильно поняли, не допускайте оговорок по-Фрейду,ранее Вы писали "им что ли не обидно,когда мужья заглядываются на чужую большую грудь?..", как объяснение необходимости операции. Теперь пишете, что жена хотела оставаться любимой (кем любимой? - Вами), почему у нее были сомнения, что она останется по-прежнему любимой?Потому, что она видела в себе несовершенство,которое мешает ее любить в глазах "любящего". Ну , не я же это придумала, Вы сами пишете,хоть анализируйте что-ли свои высказывания. Мне искренее жаль , что имея двоих детей, ценность и красота женщины определяется формой ее груди.
Гость
15 апреля 2010, 13:03
Не переживайте! каждый трактует ваши слова в меру СВОЕЙ испорченности. На мой вкус - вы совершили прекрасный поступок, и вообще - это было ваше дело и вашей жены, и совать нос туда никому не стоит. Просто принять к сведению, что можно поступить и так! остальное - досужие домыслы, цепляние к словам, а не проникновение в суть дела. Короче, вы - молоток. Я бы была благодарна Богу, если бы рядом со мной был такой понимающий мужик. Счастья вам и вашей семье!
Гость
15 апреля 2010, 13:17
Гость
14 апреля 2010, 22:31
Мужу : если не хотите чтобы Вас неправильно поняли, не допускайте оговорок по-Фрейду,ранее Вы писали "им что ли не обидно,когда мужья заглядываются на чужую большую грудь?..", как объяснение необходимости операции. Теперь пишете, что жена хотела оставаться любимой (кем любимой? - Вами), почему у нее были сомнения, что она останется по-прежнему любимой?Потому, что она видела в себе несовершенство,которое мешает ее любить в глазах "любящего". Ну , не я же это придумала, Вы сами пишете,хоть анализируйте что-ли свои высказывания. Мне искренее жаль , что имея двоих детей, ценность и красота женщины определяется формой ее груди.
:-))) вам филосовствовать можно до бесконечности...
Гость
8 апреля 2010, 21:13
А если у меня большая грудь и не могу купить на нее бюстгальтер, мне что теперь делать? Я пластику не делала.
Гость
9 апреля 2010, 06:59
значит тебе повезло,у тебя красивая, большая грудь от природы.И не надо ничего себе впихивать в неё)))))))
Гость
9 апреля 2010, 07:55
Одна румынская теннисистка ради карьеры убавила свой 6 номер путем урезания... Пока карьера в гору не пошла.
Гость
9 апреля 2010, 08:56
Что делать? ну конечно же сообщить мне ваш номер телефона........
Гость
14 апреля 2010, 23:08
Слушаю девушку на видео и удивляюсь: как это так-не выпила ни одной обезболивающей таблетки, сделала один укол...Почему же мне после подобной операции искололи всю пятую точку обезболивающими уколами, а когда там не осталось свободного места, то и все бедра с внешней стороны? Да так, что потом даже грудь не болела, а ноги еще 2 месяца болеть продолжали от этих уколов? И без таблеток обезболивающих я бы на стенку лезла. Сказки, честно слово. Или организмы у всех разные? Могу сказать только одно: без крайней необходимости сейчас, пережив все это, на операцию ни за что бы не пошла. Операцию делала 6 лет назад,но до сих пор вспоминать больно, как из моего 0 размера сделали что-то чуть больше 2-го... Результатом довольна, в этом плане все хорошо, но вот боль до сих пор не могу забыть.
Гость
15 апреля 2010, 10:51
У всех болевой порог разный! пепрвый день после операции укол. Потом купила Кетарол-но он не пригодился. Может и мой настрой сыграл нужную роль.У всех по разному. Вы не пониамете как так--БЕЗ БОЛЕЙ... а я в свою очередь не понимаю-что за боли такие СТРАШНЫе))))
Гость
15 апреля 2010, 20:44
Гость
15 апреля 2010, 10:51
У всех болевой порог разный! пепрвый день после операции укол. Потом купила Кетарол-но он не пригодился. Может и мой настрой сыграл нужную роль.У всех по разному. Вы не пониамете как так--БЕЗ БОЛЕЙ... а я в свою очередь не понимаю-что за боли такие СТРАШНЫе))))
Ольга, если это правда, то только порадуюсь за вас. Видимо, мне действительно так "повезло"...Я без Кеторола не представляла, как обходиться.
Гость
16 апреля 2010, 19:00
Конечно, это индивидуально. Я после операции (не на груди правда) тоже отказалась от обезболивающих уколов, потому что ничего не болело, так врачи сами удивлялись - как так...
Гость
7 апреля 2010, 20:46
Уважаемые женщины, если вы думаете, что при помощи увеличения груди вы наладите свою жизнь, вы очень сильно ошибаетесь, жизнь налаживается другими способами.
Гость
8 апреля 2010, 10:20
Поддерживаю!
Гость
12 апреля 2010, 10:01
точно
Гость
8 апреля 2010, 07:42
да, жизнь налаживается другими способами, но чувствовать себя увереннее и красивее лучше с грудью, чем без...
Гость
8 апреля 2010, 10:56
Ну если лучше стало девушке от того, что грудь стала больше, - замечательно. Раньше эта девушка писала о том, как важно произвести первое впечатление (перед тем, как начинается общение, происходит оценка внешности, ухоженности и т.д). Мое мнение - девушка изо всех сил старается произвести впечатление на потенциального кандидата в мужья. Для этого использует все возможности (и невозможности тоже). Ну добьется она этого, если уж настолько целеустремленна. А уж дальше - как сложится, может быть мужу будет дико льстить шикарный бюст, а может он обидится за столь своеобразный обман. Желаю здоровья девушке.
Гость
11 апреля 2010, 00:48
Чем бы дитя не тешелась, лишь бы не плакала
Гость
9 апреля 2010, 08:59
Жизнь то конечно можно наладить, можно в шубе ходить, можно лифчик хорошенький купить, можно вообще не раздеваться, а как быть когда снимаешь всё и видишь в зеркало вместо 3 размера молодой, упругой и красивой груди (до беременности) "ушки спаниэля" ???????? еще хуже чувствовать взгляд и прикосновения любимого мужчины к этим "предателям"... Другое дело, когда грудь от природы маленькая и упругая, в этом случае я против её увеличения. Меня удерживает от операции только совет гинеколога: делай только после того, как нарожаешь столько детей сколько хочешь, вроде как влияет на лактацию.
Гость
9 апреля 2010, 12:40
Если после родов и кормления мало времени прошло, "ушки" еще могут подняться! У меня к 2,5 годам все восстановилось., хотя кормила до 1,2 лет
Гость
9 апреля 2010, 15:08
Попробуйте забеременеть. Отражение в зеркале изменится.
Гость
10 апреля 2010, 21:32
хочу проконсультироваться! мне 25 лет (не рожала),но уже , к сожалению, грудь стала висеть (раньше у меня грудь была 5 размера. но в связи с похудением до 10 кг, размер груди уменьшился до 3 и она обвисла) можно ли сделать пластику молочных желёз, без протезирования?
Гость
11 апреля 2010, 11:39
похудение до 10 кг - это как-то... угрожающе звучит.
Гость
14 апреля 2010, 17:16
Гость
11 апреля 2010, 11:39
похудение до 10 кг - это как-то... угрожающе звучит.
Ты не понял, "похудение до 10 кг" это только грудь... левая :)))
Гость
12 апреля 2010, 11:23
этой девушке было лучше со своими натуральными грудями...
Гость
14 апреля 2010, 16:14
:-))) вы бы лучше это у мужчин спросили... они бы Вам одекватно ответили, а мнение женщины о другой женщине - это большая часть зависти (это всем известно ;-) )...
Гость
15 апреля 2010, 08:59
Гость
14 апреля 2010, 16:14
:-))) вы бы лучше это у мужчин спросили... они бы Вам одекватно ответили, а мнение женщины о другой женщине - это большая часть зависти (это всем известно ;-) )...
А тебе что-ли это нравиться?
Гость
16 апреля 2010, 18:19
Что тут спорить? Если женщина считает, что сможет привлечь мужчину только большой грудью, пусть делает операцию.А если она самодостаточна и имеет успех у мужчин с нулевым или первым размером, то она об этом даже и задумается никогда.
Гость
18 апреля 2010, 14:38
опсалютно согластна с вашим высказываниям, самодостаточным женьшинам без лишных комплексов ущербности, никогда даже в голову не придет пройти через такое! темболее они знают лучшей способ хорошо выглять просто любить и ухаживать за своим телом регулярно, а для остального у нис есть мозги!
Гость
21 апреля 2010, 11:04
Гость
18 апреля 2010, 14:38
опсалютно согластна с вашим высказываниям, самодостаточным женьшинам без лишных комплексов ущербности, никогда даже в голову не придет пройти через такое! темболее они знают лучшей способ хорошо выглять просто любить и ухаживать за своим телом регулярно, а для остального у нис есть мозги!
А они у всех есть?
Гость
8 апреля 2010, 12:16
Люди а вам то какая разница кто что увеличивает...живите себе спокойно, как вам надо...и хватит других учить жить!
Гость
8 апреля 2010, 16:36
Никакой разницы нет. А разве этот материал не предназначен для обсуждения: зачем тогда вести публичный дневник. Если цель статьи - простая реклама пластической хирургии - то можно просто закрыть тему для обсуждения. Это очень просто технически, и тогда люди просто будут читать размещенный текст. А уж если хочется обсуждения - то придется выслушать все мнения, даже те, которые не нравятся. А что до конкретной девочки - да пусть хоть что увеличивает, это действительно ее личное дело.
Гость
8 апреля 2010, 12:33
аха, а еще спать на животе,ездить в транспорте битком набитом, крепко обниматься... еще варианты есть?))))))) До таких операций нужно дозреть! И самое важное, что девушка себя стала чувствовать лучше! Удачи,здоровья, любви и счастья в личной жизнИ!!!!!
Гость
9 апреля 2010, 16:24
Дозреть нужно до того,чтобы быть самодостаточной и воспринимать, и любить себя.А главное,чтобы тебя любили и не за импланты в бюсте.Могу понять когда подобная операция необходима после травм,либо операций. Но когда она проводится исключительно из побуждений "хочу красиво платье на груди"....то уж простите, кроме жалости ничего не чувствую.Очаровать-то более нечем?
Гость
9 апреля 2010, 12:53
Скажите,пожалуйста,а операции по уменьшению груди проводите?
Гость
12 апреля 2010, 12:14
Да, наша клиника проводит не только по увеличению груди, но и подтяжке и уменьшению. Более подробно читайте здесь: http://dnk74.ru/plast/anaplasty/telo/mamma.
Гость
9 апреля 2010, 14:50
у моей жены увеличиная хирургическим путем грудь. просто представте состояние женщины когда она была беремена кормила грудью ребенка, у нее был третий размер груди, а после того как она перестала кормить уменьшился до нуля. это просто моральный стресс. и не надо говорить для женщины размер груди не важно, они бы тогда не покупали бы ливчики со вставками для увеличения груди или по крайней мере вату бы в ливчик не толкали. зачем же тогда женщины имеющие 0 или 1 размер груди вообще покупают ливчик, он же им не нужен, ему нечего там поддерживать. они просто данным ливчиком поддчеркиваюи что у меня нормальная грудь. а в душе то, стресс.
Гость
9 апреля 2010, 16:30
Объясняю: Бюстгалтер обладательницам аккуратного бюста необходим чисто в эстетических целях.Не могу же я на работе в блузке с сосками напоказ шастать.Вот и весь секрет. А вообще, все комплексы из головы.Никогда не страдала изза небольшого размера.Зато выкормила дочь, а грудь восстановилась обратно и стала как у девочки. Была бы большая, то закатывать бы годам к сорока пришлось рулетиками.Нее...увольте))))
Гость
9 апреля 2010, 16:45
Я тоже ходила на консультацию в ДНК. Хочу улучшить форму груди после родов и кормления.Большой размер мне не нужен, только красивая форма. Очень хочу сделать операцию, но пока, к сожалению, нет денег. Кстати, если делать тот имплонтант , который вам подойдет по размеру, его не будет видно, т.е. грудь будет смотреться натурально.
Гость
12 апреля 2010, 11:54
Олеся, это тот самый редкий случай, когда можно порадоваться отсутствию у кого-то денег. Может быть, за время безденежья проблема уйдет сама-собой, а может на вторую малышку решитесь и всё изменится. Здоровья Вам.
Гость
12 апреля 2010, 13:53
я тоже против увеличения груди ради размера. Но когда после кормления от красивой грудки остаются ушки спаниэля, знаете как то тоскливо становится и грустно. Сразу куча комплексов появляется. Жизнь одна и хочется ее прожить с красивой грудью.
Гость
12 мая 2010, 11:31
Да надо же... Тоесть с "ушками" ходить это не красиво, и заслуживает того что бы увеличить подтянуть и все такое... А если у нее вообще груди нету, то она дура что ради размера... Ее комплексы это не комплексы,а вот ваши,это да! В место того что бы как попугаи повторять друг за другом что пластика это плохо, и что вот это повод для пластики а вот это нет. Лучше бы заимели свое мнение по этому поводу! А делается это просто - посидели и подумали! Почему коректировать гурдь вы считаете - хорошо. А сделать ее там где ее совсем небыло - это плохо. Жизнь одна и хочется ее прожить с красивой грудью. Это ваши слова.
Гость
15 апреля 2010, 21:19
скажите,пожалуйста,а кастинг на вашу программу еще проводится?! Если да,то куда можно отправить заявку?
Гость
16 апреля 2010, 16:23
Добрый день, tata! Это уже четвертый сезон проекта Пластика Life. Мы планируем продолжение, но не раньше августа. О начале проекта и кастингах будет заранее объявлено на сайте www.dnk74.ru. Следите за новостями на сайте! Кстати, чтобы не пропустить информацию о кастинге, Вы можете подписаться на новости ДНК Клиники прямо на главной странице нашего сайта. Спасибо за вопрос!
Гость
16 апреля 2010, 14:56
Может теперь у нее личная жизнь наладится!
Гость
18 апреля 2010, 00:02
у меня все отлично с личной жизнью! но спасибо за пожелания)))
Гость
17 апреля 2010, 21:50
Кто то делает операцию для мужчины...я лично для себя! Самодостаточности у меня хватает!!! однозначно)))...У всех разные цели !!!
Гость
18 апреля 2010, 14:20
а потрогать?
Гость
10 июня 2010, 01:28
Не так давно были с мужем в магазине Спортмастер. С наступлением сезона отпусков конечно много покупателей, а парни продавцы они же тоже мужчины смотрят на женщину не только как на покупательницу футболочек и купальников. Оценивают мужским взглядом. Краем уха услышила короткий разговор. Как поняла тема обсуждения была конечно же женщина, фигура и размеры. Один из парней ( молоденкий )говорил о том, как приятно смотреть на женщину, у которой грудь Большая, а лучше огромная просто. (Дикий какой то). А второй ему в ответ - грудь должна быть не больше 2-го размера, все что больше то уже сиськи. Кому то от таких слов станет обидно, а мне было приятно. До беременности у меня грудь была маленькой, спортивной такой. Ребенку 2.6 кормлю до сих пор, правда не так много и часто. Ничего не висит и не усыхает, надо просто следить за собой, кушать то что надо, а не то что хочется во время беременности и кормления ребенка и любить себя. И еще один момент. Мужчины ненавидят силикон.
Гость
15 февраля 2011, 21:36
не согласна с вами."надо просто следить за собой, кушать то что надо, а не то что хочется во время беременности".Это всё от гормонов зависит.У кого-то на 1 размер увеличивается,а у кого-то на 3.Я во время беременности набрала всего 8 кг,наверное,5кг из них была грудь.Тут ешь- не ешь,следи- не следи повиснет
Гость
8 апреля 2010, 02:47
Скажите пожалуйста, можно ли провести операцию по увеличению груди еще не рожавшей девушке? И как это отразиться на здоровье и кормлении ребенка в будущем? Большое спасибо!!!
Гость
8 апреля 2010, 10:24
на самом деле всё у нас в голове. мысли материальны и это факт. если с новой грудью девушка думает что жизнь изменится то она правда изменится. а операция наверно была мощным толчком к эмоциональному подъёму и взгяду на жизнь с другой стороны )))
Гость
8 апреля 2010, 10:34
Да, чувствовать себя увереннее и красивее лучше с грудью, чем без...все это до поры до времени. Лезть в свой организм без крайней необходимости не желательно
Гость
8 апреля 2010, 10:49
Говорят что еще нырять нельзя и летать в самолетах?
Гость
8 апреля 2010, 15:43
Ольга-ты настоящий борец! Я после операции до сих пор не могу смотреть подобные съемки, а ты -молодец, справилась. И настрой после операции у тебя оптимистичный. Продолжай в том же духе!!! И никому не верь, не смотри передачи про вред таких операций, живи и голову себе не засоряй. А врачи там дествительно волшебники!!! Ещё раз спасибо им.
Гость
8 апреля 2010, 17:29
Молодец! Тоже хочу, но боююююююююсь!
Гость
9 апреля 2010, 10:23
молодец брат Иван!!!!!!
Гость
9 апреля 2010, 13:44
Было время,когда после родов и я хотела сделать пластику груди,но попался очень честный врач, который сказал: "Для материала моей диссертации можно попробовать сделать лучше,когда все и так хорошо,но если Вашего мужа все устраивает, есть-ли смысл делать операцию?" Прислушалась к словам доктора. Конечно, форма груди у меня не девичья, но ведь и стриптиз танцевать не заставляют, а для здоровья лишний риск ни к чему.
Гость
14 апреля 2010, 11:23
а мне нравятся маленькие. Большие при ходьбе прыгают, а уж при беге и резких движениях вообще начинают жить своей жизнью :)
Гость
14 апреля 2010, 17:50
Ну наконец то, найдется спонсор-))))
Гость
15 апреля 2010, 14:08
А зачем такие большие?? Такие не красивые получились....
Гость
15 апреля 2010, 18:13
Мне тоже очень хочется нормальную грудь, ОДНАКО СТРАШШНННО! После кесарево сечения, зная что такое операция, СТРАШНО ВДОЙНЕ!
Гость
15 апреля 2010, 21:21
...и каковы условия участия в программе?!
Гость
20 апреля 2010, 14:16
личный выбор каждого человека делать операцию или нет.Одно могу сказать.Хорошая клиника,отличные врачи!Спасибо большое!
Гость
22 апреля 2013, 21:00
Красивая грудь именно после ОП)очень...
Гость
11 ноября 2013, 09:51
хочу сделать грудь)) проходит ли у вас конкурс ??? Очень хочеться и очень страшно)) и куда можно обратиться если да!!!
Гость
11 ноября 2013, 10:00
Мне тоже очень хочеться но такая же проблема нет возможности,, после родов грудь стала страшной"" мне тоже очень хочеться сделать если был бы конкурс по набору добровольцев)) я бы не задумалась сделала бы себе''