Наталья Багницкая, генеральный директор ЗАО «МЦ ЧТПЗ»: «Здоровье стало приоритетной задачей для многих современных людей, и мы готовы ее всесторонне решать»
10 сентября 2013, 10:30
Гость
13 сентября 2013, 11:54
одно замечание: администраторы!!! хотелось бы, чтобы были более лояльными, видела как они общаются с клиентами, бывало довольно в грубой форме, думаю стоит задуматься и провести работу над этим!
Гость
13 сентября 2013, 16:10
не могу с вами согласиться, наблюдаюсь в клинике более 5 лет, лично общалась с ними, девочки администраторы всегда вежливы, несколько раз все обьяснят и по телефону тоже.
Гость
17 сентября 2013, 11:46
Даже если они станут ангелами, всегда найдутся недовольные, кому будет мешать шелест крыльев.
Гость
14 сентября 2013, 15:46
Замечательная клиника! Только здесь понял, что ходить к хирургу не страшно. Спасибо вам, Алена Алексеевна!!!
Гость
17 сентября 2013, 23:15
Алена Алексеевна- замечательный доктор и человек. Действительно ходить к хирургу не страшно. Дальнейшего профессионального роста.
Гость
10 сентября 2013, 14:12
действительно хорошая клиника, разительно отличается от городских больниц и от областной. никогда нет очередей, а еще и напомнят о записи, ну вообщем класс!!! Спасибо! Процветания Вам и здоровья!
Гость
10 сентября 2013, 15:08
Сервис в данном мед. учреждении на высоком уровне. Но вот уровень квалификации врачей оставляет желать лучшего. Был случай, когда терапевт заполняя соответствующее мед. заключение, не счел нужным измерить давление пациента. В большинстве случаев, прием врачами проводится формально. Наталья Борисовна, обратите пристальное внимание, как руководитель клиники, на качество проведения приемов вашими сотрудниками-врачами.
Гость
10 сентября 2013, 16:04
Уже 3 года пользуюсь услугами клиники и сама, и ребенка вожу на детский прием. От участковой поликлиники отличается просто, как небо и земля. Лучше заплатить деньги и получить качественное вежливое обслуживание и лечение, чем терпеть бесплатное хамство врачей в районной поликлинике. И, кстати, цены для "не работников ЧТПЗ" вполне доступные средниму работающему классу. Желаю медцентру процветания и благодарных пациентов!
Гость
11 сентября 2013, 09:24
Мне тоже очень понравилась клиника. Первый раз обратился, когда искал для сына лор-врача в воскресенье (попасть волучилось только сюда). Очень понравился доктор, его отношение к больному (в других платных клиниках обычно пишут все по максимуму, чтобы денег побольше содрать, лечать что надо и что не надо). Недавно обратился сам к стоматогу - опять остался доволен и отношением и ценой и качеством. Желаю дальнейшего роста и процветания!
Гость
13 сентября 2013, 10:45
А мне очень нравиться еще с её студенческих времен Наталья Борисовна Багницкая! Сейчас она эффективный руководитель и по -прежнему красивая и позитивная молодая женщина.В таких случаях говорят: "Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указываит, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы ОНИ ГОВОРИЛИ, ЧТО ДЕЛАТЬ НАМ!" Это про Багницкую. Успехов , Наталья.
Гость
13 сентября 2013, 11:45
Наблюдались в разных клиниках у педиатров, но остановились на вашей из-за хороших отзывов о Битюцкой Е.Е., очень внимательный и высококвалифицированный доктор, а самое приятное, что нам звонят и спрашивают о самочувствии ребенка, с таким впервые столкнулась! И что немало важно, можно довольно оперативно записаться на прием,в других клиниках с этим сложнее! Единственное, что хотелось бы, чтобы вы открыли филиал поближе к центру, добираться не очень удобно!
Гость
13 сентября 2013, 15:55
Пястолова Анна Николаевна - чудесный врач, добрый и отзывчивый человек! Хочется сказать снова и снова ей :"Спасибо! За мое здоровье, здоровье моей дочери." Только в этой клинике приняли в выходной день, правильно поставили диагноз . Заведующий отделением, очень занятой человек , находит время для душевного общения , снимая напряженность , которая неизбежно может возникнуть у человека с острой болью. Анна Николаевна предложила ту схему лечения , которая доступна пациенту, учитывая его диагноз и материальное положение.Очень внимательна , никуда не спешит. Еще раз спасибо!
Гость
17 сентября 2013, 20:07
ну всё - понесло остапов.. это пишут те, кому повезло..
Гость
17 сентября 2013, 23:12
С Юбилеем! Клиника действительно современная, пользуемся услугами клиники всей семьей. Особенно удобно то, что можно за одно посещение клиники пройти все необходимые обследования. Своих родителей привозим к докторам на обследование и лечение. Клиника работает в выходные и вечером- не нужно отпрашиваться с работы. Персонал очень внимателен.
Гость
18 сентября 2013, 14:07
Периодически посещаю данную клинику, в принципе все нравится - цены (средние по городу), врачи, обслуживание.Но сделайте что-нибудь с call-центром, т.к. дозвониться ооочень сложно - трубку или вообще не берут или приходиться ждать долго.
Гость
19 сентября 2013, 09:05
Не могу сказать ничего за другие направления, но стоматология у них на высшем уровне! Отделение на ул.Каслинской так держать!!! У вас работают чудесные врачи, настоящие профессионалы своего дела, отдельная благодарность Кубаревой Е.И., она замечательный доктор!!!
Гость
19 сентября 2013, 09:11
А мне понравилось отдыхать в санатории. Внимательный персонал начиная от администратора на входе и заканчивая горничной на этаже. Все здорово, но хотелось бы побольше инвентаря для активного отдыха (велосипеды и ролики - летом; поинтересней горку - зимой).
Гость
19 сентября 2013, 11:09
Посетили центр ЧТПЗ с супругой, по ДМС. Врач ортопед назначил лечение не то чтоб неправильное а просто опасно неправильное! Выписал укол в коленку (супруге 30 лет). Мы засомневались и сходили на прием в др. центр. Было назначено абсолютно другое лечение. Мы спросили у врача про этот укол, не ссылаясь на врача который нам его назначил, врач объяснил что такой укол ставят пожилым людям которые не смогут перенести операцию!!! Специалисты, по крайней мере некоторые, просто некомпетентны.
Гость
20 сентября 2013, 17:58
ага.. а работников ЧТПЗ у которых ДМС от завода. записывают на прием чуть не 8 утра в ВЫХОДНОЙ день, "нормальное отношение". Позже вас нельзя там платники записаны вот такой ответ в регистратуре )). так что как у всех кто платит наличку того и обхаживают..
Гость
21 сентября 2013, 23:34
Вот про это я и писала, видела со стороны, как администраторы общаются с клиентами, которые пришли на платной основе и с работниками ЧТПЗ, мне просто не понравилось, людей записывают в неудобное для них время, грубят, одна девушка опоздала на прием на 5 минут, ей нужно было как работнику какие-то док-ты отдать, карту для оформления, так администратор сказала, что все приема не будет, хотя я на платной основе могу опоздать на те же 5-10 минут, а из этого и складывается общее представление о центре
Гость
23 октября 2013, 23:21
Приоритетным должно быть здоровье населения страны, а не способ заработать денег на больных , стариках, детях и всех остальных. Здоровая нация --- сильная страна !
Гость
28 ноября 2013, 12:45
Позвонил в клинику в 19-30. Разговаривал с администратором, а в трубке было слышно, как веселятся окружающие. Звонил по поводу обращения в клинику, но после услышанного передумал. Всё-таки одним названием стиль работы медицины не изменить. Театр.. с вешалки, а МЦ... с регистратуры(администраторов и т.п). Удачи.
Гость
3 февраля 2014, 14:22
Добрый день! Хотелось бы сказать большое спасибо специалистам клиники! Самая лучшая клиника в Челябинске! приемлемые цены, полное отсутствие очередей! Доброжелательные администраторы! Профессиональные врачи! быстро и четко вынесли диагноз! Процветания вашей клинике!
Гость
15 апреля 2014, 09:16
Спасибо Вам огромное! Нашла 'своего' доктора! Наконец! Оториноларинголог вашей клиники замечательный врач, грамотный специалист. И клиника отличная, очень уютная и все необходимое есть. Не буду много писать, но для Челябинска это редкость, тем более я не местная, долго искала и нашла достойную клинику. Не дорого, качественно! Желаю долгих лет и клинике.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
728мм 74%Наталья Багницкая, генеральный директор ЗАО «МЦ ЧТПЗ»: «Здоровье стало приоритетной задачей для многих современных людей, и мы готовы ее всесторонне решать»