Полис может и действителен по всей стране, но тот же ФОМС отказывается платить за иногородних пациентов после получения ими медицинской услуги.
Гость
10 ноября 2013, 15:30
Немного не так.
заплатят и за иногороднего, но вот здесь две проблемы, которые сводят благие намерения на нет, впрочем как и во всем у нас
1. пока оплатят пройдет несколько месяцев, за это время полис может стать недействительным и тогда извините доктор...
2. самое интересное, во всех регионах России разные тарифы ОМС , т.е. услуги в Москве и Челябинске стоят по разному. И не думайте что в Че дороже. А значит, челябинскому врачу за москвича заплатят по челябинским тарифам через полгода примерно после приема. А деньги перечислят в Челябинский ОМС по московским тарифам. И теперь риторический вопрос, где оседает разница в суммах?
Гость
10 ноября 2013, 17:42
я бы вот таких овчарок их регистратур-пинком под зад. вот кто реально портит впечатление медучреждения.
Гость
11 ноября 2013, 17:26
эти овчарки целый день работают за оклад тыщщи в три.Сам пойдешь сядешь за такие деньжищщи?
эти овчарки целый день работают за оклад тыщщи в три.Сам пойдешь сядешь за такие деньжищщи?
Вот только не надо.
Если человек пошел на работу, то он СОГЛАСЕН на такую зарплату. Соответственно, он и должен ПОЛНОЦЕННО выполнять все свои служебные обязанности.
Если не согласен с такой зарплатой - пускай уходит. Но если согласился - значит работай как положено.
Гость
13 ноября 2013, 11:40
Гость
11 ноября 2013, 17:26
эти овчарки целый день работают за оклад тыщщи в три.Сам пойдешь сядешь за такие деньжищщи?
по нашим расссуждениям эти женщины портят и зарплату врачу!не придёт пациент-не получит зарплату врач!!!
Гость
11 ноября 2013, 10:58
То есть мамашка не потрудилась взять ДОКУМЕНТ, подтверждающий право на получение помощи, а ей все ДОЛЖНЫ. Прежде чем ныть, что об вас вытерли ноги и полили грязью, сами потрудитесь НЕ ДЕЛАТЬ ТО ЖЕ САМОЕ. Когда уже население поймет, что работа больниц на 50% зависит от ответственности и осознанности пациента, и на 50% от деятельности больницы. Редакция сайта, вместо этого балагана лучше бы призвали пациентов к личной ответственности, и если пациент идет в медучреждение, где, как он уверен, ему ДОЛЖНЫ оказать бесплатно помощь, то пусть он поступит ответственно и возьмет с собой необходимые документы, а не только свою высокомерность.
Гость
11 ноября 2013, 12:12
Вы что не понимаете, что ситуации в жизни бывают разные? Вы сами-то всегда полис носите с собой - на работу, в гости, в магазин? Ну получилось так, что приехали они в гости и полис не взяли, что теперь, умереть ребенку на крыльце больницы??? Профессия врача прежде всего подразумевает гуманность, а если врачи будут проходить мимо таких пациентов и у них даже не ёкнет сердце, то зачем вообще такая медицина нужна?
Гость
11 ноября 2013, 16:46
Гость
11 ноября 2013, 12:12
Вы что не понимаете, что ситуации в жизни бывают разные? Вы сами-то всегда полис носите с собой - на работу, в гости, в магазин? Ну получилось так, что приехали они в гости и полис не взяли, что теперь, умереть ребенку на крыльце больницы??? Профессия врача прежде всего подразумевает гуманность, а если врачи будут проходить мимо таких пациентов и у них даже не ёкнет сердце, то зачем вообще такая медицина нужна?
Как мне однажды ответили: клятвы Гипократа сейчас нет и мы ничего и никому не должны (((
Полис пробивается по базе за пару минут. Бумажный кста может быть недействительным по какой-либо причине. Сменилась прописка, фамилия и тыпы.
Гость
8 ноября 2013, 22:26
Врачей нет,остались только регистраторы...пациент скорее жив,чем мертв или наооборот.
Гость
11 ноября 2013, 09:37
Надо было после первого отказа в регистратуре подойти напрямую к врачу и узнать сможет ли он принять в такой ситуации.
Гость
11 ноября 2013, 10:04
Мой 5-летний сын год назад выбил зуб и распорол десну, кровь хлестала ручьем, был вечер субботы, все платные клиники закрыты, да и мы были не дома, документов, естественно, с собой не было. Приехали в "скорую помощь" (ОКБ-3), дежурный врач нас даже не стала смотреть, не говоря о том, чтоб обработать рану, ссылаясь на отсутствие полиса. На мои уговоры, что "пока вы его смотрите, муж привезет полис" не реагировала, просто выгнала нас! В итоге, мы ездили по городу и искали хоть одну работающую стоматологическую клинику, к счастью, в одной мы на пороге столкнулись с врачом, который просто задержался на работе. Он обработал рану, остановил кровь, и сказал, что надо делать рентген, и зашивать десну, рана сама не затянется. Теперь медицинский полис не достаю из сумки!
Гость
12 ноября 2013, 17:32
А у меня наоборот получилось- в женской консультации Центрального района регистратор выписала талон без всяких выкрутасов, потому что я была с острой болью и видимо, попала на человека понимающего. А когда пришла к врачу с этим талоном в порядке очереди,сидя с болью в коридоре,услышала - вот все пройдут, потом вы пойдете,так и быть,а не пройдут-будете до последнего пациента сидеть тут. А сама чаи гоняла. Вот и врачи.
Гость
12 ноября 2013, 18:33
То есть она не принимала пациентов, а весь день обедала?
Гость
14 ноября 2013, 11:56
Гость
12 ноября 2013, 18:33
То есть она не принимала пациентов, а весь день обедала?
Она принимала, после каждый трех человек-перерыв 10 минут чай.
Гость
15 ноября 2013, 12:17
Гость
14 ноября 2013, 11:56
Она принимала, после каждый трех человек-перерыв 10 минут чай.
Вы это со 100%-ной уверенностью утверждаете? Или так, отсебятину порете? Именно счет был на трех человек, не больше, не меньше?
Гость
11 ноября 2013, 17:56
Неоднократно сталкивалась с таким хамством и безразличием, что просто жуть. Ну ладно ко взрослым медики так относятся, хотя что медики, скандалы и "ху из ху" начинаются еще с регистратуры и гардероба. Но к детям то зачем так относится? Ну вот не могу я объяснить 5 летнему ребенку с острой болью в ухе, что тетя врач, просто не желает его принимать потому что мы без талона. А талон будет только на след. неделе. Я кстати по этому поводу звонила на горячую линию ФОМСА, где мне посоветовали в случае отказа, сразу же на месте,звонить на горячую линию и передавать всю информацию. Что якобы вопрос будет сразу же решен на месте. Но ттт, пока к счастью не довелось больше так "попадать". Или же приходится прибегать к платным услугам. И не понятно еще почему в базе данных тех же пациентов не указывается номер полиса. Это бы значительно облегчило всем жизнь.
Гость
12 ноября 2013, 16:34
Знаете, врач всегда пойдет на встречу! Зайти в кабинет и попросить выписать доп.талон, объяснить ситуацию и вести себя подобающим образом - а то видала мамочек, которым все и всё должны, кабинет с ноги открывают и потом в ФОМСы названивают.
Гость
13 ноября 2013, 11:07
Странно, но вот я ни разу с хамством нигде не сталкивалась: ни в больницах, ни в поликлиниках, ни в милиции (полиции), ни в школе. Может мне так везет, но везде мне попадались нормальные люди, которые помогали мне и моим детям по мере их сил и обязанностей. Может просто надо не забывать слова "спасибо", "пожалуйста", "не могли бы вы помочь" и т.п. и не считать, что все вокруг вам чего-то должны и обязаны?
Гость
13 ноября 2013, 16:52
Гость
12 ноября 2013, 16:34
Знаете, врач всегда пойдет на встречу! Зайти в кабинет и попросить выписать доп.талон, объяснить ситуацию и вести себя подобающим образом - а то видала мамочек, которым все и всё должны, кабинет с ноги открывают и потом в ФОМСы названивают.
Вот вы не зная ситуации, сразу начинаете писать о том что "выдали мамочек открывающих с ноги дверь кабинета". Я честно отстояла очередь с больным ребенком, зайдя в кабинет объяснила врачу всю ситуацию. Причем наша пол-ка где на данный момент не было лора, была прикреплена в конкретным пол-кам. на что мне врач просто отказала, объяснив что у нее своих пациентов за сегодня было 30 человек, и принимать "левых" бесталонных пациентов она не желает. Показала мне на дверь и сказала до свидание, закройте дверь с той стороны. Лично я выйдя из кабинета с ребенком, просто расплакалась, потом что не знала как еще помочь ребенку - с утра таскала его по поликлиникам с температурой и острой болью в ухе. Так что не надо мне говорить про мамочек.... не судите не зная ситуации.
Гость
14 ноября 2013, 17:32
Это везде так и в ИФНС и в больницах и в во всяких регистратурах, у меня была квартира в элитном доме, там тоже дежурная как то долго мне выговаривала что я не ключом подъезд открываю а ей позвонил. другой раз отругала что пол помыла и я иду, в кинотеатре уборщица почти по ногам проезжает свои пылесосом, это везде так!Были в ресторане там официантка грубо говрилпа, а что сделаешь???
Гость
15 ноября 2013, 10:53
А уважать чужой труд не пробывали? Или всё мне и всё мое???
Гость
15 ноября 2013, 12:43
Спокойно и вежливо обратиться к руководству уборщицы, дежурной, официантки. Думаю, хозяин все им сам объяснит,а своим молчанием и философскими раздумьями мы только потакаем хамам.
Вообще, зря не пошли к главврачу, очень зря. Я попадал в похожие ситуации. Все решается тут же, стоит сходить. и места находятся и лекарства бесплатные и принимают без полиса. Моментально.
Гость
13 ноября 2013, 12:25
Вы предалагаете всем такую схему действий: сразу ломиться к главврачу? Ругаться с главным врачом, почему без полиса не дают талон?
Почему извращаю, вы пишите - идите к главврачу, сразу помогут. То есть получается, очередной разгильдяй пришел без полиса, хамит и топает ногами в регистратуре, ему не дают талон - вы предалагаете идти к гл.врачу. Я ничего не извращаю. Или вы ответьте - в каких ситуациях нужно идти к гл.врачу? Про какие похожие ситуации вы говорите?
Гость
8 ноября 2013, 19:54
а у мамы кровь из носа не останавливалась, а зав. дневным стационаром в 13 поликлинике посылала на платный прием! Вот такое руководство и уровень! Хотя тоже и полисом трясли иногородним и на экстренность указывали! А полис действителен по всей стране- она этого что, не знала?
Гость
8 ноября 2013, 23:40
Замечательная докторША. Это отражает отношение пациентов к врачам что же пациенты хотят взамен?
Гость
9 ноября 2013, 23:18
Читайте Ожегова. Доктор: 1. То же, что врач. 2. доктор наук - высшая ученая степень, а также лицо, к-рому присуждена эта степень. Д. технических паук. Д. филологических наук. 3. В разных зарубежных странах: одна из ученых степеней, а также лицо, имеющее эту степень. || ЖЕН.: ДОКТОРША, -и (к 1 знач.; разг.).
Я тоже придерживаюсь такого мнения - сразу иду к руководству. Доказывать и препираться в регистратуре нет смысла. Там сидят некомпетентные люди. Например никак их не могут научить, что проживая в одном районе, человек может наблюдаться в поликлинике другого района. И зачем это я буду тратить свои нервы и время, чтоб доказать обратное. Пусть руководство и учит своих сотрудников. Или, например, проволочки в оформлении документов (инвалидность). Родственник неходячий, сам посетить поликлинику не может, и вот тут начинается! По сто раз можно врача-педиатра вызывать, а у него то вызовов много, то еще какая-нибудь уважительная причина - не приходит! Пришлось написать заявление руководству поликлиники, с просьбой взять под контроль ситуацию. Моментально подействовало!, тут-же и врач прибежала, и на оформление и посещение всех специалистов на дому ушло не более двух недель. Так что однозначно, раз руководство не может организовать стабильную работу своих сотрудников, это вина руководства. Пусть решает тогда такие проблемы лично!
Гость
13 ноября 2013, 16:43
Это действительно эффективный вариант действий, но только до тех пор, пока пользуются им единицы. Если все недовольные будут так делать, то никакое руководство не поможет - просто не хватит ресурсов учреждения. А пока вы одна, то действительно вам проще помочь в виде исключения, чем идти на конфликт.
Гость
23 ноября 2013, 19:54
Регистраторы-никто!!!! Это человек выдающий бумажку-талон! В таких ситуациях надо раскрывать широко рот и орать что есть мочь, сразу все дадут. Вежливо в нашей стране не получается. Хотя есть большая вина родителей, о том что не позаботились. А бабушку жалко, судя по ней у нее такое впервые. В Челябинске это сплошь и рядом, я себе аж нервы "закалила". Я с еще хлеще ситуацией столкнулась в миграционной службе, где начальница хотела деньжат взять, сначала я вежливо, а когда она не поняла я написала на нее жалобу в Москву, быстренько все сделали. ОТСТАИВАЙТЕ СВОИ ПРАВА, БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ В СЕБЕ, ДОКАЗЫВАЙТЕ СВОЮ ПРАВОТУ, НЕ БЕЗДЕЙСТВУЙТЕ, ЖАЛУЙТЕСЬ, ПИШИТЕ, ТРЕЗВОНТЕ, ТОЛЬКО ТАК ЧЕГО ТО ДОБЬЕМСЯ! И ПОМНИТЕ, ЧТО ВСЕ КТО РАБОТАЕТ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЕ, ПОЛУЧАЕТ ДОХОД С НАШИХ НАЛОГОВ- ЭТО ОНИ НАМ ОБЯЗАНЫ, А НЕ МЫ! Удачи всем!
Гость
29 ноября 2013, 22:47
Естесственно, они обязаны, к сожалению, лечить таких вот, как вы, Анастасия.
Если вы не в курсе, то в ведении регистратора находится целая регистратура - это и организация потока больных, распределение по времени, работа с картотекой, регулярное обновление расписания приема врачей. Наверное, вы, Анастасия, тоже на своей работе никто, не дай вам боже столкнуться с такими истеричками, которые орут со всей мочи чуть что. Очень очень вас жаль, как вы живете то
Гость
10 ноября 2013, 19:28
Я прикреплялась к другой поликлинике, заявление было подписано главным врачом, и каждый раз, когда нужно было выписать талон, приходилось долго биться с регистратурой, там по 100 раз спрашивали: "а почему это в своей поликлинике не лечитесь?мы не будем вас обслуживать", долго приходилось доказывать, что не верблюд.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -6
5 м/c,
ю-з.
743мм 93%Медицина начинается «с вешалки»