Эти все простигосподи клиники для скучающих богатых курочек, тем кому денег девать некуда и времени. Врачи везде одинаковые, что в обычной районной консультации, что в платной клинике. Некторые работают в двух местах одновременно. Анализы и необходимые манипуляции(большинство) можно сделать совершенно бесплатно в ЖК по полису и не обязательно, чтоб целовали в попу при этом. Тем более, что и в обычной ЖК теперь вполне сносные условия, инструменты и материалы, немного нужно напрячь свою мадам сижу и просто взять с утра талон на прием к врачу. Никаких записей на 2 нед вперед теперь и в помине нет. Непонимаю, зачем платить, если разницы нет, здоровее то всеравно не станешь, от розового интерьера и кофе с журнальчиками на ресепшене. Напридумывают совершенно ненужных дополнительных обследований, а то и диагнозов. Особенно любят грешить с разными скрытыми инфекциями типа хламидий или уреаплазмы. И лечить потом.Выкачка денег и ничего больше. Минусуйте сколько влезет.
Гость
12 марта 2016, 18:13
Отчего же минусовать? Плюсую. Как сказал один знакомый врач: готовят-то наших специалистов по одной системе, в платных клиниках работают не Суперврачи из космоса, а всё те же, свои... И не надо говорить про особенную мотивацию эскулапов платных клиник работать лучше - выше профбазы не прыгнуть при всём желании.
Доводилось бывать у очень грамотных, аккуратных и действительно оказавших Помощь специалистов обычной поликлиники (дай им Бог здоровья!) и наблюдать деловито-суетливых "платников", про эффективность суеты которых ничего не могу сказать, ибо приходилось прекращать взаимодействие именно потому, что они не вызывали доверия.
Я не обобщаю, всякое бывает, но лет мне немало, и жизненный опыт научил как минимум одному: очень деловые, как правило, увлекаются "процессом", а не результатом, следовательно - за результат ответственности не несут. Вот почему "торгашество" в образовании и медицине не только неполезно, но и вредно. Реальность это как-то подтверждает. Или нет?
Гость
12 марта 2016, 19:39
+100
Гость
13 марта 2016, 14:03
Это где у вас нет записи на две недели вперед?? Адрес, быстренько в студию. У нас например именно полмесяца, Ленинский район.Это не в защиту лотосов всяких, это интересно очень.
Гость
14 марта 2016, 00:14
4) О доступности МЦ "ЛОТОС"
Мы понимаем, что время сейчас непростое, и стресс, в первую очередь, сказывается на нашем здоровье. Поскольку мы работаем в социально-значимой сфере, мы приняли решение регулярно проводить снижение цен на популярные направления, делая профессиональную медицинскую помощь более доступной.
Также с конца 2015 года у нас действует предложение - СПРОСИ У ДОКТОРА. Прием стоит всего 300 рублей. То есть можно обратиться с любым волнующим вопросом.
5) Анализы и заключения других лабораторий, клиник
В МЦ "ЛОТОС" принимают абсолютно любые результаты. Пациент вправе сдать анализы в муниципальной больнице и прийти к нам только на консультацию. Но, хочу отметить, лаборатория лаборатории рознь. Достоверность результата зависит от качества оборудования и стоимости реактивов. Именно поэтому бывает так, что по анализам одной лаборатории пациент может быть здоров, а другой - не совсем. Поэтому наши врачи склонны доверять нашей лаборатории. Ведь это основа лечения.
Гость
14 марта 2016, 13:29
у нас в городе всего несколько лабораторий, инвитро и прогрессивка. У вас своя есть лаборатория?
Гость
14 марта 2016, 15:03
Гость
14 марта 2016, 13:29
у нас в городе всего несколько лабораторий, инвитро и прогрессивка. У вас своя есть лаборатория?
в лотосе уже давно своя лаборатория
Гость
14 марта 2016, 19:51
Вам ещё раз повторить? Ваши врачи в разговоре с пациентом отказываются (!!!) работать с анализами других лабораторий! И прямым текстом отрицательно отзываются о "Прогрессивных технологиях"! Это называется "недобросовестная конкуренция"! Врач на приёме должен работать по имеющимся анализам, а не "топить" конкурентов!
Гость
11 марта 2016, 18:02
не в упрек лотосу - много лет зарплата у меня белая, отчисления приличные, а вот приперло - и ничего не могу добиться! все говорят - ну чего же вы хотите, бесплатно же, а вот в платной клинике ... ничего себе бесплатно, сколько денег я в ФОМС уже заплатил! а теперь, получается, еще платить должен! только теперь в другой карман! огромное спасибо тем, кто все эти годы управляет нами...
Гость
14 марта 2016, 11:58
В точку!
Гость
14 марта 2016, 18:45
не плати да и все
Гость
14 марта 2016, 20:25
Ни копейки, платит работодатель из собственных средств, а не из Вашей зп
Гость
13 марта 2016, 16:23
Так что лично я радостно хожу в ЖК по месту жительства, где большую часть всего можно сдать бесплатно. И не будь срочной необходимости - ни в какой "Лотос" бы не пошла.
Гость
13 марта 2016, 19:07
А я пошла в ЛОТОС и сразу разницу почувствовала, врач со мной 40 минут занималась,полностью погрузилась в проблему. Удобно узи прямо в этом же кабинете. Я за один день сдала анализы и мне лечение назначили
Гость
13 марта 2016, 19:12
а мне в лотосе придумали ужасный диагноз и соответствующее лечение с дикими дозами,от которого чуть без почек не осталась,хорошо,что вовремя спохватилась и побежала в областную. у врачей шок! был от диагноза!!!! жаль,20 лет всего было,сейчас бы судилась с ними. За немалые деньги чуть инвалидом не сделали,врач абсолютно некомпетентна была,зато на анализы и процедуры прекрасно разводила.Агитировала даже г...сил поставить,хорошо хоть ума хватило типа подумать. Сейчас-то я понимаю,что могло стать со мной после этого.
Гость
13 марта 2016, 22:36
Гость
13 марта 2016, 19:07
А я пошла в ЛОТОС и сразу разницу почувствовала, врач со мной 40 минут занималась,полностью погрузилась в проблему. Удобно узи прямо в этом же кабинете. Я за один день сдала анализы и мне лечение назначили
Для платной медицины сделать все в один день должно быть нормой, а не достоинством. В конечном итоге все упирается в количество денег у пациента здесь и сейчас. Что касается 40 минут... Бывает, и в обычной ЖК женщины на приёме по полчаса сидят. Все зависит от того, с чем пришли к доктору
Гость
11 марта 2016, 12:16
сочинить подозрение на несуществующие болячки, затем доп обследования и назначить анализов побольше... главное кассовые сборы...
Гость
11 марта 2016, 13:11
ну что-то дорогой прием
Гость
11 марта 2016, 14:56
Согласна. Столкнулась сама с этим, причем в том же Лотосе.
Гость
11 марта 2016, 14:57
Гость
11 марта 2016, 13:11
ну что-то дорогой прием
Прием не дорогой, где-то и дороже берут за осмотр и консультацию. Я так понимаю, это и входит в стоимость. А анализов потом насчитают тысяч на 10.
Гость
12 марта 2016, 12:10
Разовый осмотр гинеколога в платной клинике 800 рублей. Смотрят только свои назначенные анализы, даже узи. Ну вот и подумайте сможет ли простая женщина с доходом ниже среднего со своими проблемами обращаться в клиники. Так и ходит загибаясь, в лучшем случае сидит в очередях при женской консультации.
Гость
13 марта 2016, 10:22
Обратилась в "Лотос" недавно, имела на руках анализы, сданные в "Прогрессивных технологиях" (иначе никак: сначала за первичный приём заплатишь, потом за анализы, потом за вторичный приём). Первое, что сказала мне врач: радуйтесь, что я у вас эти анализы посмотрю, обычно я с чужими анализами не работаю, только с нашими. Тоже мне, монополисты от медицины нашлись! Вас в мед.институте чему учили: в анализах разбираться или только деньги с пациентов трясти? Если какой-то анализ у вас дороже и ехать к вам мне неудобно - с чего я должна именно вашими услугами пользоваться? Тоньше надо быть, "Лотос"!
Гость
13 марта 2016, 14:42
Гость
13 марта 2016, 10:22
Обратилась в "Лотос" недавно, имела на руках анализы, сданные в "Прогрессивных технологиях" (иначе никак: сначала за первичный приём заплатишь, потом за анализы, потом за вторичный приём). Первое, что сказала мне врач: радуйтесь, что я у вас эти анализы посмотрю, обычно я с чужими анализами не работаю, только с нашими. Тоже мне, монополисты от медицины нашлись! Вас в мед.институте чему учили: в анализах разбираться или только деньги с пациентов трясти? Если какой-то анализ у вас дороже и ехать к вам мне неудобно - с чего я должна именно вашими услугами пользоваться? Тоньше надо быть, "Лотос"!
Тоже недавно обращалась в данную клинику, но в отличие от Лисенка мне повезло не так: эндокринолог не захотела смотреть анализы, сданные в "Прогрессивных технологиях", сказала сдавайте у нас, аргументируя это тем, что в "Прогрессивных технологиях" часто ошибаются. А к гемостазиологу Браилко вообще ходить не рекомендую, отдала 1000 руб за консультацию, которая заняла ровно 10 мин, она посмотрела анализы и сказала то, что и так было понятно, не предложив при этом никакого лечения. Вывод: потерянное время и деньги
Гость
13 марта 2016, 16:14
Гость
13 марта 2016, 14:42
Тоже недавно обращалась в данную клинику, но в отличие от Лисенка мне повезло не так: эндокринолог не захотела смотреть анализы, сданные в "Прогрессивных технологиях", сказала сдавайте у нас, аргументируя это тем, что в "Прогрессивных технологиях" часто ошибаются. А к гемостазиологу Браилко вообще ходить не рекомендую, отдала 1000 руб за консультацию, которая заняла ровно 10 мин, она посмотрела анализы и сказала то, что и так было понятно, не предложив при этом никакого лечения. Вывод: потерянное время и деньги
Вот и получается, что в "Лотосе" за свои же деньги отношение получаем, как в районной поликлинике: пациент - дурак по определению. Все деньги - только к ним. И ещё, "Лотос": потратьтесь уже на принтеры. За 1000 рублей/приём хотелось бы иметь нормальную выписку о лечении, а не клинопись вашего специалиста, которую прочесть невозможно.
Гость
12 марта 2016, 15:41
снизьте расценки
Гость
12 марта 2016, 21:34
Зачем? Вы же и при таких ходите!
Гость
13 марта 2016, 17:06
Гость
12 марта 2016, 21:34
Зачем? Вы же и при таких ходите!
мы ходим по дмс)
Гость
15 марта 2016, 01:53
Ну и зачем мне гинеколог?
Гость
15 марта 2016, 10:11
а вдруг..? )
Гость
16 марта 2016, 09:10
Не хочешь гинеколога, иди к маммологу, не все же время к проктологу бегать)))
Гость
15 марта 2016, 10:23
у каждой женщины должен быть свой гинеколог, и не важно будет он работать в платной клинике или в жк, главное это его его человеческие и профессиональные качества
Гость
15 марта 2016, 13:20
Ну нет, знаете ли! Я к этим ковырялкам не хожу и пойду только когда нужен будет больничный в роддом.
Гость
16 марта 2016, 13:02
Гость
15 марта 2016, 13:20
Ну нет, знаете ли! Я к этим ковырялкам не хожу и пойду только когда нужен будет больничный в роддом.
Тогда и окажется, что у вас букет инфекций и ребенок инфицирован. А потом будем всем миром собирать на его лечение.
Гость
11 марта 2016, 15:43
Проводить исследования специалист обязан для постановки правильного диагноза и назначения лечения. Пациент может сдать все необходимые анализы,получать результаты в любым лабораториях города.
Гость
12 марта 2016, 15:23
Анализы сдать это хорошо и даже не плохо, но неужели у Вас такие плохие диагносты, что без всех видов анализов не могут поставить диагноз? Даже если, у Вас будут на руках пачки информации от сданных анализов, не уверен, что Ваши врачи смогут это все разобрать. У Вас же все равно диагносты видимо не очень хорошие.
Гость
12 марта 2016, 22:34
Дорогой прием, каждые пол года поднимают цены, за два года расценки выросли в двое. УЗИ по сравнению с другими мед центрами выше в два раза, хожу туда из-за эндокринолога, которая принимает только в Лотосе.
Гость
13 марта 2016, 14:04
А что у нас в городе нет эндокринологов, кроме как в лотосе))??
Гость
13 марта 2016, 14:49
У меня мама работала в обычной поликлинике у дома и вот уже два года в Лотосе, каждые 3 месяца сейчас ездит на обучение, даже заграницу отправляли. Говорит и отношение другое и чисто и все современное в кабинете у нее
Гость
14 марта 2016, 10:22
конечно! клиентам все включено в стоимость
Гость
13 марта 2016, 23:47
Приветствую, уважаемые клиенты.
Благодарю за отзывы и обсуждения, очень ценная информация для нас.
Постараюсь по-порядку ответить на все комментарии.
1) Касаемо назначения обследований
Это является безусловной мерой постановки правильного диагноза. Есть мнение о частной медицине в целом, что клиники замотивированы на деньги. Но в МЦ "ЛОТОС" поставлена система контроля назначений. Определенной выборкой проверяются карты пациентов Заведующими отделений. Если есть обращение от пациента, выраженное несогласие, то отзыв отрабатывает Служба главного врача на врачебной комиссии.
Поэтому, если у кого-то есть конкретика, то сообщите, пожалуйста, на адрес Службы заботы о пациентах zabota@lotos74.ru. В письме обязательно напишите ФИО пациента и телефон.
2) Если вы считаете, что имела место быть врачебная ошибка, то также, пожалуйста, сообщите.
Гость
15 марта 2016, 09:59
дело ж в том,что человеку нет смысла врать здесь. и все просто выражают свое мнение о вашей фирме
Гость
14 марта 2016, 11:44
Ну вот и тишина))) вопросы после ответа лотос иссякли)) молорики, что так оперативно работают
Гость
14 марта 2016, 14:35
да нет,не иссякли....жаль времени много прошло и, по-моему ,даже врач,которая мне навредила,уволилась(на сайте не нашла),все равно напишу им.
Гость
14 марта 2016, 13:35
Лотос это те кто после метеорита через полчаса уже смски рассылали с адресами своих платных травмпунктов? Действительно шустрые..
Гость
15 марта 2016, 10:01
да да))))это они)
Гость
14 марта 2016, 17:02
Для постановки правильного диагноза лучше посетить трёх независимых докторов (платных ли бесплатных - на ваш выбор) и уж потом делать выводы! Результаты зависят от конкретного врача, его профессионализма и этики. В конечном счёте, личное здоровье - в руках у каждого!
Гость
14 марта 2016, 19:01
А еще пересдать одни и те же анализы в разных лабораториях)))
Гость
14 марта 2016, 18:42
Столкнулась с ЛОТОСом, попалась "врач-простигосподи", чуть здоровье не отдала последнее, НО! есть у них и отличные специалисты, притом много, как попадешь. А что касается гинеколога, то я нашла врача исключительно по отзывам подруг и очевидным результатам, они все стали мамочками. Желаю всем такого врача!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
14 марта 2016, 19:30
Хоть намекните где нашли
Гость
15 марта 2016, 07:56
Дожили: за деньги хоть как-то лечат, за бесплатно не лечат совсем...тут невольно вспомнишь СССР....
Гость
15 марта 2016, 10:13
бред! у нас в ЖД поликлинике великолепные гинекологи! Спасибочки им!!!
Гость
16 марта 2016, 23:31
В любом частном медицинском центре цель: "получение прибыли", это ответ на все вопросы.
Гость
23 апреля 2016, 11:10
да нет,не скажите. есть порядочные врачи,к которым действительно идут, и очереди ждут по недели-две, даже в частных клиниках.
а есть,действительно, нарабатывающие план "продаж" всевозможных услуг - от осмотров до анализов и посещения других специалистов в их клинике.
больше всего мне не понравилось в центре акушерства и гинекологии ДНК. разочарована до нельзя. весь прием-заполнение огромной карты и впихивание их анализов и процедур. развернулись с мужем и поехали в другой центр,где врач все грамотно разъяснила,да и ценник ниже оказался.
С другой - (я не про женщин, про мужиков - там всё то же самое) - всё надо обнаруживать на раннем уровне. А когда припрет - может быть уже поздно.
Вопрос непростой- по идее надо каждый год хорошенько осматриваться у нормального спеца. Начиная с 40 лет и далее. Как мужчинам, так и женщинам.
Так никто же не обследуется, вот в чем дело-то!
И что делать?
Урезали фразу - и половина смысла пропала! (Модераторы).
Гость
13 марта 2016, 23:57
3) Касаемо цен на услуги
В МЦ "ЛОТОС" установлены обоснованные цены за многопрофильность, за высочайшего класса оборудование, за возможность пройти всё необходимое в одном месте, сэкономив время клиента, и, конечно же, за профессионализм врачей. У нас практически нет совместителей, все специалисты штатные и мы вкладываем в их развитие. Единицы докторов, работают как совместители. Как правило, по узким направлениям, по которым нет полной загрузки.
У нас есть группа аналитиков, которые регулярно отслеживают цены на услуги на рынке. И некоторое время назад мы зафиксировали поднятие цен во многих частных центрах. При этой часть услуг в МЦ "ЛОТОС" стоит по-прежнему меньше.
Гость
14 марта 2016, 14:37
еще интересно,почему реальные отрицательные отзывы на сайте лотоса не пропускаются? только положительные красуются.
Гость
14 марта 2016, 17:08
Я не врач, но посмотреть могу)
Гость
15 марта 2016, 12:00
Хочу сказать огромное спасибо врачу акушеру-гинекологу Сабаевой Татьяне Павловне, наблюдаюсь у нее с 2008 года и до настоящего времени. Отличный, грамотный и внимательный специалист МЦ ЛОТОС!!! врачи ничего лишнего никогда не назначают, из лекарств всегда предлагают более дешевые аналоги! что касается цен, то здесь соглашусь очень дорого, но и уровень оказанных услуг соответствующий - на высшем уровне! все быстро, просто и по делу! ЛОТОС -отличный центр!
Сейчас-12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -17
4 м/c,
зап.
733мм 61%Личный гинеколог для каждой