RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

725мм 68%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
84 комментария к публикации

Дети есть! Дети будут: голодный ребенок или ленивая мама?

10 ноября 2016, 09:00
Гость
11 ноября 2016, 00:00
Кому-то лактация дается легко, кому-то нет. Вот за первый месяц мой малыш набрал 300 грамм от веса при рождении, 750 грамм от выписки. И педиатр и зав педиатрическим отделением 7 детской поликлиники предложили сутки взвешивать малыша до и после кормления, что нереально, кто столкнулся с такой проблемой меня поймут. Также сказали недостающую разницу восполнять смесью, в 2,3 месяца считают они, что малыш большой, ночные кормления не нужны, кормить через 3 часа, чтобы мама смогла восстановиться! Как просто плодить искусственников! Благодаря интернету и консультантам по грудному вскармливанию мы наладили ГВ и все у нас хорошо! Причем рекомендации консультантов ГВ абсолютно противоположны педиатров, а именно частые прикладывая и ночные кормления обязательны! Очень жаль, что есть педиатры не поддерживающие грудное вскармливание!
Гость
11 ноября 2016, 01:45
Если у вас резиновая грудь и пофиг. что на ней 24 часа висит ребёнок, то дайте же хотя бы ему тоже спокойно поесть, переварить и поспать. Затыкают рот сисей, андо и не надо, это называется благородным словом ГВ, а на самом деле воспитание невроза и - да! - маме не надо ни восстановиться, ни больно ей, ничего ей не надо!
Гость
11 ноября 2016, 08:25
Гость
11 ноября 2016, 01:45
Если у вас резиновая грудь и пофиг. что на ней 24 часа висит ребёнок, то дайте же хотя бы ему тоже спокойно поесть, переварить и поспать. Затыкают рот сисей, андо и не надо, это называется благородным словом ГВ, а на самом деле воспитание невроза и - да! - маме не надо ни восстановиться, ни больно ей, ничего ей не надо!
Нужно правильно прикладывать! Если бы не поддержка и помощь консультантов, второй ребенок как и первый перешел бы на смешанное вскармливание. Любая женщина может кормить грудью! А если выбирает смесь, значит не хочет и ей так удобнее! Ни одна смесь не заменит грудного молока!!!
Гость
11 ноября 2016, 10:58
почему нереально взвешивать до и после кормления? У меня ребенок мало прибавлял, хотя особых беспокойств не вызывал. Взяли на сутки весы напрокат, прямо в поликлинике - бесплатно, перед кормлением прямо в пеленках, как есть положила на весы - взвесила, записала. После кормления в тех же пеленках, не меняя памперса снова на весы - результат записали. Вычли из большего меньшее и посмотрели, сколько съедена на самом деле. Оказалось, что не доедает. А я, дурочка, молоко сцеживаю и в раковину. Стала своим сцеженным докармливать. Потом еще на одно кормление смесь. И все наладилось. До 7 месяцев дотянули. Еще сейчас говорят, что не надо сцеживаться после кормления. Если молока навалом, то может и не надо, а если как у меня было - на вес золота каждая капля, то пока сцеживалась - кормила. Как уже большой надобности в этом не стало (прикормы, докормы), то просто перестала сцеживаться и молоко само пропало.
Гость
15 ноября 2016, 16:43
Я не понимаю мамочек у которых проблемы с молоком или ребенок аллергик и приходиться сидеть на одной гречке! Ну что вы и себя и ребенка мучаете? у меня с первым сыном молоко было всего 3 недели, и просто пропало. Стала давать смесь: и ребенок сытый и мама спокойная. Со вторыми двойняшками молоко вообще не пришло. Так же кормила смесью. И вот поверьте, иммунитет у моих детей не хуже, чем у тех кто на ГВ вырос. Девочки не мучайте себя! А кормить грудью после года вообще маразмом считаю. И еще. Мамочки не кормите ребенка грудью в общественных местах. Это выглядит ужасно! Трудно сцедить что ли и на прогулке или в больнице из бутылочки покормить?
Гость
15 ноября 2016, 21:30
Если грудь нормальная, не микроскопическая - молоко обязательно будет. Если молока нет - виновата мама, ленится, неправильно питается, не соблюдает водный режим, нервничает, неправильно кормит и т. д. Природа дала такое благо- грудное молоко! А мы, непутевые, не умеем этим пользоваться...
Гость
16 ноября 2016, 13:40
Гость
15 ноября 2016, 21:30
Если грудь нормальная, не микроскопическая - молоко обязательно будет. Если молока нет - виновата мама, ленится, неправильно питается, не соблюдает водный режим, нервничает, неправильно кормит и т. д. Природа дала такое благо- грудное молоко! А мы, непутевые, не умеем этим пользоваться...
Скорее соглашусь с вами: у жены "не было" молока, думали уже на смесь переводить дочку, спасибо подсказали телефон специалиста по грудному вскармливанию, которая пришла и всего за 1,5 тыс. показала КАК нужно прикладывать ребенка, как питаться и, о, чудо! Молоко пошло да столько, что дочке год и три и от груди она отказываться, похоже, не планирует.
Гость
16 ноября 2016, 17:56
А если мой ребенок с рождения не признает никаких бутылок? Пускай кричит от голода, а то ведь неприлично кормить грудью на людях? Вот так мы и пропагандируем ГВ, только где то там, на задворках
Гость
11 ноября 2016, 12:33
Фу! Где кормление ведётся, там же и собачонка отирается! Все великие гигиенисты прошлого перевернулись в гробу!
12 ноября 2016, 20:06
к примеру, моя собака чище спиногрыза твоего, держу пари.
Гость
13 ноября 2016, 13:13
12 ноября 2016, 20:06
к примеру, моя собака чище спиногрыза твоего, держу пари.
Собака языком подмывается, она не может быть чище.
Гость
13 ноября 2016, 17:28
Гость
13 ноября 2016, 13:13
Собака языком подмывается, она не может быть чище.
Многие не могут об этом думать, у них интеллект на уровне их питомцев.
Гость
10 ноября 2016, 11:31
Лень смотреть, скажите таймкод самого интересного)
Гость
10 ноября 2016, 11:42
Ноги до трусов -есть, титьки - есть, все - на заставке. Чо еще надо?
Гость
11 ноября 2016, 00:02
Гость
10 ноября 2016, 11:42
Ноги до трусов -есть, титьки - есть, все - на заставке. Чо еще надо?
нам про ребенка и псину не интересно смотреть, а вот когда она пойдет в душ или у себя в колхозе в баню можно глянуть, но на спине будет партачка ДНК
Гость
11 ноября 2016, 10:08
груд у нее оч-оч клевый
Гость
11 ноября 2016, 09:19
блин я бы ей еще пару детей помог заделать.....
Гость
12 ноября 2016, 20:11
а смог бы поднять? половину зарплаты на алименты отдавал бы-бнсспорно
Гость
12 ноября 2016, 20:57
помочь можно, но не дай бог иметь такую жену! Губы-жесть!
Гость
13 ноября 2016, 13:10
Гость
12 ноября 2016, 20:11
а смог бы поднять? половину зарплаты на алименты отдавал бы-бнсспорно
если он будет этих детей поднимать, когда же он будет других успевать делать?
Гость
16 ноября 2016, 16:51
Кормить ребенка грудью,это великое благо для всех. Я не знаю как вы отреагируете подумаете что опять реклама ,ну и пусть я все равно решила написать.Я сама не смогла приложить правильно в груди ребенка , было больно мне и дочка беспокоилась .Пока к нам не приехал доктор из ДНК клиники Деревянкина Г.Н. Я ей готова была руки целовать ,когда она меня научила ,как кормить правильно , как ухаживать за грудью , как сохранять молоко , как регулировать его приток . В результате кормила до 1 года и рада была этому. И здоровье ребенка и экономия бюджета . Грудь правда изменила форму ,но ничего сейчас пластика есть и поправить можно форму и размер . Так что ,это мой опыт ,но всем советую кормить грудью.
Гость
17 ноября 2016, 00:47
А без рекламы старухи акушерки в роддоме прикладывали, чтобы деток уже там кормили, а не так, что сидим и ждём доктора айболита, прилетевшего на орле.
Гость
17 ноября 2016, 02:43
Гость
17 ноября 2016, 00:47
А без рекламы старухи акушерки в роддоме прикладывали, чтобы деток уже там кормили, а не так, что сидим и ждём доктора айболита, прилетевшего на орле.
да видимо она со смартфоном играла, поэтому не правильно прикладывала.
Гость
21 ноября 2016, 16:10
Гость
17 ноября 2016, 00:47
А без рекламы старухи акушерки в роддоме прикладывали, чтобы деток уже там кормили, а не так, что сидим и ждём доктора айболита, прилетевшего на орле.
Сейчас далеко не во всех роддомах учат прикладывать к груди. А если начинаешь спрашивать, как кормить, то прямиком отправляют в интернет, типа там все доступно. А вот нисколько не доступно!
Гость
10 ноября 2016, 16:15
Ох, уж эта лактация!!! Сколько нервов было на нее потрачено. Сколько литров было сцежено и вылито в раковину. Непросто это - наладить лактацию. В первые месяцы мамам очень тяжело и знаний не хвататет. По телеку только и делают, что смеси рекламируют.
Гость
12 ноября 2016, 10:50
Можно было молоко лишнее кошкам в тарелочку сливать и в подъезд на прокорм.
Гость
14 ноября 2016, 09:12
Я бы мог попробовать твое молочко, вдруг понравится, не выбрасывать же.
Гость
11 ноября 2016, 00:05
Если ребенок не наелся, то купите ему или шашлык или дошик, а можно и шаурмой побаловать или кинуть ему беляш.
Гость
11 ноября 2016, 08:40
Аххха, эт точно. Как-то была свидетелем того, как на массаже малышу, которому месяцев 5, мама из мешочка колбаску копченую давала, чтоб не плакал
Гость
11 ноября 2016, 14:44
Гость
11 ноября 2016, 08:40
Аххха, эт точно. Как-то была свидетелем того, как на массаже малышу, которому месяцев 5, мама из мешочка колбаску копченую давала, чтоб не плакал
Я тоже это видел. Но сначала водкой из пробки его поила. Сразу плакать перестал, заулыбался.
Гость
11 ноября 2016, 00:19
Хорошие современные рекомендации по гв! Спасибо! С уважением, Маргарита Дик
Гость
11 ноября 2016, 09:52
Маргарита, благодарим за отзыв! Спасибо.
Гость
16 ноября 2016, 13:44
Маргарита, и вам спасибо. Недавно мы с женой вас добрым словом вспоминали, какие вы дали ей рекомендации и научили кормить грудью дочку.
Гость
11 ноября 2016, 11:25
А вибратор у героини есть? Пусть всем покажет как пользуется. Модера прошу не тереть это предложение. Героиня согласится, я уверен.
Гость
12 ноября 2016, 03:29
Наверное есть, размером как докторская колбаса.
Гость
12 ноября 2016, 20:10
Гость
12 ноября 2016, 03:29
Наверное есть, размером как докторская колбаса.
ну дык рожавшей другой и не подойдет.
Гость
10 ноября 2016, 11:44
Отбой пацаны, тема си..к не раскрыта.
Гость
10 ноября 2016, 14:28
расходимся
Гость
10 ноября 2016, 15:26
Взвешивайте ребенка каждый месяц. Если вес ребенка в норме, значит наедается. А хныкать ребенок может по разным причинам. Некомфортно в подгузниках, аллергическая реакция, несварение в животике, а значит нужно пересмотреть рацион мамаше, если кормит грудью, или элементарное невнимание к своему ребенку. перекармливание ребенка ведет к ожирению, что в дальнейшем может повлиять на здоровье.
Гость
11 ноября 2016, 01:47
Как захныкал или завозился - ЖРАТЬ!
Гость
10 ноября 2016, 18:35
Посмотрите, в правом верхнем углу пометка - на правах рекламы! И Юленька попиарилась и денег получила. Что еще для счастья надо. Расходимся, товарищи)
Гость
13 ноября 2016, 10:18
и свои вторичные половые признаки всем показала.Прям мечта любого мужа
Гость
10 ноября 2016, 19:52
зато губы подкачала!
Гость
12 ноября 2016, 08:00
они ей явно мешают разговаривать
Гость
11 ноября 2016, 08:31
Педиатры города!!! Читайте и рекомендуйте всем мамочкам! По требованию!!! Очень хорошие, правильные рекомендации!!!
Гость
11 ноября 2016, 09:52
Благодарим, что разделяете наше мнение.
Гость
11 ноября 2016, 12:32
Дорогие друзья, особенно мужчин касается . Вы же тоже были маленькими и ваши мамы так же переживали и кормили вас грудью.До должно же быть хоть что то святое у вас . Я конечно за интим и отношения ,но это личное дело каждого. Нужно соблюдать уважение к женщине матери .
Гость
14 ноября 2016, 09:10
И отцу мужчине!
Гость
18 ноября 2016, 16:12
Даже сиськи не показали((( А девушка с ребенком ухоженная, симпотная такая)
Гость
19 ноября 2016, 01:44
да так она нормальная, только раздутые губищи ее старят лет на 10-ть.
Гость
23 ноября 2016, 03:25
Ой, Оксанка, привет! Тебя тоже такие проблемы замучали? Или у толстоз..х и жирнож...х нет проблем с лактацией, ну если только с совестью,да?
Гость
23 ноября 2016, 10:43
Тоже с Чесмы?
Гость
10 ноября 2016, 12:00
конкретная реклама ДНК Клиники. чтобы все туда обращались. не интересно смотреть.
Гость
10 ноября 2016, 13:53
Гнали бы уже просто рекламу днк.
Гость
10 ноября 2016, 14:11
Такое ощущение, что героиня участвует в проекте для того чтобы свои прелести показать и потешить свое самолюбие. Ну ведь можно было для съемок поскромнее одеться.
Гость
11 ноября 2016, 09:49
Лактация это тема ,как вспомню так вздрогну . И спасибо Юле и ДНК, что пишут об этом , что тратят свои ресурсы . Кто не в теме и видит только рекламу не читайте )).
Гость
11 ноября 2016, 10:35
Подруга прикладывала по требованию ребенка к груди. Я кормила по часам грудью. Итог: в 2 месяца и у нее и у меня молока не было. Вывод: не зависит количество молока от количества прикладывания к груди! А ведь она и травки пила и прочее.
Гость
11 ноября 2016, 11:22
Хорошо нам мужикам о лактации думать не надо, пошел пивдоса набрал и сиди с пацанами. У женщин столько проблемов и губищи надо сделать для подруг и собачку завести, чтоб подруги лишний раз могли сказать: уси-пуси, какая у тебя замечательная овчарка.
13 ноября 2016, 18:30
А это мало волнует сколько там чего главное что бы было но хорошего всегда почему-то мало.
Гость
21 ноября 2016, 10:23
Взрослые мальчики их видят каждый день, а детям нужно мультики смотреть .Давайте уважать друг друга .