RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

752мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Родители в реанимации: за и против

7 декабря 2016, 07:50
Гость
7 декабря 2016, 09:25
У меня сын (1,5 года) 3 дня провёл в реанимации, меня ЕСТЕСТВЕННО к нему не пускали. После перевода в общую палату его психическое состояние было на грани. Пол года пили успокоительное, чтобы не просыпался с криками по ночам. Я считаю, что такой закон необходим, если родитель готов быть рядом с ребёнком в эти минуты, он выполнит все требования врачей и ему хватит даже стула, лишь бы быть рядом с малышом!!!!
Гость
7 декабря 2016, 10:44
Когда ребенку было 2 года,тоже пррвел в реанимации 3 дня. Жуть- первое время не говорила,просыпалась с такими криками. Успокоительные не пили,постепенно пришло в норму. Было очень страшно.....
Гость
7 декабря 2016, 10:47
да 1,5 г КАКОЕ психическое состояние??? Вот таких параноиков и нельзя пускать! Ваше неадекватное состояние передается ребенку!
Гость
7 декабря 2016, 11:22
У нас 2 дня в реанимации провел в год, с тех пор боится от меня отойти - в гости или в театр приходим минут 15-20 за меня держится, спать только со мной хочет. По ночам прибегает( В общем "маменькин сыночек", до этого везде лазил - я только и успевала за ним ходить. А уже 3 года прошло.
Гость
7 декабря 2016, 10:52
Я готова на одной ноге стоять, полы мыть горшки за всем отделением выносить, лишь бы с моим ребенком рядом быть.
Гость
7 декабря 2016, 11:19
Согласна на сто процентов!!!
Гость
7 декабря 2016, 12:29
Гость
7 декабря 2016, 11:19
Согласна на сто процентов!!!
Тоже согласна.
Гость
7 декабря 2016, 12:49
Вы так говорите для красного словца, а потом рассказы о том, как вас заставляли мыть пол и горшки выносить
Гость
7 декабря 2016, 13:30
Мы с женой были с сыном в реанимации, когда он умирал... Попросили вколоть снотворного, чтобы не мучился (ему предстояло задохнуться). С одной стороны очень тяжело конечно. Уже больше года каждый день эта картина стоит у меня перед глазами. Но в такой ситуации лучше держать ребенка за руку, чем отсиживаться в коридоре.
Гость
7 декабря 2016, 19:11
Вы что за .. пишете - ...Попросили вколоть снотворного, чтобы не мучился (ему предстояло задохнуться)... Вы сами-то поняли, что написали? Что за бредятина? Эвтаназия у нас запрещена. Может, вы с ветлечебницей перепутали?
Гость
7 декабря 2016, 21:33
Вы что курите?! о_О
Гость
7 декабря 2016, 22:47
Гость
7 декабря 2016, 19:11
Вы что за .. пишете - ...Попросили вколоть снотворного, чтобы не мучился (ему предстояло задохнуться)... Вы сами-то поняли, что написали? Что за бредятина? Эвтаназия у нас запрещена. Может, вы с ветлечебницей перепутали?
Вы сами то понимаете хоть маленько о чем говорите? Откуда вы беретесь вообще, недалекие но активные? Суть поста от человека в 13:30 понять вообщем то несложно: есть такая вещь как дыхательная недостаточность, как осложнение других тяжелых состояний и болезней. Если человека не спасти, это не значит что ему нельзя помочь симптоматически, одним из препаратов в таком случае может быть морфин, на финальных стадиях и транквилизаторы не грех. Я открою Вам один секрет: есть целая область медицины под названием паллиативная, которая не имеет ничего общего с эвтаназией. А вам с вашим набором знаний надо и впрямь в ветлечебницу. Будете когда-нибудь также задыхаться на смертном одре, надеюсь обойдется без "снотворного" чтобы Вы смогли в полную силу так сказать насладится процессом.
8 декабря 2016, 11:56
Я в детстве была очень болезненным ребенком, лет до семи лежала в больнице раза 2-3 в год, но не в реанимации, слава богу, а в детском отделении. Так вот, до сих пор помню тоску и ужас, когда приводят в палату, а мама осталась за окном, и каждое родительское посещение заканчивалось горькими слезами: "Мама! Забери меня отсюда!". Так что понимаю, каково ребенку в больнице.
Гость
7 декабря 2016, 08:46
Это ...! Во-первых, одно дело - "посещение", другое дело - "нахождение". Реанимация - не гостиница для родственников. Во-вторых - обычному человеку зачастую непонятна суть реанимационных мероприятий, врачи будут спасать, а мамаша будет хватать за руки, ибо она знает, как лучче.
Гость
7 декабря 2016, 10:48
а в итоге-ВРАЧИ ВИНОВАТЫ! и нос ему сломать!
Гость
7 декабря 2016, 11:08
у меня дочь умерла в реанимации просилась к ней сказали нечего делать а если я была рядом ей было легче 9 больница чтпз
Гость
7 декабря 2016, 12:21
Соболезную, но чем бы вы могли ей помочь? Это только самобичевание близких. Да если бы я был рядом, да я бы помог, да я...
Гость
7 декабря 2016, 12:31
сходите в церковь-ей легче будет.
Гость
7 декабря 2016, 14:28
Ужас, соболезную!!!
Гость
7 декабря 2016, 10:44
Негативно пишут те, у кого дети в больнице не лежали. Ребенку итак тяжело, больно, а он еще один, никто не пожалеет, не поддержит. Персонал с детьми не сюсюкается. Гораздо легче ребенку будет все перенести рядом с мамой. Мама и чужих детей пожалеет, к которым никто не приходит. Не думаю, что родители будут балаган разводить, а ребенку с родными людьми намного легче. Мать сразу увидит, что с ребенком что-то не так, а медсестры не так внимательны и не находятся постоянно с пациентом.
Гость
7 декабря 2016, 12:33
думаю-не думаю...капец
Гость
8 декабря 2016, 06:57
сижу читаю комментарии и вот такие мысли люди вы совсем с дуба рухнули самое дорогое это дети если ставить сврю жизнь и жизнь ребенка то будет ребенок те кто против родителей в реанимации это просто садисты .....порой думаю может правильно вас так государство не во что не ставит ЖКХ Штрафы НАЛОГИ может поумнеете а скорее всего нет это ваш социальный статус сажисты
Гость
8 декабря 2016, 10:41
Мда... с одной стороны- я взрослая тетенька, попав в реанимацию, вспоминаю ее, как самый страшный кошмар своей жизни. Да, там тяжело и больно. И страшно, особенно, если под наркозом. Да и без наркоза- не лучшее место. Да, и врачи и медсестры там не сюсюкаются, колют, вставляют трубки, протираю, режут, да и Бог еще знает, что делают с телами. А спросите любого реаниматолога - есть у него время жалеть, гладить, сюсюкаться, если счет идет на минуты и иногда - на секунды? может он себе позволить выбирать- нежно ударить или со всей силы, но чтоб помогло?? И когда все очень плохо - родители в истерике будут под руку соваться со своими родительскими нежностями? А потом, мешая и давя на психику, если вовремя не помочь и не принять меры - кто будет виноват?Сложно это очень - отдать в тяжелую минуту свою кровиночку в чужие руки... но если сам не можешь помочь, стоит ли мешать делать это другим?
Гость
8 декабря 2016, 11:23
Так никто и не говорит, что надо пускать в реанимацию родственников, когда идут реанимационные мероприятия. Речь идет о том, чтобы была возможность посещения, когда состояние пациента "стабильно тяжелое" (подключен к аппаратуре и идет наблюдение за состоянием). У меня ребенок попал в реанимацию после несчастного случая в 9 лет и первые его слова после перевода в палату были: "Я думал вы меня бросили". А если бы родителей пустили хотя бы не надолго, то ребенок переживал бы намного легче.
Гость
8 декабря 2016, 12:30
вы девушка если думаете так то сидите дома и не мешайте ......пускай ваш ребенок лежит в больнице .......мой на два дня попал в реанимацию именно по ошибке врачей я не занимался самолечением так вот я эти два дня не спал места себе найти не мог .....повторяю еще раз если вы садист ...пусть лежит один без вас этот закон для меня и я очень благодаен буду если он будет работать
Гость
8 декабря 2016, 13:44
Гость
8 декабря 2016, 12:30
вы девушка если думаете так то сидите дома и не мешайте ......пускай ваш ребенок лежит в больнице .......мой на два дня попал в реанимацию именно по ошибке врачей я не занимался самолечением так вот я эти два дня не спал места себе найти не мог .....повторяю еще раз если вы садист ...пусть лежит один без вас этот закон для меня и я очень благодаен буду если он будет работать
В нашей стране и с нашими людьми никакой закон нормально не работает. Может вполне случиться так, что один истеричный родитель "яжемать" может сломать систему экстренной помощи другому человеку, отвлекая врачей и сестер на себя и ребенка. Конечно "яжематери-отцу" наплевать на других, это понятно...но не хотелось бы оказаться на месте того, от кого отвлекли врача. Так что пусть закон для вас работает, но в отдельных реанимациях. Для детей и их родителей, если что.
Гость
8 декабря 2016, 15:21
я понимаю персонал, когда они против- приходилось не раз наблюдать картину, как лежат большинство мамочек по уходу за ребенком в больнице: ребенок там, в кроватке, весь в соплях. мама на отдельной кровати с планшетом. Ребенок вякнет- заткнись! не мешай! в столовой- фууу, какая вонь! это- не еда. у ребенка соплями нос уже забит так, что его после обхода врача направляют их отсасывать прибором. Он там орёт дуром в процедурном. мама в палате с планшетом. Бабушка звонит, ей в трубку- ой, сопли не проходят, не лечат, врачиха вечером пришла, дочу куда- то унесли, не знаю, еда противная, орёт целыми днями. бабушка прибегала, скандал катала, ор стоял на весь коридор. А я должна была это всё наблюдать и слушать. А когда я мыла не только пол, но и стены в палате, кварц включала- на меня смотрели, как на дуру. Но нас таких было двое из тридцати. и нам, заметьте, никто не хамил, никто на нас не кричал, и персонал был вежлив. Так может, разруха в головах? но все же пусть нас пускают.
Гость
7 декабря 2016, 08:59
Летом 22 дневная дочка попала в реанимацию на 5 дней,врачи не пускали. Просила хотя бы через стекло посмотреть на нее,но моё грудное молоко принимали для неё. Сколько же слёз тогда пролила,никому не пожелаю такого испытать.
Гость
9 декабря 2016, 13:36
У меня племянника сразу после рождения перевезли в реанимацию на ЧМЗ, мама в роддоме в реанимации осталась. Отца и бабушку ребенка пускали в реанимацию ненадолго. Есть врачи - хорошие люди, а есть такие... Через несколько дней перевели из реанимации, пролежал недели 2, когда маму выписали из роддома, поехали забирать, медсесра. которая "выдавала" малыша сказала: "Что же вы, мамаша, дома лежали и ребенка не забирали!"
Гость
9 декабря 2016, 22:25
Гость
9 декабря 2016, 13:36
У меня племянника сразу после рождения перевезли в реанимацию на ЧМЗ, мама в роддоме в реанимации осталась. Отца и бабушку ребенка пускали в реанимацию ненадолго. Есть врачи - хорошие люди, а есть такие... Через несколько дней перевели из реанимации, пролежал недели 2, когда маму выписали из роддома, поехали забирать, медсесра. которая "выдавала" малыша сказала: "Что же вы, мамаша, дома лежали и ребенка не забирали!"
а ваша мамочка что в роддоме 3 недели делала? выписывают- то на 4 день? а вы,сестра, или бабушка почему не легли к ребёнку в больницу, если его уже перевели из реанимации в общее отделение? Кто за ним ухаживал всё это время? Кто был с ним рядом? К детям до 3 лет безо всяких препятствий разрешают ложиться родственникам для ухода. Вот вас пускают, вы не идёте, а туда же, тут комментарии строчите, что вам тоже надо. А сами не пришли и не легли. На чужих людей бросили. А потом вам тоже психика будет испорчена. молодую мать не поддержали в трудную минуту, ребёнка одного оставили, а когда вас о том спросили- оскорбились! А если бы мать ещё месяцок не виписали бы- ещё бы месяц не забирали- пускай лежит, крепнет?
Гость
7 декабря 2016, 10:27
Правильно! Что мамы испытывают, когда ребенка нет рядом, если он еще и так болен... А тем более какого малышу в таком состоянии без мамы... Так детям будет спокойнее и они будут быстрей поправляться... А с нормами гигиены уж точно что-то решат
Гость
7 декабря 2016, 08:13
зная безолаберность и невежество наших горожан-нанесут туда заразы, тем самым навредят себе и людям(((
Гость
7 декабря 2016, 08:48
Вы видимо техничкой там работаете, сколько ни приходилось с ними сталкиваться в больнице, разговор один, ходЮт тут заразу носят....А то что дети маленькие с пневмонией лежат в реанимации, ревут без родителей, как тяжело и детям и родителям, необязательно же это должно быть зрелище не для слабонервных!!!!
Гость
7 декабря 2016, 09:49
Зная отношение наших врачей никогда бы не оставила ребенка одного в больнице, тем более в реанимации, когда ребенок в тяжелом состоянии ему не нужно добавлять стресса в виде отсутствия близких и безразличия и безучастности медперсонала.
Гость
7 декабря 2016, 09:57
Гость
7 декабря 2016, 08:48
Вы видимо техничкой там работаете, сколько ни приходилось с ними сталкиваться в больнице, разговор один, ходЮт тут заразу носят....А то что дети маленькие с пневмонией лежат в реанимации, ревут без родителей, как тяжело и детям и родителям, необязательно же это должно быть зрелище не для слабонервных!!!!
нет ошиблись. Да ходите, ходите ради бога, не жалко ваших детей!
Гость
7 декабря 2016, 12:29
нас пускали с детскую реанимацию на чмз, 2 недели ездили к ней. доктора вежливы , доходчиво объясняли состояние ее, еще и оставляли нас на некоторое время одних рядышком...
Гость
20 июля 2017, 21:34
Типа вежливо.Я испытала в этот раз шок.Когда через полторы недели позвонили и сказали,что умер.А через 10 минут перезваниваюти оказывается ошиблись не мой.Даже толком не извинились,говорят разные обстоятельства бывают.
Гость
7 декабря 2016, 09:32
правильное решение
Гость
7 декабря 2016, 12:31
а то, что рядом с мамой ребенок буквально оживает на глазах, это поймут только те, кто был ...там..
Гость
8 декабря 2016, 10:17
А после ухода мамы орет и не может успокоиться.
Гость
8 декабря 2016, 23:32
Я что-то пропустила? Делали операцию дочери в областной больнице (порок сердца), так даже разговоров о запрете нахождения в реанимации не было. Как только дитя приходит в себя и отключают от поддерживающих аппаратов, незамедлительно вызывают маму. Осмотр доктора - мама за дверь.
Гость
9 декабря 2016, 14:16
а родителей, находящихся в реанимации, обяжут сдавать анализы? И какие? Вдруг гриппозный/с герпесом и тд? зачем лишние риски детям, находящимся в тяжелом состоянии?
Гость
7 декабря 2016, 09:26
Да уж, может тогда ребенка сразу в зоопарке помещать с животными, а не наоборот. Вообще бред какой-то. И кто содержание родителей оплачивать будет?
Гость
7 декабря 2016, 09:36
А вот хорошая идея, между прочим, особенно если учесть то, что между малолетним человеческим ребенком (особенно пока он совсем малолетний) и иными биологическими видами принципиальной разницы и нет.
Гость
7 декабря 2016, 10:05
Родители и так в простых палатах лежат с малышами на одной кровати (кроме грудничков) бЕСПЛАТНО до 4 лет. потом сутки питание оплачивается!
Гость
9 декабря 2016, 14:36
Гость
7 декабря 2016, 10:05
Родители и так в простых палатах лежат с малышами на одной кровати (кроме грудничков) бЕСПЛАТНО до 4 лет. потом сутки питание оплачивается!
Я 2 раза лежала с ребенком ни разу там не ела. Мне все привозили
Гость
7 декабря 2016, 11:46
У меня ребенок в год и месяц, как увидел меня (после 2х дней реанимации) вцепился и не отпускал. С ним на руках кровать стелила и с ним же на руках всю неделю, пока лежали в больнице ходила, вроде уснет - я в туалет, он тут же просыпался. Он еще и за эти 2 дня ходить, как будто разучился, ножки подкашивались - может от болезни ослаб. Но в больницу со скорой сам шел. Но по поводу реанимации даже не знаю. Если бы я пришла туда на 20 минут и ушла ему было бы только хуже, а если бы я рядом на стульчике сидела, наверняка, бы мешала врачам спасать других малышей. Я не знаю как там? Каждый малыш в отдельной палате или общая? Вот если ребенок очень тяжелый, а родственник (родитель или бабушка) не очень умные они же могут помогать врачам лечить "своими средствами, от которых ребенок сестры подружки соседки выздоровел" а это может дать аллергическую реакцию или еще что-то. Но когда малыш болеет это ужасно и хочется быть рядом.
Гость
7 декабря 2016, 18:03
Ничего подобного в Миассе нет. Сын пролежал почти 3 месяца в ОРИТ ГБ №4 пускали талько на 1,5 часа. рекомендации Минздрава для заведующего отделением не указ. Взрослые пациенты лежали вместе с детьми.
Гость
7 декабря 2016, 21:15
Так это вопрос не к заведующему реанимации. А, как раз, к Минздраву , почему он допускает , чтобы взрослые и дети лежали вместе. И посещение длительностью 1,5 часа -это очень даже нормально. Меня пускали только на 5 минут. А общее количество времени на всех мам-посетителей было 30 минут.
Гость
7 декабря 2016, 10:45
"ЗА" только те родители, которые кроме нытья ничего сделать не могут.. будут врачам мешать только и заразу разносить. Причем НЕ все могут со своими детьми всегда рядом находиться! Одни будут с матерью-другие нет...Это же стерильное заведение, а людям пофиг, лишь бы движуху наводить и истерить(
Гость
8 декабря 2016, 00:20
За! Те родители которые проходили через это. Люди злые, такое впечатление что пишут работники реанимации(которым теперь будут мешать в телефонах зависать), надо же будет действительно работать а не дрыхнуть, а отдельному индивиду про инфекции и микробы, не все дети попадают в реанимацию из-за инфекции, есть и аварии и тяжёлые врождённые болезни и пр., а то все крик что родители сами виноваты , запускают болячки, сейчас пишут чушь про толпу родственников, прям ломанулись все в реанимацию, обычно мама или папа, на крайний случай бабушки если нет возможности у родителей, везде бывают исключения, не надо быть такими категоричными. Детям легче переносить болезнь когда рядом родной человек, тем более как написано в статье родитель может и помочь частично(если нормально объяснят чем можно помочь). В большинстве родители адекватные и могут вести себя нормально. Я ЗА ЭТО РЕШЕНИЕ, ДАВНО УЖЕ ПОРА БЫЛО!
Гость
8 декабря 2016, 08:57
Гость
8 декабря 2016, 00:20
За! Те родители которые проходили через это. Люди злые, такое впечатление что пишут работники реанимации(которым теперь будут мешать в телефонах зависать), надо же будет действительно работать а не дрыхнуть, а отдельному индивиду про инфекции и микробы, не все дети попадают в реанимацию из-за инфекции, есть и аварии и тяжёлые врождённые болезни и пр., а то все крик что родители сами виноваты , запускают болячки, сейчас пишут чушь про толпу родственников, прям ломанулись все в реанимацию, обычно мама или папа, на крайний случай бабушки если нет возможности у родителей, везде бывают исключения, не надо быть такими категоричными. Детям легче переносить болезнь когда рядом родной человек, тем более как написано в статье родитель может и помочь частично(если нормально объяснят чем можно помочь). В большинстве родители адекватные и могут вести себя нормально. Я ЗА ЭТО РЕШЕНИЕ, ДАВНО УЖЕ ПОРА БЫЛО!
Конечно, большинство работников реанимации люди злые и бессердечные, по телефону все время разговаривают или дрыхнут, пишут негативные комментарии тоже они, только почему-то абсолютное большиство пациентов из реанимации переводятся в обычные отделения в связи с улучшением состояния, случайность, видимо. Да, кстати, все остальные люди очень добрые, адекватные, все знают и понимают)))
Гость
8 декабря 2016, 12:58
Гость
8 декабря 2016, 08:57
Конечно, большинство работников реанимации люди злые и бессердечные, по телефону все время разговаривают или дрыхнут, пишут негативные комментарии тоже они, только почему-то абсолютное большиство пациентов из реанимации переводятся в обычные отделения в связи с улучшением состояния, случайность, видимо. Да, кстати, все остальные люди очень добрые, адекватные, все знают и понимают)))
Я не утверждаю что все работники реанимации плохие, и на моем жизненном пути встречались отличные врачи и мёд. персонал, Детская областная больница, отделение онкологии, там ест реанимация где дети вместе с родителями и врачи там отличные. Просто больницы разные, люди тоже разные, был и пример отвратительного отношения в другой больнице, нужно просто адекватно все воспринимать.
Гость
7 декабря 2016, 09:32
Лучше бы обязали медицинские учреждения открывать при отделении реанимации мини-храм! Чтобы там пришли люди, помолились за здравие, на новый храм пожертвовали, ведь наши жизни и наши души в руках Господа!
Гость
7 декабря 2016, 14:50
Не многовато ли храмов уже по городу???
Гость
9 декабря 2016, 13:30
Гость
7 декабря 2016, 14:50
Не многовато ли храмов уже по городу???
кто о чём, а вшивый - о бане.
Гость
9 декабря 2016, 14:36
А как быть остальным концессиям, коих у нас не мало?
Гость
7 декабря 2016, 12:56
Помню давным-давно показывали передачу "Спасение-911". Показывали реконструкцию реальных несчастных случаев. Где-то на Дальнем Востоке в доме произошел пожар, сильно пострадала девочка. Местные больницы со своим оснащением не справились бы, надо перевозить на "большую землю", но боялись, что не довезут так далеко. Дипломаты договорились с какой-то клиникой США и девочку доставили туда. Отходили, шла на поправку. Приехал папа проведать и под халатом пронес ее любимого мишку. Когда увидели - игрушку забрали, отца отругали. Но было поздно. Девочке стало еще хуже. Кожа покрылась гнойниками. Сепсис. Перенесла еще больше операций, переливаний крови, лечение протекало гораздо сложнее, чем до этого. Так родители могут думать, что бездушные доктора не заботятся о малыше, а ему так нужна поддержка и, желая самого хорошего, сильно навредить процессу лечения, а то и поставить под угрозу жизнь ребенка. С нашими молодыми мамами, всигдаправыми и "знающими" все по и-нету - это очень большой риск.
Гость
7 декабря 2016, 08:48
Ради Левы другие дети лежали в палатах друг у друга на головах. А он один с мамой. Здорово!
Гость
7 декабря 2016, 09:33
а в реанимации на 4 человек, будет присутствовать толпа родственников еще и с животными? в любое время придут и будут толпиться у больного, а рядом будет присуствовать мед.персонал которому работать надо, а не за посетителями приглядывать. бред какой-то. не в каждом автосервисе хозяину можно присутствовать при ремонте, а тут реанимация!!
Гость
7 декабря 2016, 14:25
Как вы бесите бред нести!!!!!
Гость
7 декабря 2016, 21:50
Просто так дети в реанимацию не попадают, подумайте родители ........
Гость
8 декабря 2016, 03:52
Да, бывают ДТП, в котором на ребенок, ни родители могут быть не виноваты... Ходить пешком? У нас родственник с 7-ми-летним ребенком по тротуару шли, нарик на авто вылетел на тротуар-ребенок насмерть. Значит ходить пешком нельзя... Сидеть дома? А вдруг пожар у соседей? Значит и дома сидеть нельзя... Посоветуйте, как нам быть в такой ситуации? Мы сами родители, и после Вашего поста будем постоянно думать и думать... Но вряд ли сами, без Вашей помощи, найдем решение! Знаем теперь только одно-чтобы не попасть в реанимацию-надо пить водичку из пипетки, спасибо!!!
Гость
9 декабря 2016, 05:09
Сколько же истерик о том, что страшные-ужасные бармалеи спасли ребёнка.
Гость
9 декабря 2016, 13:35
говорят - красота в глазах смотрящего. Я ничего ТАКОГО в комментариях не увидела, а вы увидели. А теперь вопрос - что у вас в голове и ваших глазах, что вы видите только это...?
Гость
9 декабря 2016, 23:05
Вот пишут про то, что готовы за всем отделением горшки носить, а вот один папаша дозвонился до путина и возмутился, что жене в детском отделении спального места не дают, посуду мыть за собой заставляют, и, о ужас! плохо кормят маму, он вынужден им с дочерью передачи носить. Так что тому, что с тех пор перестали класть родителей с детьми старше 3 лет тому папаше спасибо скажите. Теперь все, кто старше, лежат там в одиночестве- они уже большие. И в реанимацию- то вас пустят, но после реанимации 7-летка опять один останется, без вас. Ибо ничего не поменялось с тех пор в детских больницах, условий- как не было, так и нет, для родителей там не предусмотрено ничего. И это опять породит поток жалоб, ибо на одной ноге долго не простоишь, захочешь сесть, и долго не просидишь- захочешь лечь. А места нет. И проголодаешься, а еду надо из дома приносить. А закон приняли, а финансирования под него-нет.
Гость
9 декабря 2016, 23:15
Так- то никому не жалко, хотите вы- да ходите, сколько влезет, но жалобы и новые газетные статьи про отвратительные условия пойдут косяком, ибо места в больницах рассчитаны на больных, а не на сопутствующих родственников. И кормить не предусмотрено- нет финансирования на бесплатную еду для родственников. А людям главное- условия, большинству, увы. И не очень любят пускать, потому, как скандалы начинают устраивать, почему то, да почему сё. А исправить повод для скандала- нужны деньги и воля государства. А от государства- шиш с маслом. А крайним никому неохота оказаться. А горшок из- под больного выносят только на словах. А на деле- накормить и то не очень- то хотят, вон, у вас же медсёстры есть. А те и злятся- никакого проку от посещающих, так и не мешались бы. Вот и вся философия.
12 декабря 2016, 09:39
Ну господа родители готовьтесь сдать анализы на СПИД, ГЕПАТИТЫ, МАЗКИ ИЗ НОСА И ЗЕВА.. ( анализы готовятся от 2 до 7 дней) а то заразите всех вокруг..