перейти к публикации
770 комментариев к публикации

Падаем в демографическую яму: на Южном Урале резко снизилась рождаемость

27 сентября 2017, 07:45
Гость
27 сентября 2017, 08:23
ещё бы не упала рождаемость, если после ваших выбросов девченки теряют детей. пусть хоть раз администрация зайдет после выбросов в женские больницы! посмотрит, что там и как девчонки лежат в коридорах из-за не хватки мест!!! СНАЧАЛА ТРАВЯТ, А ПОТОМ РОЖДАЕМОСТЬ УПАЛА!!!!!
Гость
27 сентября 2017, 11:38
вооот, тоже пришла на прием, плановый, в день выброса, врач руками замахала - зачем пришла, есть куда уехать из города, уезжай немедленно, нечего беременным таким воздухом дышать... и как будто никто проблемы не видит из руководства города
Гость
27 сентября 2017, 16:41
Тоже прервалась беременность после выбросов ((( Теперь уехала навсегда из Че.
Гость
27 сентября 2017, 08:40
Мы с супругой мечтали еще о детях, а сейчас мечтаем как бы уехать отсюда, что бы сохранить здоровье уже родившихся!
Гость
27 сентября 2017, 09:17
А когда рожали типа в Челябинске с экологией не было проблем?.
27 сентября 2017, 10:19
Проблемы с экологией были и ранее, просто была возможность зарабатывать и поправлять здоровье, но правительство решило ,что это лишнее.
Гость
27 сентября 2017, 10:27
Гость
27 сентября 2017, 09:17
А когда рожали типа в Челябинске с экологией не было проблем?.
Ты что бы такую ерунду спрашивать школу сначала закончи!
Гость
27 сентября 2017, 08:11
Кто рожать то тут будет. Дочь три года назад закончила школу, из ее класса осталась в Челябинске только одна девочка, которая родила сразу после выпускного. Остальные уехали учиться в Москву и Петербург. Сомнительно, что они вернуться обратно.
Гость
27 сентября 2017, 09:48
Родила после выпускного. Что она ребенку то даст?
Гость
27 сентября 2017, 11:20
Гость
27 сентября 2017, 09:48
Родила после выпускного. Что она ребенку то даст?
такая установка в семье, раз девочка сделала такой выбор. Многое зависит от семьи, и установок родителей.
Гость
27 сентября 2017, 11:35
Гость
27 сентября 2017, 09:48
Родила после выпускного. Что она ребенку то даст?
теперь то чего это обсуждать, тем более нам с Вами. У нее родители есть, пусть они думают
Гость
27 сентября 2017, 07:51
Детей то хочется, только вот на что их содержать? Это у нас по стране только зарплата 38000 рублей, а на самом деле еле-еле 20-25 тысяч. Ну не могут быть все начальниками и депутатами. Кому-то надо быть и обычными слесарями, бухгалтерами, кассирами, швеями и т.д.
Гость
27 сентября 2017, 09:26
согласна с вами, кто должен быть с рабочими специальностями, всем наверно по совету Медведева-нет денег идите в бизнес, а кто будет на заводах,школах,больницах и прочих структурах работать?
Гость
27 сентября 2017, 09:51
содержать детей и вправду дорого. Но вот для меня лично решающими факторами не рожать второго стали 1. экологические 2. финансовые 3. фактор своего здоровья, который связан с первыми двумя. Так что и дальше можно власти отчитываться, какой кристально чистый воздух в регионе, какие туристические кластеры замечательные, ГОКи открывать, на ЧЭМК глаза закрывать, на пост министра экологии области аффилированных лиц сажать. Только людей не проведешь.
Гость
27 сентября 2017, 11:07
Полностью согласна! Вот и получается, что женщина к 30-ти годам более или менее может себе позволить ребенка. Хотя при возможности, конечно лучше раньше родить.
Гость
27 сентября 2017, 08:27
Один из самых нищих и грязных регионов. Только в одном Челябинске 4 огромных высоко прибыльных мет предприятий. Что имеют с этого жители кроме грязного воздуха и ядовитых выбросов, да ничего. Какие у молодёжи тут перспективы, кроме высокой возможности заработать ещё в молодости всевозможные страшные болячки, да никаких. Плюс перспектива строительства ГОКа, люди уже массово начали бежать.
27 сентября 2017, 10:18
Не самый нищий и не самый грязный и бежит не так уж много, плохо что РЕГИОН НЕ РАЗВИВАЮТ, а только доят. Самое элементарное - нет налоговых льгот!!!
Гость
28 сентября 2017, 12:01
абсолютно верно сказано автором, так и есть всё на самом деле, к сожалению(((
Гость
27 сентября 2017, 13:00
Помимо озвученных проблем - рожать становится не модно. Надо было съездить с младшим в больницу, муж как раз в командировке был. Поехала автобусом, коляску сама занесла, ребенок спокойно глядел в окно. Сидит напротив соплюха лет 20 - накрашенная, хорошо одетая, с маникюром и наушниками в ушах. Стала выходить, сама случайно задела коляску, замарала пальто и бросила с иронией: - везде эти мамаши. Посмотрите, кто теперь мама - яжмать, (простите) свиноматка, овуляшка. Ты сначала узнай, что такое быть мамой, как сердце болит, когда ребенок просто приболел, не говоря о серьезных болезнях, тогда и кидайся словами. Сейчас модно жить для себя - по факту на родительские деньги. Моё поколение - рожденные в 80-гг отражалось. Теперь на очереди 90-е, а там как правило было по 1-му ребенку в семье, такие привыкли к тому, что их любят. Сами не умеют. Да и красивые фильмы Голливуда о свободной жизни сделали своё дело. Так что вангую скоро свеженькие садики снова станут не нужны.
Гость
27 сентября 2017, 14:06
"Посмотрите, кто теперь мама - яжмать, (простите) свиноматка, овуляшка. " Ээ.. нет, вообще-то. Все перечисленное относится к мадамам, которые своих детей свешивают на посторонних, еще и этим посторонним мозги компостируют, что мы недостаточно интенсивно их детишек любим и заботимся. Например: бродит по магазину, пока ребенок норовит влезть в мою корзину, сумку, на голову. Стоит гаркнуть - бьется в конвульсиях на предмет "этожеребенок и онажемать". Ну так и следи за ним, раз тыжемать, а этожеребенок, я тут каким местом вообще? И посему меня должно ваше сердце волновать? Или кого-то - мое? Доставляют истории, когда такие мамаши не следят за своими детьми где-нибудь в аквапарках, занимаясь своими делами, потом крайнего ищут, если вдруг дите потонет. Или ездят в машине без детского кресла и не пристегнув, а в случае ДТП требует смертной казни для виновника. Мать - это в первую очередь ответственность за ребенка и его безопасность. И за себя, кстати.
Гость
27 сентября 2017, 14:34
Никто никому не нужен, поймите. Общество в России единым и цельным не будет никогда. Не обращайте внимания, идите своей дорогой.
Гость
27 сентября 2017, 14:37
Гость
27 сентября 2017, 14:06
"Посмотрите, кто теперь мама - яжмать, (простите) свиноматка, овуляшка. " Ээ.. нет, вообще-то. Все перечисленное относится к мадамам, которые своих детей свешивают на посторонних, еще и этим посторонним мозги компостируют, что мы недостаточно интенсивно их детишек любим и заботимся. Например: бродит по магазину, пока ребенок норовит влезть в мою корзину, сумку, на голову. Стоит гаркнуть - бьется в конвульсиях на предмет "этожеребенок и онажемать". Ну так и следи за ним, раз тыжемать, а этожеребенок, я тут каким местом вообще? И посему меня должно ваше сердце волновать? Или кого-то - мое? Доставляют истории, когда такие мамаши не следят за своими детьми где-нибудь в аквапарках, занимаясь своими делами, потом крайнего ищут, если вдруг дите потонет. Или ездят в машине без детского кресла и не пристегнув, а в случае ДТП требует смертной казни для виновника. Мать - это в первую очередь ответственность за ребенка и его безопасность. И за себя, кстати.
Ну так ребенок - тоже член общества, как депутаты, воры и учителя. Залез в корзину, поди ничего не украл. Правда ведь. Практика во всем обвинять детных распостраняется в обществе прямо как грипп. Вовсю, всегда, везде обвиняют матерей. Такой травли еще никогда не было. Летим на отдых в самолете - так ребенок плачет, мешает. Но я то, что сделаю? Рот ему заклею, если перед вылетом вылез стоматит и ему больно. Никого не интересует - пусть молчит и все. А я итак в мыле, и пою, и успокаиваю, и выпрыгнуть с самолета хочу. Мамочки и дети всем нынче мешают, такое чувство, что это мы виноваты и в экологии, и безработице и вообще во всех бедах.
Гость
27 сентября 2017, 08:17
А чего вы ждали? Экология ужасная, перспектив в этом вопросе ноль, нас истебляют, медицина и образование деградируют, со всех сторон поборы неимоверные, налоги растут. Лично я родила второго ребёнка и врачи его просто угробили, пробовать ещё не очень хочется после всего пережитого. Плюс отсутствие нормальных рабочих мест с белыми зарплатами, вся страна практически работает на прожиточном официальном уровне, к слову чиновники сами пробовали жить на этот прожиточный уровень? А выплаты матерям одиночкам? У нас есть папа, который работает с утра до поздней ночи и финансово нам достаточно не просто. Отдать ребёнка в садик тоже не решает проблему, детей водят разных с соплями и прочими болячками, в итоге болеют все. А кому нужна работница которая два дня работает а потом неделю сидит на больничном? Короче в любой сфере нашей жизни бардак, и рожать при таких условиях могут только отчаянные или очень смелые
Гость
27 сентября 2017, 10:04
Не забывайте еще что у нас матриархальное государство. А при матриархате люди рождаемость всегда падает.
Гость
27 сентября 2017, 13:06
Гость
27 сентября 2017, 10:04
Не забывайте еще что у нас матриархальное государство. А при матриархате люди рождаемость всегда падает.
Хватит во всем обвинять женщин. После войны, они фактически вынуждены были взять на себя мужские роль и выполнять мужскую работу. Моя прабабка в тридцать лет осталась одна с тремя детьми, прадед пропал без вести, так что никаких льгот семье не полагалось. Запрягала себя вместо лошади и пахала поле, чтобы детей было чем кормить. Вспоминаю когда мамины рассказы о том, как она выживала - плакать хочется.
Гость
27 сентября 2017, 13:07
Гость
27 сентября 2017, 10:04
Не забывайте еще что у нас матриархальное государство. А при матриархате люди рождаемость всегда падает.
Это где вы у нас матриархат разглядели???
Гость
27 сентября 2017, 09:14
С такой экологической ситуацией большая часть средств будет уходить на лечение детей. В поликлинике к узким специалистам не попасть, а в частный прием 900 руб+лекарства и обследования. Вот и подумаешь, потянешь ты второго, третьего ребенка. Каждый режим НМУ заканчивается для моих детей воспалением аденоидов.
Гость
27 сентября 2017, 10:31
Вот и заводят по многу, самые здоровые приспособятся и выживут
27 сентября 2017, 11:35
Гость
27 сентября 2017, 10:31
Вот и заводят по многу, самые здоровые приспособятся и выживут
Как в Африке, 10-15 детей... доживает до совершеннолетия 1-5 человек. До 30 лет - 1 человек - и то не факт. Вектор в рашке проложен, вперед в Африку.
Гость
27 сентября 2017, 13:11
27 сентября 2017, 11:35
Как в Африке, 10-15 детей... доживает до совершеннолетия 1-5 человек. До 30 лет - 1 человек - и то не факт. Вектор в рашке проложен, вперед в Африку.
Зато этот один представляете с каким сильным генофондом, если он выжил, несмотря на все трудности? Может у нас также хотят...
Гость
27 сентября 2017, 14:56
Я вот не против родить, только мужа достойного все не находится. И знакомые девушки многие хорошие тоже не замужем - тихие, спокойные, умные, но не раскрасавицы, а сейчас на таких спроса нет.
Гость
27 сентября 2017, 15:56
на каждую гайку есть болт. Значит у самих требования завышенные. Надо снизить планку, а лучше поднять возраст соискателя, лет на 10-15, и будет очередь женихов.
Гость
27 сентября 2017, 16:28
Гость
27 сентября 2017, 15:56
на каждую гайку есть болт. Значит у самих требования завышенные. Надо снизить планку, а лучше поднять возраст соискателя, лет на 10-15, и будет очередь женихов.
ага, требование , чтобы мужчина работал уже хоть на какой-нибудь работе и помогал по дому - капец какое завышенное. А согласиться на "лежать на диване и подай-принеси" - это значит снизить планку? а зачем рожать от этого геннобракованного?
Гость
27 сентября 2017, 16:35
Я вот ищу жену, два года уже. Сам состоялся в жизни , мне около 40ка, есть хороший доход, есть хорошая карьера, да, есть семейный опыт длинною в 13 лет, но я уже просмотрел за два года, примерно три десятка "невест ( от 26 до 32 лет). Все очень печально. Либо пропустившие черещ себя десятки мужиков, либо с адскими тараканами ( особенно в 29-32 лет), либо принцеждалки. При этом, никто вообще, не хочет ни ухаживать за домом, ни подчиняться мужу... Вот и приходится, заграницей жить одному, да одному ходить в пафосные рестораны... А охота еще детей...
Гость
27 сентября 2017, 08:40
читаю новости: в 2017 году с начала года дубровский заработал на 300 млн руб больше, чем за этот же период в прошлом году. следующая новость- рождаемость упала. казалось бы - где связь? а может и не показалось ...
Гость
27 сентября 2017, 10:05
Да замучили вы со своим Дубровским. Все попилить никак не можете страну.
Гость
27 сентября 2017, 08:42
Интересно, те кто рожает 4 и более детей, вообще понимают всю ответственность происходящего.Ведь родить этого мало, надо еще вырастить и дать образование.Чтобы никак сорная трава росли, а хоть что то в жизни хорошее видели.
Гость
27 сентября 2017, 10:07
Бог дал детей, Бог даст и на детей.
Гость
27 сентября 2017, 14:37
Гость
27 сентября 2017, 10:07
Бог дал детей, Бог даст и на детей.
Согласна с вами. Но молодёжь сейчас прагматичная, по своим сыновьям сужу. Одному проще прожить.
Гость
28 сентября 2017, 12:32
Гость
27 сентября 2017, 10:07
Бог дал детей, Бог даст и на детей.
Это где такой бох?
Гость
27 сентября 2017, 13:50
Ну вы же против яжематерей. Вот мы и перестали рожать. Кто захочет получить статус вечно оплеванной обществом и во всем виноватой?
Гость
27 сентября 2017, 14:12
Как потенциальная "яжемать" говорю: мы против безответственного отношения к детям, и необоснованных требований к окружающим относительно вас и ваших детей. Я не против уступить место беременной женщине в транспорте, но я против воспитывать ее ребенка вместо нее, или следить за ним в присутственных местах, дабы с ним ничего не случилось.
Гость
27 сентября 2017, 14:28
Как с языка сняла. Плюсую.
Гость
27 сентября 2017, 14:37
Гость
27 сентября 2017, 14:12
Как потенциальная "яжемать" говорю: мы против безответственного отношения к детям, и необоснованных требований к окружающим относительно вас и ваших детей. Я не против уступить место беременной женщине в транспорте, но я против воспитывать ее ребенка вместо нее, или следить за ним в присутственных местах, дабы с ним ничего не случилось.
Во сколько требований. А по сути то вы кто вообще? Против она... Госспади. Лучше вообще не рожать чем каждый встречный суслик будет мне высказывать что он "против"...
Гость
27 сентября 2017, 08:51
Для этого не надо быть специалистом что бы это увидеть, когда случился бросок доллара то и люди оказались в яме сами, а ещё и дети ) какие могут быть дети когда на хлеб не хватает? Это спасибо ЕР и лично их руководителю, толи ещё будет, сейчас только у узбеков и таджиков рождаемость повышенная т.к. они все в России и готовы на всё, а русские уходят в небытие, геноцид в стране и видно это не вооруженным глазом, всё против людей, зажали уже так что дышать уже скоро платно будем.
Гость
27 сентября 2017, 08:55
Вы дальше выбирайте кого нужно, или вообще на выборы не ходите, и останется народа ровно столько, чтоб верхушку обслуживать и трубу))
Гость
27 сентября 2017, 10:12
Можно выбрать других, но от этого лучше станет только другим, а не народу. Народу станет еще хуже.
Гость
27 сентября 2017, 10:36
Гость
27 сентября 2017, 10:12
Можно выбрать других, но от этого лучше станет только другим, а не народу. Народу станет еще хуже.
Едро? Меняйте методички, народ прозревает. Медленно, с трудом, но прозревает! Ваши установки, что голосовать бесполезно, уже по радио озвучивают, но люди понимают, что к чему!
Гость
27 сентября 2017, 11:00
Гость
27 сентября 2017, 10:36
Едро? Меняйте методички, народ прозревает. Медленно, с трудом, но прозревает! Ваши установки, что голосовать бесполезно, уже по радио озвучивают, но люди понимают, что к чему!
Я вообще аполитичен, а вы явно заинтересованный в какой-то партии или политике. И за народ никогда не говорите - Народ вам не давал доверенности чтоб им прикрываться или говорить от его имени.
Гость
27 сентября 2017, 08:55
Нормальные адекватные люди в такой период жизни, как у нас сейчас, цены запредельные, зп мизерные, экологии вообще нет, травят нас, медицины нормальной бесплатной нет, система образования оставляет желать лучшего, а каких детях может идти речь, а алкашня всякая она как плодилась так и будет плодиться, им кризис не по чем. Я не утверждаю все кто рожают алкаши, не кидайте в меня тапками, но сейчас очень сложно выжить зачем еще плодить нищету. Просто были и лучше года, тогда и больше рожали.
Гость
27 сентября 2017, 09:55
Ну так, к примеру,за последние 10 лет, уже произошло два так называемых "кризиса", начиная с 2008, с лемон бразарс, те кто выплыл в 08, может потонули в 14, а детям как минимум быть детьми 18 лет. Так что ну не поверю я, что можно в нашей реальности говорить "о, класс, все хорошо, рожу как я парочку детей", да тут на след день может произойти все, что угодно, и от достатка ничего не останется. Но это конечно касается среднестатистических людей, с ЗП от сотки к примеру,или какие там цифры статисты говорили,и мелко-средних предпринимателей, миллионерам с депутатами то нечего бояться и вовсе. И получается, что людям с меньшим достатком, которых большинство в нашей стране, вообще не иметь детей?)
Гость
27 сентября 2017, 10:10
Все что вы перечислили, создано намеренно. Чтобы не плодились в тч.
Гость
27 сентября 2017, 08:20
Какая беда. Действительно - почему не рожают? Прямо загадка, ведь все для них сделали - цены как в Европе, ипотека всего по 10%... Мне вот интересно, они серьезно недоумевают или прикидываются? Куда девать-то этих рожденных детей, особенно если их несколько? Молодежи бы рожать как раз, а они по съемным квартирам мыкаются, где из них мироеды все деньги на квартплату тянут (добрые ведь люди, земля им камнем). Либо ипотеку берут и следующие лет 10 боятся даже на больничный сходить. А когда уже все более-менее, то им уже хорошо за 30 и тут бы одного родить, если еще все удачно получится, т.к. сроки-то на исходе. Пока ДЕШЕВОГО жилья в стране не будет - рожать будут только фанаты этого дела, да люмпены - ради материнского капитала.
Гость
27 сентября 2017, 09:18
Куда тебе дешевле жилье?!!?! Жилье стоит как машина. Ты заладил - жилье жилье. Дело не в жилье, а в уровне зарплаты..
Гость
27 сентября 2017, 09:51
Гость
27 сентября 2017, 09:18
Куда тебе дешевле жилье?!!?! Жилье стоит как машина. Ты заладил - жилье жилье. Дело не в жилье, а в уровне зарплаты..
Как какая машина? Бмв? мерседес?
27 сентября 2017, 10:14
Жилья дешевого не надо только (а то перестанут строить). Жильё должно быть для многодетных БЕСПЛАТНЫМ, тогда и начнут плодиться.
27 сентября 2017, 08:26
А где она в России высокая (рождаемость)? Что-бы размножаться нужны благоприятные условия (природа),а их просто нет!
Гость
27 сентября 2017, 09:10
Вам все время нужна какая то мотивация.
27 сентября 2017, 10:16
Интересная статистика - в 1917 году население России было более 175 млн человек, а теперь 146
Гость
27 сентября 2017, 10:27
Гость
27 сентября 2017, 09:10
Вам все время нужна какая то мотивация.
А вам не нужна мотивация? О_О
Гость
27 сентября 2017, 19:01
Просто нет более неуважаемой деятельности в обществе, чем материнство. Она и приживалка, и нахлебница, и охотница до алиментов, и пузом женить желающая, и на шее работодателя сидельница. Матерям в нашем обществе нельзя требовать исполнения законов ни от чего и ни от кого. "Ты рожала для себя!" слышало поколение 90 всю свою жизнь. И теперь поколение 90 х не хочет быть самой неуважаемой частью общества, не хочет становится мамами..(((
Гость
27 сентября 2017, 21:19
Есть матери. Верные своим мужьям, детям. Которые не рассматривают материнство, как что то выдающееся. Которые создали семью с мужем раз и навсегда. Которые не козыряют детьми и не прекрываются ими. Которые прививают у детей уважение к отцу. Это и есть - Матери. Все остальное - жалкое подобие.
Гость
28 сентября 2017, 00:04
Гость
27 сентября 2017, 21:19
Есть матери. Верные своим мужьям, детям. Которые не рассматривают материнство, как что то выдающееся. Которые создали семью с мужем раз и навсегда. Которые не козыряют детьми и не прекрываются ими. Которые прививают у детей уважение к отцу. Это и есть - Матери. Все остальное - жалкое подобие.
Оскорбляют то всех. Вот вам и результат. Все нормально, все как вы хотели.
28 сентября 2017, 00:07
Гость
27 сентября 2017, 21:19
Есть матери. Верные своим мужьям, детям. Которые не рассматривают материнство, как что то выдающееся. Которые создали семью с мужем раз и навсегда. Которые не козыряют детьми и не прекрываются ими. Которые прививают у детей уважение к отцу. Это и есть - Матери. Все остальное - жалкое подобие.
Вы знаете, у меня трое детей. И я воспринимаю материнство как что-то выдающиеся. Безусловно это так. А что, на ваш взгляд, может быть более выдающимся, чем материнство?
Гость
27 сентября 2017, 10:50
17 лет господа у власти и что мы сейчас имеем. Будут выборы в 18 году, голосуйте дальше за них, если доживете.
Гость
27 сентября 2017, 11:15
Уговорил, проголосую снова за них.
Гость
27 сентября 2017, 13:18
А 4 года назад Вам это не ясно было?
Гость
27 сентября 2017, 13:55
Ой, да конечно, это ж Путин виноват, что на мужиков полагаться как-то боязно, и каждый второй вопит, что женщина, интересующаяся его доходом - меркантильная стерлядь. Экономические проблемы есть, разумеется. Но вот у меня вполне приличная ЗП для молодой женщины. Теоретически, прокормить себя и ребенка, и дать ему образование я в состоянии. А вот его потенциального отца кормить потом всю жизнь - не факт. Ну, плюс у меня профдеформация: я отрицательные последствия семейной жизни вижу чаще положительных.
Гость
27 сентября 2017, 11:37
В Китае принудительно ограничивают рождаемость ,а у нас,в самой лучшей стране на свете, да же маткапитал не вытягивает рождаемость ,почему?
Гость
27 сентября 2017, 12:15
Потому что матриархат. И традиционная патриархальная русская семья, разрушена.
Гость
27 сентября 2017, 12:36
Потому что зарплата 20 тысяч ) вот почему )
Гость
27 сентября 2017, 12:41
Гость
27 сентября 2017, 12:15
Потому что матриархат. И традиционная патриархальная русская семья, разрушена.
Помо-о-о-оли-и-и-имсо-о-о-о и заживем лучше всех.
Гость
27 сентября 2017, 08:48
Последнюю пару десятков лет статистику рождаемости нам"вытягивали"мигранты.Сейчас всвязи с нехваткой работы они вместе с семьями поуезжали.
Гость
27 сентября 2017, 13:56
Как-то не заменто, что они поуезжали.
Гость
27 сентября 2017, 08:39
Ничего. С таким режимом Путина и супероткрытыми границами, скоро к нам весь Узбекистан, Дагестан,Азербайджан, Таджикистан, вся Армения и Чечня приедет, и рождаемость будет отличной!! Они умеют неплохо так плодиться. Вот спрашивается, какого черта в начале 90-х все эти страны хотели отделения, если все равно возвращаются толпами в Россию????? и хочется посмотреть на мигрантскую Россию через лет 30-40-50, когда вокруг будут одни шашлычники, "предприниматели", бандиты, торговцы на рынке, водители маршруток и прочие, а инженеров/заводских работяг/ученых/учителей и тд не будет.
Гость
27 сентября 2017, 09:46
Может и есть с чем согласиться, но Дагестан и Чечня это не страны, и не были. Им же говорили, берите суверенитета сколько хотите, а хотеть можно много) я весной родила, и со мной в палате лежали - узбечка с пятым, и таджичка с четвертым, скажу им спасибо, мне как первородке помогли немного. Но на комменты, о приросте за их "счёт" соглашусь на 100 процентов.
Гость
27 сентября 2017, 11:44
Гость
27 сентября 2017, 09:46
Может и есть с чем согласиться, но Дагестан и Чечня это не страны, и не были. Им же говорили, берите суверенитета сколько хотите, а хотеть можно много) я весной родила, и со мной в палате лежали - узбечка с пятым, и таджичка с четвертым, скажу им спасибо, мне как первородке помогли немного. Но на комменты, о приросте за их "счёт" соглашусь на 100 процентов.
Первородка, LOL
Гость
28 сентября 2017, 12:06
Чечня точно не приедет в наш грязный чел. нашу газовую дыру)
Гость
27 сентября 2017, 08:25
Молодые семьи отсюда уезжают....Москва высасывает все соки - нет смысла жить в этом климате, с этой экологией и на нищенскую зарплату
Гость
27 сентября 2017, 09:08
в Москве экология не лучше! И кто сказал, что все едут в Москву? Лично наши знакомые, из тех кто уехал.. уехали в Калиниградскую область и Краснодарский край, пара человек в Сочи... мы ждем оформления документов и уезжаем в Европу.
Гость
27 сентября 2017, 11:21
Поздно метаться, по молодости надо было решаться.
Гость
27 сентября 2017, 11:39
Гость
27 сентября 2017, 11:21
Поздно метаться, по молодости надо было решаться.
поздно - это когда ноги холодные, а пока жив - ищи , где лучше.
Гость
27 сентября 2017, 08:25
В приоритете переезд из челябинска, второго ребенка хочется растить с пеленок в нормальной экологии, а не в газовой камере
Гость
27 сентября 2017, 08:55
А может еще и бездетным получше помогать забеременеть, а не выделять крохи на ВРТ? Финансирование сократили почти до нуля!!! Квоты по ЭКО ожидают по году-полтора!
Гость
27 сентября 2017, 10:31
Вы што! Вам сейчас напишут, что ЭКО - это низя-низя как вредно! )))
Гость
27 сентября 2017, 10:41
А может, не за количеством гнаться, а за качеством? Тратить деньги лучше на медпомощь уже рожденным детям, а ЭКО делайте за свои - а то по молодости абортируются/предохраняются, а к пенсии бегут искусственно оплодотворяться.
Гость
27 сентября 2017, 11:28
Вот же писали женщина в 40 лет простимулировалась по эко, забеременела и после кесарева сечения умерла. Дети остались сироты, поэтому программа не для всех выход из положения.
Гость
27 сентября 2017, 13:32
есть отличный способ для увеличения численности населения - увеличение продолжительности жизни.
Гость
27 сентября 2017, 14:54
Тоже верно. Но это очень дорогой способ
Гость
27 сентября 2017, 15:59
Гость
27 сентября 2017, 14:54
Тоже верно. Но это очень дорогой способ
Не такой уж и дорогой, просто много рисков для власти. Молодежь не знает другого времени, и ее всегда все устраивает. Они готовы строить светлое будущее, бороться с внешними и внутренними врагами. Старшее поколение на пустые обещания уже не купить, и они больше спрашивают.
Гость
27 сентября 2017, 17:14
Так это пенсии платить. Кому это надо?
Гость
27 сентября 2017, 15:15
Не приспособлено у нас ничего для того, чтобы рожать. Зар. плата маленькая (12000), работаю пекарем на производстве (хлеб и богатые едят, наша профессия тоже нужна), муж-плоник (зар. плата около 20 т.р.). Купили студию в 2016г. в ипотеку на 10 лет. Нам по 24 года. На кредит отдаем около 10 т.р. в месяц. На ЖКХ с теплом около 2,5 т.р. Когда мы расплатимся с ипотекой мне будет 33-34г. Смотрю на подруг и знакомых тоже боятся рожать из-за финансовой нестабильности. Декретные маленькие, с 1,5 лет - вообще отсутствуют. А в садик возьмут только с трех лет. Вот, если рожать сейчас, как прожить на зар. плату мужа в 7,5 т.р.? (вычитаем ипотеку и ЖКХ 20-10-2,5). И таких семей как наша, очень много, поэтому и не рожают. Создайте условия, платите хорошие декретные и до трех лет, хотя бы прожиточный минимум (мама+ребенок), субсидируйте ипотеку. И такие, как наша семья решится на рождение ребенка.
Гость
27 сентября 2017, 18:01
А те, кто квартиру в наследство получил или кому родители купили, при этом профессия и зарплата примерно как у Вас с мужем-рожают, и еще и осуждают тех, кто не рожает....((( Хорошо, что Вы хотя бы головой думаете с мужем, а не другими местами, и понимаете, что не на что пока ребенка содержать...И да, соглашусь, что любая профессия тоже нужна, и что не все могут быть предпринимателями и супер-пупер менеджерами, кто=то должен и хлеб печь, и плотничать в этом мире...
Гость
27 сентября 2017, 09:07
Зачем правительству нужны дети
Гость
27 сентября 2017, 09:45
Действительно зачем рожать если твои дети не нужны правительству и ООН..
Гость
27 сентября 2017, 10:34
Гость
27 сентября 2017, 09:45
Действительно зачем рожать если твои дети не нужны правительству и ООН..
Так дело в том, что правительству нужны-таки дети! Были бы совсем не нужны - и статей про рождаемость бы не было. И пропаганды многодетности и всего вот этого.
Гость
27 сентября 2017, 11:05
Гость
27 сентября 2017, 10:34
Так дело в том, что правительству нужны-таки дети! Были бы совсем не нужны - и статей про рождаемость бы не было. И пропаганды многодетности и всего вот этого.
Дети нужны в первую очередь родителям, а затем для страны и общества. Если русские (татары и т.д.) хотят сохраниться как нации, то должны рожать. Не будут рожать местные -свято место пусто не бывает, придут другие, не кивающие на правительсвто и трудности. А правительство (президент) сегодня одни, а завтра другие.
Гость
27 сентября 2017, 14:48
Рожать в умирающей стране не позволительная роскошь для простого населения.
Гость
28 сентября 2017, 08:39
Что мы и видим на примере Украины, которая духовно присоединилась к Прибалтийским вымиратам...
Гость
28 сентября 2017, 12:10
Гость
28 сентября 2017, 08:39
Что мы и видим на примере Украины, которая духовно присоединилась к Прибалтийским вымиратам...
Прибалтика лучше нас живет во много раз. Это я говорю как человек, проживший в Риге 17 лет. Там все намного лучше, чем вам малюют по телевизору. И чище гораздо. Про быдло вообще молчу - здесь каждый третий быдло, там его от силы 10% населения.
Гость
28 сентября 2017, 12:44
Гость
28 сентября 2017, 12:10
Прибалтика лучше нас живет во много раз. Это я говорю как человек, проживший в Риге 17 лет. Там все намного лучше, чем вам малюют по телевизору. И чище гораздо. Про быдло вообще молчу - здесь каждый третий быдло, там его от силы 10% населения.
Несмотря на то что они живут лучше нас, они тоже вымирают.
Гость
27 сентября 2017, 16:21
Работаю в молодом коллективе (возраст от 22 до 30) только 3 в браке, остальные не то что детей, семью создавать не хотят. Потому что боятся нищеты.
Гость
27 сентября 2017, 19:13
Зато потом будут помирать в одиночестве и в нищете в домах престарелых...
Гость
27 сентября 2017, 22:23
Гость
27 сентября 2017, 19:13
Зато потом будут помирать в одиночестве и в нищете в домах престарелых...
Это Вам так хочется думать, про бездетных. К сожалению в домах престарелых живут старики имеющие кучу взрослых детишек. И очередь в такие дома не переводится. Перспектива оказаться в доме престарелых в лучшем случае, потому что пожилые не видят для себя спокойной старости рядом со взрослыми деточками и внуками, а в худшем случае быть в старости приживалкой и обузой в собственной квартире, шансы у многодетной мамаши и бездетной равны.
Гость
27 сентября 2017, 22:48
Гость
27 сентября 2017, 22:23
Это Вам так хочется думать, про бездетных. К сожалению в домах престарелых живут старики имеющие кучу взрослых детишек. И очередь в такие дома не переводится. Перспектива оказаться в доме престарелых в лучшем случае, потому что пожилые не видят для себя спокойной старости рядом со взрослыми деточками и внуками, а в худшем случае быть в старости приживалкой и обузой в собственной квартире, шансы у многодетной мамаши и бездетной равны.
Одинокие люди, чаще бездетных попадают в дома престарелых. Значительно чаще.
Гость
27 сентября 2017, 10:13
Буквально месяц назад президент рассказывал как здорово у нас с демографией. Пенсионный фонд в Норвегии составляет 1 триллион долларов,а мы доедаем Резервный фонд, какие уж тут дети.
27 сентября 2017, 10:38
Стоит отметить что резервный фонд России за последний месяц вырос и достиг 17,06 млрд. долл. США или 1 001,73в млрд. рублей на 01.09.2017 https://www.minfin.ru/ru/perfomance/reservefund/statistics/volume/ СТОИТ ОТМЕТИТЬ Пенсионный фонд Норвегии пополняется от доходов с продажи нефти (налоги чуть ли не в трое выше российских), а в России ПФ РФ с зряплаты наполняют.
Гость
27 сентября 2017, 08:31
Без паники! Равшаны и Джамшуты уже спешат на помощь!
Гость
27 сентября 2017, 11:01
Кого рождаемость снизилась !?? Роддома забиты гастарбайтерами с солнечной азии , это у них она снизилась . А среди русского населения она уже никакая ! остановилась еще в 90х годах ! Так что когда СМИ говорит о повышении рождаемости , знайте , что это плодят "товарищи" с азии
Гость
27 сентября 2017, 11:11
Странно, что рожают меньше, ведь правительство России и купившие должности чиновники все делают для людей: налоги подняли и придумали новые, школ и детских садов не строят, некоторые берут взятки за устройство в дет. сады и школы. Подняли цену на ВО. Каждый месяц урезают з/п. Строят ГОК. Людей закредитовали по самое не хочу, а народ не хочет рожать)))
Гость
27 сентября 2017, 13:37
Господи, ну какая рождаемость?! Как с другой планеты.
Гость
27 сентября 2017, 09:39
Два разрушителя,дубровский и тефтелев оставят после себя второй чернобыль................
Гость
27 сентября 2017, 12:36
После себя оставит пустыню один разрушитель, и это не дубровский с кем там...
Гость
27 сентября 2017, 08:06
С таким губернатором наша область скоро вообще превратится в деревню, все становится только хуже и хуже, это же очевидно. Путин его просто обязан уволить!
Гость
27 сентября 2017, 08:44
Губернатор и Путин - одна команда. Почему вы их противопоставляете?
Гость
27 сентября 2017, 08:49
С чего бы? Он его сюда и поставил. И наказал давить нас!
Гость
27 сентября 2017, 08:52
Не для того демократы страну довели, чтобы Путин был вам чем-то обязан.
Гость
27 сентября 2017, 12:52
Наконец-то женщины немного поумнели. Надеюсь и дальше женщина будет выбирать свою жизнь и свое здоровье, а не рождение кучи детей которые вообще никому кроме нее не нужны. И об этом в каждой статье в комментариях люди пишут.
Гость
27 сентября 2017, 18:24
+100. Скорее бы уже какие-нибудь инкубаторы для взращивания детей придумали, а то бедные женщины должны нести это повинность за счет своего здоровья, пока некоторые комментаторы в белом пальто рассуждают, что женщин нужно лишить образования, чтобы они больше рожали. Капец. Посмотрите сериал "Рассказ служанки", там как раз про тоталитарное общество, где женщин, которые еще не потеряли репродуктивную способность, держали в качестве рабынь для рождения детей
Гость
28 сентября 2017, 09:02
Гость
27 сентября 2017, 18:24
+100. Скорее бы уже какие-нибудь инкубаторы для взращивания детей придумали, а то бедные женщины должны нести это повинность за счет своего здоровья, пока некоторые комментаторы в белом пальто рассуждают, что женщин нужно лишить образования, чтобы они больше рожали. Капец. Посмотрите сериал "Рассказ служанки", там как раз про тоталитарное общество, где женщин, которые еще не потеряли репродуктивную способность, держали в качестве рабынь для рождения детей
Можете еще книгу прочитать. Авторка - Маргарет Этвуд.
Гость
27 сентября 2017, 15:44
а мы недавно приехали из краснодара. там муж работал по контракту 3 года. сейчас год тут будем жить. так вот там тоже не лучше.работы мало и зп еще меньше чем в челябинске.ладно муж, у него фиксиованный оклад и служебное жилье. а вот я врач. в краснодаре зп была 12-14т.р. тут 22 т.р. получила. многие кто туда переезжает вообще без работы сидят. особенно никому не нужны юристы,экономисты и бухгалтера.
Гость
28 сентября 2017, 11:04
В течении ближайших 10 лет, рынок труда вытолкнет на улицу примерно 2 млн. работников: юристов, бухгалтеров, работников розничной и оптовой торговли. Их заменяют уже сейчас машинами и роботами.
Гость
28 сентября 2017, 17:14
Гость
28 сентября 2017, 11:04
В течении ближайших 10 лет, рынок труда вытолкнет на улицу примерно 2 млн. работников: юристов, бухгалтеров, работников розничной и оптовой торговли. Их заменяют уже сейчас машинами и роботами.
Да не заменяют. Успокойтесь. Юристов, бухгалтеров и иже с ними машиной не заменишь: труд слишком креативный.
Гость
28 сентября 2017, 19:53
Гость
28 сентября 2017, 17:14
Да не заменяют. Успокойтесь. Юристов, бухгалтеров и иже с ними машиной не заменишь: труд слишком креативный.
Сбер в этом году сократил 400 юристов. Сейчас готовят сократить 2,5 тыс. бухгалтеров. Альфа-банк тоже в следующем году будет сокращать бухов, юристов и часть офисного стафа. Как раз автоматизация. ВТБ тоже уже начал сокращать персонал из-за автоматизации процессов.
Гость
27 сентября 2017, 11:19
Я вообще не понимаю как можно рожать больше чем один ребенок с таким уровнем жизни? За ребенка везде надо платить! Больше половины население не в состоянии на себ то заработать для комфортного проживания, а ребенку в 2 раза больше надо отдавать!! А эти мамашки "любящие" детей, и которые рожают одного за другим... приговаривая Ой да отстреляться и все, жить с погодками это ж так хорошо...слушать противно, особенно от тех у кого ипотека машины в кредит, ребенка то на что содержать?! Считаю хорошо что рождаемость упала! Нефиг плодить нищету! Цифры показывают, что умнеет народ, осознает, что лучше дать больше одному ну максимум 2 детям, чем недодать ораве своих детей! У нас многодетная семья, но я не рожала всех трех, у меня она дочь, так получилось, что пришлось 2 взять себе на воспитание что б в дет.дом не попали, скажу често прокормить такую ораву оочень трудно, работаем на 2 работах!
Гость
27 сентября 2017, 14:29
Не берите машину в кредит, зачем взяли? А раз взяли - не жалуйтесь.
Гость
27 сентября 2017, 14:34
Дети - орава, представляю как им бедным с вами живется. Наверно каждый день им выговариваете, что вам на двух работах приходится работать, чтобы прокормить их
Гость
27 сентября 2017, 15:50
Гость
27 сентября 2017, 14:29
Не берите машину в кредит, зачем взяли? А раз взяли - не жалуйтесь.
А я в кредит и не беру! У нас 2 машины на которые мы сами заработали!! И где вы видите что я ною?? Я пишу что не понимаю таких людей, которые понабирают кредитов, понарожают детей а потом им все должны!
Гость
27 сентября 2017, 08:56
Многим дети, вообще, противопоказаны, т.к. они не знают, что с ними делать.
Гость
28 сентября 2017, 16:40
это точно. Хороший заводчик щенка в плохие руки не даст, а детей рожают все кто ни попадя.
Гость
27 сентября 2017, 08:55
Скоро город Че и Че область опустеет и вымрет, молодежи здесь вообще делать нечего,а старшему поколению остатки здоровья сохранить и пожить еще хочется, вот и разъезжаются кто куда и как может
Гость
27 сентября 2017, 10:29
НЕ СКОРО! Хотя население прибывает медленнее 2013 год добавилось 12 743 человек, 2014 год 13 799, 2015 год 12 221 , 2016 год 9 815 , 2017 год 7 964
Гость
27 сентября 2017, 13:35
А у меня куча знакомых,кому под 30 или даже за 30, и кто не может даже первого ребенка себе позволить!Квартира в ипотеке на 15 лет,зарплаты обычные.Родится ребенок-мама сразу не работает,потом мало кто горит желанием взять на работу с маленьким ребенком,и они понимают,что не проживут на зарплату мужа!Даже на 30-40 тысяч сложно прожить втроем с ипотекой.Многие люди,кто с детьми,сосут деньги с пожилых родителей и бабушек-дедушек-противно!,при этом на недвижимость родителей виды имеют,ждут смерти старших...А еще есть женщины,кто развелся или просто не сложилось с мужчиной,более разборчивые стали,возраст тоже под 30-от первого встречного рожать не будешь,"для себя"-нереально,кто ж содержать ее будет с ребенком?А нищета всегда плодилась, ни о чем они не думают,и нет у них такого,что они ребенку что-то должны дать,наоборот,раз у них ребенок=им теперь все должны,и ребенок тоже им должен.Таких слушать не стоит.
Гость
27 сентября 2017, 14:27
"Многие люди,кто с детьми,сосут деньги с пожилых родителей и бабушек-дедушек-противно!" Верно, и таких очень много. Жены не работают (и не ищут работу при этом), властные, а их мужья-подкаблучники и на работе тихони, получают мало. Выход? Тянуть деньги с его и ее родителей. Я знаю таких, как минимум, три семьи.
Гость
27 сентября 2017, 09:28
Так оно и будет у нас в Челябинской области, причин много посмотрите сколько молодых людей болеют всякими болезнями онкология, сердечная недостаточность, гипертония,сахарный диабет и еще много болезней связанных с экологической обстановкой у нас в регионе, еще построят пару заводов типа Томинского ГОКА, и все рожать больше будет не кому, все местное население будет стараться покинуть регион посмотрите сколько народу уже уехало, молодые люди просто стали бояться рожать детей просто все понимают что родить здорового ребенка сейчас очень трудно, а если и родишь полностью здорового то где гарантия, что он выживет с такой экологией как у нас!!!!
Гость
27 сентября 2017, 10:21
Очередной болтунизм для популизма властей. Всем на всё наплевать.
Гость
27 сентября 2017, 10:38
Может хватит нам "ездить" по ушам то ? Рождаемость это индикатор благосостояния народа , население нещает вот и падает рождаемость . Сколько сейчас стоит содержать одного ребенка ? Питание , лечение , одежда и т.д плюс растет сама стоимость жизни , доступность бесплатной медецины , дет. садиков , школ становитсяч все хуже и хуже . Любой здравомыслящий человек 100 раз подумает прежде чем решится на рождение второго ребенка . Так что сейчас снова будут те времена когда женщина родила одного ребенка и все
Гость
27 сентября 2017, 08:47
Мой ребёнок родился в Краснодаре 3 месяца назад вместе Челябинска, и причина тому известные экологические проблемы
Гость
27 сентября 2017, 09:19
В Краснодаре проблем не меньше, а скорее больше чем в Челябинске.
27 сентября 2017, 10:26
Как с работой в чудесном крае ,точнее как с оплатой за работу?
27 сентября 2017, 10:26
Гость
27 сентября 2017, 09:19
В Краснодаре проблем не меньше, а скорее больше чем в Челябинске.
и какие же?
Гость
27 сентября 2017, 11:47
А кто-нибудь собирал статистику по нашим гинекологическим отделениям, как после и во время выбросов девченки лежат с выкидышами, с угрозами. Сколько потерянных, да замерших беременностей. И фактор этого во многом наша экология. И после замершей беременности или очередного выкидыша не очень хочется еще раз оказаться на больничной койке. П.С., самой после второй замершей беременности пришлось уезжать в чебаркуль и вынашивать беременность там. С третьего раза, слава богу, все получилось.
Гость
28 сентября 2017, 11:32
У вас скорее всего замершие беременности не от выбросов!
Гость
28 сентября 2017, 14:31
Гость
28 сентября 2017, 11:32
У вас скорее всего замершие беременности не от выбросов!
Да ну! Вы думаете, ваше замечание находится хотя бы в обозримой близости от рамок приличия?
Гость
27 сентября 2017, 08:01
Шаурмолог и дуброплав виноваты, с области уезжают!!! Если их оставить статистика будет динамично отрицательной!!!
Гость
27 сентября 2017, 09:05
5 балов. На все 100 согласен. Покидают край родной, спасаются.
Гость
27 сентября 2017, 09:16
А вот не так давно Тефтелев говорил, что наблюдается прирост населения и это не может не радовать. В комментах, конечно, его лукавство сразу раскусили и сказали о понаехавших с юга без образования, без специальностей, да по 5 детей в семьях. Но то, что говорит он - это циферки в бумажках, которыми они отчитываются перед боссами. По циферкам все хорошо, значит они молодцы.
Гость
27 сентября 2017, 09:21
Черная неблагодарность – это когда ты думаешь о власти то же, что она о тебе.
Гость
27 сентября 2017, 08:42
взаимосвязь простая- экология ухудшилась- импотентов стало больше- секса стала меньше- рождаемость упала. вот и все.
Гость
27 сентября 2017, 10:07
Глупо очень сказали. Импотентов в РФ меньше чем в США, если что. Проблема в том, что у нас власть космополитов, которые не заинтересованы в том, чтобы мы размножались.