RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

761мм 79%
Подробнее
5 Пробки
USD 98,53
EUR 102,69
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Онколикбез: как попасть на приём к онкологу и почему туда надо не всем

6 марта 2018, 07:20
Гость
6 марта 2018, 09:33
Ситуация в статье несколько приукрашена. Во-первых, больные стараются сразу попасть в онкополиклинику, потому что к онкологу по месту жительства талонов нет на месяц вперед. Во-вторых, очередь стоишь сначала в регистратуру, потом к врачу. К врачу можно стоять несколько часов.
Гость
6 марта 2018, 11:29
Да, к врачу очереди, и не по часу. Но объективно- это не вина врача, врач принимает больных сплошным потоком, без чаепитий и т.п. Просто на каждого пациента очень много времени тратится, мы сами лично, несколько раз переспрашивали одни и те же вопросы, чтобы правильно все понять, и ничего не упустить
Гость
6 марта 2018, 13:27
Гость
6 марта 2018, 11:29
Да, к врачу очереди, и не по часу. Но объективно- это не вина врача, врач принимает больных сплошным потоком, без чаепитий и т.п. Просто на каждого пациента очень много времени тратится, мы сами лично, несколько раз переспрашивали одни и те же вопросы, чтобы правильно все понять, и ничего не упустить
Это не вина врача, это вина организаторов процесса. Либо нужно увеличивать количество врачей (это объективно - заболеваемость растет ежегодно, врачей должно быть больше), либо придумывать какие-то организационные меры. Но ситуация, когда приема врача нужно ждать несколько часов, объективно недопустима. При этом в очереди сидит сам больной, его родственник, если из области - то еще один родственник/знакомый сидит в машине, ждет. Все эти люди не работают, просто теряют время.
Гость
6 марта 2018, 15:07
Рак - болезнь сложная и малоизученная. Часто то, что помогает одному больному, совершенно неэффективно для других. Но для всех больных главное - вовремя найти беду и начать лечение. Центр онкологии в Челябинске, действительно, хороший, врачи знающие, оборудование прекрасное. Но попадают в него челябинцы в большинстве случаев с уже 3 - 4 стадиями болезни. И причина не в безалаберности людей, а в системе организации медпомощи. Есть утвержденный чиновниками порядок маршрутизации онкобольных и есть пофигизм (непрофессионализм) районных специалистов. Вот в этом главная беда. Рак - болезнь коварная, очень долго развивается скрытно, внешне больной на больного не похож. Ну недомогание, слабость, апатия. А элементарные анализы пока в норме. Представляете такие жалобы в кабинете у районного терапевта? Затем начинаются жалобы четче: может быть, температура, боли иногда, кровь изменится. Терапевт поопытнее может заподозрить онко, но большинство будет пробовать антибиотики и ждать.
Гость
6 марта 2018, 17:33
Скажите, как опытный человек, вот почувствовали недомогание и слабость, и что делать? Что можно предпринять самостоятельно в плане диагностики, не надеясь на врачей? Ведь не у всех знакомые в этой сфере...
Гость
7 марта 2018, 09:26
Гость
6 марта 2018, 17:33
Скажите, как опытный человек, вот почувствовали недомогание и слабость, и что делать? Что можно предпринять самостоятельно в плане диагностики, не надеясь на врачей? Ведь не у всех знакомые в этой сфере...
Это сложно очень... И по-разному у всех. Хорошо, если онко можно "увидеть": гинеколог, дерматолог. Здесь просто можно обратиться к двум-трем специалистам с хорошей репутацией. Мне не повезло: у меня рак кишечника, причем не последних отделов, где хоть есть какие-то признаки, а гораздо дальше. Я первого сентября кросс бежала вместе с учениками, а в декабре прооперировали и уже 3-я стадия. И никаких признаков... Хотя по профессии ежегодно проходила профосмотр и сдавала анализы. В июне анализы были идеальные, а в ноябре, когда просто в глазах темнело от слабости, сама себе назначила анализ крови - гемоглобин оказался очень низкий. А вот тест на скрытую кровь был отрицательным. Хорошо, что не поверила терапевту, бормотавшему про осеннюю хандру и ранний климакс. Платно МРТ (с контрастом) трех зон у хорошего специалиста, платно онколог и быстрее-быстрее на операцию.
Гость
7 марта 2018, 09:45
Гость
6 марта 2018, 17:33
Скажите, как опытный человек, вот почувствовали недомогание и слабость, и что делать? Что можно предпринять самостоятельно в плане диагностики, не надеясь на врачей? Ведь не у всех знакомые в этой сфере...
Три года прошло. Поняла, что все зависит только от меня. Онколога в поликлинике посещаю по протоколу раз в полгода. Так для порядка. Толку ноль. Выпрашивать направления на МРТ противно, сама она направляет только на ренген и анализы крови и мочи. Онкомаркеры только платно (реактивов нет в поликлинике), МРТ делаю только платно в онкоцентре. Нашла хороших врачей, которые помогли восстановиться после химии. В поликлинике к гастроэнтерологу не попасть (от слова совсем). На своем печальном опыте поняла, что онконастороженности у терапевтов нет. Если, не дай Бог, у кого-то из знакомых возникнет проблема, посоветую обратититься к платному онкологу в частный медцентр. Это та ситуация, когда лучше гипердиагностика, чем выжидание или гадание на кофейной гуще.
Гость
6 марта 2018, 15:19
Ждать, потому что в районных поликлиниках ограничено даже УЗИ и талоны на биохимию крови. Про МРТ и КТ лучше вообще молчать. Через месяц-два к врачу приходит четкое осознание, что что-то не так. Вот только тогда у больного появляется шанс получить талон к узким специалистам или на высокотехнологичное обследование. Но даже если появится подозрение на онко, это еще не диагноз. Онко - это только подтверждение гистологией. А это еще один круг обследований. И время... Вот что самое главное. В районной поликлинике люди ждут очередь на ФГС и ФКС по 2 недели (и это еще хорошо), а потом еще две недели ждут результат гистологии. Как минимум месяц больной со страшным предполагаемым диагнозом находится в жутком психологическом состоянии, это стресс. А рак медленно и долго подкрадывается, копит силы. А вот на этом стрессе уже начинает бить всерьез. А больному даже с гистологией еще нужно попасть к районному онкологу (минимум две недели ожидания, если терапевт постарается записать).
Гость
6 марта 2018, 10:16
Это неправда. Жителям города все платно. Или иди в поликлинику по месту жительства.
Гость
6 марта 2018, 11:31
Так и есть. Только кто за это ответит??? Почему жители города ,должны вдруг идти и платно делать обследования??? Когда имеют на руках такой же полис ОМС?? Ну и написали бы тогда на этой богодельне, ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ОБЛАСТИ И ТОЛЬКО!
Гость
6 марта 2018, 13:30
Скажите это в своей поликлинике и требуйте там. Она за это получила деньги ОМС и обязана вас обеспечить этими исследованиями. А в онкополиклинике выполняют не скрининговые исследования, а уточняющие. Это дорого, очень дорого! И не врач из своего кармана должен заплатить за ваше исследование. Требуйте в минздраве, в горздраве, врачи-то тут при чем?!
Гость
6 марта 2018, 15:12
Гость
6 марта 2018, 13:30
Скажите это в своей поликлинике и требуйте там. Она за это получила деньги ОМС и обязана вас обеспечить этими исследованиями. А в онкополиклинике выполняют не скрининговые исследования, а уточняющие. Это дорого, очень дорого! И не врач из своего кармана должен заплатить за ваше исследование. Требуйте в минздраве, в горздраве, врачи-то тут при чем?!
Уважаемый гость 13-30, вам лишь бы написать? А подумать перед тем? Про скрининг тут и речь не идет, речь именно о диагностике! В эту тему не приходят праздношатающиеся, по просторам интернета. Здесь люди, знающие. И при чем тут ваш карман? В данном заведении, достаточно услуг,оказываемых за деньги. Даже тем, кому обязаны проводить БЕСПЛАТНО! Там уже стопицот раз всё окупилось с лихвой, все ваши "очень дорогие" исследования. Это не голословность. И может уже не будем, а??
Гость
6 марта 2018, 08:29
Дама на вопрос "Обязательно ли пациенту иметь направление от онколога по месту жительства, чтобы попасть в онкополиклинику?" ответила некорректно. Надо было ответить одним словом "ОБЯЗАТЕЛЬНО". Без официального направления от поликлиники по месту жительства с синими печатями с тобой в онкополиклинике уже в регистратуре даже разговаривать не будут. А если у тебя есть официальное направление, то тут уж можешь сам записаться или врач тебя запишет, без разницы. А поликлиника по месту жительства ни за что не даст такое направление, если не будет подтвержденного диагноза - онкология. Причем, если вы житель города и в онкополиклинике вам назначат ещё обследования, например МРТ или УЗИ, вы опять пойдете по в поликлинику по месту жительства, если хотите сделать их бесплатно за счет ОМС. В онкополиклинике для жителей города обследования платные. А вот платно на консультацию, видимо, можно попасть и без направления.
Гость
6 марта 2018, 11:44
Не пойму поликлиника за бюджетные деньги, врачи бюджетники, с какого они платно делают что то?
Гость
6 марта 2018, 13:10
Гость
6 марта 2018, 11:44
Не пойму поликлиника за бюджетные деньги, врачи бюджетники, с какого они платно делают что то?
Потому что НЕ ПОЛОЖЕНО челябинцев обследовать в онкополиклинике. Там только для областников и для стационара. Челябинцам в онкополиклинике дадут направление на дообследования и отправят в поликлинику. Но в поликлинике по месту жительства нужно снова попасть к районному онкологу. Терапевт даже при наличии выписки из онко не направит ни на МРТ, ни на КТ. А попасть к районному онкологу гораздо труднее, чем в онкоцентр. В ОКБ-4, например, к ЕДИНСТВЕННОМУ онкологу запись на две недели вперед занята. А потом еще недели две очередь на КТ или МРТ.
Гость
6 марта 2018, 14:48
Гость
6 марта 2018, 13:10
Потому что НЕ ПОЛОЖЕНО челябинцев обследовать в онкополиклинике. Там только для областников и для стационара. Челябинцам в онкополиклинике дадут направление на дообследования и отправят в поликлинику. Но в поликлинике по месту жительства нужно снова попасть к районному онкологу. Терапевт даже при наличии выписки из онко не направит ни на МРТ, ни на КТ. А попасть к районному онкологу гораздо труднее, чем в онкоцентр. В ОКБ-4, например, к ЕДИНСТВЕННОМУ онкологу запись на две недели вперед занята. А потом еще недели две очередь на КТ или МРТ.
Точно. Дополню: очередь к районному онкологу на две недели занята, это не значит, что можно записаться на более позднее время. Просто на следующие дни записи еще нет. Как только открывают запись на следующий день, так почему то сразу оказываются все позиции заняты (это по электронной записи, а в регистратуре вообще никогда талонов нет)
Гость
6 марта 2018, 15:34
Онколог направит в онкоцентр. Там уже проще - запись на 7-10 дней. Но почти все больные после приема онколога в онкоцентре отправляются назад в районные поликлиники за дополнительными обследованиями. А это снова нервы, время. Я прошла эти круги ада как и многие другие. Позднее в стационаре мы сравнивали время от первых проявлений чувства дискомфорта в самочувствии и первого обращения в терапевту до получения направления в онкостационар - в большинстве случаев это 3 - 4 месяца. Есть исключения - хороший терапевт (это редко), знакомые в онкоцентре (это чаще), платные обследования в частных медцентрах (еще чаще). К чему я о всем этом? В онкоцентре все качественно и четко, но попасть в него быстро невозможно. Один плюс от этих публикаций - знания о возможностях онкоцентра и их ПЛАТНОЙ доступности для любого челябинца. В состоянии растерянности и страха от установленного диагноза очень многие из нас этого просто не знали. И бегали по бесплатной районной поликлинике, теряя время и силы.
Гость
6 марта 2018, 10:50
Пишут, что если у вас имеется хроническое заболевание и вы не принимаете препараты, то и рак у вас лечить не будут. Притом даже недавно закон такой издали, собственно говоря замкнутый круг, а может и похуже...
Гость
6 марта 2018, 13:34
А что вам мешает свое хроническое заболевание контролировать и лечить?! А потом уже вас и от рака полечат. Или вы думаете, что хронические болячки не страшные, и от них умереть нельзя?! Да запросто! Риск умереть от инсульта или инфаркта, если не контролировать свое давление гораздо выше - бац, и все!
Гость
6 марта 2018, 15:29
Гость
6 марта 2018, 13:34
А что вам мешает свое хроническое заболевание контролировать и лечить?! А потом уже вас и от рака полечат. Или вы думаете, что хронические болячки не страшные, и от них умереть нельзя?! Да запросто! Риск умереть от инсульта или инфаркта, если не контролировать свое давление гораздо выше - бац, и все!
Хроническая усталость от "умников" мне точно не мешает
Гость
6 марта 2018, 15:40
Гость
6 марта 2018, 13:34
А что вам мешает свое хроническое заболевание контролировать и лечить?! А потом уже вас и от рака полечат. Или вы думаете, что хронические болячки не страшные, и от них умереть нельзя?! Да запросто! Риск умереть от инсульта или инфаркта, если не контролировать свое давление гораздо выше - бац, и все!
От инсульта и инфаркта потому и болеют, что это те же самые препараты от хронических заболеваний. Подсадят на одно, а лечат от другого
Гость
6 марта 2018, 21:29
ИЗВИНИТЕ! ВРАНЬЁ! Мы уже третий год там "живём", до этого 10 лет стояли там на учёте. САМОЕ СТРАШНОЕ: НИ ОДИН СПЕЦИАЛИСТ 13 ЛЕТ НАЗАД КОГДА БЫЛА щитовидная железа, НЕ НАПРАВИЛ СМОТРЕТЬ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ (мамографию, колоноскопию, кости и т.д) ИТОГ: через 5 лет после щитовидной железы рак груди, но и тогда никто не шепнул "проверьте кишечник", ещё через 5 лет рак кишечника. С этим диагнозом "живём" там...лечимся.... НИ ОДИН ВРАЧ! Не отправил 3 года назад проверять кости, теперь метостаз в костях.. БЕДА В ТОМ, ЧТО ЕСЛИ ТЫ ЛЕЧИШЬСЯ В ОТДЕЛЕНИИ КИШЕЧНИКОВ, ТЕБЯ НИКТО НЕ ОТПРАВИТ ПАРАЛЛЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ ДРУГИЕ ОРГАНЫ!!!! А потом уже поздно! А про то, что врач по месту жительства вас запишет - ВРАНЬЁ! Даже лично талон с трудом можно взять, а про "прошёл 6 обследований в один день, вообще сказка, как и про госпитализацию сразу...! Вот.
Гость
12 марта 2018, 19:14
А между тем 13 дет живете, лечитесь, а все медицина плохая.....
Гость
7 марта 2018, 01:18
Надеюсь Ворошинина Наталья Владимировна читает комментарии к статье, а главное, делает выводы.
Гость
7 марта 2018, 09:06
Она, конечно, прочитает. Но делать будет ровно то, что написано в распоряжении, спущенном из Мин. здравоохранения. Лучше бы прочитали в этом министерстве. Хотя им это прекрасно известно. Вот только ничего не изменится - ведь те, от кого зависит решение проблемы, никогда не будут проходить эти круги ада. У них другие возможности.
Гость
6 марта 2018, 09:11
Вы бы это губернатору объяснили, что из-за его НПУ, у людей бывает рак.
Гость
6 марта 2018, 07:53
Блин,зачем с утра такие статьи писать!И так с этой экологией все на нервах....
Гость
6 марта 2018, 10:05
онкология у нас в регионе теперь как погода
Гость
6 марта 2018, 10:11
Предупрежден, значит вооружен.....или ка говорит Шойгу "Предупреждён- значит спасён"
Гость
8 марта 2018, 16:30
Проверяйтесь, контролируйте здоровье! А не то что, не слышу, значит все нормально. Я упустила здоровье папы, не довела за ручку (иначе не хотел) до обследования, теперь рак печени и только входим в эту тему.......страшно.
Гость
6 марта 2018, 11:50
Поликлинику построили хорошую. Надеюсь это поможет людям быстрее лечиться, а врачам лечить.
Гость
6 марта 2018, 16:38
быстрее и дешевле не получится
Гость
10 марта 2018, 22:26
Довольны? дубровский? аристов? И кто там еще у вас?
Гость
10 марта 2018, 22:47
Не проходит и недели без "ликбезов" и нму, ежу понятно, что это ПРЯМО связано. Или дубровский решил, что онкоклиникой откупится? Мне вот одно непонятно. Эти двое уже старенькие, помирать им скоро, что с собой возьмут? Ради чего травлей занимаются? Судя по всему ради травли.
Гость
6 марта 2018, 11:45
Отличная больница, очень хороший и отзывчивый персонал.
Гость
6 марта 2018, 09:22
Мамографию делают так что после нее 2 месяца грудь болит.. калечит сама процедура... больше не буду делать
Гость
6 марта 2018, 11:05
ну да, нормальный аппарат только в этом центре сть.
Гость
6 марта 2018, 18:15
Гость
6 марта 2018, 11:05
ну да, нормальный аппарат только в этом центре сть.
Нет не только! В диагностическом центре областной больницы очень хороший аппарат и бережно относящиеся к молочной железе сотрудники.
Гость
7 марта 2018, 12:06
Гость
6 марта 2018, 18:15
Нет не только! В диагностическом центре областной больницы очень хороший аппарат и бережно относящиеся к молочной железе сотрудники.
Делала маммографию в свое время как раз в областной больнице, решила для себя, что больше не буду ее делать, хотя по возрасту чуть ли не раз в год рекомендовано...С детства приучали к тому, что молочную железу надо беречь, не травмировать - процедура маммографии травмирует, увы...
Гость
6 марта 2018, 10:13
Поликлиника отличная, большие коридоры, свободно дышать и ходить. Очередей почти нет. Врачи отличные.
Гость
6 марта 2018, 11:29
Не ври. Очереди какие были, такие и остались! Только места побольше стало, и коридоры в которых заблудится можно, совсем ни к чему. Логистика отвратительная. Это для больных то людей!
Гость
6 марта 2018, 13:28
Гость
6 марта 2018, 11:29
Не ври. Очереди какие были, такие и остались! Только места побольше стало, и коридоры в которых заблудится можно, совсем ни к чему. Логистика отвратительная. Это для больных то людей!
Конечно, с самого утра и примерно до обеда -самые большие очереди, потому что все - и город, и область - стараются приехать не ПО ВРЕМЕНИ на талоне, а как им самим удобно. К этому добавляются те, которым нужно "срочно-срочно", и их принимают по нулевым талонам. Долгое ожидание утомляет и создает нервозность, это понятно. Может быть, тогда просто приезжать всем по времени и уважать друг друга? Коридоры, действительно, длинные и запутанные. Потому что, когда строились больницы (все), никто не думал их соединять воедино. Наоборот, старались каждой службе построить свой корпус. Теперь новую онкополиклинику вписали в ту ситуацию, которая есть сейчас: туда-сюда раздеваться и ходить через дорогу уже не нужно, но придется пройти по теплому освещенному переходу. Такое неудобство есть, да.
Гость
6 марта 2018, 18:27
Гость
6 марта 2018, 13:28
Конечно, с самого утра и примерно до обеда -самые большие очереди, потому что все - и город, и область - стараются приехать не ПО ВРЕМЕНИ на талоне, а как им самим удобно. К этому добавляются те, которым нужно "срочно-срочно", и их принимают по нулевым талонам. Долгое ожидание утомляет и создает нервозность, это понятно. Может быть, тогда просто приезжать всем по времени и уважать друг друга? Коридоры, действительно, длинные и запутанные. Потому что, когда строились больницы (все), никто не думал их соединять воедино. Наоборот, старались каждой службе построить свой корпус. Теперь новую онкополиклинику вписали в ту ситуацию, которая есть сейчас: туда-сюда раздеваться и ходить через дорогу уже не нужно, но придется пройти по теплому освещенному переходу. Такое неудобство есть, да.
а после обеда есть прием? насколько я знаю, нет, прием примерно до 13-14 часов.
Гость
6 марта 2018, 08:23
Усталая бледная женщина объясняет в н-ный раз азы населению, которое хочет все, сразу и бесплатно.
Гость
6 марта 2018, 13:22
Усталой бледной женщине просто приходится на камеру и под микрофон говорить не совсем верную информацию о том, что можно БЕСПЛАТНО попасть на прием без направления из районной поликлиники. Но совершенно нет ее вины в том, что утвержден порядок маршрутизации онкобольных, который ставит в совершенно неравные условия челябинцев и областников. Областники, действительно, обследуются в онкоцентре - во многих поселках и УЗИ то нет. А вот челябинцев отправляются в районные поликлиники. Ну можно в частном порядке договориться на платное обследование в онкоцентре со специалистом или официально через специальный кабинет, где оформляется договор на платные услуги.
Гость
6 марта 2018, 18:11
Гость
6 марта 2018, 13:22
Усталой бледной женщине просто приходится на камеру и под микрофон говорить не совсем верную информацию о том, что можно БЕСПЛАТНО попасть на прием без направления из районной поликлиники. Но совершенно нет ее вины в том, что утвержден порядок маршрутизации онкобольных, который ставит в совершенно неравные условия челябинцев и областников. Областники, действительно, обследуются в онкоцентре - во многих поселках и УЗИ то нет. А вот челябинцев отправляются в районные поликлиники. Ну можно в частном порядке договориться на платное обследование в онкоцентре со специалистом или официально через специальный кабинет, где оформляется договор на платные услуги.
Научите пожалуйста как бесплатно попасть на прием без направления из районной поликлиники. Мне кажется, что уровень онкологов в специализированном лечебном учреждении должен быть всё же выше, чем в других местах.
Гость
7 марта 2018, 09:51
Гость
6 марта 2018, 18:11
Научите пожалуйста как бесплатно попасть на прием без направления из районной поликлиники. Мне кажется, что уровень онкологов в специализированном лечебном учреждении должен быть всё же выше, чем в других местах.
Никак. Цена вопроса не так уж и велика - в районе тысячи рублей.
Гость
6 марта 2018, 11:52
переезжайте в западное подмосковье челябинцы что вы тут ждете рак у вас у всех буде 90% аминь
Гость
6 марта 2018, 12:51
Что у нас, что в западном Подмосковье и даже в Крыму и на Кавказе больных раком становится больше. И виновата не столько экология, сколько питание. А питаемся мы одной химией. Президенту надо было в послании сказать, что будет налажен жесткий контроль за качеством продуктов. Экология, естественно оказывает влияние, но если бы продукты питания были качественные, мы бы даже этого не заметили (не считая Коркинского, конечно). Но увы. В колбасе нет мяса, что едим непонятно. Мясо все напичкано гормонами, антибиотиками и накачано химией. Овощи тоже непонятно какого качества, про огурцы и помидоры китайские или Чурилово вообще промолчу. Ну и хлебные изделия, выпечка, молоко и все молочные продукты одно пальмовое масло. Как организму выжить в таких условиях? Где ему брать нормальные питательные вещества, чтобы поддерживать организм в здоровом состоянии? А в Московской области ещё хуже. У нас хоть что-то есть свое. А эту густо населенную Москву и область вообще кормят чем попало.
Гость
6 марта 2018, 14:27
Гость
6 марта 2018, 12:51
Что у нас, что в западном Подмосковье и даже в Крыму и на Кавказе больных раком становится больше. И виновата не столько экология, сколько питание. А питаемся мы одной химией. Президенту надо было в послании сказать, что будет налажен жесткий контроль за качеством продуктов. Экология, естественно оказывает влияние, но если бы продукты питания были качественные, мы бы даже этого не заметили (не считая Коркинского, конечно). Но увы. В колбасе нет мяса, что едим непонятно. Мясо все напичкано гормонами, антибиотиками и накачано химией. Овощи тоже непонятно какого качества, про огурцы и помидоры китайские или Чурилово вообще промолчу. Ну и хлебные изделия, выпечка, молоко и все молочные продукты одно пальмовое масло. Как организму выжить в таких условиях? Где ему брать нормальные питательные вещества, чтобы поддерживать организм в здоровом состоянии? А в Московской области ещё хуже. У нас хоть что-то есть свое. А эту густо населенную Москву и область вообще кормят чем попало.
Это точно! Мои друзья (живут в Москве), всегда увозят с собой "уральский" хлеб, молочку... говорят: московскую еду жрать невозможно.
Гость
6 марта 2018, 15:30
Гость
6 марта 2018, 12:51
Что у нас, что в западном Подмосковье и даже в Крыму и на Кавказе больных раком становится больше. И виновата не столько экология, сколько питание. А питаемся мы одной химией. Президенту надо было в послании сказать, что будет налажен жесткий контроль за качеством продуктов. Экология, естественно оказывает влияние, но если бы продукты питания были качественные, мы бы даже этого не заметили (не считая Коркинского, конечно). Но увы. В колбасе нет мяса, что едим непонятно. Мясо все напичкано гормонами, антибиотиками и накачано химией. Овощи тоже непонятно какого качества, про огурцы и помидоры китайские или Чурилово вообще промолчу. Ну и хлебные изделия, выпечка, молоко и все молочные продукты одно пальмовое масло. Как организму выжить в таких условиях? Где ему брать нормальные питательные вещества, чтобы поддерживать организм в здоровом состоянии? А в Московской области ещё хуже. У нас хоть что-то есть свое. А эту густо населенную Москву и область вообще кормят чем попало.
едим простые фермерские продукты с тульской и псковкой области === внимание простые продукты никаких колбас и копченостей только говядина из мяса и тощие курицы овощи тоже все местные незаморские из заморскиз тока бананы и мандарины с киви и авакадо на 5 человек у нас в месяц уходит 70 тыс руб про воздух вообще молчу год в челябе не был в конце февраля был чуть на трапе не упал с самолёта чмк чадит сладко по утрам понедельника
Гость
6 марта 2018, 19:42
Да ладно хоть от куда .
Гость
7 марта 2018, 14:51
Новая поликлиника лучше старой. Светлые. широкие коридоры и что приятно медики вежливы, доброжелательны и профессионалы.
Гость
9 марта 2018, 00:01
Кого задела эта тема пройдите тест на сайте ... Он не может дать ответ есть ли рак в организме или нет, но его результат может стать сигналом для обращения к специалисту.
Гость
12 марта 2018, 23:07
Если цель материала (а судя по названию это так) - закрыть общие вопросы, то статья хорошая, вопросов у меня, как у человека который с подобными проблемами к счастью не сталкивался, почти не осталось. Спасибо
Гость
5 октября 2019, 00:17
Уже в руках направление в онкоцентр,но прием только через неделю.Могу ли я попасть раньше ?
Гость
30 октября 2019, 19:27
Согласен со всеми комментами. Нас врач из Копейска, широко известный в узких кругах) Л***** направил на консультацию в Область. Сам записать через их хваленную медицинскую систему БАРС не смог (или не захотел). Я начал звонить в 08-00, дозвонился около 08-30. Записались на прием, с так называемым "нулевым" талоном. Ладно умные люди посоветовали, что рано ехать нет смысла. Приехали к 12-00, приняли ближе к 15-00. А в очереди были люди, приехавшие к 08-00. Это ведь приехали больные люди. У нас в стране болеть-никакого здоровья не хватит.
Гость
8 августа 2023, 04:31
В нашей стране если серьезно заболел, лучше сразу умереть. За время болезни не встретила ни одного врача хоть сколько-нибудь заинтересованного в моем выздоровлении.
Гость
6 марта 2018, 13:44
Рыба морская от радиации светится в темноте, на хладокомбинате работаю
Гость
6 марта 2018, 18:25
Как человек, занимавшийся радиацией, скажу по секрету, что она не светится. А вот то, что светится фосфор, которого очень много в рыбе - таки правда.
Гость
6 марта 2018, 09:13
Рад, на сайте 74.ru пишут такие новости. Очень боюсь больниц и врачей, но прочитав интервью, немного успокоился. Словом "рак" пугают со всех экранов, полезно выслушать мнение самих врачей, а не только пугающие репортажи из телевизора
Гость
6 марта 2018, 20:28
Что за странная привычка - хаять бесплатную медицину не вникая в суть... Можно подумать в других отраслях все благополучно. Понятно же, что многое от финансирования зависит, итак врачи стараются улучшить условия обслуживания пациентов.
Гость
7 марта 2018, 09:49
В других отраслях цена ошибки меньше. Значительно меньше. В медицине она может стать фатальной. А в онкологии фатальной станет обязательно.