перейти к публикации
348 комментариев к публикации

«У нас медицины не осталось?» Челябинка три часа пыталась вызвать скорую, но телефон не отвечает

7 июля 2020, 17:35
Гость
7 июля 2020, 17:58
Скорые по три часа в очереди на КТ стоят. Они за это время многим бы успели помощь оказать. А платят большие деньги им за ожидание, а не тем, кто летает по всему городу и выслушивает почему так долго не ехали.
7 июля 2020, 18:01
а ещё лучше вообще никого не беспокоить , вы своё,,дело,, сделали 1 июля и теперь свободны - как пуха в полёте... ,, Отнеситесь к этому с пониманием ,, Обнуленный .
Гость
7 июля 2020, 18:29
Началось. Я две недели назад вызвала скорую, приехали через 16 часов. Терапевт тоже, пришла спустя сутки. С 22 на больничном, 2 антибиотика (вроде лучше стало, плюс ещё много всего, всего.) 4 дня нет температуры. До этого, было лихо. Попробовала сходить в магазин сегодня, сама, сахотелось прогуляться... Жуткая испарина, одышка. Еле дошла обратно. Не знаю, что у меня, (тест не брали, даже не предложили), но очень тяжело переносится. Мне 32 года, лишнего веса и хронических болезней нет, никогда в больнице не лежала. А, что хотели? Все пооткрывали, все придурковатые везде и побежали...маски сняли, подумали что наступило - «хо-ро-шо». Может, кому - то мой случай послужит уроком, поберечь себя. Обрабатывайте, все что купили в магазине анисептиком, носите маски...и не верить статистике. Очень много скрытых, таких как - я. У которых, непонятно что.
7 июля 2020, 17:51
Из-за таких истеричек люди и не могут дозвониться и дождаться скорой. Чего ты три часа названиваешь, если случай не критичный? Это даже неприлично так долго настойчиво звонить. Вот, например, я когда не могу дозвониться в какое-либо официальное учреждение, я просто успешно перезваниваю на следующий день. Это, во-первых, а во-вторых, вам же говорили сидеть дома, соблюдать самоизоляцию, но вы же не верили, ходили специально нарушали, маску не надевали, усугубляли эпидемиологическую обстановку своим поведением, чихали на других людей. А теперь вы думаете что вам по щелчку пальца приедут и вылечат? В-третьих, налогов то вы сколько заплатили за последние три года, чтобы так нагло звонить?
Гость
7 июля 2020, 17:57
Пока была возможность, следовало включить в конституцию пункт о том, что скорая должна брать трубки. Сейчас уже поздно.
8 июля 2020, 15:00
Простите великодушно, но причем здесь Президент/Конституция и дебильное решение Минздрава использовать скорые помощи как извозчиков? Где поп и где приход? Вирусное заболевание врачи скорой помощи не могут вылечить при всем желании! А пока они уже который месяц тупо транспортируют больных (и предположительно больных) из точки А в точку Б, десятки/сотни/тысячи людей по стране действительно экстренно нуждаются в помощи высококвалифицированных медиков!
Гость
7 июля 2020, 17:59
Небось, совсем недавно эта мадам тоже подпевала «ненравитсяувольняйтесь», «зналикудашли», «навашеместопридутдругие». Ну вот и получила по мозгам, когда припекло. А дальше ещё веселее будет. Если хотите узнать как, поговорите с любым сельским жителем, они вам расскажут про скорую помощь.
Гость
7 июля 2020, 18:26
Все уволились. Расширить штат невозможно, нет людей. Это вам карма, за то, что кричали "увольняйтесь", за ваши жалобы (ждем уже 3 часа! Ну минус 1 врач/фельдшер, будете ждать 6 часов). Это вам, 74, за ваши наезды. Это за нападения на бригады. За съемку скорой помощи при исполнении обязанностей, за требование пристроить пьяного "он же человек". Ешьте, не подавитесь.
7 июля 2020, 18:00
Не совсем понятно зачем нужна была скорая? Будний день, температура 39 у взрослого человека, без признаков дыхательной недостаточности и проблем с сердечно-сосудистой системой - это вроде как показания к вызову обычного участкового терапевта? Или как максимум неотложки. Но никак не скорой.
Гость
7 июля 2020, 18:48
Всё элементарно. Никто, никуда не уехал из города в связи с ковидоистерией. По этой же причине, каждый, кто обожрался мороженого или обдулся ледяного кваса/пива накануне, при этом склонен к мнительности, начинает бить в колокола при первых симптомах простуды. Обрывает телефоны скорых, неотложек, вызов терапевта и т.д. Второй момент. В условиях ковидоистерии, изменились временные рамки обработки вызова СМП. Ну главное. Как только возникла повышенная нагрузка на систему, она начала трещать по швам, выворачивая наружу всю исподнюю оптимизации здравоохранения. Приятного аппетита всем тем, кто орал и улюлюкал все эти годы: "на завод, на вокзал, на пашню- лодыри в белых халатах".
Гость
7 июля 2020, 17:40
Медицина должна быть полностью платной (без всяких там ОМС). Лечение приличных людей должно быть в приоритете, так как они гораздо полезнее для государства и общества, нежели малоимущие.
Гость
7 июля 2020, 18:31
ДА!!! Медицине у нас не осталось!! Уже даже кафешки открылись и бани, а на физио процедуры в больницу не записаться!!! Врачи говорят что они не работают!!! а когда заработают не знают, говорят Команды не Было!!! Вот дак дела у нас людей начали по команде лечить!!! Таких как я и эта женщина нас сотни тысяч которые не могут начать плановые лечение, или экстренно получить помощь!!! На фоне всех выплат врачам складываются ощущение что врачам интересно только ковидными пациентами заниматься!!! Другими болезнями люди просто не болеют!!! В новой конституции наверное по другому не будет!!! , все что было все развалиться, рубль уже начал обваливаться!!! Дед обнулился, а дальше хоть трава не расти!!!!
Гость
7 июля 2020, 18:44
Когда голосовали за поправки конституции вы хоть ознакомились с ними? 78% ЗА.вот и нечего жаловаться.за что голосовали,то и получили.выздоравливайте!!!
Началась эпоха доступной медицины.
Гость
7 июля 2020, 18:15
Вчера знакомая пыталась вызвать скорую, те сказали - приехать не сможем, нет машин. Поехали на такси до больницы...и увы, не успели, муж умер...
Гость
7 июля 2020, 18:33
Да что вы пристали к температуре. Суть в том, что по 103 трубку никто не брал. А если бы там было что-то действительно серьезное?
Гость
7 июля 2020, 20:18
Кто сказал что медицина бесплатная? За каждого работающего каждый работодатель оплачивает взносы без задержек. Эти взносы часть моего заработка, только государство выбрало позицию, что в данной ситуации меня никто не спрашивает. Если подсчитать, то оплатили за меня вполне прилично. С каких шишей построены мед. Учреждения? На какие шиши куплено мел. Оборудование? На чьи шиши учились мед работники? Сколько мне лично отказано услуг? Ноль за все мои средства. Кроме хамства ничего. Все обследования только платно в платных учреждениях. Даже флюрография платно. Якобы сломан флюрограф, пройдите в соседнюю поликлинику для платной флюрографии.
Гость
7 июля 2020, 17:43
Так обнулились же!!
Гость
7 июля 2020, 18:04
Уже давно идёт отток работников со скорой. Все закономерно- их стало не хватать. Очень сильно не хватать. Интересно мнение главврача и его замов по этому поводу.
7 июля 2020, 21:17
Похоже, 500 автобусов, старые пазики, срубленные деревья - это только цветочки. То ли ещё будет.
Гость
7 июля 2020, 18:23
Только попав в больницу понимаешь,что выражение "ужин при свечах" может иметь немного другой смысл...
Гость
7 июля 2020, 21:16
Так какого хрена пооткрывали все подряд у нас, бары, кафе, зоопарки и тд, все работает, Челябинск это вам не Москва, не надо на них равняться.
Гость
7 июля 2020, 17:53
Слышь хорош скулить. Сами же за своего путина голосовали!
Гость
7 июля 2020, 17:58
Спасибо владимиру, и тем кто проголосовал "за".
Гость
7 июля 2020, 18:30
Ну ведь сами же поддержали обнуленца либо голосом, либо равнодушием. Теперь кушайте что выбрали.
Гость
7 июля 2020, 17:59
Взрослый мужчина с 39 и скорая? Ну извините, заелись.....
Гость
7 июля 2020, 19:05
Со скорой проблем нет (звони куда хочешь, включая 112, тебе вызовут бригаду), а вот с полицией несколько раз было, что по часу не мог дозвониться, а от их работы я вообще в шоке. Еще от отписок разных министерств "бомбит" несут бред, из кабинетов не выходя! Тупикин вообще чемпион по брехне!
Гость
7 июля 2020, 19:10
Целыми бригадами работники скорой сидят на карантине, потому что везде коронавирусные...
Гость
7 июля 2020, 19:46
Вот к чему привело замалчивание статистики, так получается?
Гость
7 июля 2020, 19:49
А потому, что вонь надо поднимать не тогда, когда припекло, а в спокойное время. И тогда у вас будет и скорая и все остальное. "И так сойдет" не прокатит. Уже не прокатило
Гость
7 июля 2020, 22:36
Вы вызываете скорую с температурой 39, еще и не довольны, что к вам не едут...а люди в это время реально умирают и из-за Вас не могут дождаться скорой помощи...которая в первую очередь предназначена для ЭКСТРЕННЫХ ситуаций!!!
Гость
7 июля 2020, 18:12
звоните в роспотребнадзор
Гость
7 июля 2020, 19:18
Никогда не будет перемен в этой стране, под каждой статьей грызня, а ведь в этом и есть причина всех проблем
Гость
7 июля 2020, 23:03
Я осенью лежала в пульмонологии .ВСЕХ лечили .бесплатно !НИ к кому халатно не относились .Одной даже психолога приглашали -она боялась ставить системы ..а была вирусная пневмония .
Гость
7 июля 2020, 18:05
«У нас медицины не осталось?» Зато у вас остался союз мужчины, женщины и вечного Пу.
Гость
8 июля 2020, 00:05
Расскажу реальный случай, собственный опыт. Две недели назад у жены упала бабушка, разбила голову. вызвали скорую, надо отдать должное-приехала быстро, минут за 10. Но дальше начался треш. Носилки тряпочные нести не помогают в принципе (сталкивался с подобным при инсульте отца), ладно нашел соседа. Повезли зашивать с чтз на северок, в 3ю больницу. На входе неработающая хрень, типа душа из антисептика. Ее кстати сегодня с помпой рекламировали по телеку. Показуха и позор. Повторюсь, хрень полностью из жести с китайскими форсунками и не работала. Даже кнопка скотчем по прежнему заклеена. Нанотехнологии блин, сверхдержава.. В общем, зашили, отправили домой. А как домой?, бабушка после падения и потери крови сильно ослабла и не ходит. Ладно, донес до такси на руках (правда теперь все еще болит спина). Пока ждал, наблюдал как врачи выгнали из больницы бомжа-инвалида (вместо одной ноги протез). Тупо сгрузили с инвалидного кресла на улицу. Тот просился а туалет, а потом осознал свое бессилие и сел на ступеньки. Да, не опрятно одет, может безобразничал. Но не выгонять же просто на асфальт. Для меня это было шоком. За 20 лет никаких социальных служб, заботы, ничего. Полная разруха, безразличие и уныние. В общем для меня очевидно, что в старости без помощи родственников лучше принять лошадиную дозу снотворного. С нашей медициной это ад.
Гость
7 июля 2020, 20:03
В Екате местные олигархи скинулись и купили за свой счёт 30 новых скорых+ мэрия и горздрав нашли врачей и водителей на них. Нашим слабо? Правда пропаганда и тут вмешалась,по первому каналу народу сказали ,что эти скорые закупили по приказу из Москвы,и при помощи Единой России😂😂😂 .вот так людям лапшу на уши и вешают. А наш горздрав и облздрав вкупе с Гехт ток с водилами скорых и врачами умеет ругаться, ноль сдвигов с их стороны....
Гость
7 июля 2020, 21:29
По сабжу: ситуация вообще зависит не от властей. Вы хотите чтобы за раз-два увеличили количество медиков, скорых? Ну окей, как вы себе это представляете? Взять весь бюджет страны и увеличить количество скорых в три раза? С сопутствующим персоналом? Да, не осталось, не осталось медицины, потому что мировая пандемия. Тупые акаки акакиевичи со своим политиканством. Ну это же влаааасть, она должнааааа.... Ты на своём месте, на своём участке - поноси маску не гуляй в скоплениях. Умник диванный. Строчи лучше очередной понос на Путина, полегчает.
Гость
7 июля 2020, 22:22
Конечно, некому на выезды ехать, они по три часа тратят, чтоб до дома больных довезти. В субботу привезли после лечения соседку, минут 10 выгружались из машины, а потом пропали в подъезде на 20 минут. Она же вылечилась уже. Выписать и отправить домой! Так на новых больных никакого времени не хватит! Только денежки им плати! Ничего сверхъестественного, извините, но они не делают. Врачи лечат, учителя учат, пожарные тушат пожары. Все при своём деле. Только справляются то так себе
Гость
7 июля 2020, 23:08
А вы вообще к врачам не обращайтесь .раз они такие плохие . К бабкам ходите ..пусть они вас мухоморами и репейниками лечат .
Гость
7 июля 2020, 19:27
Люди! Если родных и себя не жалко- респиратор надевайте в магазине! в транспорте
Гость
7 июля 2020, 18:59
Путинская стабильность))))))))))))))
7 июля 2020, 19:17
в москве коллега ждал скорую 3 дня, я не шучу. это нормальная ситуация здесь. а что вы хотели, проголосовали, вот вам "доступная" а не бесплатная медицина.
Гость
7 июля 2020, 19:40
Оптимизировали, оптимизировали .......и всё, пришёл ковид и ему чихать на вашу оптимизацию )))))
Гость
7 июля 2020, 20:59
Не выдумывайте. Мы встали с колен и у нас всё хорошо
Гость
7 июля 2020, 23:19
Тепература 39 для взрослого это не повод звноить в скорую.Аспиринчику бы дала ..врача из поликлинники вызвала .Да есть много способов сбивать тепературу .Водкой натереть .укутать ...например
Гость
7 июля 2020, 23:52
При ОРВИ в первые три дня высокая температура считается вполне нормальным явлением, если не сопровождается одышкой, приступообразным кашлем, сыпью и тп. Парацетамол, обтирания, ждём около часа - температура понизилась, все ок. Не понизилась - ибупрофен, обтирания. Если и в этом случае температура не сбивается, то вот это уже повод обратиться в скорую. Как правило, уже на первом этапе температура падает и можно спокойно дождаться участкового врача.
Гость
8 июля 2020, 00:18
Мужу сделали плановую операцию в больнице скорой помощи, через сутки всех повыписывали как контактных по ковиду. Хирург с места жительства наорал, что приехали к нему, отправил домой. В итоге швы снимал дома студент медакадемии, обращаться было некуда. Хорошо, что все обошлось. Пишу сейчас не в укор врачам, а в укор противомасочников и ковиддиссидентов. Дальше будет хуже.
Гость
8 июля 2020, 06:03
Самая благодатная почва- это медицина. Для СМИ, для обывателей, для всех, для хейтеров здесь, для редакторов и журналистов 74. Она отображает состояние дел в стране. В любой стране. Поэтому плюйте и дальше на медицину.
8 июля 2020, 07:18
УВАЖАЕМЫЕ СОГРАЖДАНЕ !! А ВЫ ЧТО ОЖИДАЛИ А? ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОДНЯЛИ ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ , ПОСЛЕ ТОГО КАК ПРОВЕЛИ ОПТИМИЗАЦИЮ МЕДИЦИНЫ , ПОСЛЕ ТОГО КАК ЕГЭ ВВЕЛИ (20 ЛЕТ НАЗАД ) ... ВЫ ЧТО РЕАЛЬНО ВЕРИЛИ ЧТО С ПРИНЯТИЕМ ПОПРАВОК , ЧТО ТО ИЗМЕНИТСЯ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ ..? НЕТ ДОРОГИЕ СОГРАЖДАНЕ - ВСЕ БУДЕТ ТОЛЬКО ХУЖЕ..ГОЛОСОВАЛИ ЗА - НА ТЕ -ТЕПЕРЬ ПОЛУЧИТЕ... УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ ..АРШИНОМ ОБЩИМ НЕ ИЗМЕРИТЬ (ФЕДОР ТЮТЧЕВ 1866 ГОД ),,,БОЛЕЕ 150 ЛЕТ ПРОШЛО А ПАРАЛЛЕЛИ С НЫНЕШНИМ ВРЕМЕНЕМ АКТУАЛЬНЫ...ОТ СЕБЯ - СТРАННЫЙ МЫ НАРОД - НАС ДУРЯТ , УНИЖАЮТ - А МЫ ВСЕ ВЕРИМ....!!