Здоровье Всё о коронавирусе В челябинской больнице, на которую пожаловалась заболевшая коронавирусом акушерка, нашли нарушения

В челябинской больнице, на которую пожаловалась заболевшая коронавирусом акушерка, нашли нарушения

За целый список недочетов некоторые сотрудники медучреждения могут понести наказание

Елизавета работала в «красной» зоне, а потом сама почувствовала симптомы коронавируса. Получить помощь в лечении от врачей-коллег ей оказалось не так-то просто

Минздрав озвучил итоги проверки по жалобе Елизаветы Суворовой, работавшей в «красной» зоне и столкнувшейся с проблемами в получении лечения коронавируса. Как сообщили в пресс-службе ведомства, в работе медучреждения был выявлен целый список нарушений, отдельные его сотрудники могут понести за это наказание.

Проверяющие установили, что назначение и выписка лекарственных препаратов были проведены не в полном соответствии с установленным порядком, были заполнены не все разделы медицинской карты пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях, не было надлежащего контроля со стороны заведующего подразделением за работой ординаторов. Кроме того, отмечена недостаточная организация работы операторов регистратуры и кол-центра поликлиники.

— О результатах уже доложено губернатору Алексею Текслеру, который поручил детально разобраться в изложенных фактах сразу, как только стало известно об обращении, — прокомментировали в Минздраве области. — По результатам проверки подготовлен перечень конкретных шагов для руководства лечебного учреждения по улучшению ситуации, есть и рекомендации по привлечению к дисциплинарной ответственности отдельных сотрудников. Мы делаем всё возможное, чтобы оперативно отреагировать на обращение и детально разобраться в возникающих вопросах и жалобах в сфере здравоохранения. В нынешней ситуации пандемии это важно. Да, проблемы возникают, что объяснимо в такой напряженной ситуации, связанной с ростом заболеваемости. Главное — делать быстрые выводы и принимать адекватные управленческие решения.

Елизавета Суворова, работающая в перепрофилированном под коронавирус роддоме ГКБ № 8, сама почувствовала симптомы COVID-19, но столкнулась с полным безразличием, когда попыталась обратиться за помощью в поликлинику. Возмущенная челябинка записала видеообращение к губернатору. Жалобу проверила спецкомиссия.

На контроле и другие поликлиники, откуда поступает больше всего жалоб. Так, жители Челябинска неоднократно жаловались на очереди в медучреждениях. Дело дошло даже до того, что в Магнитогорске начали продавать места в очереди в поликлинику.

После вала жалоб в Минздраве пообещали организовать спецкомиссию для проверки поликлиник в крупных городах области.

Столкнулись с проблемами при получении медицинской помощи или хотите поблагодарить врачей за хорошее лечение? Расскажите нам свою историю.
Звоните8-93-23-0000-74
Мы в соцсетях

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
239
ТОП 5
Мнение
Жизнь без прописки и график уборки туалета. Эксперт — о главных рисках при покупке апартаментов и долей в квартирах
Анонимное мнение
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Мнение
«Придется снижать цены»: миллиардер — о том, что ждет рынок недвижимости в 2025 году
Анонимное мнение
Мнение
«Ипотеки нет»: какие остались способы купить квартиру при новой ставке ЦБ
Анонимное мнение
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления