Теперь для консультации по любым вопросам, связанным с COVID-19, можно звонить по номеру 122. Информацию об этом подтвердили в региональном правительстве.
— Номер 122 создан по инициативе президента РФ. При возникновении вопросов по коронавирусу жители могут позвонить по телефону 122 и получить консультацию от диспетчеров кол-центра, а также переключиться по добавочному номеру и записаться на прием к врачу, — уточнили в правительстве.
Короткий номер пришел на смену телефону горячей линии 8 800 302-21-63, которая объединила в себе несколько сервисов для южноуральцев, в том числе контакт-центр по вопросам записи на прием к врачу, службу психологической поддержки, центр амбулаторной помощи пациентам с COVID-19 и пневмонией для вызова медработника на дом, а также информационную линию. Теперь эти сервисы стали доступны по короткому номеру 122. Кроме того, позвонив по нему, можно получить информацию о работе образовательных учреждений, связаться со службой занятости, одинокие пожилые люди могут заказать доставку продуктов и лекарств на дом, а сотрудники предприятий — оставить сообщения о нарушениях коронавирусных требований.
Координирует работу линии Министерство информационных технологий.
— Горячая линия Министерства здравоохранения Челябинской области по телефону 240-15-16 по-прежнему работает круглосуточно, — добавили в правительстве. — С момента запуска горячей линии министерства в пандемию с 1 января по 30 ноября текущего года было обработано более 92 тысяч звонков и передано в работу 6578 письменных обращений.
Об изменениях в работе единой горячей линии по вопросам, связанным с коронавирусом, сообщалось в октябре.
За минувшие сутки COVID-19 диагностировали у 290 южноуральцев, 10 человек скончались.