RU74
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Челябинске
Погода+19°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +20

0 м/c,

730мм 73%
Подробнее
1 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
250 комментариев к публикации

Хотите уколоться Pfizer, а вам предлагают «Спутник V»? Когда в России появятся зарубежные вакцины и чем они лучше

27 июля 2021, 11:00
Гость
Гость
29 июля 2021, 10:03
Живу в Атланте, США. Этого Pfizer ненавидим. Столько побочки, даже у людей без серьезных проблем со здоровьем. Подруга 4 дня лежала с температурой, дальше пошло воспаление легких. Для того, что бы поставить вторую вакцину, люди берут 2-3 дня выходных, отлежаться. Жалуются на слабость, головокружение, длительное время постоянно клонит в сон и невозможно водить автомобиль. Рука в месте укола краснеет, отек, болит. Так что это очень хорошо, что такой вакцины нет в России.
Denix

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2021, 21:49
т.е. эта гадость принуждает организм выработать антиген, чтобы на него же среагировать?! мерзость паганая! а в каких клетках выработка антигена происходит при этом? и что потом иммунитет делает с этими клетками? вопросы простые, а ответов нет!
Гость
28 июля 2021, 09:10
Да-да... Одноклассница умерла через два дня после прививки спутником v. Инсульт. Абсолютно здоровая цветущая женщина, 49 лет. Как побочный эффект от прививки? Да вы что??? Просто инсульт. Бывает. К тому же скорая так и не приехала...
Гость
28 июля 2021, 08:52
Никакие не надо!!! Почему-то руководитель Pfizer сам отказался колоть свою же вакцину. Сестра живёт в Вашингтоне - им присылали предложение поучаствовать в испытаниях. Компенсацию предлагали всего 100 S.
Гость
28 июля 2021, 00:43
В Дубае Пфайзер всем желающим ставят? Так вот зачем Котова туда ездила!
Гость
27 июля 2021, 20:05
Есть свои, они работают — зачем покупать что-то извне? зачем понятно арбидолка ГОЛИКОВА СВОЙ БИЗНЕС ТЯНЕТ
Гость
27 июля 2021, 17:31
Нет!!!Единственный вариант!!!
Гость
27 июля 2021, 16:51
Хорошо хоть не так много рабов, идущих дырявиться.
Гость
27 июля 2021, 16:36
Источник в Ухани не найден Промежуточное животное не найдено Вирус не выделен Полностью не сиквенирован Живые образцы не представлены Эпидпорог не превышен Эпидемии не объявлялось Режим ЧС не вводился Маски не защищают Вакцинация не защищает от заболевания Это все, что нужно знать про пландемию барановируса
Гость
27 июля 2021, 16:35
Хотите уколоться импортной вакциной? Хрен вам, коли шмурдяк!!!
Гость
27 июля 2021, 16:34
Вмажь шмурдяк и все будет ништяк
Гость
27 июля 2021, 16:13
Когда в России начнется трибунал над устроившими фейкодемию и геноцид?
Гость
27 июля 2021, 15:52
ВСЕ .надоело )
Гость
27 июля 2021, 15:45
Короче -не надо неглупым людям по ушам ездить )
Гость
27 июля 2021, 15:34
ЛЮДИ ! Это что твориться ? Даже на сайте инфа -семья 3 человека в ДТП погибли .женщина из скорой выпрыгнула -погибла . .мальчишку током убило .А по статистике -все смерти за сутки от ковида .Это вообще что такое ?
Гость
27 июля 2021, 15:22
А причем здесь паранойя ? У меня лично есть веские причины .чтоб не ставить себе никакую вакцину ) Не нужно считать людей какими то неадекватами .если они не хотят прививаться .
Гость
27 июля 2021, 15:15
Бесполезно. Даже если закупят Файзер или Модерну, начнётся... Либо 1) "А докажите, что это именно Файзер, а не Спутник, на стекляшке и я что хошь напишу. А на вид одинаковые - прозрачные и жидкие". либо 2) "а они и есть одинаковые - вся жижа из одной бочки, туда плюнул билгейц и хочет нас уничтожить аааа". Одно непонятно. Почему параноики не боятся любых других жиж, попадающих в их организм - от водопроводной воды до православной водочки. А вдруг билгейц и туда плюнул! Вот докажите, что нет.
Гость
27 июля 2021, 15:12
Люди бараны!...какая вакцинация????
Гость
27 июля 2021, 15:01
Не хочу любую вакцину. Поберегу иммунную систему
167877568

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2021, 14:51
Ждали Pfizer, которому доверия намного больше, но видя, что власть, даже не смотря на ужасающую статистику смертельных случаев, запретила холопам доступ к вакцинам, прошедшим международную сертификацию, решили пока поставить Спутник и искать варианты повторной вакцинации Pfizer, тк похоже, что эта песня надолго.
Гость
27 июля 2021, 14:50
Переболел близкий родственник, я ярый противник, не российского, а наспех состряпанного и не проверенного, решила поставлю. О каких 4-х вакцинах тут вещают. Спутник и никакого выбора, ВОЗМОЖНО, КОГДА-НИБУДЬ, таков был ответ. Так вот господа хорошие когда будет выбор хотя-бы среди отечественных вакцин, тогда и разговор другой будет по поводу вакцинации.
Гость
27 июля 2021, 14:43
Вижу только две причины привиться: первая- вынудят работодателя заставлять ставить прививку персоналу, вторая- соберусь в Европу, а там наша жижа не катит, нужна нормальна вакцинация. Так что выводы делайте сами.
Гость
27 июля 2021, 14:40
Какой-то съезд в США присудил звание ЛУЧШАЯ ВАКЦИНА ГОДА это МОДЕРНА, в статье ее тупо проигнорили... смертность от нее не очень высокая..
Гость
27 июля 2021, 14:32
Результаты клинических исследований российской вакцины от коронавируса «Спутник V» будут представлены к октябрю, данные по остальным вакцинам — к концу этого — началу следующего года. Об этом заявил министр здравоохранения Михаил Мурашко, передает «РИА Новости». Спасибо собачкам Павлова за ДОБРОВОЛЬНОЕ участие в медицинских экспериментах.
Гость
27 июля 2021, 14:26
Мне под кожу бы, под кожу мне... запустить спутников V стаю!!!
Гость
27 июля 2021, 14:15
Пока арбидолщики сливки не снимут со спутника ничего не ждите. Они еще не заработали все что можно
Гость
27 июля 2021, 14:07
Процент вакцинированных в той или иной стране сильно коррелирует с доверием к своему правительству. По этому критерию в России правительству доверяют 20 % населения, плюс/ минус. Так что когда ввм будут втюхивать о 80 % поддержки населения не верьте этому. 20 процентов и точка.
Гость
27 июля 2021, 14:05
Это ты для себя .Дед .решил .что тебе необходима .Мне -нет .так что за других не решай .что им нужно .что нет .Усек ?
Гость
27 июля 2021, 14:03
Вот мне это интересно .Ковид это ОРВИ ,НО раньше всегда ОРВИ .грипп ходил и ходит всегда в холодное время года .летом никто не болеет .Почему ковидняк летом ходит ?
Гость
27 июля 2021, 14:02
Может Спутник и хорошая вакцина, но мы так привыкли к вранью властей,что ничему не верим. Да и почти все импортное лучше,увы. Но вакцинация необходима. Я привился Спутником.
Гость
27 июля 2021, 13:53
Тут главный вопрос .чтоб не принуждали делать эти прививки .не стращали отстранением от работы и т.д .Т.Е должно быть исключительно добровольно .ну хочет человек привиться -флаг в руки .Кто не хочет -не фига навязывать и уж тем более принуждать .
Гость
27 июля 2021, 13:40
Дело не в том, кто произвел вакцину и как она называется. Дело в том кто на ней зарабатывает. Второй вопрос - ее признание на международной уровне. Большинство желающих привиться зарубежной вакциной делаю это из-за того, что тогда они могут выехать из страны. Наша вакцины не признают почти все страны, поэтому куда-то выехать нет возможности.
Гость
27 июля 2021, 13:39
Боня -есть статья уже про побочки на сайте .Читай .Их много .Я лично не собиралась и не собираюсь ставить никакую вакцину -ни нашу .ни импортную. .
Гость
27 июля 2021, 13:34
Давайте хоть китайскую, всяко лучше российской будет, учитывая, что в Китае все делают на перспективу и для людей.
Гость
27 июля 2021, 13:27
Знаю от знакомых в Германии и США. Побочки от их вакцин есть и иногда очень серьезные. От наших прививок они тоже есть. Учитывая период использования вакцин и массовость их применения можно уже провести анализ побочных эфектов. Однако вы не найдете такой информации. Возникает вопрос- почему? Наверное это скрывают специально иначе желающих привится резко уменьшится
Гость
27 июля 2021, 13:22
Всё самое лучшее и в пятикратном размере этим существам и едимроссию.
Гость
27 июля 2021, 13:18
Какая разница, лю ци фи рин, есть лю ци фи рин, он и в Африке есть.
Гость
27 июля 2021, 13:15
Самое главное вакцинация должна быть добровольной и точка. Кто принуждает людей прививаться как баранов, под суд, только так.
Гость
27 июля 2021, 13:09
Так они все из одной бочки))) Смысл вообще колоться?! Вот живу полтора года без просмотра зомбоящика, почитываю научную информацию, слушаю экспертов ( не путать с блохерами и продажными теледокторами) и прекрасно себя чувствую!!! В окружении болели человека 3. Легко. Все живы и здоровы.
Гость
27 июля 2021, 13:09
Вакцинация в СССР была тотальной: дифтерия, коклюш, туберкулез, столбняк, паротит, оспа, корь - прививались отечественными препаратами, которые считались одними из лучших в мире. К примеру, полиомиелит стал настоящим бедствием для ряда стран в советские годы - именно эта болезнь сделала инвалидом будущего президента США Франклина Рузвельта и английского писателя-фантаста Артура Кларка. Вернем всё в зад, всё лучшее!
Гость
27 июля 2021, 13:08
И чем они лучше? Американские компьютеры лучше русских? Лучше. Американские автомобили лучше русских? Лучше. Логично было бы предположить, что и американские вакцины лучше русских, не так ли?
Гость
27 июля 2021, 13:08
Иностранная вакцина или наша от АО «Генериум» (производитель арбидола и вакцины «Спутник V») это не принципиально. Важно здесь то, что это интересы частного капитала, т.е. чем больше продадут, тем лучше. А вот последствия уже не их проблемы, а только ваши. По аналогии, к примеру, с табачными производителями - им наплевать, что травятся взрослые или дети, главное приносят прибыль.
Гость
27 июля 2021, 12:35
Я вот никак логику наших сограждан понять не могу - колоться спутником не буду, потому что он не проверенный и не мог так быстро появиться. Но вот колоться файзером и прочим - это да. А у них вакцина, которая появилась тогда же, она чем лучше? Как домашние иммунологи это поняли? Или это просто обычное раболепие перед всем западным? )))
Гость
27 июля 2021, 12:33
Достали уже со своими вакцинами
Гость
27 июля 2021, 12:27
Типа - у нас свои вакцины есть, зачем нам импортные покупать. А почему, интересно, относительно всего остального эта логика не работает? Почему ВСЁ закупаем за рубежом, ничего не производим, а вот именно вакцины закупать принципиально не будем?
Гость
27 июля 2021, 12:15
Бараны привится хотят.
Иван ДеМарья

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2021, 12:07
Не у каждого человека найдется сумма для поездки в Дубай сделать прививку.
Гость
27 июля 2021, 12:07
да, да, да! все верят , даже сомнению не подвергают!
Гость