Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Стою я, человек с ковидом, а рядом — дети и груднички»: челябинка — о проблемах с вызовом врача в волну «омикрона»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ172
16 янв 2022 в 13:50

в поликлинике корону распространять можно и нужно. это только в ТЦ и ресторанах нельзя. ведь так? ведь так? и Арбидол должен усиленно реализовываться.

Фото пользователя
16 янв 2022 в 14:56

Посему не написано где и как сдан тест ПЦР? Я с температурой 38 ходила (на такси) к дежурному в Полимедику 10 января. Мне даже не померила сатурацию и не послушали лёгкие. Назначили арбидол и взяли тест. Он, как обычно, отрицательный. Лёгкие свистят до сих пор.

Гость
16 янв 2022 в 13:19

У нас всегда все через ж.. у, по нормальному то никак нельзя.

Гость
16 янв 2022 в 14:27

74.ру, просьба взять интервью у губернатора. Не вице всяких, а именно губернатора. Что он понимает под режимом ЧС и подготовкой к нему. Всю медицину спустили на регионы, конкретно, губернатора.
В магазин нельзя, а в транспорт больным можно(в условии задачи личного транспорта нет). На митинг нельзя, на одиночный пикет, сразу штраф, суд, "Покров"
А где скорая помощь? Почему биться надо за право получить помощь, тем более больному человеку.

17 янв 2022 в 08:54

ПОЧЕМУ НАС УГОВАРИВАЮТ ЧТО ВСЕ ХОРОШО В МЕДИЦИНЕ И ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ....? ПОЧЕМУ..? РЕАЛИИ СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ.. НУ ПОНЯТНО - У РУКОВОДСТВА ТАКИЕ НЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ КАК ИРИНА ГЕХТ , МУРАШКО , СЕМЕНОВ... ЧТО ЕЩЕ ОЖИДАТЬ...??
КРУГОМ ОДНИ МЕНЕДЖЕРЫ.. А ПО РУССКИ БЕЗДЕЛЬНИКИ

16 янв 2022 в 22:25

В нашей поликлинике строго противопоказаны антибиотикии при подозрении на ковид, уже как пол года, странная вообще история...

Гость
16 янв 2022 в 14:11

А разве было по-другому? В октябре-ноябре 2020 когда всей семьёй почти два месяца ковидом с пневмонией болели точно также ходили с температурой в поликлинику Полимедика и сидели по 5 (пять! я не шучу!) часов в одной очереди с теми кто шёл на выписку после болезни. Хорошо хоть там детей не было - детская поликлиника рядом в 15 метрах. Некоторых с температурой просто трясло и посидев полчаса-час в очереди они вставали и уходили. Несмотря на то что явно с ковидом была куча людей некоторые при слове ковид шарахались и пугались, были также больные (или ещё здоровые ) без масок

Гость
16 янв 2022 в 14:33

Вот и обидно-бережешься, никуда не ездишь. А в поликлинике заразят. У нас так и будут болеть, пока в поликлиниках не наведут порядок. Пока не разделят потоки больных и здоровых. Эта врач, ладно, не боится заразиться, но она же принесёт ковид другому пациенту! В одной очереди на анализы стоят и те, кому на плановую госпитализацию, и кому проверить я на ковид. В Полимедике никакого контроля на входе. Термометр висит у регистратуре, когда уже все в одном помещении и в одной очереди.

гость
16 янв 2022 в 14:47

Что ответит на это безобразие наш Министр здравоохранения? Стоит ли покупать за миллионы дельфинов или лучше закупить оборудование, построить детские отделения, сделать ремонт в больницах? Как говорят, наступает инфекция и будет много заболевших..А где у нас нормальные инфекцилнные отделения? Гдк у нас санитарки, которые должны помогать обессиленным больным?? Именно санитарки во время войны внесли свой вклад в выздоровлении больных!

17 янв 2022 в 08:29

ПОЧЕМУ НАС УГОВАРИВАЮТ ЧТО ВСЕ ХОРОШО В МЕДИЦИНЕ И ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ....? ПОЧЕМУ..? РЕАЛИИ СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ.. НУ ПОНЯТНО - У РУКОВОДСТВА ТАКИЕ НЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ КАК ИРИНА ГЕХТ , МУРАШКО , СЕМЕНОВ... ЧТО ЕЩЕ ОЖИДАТЬ...??
КРУГОМ ОДНИ МЕНЕДЖЕРЫ.. А ПО РУССКИ БЕЗДЕЛЬНИКИ..

16 янв 2022 в 17:52

Да,это дно ,пробивать уже не куда....⚒️🥁

плохой
16 янв 2022 в 14:58

отлично, ну вот, нормальная статья про ковид, всё как народ любит

16 янв 2022 в 16:00

Ну, что же. Я живу на сз. Заболела ковидом в июле. А ситуация такая же. Только я не пошла в поликлинику заражать людей. На КТ, после него ко мне с тестом домой приехали подтвердили заболевание. Правда после этого врача не видела, не приходили на вызов.

Фото пользователя
16 янв 2022 в 14:23

Можно было неотложку вызвать, тогда на следующий день педиатр (местный) был бы обязан прийти. Или увезли бы их в стационар и обследовали.

18 янв 2022 в 03:05

Врач на неотложке приехал к сыну. Температура 39,5. Завтра назначает своим ходом придти и сдать тест в поликлинику!

18 янв 2022 в 03:13

Я никак не могу уяснить: для чего нужна неотложка в Челябинске? Дважды пришлось вызывать скорую.Приезжала неотложка. В первом случае внуку ( не знаю врач ,фельдшер или патологоанатом) дал анальгин и предложил вызвать такси,чтобы ехать ложиться в больницу, во втором сыну- назначил на завтра придти в поликлинику и сдать ПЦР тест ( при температуре,на минуточку, под 40 градусов)!

18 янв 2022 в 03:19

А,что комментарии не печатаете про неотложную помощь? Нельзя критиковать?

Гость
16 янв 2022 в 14:31

На другой планете живёт что ли? Подобная ситуация с поликлиниками и медициной второй год уже ..

Гость
16 янв 2022 в 13:39

Очень знакомо,мы когда болели с мужем,нас тоже мазки в поликлинику отправляли сдавать в общую очередь,а не на дому брали,а в кабинете напротив у них вакцинация идет(((

Александра
16 янв 2022 в 15:02

Больница главный рассадник ковида.

Гость
16 янв 2022 в 13:45

У бабушки (84 года) был приступ, приезжала скорая, поставили обезболивающий укол, сказали на завтра вызовут терапевта, на следующий день я позвонила в регистратуру уточнила что вызов действительно был, ТЕРАПЕВТ НЕ ПРИШЕЛ....

16 янв 2022 в 14:22

Я не согласен с автором!!! Все гораздо хуже.

юля
16 янв 2022 в 14:10

Лекарства отпускайте без рецепта. а то пока его выпишешь здохнешь.

ГостЬ
16 янв 2022 в 15:57

Я тоже обратился в поликлинику,тоже только лично нужно приехать в поликлинику на приём в живую очередь.Врач выписала ПЦР,а горло посмотреть прослушать лёгкие даже не стала,видимо сейчас есть только либо здоров,либо ковид.ПЦР пришел отрицательный,но симптомы ни куда не ушли,лечения не назначено,кроме Арбидола,который назначили вместе с ПЦР.Как хочешь лечись и от чего хочешь.Зачем такая медицина не понятно.

Татьяна
16 янв 2022 в 16:12

Не врачи виноваты, а Те , Кто довёл нашу самую лучшую медицину в Мире , до такого похабного " медицинского "обслуживания.

Гость
16 янв 2022 в 14:28

Покажите эту статью жителям Залесья, которые пытаются продать свои квартиры, цену за квадрат которых поставили выше чем в городе на СЗ. Как удобно ездить в поликлинику в Кременкуль, в МФЦ в Долгодеревенское и в городе на маршрутке))))

Гость
16 янв 2022 в 13:42

пцр она может ездить сдавать по частным центрам, а муниципальная поликлиника ей должна, и не по прописке

Гость
16 янв 2022 в 14:13

Антимасочники сейчас быстро помогут всем почувствовать что такое Омикрон? Складывается впечатление что многие жители просто хотят заразить всех остальных, в отместку? Убить всех стариков?

16 янв 2022 в 19:20

какой смысл вызывать врача? Чтобы арбидол выписали? Ну сама же пишет, что легкое течение. Лежи, морсики пей, да поправляйся. Была бы сатурация 90, одышка, так и скорая бы приехала. Но на температуру вызывать, это как-то странно.

Гость
16 янв 2022 в 13:38

Давно уже забили на карантин в 14 дней и после этого хотят Японский вариант. В Японии сразу садят на карантин, включая всех контактных по десятое колено, с вручением от государства коробок с сухпайком на 2 недели.

Гость
16 янв 2022 в 13:43

Да, к сожалению, все именно так

Гость
16 янв 2022 в 16:08

Совершенно понятно состояние женщины которая больна сама и заболели дети. Но за два года народ так и не научился - заболел сиди дома и не распространяй заразу. Думайте не только о себе, думайте об окружающих. И дело не в том, ковид у тебя, или ОРВИ или грипп, СИДИ ДОМА.

16 янв 2022 в 14:46

Врачам выгодно, видимо. Доплаты идут, а больные для них - просто безликая масса

Фото пользователя
16 янв 2022 в 13:27

Обнаружена пропаганда!

Гость
16 янв 2022 в 13:50

Врачей нет, машин нет, водителей нет, оптимизация медицины во всей красе. Лечимся подорожником, уриной и молитвами. Пандемия во всей красе показала, чего добились сокращениями мед.работников

Алла
16 янв 2022 в 15:23

Вы все думаете что количество врачей не ограничено.А на самом деле их не так много и они не из железа и бетона.

Гость
16 янв 2022 в 13:40

А так ли опасна пандемия, если вместо медицины, в Челябинске миллиард на набережную потратили... И 9млн на китов)))

Гость
16 янв 2022 в 13:19

Всем кто имеет деньги с пандемии, выгодно чтобы это не заканчивалось.

Гость
16 янв 2022 в 15:06

Да как вы не поймёте. Врачам самим это выгодно, не будет больных не будет доплат, не будут денег выделять на всякий бред, глав врачи сами в этом заинтересованы, вы посмотрите как они обогатились за этот промежуток времени.! Они и не будут ничего делать чтобы лечить людей, им надо больше больных.!

Горожанин
16 янв 2022 в 14:29

А мать троих детей не в курсе, что помощь у нас оказывается по территориальному принципу? В чем сложность было прикрепиться ранее по месту проживания? Экстренная помощь - пожалуйста, хоть откуда и куда. Но здесь экстренности нет. Соответственно, будь Татьяна прикреплённой там, где и проживает, никаких проблем бы не было.

Буратино
16 янв 2022 в 14:45

Такое ощущение , что есть часть людей которые получают процент от количества заболевших ковидом, теперь ещё омикрон добавился

Гость
16 янв 2022 в 15:30

Странные Вы, какой может быть ковид, после вакцинации такой эффективной вакциной.

Гость
18 янв 2022 в 19:17

Омикрон выдумка, чтобы привить побольше людей, скоты, у меня слов нет, на, что только не идут власти , чтобы отмыть деньги, не верьте, если привитые заболевают во второй раз, о чём это говорит? О том все вакцинации бесполезная вещь

16 янв 2022 в 23:03

Давайте каждого будем хватать на улице и пусть раскажет про свой ковид, материала на несколько лет впеиед хватит со страстями-мордастями, но только жуткие истории пожалуйста, потому что нам не интересно, как люди вылечиваются от ковида без одной таблетки, как легко переболевают, а иногда и без симптомов, как антиваксеры и антимасочники, за 2 года так и не заразились и не попали на ивл, хотя их так настойчиво туда отправляли, как большинству людей чихать на омикрон, кск за рубежом, так и у нас в стране

упс
16 янв 2022 в 15:35

эт всё фигня, вы не представляете как в ресторане ковид распространяется! а если там 1 человек официант и повар и кроме вас там больше никого, то заразятся вообще все вокруг, гарантия 100% без регистрации и смс!

Татьяна
17 янв 2022 в 21:33

Вчера ходила в поликлинику, с температурой 38.2 гриппозное отделение не работало, в очереди больные и те кто пришёл на прививку от ковида. О чем можно говорить, безобразие, халатность.

Гость
16 янв 2022 в 13:44

Блин, врачи, вы будете наконец оказывать нормальную помощь?

Удав
16 янв 2022 в 13:38

Народишко надо пугать, постоянно раздражать всякой дрянью - ни в коем случае нельзя позволить народишку жить спокойно и заниматься своими делами!

Гость
16 янв 2022 в 14:34

Не переживайте президент же дал две недели на подготовку к новой волне, просто ещё срок не вышел и поэтому не успели подготовиться. А через две недели всё будет по другому.

ГосТья
16 янв 2022 в 14:36

А раньше все ОРВИ и ОРЗ были безымянные? И ведь их лечили.

Гость
16 янв 2022 в 19:15

Взрослый сын заразился в поликлинике. Пришёл к терапевту за направлением по другому поводу, в маске. Через несколько дней заболел. ПЦР положительный. Работает на удалёнке, в эти дни ни с кем не общался.

Гость
16 янв 2022 в 19:47

Совершенно здоровая и активная молодая мама троих детей получила свою вторую дозу в феврале 2021 года, а в марте 3-ти недели спустя, у нее внезапно возникла мучительная боль и полный паралич от поясницы, вниз. 6-ть недель в больнице, множество процедур и анализов, которые почти уничтожили ее, и врачи, говорят ей, что это ее новая норма, что вакцина атаковала ее позвоночник и разрушила в нем миелин, что и вызвало паралич. Шесть недель в больнице и отправлена домой в инвалидной коляске, навсегда инвалид.

Гость
16 янв 2022 в 20:13

Так может прививаться начнём? И перемещаться по городу в масках? Уже доказано и проверено, что прививка облегчает течение болезни. Ни у кого хвост и рога после вакцины не выросли.

Гость
16 янв 2022 в 13:38

Если без эмоций.
Ну элементарная вещь- вся медицина, кроме платной, у нас ПО ПРОПИСКЕ (регистрации). Люди прекрасно об этом знают, и при этом удивляются, что Скорая не едет и т.д., когда они проживают НЕ по месту регистрации. Никто в данном случае не обязан (к сожалению, но таковы реалии). Рецепт прост- тем более когда есть дети и нет под рукой личного транспорта- жить по месту прописки, или, если там не устраивает- прописаться по фактическому месту проживания.
Есть в наших поселках типа Вишневки, Белого Хутора, Залесья и т.д. такая практика, что люди живут там, но прописаны (именно ради социалки, включая медицину) - в городе, у родителей обычно. Но там люди знают на что идут, у 99% есть машины и нет проблем приехать в поликлинику по прописке или просто на свой адрес в городе, на который Скорая точно приедет.

Гость
16 янв 2022 в 13:29

Байки из склепа. Нам не страшно

Гость
16 янв 2022 в 13:39

Все как всегда... ничего не меняется десятилетиями.... а нет простите - наметились ухудшения....

Гость кошечкина
16 янв 2022 в 14:01

омикрон? а вчера голикова сказала, в стране всего 873 случая омикрона. главное, голикоарбидол пить.

Гость
16 янв 2022 в 14:52

Да сколько можно! Я два часа мерз на трассе при минус 20 за Тобольском, попал в ДТП, через пару дней слег, температура 39,3 была! 3 дня, и готово, нет болезни, постуда, а вы амикрон! Таблетки помогали ,скидывали температуру, но она опять подумалось, на 3-й день, водка, компресс, протер ноги руки лоб, часа не прошло температура с 39 до 37, 7 спала, потом водка с перцем и компот из клюквы! 4 день, нет температуры! 5 день ты уже работаешь!

Гость
16 янв 2022 в 18:48

Меня удивило,то что человек с температурой 39🌡️💉должен сам за рулём ехать в поликлинику, семьи с ней плохо за рулём станет?И свои болезненным состоянием она за рулём могла вообще ДТП спровоцировать!

Гость
17 янв 2022 в 00:22

Т. Е люди искренно считают, что в волну врачи размножаются как сам коронавирус?

Гость
17 янв 2022 в 10:20

в соответствии с ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 29 ноября 2010 г. № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", застрахованные лица имеют право на бесплатное оказание им медицинской помощи медицинскими организациями при наступлении страхового случая:

на всей территории Российской Федерации в объеме, установленном базовой программой обязательного медицинского страхования

Гость
16 янв 2022 в 13:19

Начались байки из склепа.....

ФАНТОМАС
16 янв 2022 в 14:37

Так было всегда, а сейчас вдруг такое удивление, что в поликлинике больные и здопровые вместе по несколько часов проводят в очереди. А если омикрофон заразней кори, то заразятся все, привет Голиковой и Гехту!

гость
16 янв 2022 в 14:36

"Мы видим, что происходит в мире. Это говорит о том, что у нас есть хотя бы пара недель для того, чтобы подготовиться", - сказал глава государства в среду на совещании с членами правительства. Так он отреагировал на доклад вице-премьера Татьяны Голиковой о ситуации с распространением коронавируса и его нового штамма "омикрон". /выпускать больше арбидола/

гость
16 янв 2022 в 14:51

Если врачей не хватает, большинство работает в частных центрах, посмотрите на прейскурант!), то кто-нибудь посоветует, какие витамины и медикаменты нужно купить на всякий случай!

Некто
16 янв 2022 в 15:30

А ЗАЧЕМ ей понадобилось к врачу? Состояние тяжелое было? Сомневаюсь. Арбидол при желании могла и сама принимать, нормальных лекарств все равно нет. Предприниматель- сам себе хозяин. Полечилась бы дома народными средствами, выздоровела без всякой нервотрепки и жила бы спокойно дальше.
К врачам в наше время- только по жизненным показаниям!

Сергей
16 янв 2022 в 16:34

Президента никто не слушается.потому что ему похрен на народ.водитель скорой за 189 часов 20182 р.ковидных больных совсем не возим.половину вызовов травма и алкогольное опянение.вывод врачи делают что специально заряжают народ.наверно чтоб до пенсии не дожили.

Гость
16 янв 2022 в 17:54

Все кто болел, через это прошли "один в один" удивляться нечему...
Я когда здоровая была людей меньше видела, чем когда заболела.

Гость
16 янв 2022 в 18:15

Татьяна, это грипп.

Гость
16 янв 2022 в 18:19

Врачи знают про вирус по своему опыту, пожтому и не передивают за заразность.

Гость
16 янв 2022 в 18:18

Про укол то чудо вакцинный почему нет инфы, подействовал видимо.

Гость
16 янв 2022 в 18:17

Откуда взяли ПЦР?

Гость
16 янв 2022 в 18:21

Если заболели одновременно все, то это больше походит на однавременное отравление, химическим или биологическим веществом.

гость
16 янв 2022 в 19:06

А по телеку говорят , что у нас просто эталонная медицина.И все нам завидуют.

Гость
16 янв 2022 в 19:26

Весной прошлого года, в разгар эпидемии, после второй прививки Спутника появились симптомы ковида. Решил подождать пару дней, вдруг реакция на прививку...но когда пропало обоняние, сразу позвонил в поликлинику на Румянцева. Естественно, сказали что машин нет, приходите в маске. Пришёл, простоял часа 3 в общей очереди с ковидными и всеми остальными. Попал к врачу, объяснил симптомы: давление, температура, обоняние, что прививку поставил и т.д. Врач выслушал, сказал, что это побочные на прививку, не надо выдумывать себе болезни...но на ПЦР всё таки отправил. Спросил про больничный, сказали: идите спокойно на работу. Через 3 дня в ужасе перезвонили с регистратуры, поинтересовались почему я с ковидом не нахожусь дома на изоляции, напомнили про статью...

Гость
16 янв 2022 в 20:39

Так и было , ничего нового.

Гость
17 янв 2022 в 04:15

Эммм, сил на сдачу ПЦР хватило, съездить в частную лабораторию, сдать тест силы есть, но в поликлинику сил нет. В итоге к ним приехали, я так понимаю дважды!? О чем статья? В следующей статье будет как она с тремя детьми поедет на КТ, которая диагностического значения то не имеет.
Вчера вот к родственнице на сильные боли за грудиной у человека с инфарктом в анамнезе скорая ехала 1.5 часа. Это кажется проблемой и внушает страх, что можно не дождаться скорую в экстренной ситуации. Может об этом написать? А то уже больше года наверное через одного с температурой отправляют в поликлинику в очередь, и на ПЦР своим ходом, а для 74 это видимо новость!

Гость
17 янв 2022 в 09:06

Таких , пропитанных зомбоящиком , полно !
Они все верят что у нас все везде хорошо и потом сильно удивляются что оказывается все по-другому ....
И поверьте , женщина , вы не особенная ! Такой процедуре подвергаются абсолютно все ! Пора снять розовые очки !

Челябинец
17 янв 2022 в 11:53

Уважаемая, можно ли поинтересоваться? Где Вы сделали тест, получив положительный результат? А то, двойные стандарты получаются. До "Инвитро" вы доехали, сдали мазок, а до кухни и до амбулатории не можете.

Гость
17 янв 2022 в 12:52

Омикрон не может никого заразить!Им можно заразиться!Сами то понимаете,что пишите?!

Гость
17 янв 2022 в 13:50

Надо понимать, что каждый прикреплён за конкретной больницей, Которая должна его лечить и наблюдать, ей по умолчанию приходить сумма в год!
Другая больница и поликлиника денег не получает, поэтому они ответственность не несут!
Поэтому купив дом в Кременкуле , нужно было прикрепиться к местной больнице!
Вы ещё в Москве прикрепитесь и требуйте помощь на Яалона!

Горожанка
17 янв 2022 в 17:08

Вот задолбали уже с этими истериками! Омикрон она себе диагностировала по легкому течению заболеванию. Да большинство пациентов так и переносят Ковид. Тяжелые только с хронью или люди, находящиеся в тяжелейшем стрессе. Запомните уже это. Лечитесь и выздоравливайте! И давайте уже закончим с этим беснованием. Весь мир порушили этими соплями. И маски снимите.

Горожанка
17 янв 2022 в 17:18

А помните очереди из скорых на КТ?…… А заболеваемость всё выше и выше говорят….

Гость
17 янв 2022 в 18:38

Хорошо хоть дозвонились в поликлинику! В ноябре сын болел, так просто в п-ке колющенской трубку вообще никто не брал! Неотложка не приехали, врач пришла через несколько дней, платную скорую не вызвали, чтобы в последний момент в тяжёлом состоянии как-то попасть в больницу

Гость
17 янв 2022 в 19:11

Было же так в октябре, думал к пятой волне подготовятся ,по ходу всем опять переболеть придётся

Женя
21 янв 2022 в 18:31

Однако, из данной статьи написанной паникершей, видно, что врачи сами совсем не боятся ковида, хотя его "ужасы" видят ежедневно. Может довольно паники?

Мнение
16 янв 2022 в 13:56

Достали уже за границу ездить. Как открыли границы сразу рванули все в Турцию и Египет конечно. Зачем? Где можно заразиться ещё? Почему никто из невыезжавших не болеет.

Гость
16 янв 2022 в 13:42

Не страшен ваш ковидла, всей семьёй болели, грипп куда сложнее переносится.

Здравый смысл
16 янв 2022 в 14:08

ГРАНИЦЫ ОТКРЫТЫ...чему удивляться?

Гость
16 янв 2022 в 14:08

Не надоело?

asd
16 янв 2022 в 14:51

"Вот стою я перед вами, простая русская баба"

Гость
16 янв 2022 в 13:49

Опять 25, хайп на омикроне и новый цикл статей "будни ипохондриков". С тремя детьми уже пора бы и знать, как вирусные заболевания лечатся

Гость
16 янв 2022 в 14:58

Хватило денег купить дом, например, в Кременкуле. Обращайтесь к платному врачу. Вы сами знали, где выбираете жилье. Или Вишневая горка, головой надо думать, имея детей, к какой поликлинике или больнице будете относиться. А если в Антарктиде жить захотите, на кого жаловаться станете.
Вот удивили. Когда летом всей семьей ковидом забОлели, мягко говоря, подальше послала поликлиника больницы скорой прмощи.
Нет медицины в нашей стране. Помогаем себе сами. Полагаемся на судьбу. Нет больше вариантов.

Гость
16 янв 2022 в 13:48

Уже с осени болеют с температурой 39. Так что в той очереди такие же, но без денег на ПЦР тест

Покреативнее
16 янв 2022 в 13:52

Хочу завтра, перед рабочим днем, почитать утреннего бриля или анчу. 74 сделайте красиво, чтобы пострашнее.

Гость
16 янв 2022 в 13:55

Молодцы, без выходных трудитесь, даже жалко вас немножко, бедолаги.