RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
140 комментариев к публикации

У выписанной через сутки из больницы челябинки повторно случился инсульт

15 февраля 2022, 11:35
15 февраля 2022, 12:09
Негативная информация в новостях о том как отвратительно оказывается медицинская помощь в Челябинской области и Челябинске поступает каждый день. Читать устал. Когда будут сделаны выводы руководством?
Гость
15 февраля 2022, 12:28
Ничего скоро будут приняты законы о том негативные отзывы о медицине будут приравнены к экстремизму.
15 февраля 2022, 12:48
Гость
15 февраля 2022, 12:28
Ничего скоро будут приняты законы о том негативные отзывы о медицине будут приравнены к экстремизму.
Гостелло, ага. Вот я вся реакция властей.
Гость
15 февраля 2022, 13:11
А что у нас есть Руководство?
15 февраля 2022, 17:43
Платят только ковидные, инсультных нет.Кому ж интересно лечить за одну зарплату?!
Гость
15 февраля 2022, 11:58
Господя, давно пора усвоить - если у вас нет знакомых в сфере здравоохранения, вы никому не нужны. Чтобы чего-то добиться и по возможности оперативно, надо быть хабалкой, грозить карами небесными, СМИ, прокуратурой, жалобами в министерство здравоохранения, вот тогда кто-то может быть зашевелится. Если же нет и вы скромны до безобразия, то ваша участь может быть незавидной. Как вон в Хакасии в ноябре, когда 8-летняя девочка умерла от перитонита в приемном отделении на руках у матери. В страшное время живём, товарищи.
Гость
15 февраля 2022, 12:15
В страшное. Это точно.
15 февраля 2022, 13:06
И в страшной стране
Гость
15 февраля 2022, 13:07
Да, Вы правы, 100%, сама столкнулась с таким отношением летом, заболела ковидом, до поликлиники не дозвониться, если и дозвонишься, помощи все равно нет никакой, пока не начали звонить в страховую, в горздравотдел, в поликлинику опять, уже просто ругалась, в итоге все таки забрали в больницу, я уже думала, что все, конец пришел, вылечили, и лечили хорошо. Коллега по работе тоже болела, сидела дома и ждала обещанной помощи 2 недели, в итоге увезли в 1-ю городскую с поражением 85% и в реанимации она умерла....
Гость
15 февраля 2022, 11:44
Медицина давно не выглядит как медицина.
Гость
15 февраля 2022, 11:49
Последние врачи кончились с оптимизацией здравоохранения, сейчас одни рвачи.
Гость
15 февраля 2022, 11:45
8 больница что сказать еще… Минздрав потом ответит что все в порядке так и надо было. А то что человеку и его семье жизнь испортили на это всем врачам и Минздраву плевать
Гость
15 февраля 2022, 12:03
Минздрав как всегда ответит, что пациент сам сбежал.
Гость
16 февраля 2022, 01:38
Так Минздрав в курсе, что намного больше больных с болезнями кроме ковида, которые умирают, не получая лечения в том объеме, который нужен. Это же по их велению больницы переводят для ковидников, а остальных домой отправляют....
Гость
15 февраля 2022, 11:53
да, у нас только ковид, а остальных лечить не надо, за них не доплачивают врачам -героям!!! я за 1000 км от Челябинска была вынуждена в 20м году ехать к одинокой родственнице потому что ее с инсультом вообще не госпитализировали, и не прокапали, у них негласный запрет на госпитализцию, потому что везде карантин ковидный, со скандалом я добилась чтобы прописали уколы, пришлось самой их ставить, я вообще не врач, речи нет, одна сторона не работает-14 дней без сна и обеденного перерыва- сама и за врача, и за санитарку, и за медсестру, думала там и загнусь вместе с ней, соцзащите -плевать, минздраву плевать, в итоге поставила ее на ноги и забрала в челябинск. Спасибо РЖД только они помогли ее в вагон посадить и из вагона высадить. А героиня медсестра из скорой меня спросила, а чего вы сюда приехали везде карантин, я говорю- а я должна была как вы сидеть на попе ровно и ждать ее смерти? вот так, а статистику по смертям выкладывают только по ковиду. Других заболеваний у нас не осталось видимо.
Гость
15 февраля 2022, 18:16
Я вас понимаю,но- все решения о порядке оказания медицинской помощи/карантинах/закрытии отделений принимают не рядовые врачи и медсестры,на которых льётся весь негатив,а администрация-главврачи больниц,а им все распоряжения сверху спускает Минздрав.
16 февраля 2022, 00:09
Гость
15 февраля 2022, 18:16
Я вас понимаю,но- все решения о порядке оказания медицинской помощи/карантинах/закрытии отделений принимают не рядовые врачи и медсестры,на которых льётся весь негатив,а администрация-главврачи больниц,а им все распоряжения сверху спускает Минздрав.
Гость, в данном конкретном случае женщину выписали и отправили домой не Минздрав, а именно врачи
Гость
21 февраля 2022, 11:36
Гость
15 февраля 2022, 18:16
Я вас понимаю,но- все решения о порядке оказания медицинской помощи/карантинах/закрытии отделений принимают не рядовые врачи и медсестры,на которых льётся весь негатив,а администрация-главврачи больниц,а им все распоряжения сверху спускает Минздрав.
Только отвечать должен каждый за свои действия, т.е. врачи и медсестры, чьими руками это твориться. Если ответственность будут нести за свои действия, то глупостей будет сделано меньше, думать будут, что делают, а не тупо выполнять распоряжения бездарного начальства. Образование наверное получали не для того, что бы распоряжения выполнять.
Гость
15 февраля 2022, 11:49
Слава Единой России ! Слава Путину ! Шагаем в семимильными шагами в светлое будущее ! Уря кря - кря - кря Товарищи ! P.S. Жалко Сталина, рано умер.
15 февраля 2022, 15:04
У ВЛАСТИ "ЕДИНАЯ РОССИЯ" - С НЕЕ И СПРОС... ИМЕННО ДЕПУТАТЫ ЕДИНОЙ РОССИИ ВИНОВАТЫ ВО ВСЕМ..... ОНИ ПРОНИМАЛИ ЗАКОНЫ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕКА ... ИМЕННО ОНИ УБИЛИ ОБРАЗОВАНИУЕ И МЕДИЦИНУ.. ИМЕНА ИХ ИЗВЕСТНЫ... НАДЕЮСЬ БУДЕТ СУД - И ВСЕМ ИМ ДОСТАНЕТСЯ ЗА ВСЕ..
Гость
4 января 2023, 16:56
А рыночники-демократы, из которых часть этих единороссов и вылупилась, и которая совковую медицину, на чём свет, поносила, типа "рыночек порешает", ну вообще ни при чём.
Гость
15 февраля 2022, 11:47
Медицину убили нынешние, нет ее и на народ плевать они хотели.
Гость
15 февраля 2022, 11:45
Они за ковидников получают большие деньги зачем им инсультные. Вот так нас лечат конечно не все .
Гость
15 февраля 2022, 11:48
Чистка населения всеми способами.
Гость
15 февраля 2022, 12:07
На пациентов с инсультом при госпитализации смотрят как на обреченных больных. Вернее, выживет-не выживет. Назначение обследования и оказание помощи уже много лет идет по "наезженной схеме", именуемой алгоритмом! Пересматривать его неврологи считают ниже своего достоинства. Спросите любого, кто побывал с инсультом в отделении - как его лечили, и вам все ответят одинаково! Количество инсультов, а сегодня и повторных, говорит само за себя! Уверяю вас, инсульт - коварное и многоликое поражение! Подкрадывается внезапно незаметно!
Гость
15 февраля 2022, 13:45
Да не лечат они сейчас, они за ковидловыми выплатами в погоне, и статистику подтасают лишь бы бабла срубить (((
Гость
15 февраля 2022, 18:18
Гость
15 февраля 2022, 13:45
Да не лечат они сейчас, они за ковидловыми выплатами в погоне, и статистику подтасают лишь бы бабла срубить (((
Слава богу что лечиться можно по интернету и бесплатно!
Гость
15 февраля 2022, 12:13
Вот всё, что нужно знать об этой стране. С соплями госпитализируют на 2 недели, а и инсультом на день. Вот как нужно вставать с колен. Трепещи, загнивающая Европа.
Гость
15 февраля 2022, 12:50
Плановую медицину отменили, экстренную уже тоже... Какого х 40% от фот соцотчисления государству идут, если этих государственных услуг нет.
Гость
15 февраля 2022, 11:54
от минздрава-стандартная отписка. БЕЗДУШНАЯ! 8 б-ца, это вообще дно!
Гость
15 февраля 2022, 11:46
К узким специалистам сложно попасть давно, в поликлинниках они в ...кр зоне, оплата конечно другая, но как быть людям с хр.заболевпниями,.
Гость
15 февраля 2022, 11:52
Готовиться в мир иной!)
Гость
15 февраля 2022, 11:55
Гость
15 февраля 2022, 11:52
Готовиться в мир иной!)
К этому и идём
Гость
15 февраля 2022, 14:23
Гость
15 февраля 2022, 11:55
К этому и идём
ОТ своего имени пищи .
Гость
15 февраля 2022, 12:11
Надо было сразу такси и в приемное отделение больницы по прописке. Если выписали из одной больницы - сразу же в приемное отделение другой больницы. Не имеют права отказать. Да, побухтят, никто у нас работать не любит, но примут. Если на руках снимок с инсультом, тут просто так не отмахнешься уже
15 февраля 2022, 13:18
Это вам так кажется,а на деле по -другому.
15 февраля 2022, 13:39
даже на территорию больницы не проедете.
Гость
15 февраля 2022, 13:44
Прорывайтесь в приемный покой, отказывают, вызывайте наряд полиции!
Гость
15 февраля 2022, 12:11
Вот истинная "забота" о народе. Вакцинируйтесь мы вас " любим" !!!
Гость
15 февраля 2022, 13:42
Оптимизация налицо, а врачам сейчас выгодна ковидла, теперь обычный грипп -это ковидла. А других заболеваний нет сейчас, и все они стонут, что столько больных. Мединститут забит, выпускает постоянно врачей, где эти врачи??? Почему стационары все разграблены и нет койко-мест? От других заболеваний погибает народу в 10 раз больше, но за них не доплачивать так. Вот думайте сами.
Гость
15 февраля 2022, 18:22
Мединститут "забит" студентами, за обучение которых платят деньги их родители. И следовательно, выпускник вуза сам выбирает куда идти работать. И не факт, что это будет то место, где есть дефицит кадров.
Гость
15 февраля 2022, 11:44
Не нужны им нищие, кто не может за себя платить , после 50 - и .....они открыто это говорят....
Гость
15 февраля 2022, 16:24
Судить медиков пора! Уже никого не лечат! В поликлинике врачи занимаются только оформлением бумаг ( открыли, продлили, закрыли больничный) и не более того!!! Не врачи, а делопроизводители! Люди перестали получать элементарное лечение!
Гость
15 февраля 2022, 18:22
Осталось только ваз осудить за клевету и разжигание ненависти.Назовите своё фио и адрес регистрации,чтобы я знала на кого писать заявление.
Гость
15 февраля 2022, 18:31
Ну, то есть вас судить не за что, конечно?? А врачей, которые вынуждены заниматься "делопроизводством" обязательно надо?
Гость
15 февраля 2022, 12:45
сегодня на территории ЧЭМК умер сотрудник комбината от остановки сердца, городская скорая приехала только через 30 минут после вызова, было уже поздно
Гость
15 февраля 2022, 12:49
Жаль, что это не сам "уважаемый" был😕
Гость
15 февраля 2022, 13:06
Это еще быстро. К матери скорая 6 часов ехала. Правда приехала уже в виде неотложки. Кто-то где-то дистанционно поставил диагноз и решил. что человек с давлением 216 может и подождать.
Гость
15 февраля 2022, 14:35
Гость
15 февраля 2022, 13:06
Это еще быстро. К матери скорая 6 часов ехала. Правда приехала уже в виде неотложки. Кто-то где-то дистанционно поставил диагноз и решил. что человек с давлением 216 может и подождать.
К моей маме скорая ехала почти сутки! Мы вызвали её 26 октября утром, а приехали они около 5 утра 27 октября. Представляете, сутки! 75 летняя женщина сутки корчилась от сильных болей в животе, её трясло, была температура. Я звонила в скорую ооочень много раз. И потом эти не врачи, а рвачи СМП: Гречущев А. А. и главный врач Васильев А. А. , отписались, что на момент оформления абонентом не были названы какие либо признаки и симптомы, свидетельствующие о наличии непосредственной угрозы жизни пациентов. Вот так вот, острая боль в животе целые сутки с температурой и лихорадкой, не является угрозой для жизни. Как мне помнится, врачи раньше всегда говорили, что если сильно болит живот, надо немедленно вызывать скорую, элементарно аппендицит может лопнуть и развиться перетанит. Только 27 октября, когда они наконец-то приехали, мама была госпитализирована в ГКБ 6, отделение хирургии и прооперирована. Слава Богу, всё обошлось. Спасибо грамотным действиям врачам скорой... А этим отписчикам с указанными фамилиями я желаю скорейшего бумеранга ✊✊✊
15 февраля 2022, 17:18
Государственным служащим Семенову и Гехт поступили жалобы на то, что безумные действия государственных служащих Семенова и Гехт в медицине привели к негативным для всех последствиям, на что государственные служащие Семенов и Гехт возразили, что действия Семенова и Гехт привели к позитивным последствиям для поименованных госслужащих, а значит, не для всех, а только для остальных.
Гость
15 февраля 2022, 12:18
В тройку надо было ехать, в приемное - сразу, самим, не ждать скорую. Скорую моя сестра 12 часов ждала, не дождалась, уехала сама в больницу с высокой температурой. Здесь то же самое.
Гость
15 февраля 2022, 12:27
Так температура и инсульт - несколько разные патологии! Вторую можно и не довезти так то.
Гость
15 февраля 2022, 13:39
Вашей маме выздоровления.
Гость
15 февраля 2022, 13:06
Медицины у нас нет, да. Но это не вина медиков. это вина руководства страны.
Гость
15 февраля 2022, 12:04
У нас и ковидные не нужны мед работникам. Никакие. Лучше бы вообще не ходили в больницы. Бардак полный. Причём, порядок возможен в поликлиниках/ больницах и он полностью зависит от ума и организаторских способностей руководителей.
Гость
15 февраля 2022, 13:07
Родные не сдавайтесь, боритесь, доведите дело до конца. Идите в суд, пока кого нибудь не накажут это и будет продолжаться.
Гость
15 февраля 2022, 13:06
Минздрав ответит что больной предложили ехать в ГКБ-6 но она отказалась.
Гость
15 февраля 2022, 14:10
Если бы по вашему репортажу были приняты меры , а так один трёп . От себя скажу - будет 100% хуже , во всех сферах .
Гость
15 февраля 2022, 12:43
Знаете как расстроились медики из закрытых ковидариев в декабре,получив з.п. за декабрь и январь(в место 220-280 т.р -80000-90000 за те же отработанные часы)?что вы от них хотите- у большинства ипотеки,автокредиты...Что будет дальше?Так что на всех медиков не давите,остались ещё медики в не ковидариях!Правда часть их тайком подрабатывает в ковидниках,ставя под угрозу плановых больных и коллег...
15 февраля 2022, 13:35
Да, знаем. Как раз наблюдала эту картину в начале декабря в ГКБ 11 на Дзержинского, когда там закрывали ковидное отделение, весь персонал был очень сильно расстроен, но справедливости ради надо сказать, что лечение и отношение были хорошими.
Гость
15 февраля 2022, 18:20
Где получают такие деньги?У нас в поликлинике зарплата врачей 45-50 тысяч.
Гость
15 февраля 2022, 12:59
Занимайтесь спортом, или , хотя бы физкультурой, не запускайте себя.... чудес не бывает..... ПО крайней мере это поможет с возрастом избежать многих проблем.... Вы ни кому не нужны, кроме самих себя.... а судя по пожилым , запустят себя, даже сами себе не нужны....потом доктора решайте.....
Гость
15 февраля 2022, 13:13
Это правда, есть знакомые в Китае, родители никогда спортом не занимались, но на пенсии в 60 лет начали ходить на свою гимнастику, которая для пенсионеров в каждом дворе и парке бесплатно проводится 3 раза в день. Через пару лет забыли все свои болячки, их форме позавидует иной спортсмен - на брусьях крутятся и на шпагаты садятся! Так что это действительно никогда не поздно!
15 февраля 2022, 13:37
Гость
15 февраля 2022, 13:13
Это правда, есть знакомые в Китае, родители никогда спортом не занимались, но на пенсии в 60 лет начали ходить на свою гимнастику, которая для пенсионеров в каждом дворе и парке бесплатно проводится 3 раза в день. Через пару лет забыли все свои болячки, их форме позавидует иной спортсмен - на брусьях крутятся и на шпагаты садятся! Так что это действительно никогда не поздно!
В телевизоре показывали?
15 февраля 2022, 13:59
Сын Солнца, питание ещё забыли. А то бабули натрескаются жирных пирожков, потом с давлением мучаются.
Гость
15 февраля 2022, 12:05
голосовали за едро или не ходили на выборы? ЖРИТЕ ПОЛНОЙ ЛОЖКОЙ
Гость
15 февраля 2022, 12:16
Кого надо было выбрать, просветите.
Гость
15 февраля 2022, 12:24
Вот я хожу на выборы всегда, и в этот раз ходила. И голосовала за другую партию. На что это повлияло?...... ЗЫ: к нашему дяде на инсульт скорая ехала 5,5 (!!!!!!!!!) часов; еще полчаса мы потратили на ругань с врачом, поскольку брать нас в больницу она не хотела, ибо "не ковид же". В итоге все же попали мы в больницу скорой помощи, в реанимацию на 6 этаж. Врачи там, конечно - низкий им поклон, наизнанку выворачиваются, делают для больных все возможное и невозможное. Но было уже поздно, слишком большим стало поражение мозга за эти 6 часов. Вот, 1,5 года уже у нас могила на кладбище вместо дяди, а ведь ему было всего-то 70 на тот момент, жить бы еще и жить..... но нет.
15 февраля 2022, 12:48
Гость
15 февраля 2022, 12:16
Кого надо было выбрать, просветите.
да за кого угодно! хоть за черта лысого. Сменяемость стимулирует менеджера работать лучше, чтобы остаться ещё на один срок. А вы с единственной мыслью в голове "а кто если не он" лишаете себя и своих детей будущего без ворья у власти
Гость
15 февраля 2022, 12:22
лучше не болеть в нашем царстве государстве ты для всех ноль без палочки всем пофиг.
Гость
15 февраля 2022, 13:40
СТАЛИН ПРИДИ - ПОРЯДОК НАВЕДИ..
Гость
15 февраля 2022, 13:38
Восьмой больнице надо ещё чаще по Ковиду закрываться. Глядишь, ещё «лучше» станут помощь оказывать.
Гость
15 февраля 2022, 11:55
Медицина у нас самая лучшая в мире. Только лечит одни космонавтов и в кремлёвской больнице. Но тоже самое и с бывшими медикам. Родственник не смог на пенсии лечиться: талонов нет, лекарств нет. Но за деньги - пожалуйста все будет. Если ты пошёл в медицинский институт, то станеш ломовой лошадкой. Если заболеешь, то дадут таблетку. А после выхода на пенсию только к платным. Медицина "бывших" медиков ой как не любит.
Гость
15 февраля 2022, 12:21
Да не надо вот про деньги! И за деньги уже нет нормальных специалистов. Всю жизнь только у платных лечусь - это только кажется, что все есть, но по факту - техника устаревшая, методики лечения - по стандартным рекомендациям, лекарства нормальные в аптеках исчезают каждый месяц, а появляются российские аналоги подешевле. Новые импортные лекарства вообще в России не аккредитуются, идет геноцид! А коснись операцию или что-то серьезное - то деньги ничего не решают, все по той же очереди, через те же круги ада. У нас в государственных больницах даже платные услуги не могут организовать нормально, вот в чем беда.
Гость
15 февраля 2022, 11:42
Зато Путин с нами и нет войны!
15 февраля 2022, 11:49
Гость, не факт...
15 февраля 2022, 11:52
Гость, не ту страну назвали Гондурасом!
Гость
15 февраля 2022, 12:33
странно... а похоже идет война со своим населением, потери че то большие для мирного времени.
15 февраля 2022, 12:31
Если медикам которые выписали предъявят обвинение на посягательство на жизнь человека и будут судить, только это даст хоть какой-то сдвиг в медицине...
15 февраля 2022, 12:47
Пaсечник, ой, блин, мимо поставила. ПЛЮС!!!!
Гость
15 февраля 2022, 15:33
Если так будет постоянно, то врачи реально задумаются над подобными действиями и неотвратимой ответственностью
Гость
15 февраля 2022, 18:13
А медики то тут причём? Был приказ перепрофилировать. Простые врачи в отделении вообще ничего не решают.
Гость
15 февраля 2022, 12:28
Володькин пенсионный фонд ц.у. минздраву раздает. Не нужны им, дожившие до пенсии граждане.
Гость
15 февраля 2022, 13:02
Тех кто отказывает, сразу под увольнение. А если вы переводитесь , то не выписываете, а переводите в другие больницы. Так пациент будет дальше проходить лечение без каких либо последствий для здоровья. Если почитать, то более адекватно работает , только областная больница, остальные так, не до больницы.
Гость
15 февраля 2022, 13:39
Моя бабушка назвала бы таких врачей фашистами.
Гость
15 февраля 2022, 14:17
Заявление в прокуратуру и СК. Пусть разбираются.
Гость
15 февраля 2022, 15:01
Ужас. Нелюди.
Гость
15 февраля 2022, 16:32
Рвачи! Бумажки глаза застлали! Теперь рехнулись с этим ковидом! Остальным помощь не нужна???
Гость
15 февраля 2022, 15:32
В этой ситуации виноват каждый из тех, кто не привился/купил сертификат(и не надо говорить про шмурдяк, достаточно грамотно погуглить и прочитать про все исследования/статистику в нормальных источниках,а не в жёлтой прессе).Каждый кто с температурой шатается по магазинам, не носит маски.Каждый,кто хоть раз попрекнул врачей в долгом доезде на вызов на свою температурку 37,7 или со завистью кричит о надбавках врачам.Государство хоть как-то старалось, построили инф. больницу (которая между пиками ковидных волн пустовала и нецелесообразно было строить ещё что-то, только вот перепрофилировать обычные больницы время от времени) хоть как-то пыталась привлекать специалистов надбавками. Но никакие деньги не нужны, когда врачи по 36 часов на ногах и умирают на смене от инфарктов, которых тоже парализует от нагрузки. У молодых студентов с горящими глазами, через неделю скачет давление за 200 от такого графика. А взамен что? Упрёки, что не надели бахилы, что в приемнике не приняли с хроническим холециститом, что не поставили капельницу от запоя и не дали в связи с этим больничный, что ехали 4 часа (вызов же один на город и все 4 часа врачи отдыхали и не спешили именно к вам). Перепрофилируют больницу и в первую очередь отправляют в другие псо лежачих, коих тоже не мало, из за неконтролируемого роста заболеваемости. А рост из-за вас. И куча смертей тоже
Гость
15 февраля 2022, 15:47
А что вы скажете тем людям, которые привиты, ревакцинированы, заболели и нужны больничные, стоят в бешеных очередях? А наше, как вы говорите государство, всё сделало для нас самое лучшее! Что хорошего оно сделало? Все страдают одинаково! Я конкретно про наш регион!
Гость
15 февраля 2022, 17:33
Фамилии умерших и парализованных пожалуйста. И табели по 36 часов без перерыва. А то прям поверим в героев- врачей...
Гость
15 февраля 2022, 18:24
Гость
15 февраля 2022, 15:47
А что вы скажете тем людям, которые привиты, ревакцинированы, заболели и нужны больничные, стоят в бешеных очередях? А наше, как вы говорите государство, всё сделало для нас самое лучшее! Что хорошего оно сделало? Все страдают одинаково! Я конкретно про наш регион!
А вы думаете где то лучше и нет очередей?Система здравоохранения при 200-400 заболевающих в сутки уже накрылась медным тазом,а сейчас заболевают тысячи.Тут как дохлую клячу не хлещи,а быстрее она не поедет.Понимать надо.
Гость
15 февраля 2022, 14:31
Если у женщины удалена щитовидка .то значит она пьет Тироксин .-гормон ..который и мог спровоцировать инсульт в таком возрасте ...если назначили сразу большую дозировку . .
Гость
16 февраля 2022, 09:56
вылезла опять со своими дебильными гипотезами
Гость
15 февраля 2022, 19:04
А очереди какие огромные в поликлинике на калиниградской 21 (филиал ГКБ 1).
Гость
16 февраля 2022, 11:40
гб1 это трэш позор
Гость
16 февраля 2022, 01:25
Я сама медик а толку МРТ пройти по направлению не могу, то под ковид закрыли то аппарат сломался
Гость
16 февраля 2022, 08:15
Медик или врач?