ЛУКАВИТ ДАННЫЙ ПЕРСОНАЖ - ВСЕ ПРОСТО У НЕГО....
ВОПРОС - СУЩЕСТВУЕТ ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕД. ПОМОЩИ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ( ОНО В КАЖДОЙ ОБЛАСТИ СВОЕ) - ГДЕ ЧЕТКО И ЯСНО ВСЕ СКАЗАНО И ПО РУССКИ НАПИСАНО О МЕД. УСЛУГАХ.. НО НЕ РАБОТАЕТ ВСЕ ЭТО - ТО ВРАЧЕЙ НЕТ , ТО ОБОРУДОВАНЕ СЛОМАЛОСЬ , ТО ТАЛОНОВ НЕТ...
ТСАК ЧТО ВРУНИШКА ОЧЕРЕДНОЙ ДАННЫЙ ПЕРСОНАЖ...
НАДО БЫ ПОКАПАТЬСЯ В ИСТОРИИ ДАННОГО ЧЕЛОВЕКА - КТО , ОТКУДА , ЧЕЙ РОДСТВЕННИК ИЛИ ЧЕЙ МУЖ... НА ТАКОЕ СЛАДКОЕ МЕСТЕЧКО НЕ ПОПАДАЮТ ПРОСТО ТАК... ИЛИ ПРОСТО МОЖЕТ .ПКУ КОМУ НАЛИЗЫВАЕТ - ВОТ И В КРЕСЛО ТАКОЕ ПОПАЛ... НЕ БЫВАЕТ ЧТО БЫ ИЗ НАРОДА - И СРАЗУ В "ДАМКИ"... ЧЬЕ ПРОТОЖЕ - КТО ЗНАЕТ - РАССКРОЙТЕ ЛЮДЯМ ТАЙНУ...
Гость
30 января 2023, 08:01
У тебя совсем совести нет такое писать?
Гость
30 января 2023, 09:23
Завидуй молча
Гость
30 января 2023, 10:29
А вы в семейное древо то загляните, все родственники близкие-главврачи..... Делайте выводы
Гость
30 января 2023, 07:40
Я не знаю, для кого он это рассказывает... В жизни всё иначе, по крайней мере для рядового пациента.
Гость
30 января 2023, 08:14
Точно, и ни в какие две недели не укладывается. У меня уже скоро два месяца будет, как заболевание диагностировали и талон в онкоцентр только на 9.02 , сколько времени прошло, а я на учёт не встала и лечения нет, всё только анализы сдаю, без них нельзя. А на кой их сдавать по несколько раз вообще не понятно, а без них на учёт не поставят, а перед госпитализацией их снова сдавать. Можно подумать, что ВИЧ, гепатит и прочее, которых у меня нет, появятся
Точно, и ни в какие две недели не укладывается. У меня уже скоро два месяца будет, как заболевание диагностировали и талон в онкоцентр только на 9.02 , сколько времени прошло, а я на учёт не встала и лечения нет, всё только анализы сдаю, без них нельзя. А на кой их сдавать по несколько раз вообще не понятно, а без них на учёт не поставят, а перед госпитализацией их снова сдавать. Можно подумать, что ВИЧ, гепатит и прочее, которых у меня нет, появятся
А какие деньги выделяют! Потому и столько анализов повторно)
Говорите, что малейших подозрениях человек сразу маршрутизируется в онкодиспансер? Бред! Ребенку дали направление в поликлинике, а талончик смогли взять на прием к онкологу только через 30 дней! А дозвониться- это отдельная тема, нужно брать отпуск, чтобы с утра до вечера висеть на телефоне.
Как то подозрительно много везде пишут о раковых заболеваниях в Челябинской области...Хммм...
Гость
30 января 2023, 19:22
Любые горные разработки , это повышенный фон радиации .
Гость
30 января 2023, 13:45
Огромное спасибо хирургам -онкологам и медперсоналу! Но со сроками категорически не соглашусь : наблюдаюсь у онколога в поликлинике по месту жительства, направили на КТ в медучреждение, время ожидания с даты выдачи направления моего онколога и даты проведения обследования 2 месяца 10 дней!!! То же самое было с момента самостоятельного обращения в лечебное учреждение до операции, там время ожидания было больше 2-х месяцев и это учитывая, что до операции все анализы и обследования я сдавала платно. Срок 14 дней это не из нашей жизни.
Гость
31 января 2023, 00:03
Этого не может быть вывсеврете! Не может уважаемый доктор в 35 поколении нас обманывать. Его прадеды ещё Петра1 лечили, а вы на него наговариваете.
Гость
1 февраля 2023, 06:37
Речь идёт о выявлении диагноза. Ваш диагноз известен уже, поэтому сроки на март другие.
Гость
30 января 2023, 11:02
Врачи хорошие,но их мало,талон не взять огромная проблема,а если и возьмёшь, полдня будешь сидеть в очереди,особенно в поликлинике на Блюхера,за талонами на обследования тоже надо бегать,сдашь один анализ,а у другого сроки уже истекают,никаких нервов и сил не хватает.
Гость
30 января 2023, 19:29
Есть ведь талоны через интернет , вот только насколько это работает . Но это вопрос не по адресу . Пытался однажды попасть на профосмотр на Кузнецова , бесполезно . Талонов через сайт нет . Те кто занимал очередь в 5-ть утра свидетели . Написал жалобу на Госуслуги , ответ из больницы - вы всё врёте .
Гость
30 января 2023, 09:07
В Пласте зашкаливает онкологическая заболеваемость. Нет онколога, сроки обследования не ссоьветствуют 14 дням. Где зелёный коридор? Всем на все наплевать
Гость
31 января 2023, 15:19
В Курганской области тоже самое. Онкология через одного. Добыча урана идет своим ходом..
Гость
30 января 2023, 21:09
Реальность далека от рассказа. Очень далека. А еще хотелось бы узнать, диспансеризация, в том виде, в каком она существует, кому нибудь помогла? Ни мне, ни окружающим меня людям точно не помогла. Обращаешься к врачу с конкретной проблемой, а в нагрузку, ради галочки заставляют скитаться по кабинетам, где на тебя даже не смотрят, просто делают записи, что пациент скорее жив, чем мертв. Как правило, пациенты сами начинают бить тревогу, когда чувствуют, что с организмом что-то не так.
Гость
30 января 2023, 09:51
Хоть и не так быстро легко и просто как хотелось бы, но улучшения всё же есть. Мне 70, у меня было 2 инфаркта на сердце и один на мозге, но я бодро шагаю с рюкзачком по нашим горам, а зимой на лыжах! Вот так вот!
Гость
30 января 2023, 10:47
Храни тебя Бог
Гость
30 января 2023, 16:49
Гость
30 января 2023, 10:47
Храни тебя Бог
Спасибо! И вам здоровья!
Гость
30 января 2023, 11:55
Да ни как они не лечат. Согнали больных в Копейск, где отдуваются одни медсестрички, врач пару раз в неделю появляется. Матери на все жалобы это не от рака, довели до неоперабельного состояния, оказалось всё от того же, только метастазы уже слишком большую поверхность заняли. На сопутствующие заболевания даже не смотрят. Стала ходить на усиливающиеся боли жаловаться- прописали что лечению не подлежит. Прошли платное обследование, причина хирургическая, а не онкологическая. С их пометкой ни в одну больницу не берут. Кое как нашли где сделали лапороскопически. Теперь химию больше назначать не стали, видимо остаётся потихоньку умирать. При этом 3 года не могли определить рак, довели фактически до последней стадии, диагноз установили при платном обследовании, но было уже поздно. Вот вам и быстрая диагностика с операцией через 2 недели.
Гость
30 января 2023, 12:51
Сочувствую, и понимаю вас на 100%. У нас так всегда увы. Сначала притворяетесь, а потом уже поздно, где вы раньше были!!!!
Гость
31 января 2023, 11:57
Гость
30 января 2023, 12:51
Сочувствую, и понимаю вас на 100%. У нас так всегда увы. Сначала притворяетесь, а потом уже поздно, где вы раньше были!!!!
Ну да. 3 года на жалобы на боли в животе выписывали линекс, дюфалак и свечи от геморроя это при раке кишечника.
Гость
30 января 2023, 11:53
Всем, у кого проблемы с установкой диагноза, госпитализацией в онкодиспансер, операцией и лечением, советую обратиться с жалобой в прокуратуру, ссылаясь на эту статью с заявлениями главного онколога области, где он лично приводит сроки оказания медицинской помощи. Такие фейки пора разоблачать, а их распространителей привлекать к ответственности.
Гость
31 января 2023, 12:00
Так пока рак не установили, на него и ссылаться бесполезно.
Гость
30 января 2023, 11:03
слова слова одни слова!!! маму гоняли от консиллиума до биопсии, а в итоге мамы нет(((
Гость
30 января 2023, 11:39
Неинтересно. Почти все не совпадает с реальной жизнью. Начните с того, главный врач, что к вам в поликлинику новую (онкополиклиника), чтобы дозвониться, надо более получаса провисеть на телефоне. Это куда годится?
Гость
30 января 2023, 12:17
Его рассказ - это что-то из мультивселенной "Марвел", сказки, в действительности все по-другому
при онкологии кожа-кости-мягкие ткани биопсия отправляется в федеральный центр по их протоколу. Сначала в Челябе делаем биопсию, ждем недели 2, потом в Москву или СПб, там недели 2-4, а у нас из-за недоразумения получилось еще дольше. И вот опять ждать 3 недели дообследование гистологии. С момента обращения прошло полтора месяца, еще нет точного диагноза, но нашли метастазы в легких уже... Какие "через 2-3 дня на операцию"?!?
Одно враньё. Нет у нас в Челябинске медицины и хороших врачей. Дядя ( даже двое) ушли от рака лёгких, очень бастро, за полгода. Долго не могли поставить диагноз, говорили работать лень. Потом поздно стало!!!! Знакомая в 42 ушла от рака головного мозга. Очень много родственников и друзей умерло от рака. Очень быстро, а диагноз ставили очень долго. Я болею очень сильно, диагноза тоже нет. Похудела на 20кг,и говорят вру что больно, психосаматика!!!! Презираю врачей, могут только тут языком чесать, какие они молодцы. А дети сиротам остаются.
Ольгуша, так чего вы ждёте ? если не попасть бесплатно идите в лотос ,эвимед, дорожку,я не жалела денег и мой отец прожил намного дольше ,хоть онкодиспансер отказал уже в лечении ,три года ещё человек прожил!
Ольгуша, так чего вы ждёте ? если не попасть бесплатно идите в лотос ,эвимед, дорожку,я не жалела денег и мой отец прожил намного дольше ,хоть онкодиспансер отказал уже в лечении ,три года ещё человек прожил!
А если нет денег???? Мать одиночка!!!! Даже на платного врача нет, про обследования молчу. Всё тратится на обезболевание и облегчения состояния хоть на пару часов. Я уже и не помню как жить без боли. И кушать без опаски на дикую боль.
А если нет денег???? Мать одиночка!!!! Даже на платного врача нет, про обследования молчу. Всё тратится на обезболевание и облегчения состояния хоть на пару часов. Я уже и не помню как жить без боли. И кушать без опаски на дикую боль.
любую ситуацию можно решить ,ваши дети не должны без матери остаться
Гость
30 января 2023, 07:16
Читая комментарии, понимаешь, что у нас надо развивать психиатрическую помощь и психдиспансеры.
САМ ТО ВЫПУСКНИК ТАКОЕ УЖРЕЖДЕНИЯ? ИЛИ ТАМ САНИТАРОМ РАБОТАЛ.....?
Гость
30 января 2023, 07:35
Аркаша, ты военком или военврач?
Гость
30 января 2023, 08:02
Не надо судить по комментаторам с этого сайта обо всех.
Гость
30 января 2023, 11:03
как было у меня 3 года назад: поставили диагноз, подтвердили анализами, врач в поликлинике написал большую бумажку - направление в онкоцентр на блюхера. я туда приехала, а там начхали на неё: лето, врачи в отпусках, талонов нет. идите домой, умирайте...
Хочу сказать большое спасибо онкоцентру! Недавно супругу прооперировали от РМЖ: быстро попали в Лотос бесплатно, там обследовали и отправили в онкоцентр на операцию. Жена осталась очень довольна: персонал приветливый, врач Бюля Денис Николаевич - очень чуткий!
74.ру, Сходите на второй этаж областной онкополиклиники, кабинет 2.12, кажется. где принимает противоболевой онколог - снимите очередь, снимите лица больных людей. Сделайте репортаж с другой точки зрения! Посмотрите как работает врач. Просидели в очереди два часа две недели назад - десятки!!!! людей на прием к одному врачу!!!!, врач носится между кабинетами, медсестры не было... она еще историю болезни успевает заполнять, давать какие-то рекомендации... Читать что написано - более чем смешно! Слишком далек данный субъект от народа. От постановки диагноза до начала лечения у мужа прошло 35 дней - только первые обследования по направлению 057, а остальные только платно - потому что ждать по три недели. Запись на консилиум в областной онкодиспансер- только ПЛАТНО в июле 2022 - направление ЦАОП так и не дал! (но в БАРСе - данная услуга оказана бесплатно). Талон к онкологу, чтобы просто дал направления на обследования - ждать 11 дней! За семь месяцев обследования и лечения сегодня муж сходил на КТ первый раз бесплатно! О какой ремиссии и выживаемости пациентов можно говорить, если химиотерапия проводится по ФОМСу самыми дешевыми отечественными препаратами!? Любой современный модный противовирусный препарат дороже сейчас стоит, чем Минздрав закупает для химиотерапий!
Гость
4 февраля 2023, 03:46
Трамадол, вот и всё лечение. Зато анализов наверное на целую роту сдали.
На счёт продолжительности жизни уже загнул, и так далее....
Гость
30 января 2023, 12:10
2недели это время ожилания очередного приёма, при условии что взял талон.
Гость
30 января 2023, 17:07
11.12- мама заболела, 4- стадия, рак лёгких, метостазы, ежегодно приходила диспансеризацию, ( последняя в августе 2022 г), а в декабре пожалуйста, 4- стадия, не операбельная, вопрос как??? Как просмотрели, дотянули... И какие 14- дней, до сих пор обследуемся, и конца и края не видно, когда же назначат какое-нибудь лечение, время идёт, 71 год маме, она слабеет на глазах..
Гость
30 января 2023, 22:35
Очень вам сочувствую, наша семья не один раз сталкивалась с раком( рак легких очень агрессивный, тем более уже 4 стадия. Найдите в себе силы успокоиться и окружить маму своей заботой, это для нее и для вас сейчас самое главное. Моего папы не стало через 2 недели после постановки диагноза, я даже не успела просто с ним побыть рядом(
Гость
31 января 2023, 00:55
Гость, Идите к заведующей или к этому главврачу,и не выходите от них пока не назначат лечение.Главное ничего и никого не бойтесь,страшней уже некуда,а их ждёт похлеще УЧЕСТЬ!!!
Гость
30 января 2023, 08:07
Просто у нас по сравнению с Питером уйма больных раком , есть где руку набивать, а там десертация и зарубеж.
Гость
31 января 2023, 01:18
Гость, у них не меньше, а может даже и
больше
Гость
30 января 2023, 22:06
А почему в центре ядерной медицины кибер нож закрыли? Облучают по старинке, ускорителями тотально?
Гость
30 января 2023, 22:28
Дык он кому-то очень сильно понадобился в другом месте.
Гость
30 января 2023, 12:55
У меня друзья - потомки тех, кто помогал ликвидировать аварию на Маяке. Чуть больше сорока, но все с онкологией, один уже умер ((. Вот так вот рода спасителей области от радиации пострадали на целые поколения вперед 😞
Гость
30 января 2023, 19:10
Все неправда!!!
Гость
30 января 2023, 10:15
В странах Востока, начали 90% болезней с нашей с СССР периода разработкой, МФК 20\20 лечение. Клиент принимает или ввод в кровеносные сосуды и оно очистка организма. Три сеанса и нет болезней.Но это там уже научились лечение. А ведь красную ртуть мы СССР разработали и сейчас только две страны в МИРЕ имеют возможность выпуск и сбыт.Да еще серебряная ртуть сейчас запретили оборот , мы конвенцию подписали и ртуть идти должна на нужды авиадвигателей новых. Новые виды ракет и тарелок только на РТУТНЫХ видах горючего, а запасов оказалось нет в мире.
Гость
30 января 2023, 10:50
Главное - чтобы прокуратура в Баку согласовала!
А ртуть добывают в избытке в Кыргызстане, плати и забирай, дефицита нет.
Гость
30 января 2023, 22:39
Так арабы давно ртутными препаратами 90% болезней лечение аж с 16 века.А вот препарат МФК как кр.ртуть да, оно чудеса сказали делает.Правда дорого, но шейхам и магнатам это по карману.А ведь в СССР была разработано, а лечать тама, а у нас иные препараты на основе ртути пока дешевые..Позор медицине, за бугром наша лечение, а своим нет МФК . Видимо олигархам и власти это выгодно.Поэтому читайте, на основе ртути оказалось много чего выпускается в оборонке..это гос. тайна вроде, но сейчас уже все известно почти.
Гость
30 января 2023, 11:35
На своем примере могу утверждать, что система зеленого коридора при диагностики рака работает. У меня рак пищевода, опухоль обнаружили при проведении ФГС. С момента получения результата биопсии до госпитализации прошло чуть меньше месяца. За это время прошел три узи, КТ, ПЭТ КТ, два рентгена, прочие анализы и консультации врачей, консилиум. А живу я в Челябинской области, пенсионер. Я благодарен всем медикам с которыми столкнулся за это время.
Гость
30 января 2023, 13:01
Как не стыдно врать. У вас либо дети высоко сидят. Либо медики. Либо вы не простой несионер. За месяц диагноз и обследование полное!!!! Нельзя такими вещами "шутить".
Гость
30 января 2023, 15:36
Гость
30 января 2023, 13:01
Как не стыдно врать. У вас либо дети высоко сидят. Либо медики. Либо вы не простой несионер. За месяц диагноз и обследование полное!!!! Нельзя такими вещами "шутить".
Чушь не пиши, если не в курсе! Мне тоже без проблем дали талон в "Лотос". Все обследования бесплатно! На отличном оборудовании! От "Лотоса" просто в восторге! Все четко организовано! К счастью, все отлично! Никакой онкологии!
Гость
30 января 2023, 14:27
Не знаю как у других, но я считаю,что мне повезло с врачами-онкологами и в онкоцентре и в Лотосе. Виноваты бываем чаще всего мы сами, оттягивая визит к врачам, в надежде,что все рассосется, но чуда не происходит и когда совсем невмоготу находим и время и деньги на обследование, но время упущено, и врачи делают все возможное, чтобы продлить жизнь. Так было и со мной. Не буду описывать что и как
Но когда прозвучал диагноз: рак 3?или 4? стадии, стало , мягко говоря, не по себе. Соглашалась на все, что рекомендовали онкологи и в Лотосе,и в онкоцентре. В итоге перенесла 2 операции в абдоминальном отделении Центра и курс химиотерапии в Лотосе, где состою на диспансерном учете. И я очень благодарна всем врачам (особенно хирургу-онкологу Печерица Е.А.) и всему медперсоналу ГБУЗ"ЧОКЦО И ЯМ" и МЦ "Лотос" за то, что продлили жизнь. На сколько? Время покажет, а пока я радуюсь каждому дню. О всех врачах, с кем "общалась" , у меня только хорошее мнение.
Гость
31 января 2023, 19:22
Лотос по ОМС? Или каждый прием и обследование за деньги? Если ОМС почему нет информации по этому поводу?
Лотос по ОМС? Или каждый прием и обследование за деньги? Если ОМС почему нет информации по этому поводу?
При Лотосе работает бесплатный (по полису ОМС) центр амбулаторной онкологической помощи (в Челябинске на Труда, 187б и в Златоусте). Правила приёма (кто туда может направить и по) можно узнать по телефону.
Гость
31 января 2023, 15:44
Это вообще кто?
Важенина знаем, а про непонятно кого даже читать не охота. Участь его будет плачевна. Вангую.
Гость
31 января 2023, 21:22
Болтун. Ничего в онкосфере не поменялось. Как "лечили" химеотерапией, так и "лечат". Мою родственницу уже четыре года химеотерапией пытают. Мало того, что после каждого сеанса лежит пластом никакая,вВсе что более-менее здоровое было, все "вылечили": сердце посадили, голова - сильные боли, зрение село, зубы в труху, и т.д. Пусть этот лекарь выдаст статистику по соотношению вылеченных-залеченных. Да и просто узнайте мнение тех, кого эти лечат. Не у проплаченных "пациентов, а реальных.
Гость
30 января 2023, 18:20
Количество операций у него смотрите растет. Хорошо это или плохо? Плохо, во первых увеличивается количество заболеваний, а во вторых закрываются отделения онкологии в больницах (например в ГКБ 8).
Гость
30 января 2023, 22:32
Конечно. Плюсом нагрузка на персонал, увеличение количества осложнений, нехватка реанимационных коек тоже возможна. Словом, ничего хорошего.
Гость
31 января 2023, 16:59
Гость
30 января 2023, 22:32
Конечно. Плюсом нагрузка на персонал, увеличение количества осложнений, нехватка реанимационных коек тоже возможна. Словом, ничего хорошего.
++++++++
Гость
30 января 2023, 06:37
Что может знать 43 летний юноша?
Гость
30 января 2023, 10:12
Люди с большой буквы!!! Спасибо Вам!!!
Гость
30 января 2023, 09:04
Сама лечилась. В этой онкологии очень хорошие врачи и весь мед персонал
Гость
1 февраля 2023, 14:55
Это хорошо, что молодые приходят.А то Важенин и здесь не справлялся, и мед чуть не загубил.Возможно, и мед процветет.
Гость
2 февраля 2023, 22:50
В 17г Важенин говорил, что у него через 2 года протонный центр будет, в итоге ни протонки, да и кибер нож забрали. А вроде уважаемый человек считается..
Гость
3 февраля 2023, 10:23
Сидит и врет, какие 14 днкй, мужа мучали анализами полгода, а теперь его нет...
Гость
4 февраля 2023, 03:49
Отца примерно столько же.
Гость
30 января 2023, 06:57
Врачи-комерсанты, лечить не могут, а деньги дай.
Гость
30 января 2023, 10:17
Чтобы больше иметь дотаций и премий и штат.То решено ВИЧ почти каждому выставление. А реально ВИЧ с 18 века оказывается было установлено, но врачи и на эти показатели анализов и не смотрели.
Гость
30 января 2023, 15:27
Красыыыво пишите!!!!!!! Красноречивые. Помнятся мне слова одной тётеньки, не будет рака, не будет зарплаты, скорбно звучит а слово не воробей.
Гость
30 января 2023, 19:07
Мне кажется все это только реклама, и цены напишите.
Запись в трудовой в 13 лет?
Как-то сомнительно.
Хочется верить, что в остальном правда.
Гость
31 января 2023, 03:25
Оптимизатор типичный...Сам пусть проверится. Не по возрасту лысый
Гость
31 января 2023, 16:19
Как в кино, а на самом деле знает тот, кто столкнулся с этим, не дай бог никому, может и есть где то это всё, как описывает доктор, только не на земле.
Сейчас-17°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -27
0 м/c,
736мм 60%В Челябинской области изменился подход к лечению рака