RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

751мм 44%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
111 комментариев к публикации

«Что вы переживаете? Это всего лишь ангина». Уральский школьник умер, за сутки сгорев от неизвестной болезни

Гость
17 июня, 13:13
Высокая температура. Рвота. Головная боль. Менингиальные знаки 100% были положительными. Жаль парня. Но при молниеносном течении менингита его бы не спасли даже если бы сразу госпитализировали.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
17 июня, 13:27
Вы хоть врач? или какого-нибудь Комаровского наслушались?
Гость
17 июня, 13:35
Видимо вы врач и можете адекватно мыслить.
Гость
17 июня, 13:49
Гость
17 июня, 13:27
Вы хоть врач? или какого-нибудь Комаровского наслушались?
у меня в детстве был случай, мы жили в деревне несильно большой, несколько до 2-х тыс человек, и в первом классе (1990 год) одноклассница 6 лет пришла утром сама в школу, без сопровождения взрослых и учительнице объяснила, что у папы очень сильно болит голова, он когда ее поднимает у него начинается рвота, учительница сразу вызвала скорую на адрес одноклассницы, хорошо, что тогда не было оптимизаций и скорая не продинамила вызов непонятно кого к непонятно кому, приехала, увезла папу в районную больницу, где у него диагностировали менингит и пролечили его очень своевременно!!! мама у них была в роддоме с младшей лялькой, вот так вот благодаря отзывчивости и ответственности чужих людей спасли человека!!!
Гость
17 июня, 14:02
В 1980-х умный врач назначил бы превентивно и немедленно ему антибиотики в/в капельно. На худой конец даже везде тогда имеющуюся в стационарах малотоксичную в высоких дозировках бензилпенициллина натриевую соль до лошадиных доз 10 - 50 млн. ЕД в сутки капельно. Это бы спасло парня. Сейчас на фоне догматичных для медработников минздравовских протоколов (по факту среднестатистических шаблонов) обследования и лечения врач связан в своих действиях, и за подобную инициативность его могут в далбнейшем после разборов осудить и посадить. Докажи потом, что врач, используя свои знания и опыт, пытался спасти жизнь погибающего на глазах пациента. Поэтому в данном случае в смерти парня формально никто не виноват, если не нарушались протоколы обследования и лечения. Не было задействовано общеизвестное правило "пан или пропал". А вот инициатива врача стала бы уголовно наказуемой.
17 июня, 14:05
По протоколу врач не имеет права назначать антибиотики, пока нет результатов анализов?
Гость
17 июня, 14:31
17 июня, 14:05
По протоколу врач не имеет права назначать антибиотики, пока нет результатов анализов?
Конечно, пока (речь об условиях стационара после госпитализации) не установлен диагноз, к которому имеется свой протокол лечения. А это требует времени, которого буевально нет, когда больной "сгорает" на глазах. Прежде всего, исключается острая хирургическая патология, ведь антибиотикотерапия при "остром животе" может привести к перитониту и убить больного. Также исключается тромбоэмболия, острая кишечная непроходимость и прочее, где антибиотики не нужны При "ангине" можно, например, предположить дифтерию, у них схожая клиника. При сильных головных болях и фебрильной температуре, молниеносном ухудшении состояния, наличии менингеальных знаков - тот же менингит. Или при наличии соответствующей симптоматики можно предположить любую другую из сотен опасных инфекций. Когда больного, прежде всего, стоит изолировать от окружающих.
Гость
17 июня, 19:52
Гость
17 июня, 14:31
Конечно, пока (речь об условиях стационара после госпитализации) не установлен диагноз, к которому имеется свой протокол лечения. А это требует времени, которого буевально нет, когда больной "сгорает" на глазах. Прежде всего, исключается острая хирургическая патология, ведь антибиотикотерапия при "остром животе" может привести к перитониту и убить больного. Также исключается тромбоэмболия, острая кишечная непроходимость и прочее, где антибиотики не нужны При "ангине" можно, например, предположить дифтерию, у них схожая клиника. При сильных головных болях и фебрильной температуре, молниеносном ухудшении состояния, наличии менингеальных знаков - тот же менингит. Или при наличии соответствующей симптоматики можно предположить любую другую из сотен опасных инфекций. Когда больного, прежде всего, стоит изолировать от окружающих.
Гость, что ж тогда участковые врачи сплошь и рядом антибиотики назначают?
Гость
17 июня, 13:12
обычный пенсионер в России это человек, который случайно выжил вопреки всему, что происходило с ним в государстве
Гость
17 июня, 13:34
Какую еще гениальную мысль, рагуль, выдашь?
Гость
17 июня, 14:17
Гость
17 июня, 13:34
Какую еще гениальную мысль, рагуль, выдашь?
Гость, а ты рыгуль можешь только вопросы задавать и прилипать к чужим мыслями
Гость
17 июня, 14:37
Гость
17 июня, 14:17
Гость, а ты рыгуль можешь только вопросы задавать и прилипать к чужим мыслями
Ну это не твои мысли, ты их из методички копируешь.
Гость
17 июня, 13:30
Каждый год от менингита умирают люди. Почему врачи на скорой пропускают симптомы? Сама с таким столкнулась. температура 40, ужасная головная боль, а врач из поликлиники поставила ОРви. Муж повез меня в платную клинику, т.к. мы сами поняли, что такое состояние при орви не может быть. Наши догадки подтвердили, написали направление в инфекционку и туда мы тоже сами доехали.
Гость
17 июня, 14:11
Каждое лето одно и то же. Даже не читая статью, понял, что речь о менингите пойдет. Вот наша медицина - упрощение и удешевление. Даже если диагноз вдруг будет верный - не факт, что аналоги лекарств помогут
Гость
17 июня, 14:58
Потому что врачи дипломы купили и знаний у них ноль.
Гость
17 июня, 13:15
Соболезную
Гость
17 июня, 14:17
Гнать таких врачей в Африку кофе собирать на плантациях. Из-за них в статистике по России самая высокая смертность в мире. В мире! А ещё каждого врача в России оградить от "связей" и знакомств с правоохранительными органами любой инстанции и любой степени, включая знакомства с участковыми. Только тогда, когда на пачках кофе будут появляться надписи "Собрано с любовью высланными за непрофессионализм врачами" медицина в России станет лучше и чище. А то насобирают консилиумов с криками "Нам не платят и поэтому работать мы не будем!" и ходят потом смотрят на всех свысока.
Гость
17 июня, 20:49
Они просто ничего не понимают, вот и кричат что попало
Гость
17 июня, 21:11
Очень велиречиво написано! Только вот у меня вопрос: предположим у меня нет нормальной машины, есть плохая, ржавая, скрипящая, глохнущая, в общем, неисправная. Кто в этом виноват, я или детали этой машины? Если у пациентов нет нормальной медицины, кто в этом виноват?
Гость
18 июня, 07:44
А ты статистику не приведешь? Я так полагаю что нет, поскольку вранье написал.
17 июня, 14:01
Как только прочитала симптомы: головная боль, рвота, температура - первая мысль, что это менингит. Вот смысл скорую вызывать? Надо, чтобы всё-таки врач таких пациентов осматривал. Может госпитализировали бы парня сразу. Фельдшеры пусть всех везут в приемный покой, коль не могут верные диагнозы ставить.
17 июня, 23:05
Аксиология, у меня вчера такие точно симптомы были. А сегодня их нет.
17 июня, 23:28
17 июня, 23:05
Аксиология, у меня вчера такие точно симптомы были. А сегодня их нет.
Замечательно, когда тревога оказывается ложной. Настороженность - это не плохо.
Гость
18 июня, 16:17
17 июня, 23:05
Аксиология, у меня вчера такие точно симптомы были. А сегодня их нет.
пить надо меньше...
Гость
17 июня, 13:57
В 1981 году у соседей ребенок заболел утром. Менингит. К вечеру он умер. Было ему 2 годика. Я до сих пор это вспоминаю.
Гость
17 июня, 18:41
😔😔
Гость
17 июня, 20:47
Проверка менингита не можешь достать подбородком груди. Врачи неграмотнын попались к сожалению.
Гость
17 июня, 14:23
Такое сейчас лечение, все стали безразличные, придёшь к врачу даже не слушают, уткнуться в монитор и печатают, не обследуют, начинаешь говорить, затыкают вас никто не спрашивает, нормально да, вот докатились уже молодые умирают от бездействия системы... соболезнование семье, жаль ребенка и родителей.
Гость
17 июня, 14:34
Они даже не смотрят кто пришел, от монитора глаз не отводят, главное для них напечатать там что то и по времени успеть, а печатают медленно, неумеючи, на пациента времени не хватает, нет уже нормальной медицины, убили ее реформаторы нынешние, как специально все
18 июня, 12:04
Была на осмотре у терапевта. Она написала в карточке - выпадение волос. Но я ей такого не могла сказать, потому что с волосами все в порядке у меня. И не впервые такое вижу, что врачи отсебятину несут.
Гость
17 июня, 14:50
Я не врач, но сразу подумала про менингит. Уже неоднократно в СМИ были аналогичные истории и описывались симптомы.
Гость
17 июня, 20:50
Врачи некомпетенты, фельдшерица должна была проверить сгибание головы
Гость
17 июня, 18:01
- Ой, что творится! Медицину развалили. Образование развалили. Везде коррупция. В армии воровство. Санкции ещё эти... - А вы за кого голосовали? - А вот за это всё.
Гость
17 июня, 20:50
Не гунди
Гость
17 июня, 17:19
А что вы хотели ? В свое время вы очень все любили жаловаться на врачей и как они вам оказывают медицинскую помощь ... вот чиновники и взялись наводить порядок , написали врачам инструкции как и что делать , шаг в лево , шаг в право "расстрел" .....,Врачи все делали по инструкции , вот и результат , сейчас пройдет проверка , в прокуратуру отпишутся что все сделали по инструкции и все .... Была ли возможность спасти парня ? Да если бы врачи не по инструкции действовали а исходя из своего опыта , но использовать опыт запрещает инструкция , а врач не будет рисковать вы же потом если что с исками побежите в суд .... Дожаловались на врачей , вот теперь "наслаждайтесь " медициной по инструкции . А со своими притензиями к чиновникам идите ....
Гость
17 июня, 14:42
Соболезнования родным. Жаль очень парнишку, не пожил ещё. Что за "врачи" работают, даже диагноз поставить верно не могут. Наплевательское отношение к больным.
Гость
17 июня, 20:56
Фельдшер то могла сделать тест на сгибание головы или нет? Что за тёмный лес?!
Гость
17 июня, 21:17
А кто вам должен "нормальных" врачей обеспечить? Марсиане? Каких заслужили, те и работают. Других у вас нет. Так что, себе предъявляй, почему у тебя нет хороших врачей.
Гость
22 июня, 15:55
Можем не работать
Гость
17 июня, 15:32
Оптимизация здравоохранения. Спасибо оптимизатору!
Гость
17 июня, 20:56
Неграмоиные спецы
Гость
17 июня, 13:26
Гаптеновый агранулоцитоз, развившийся на фоне жаропонижающих. Сепсис как следствие. Редко, но бывает.
Гость
17 июня, 13:58
Это страшная болезнь.
Гость
17 июня, 14:43
Мы 87 % доверяем нашему правительству,и 87 % умрем в нищете и без помощи.скорые простаивают нет медиков нет водителей.
18 июня, 10:41
Что вы хотите от фельдшера ? Фельдшер это не врач . А здесь диагностически сложный случай , который и не каждому врачу по зубам . Экономия на врачах закономерно приводит к таким диагностическим ошибкам . Все вопросы к муниципалитету , минздраву области и руководству станции скорой помощи . Но врачей они вам всё равно не родят , их надо выращивать не одно десятилетие и платить не как фельдшеру . Всё как всегда и везде упирается в бабло . А пацану просто не повезло .
Гость
17 июня, 15:45
до таких случаев тысячи по всей стране и никогда медиков не привлекали и не привлекут потому что иначе некому работать будет... они работают по стандартам и шаблонам, спрашивают какой алкоголь употребляли Хотя человек спортсмен, интересуется какой наркотик принимали и так далее... лечат от наркотической интоксикации человека у которого на самом деле инсульт головного мозга и постоянно это и повсеместно и никаких уголовных дел... всем на всё наплевать и проверки ни к чему не приведут и суд чего бы там не решал всё равно никто медиков не привлечёт никакой ответственности
Гость
17 июня, 20:57
Неграмотный фельдшер попался
Гость
17 июня, 21:20
Ну, т.е. ты мечтаешь о хорошей системе здравоохранения, а путь к ней - судить медиков? У тебя с головушкой-то как?
Гость
17 июня, 13:37
Это случай в отдельной местности, а так по всей стране. Где вместо врачей приезжают фельдшера, где реформа здравоохранения развалила всю медицину, непора ли уже к властям и реформаторам предъявить иск об их отставке с возбуждением в отношений их у/д.
Гость
17 июня, 18:28
У нас (кратко) было так: С подозрением на перитонит по Cito в 2:30 в стационаре, рентген – сидит бабушка с крестиком в зубах -не охает не ахает... врачи ждут анализы – все норма, а WBC(лейкоциты) не более 12х109/л, врачи что-то решают, к 20:00 вечера решили – лапаротомия ..... оказалось – перитонита нет... 9 дней бабушка боролась за жизнь.... погибла.
Гость
17 июня, 18:52
не в 2:30 в стационаре, а в 14:30 часов дня в стационаре
Гость
17 июня, 21:14
Это к чему написано?
Гость
17 июня, 21:31
Гость
17 июня, 21:14
Это к чему написано?
Конкретизируйте свой вопрос.
Гость
17 июня, 13:25
139 на 80 разве высокое давление
Гость
17 июня, 13:29
130 на 80 считается повышенным, лечения не требует и не говорит о таком заболевании как гипертония, но если такое давление постоянно в состоянии спокойствия, то это повод задуматься, а не много ли вы жрете.
17 июня, 14:03
Для 18 лет не норма.
Гость
17 июня, 15:30
Зачем эти бездушные люди в медицине? Как они с этим живут? Не думают, что и к их детям могут также отнестись? Не боятся этого греха - быть виновным в смерти человека?
Гость
17 июня, 20:57
Не бездушные, а не грамотные. Тест на сгибание головы надо делать. Все педиатра знают, а фельжшер нет?
Гость
22 июня, 15:58
Волков бояться-в лес не ходить
Гость
17 июня, 13:30
Врачи ноют про мало денег. Да они и за много денег не хотят людей лечить. Вот убить - это всегда пожалуйста
17 июня, 14:03
А вы им предлагали много денег?
Гость
17 июня, 20:59
Да просто неграмотные фельшеры теперь лечат
Гость
17 июня, 21:25
Ноют здесь только пациенты. Ни разу не читал монолог ноющего врача. Это старый миф о врачах-нытиках. Все, кого не устраивали зарплаты, просто покинули медицину. Остались, в основном, те, кого такая зарплата устраивает. Только вот вас почему-то не устраивают врачи, которых устраивает такая зарплата. Не хочешь поразмыслить над этой несложной мыслью? Даю подсказку: хорошее всегда и везде стоит не дёшево.
Гость
17 июня, 14:21
"Родители, Оксана и Павел, уверены: их сына можно было спасти" На чем базируется уверенность родителей? Болезнь за сутки убила человека, кого там можно было бы спасти?
Гость
17 июня, 16:55
Они аргументируют тем, что скорая второй раз не приехала. Когда близкому становится хуже, отказ - самое жестокое, что может быть для них.
Гость
17 июня, 16:51
Очень жаль молодого человека. Но бывает вот так внезапно. Точный диагноз иногда знает только патологоанатом(((
Гость
17 июня, 20:58
Те ст на сгибание головы показывает наличие менингииа, а медики проявили халатность.
Гость
17 июня, 17:02
Всем родителям надо знать простой тест для определения мегингита.Самое верное,конечно,взятие пункции,однако не все ее умеют брать.Посмотрите в инете этот тест.На сгибание ног и натяжение мышц шеи.А источником действительно может быть что угодно.Для этого проводятся десятки анализов,которые думаю этой больнице попросту недоступны.И даже проведя их вам могут так и не дать ответ,что стало причиной.К сожалению это так.
Гость
17 июня, 20:59
Вот именно!
Гость
17 июня, 18:15
Голикова с путиным оптимизировали медицину, справились. Теперь "переживают" о демографии.
Гость
18 июня, 02:58
у нас не такая плохая медицина, а важнее то, что она как раз таки развивается, а вы несете пургу
Гость
18 июня, 01:06
Родители не имели познаний в медицине. Медики первичного звена оглушительно не профессиональны и безответственны. Стационар на том же уровне. А когда паренек погиб, как всегда начали корпоративно прикрывать друг друга нарушая постановление с поправками ФЗ и прикрываясь врачебной тайной. Осознание ошибки и желание избежать наказание порождает желание ее сокрытия. Есть врачи от бога, а есть только название...
18 июня, 05:55
Совершенно верно! Знаю не понаслышке. Был "участником" подобной ситуации. Сделать не чего нельзя. Плюнул, и ушёл на пенсию, благо возраст позволяет.
Гость
21 июня, 22:55
Вот она, наша «бесплатная медицина»! замученные врачи на скорых, операторы, которые диагноз через трубку ставят, поликлиники с ремонтами со времен ссср … и тд и тп.
Гость
22 июня, 16:04
Есть ещё платная. Пользуйтесь, пжлст
Гость
17 июня, 16:15
Соболезную Семье... читаешь такое и ком в горле.. очень тяжело, невозможно принять... Жизни парень так и не увидел... высокая температура, сильная головная боль, рвота... медики пятна ждали? Ну как так-то?
Гость
17 июня, 22:52
Да,начинаешь читать сразу понятно менингит! Мне вот миромистином предложили щитовидку полоскать, хорошо сразу в платную пошла ,а то тоже неизвестно чем бы это закончилось.
Гость
18 июня, 00:23
Очень жаль родителей и их сына! Глубокие соболезнования! Казалось бы - молодой энергичный парень, спортсмен, вся жизнь впереди... Но судьба распорядилась по другому. Вина медиков есть косвенная. Но болезнь развилась молниеносно. Скорее всего ничего бы не успели сделать врачи. Максимум отсрочили на сутки. Невозможно пережить такое горе! Сил родителям выстоять это!
Гость
18 июня, 02:55
Быстро все произошло, знали бы раньше, понимали-спасли бы, конечно. Никто не виноват. Соболезную близким...
Гость
18 июня, 03:54
Это сильное похмелье, точно говорю. Сам такое испытывал неоднократно, но к счастью вовремя принимал напитки, это и спасло.
Гость
18 июня, 03:52
Покурил вейп, а виноваты врачи.
Гость
18 июня, 06:58
Ключевые слова: помощь по стандарту. Все по протоколу! Только за результат никто не отвечает. Удобно стандарты придумали для непрофессионалов. И диагноз многие врачи по интернету ставят, мозги не напрягая при отсутствии знаний. Печально все это.
Гость
18 июня, 13:05
вот вам и отличие в медицине, рф и не рф... всем на всё плевать.
Гость
18 июня, 13:41
соболезную. у них всегда отговорка "стандарты лечения не нарушены". они всегда прикрываются своими "стандартами", очень удобно. а что делать с 10% нестандартных случаев? пусть умирают? человеческая жизнь заменена строчками в отчетах и пунктами в стандартах. но на публику они говорят что жизнь и здоровье человека - это самое ценное. лицимеры. фельдшер мог заметить нестандартно тяжелое и стремительное течение и явно заметил. но ему было пофигу. у него стандарт обслуживания, потому что получит выговор за отклонение от стандартов. Фильм "Аритмия" хорошо иллюстрирует состояние медицинской помощи в стране. Фильму уже почти 10 лет, но ситуация с тех пор только ухудшилась. особенно в сельских и районных городах. спасибо оптимизаторам. сами то они получают медицинскую помощь в президентской больнице, и скорую себе за деньги могут вызвать при любом насморке.
Гость
18 июня, 20:31
Пока существует платная медицина - в глазах у доктора только деньги. К сожалению теперь так будет всегда. Оптимизация и протоколы, гонения на врачей. Одни за деньги купили дипломы и хотят этим заработать много денег не обладая необходимыми знаниями. Другие, даже обладая знаниями, поставлены в узкие рамки протоколов, иначе наказание. Скоро мы все вымрем!
Гость
19 июня, 14:49
ЭХ, как жаль паренька(( Царствие ему небесное! Сил родным и близким!
Гость
17 июня, 14:25
Вот вам модные прививки, молодежи уже сколько умерло, очень много (неизвестная болезнь) нормально да, чем не геноцид???
Гость
17 июня, 15:08
Иди крышу чинить! Она у тебя течет!
Гость
17 июня, 16:46
А при чём прививки то?
Гость
17 июня, 14:27
Имунную систему погубили прививками, теперь люди мрут как мухи.
Гость
17 июня, 21:01
При чем тут прививки, темнота! Прививку надо ставить от мененгита или тест делать на сгибание головы, чего медики не сделали. Вот и все.
Гость
17 июня, 13:16
Никто
Гость
17 июня, 13:30
Когда проукраинских ботов начнут сажать в исправительные колонии строго режима? Если их родители не смогли воспитать, то пусть ФСИН занимается воспитанием.