перейти к публикации
191 комментарий к публикации

Гинекологи посоветовали замораживать яйцеклетки до 30 лет

30 сентября 2024, 08:45
30 сентября 2024, 10:44
Столько мороки для женщины...А потом отдать куда-то , чтобы долг отдать кому-то...
Гость
30 сентября 2024, 14:48
да, чтобы эти яйцеклетки сдать и потом подсадить нужно проходить стимуляции. это жестко. никто об этом не упомянет, а это действительно сложный путь для женщины.
Гость
30 сентября 2024, 18:00
Гость
30 сентября 2024, 14:48
да, чтобы эти яйцеклетки сдать и потом подсадить нужно проходить стимуляции. это жестко. никто об этом не упомянет, а это действительно сложный путь для женщины.
Это гормоны, конская доза гормонов, в дальнейшем полностью нарушение всего в организме, родила, и вся больная с конским весом.
Гость
30 сентября 2024, 19:05
Гость
30 сентября 2024, 18:00
Это гормоны, конская доза гормонов, в дальнейшем полностью нарушение всего в организме, родила, и вся больная с конским весом.
Вот это падение рождаемости итог голода с 1921-1924 гг, когда только в Поволжье и на Урале умерло от голода от минимум 5 млн до 12 млн человек... Особенно детей и подростков.... Четвёртое поколение тоже малочисленное...
Гость
30 сентября 2024, 10:25
Дети должны быть желанными , а родительство- осознанным! Рожать по указанию властей будут только пофигисты, особенно с учётом того, что, агитируя за рожать, никто наверху наперед не думает, что потом этим детям нужны будут поликлиники, садики и школы.
Гость
30 сентября 2024, 10:48
Сейчас свободно можно с года отдать в ясли, в школу очереди тоже нет. Вот с врачами беда, их просто нет..
Гость
30 сентября 2024, 11:53
Все верно, а про любовь и чувства ни слова. Это как в инкубаторе.
Гость
30 сентября 2024, 12:27
Гость
30 сентября 2024, 10:48
Сейчас свободно можно с года отдать в ясли, в школу очереди тоже нет. Вот с врачами беда, их просто нет..
а я вот не хочу ребенка в год в сад отдавать. до трех лет ребенок сильно нуждается в матери. сад в год это издевательство и для ребенка и для матери, ребенок будет постоянно болеть и мать вынуждена будет все время отпрашиваться с работы. в три то года у многих детишек тяжко проходит период адаптации к саду и они все время болеют.
Гость
30 сентября 2024, 08:56
Увеличивается число побочек но фертильность остаётся. На кого эта статья рассчитана? На глупых? Так они и так размножаются как кролики.
Гость
30 сентября 2024, 09:33
«Давайте так, ваши планы какие угодно, но до 35−37 лет надо родить». Давайте так - мы сами разберёмся, когда нам и чего.
30 сентября 2024, 10:17
Да конечно, вас насильно никто не тащит. Но иногда стоит прислушиваться к мнению специалистов, чтобы локти потом не кусать себе. Многие женщины строили карьеру, "вставали на ноги". в итоге не могут забеременеть, потому что уже поздно. Дорога ложка к обеду
Гость
30 сентября 2024, 11:02
30 сентября 2024, 10:17
Да конечно, вас насильно никто не тащит. Но иногда стоит прислушиваться к мнению специалистов, чтобы локти потом не кусать себе. Многие женщины строили карьеру, "вставали на ноги". в итоге не могут забеременеть, потому что уже поздно. Дорога ложка к обеду
Не только ложка дорога. Еще дорога кормежка к обеду, дорога одежка к детсаду и школе, дорога жилплощадь, дорога квартплата, дорога очередь к детсаду, дорога репетирорша к ЕГЭ, дорога таблетка к болезни, и дорога путевка на отдых. Так понятней стало, нет?
Гость
30 сентября 2024, 11:10
Вот-вот . Такие фразы как «надо родить» выдают в высшей степени некомпетентного и хамского «врача». А регалиями своими она может подтереться.
Гость
30 сентября 2024, 09:47
Во как заклинило на рождение детей, каждый день об этом пишут и других проблем нет.
Гость
30 сентября 2024, 10:46
А самое любопытное то, что массовое деторождение через девять месяцев всеми фертильными особями одновременно, не зависимо от возраста, не решает ни одной проблемы. А только лишь порождает новые.
30 сентября 2024, 09:29
Очень обидненько читать, что после 40 уже не светит никому! Сейчас женщины после 40 за своим здоровьем следят гораздо тщательнее, чем молодежь.
Гость
30 сентября 2024, 09:38
Риск родить больного у женщины в 40 лет, почти 70% Это свежие данные. От природы не уйдёшь, цыгане в 40 уже пробабушки
Гость
30 сентября 2024, 10:42
Гость
30 сентября 2024, 09:38
Риск родить больного у женщины в 40 лет, почти 70% Это свежие данные. От природы не уйдёшь, цыгане в 40 уже пробабушки
Ну конечно, у молодых пьющих и курящих мамаш этот риск гораздо ниже)))
Гость
30 сентября 2024, 10:49
Гость
30 сентября 2024, 09:38
Риск родить больного у женщины в 40 лет, почти 70% Это свежие данные. От природы не уйдёшь, цыгане в 40 уже пробабушки
Ну вот и окружайте цыган дополнительной заботой, раз не хватает мозгов на другое.
Гость
30 сентября 2024, 12:22
Хорошо, забеременели, выносили, родили. Да хоть и в 40. И деньги у вас есть на содержание ребенка. Но у вас нет самого главного - ВРЕМЕНИ!!! Ни на себя, ни на ребенка, ни на работу.
30 сентября 2024, 14:03
Если так рассуждать, то его ни в 18, ни после 40 нет. А куда оно девается, стесняюсь спросить? Мой личный пример: двое детей, школьники, я работаю пятидневку 9-18, в рабочую неделю после работы у меня остается время на спорт 3р/неделю, уроки вокала, готовка через день, чтение литературы, занятия с детьми и прогулки вечером. Абсолютно не жалуюсь на отсутствие времени. Вопрос лишь том как его грамотно организовать
Гость
30 сентября 2024, 15:12
30 сентября 2024, 14:03
Если так рассуждать, то его ни в 18, ни после 40 нет. А куда оно девается, стесняюсь спросить? Мой личный пример: двое детей, школьники, я работаю пятидневку 9-18, в рабочую неделю после работы у меня остается время на спорт 3р/неделю, уроки вокала, готовка через день, чтение литературы, занятия с детьми и прогулки вечером. Абсолютно не жалуюсь на отсутствие времени. Вопрос лишь том как его грамотно организовать
Согласна. Отсутствие времени - это не отговорка.
Гость
30 сентября 2024, 17:46
30 сентября 2024, 14:03
Если так рассуждать, то его ни в 18, ни после 40 нет. А куда оно девается, стесняюсь спросить? Мой личный пример: двое детей, школьники, я работаю пятидневку 9-18, в рабочую неделю после работы у меня остается время на спорт 3р/неделю, уроки вокала, готовка через день, чтение литературы, занятия с детьми и прогулки вечером. Абсолютно не жалуюсь на отсутствие времени. Вопрос лишь том как его грамотно организовать
Если вы работаете пятидневку 9-18, то содержит вас муж. Если нормально зарабатывать, а не "среднюю по области", с 9 до 18 не получится работать. А при ненапряжной работе (чай попить / с коллегами потрындеть / в инете посидеть) не особо устаешь, действительно силы к вечеру остаются. Предлагаю стать единственной кормилицей в семье, тогда и поговорим за таймменеджмент.
Гость
30 сентября 2024, 09:28
опять эти оторванные от реальности статейки. люди себя необходимым обеспечить не могут, но пойду морозить яйцеклетки за миллионы рублей агада
Гость
30 сентября 2024, 09:01
Неправильно подаёте информацию-девушки НЕ предпочитают получить образование, купить жильё, а ДОЛЖНЫ получить образование, чтобы заработать себе на жильё.Начните молодёжи давать жильё, возможно и детей станет больше в стране.
Гость
30 сентября 2024, 09:15
При анархофеодальном строе как сейчас это невозможно.
Гость
30 сентября 2024, 09:30
Так и так дают... Молодым замоташкам
Гость
30 сентября 2024, 09:41
Зачем им образование? Зачем нам экономисты, не знающие, как посчитать затраты? Зачем нам лингвисты и филологи, сидящие на кассах? Зачем нам врачи и учителя, которые ни дня не проработали? Зачем им давать образование?
Гость
30 сентября 2024, 09:39
От кого рожать 40 летним. Это все поколение алкашей и наркоманов. Что тогда знакомилась, что сейчас. Нищие алкаши -50%
Гость
30 сентября 2024, 10:14
Ничего просто так не бывает - если вас окружают такие люди, значит вы соответствуете. Я из своего окружения 39-40 лет, ни одного алкаша и ни одного бедняка не знаю, даже одноклассники все поднялись. Так что удачи в социальном апгрейде))
Гость
30 сентября 2024, 10:25
Так знакомиться надо было с 16 и лет до 25. Теперь ты просто никому не нужна.
Гость
30 сентября 2024, 10:31
Лариса. 61+ Ничево подобново!).. Миня даже на седьмом десятке окружают сплошные мульонеры и алигархи!).. и в магните. и в собесе. и даже в лифте!).. я знаю. от ково и када понести потомство!))..
30 сентября 2024, 09:52
А работодатели как должны за этим следить? Не получается, начальник должен подмогнуть?
Гость
30 сентября 2024, 10:47
Боюсь, мужик сильно в себе разочаруется)))Можно сказать, заработает неубиваемый комплекс неполноценности.
Гость
30 сентября 2024, 11:53
Гость
30 сентября 2024, 10:47
Боюсь, мужик сильно в себе разочаруется)))Можно сказать, заработает неубиваемый комплекс неполноценности.
С одной разочаруется, с другой очаруется. Все циклично.
Гость
30 сентября 2024, 12:20
Гость
30 сентября 2024, 11:53
С одной разочаруется, с другой очаруется. Все циклично.
Вы плохо мужиков знаете)) Тонкие, чувствительные души. Особенно в этом вопросе))
Гость
30 сентября 2024, 10:45
Зато Фатимы сразу по 10 рожают,им не принципиально на кроватях дети спят или полу,да и алкоголики стали больше плодиться,тратя пособия на водку.Интересно,ведётся ли шкала какой процент нормальных детей,Мустафов,детей алкоголиков и т.д.от года в гол..Дело даже не а том,сколько Россиянки рожают,у правительства и на данный обьем врачей нет и педагогов...вернее зарплаты..
Гость
30 сентября 2024, 10:17
Питание, памперсы, лекарства, качественные игрушки, одежда, образовательные услуги, развивательные центры, репетиторы, и т.д и много чего еще необходимо чтобы содержать.
30 сентября 2024, 14:00
Ну так работайте, а не на шее сидите у родителей и государства
Гость
30 сентября 2024, 15:05
Это вы сейчас потребности моего бывшего описали,которые мне закывать надо было. Если б мозги мои на место не встали, то я бы так и содержала безработного и родила бы еще от него.
Гость
30 сентября 2024, 17:42
30 сентября 2024, 14:00
Ну так работайте, а не на шее сидите у родителей и государства
Тут как, либо работаешь, либо рожаешь, вот и работаем,чтоб не сидеть на шее. А делать два дела одновременно нельзя, фигня и тут, и там получится.
Гость
30 сентября 2024, 09:26
Что ни день то скрытая реклама и агитация за то чтобы рожать начинали и не останавливались, а то что ни работы хорошей нет ни жилья не в счёт , главное дети и пусть они родителям не нужны вы из можете в детдом отдать и о следующем думать
Гость
30 сентября 2024, 09:11
Это, конечно, здорово, но рассчитано на очень небедных людей, так как и сама процедура дорогая, и лекарства, и хранение - это каждый год платить и цены растут, а потом разморозка и оплодотворение - опять платить. А когда женщина откладывает материнство, чтобы заработать на жилье, эти расходы становятся ей не по силам.
Гость
30 сентября 2024, 09:33
Ещё умалчивает, что "гормональная стимуляция" - удар по организму. И, потом, кто-то может проблем набраться типо: не регулярные мес, болезненно ть, отёки, поносы, запоры и тд
Гость
30 сентября 2024, 15:08
Вот это тема про жилье особо не работает. Жилье у меня было, надо было его содержать, опять некогда было личную жизнь налаживать.
Гость
30 сентября 2024, 15:09
Гость
30 сентября 2024, 09:33
Ещё умалчивает, что "гормональная стимуляция" - удар по организму. И, потом, кто-то может проблем набраться типо: не регулярные мес, болезненно ть, отёки, поносы, запоры и тд
От эко проблем куча, просто о них не пишут.
Гость
30 сентября 2024, 12:46
Я Гостья Чтобы рожать много детей, нужно ЗДОРОВЬЕ! А его как раз и нет у современной молодежи. Это экология, пища, стрессы и много еще чего.Также жилье например. Сколько стоит клетушка 30-35 метров в ипотеку на 20-30 лет? Где здесь даже с одним ребенком разместиться?Государство должно взять под контроль жилищное строительство. В советское время стоили брежневки , на этаже 4 квартиры, 1- однушка, 1- двушка, и 2 трешки.А сейчас до 10 студий на этаже . И эту-то не купить. Потом если заводить несколько детей, то без помощи бабушек и дедушек здесь не обойтись. Посчитаем,сколько комнат по минимуму надо. Гостиная-раз, спальня родителям-два, комната мальчикам-три, комната девочкам-4, комната для бабушки с дедушкой -5.Не меньше. И это должно быть по доступной цене. Утопия, да?
30 сентября 2024, 14:05
У современной молодежи нет ничего, кроме нытья! Вот его сколь хочешь, в любом вопросе. Вы уверены, что молодежь 90х например были супер здоровые? Когда не было денег ни на теплую одежду, ни нормальную еду, с медициной вобще беда была. Как то мы сейчас живем, детей растим, выглядим на порядок лучше молодежи сейчас.
Гость
30 сентября 2024, 14:09
А ничего, что раньше бабушка с 55 была на пенсии и могла с внуками водиться - и время, и здоровье позволяла. А сейчас пенсионеры и на пенсию позже идут, и чтоб выжить на эти копейки, вынуждены работать лет до 70, а потом выжатая бабушка может только на диване лежать, кто будет нянчиться то?
Гость
30 сентября 2024, 15:15
30 сентября 2024, 14:05
У современной молодежи нет ничего, кроме нытья! Вот его сколь хочешь, в любом вопросе. Вы уверены, что молодежь 90х например были супер здоровые? Когда не было денег ни на теплую одежду, ни нормальную еду, с медициной вобще беда была. Как то мы сейчас живем, детей растим, выглядим на порядок лучше молодежи сейчас.
Это точно.
Гость
30 сентября 2024, 09:03
во имя чего это всё написано? Нет и не обираюсь.
Гость
30 сентября 2024, 09:26
А почему врачебные ошибки никто не берет в расчет!?
30 сентября 2024, 16:05
Да уж, фертильный срок женщины короток
Гость
30 сентября 2024, 08:57
Не буду рожать, пока Стас Михайлов не приедет с концертом в Челябинск!!!!
Гость
30 сентября 2024, 09:16
Вася, и так родить не сможешь.
Гость
30 сентября 2024, 09:55
Вроде все стареют, лишь московские интервенты бессмертные.
Гость
30 сентября 2024, 08:58
А яйца можно заморозить !?
Гость
30 сентября 2024, 09:13
Отопление не включат и ага...
Гость
30 сентября 2024, 12:07
Генетические изменения обычно наследуются от возрастных отцов..
Гость
30 сентября 2024, 13:20
А кто, это-самое то, будущую маму после 40? Молодые парни что ли?
Гость
30 сентября 2024, 09:22
Берите пример с Мизулиной.
Гость
30 сентября 2024, 09:27
Я так понимаю у нее несколько детей , раз она так давит за семейные ценности
Гость
30 сентября 2024, 09:48
и с Захаровой
Гость
30 сентября 2024, 10:48
Если с Мизулиной, то в стране всё отлично. Делай, как Мизулина. Главное- в интернете не пакостить.
Гость
30 сентября 2024, 14:45
Один говорил, что ему нужен ребенок, но при этом рассматривал других женщин в качестве будущей невесты. Другой говорил, что ему нужен ребенок, но при этом я должна содержать его,так как он не любит работать и ребенка. Как вы думаете, возникло ли у меня желание рожать?
Гость
30 сентября 2024, 15:04
Уже нарожали и на работу ушли, а дети самостоятельно живут - гербицидами пельмени солят.
Гость
1 октября 2024, 12:24
Мне уже за 30, после замужества хотели расширить жильё, но не успели... Сейчас эта задача выглядит просто невозможной, следовательно, о детях можно забыть до лучших времен. "Спасибо" нашему правительству за такую "жизнь"...
1 октября 2024, 03:55
я уже давно пишу в подобных статьях что порог вступления в брак отодвинулся .и не женятся счас на 18 летних ..это на шею ее себе мужику посадить ...счас к выбору спутника жизни практически относятся ..да и зачем тридцатилетнему 18 летняя .о чем он с ней разговаривать будет
Гость
1 октября 2024, 08:43
Бабуль, тебе опять не спится?
Гость
30 сентября 2024, 09:34
Казалось бы, у детишек нет менструаций, но они всё равно расходуются, — объясняет акушер-гинеколог Виктория Касян. Т.е. у мальчиков тоже яйцеклетки расходуются?
Гость
30 сентября 2024, 09:46
У мальчиков нервные клетки расходуются и не восстанавливаются. Только их "на потом" не заморозить.
Гость
30 сентября 2024, 13:26
Гость
30 сентября 2024, 09:46
У мальчиков нервные клетки расходуются и не восстанавливаются. Только их "на потом" не заморозить.
Бедные мальчики, все им мозг выносят. А они такие белые и пушистые, логичные, имеют здоровую психику, идеальное мышление и вообще не испытывают перепады настроения . Ога
Гость
30 сентября 2024, 17:50
Гость
30 сентября 2024, 13:26
Бедные мальчики, все им мозг выносят. А они такие белые и пушистые, логичные, имеют здоровую психику, идеальное мышление и вообще не испытывают перепады настроения . Ога
И к чему сказал (а)?
Гость
30 сентября 2024, 16:38
Каждый сдаёт яйцеклетки и сперматозоиды в эти учреждения, далее подключаются генетики которые отсеивают, выбирают лучших, генно-модифицируют, далее выращивают в специальных пробирках и бункерах, далее ставится такой ребёнок на учёт правительства под полное обеспечение и определение дальнейшей надобности в конкретной сере, ребёнка выращивают учёные и учат под необходимые правительству задачи. Таких зачатков общества сделать миллион, и через 18 лет распределить их по всем регионам РФ, с детства им внушать что нужно как можно больше им будет детей в будущем завести. Таким образом поднимется качественно демография.
Гость
30 сентября 2024, 19:06
Яйцеклетку сдать- это не кровь из пальца. Там стимуляция лошадиными дозами гормонов. Зачем оно надо женщине, если она будет рожать для кого- то там?
Гость
30 сентября 2024, 23:26
Этих кандидатов мед.наук отправляю в известном направлении, если бы мне гинеколог вякнула про возраст, когда якобы я должна родить, больше бы меня точно не увидела. Я никому не должна и уж тем более таким неквалифицированным врачам, говорящим о пределе нормального деторождения в 37 лет. Это ж откуда таких старперских куриц нашла редакция, которые до сих пор кудахчат о возрасте деторождения? А вообще было бы от кого рожать и на что воспитать ребенка. Дети - это слишком дорогое удовольствие, невозвратные инвестиции, да и на мужчин нынче не положится, а одной тянуть ипотеку, обслуживание авто и еще дитя - нереально.
Гость
1 октября 2024, 14:34
Сдайте антимюллеров гормон и посмотрите как там у вас дела с запасами яйцеклеток.
1 октября 2024, 13:30
Женщина в 45, только в путь!
Гость
30 сентября 2024, 08:59
Для Талиповой все темы хороши
Гость
30 сентября 2024, 09:51
А чем плоха эта тема?
Гость
30 сентября 2024, 10:17
Гость
30 сентября 2024, 09:51
А чем плоха эта тема?
Кого интересуют твои яйцеклетки?
Гость
30 сентября 2024, 11:57
Гость
30 сентября 2024, 09:51
А чем плоха эта тема?
для глубинного народа конечно хорошая тема, чтобы нищету плодить
1 октября 2024, 03:30
насмешило про ожирение .гипертонию и диабет у женщин в сорок плюс ...я в 45 лет пятьдесят кг весила и никакого диабета и гипертонии и близко не было .и на работе у девчонок в районе сорока ничего такого не было .одна в сорок родила сама .первого ребенка .все нормально .другая в 38 .тоже все нормально ..
Гость
1 октября 2024, 07:40
Лариска почему у тебя духовка вдребезги
Гость
1 октября 2024, 07:40
Лариска поработай с моим вялым
Гость
30 сентября 2024, 10:13
Заморозить потом ходить с бубном думать, кто и как использует.
Гость
30 сентября 2024, 10:53
В 40+ шансы низкие, яйцеклетки плохого качества, их мало. *** А мама пу и не знала.
Гость
30 сентября 2024, 12:32
у меня сперма, какого-то зелёного цвета?
Гость
30 сентября 2024, 13:40
Татьяне Ивановне большое спасибо, вошла в положение и все удачно, в процессе вынашивания малышки. Мне очень повезло, что с первого раза все получилось. По деньгам да, получает где-то так, как в статье описано. И лучше морозиться как можно раньше, так как чем раньше, тем яйцеклеток получится больше и дозы гормонов намного меньше и качество яйцеклеток значительно лучше чем, когда за 37 и далее.
Гость
30 сентября 2024, 14:37
Давайте комплексно решать вопрос. Мужик сейчас выбирает алкоголь, а не семью. А если там еще проблемы с психикой, то ситуация патовая и рожать просто страшно от него.
Гость
30 сентября 2024, 18:24
С детскими садами разобраться не могут , в садике не ремонта , не образования ) а кричат рожайте
Гость
30 сентября 2024, 19:04
Ясно одно, одни и теже лица получают детские выплаты, они же в скором времени выйдут на досрочную пенсию в 50 лет, т.к пополнение в семье грубо говоря каждый год, вот и считайте сколько работать будем мы до пенсии
Гость
1 октября 2024, 00:06
Общественики бьют тревогу? а что они сделали кроме как били тревогу
Гость
30 сентября 2024, 09:04
Зачала на концерте Стаса Михайлова в Таганроге и рожать буду только на его концерте!
Гость
30 сентября 2024, 10:20
Очень смешно.. Жаль в Челябинске он концерт отменил. Привет из Таганрога..
Гость
30 сентября 2024, 10:53
Тут хоть к бабке не ходи, или вернее к генетику, после 40 лет у женщины возрастает вероятность хромосомных отклонений у плода, а это инвалидность и трудный путь родитеоей.
Гость
30 сентября 2024, 12:09
Не у женщин, а у возрастных отцов. Именно от них и передаются генетические изменения.
Гость
30 сентября 2024, 12:29
Гость
30 сентября 2024, 12:09
Не у женщин, а у возрастных отцов. Именно от них и передаются генетические изменения.
нет. но вы правы в том, что и от отцов тоже зависит каким будет ребенок, а то любят тут всю ответственность на женщин скидывать.
Гость
30 сентября 2024, 09:16
Не рожала, не баба!
Гость
30 сентября 2024, 09:27
бабу в зеркале увидишь, а женщину женщиной делает не наличие детей, а определенный набор органов. или вы выступаете за третий пол? если не женщина, но и не мужчина тогда кто? не скрепно как-то.
Гость
30 сентября 2024, 09:32
Гость, точно подмечено 👍!
Гость
30 сентября 2024, 09:35
Гость
30 сентября 2024, 09:27
бабу в зеркале увидишь, а женщину женщиной делает не наличие детей, а определенный набор органов. или вы выступаете за третий пол? если не женщина, но и не мужчина тогда кто? не скрепно как-то.
В обще-то, женщину женщиной делает набор хромосом
Гость
30 сентября 2024, 09:27
Лариска+ Я и в 65 еще ого-го!
Гость
30 сентября 2024, 09:48
отстань от больной женщины
Гость
1 октября 2024, 10:37
Гость
30 сентября 2024, 09:48
отстань от больной женщины
Лариса . У больных инвалидность . А у меня ее нет . Не положено .
Гость
30 сентября 2024, 09:33
Бабье дело рожать и у плиты стоять , а не яйцеклетки морозить!
30 сентября 2024, 10:08
По этому древнему принципу получается что мужское дело воевать. Чтож ты тогда не в окопе сидишь? Яйца не выросли?
Гость
30 сентября 2024, 13:28
Не могу. Мультиварка сама варит, плита сама жарит. :D
Гость
30 сентября 2024, 13:28
30 сентября 2024, 10:08
По этому древнему принципу получается что мужское дело воевать. Чтож ты тогда не в окопе сидишь? Яйца не выросли?
Вообще-то, с СВО на побывку отпускают, на 2 недели. И мужское дело - не только воевать, а мамонта добывать. Про айфоны и поездки в Турцию нигде в Библии или Коране не написано.
30 сентября 2024, 10:01
Татьяна Ивановна один из лучших докторов в Челябинске по ВРТ. Спасибо ей за наших прекрасных девочек-двойняшек!!!!
1 октября 2024, 13:29
Врете вы всё, мужчина и в 90 мужчина!