RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

0 м/c,

758мм 56%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,10
EUR 103,66
перейти к публикации
123 комментария к публикации

В Магнитогорске не пустили на каток семью со страдающей ДЦП дочкой

21 января 2025, 19:30
21 января, 19:42
Как можно вообще гарантировать безопасность на катке? В уральской молнии даже при наличии инструкторов, которые следят за порядком всегда найдется компания весёлых подростков, которая будет лихачить, пугать малышню, провоцировать столкновения и т.д. и что, закрылся каток? Ну можно же по людски, помочь, проводить, предложить на будущее наименее загруженное время.
Гость
21 января, 19:53
Для чего? Человек с ограниченными возможностями встанет и поедет или что? Посмотреть можно и со стороны, мама то адекватная сама, если не понимает простых истин в плане безопасности дочери, и других людей на льду.
21 января, 20:25
Гость
21 января, 19:53
Для чего? Человек с ограниченными возможностями встанет и поедет или что? Посмотреть можно и со стороны, мама то адекватная сама, если не понимает простых истин в плане безопасности дочери, и других людей на льду.
Покатать на коляске же можно, среди других людей, музыка, освещение, настроение. Человек от природы социальное существо. За преступления наказывают ограничением свободы. А эта девчушка что натворила чтобы запирать ее в четырех стенах и ограждать от людей? Это так сложно для понимания?
Гость
21 января, 20:58
21 января, 20:25
Покатать на коляске же можно, среди других людей, музыка, освещение, настроение. Человек от природы социальное существо. За преступления наказывают ограничением свободы. А эта девчушка что натворила чтобы запирать ее в четырех стенах и ограждать от людей? Это так сложно для понимания?
Почему такие как вы всегда думают только о своём комфорте. Человек катится по льду, это скорость, кто-то впервые катится, учится, в любом возрасте, и они меньше всего ожидают едущую коляску перед носом, это как раз о безопасности.
21 января, 19:40
Потому что как что случится, сразу все в суд бегут -миллионы просят за ущербы. Кому это надо?
Гость
21 января, 21:47
Ну тогда и тебя не надо пропускать. Или есть гарантия, что ты не побежишь просить миллионы?
Гость
21 января, 22:44
Гость
21 января, 21:47
Ну тогда и тебя не надо пропускать. Или есть гарантия, что ты не побежишь просить миллионы?
Если идти по середине трассы пешком, какая вероятность что будет ДТП?
21 января, 22:58
Гость
21 января, 21:47
Ну тогда и тебя не надо пропускать. Или есть гарантия, что ты не побежишь просить миллионы?
ты себя на других не проецируй
Гость
21 января, 22:11
Почему не пошли покататься на санках, в принципе в её случае это равносильно. От того по льду не катают или по снегу особо разницы нет, зато ребенок бы не расстроился. А вообще тут больше от родителей ребенку негатив передался, если б родители махнули рукой и такие: да и ладно, давайте лучше в парк белок покормить сходим и в кино! А на обратном пути зайдём в любимую пекарню за пирожным! А на катке с реабилитологом в среду покатаемся, мы тоже коньки возьмём! И всё, вопрос решен, все счастливы..
Гость
22 января, 08:58
Какой реабилитолог на катке? Она сидеть то ровно не может.
21 января, 23:54
Адекватные? В каком месте? Ей не жаль своего ребенка тащить в такой замес, но остальные то почему должны подвергаться риску? Она физику в школе не изучала? Какой силы будет удар, если вдруг коляска врежется на льду в кого-то или во что-то? Показали ролик где она со специалистом и не на коляске. И пытаются выдать, что дочка уже каталась. Но при этом так мило упускают, что не на коляске на льду была
Гость
22 января, 04:12
А им и надо, чтобы ИХ на льду сбили. Вот ВАМ и компенсацию ЗАПРОСИМ. Мы для этого и притащили ребёнка, чтобы его уронил, кто либо.
Гость
22 января, 13:00
Вот ты балда 🤣
22 января, 04:21
А вообще сегодня настолько злобное отношение друг к другу, что даже не удивительно, что в комментариях люди не защищают слабого, а наоборот, пытаются добить
Гость
22 января, 07:00
Сильных духом не сломить.
Гость
22 января, 09:07
Каток подразумевает катание на коньках, а не на коляске. Вот когда она сможет твёрдо стоять на ногах, тогда туда и ведите. Соотносите физические возможности со своими хотелками. Вы ее еще в секцию скалолазания попробуйте записать.
Гость
21 января, 19:56
Человек физически нездоров. Движения не координированы. Коляска. Рядом люди катят на скорости, делают резкие движения. Ну какой каток? А завтра парашют? А послезавтра? Ну давайте разум включать, а не доказывать, что инвалид может все. Нет не может. Это нужно просто принять. И в первую очередь, бережнее относиться к своему ребенку.
Гость
21 января, 20:12
Можно просто прогуляться в бору. Другой вопрос, что женщина не может оставить такого ребёнка одного, и возможно хочет покататься сама, приглядывая за дочерью (как вариант), но насколько это реально и безопасно вопрос конечно.
Гость
21 января, 20:24
Гость
21 января, 20:12
Можно просто прогуляться в бору. Другой вопрос, что женщина не может оставить такого ребёнка одного, и возможно хочет покататься сама, приглядывая за дочерью (как вариант), но насколько это реально и безопасно вопрос конечно.
Семьи с такими детьми реально сильно ограничены бытом, в силу особенности ребёнка.
Гость
21 января, 21:58
Гость
21 января, 20:24
Семьи с такими детьми реально сильно ограничены бытом, в силу особенности ребёнка.
Какое ценное замечание, восхищаемся Вашей мудростью
Гость
22 января, 09:31
У меня тоже дочка ДЦП, но если нам говорят,что нельзя ради нашей безопасности,мы даже и не обижаемся! Хотя,она у меня сама ходит.
22 января, 04:30
Да, человек нездоров физически, а многие здесь, нападая на инвалида, похоже повредились мозгами
Гость
22 января, 08:32
Инвалиду неприятно)))
Гость
22 января, 13:01
Гость
22 января, 08:32
Инвалиду неприятно)))
Помни про бумеранг
Гость
22 января, 13:18
Русский мир он такой. Вокруг враги.
Гость
22 января, 08:42
"По словам мамы, в ночь после случившегося Вике стало плохо, стрессы при ее диагнозе даются нелегко" . Так вы сами, родители, подвергаете своего ребенка стрессу. Зная, что ребенка не пустят в коляске на лед (каток предназначен для катания на КОНЬКАХ ), все же тащите его туда. Зачем??? Чтобы провоцировать других людей(работников) , тоже подвергать их стрессу? Выберите подходящие развлечения(театр, кино, и т. д). Как ни крути, но у вас ребёнок с ограниченными возможностями.
Гость
22 января, 08:50
Вы как то определитесь, если считаете, что инвалид равен во всём, то почему тогда получаете пенсию и требуете льготы? Кроме катка покатать негде? Правильно не пустили. Кто-нибудь налетит, травмируется, да и мамаша в первую очередь ор поднимет. Дочь, как бы грубо это не звучало, но факт остаётся фактом, практически овощ. Ей, что посещение катка, что полёт в космос. Родителям пора принять факт, а не права качать.
Гость
22 января, 09:19
Она не должна лежать и умирать, но вокруг другие люди есть. Если народу много, еще и коляску давайте втиснем - коляске-то ничего не будет, а какой-нибудь малыш может удариться неслабо. Так что, уважаемые, думайте не только о себе.
Гость
21 января, 19:49
Там на видео она одна на катке, тут они пришли вечером в популярное место, возможно было много людей и обеспечить безопасность для инвалида и для других они не могли!
Гость
22 января, 01:29
На популярных катках всегда многолюдно,тут здоровым то надо катать осторожно,а тут инвалид в коляске,которая даже увернуться не сможет если на неё налетят.
22 января, 04:17
Во США за нарушение прав человека выплатили бы по суду многомиллионную компенсацию, а у нас такое отношение к инвалидам в порядке вещей
Гость
22 января, 08:59
Права может и равные, а возможности - нет. В космос отправить не хотите?
Гость
22 января, 16:03
В США лишили бы опеки над инвалидом. За подвергание ее жизни опасности, намеренное причем!
Гость
22 января, 09:29
Стресс от родителей. Не демонстрируйте при дочери свои негативные эмоции и не будет стресса. У меня ребенок-астматик был. Когда начинался приступ одышки в первую очередь отвлекала, переключала внимание. Иногда проходило, иногда снижалась.
Гость
21 января, 22:42
У соседей дочка с ДЦП, но форма немного легче. Они тоже не сидят дома, катаются на специальном велосипеде, ходят в бассейн, катают её на ватрушке, летом ездят на озёра с палатками. Вот ни разу не слышала от неё, что б были проблемы, может они просто адекватнее подбирают развлечения для ребенка? У нас мне кажется сильно развит потребительский экстремизм, когда люди забывают, что их права заканчиваются там, где начинаются права других. Ваш ребенок достоин любых развлечений, если не создаёт помех остальным. Это не в коем случае не означает что он должен сидеть дома, но и везде побывать и абсолютно все попробовать тоже не обязательно. Тем более в жизни часто бывают ситуации, когда не получается то, что задумывали, нужно научится принимать такие моменты, анализировать и использовать в будущем. Обидно, что планы сорвались. Конечно, это всем и всегда обидно, не только инвалидам. Маме советую проработать эту тему с психологом.
Гость
22 января, 04:17
Ваши соседи делают это для своего ребёнка А не НА ПОКАЗ. Тихо мирно, ездят на озеро и т.д.
Гость
22 января, 12:31
Гость
22 января, 04:17
Ваши соседи делают это для своего ребёнка А не НА ПОКАЗ. Тихо мирно, ездят на озеро и т.д.
Депутат гос. Думы , в свое время,хотела закрыть детскую танцевальную студию в ,домен же жила ее семья. Детки танцами мешали. Пока через много лет не выяснилось. Ребенок у депутата особенный. Она смотреть не могла на здоровых детей. Студия танцевальная находилась в подвале дома. Слышимость на среднем этаже ноль. Как то так.
Гость
22 января, 17:50
Потому что они живут для себя.А эти из статьи чтоб демонстрировать своё ЭГО.очень неприятно понимать что такой ребенок для них лишь трофей
Гость
21 января, 20:07
Какая душещипательная статейка. Ребёнка на коляске не пустили на каток. А вечор была статейка что ватрушка загнулась и дитятко типа три раза приложилось об горку. Теперь у дитятки пропали способности к учёбе и бассейн в этом виноват. А посыл у всех один дайте денех и побольше.
Гость
21 января, 22:16
ну положим жиробасик и до этого не особо учился. но яжемать решила попробовать. чтож попытка не пытка. особенно если мужа нет, которого можно на мясо сдать.
22 января, 04:23
Гость, посыл один: быть добрее к людям с ограниченными возможностями, жаль что до Вас это не доходит
Гость
21 января, 21:57
Какое техническое решение они, интересно, найдут ? Посыпят лед песком?
Гость
21 января, 19:34
Потом кто-нибудь в коньках налетит на дочку, и мамаша будет вопить везде и всюду, что чуть не убили ребёнка.
Гость
21 января, 21:57
А если кто-нибудь в коньках налетит на твоего здорового ребенка и покалечит, ты не будешь орать?
Гость
21 января, 22:12
Гость
21 января, 21:57
А если кто-нибудь в коньках налетит на твоего здорового ребенка и покалечит, ты не будешь орать?
ты намерено тупишь, или от природы глупое?
Гость
21 января, 22:18
Налетит если нет мозгов и зрения.
Гость
21 января, 21:14
В общем, профессиональные жалобщики, всегда готовые оскорбиться.
Гость
21 января, 19:59
А потом начинается Ватрушка загнулась Моё дитятко три раза ударилось головой о горку Мы долго лечились а сейчас он не может учиться. Журналисты, вам самим это не надоело.?
Гость
21 января, 21:42
Кликбейт, реклама, бабосы, бутерброд с икрой.
Гость
21 января, 20:22
В данном случае нужен закон (регламент), разработанный с привлечением различных специалистов в сфере безопасности жизнедеятельности, врачей, общества инвалидов, обеспечивающий, с одной стороны безопасность инвалидов, с другой стороны, реализующий их право на максимально возможную полноценную жизнь.
Гость
21 января, 20:39
В этом направлении много сделано, пандусы в многоквартирных домах, то есть, из дома выйти уже возможно, на большинстве тротуаров занижен бортик для проезда коляски, в большинстве магазинов есть кнопки для вызова сотрудника, чтобы помог, в поликлиниках по мимо кнопки есть электрический подъёмник, социальное такси, всё больше и больше делается в этом направлении.
21 января, 20:52
Гость
21 января, 20:39
В этом направлении много сделано, пандусы в многоквартирных домах, то есть, из дома выйти уже возможно, на большинстве тротуаров занижен бортик для проезда коляски, в большинстве магазинов есть кнопки для вызова сотрудника, чтобы помог, в поликлиниках по мимо кнопки есть электрический подъёмник, социальное такси, всё больше и больше делается в этом направлении.
Гость, да уж какие тротуары и заниженный бортик. Ногами то надо смотреть в оба глаза. А пандусы - ни разу не видела, чтобы на площади революции им пользовались. Потому что он и не работает.
Гость
21 января, 21:02
21 января, 20:52
Гость, да уж какие тротуары и заниженный бортик. Ногами то надо смотреть в оба глаза. А пандусы - ни разу не видела, чтобы на площади революции им пользовались. Потому что он и не работает.
Вам в целом надо осмотреться в Челябинске и обратить внимание на многое. )
Гость
22 января, 10:52
Каток подращумевает катание на чём? На коньках. Какие ещё могут быть вопросы? Они бы еще на машине со знаком инвалид заехали. А что? Она же имеет право на передвижение.
Гость
22 января, 17:52
На велике если меня завтра не пустят буду ругаться.я хочу!топну ножкой руки в боки🤭😁🤪
Гость
22 января, 12:17
Она бы ее еще на батуты заиащилаи потом жаловалась.
Гость
22 января, 17:53
На батут это как жёстко совсем🤪но вы правы...всему долдна быть мера.и главное забота о ребенке
Гость
21 января, 20:25
Странно, это ведь безопасность её! Зачем рисковать.
Гость
21 января, 22:16
мозгов нет потому что.
Гость
21 января, 21:23
Что за слабоумие инвалида тащить на каток?
Гость
21 января, 22:00
Слабоумие у вас, здоровых, ненавидящих инвалидов. И не думающих, что вы не гарантированы оказаться тоже в коляске.
Гость
21 января, 22:17
Гость
21 января, 22:00
Слабоумие у вас, здоровых, ненавидящих инвалидов. И не думающих, что вы не гарантированы оказаться тоже в коляске.
ты не ответило на вопрос. зачем инвалиду на каток?
Гость
21 января, 21:00
За-чем?!
Гость
21 января, 22:07
они правы. что инвалиду делать на катке?
Гость
21 января, 22:11
Хотели списать дочку и попутно поднять пару миллионов, но юридически подкованные вахтеры вовремя срисовали сутяжников и с помощью ботинков придали им направление движения.
Гость
21 января, 23:09
а вообще зачем кому то чужие беды и проблемы...кому повезло тому повезло...за всех плакать слез не хватит
Гость
22 января, 11:03
Отлично что ищут решения. Инвалидов кругом не мало и нужно чтобы условия были приспособлены для всех. Кто хочет ездить быстро и без помех добро пожаловать в спорт, там накатаются.
Гость
22 января, 13:33
что грязный пиар. родики решили пропиарится на дочке-инвалидке, вот им точно карма в бок.
Гость
22 января, 17:45
Не умаляю достоинств этих людей(волонтеров и прочих), но именно их деятельность отпределяет события в их жизнь.Если вы борцы, то и будут вам всегда подгонять вселенная ситуации где вы грудью на амбразуру и герои. Состояние девочки до и после это полный треш. Ребенок считывает эмоции взрослых, это вы позволили ей ощутить что её куда то не пустили.Это не забота уж простите.Это ваш трофей доя демонстрации вашего же эго.И только когда вы это осознаете-будете счастливы по-настоящему
Гость
21 января, 23:44
Помнится за поросеночка, что ушибся в аквапарке родители миллион запросили. Что за этого овоща с администрации катка запросят?
Гость
22 января, 10:22
Насколько такой посетитель-инвалид безопасен для здоровых людей на катке???
Гость
21 января, 20:02
«Обожаю» дискриминацию в современном обществе. Она сейчас настолько распространена на планете, что в Третьем Рейхе бы только позавидовали той изощренности, до которой дошла цивилизация.
Гость
21 января, 20:24
Ты, обожайкина, читай комментарии выше - почему , зачем ...Там адекватные люди всё рассказали , разложили по " полочкам " ! А вот про Третий Рейх тебе лучше помолчать! Твоя глупость уже зашкаливает ...
Гость
21 января, 22:04
Гость
21 января, 20:24
Ты, обожайкина, читай комментарии выше - почему , зачем ...Там адекватные люди всё рассказали , разложили по " полочкам " ! А вот про Третий Рейх тебе лучше помолчать! Твоя глупость уже зашкаливает ...
Сомневаюсь, что люди, ненавидящие инвалидов, адекватные. Это с виду они здоровые, но голова больна неизлечимо.
Гость
21 января, 22:08
Гость
21 января, 20:24
Ты, обожайкина, читай комментарии выше - почему , зачем ...Там адекватные люди всё рассказали , разложили по " полочкам " ! А вот про Третий Рейх тебе лучше помолчать! Твоя глупость уже зашкаливает ...
Не хочешь оказаться тоже в кресле, дорогуша? А ведь ты не застрахована от этого. А судя по твоей ненависти к инвалидам, карма к тебе уже подбирается.
Гость
21 января, 22:47
Да зачем им этот каток? С черной горы на сноуборде, вот это тема! Не пробовали ещё? Поторопитесь, пока сезон в разгаре!
Гость
22 января, 00:14
Мама , успокойтесь пожалуйста, ваше настроение передаётся ребёнку, будьте выше всего, не пустили ну и ладно может и к лучшему, найдем другое развлечение , живите таким принципом . да, никто не относится плохо к инвалидам .
Гость
21 января, 22:11
Слезы наворачиваются, столько боли в этих глазах. Только в России такое отношение к инвалидам, в других странах они полноценные члены общества. Ужасно.
Гость
22 января, 00:10
У нас тоже полноценные , просто есть опасные места.
Гость
22 января, 05:36
Я ребенку вечером ребенку новую машинку не купила, потому что утром уже покупала, как он расстроился, сколько слез было! Хорошо что вы этого не видели. Бедный ребёнок, кому-то ведь каждый раз покупают, а мой теперь будет чувствовать себя неполноценным.
22 января, 10:25
В каких других ? Ты дальше Кунашака то выезжала ?
Гость
22 января, 00:11
Ранее …директор ООО «Банно-прачечное хозяйство» Марина САЛЯХОВА. Уровень ее возглавлять общественную баню, зачем ее директором парка сделали?
Гость
22 января, 14:08
Я бы ее на Монахах в коляске спустил, пущай покатается!!!)))
Гость
21 января, 22:15
Дай Бог всем здоровья!
Гость
21 января, 23:59
И мира! Это не мы злые , это жизнь такая! Каждый за себя ! И родители этой девушки тоже в этом случае не правы! С таким неходячим инвалидом на каток !? Все должны уступать дорогу этой каляске , мило раскланиваясь ? Или всё таки радоваться , что выбрались на каток!
Гость
21 января, 20:41
Время бесовское.
Гость
21 января, 22:18
да, бесов развелось много. кто в думе, кто коляску толкает.
Гость
22 января, 07:54
Майоровы занимаются только вручением грамот тем, кто реально работает с инвалидами. А так - у них тишь да гладь и всё в порядке, что с инвалидами, что с сиротами.