RU74
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Челябинске

Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

739мм 53%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,12
EUR 98,31
Здоровье Областная больница избавилась от очередей

Областная больница избавилась от очередей

Для врачей и пациентов поликлиники Челябинской областной клинической больницы в прошлое уходит проблема очередей, которая еще год назад стояла очень остро. Чтобы попасть на прием, больные часами ждали у кабинета, а врачи тратили личное время, так как в ча

Для врачей и пациентов поликлиники Челябинской областной клинической больницы в прошлое уходит проблема очередей, которая еще год назад стояла очень остро. Чтобы попасть на прием, больные часами ждали у кабинета, а врачи тратили личное время, так как в часы приема обслужить всех пациентов не получалось. За последний год ситуация с очередями в поликлинике изменилась кардинально, и для этого руководству медицинского учреждения пришлось перестроить работу регистратуры и наладить связь с отдаленными районами области.

Еще год назад больной из области мог проделать многочасовой путь, и чтобы попасть на прием к врачу Челябинской областной больницы, был вынужден часами ожидать приема в бесконечных очередях. «Раньше врачи на местах писали направления пациентам в область, и они приезжали в город, даже не зная расписания специалиста, – поясняет исполняющая обязанности заведующего поликлиникой Тансылу Бичурина. – Возникало множество проблем: больные могли просидеть в очереди весь день, а врач был вынужден работать до последнего «клиента», не смотря на то, что рабочий день у него уже был давно закончен».

Для того чтобы решить проблему, в ЧОКБ в начале прошлого года началась активная работа по борьбе с очередями, но заключалась она не в том, чтобы сократить поток пациентов, а в максимальной оптимизации всего процесса: от записи на прием до организации работы докторов. Чтобы пациенты могли сразу попасть на прием к нужному специалисту, а не теряли время и здоровье в бесконечных простаиваниях у кабинетов, в медицинском учреждении разработали и внедрили целую систему мер, которые постепенно привели к ожидаемым результатам.

Во-первых, прием у специалистов поликлиники ЧОКБ теперь осуществляется только по предварительной записи. Записаться можно либо в регистратуре, либо по телефону колл-центра. Для удобства пациентов были увеличены площади регистратуры и, соответственно, обслуживающего персонала. Более того, для получения оперативной информации о графике работы врача и его свободном времени для приема, регистратуру перевели на работу по новой информационной программе, которая позволяет в режиме онлайн получать необходимые сведения. И начинает работать регистратура теперь на полчаса раньше обычного – с 7:30, что очень удобно для приезжих пациентов, автобусы которых приходят рано утром.

Удобнее стало и взаимодействие с врачами районных больниц. Уже с шестью районами области отлажена запись на прием к челябинским врачам по электронной почте. «Сегодня врачи Еткульского, Нязепетровского, Катав-Ивановского, Уйского, Аргаяшского и Кусинского районов не просто выписывают пациентам направление на прием, а связываются по электронной почте с регистратурой нашей поликлиники и бронируют талон, – поясняет Тансылу Амировна. – Пациент приезжает целенаправленно, к определенному времени, и идет сразу на прием к специалисту. Если человек уже обращался в поликлинику, и на него заведена амбулаторная карта – она уже лежит на столе специалиста, стоять в регистратуре за ней не придется».

Для оптимизации работы врачей поликлиники руководство медучреждения пошло на увеличение ставок на приёме у некоторых узких специалистов – нейрохирурга, аритмолога, ревматолога. Дополнительно введена ставка и принят врач-ангиохирург. У многих врачей в связи с большой востребованностью продлено время приема до 17:00.

За процессом выдачи талонов в поликлинике лично следит главный врач областной больницы Марат Бавыкин. На рабочий компьютер в его кабинете в режиме онлайн транслируется изображение с видеокамер, установленных в регистратуре поликлиники. В первые дни работы видеослежения ситуация была напряженной, однако сейчас «пробок» в регистратуре практически не возникает. Если у какого-то окна скапливается более двух человек, главврач может оперативно вмешаться и потребовать ускорить процесс.

В администрации лечебного учреждения отмечают, что нервная и напряженная атмосфера ожидания в коридорах поликлиники исчезла, а у врачей появилась возможность работать в более комфортных условиях, ведь возле кабинетов больше не скапливаются шумные очереди.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления