28 ноября суббота
СЕЙЧАС -11°С

Челябинский Минздрав ответил на претензии прокуратуры к решению не отправлять скорые к задыхающимся пациентам

Надзорное ведомство признало приказ незаконным, но Министерство с этим, видимо, не согласно

Поделиться

С октября скорая работала в новом режиме 

С октября скорая работала в новом режиме 

Поделиться

Челябинский Минздрав ответил на претензии прокуратуры по работе скорой

Надзорное ведомство 17 ноября признало незаконным решение Министерства здравоохранения не отправлять скорые к задыхающимся пациентам. И в Минздраве спустя 10 часов решили прояснить ситуацию.

— Касаемо предписания прокуратуры — на данный момент документ находится в работе у специалистов Министерства здравоохранения, — заявили в ведомстве.

Чиновники расписали, как и почему была изменена работа скорой помощи.

— Практически за один месяц произошло существенное изменение и перестройка работы скорой и неотложной помощи в нашем регионе. Скорая помощь была усилена не только технически (дополнительными новыми автомобилями), но и привлеченными молодыми кадрами. Неотложная помощь в Челябинской области переведена на круглосуточный режим работы — 24/7, что позволило существенно разгрузить СМП, — сообщили в Минздраве. — Также свои машины для работы амбулаторного звена предоставила компания «Яндекс». Недавно еще 10 автомобилей для неотложной помощи были подарены благотворителем. До конца года Минздрав ожидает дополнительное поступление автомобилей класса В для их распределения по мед. учреждениям.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

Эти меры, уверены чиновники, помогли разгрузить скорую помощь и сократить для пациентов время ожидания врачей.

— В период огромной нагрузки на бригады скорой помощи предпринимались различные меры повышения эффективности работы медиков. Вызовы, как и всегда, обслуживаются в приоритетном порядке, первоочередными являются те, что представляют угрозу жизни больного, — сообщили в Министерстве здравоохранения региона. — Каждый вызов, который принимает квалифицированный специалист на СМП, отрабатывается, исходя из индивидуального самочувствия и сопутствующих заболеваний позвонившего. Стоит помнить, что скорая помощь — это экстренная служба. При симптомах заболеваний, не представляющих угрозы для жизни, диспетчеры передают обращения в поликлинику или в неотложку. В порядке очередности на дом приедет доктор, проведет осмотр, назначит лечение, если нужно, выпишет рецепт и оформит документы для больничного или решит вопрос о госпитализации.

Минздрав скорректировал работу скорой помощи в Челябинской области в октябре из-за увеличения числа вызовов в разгар коронавируса. В неотложки решили передавать жалобы, касающиеся не только обмороков, но также отравлений, болей в животе и груди.

В ноябре в Челябинске родные умершего дедушки рядом с телом прождали скорую 12 часов.

Истории, когда заболевшие ждут бригаду по несколько дней, читайте в нашем материале.

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ5
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ29
  • ПЕЧАЛЬ3

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть специальная рассылка о коронавирусе и карантине в нашем городе. Подпишитесь, чтобы не пропускать новости, которые касаются каждого.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...