RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

731мм 59%
Подробнее
7 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

44 комментария к публикации

Евроокна: расплата за доверчивость

Гость
25 июля 2011, 10:06
Порой высокая цена - это расходы на рекламу, на свой пиар, на кредиты, на красивую жизнь трех директоров! Порой низкая цена - это работа маленькой компании, где минимум персонала, все скромно, поэтому и наценка небольшая. Чаще это дилеры, у которых нет своего производства, зато монтажники с золотыми руками!
Гость
26 июля 2011, 12:11
Точно. Я по объявлению в газете заказала потолок натяжной. Приехал скромный мальчик, представился директором фирмы, замерил, образцы показал, порекомендовал цвет в тон к обоям. И расценил французский безшовный глянец в 15 метровой комнате за 5 000 руб. Я, честно говоря, не поверила. А он говорит, мы работаем чуть больше года - раскрой полотна заказываем, а устанавливаем сами. Вобщем, рискнула и не пожалела. Уже 4 месяца хожу и жмурюсь - красота !
Гость
26 июля 2011, 20:02
Гость
26 июля 2011, 20:02
Точно. Я по объявлению в газете заказала потолок натяжной. Приехал скромный мальчик, представился директором фирмы, замерил, образцы показал, порекомендовал цвет в тон к обоям. И расценил французский безшовный глянец в 15 метровой комнате за 5 000 руб. Я, честно говоря, не поверила. А он говорит, мы работаем чуть больше года - раскрой полотна заказываем, а устанавливаем сами. Вобщем, рискнула и не пожалела. Уже 4 месяца хожу и жмурюсь - красота !
подскажите контакты, пожалуйста. Тоже хочу
Гость
26 июля 2011, 23:16
"Не согласна с автором" я тоже поддержу. Дилер, если он спец, знает где качество лучше, и бригады у него 1-2 постоянные. Наценка минимальна, результат не хуже, а в некоторых случаях и лучше. Большие фирмы не могут содержать большой штат монтажников, и нанимают сезонников, либо фирмы, занимающиеся монтажем. Из чего вытекает быстро и на скорую руку. А от монтажа многое зависит!!! Диллеры, переваривая по 1 заказу в неделю, не торопятся и делают все для удовлетворения клиента, а иначе сарафанное радио работать не будет.
Гость
20 июля 2011, 23:55
проблема в том, что с юридической стороны у нас потребитель от таких однодневок не защищен совершенно..так что скупой платит дважды.
Гость
21 июля 2011, 17:29
странный вывод у вас в конце. как он связан с вашим же комментом?
Гость
22 июля 2011, 11:12
Гость
22 июля 2011, 11:12
странный вывод у вас в конце. как он связан с вашим же комментом?
элементарно. ведутся на акции и не проверяют фирмы и ее репутацию. а заплатили бы сразу надежным - так глядишь и не пришлось бы деньги впустую тратить.
Гость
22 июля 2011, 11:13
Армада отлично ставила мне балкон. выглядит все супер, уже второй год хоть бы хны. главное что жена пилить перестала))а то брат у меня тоже затеял балкон переделывать но своими руками - так ему то лень, то соображает,как лучше это сделать.... семья уже на грани развода))))))
Гость
26 июля 2011, 14:03
"семья уже на грани развода" - из-за балкона???!!! Ну и семья!
Гость
31 июля 2011, 10:58
всегда считал, что Армада занимается архитектурным проектированием и строительством, взялись за окна???
Гость
27 июля 2011, 14:04
заказывал окна в одной известной фирме ..так после 1 года эксплуатации или вернее сказать весной решил помыть окно с наружи обнаружил трещину в раме по стыку сварки пластика вызвал гарантийщиков.приехал посмотрел сфоткал на дешевый телефон потом позвонили и сказали что не гарантийный случай.Сказали что часо окна открывали вот оно и лопнуло.Хотя это окно открывается раз в год для его помывки.А вы говорите однодневки.Да все деньги сейчас а потом хоть трава не расти.
Гость
28 июля 2011, 23:26
Вызывайте независимого эксперта, трещины возникют лабо при монтаже/перевозке, либо из-за некачественного сварного шва. Если изделие на гарантии пипугните обращением в суд(издержки оплачивает виновная сторона).
Гость
29 июля 2011, 13:25
Гость
29 июля 2011, 13:25
Вызывайте независимого эксперта, трещины возникют лабо при монтаже/перевозке, либо из-за некачественного сварного шва. Если изделие на гарантии пипугните обращением в суд(издержки оплачивает виновная сторона).
Уважаемый Серж, подскажите, а как насчет Вашего юридического адреса и наличия офиса, чтобы была возможность посмотреть изделие? И какая у Вас форма собственности? И как Вы относитесь к рекламациям? Возможно ли такое, что Вы берете 100% предоплату и Вас потом трудно будет отыскать! Какие гарантии даёт фирма из 7 человек????
Гость
22 июля 2011, 11:31
А я хочу отремонтировать балкон, расширить его и застеклить. Плита совсем раскрошилась, на балкон не выходим. Получается, что нужно делать практически заново, оказываете ли Вы такие услуги? Как можно узнать что получится по цене?
Гость
26 июля 2011, 10:07
В нашей практике имеется и создание совсем новых балконов и ремонт уже существующих. Вам необходимо пригласить мастера по замерам.
Гость
24 июля 2011, 20:28
Где найти прайсы.
Гость
26 июля 2011, 10:04
Вам необходимо позвонить в офис по тел 729-83-93, и менеджер проконсультирует Вас!
Гость
26 июля 2011, 10:58
Скажите, а сколько будет стоить застеклить былкон в хрущевке?
Гость
30 июля 2011, 11:20
Стоимость остекления балконов в хрущевках варьируется от 15000 до 35000. внутренне отделки от 15000 (стены, пол, потолок). Все зависит непосредственно от комплектации заказа и материалов. Вам необходимо вызвать мастера по замерам или позвонить в офис, наши специалисты помогут Вам вариант остекления и внутренней отделки качественно и "по карману". К тому же, у нас есть удобная рассрочка платежа не 5 месяцев. Подробнее по телефону 7298393. С уважением, Жанна, менеджер Компании "Армада"
Гость
26 июля 2011, 14:13
Имидж компании и стоимость окон не всегда показатель надежности, если монтажники криворукие уроды а манагеры тупые и не имеют понятия, что такое клиентская ориентированность, ничего не поможет. Ставил пару - тройку лет назад окна (достаточно фильдиперсовые и с дорогущей арматурой) в известной компании - накосячили так, что до сих пор бодаюсь с ними, плююсь, матерюсь и проклинаю тот день, когда связался с этой конторой.
Гость
26 июля 2011, 15:57
можно узнать "героев"?
Гость
26 июля 2011, 19:12
У меня друг при строительстве своего дома поставил пластиковые окна в фирме своего одноклассника, которого случайно встретил на улице. По СЕБЕСТОИМОСТИ. обошлись примерно в 4 000 рублей каждое. Это было год назад. Окон всего 19 в доме, но дело не в количестве, а в цене. Хотя ,что я тут пишу, у нас же в России если бизнес не даёт150% прибыли ( хотя бы!), то это и не бизнес даже, а сплошной разор!!! Может, которые ставят окно за 8000 - не такие ЖАДЫ, чем те, что ставят по 11000. С другой стороны, если есть реклама окон по 8 тыр, когда приходишь в офис, оказывается, что на самом деле окно обойдётся в 11 тыр. Представляю, что с окнами по 11000.
Гость
30 июля 2011, 11:14
При чем здесь "ЖАДЫ" как вы говорите? Я вызвал замерщика из тех самых фирм, где окна по 8 тысяч,накидывают стоимость окна в 1,5 раза! заманивают клиента таки способом! это просто полное вранье по телефону! некоторые фирмы говорят цены намного реальнее! вот и вся математика! при чем здесь эмоции??????? ))))
Гость
27 июля 2011, 03:15
Любая, даже маленькая фирма заключает с покупателем договор и если клиенту что-то не нравится, то пожалуйста - обращайтесь в суд. Но по собственному опыту (примерно 10 лет в оконном бизнесе) хочу сказать, что чем крупнее и звучнее фирма - тем больше в ней пофигизма. Сейчас я совладелец оконной компании (небольшая фирма название не пишу, чтобы не думали, что пиарюсь), у нас работает 7 человек, все и всё на виду + мы тоже работаем, так что мы, можно сказать, каждое окно трогаем и проверяем его качество. Так что думайте.... решать всё равно каждому за себя. P.s. кстати, очень много фирм с приставкой "ЕВРО......." не имеют собственного производства, а являются дилерами других фирм, так что вот так)))
Гость
27 июля 2011, 21:53
Серж, занимается ли Ваша фирма отделкой балконов? И чтоб шкафчики были по торцам? И еще, зимой из окон дует на сытках со стеной и они промерзают. Можете ли Вы помочь в данном вопросе. Дому 2 года, окна Сангласс. Если да сообщите пожалуйста свои контакты
Гость
27 июля 2011, 14:16
Серж, а как с вами связаться, нужно окна просчитать в стандартную 1,5-ку? Кухонное окно и балконный блок.
Гость
27 июля 2011, 17:05
Тоже балконный блок Г-образный в большую 1 - комн. 97 серии нужен. Серж, дайте контактные телефоны
Гость
28 июля 2011, 18:36
Господа из Армады, объясните, пожалуйста, почему замерщики считают на 25-30% больше чем в офисе? При условии, что в офисе по телефону предоставлены все размеры? Какой смысл тратить время мое и замерщиков? Как вы это можете прокомментировать? Никаких дополнительных необходимых работ замерщиком посчитано не было.
Гость
29 июля 2011, 13:52
Уважаемый Владимир, вызов мастера по зпмерам на дом для более точного расчета стоимости просто необходим, если Вы в дальнейшем планируете заключить договор. При замере расситываются точные размеры и стоимость по каждой позиции. К тому же реальные размеры и размеры, сказанные по телефону, не всегда одинаковые, к тому при замере (в некоторых случаях) появляются нюансы.В офисе говорится примерная стоимость, на которую нужно рассчитывать, об этом Вас предупреждают. С уважением, менеджер Компании "Армада".
Гость
29 июля 2011, 13:58
А нам окна Илвер, ставили 26 окон, которые потом сами и каждое переделывали, на окно размером 2,5Х3,0 умудрились поставить всего два анкера, зимой при ветре чуть окно не выпало, качалось как листик на дереве, еще не понятно почему все ставят окна только на пену, ведь по технологии нужен вилатерм!!!!!!!!
Гость
29 июля 2011, 22:20
Вилатерм отменили (выгарает за 2-3 года) заменили на ПСУЛ. Анкера/анкерные пластины при монтаже обязательны. При качественной пропенке изделие не выпадет (не раз демонтировали изделия по рекламациям), монтажники возились минут по 20.
Гость
30 июля 2011, 21:57
Добрый вечер .у меня вот такой вопрос-анкерные пластины видны или скрыты.я например на окне ,которое ставили недавно не вижу ни одного анкера ни пладстины, а вот на пршлогоднем стоят 7 анкеров на большом окне .
Гость
31 июля 2011, 22:20
Анкерные пластины устанавливаются на торец изделия в паз, с наружи их не видно.
Гость
21 июля 2011, 08:27
Да у нас потребитель от всего не защищен...он бессилен
Гость
22 июля 2011, 06:59
Ставил окна в последней квартире по 8 т.р. (причём с откосами) - прошло несколько лет не пожалел. Очень много фирм в Челябинске ставят окна хорошо и в первую очередь качество зависит от конкретного монтажника. Есть ещё обычная тенденция - чем больше фирма тем выше цена изделия, т.к. много лишнего "пиара", оплата руководителей и проверяющих....
Гость
29 июля 2011, 12:50
Заказывала отделку балкона в Армаде, сделали быстро и качественно, результатом довольна,всё аккуратно. Шкафы очень удобные! Теперь балкон для меня-это зона отдыха!
Гость
29 июля 2011, 13:06
я доверяю только проверенным фирмам с собственным производством, с хорошей репутацией на рынке! Обращалась в Армаду, заказывала металл.дверь, сделали по размерам, по моей комплектации, осталась довольна, соседи теперь завидуют!
Гость
30 июля 2011, 11:16
Читаю комменты Сержа. Вы сами-то имеете свое производство? Хвалитесь дешевыми окнами, золотыми монтажниками, а фирма ваша как называется? вы даже название не пишете! стыдно?
Гость
30 июля 2011, 22:13
Для "не довольная" здесь Серж и Серж 876 просто совпадение 8))
Гость
1 августа 2011, 14:03
Спасибо Сержу 876 за ответ.Вы меня успокоили. А как выглядет этот СПУЛ?
Гость
3 августа 2011, 16:15
Хочу выразить благодарность Армаде за установку окон в моей квартире, сделали все быстро и качественно, три года стоят, как новенькие. Сейчас планирую заняться балконом.