Ванная комната: бамбуковые мечты

Конкурс «Сезон ремонта» в декабре открывает читательница Анна. Она рассказывает свою историю ремонта: старый раздельный санузел, интерьер которого был типичным и безынтересным, превратился в удобное место для ухода за собой...

Поделиться

Поделиться

Конкурс «Сезон ремонта» в декабре открывает читательница Анна. Она рассказывает свою историю ремонта: старый раздельный санузел, интерьер которого был типичным и безынтересным, превратился в удобное место для ухода за собой.

«Ремонт в моей любимой ванной комнате закончился чуть менее года назад, но до сих пор вызывает множество положительных эмоций у всех наших знакомых.

Квартира нам с мужем досталась по наследству от родителей и ремонта не видела лет 15. Переделкой мы занялись после рождения нашего сыночка. Он подрастал, родительская спальня постепенно превращалась в детскую, а мне не хватало места для всяких девичьих процедур и возможности утром собираться в уютной атмосфере без спешки.

Задолго до начала ремонта перестала функционировать раковина, мы от нее отвыкли, но в новом интерьере решили ее восстановить. Чтобы удобно расположить и ванну, и раковину, и шкафчик для всяких баночек-скляночек, приняли решение убрать стиральную машинку и немного поменять стандартное расположение сантехники. К счастью, место для стиралки нашлось в кладовке, а благодаря необычной форме самой ванны удалось разместить все, что хотелось. Получилось просторнее и не так, как у всех.

Ремонт начался с выбора материалов и мастеров, с материалами определились быстро, а вот с мастерами вышла незадача. Сразу оговорюсь, делали не своими руками, изредка помогал муж, а моя помощь ограничивалась пожеланиями. Сантехников благодаря друзьям нашли быстро, по отделке стен и пола изначально договорились с одним знакомым, который в последний момент отказался. Пришлось искать кафельщиков снова.

На материалах решили не экономить, закупали все качественное, поэтому трубы и водонагреватель зашили гипсокартоном, отставив люки доступа для перекрытия воды, подключения водонагревателя в летний период и плановой замены водосчетчиков через несколько лет. Чтобы было меньше коробов, поменяли стояк с горячей водой на новый, заодно поменяли прогнивший полотенцесушитель на более современный и удобный, провели саму трубу с горячей водой под потолком, а для доступа к ней, на всякий случай, сделали в туалете реечный потолок. Трубу с холодной водой проложили рядом с канализационным стояком. Благодаря таким манипуляциям получился всего два короба. На полу и в ванной комнате, и в туалете мы сделали теплый пол (очень не хотелось класть коврики), датчик температуры вывели в ванную, так, чтобы температура везде была одинаковая и регулировалась в одном месте. Для стен туалета выбрали плитку в бежевых тонах с легким зеленоватым рисунком (надеюсь, она нам не надоест как минимум лет пять), на пол – в темно-коричневых тонах. Я отношусь к той категории людей, которые не считают, что в ванной комнате и в туалете плитка должна быть одинаковой, поэтому в ванной использовали совсем другую коллекцию. Традиционная раскладка плитки (светлый верх, темный низ) уже приелась. Мы расположили рисунок немного по-другому. Дизайн я разрабатывала сама: для того чтобы мастера поняли, что хочу получить в результате, я разрисовала каждую стенку в масштабе и рассчитала необходимое количество кафеля светлого и темного цвета, а также кафеля с декором.

Кафельщики попались замечательные, отзывчивые, сделали все, что нужно и даже больше. В частности, мы установили ванну с гидромассажем, ее необходимо заземлить (как и водонагреватель), так что им пришлось и электромонтажные работы произвести: проложить кабель для заземления, подключить розетку для фена в ванной, подключить теплый пол, установить дополнительный светильник рядом с зеркалом, еще и подключить стиральную машинку и даже поменять автоматы в самом щитке. Благодаря этим парням у меня самые добрые воспоминания о ремонте, я жила в ожидании чуда.

Закончили они свою работу в течение пяти дней, оставался только потолок. Так как светильников на потолке мы не предусматривали, решили сделать потолок натяжной, который вдобавок обезопасит нас от возможного потопа (сверху живет бабушка).

Наша ванная – самое любимое место сынульки, он обожает, как, наверно, и все дети, плескаться в воде. У меня здесь все под рукой, все удобно расположено, так, как я и хотела.

Всем, кто делает ремонт, желаю удачи и терпения!»

Поделиться

Спонсор конкурса «Сезон ремонта» в декабре – фабрика «Краснодеревщик»

Свердловский тракт, 11;
график работы: с 10 до 19 часов;

ул .Механическая, 40 (склад-магазин);
график работы: с 9 до 18 часов;

ул. Дарвина, 2 (ТЦ «Маяк», сектор 106);
график работы: с 9 до 20 часов.

Единый телефон справочной службы: 8 (351) 259-88-88;
Dverifkd.ru

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter