RU74
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Челябинске

Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

1 м/c,

ю-в.

750мм 81%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Мой дом Транспорт довели до новостроек

Транспорт довели до новостроек

Новые жилые комплексы на окраинах Челябинска перестанут быть оторванными от остального города – в отдаленные районы начнут ходить автобусы. Местные власти разработали и утвердили обновленную сеть маршрутов общественного транспорта. Судя по документу, Крас

Новые жилые комплексы на окраинах Челябинска перестанут быть оторванными от остального города – в отдаленные районы начнут ходить автобусы. Местные власти разработали и утвердили обновленную сеть маршрутов общественного транспорта. Судя по документу, Краснопольскую площадку будут обслуживать 18 маршрутов, 10 автобусов будут стартовать с улицы Бейвеля, а из Чурилово машины отправятся в семи направлениях.

Отдаленные жилые районы Челябинска станут доступными – автобусы пустят на новые территории, освоенные строителями. Как сообщает пресс-служба мэрии, в Челябинске будет 20 троллейбусных, 15 трамвайных и 119 автобусных маршрутов, а общественный транспорт будет двигаться по удобным и востребованным направлениям. Многие из них будут дублировать траекторию движения существующих сегодня маршруток, поэтому частным перевозчикам власти предложили поучаствовать в конкурсе на право обслуживания маршрутов.

Корреспондент DomChel.ru проанализировал утвержденную маршрутную сеть, опубликованную на сайте администрации, и убедился, что с ее введением из некоторых районов города будет проще добраться до улицы Бейвеля, чем, к примеру, до остановки «Косарева» на Комсомольском проспекте.

Часть автобусов, курсирующих по улице Бейвеля, поедет в другие районы через Салавата Юлаева и плотину, другие – через 250-летия Челябинску и Братьев Кашириных. Например, из новостроек Паркового можно будет доехать до Гагарина, Машиностроителей, Копейского шоссе, Мамина, Артиллерийской, Доватора. Предусмотрена связь и с поселками – Сосновка, АМЗ, Новосинеглазово и Чурилово. Конечная на Бейвеля будет сразу у 10 автобусов.

Третье направление транспорта, который стартует от Бейвеля, охватывает 47 и 51 микрорайон Краснопольской площадки и автоцентр. Долгое время до первых новостроек на площадке людям было невозможно добраться. Приходилось идти пешком от автоцентра, по обочине неосвещенной проезжей части. После того, как два года назад здесь появилась дорога, связывающая микрорайон с Металлургическим районом, жители стали проводить бесконечные часы в ожидании маршруток, а в последнее время – и 16 автобуса, который сегодня идет с Молодогвардейцев и Черкасскую через Шагол. Теперь, по плану властей, по улице имени Профессора Благих будет курсировать целых 18 автобусных маршрутов. Таким образом, жители Краснопольской площадки без труда доедут до ЮУрГУ, железнодорожного вокзала, завода ЧТЗ, Ленинского и Металлургического районов, поселков Федоровка или Чурилово.

Жители новостроек поселка Шагол тоже не останутся забытыми. Домой они смогут попасть как с Чистопольской или Черкасской, так и с Комсомольского проспекта и поселка Аэропорт.

До новостроек в Чурилово, куда сегодня в основном ходят только частные маршрутки, жители города смогут доехать, к примеру, с улицы Новороссийской, Кирова, Чичерина или Сталеваров.

Эксперты челябинского рынка недвижимости отмечают, что отсутствие транспорта в том или ином районе влияет на спрос не так существенно, как цены на жилье. Например, руководитель АН «Фамиан» Анна Фазылова отмечает, что покупателей чаще останавливает тот факт, что потенциальная квартира находится далеко от места работы или центра города, а на отсутствие маршруток или автобусов обращают внимание лишь единицы. «Когда на Краснопольской площадке не было асфальтированной дороги, вопрос транспортной доступности был основным при выборе жилья в этом микрорайоне, сегодня недвижимость там устраивает многих. Возможно, квартиры в подобных микрорайонах выбирают люди, имеющие машины, – говорит эксперт. – Стоит отметить, что в удаленных районах с развивающейся инфраструктурой жилье нередко покупается в инвестиционных целях или для себя, но на будущее».

По мнению директора ЦН «Елькина, 85» Валерия Шкодских, отдаленные районы подкупают ценой, которая ниже средней по городу, но спросом здесь пользуются в основном небольшие квартиры. Если человек рассматривает жилье площадью свыше 60 квадратных метров, он, скорее всего, выберет район с развитой инфраструктурой, к примеру Тополиную аллею. Но если разница в стоимости подобранных аналогичных квартир примерно 300 тысяч рублей, покупатели с большей охотой поселятся вдали от центра города – на эти деньги можно приобрети автомобиль.

«Сегодня микрорайонами с самой плохой транспортной репутацией считаются Парковый и Чурилово, – отмечает эксперт. – Конечно, появление большого числа маршруток и автобусов вызовет повышение спроса на эти новостройки, но не думаю, что поток покупателей увеличится кардинально».

Кстати, как отмечают сами жители города в комментариях на chelyabinsk.ru, неудобными с точки зрения транспортной доступности являются не только новые районы, но и существующие территории. Например, от остановки «Теплотехнический институт» или «Цирк» невозможно доехать до зоопарка, от ЮУрГУ – до Смолино, общественный транспорт не ходит по улицам Курчатова и Елькина, а также по проспекту Победы на северо-западе. Трудности возникают и с сообщением между Металлургическим районом и северо-западом. Однако все проблемы транспортной доступности жилья новая маршрутная сеть не решит.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления