RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

725мм 68%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Поселок Родной: гондольеры и рекордные продажи

20 мая 2013, 12:34
Гость
21 мая 2013, 13:18
Это самое красивое и близкое место для частного дома вблизи города Челябинска. Я лично здесь дом строю.
Гость
21 мая 2013, 15:03
А как-же Малинки виладж?
Гость
21 мая 2013, 15:56
Гость
21 мая 2013, 15:03
А как-же Малинки виладж?
малинки провалились, увы
Гость
21 мая 2013, 17:26
Гость
21 мая 2013, 15:56
малинки провалились, увы
Самое лучшее место не может быть у искуственного водоема...
Гость
21 мая 2013, 16:44
"колоссальный спрос на землю в поселке Родной" - зачем тогда реклама??? "Полноценной комфортной жизнью" - человеку для комфортной жизни нужна социальная и иная инфраструктура (детсады, школа, магазины, больницы, аптеки, асфальтированные дороги которые еще и регулярно чистяь и т.д.) ГДЕ??? Построить в поле у карьера домики в этом заключается комфортность жизни??? в таком случае у нас половина Копейских поселков с их карьерами получается живут в комфортной среде, а нет извините там же гондольеров нет! Не о какой комфортной жизни речи идти не может, очередной СНТ т.е. в выходные на шашлыки и обратно в город поближе школе и т.д.
Гость
21 мая 2013, 17:25
Все вышеперечисленные объекты инфраструктуры есть в пределах 5 км. покупатель загорода это человек у которого в семье 2 машины. Если вы не имеете два машины даже не мечтайте по жизни в пригороде. Под объекты инфрастуктуры выделены места и финансы, но строить их в первую очередь не имеет смысла - Зачем Аптеке - здоровый закаленный житель п. Родной? зачем магазину человек - который не покупает - Алкоголь в пивных баклажках. Что касается - копейских карьеров. и прекрасных челябинских озер. Предлагаю не сравнивать экологию Копейска и экологию территории кременкуля это небо и земля. А Тургояк и Увильды - никогда не станут местом для ПМЖ. Подумайте Хорошенько, когда пишете очередное прошение о инфраструктуре. Не двух машин в семье - живите над магазином "фятерочка" и не мечтайте. и н флудие
Гость
21 мая 2013, 17:51
Гость
21 мая 2013, 17:25
Все вышеперечисленные объекты инфраструктуры есть в пределах 5 км. покупатель загорода это человек у которого в семье 2 машины. Если вы не имеете два машины даже не мечтайте по жизни в пригороде. Под объекты инфрастуктуры выделены места и финансы, но строить их в первую очередь не имеет смысла - Зачем Аптеке - здоровый закаленный житель п. Родной? зачем магазину человек - который не покупает - Алкоголь в пивных баклажках. Что касается - копейских карьеров. и прекрасных челябинских озер. Предлагаю не сравнивать экологию Копейска и экологию территории кременкуля это небо и земля. А Тургояк и Увильды - никогда не станут местом для ПМЖ. Подумайте Хорошенько, когда пишете очередное прошение о инфраструктуре. Не двух машин в семье - живите над магазином "фятерочка" и не мечтайте. и н флудие
На Тургояке люди постоянно живут. И на Увильдах тоже. Это люди среднего возраста. Им нужен и медицинский пункт и аптека под боком. Что касается загородного поселка, вне зависимости от количества авто, каждый день в детский сад не наездишься. С магазинами согласен - позавчерашний хлеб и молоко не нужны в поселке. Хотя спрос на фермерские продукты можно было бы и поизучать - вряд ли все собственники чувствительны к цене на продукты.
Гость
21 мая 2013, 18:20
Гость
21 мая 2013, 17:25
Все вышеперечисленные объекты инфраструктуры есть в пределах 5 км. покупатель загорода это человек у которого в семье 2 машины. Если вы не имеете два машины даже не мечтайте по жизни в пригороде. Под объекты инфрастуктуры выделены места и финансы, но строить их в первую очередь не имеет смысла - Зачем Аптеке - здоровый закаленный житель п. Родной? зачем магазину человек - который не покупает - Алкоголь в пивных баклажках. Что касается - копейских карьеров. и прекрасных челябинских озер. Предлагаю не сравнивать экологию Копейска и экологию территории кременкуля это небо и земля. А Тургояк и Увильды - никогда не станут местом для ПМЖ. Подумайте Хорошенько, когда пишете очередное прошение о инфраструктуре. Не двух машин в семье - живите над магазином "фятерочка" и не мечтайте. и н флудие
Прикольно как человек переживает за "коммерчески успешный проект", отчего бы это??? Лично я живу в пригороде, в Долгодеревенском в радиусе 1 км (т.е. в шаговой доступности) вся возможная инфраструктура. Ребенок самостоятельно ходит в общеобразовательную школу и школу искусств (помимо основной работы, работать еще и таксистом извините!), в этом наверное и заключается комфортная жизнь увозить и встречать детей в школе, с различных секций и т.д. целый день на работе и за рулем. Но тем не менее 5 км, это конечно, намного лучше чем инфраструктурная глушь Малинок. Любой застройщик заявляет о намерениях строить, и главное финансировать инфраструктурные проекты, но на деле даже крупные застройщики, крупных микрорайонов в Челябинске, после реализации коммерчески выгодных объектов, не реализуют эти обещания, так что если Вы сейчас в место финансирования рекламной компании начнете строить инфраструктурные объекты, то Вы будите громадным исключением и действительно все продадите. А вообще что мешает людям брать участки в том же Кременкуле, Рощино, Долгой в леску и поближе к цивилизации и совмещать все блага загородной и в то же время социально комфортной жизни. А то что не нужны магазины и аптеки это конечно круто, без комментариев!!
Гость
22 мая 2013, 14:38
Какова стоимость сотки? Газ, эл и вода входЯт в стоимость сотки? Каков годовой платеж на содержание охраны , вывоз мусора итд .
Гость
22 мая 2013, 15:14
я узнавал стоимость сотки около 150 тр. (входит Газ + эл-во 10киловатт + дороги асфальтированные) Управляющая компания - не более 1800 за объект в месяц
Гость
22 мая 2013, 15:15
Вода и каналия отдельно. самому делать нужно.
Гость
22 мая 2013, 16:53
Совершенно верно. когда вы построитесь тариф будет Около 1.800 в месяц ( охрана, освещение, обработка, ремонт дорог, вывоз бытового мусораи так далее). А возможно и меньше. Все работы будут выставляться на тендер.
Гость
23 мая 2013, 12:58
Живу за городом в Газовике, в месяц зимой около 5-6 выходило сейчас 1500 в месяц. Вот и посчитайте дом 250 кв.метров. Посчитаны все услуги. Это я к тому что дорого жить за городом. Машина на газу в неделю заправляюсь на 600 рублей езжу на работу в челябинск, жена берет машину по магазинам. Короче по любому лучше чем ипотека, строили все сами вдвоем с женой. Трое детей. Живем, красота хотя и делать ещё много. Лучше я буду по 20-30 в месяц в свой дом вкладывать чем половину за ипотеку банку да и соседей нет. Про парковку вообще молчу. Кто лентяй пусть живет в городе.
Гость
23 мая 2013, 13:22
А какой получился налог на имущество и земельный налог? Наверное еще 4-5 тысяч в пересчете на месяц? Вы все строили сами - Вам повезло что Вы умеете это делать. Не всякий имеет для этого навыки и морально выдержит стройку, даже не будучи лентяем, а если заказывать дом под ключ то думаю никакой экономии не будет. А да - я в своей жизни видел не один треснутый и поплывший дом, построенный "своими силами" не лентяями - люди корячились, корячились, вкладывались, вкладывались - а в итоге тот же пустой участок только с грудой стройматериалов, которые чтоб хотя бы продать еще надо разобрать.
Гость
23 мая 2013, 16:01
Гость
23 мая 2013, 13:22
А какой получился налог на имущество и земельный налог? Наверное еще 4-5 тысяч в пересчете на месяц? Вы все строили сами - Вам повезло что Вы умеете это делать. Не всякий имеет для этого навыки и морально выдержит стройку, даже не будучи лентяем, а если заказывать дом под ключ то думаю никакой экономии не будет. А да - я в своей жизни видел не один треснутый и поплывший дом, построенный "своими силами" не лентяями - люди корячились, корячились, вкладывались, вкладывались - а в итоге тот же пустой участок только с грудой стройматериалов, которые чтоб хотя бы продать еще надо разобрать.
Налог 2500 за год. Про трещины вы зря. Все хорошо. Просто экономить не нужно, делал все с запасом. Ума много не нужно дом построить, не боги горшки обжигают. Остальное все списываю на лень.
Гость
23 мая 2013, 16:15
Чтоб не было проблем берите в команду Инженера
Гость
21 мая 2013, 10:37
А вода будет такая же вонючая как в Венеции, тьфу в Кременкуле??? Или ее будут специально очищать??? Я просто хочу просвятить, тех кто не курсе: все бытовые стоки в Венеции уходят прямо в воду. Т.е. плавающая какашка в канале это совершенно не редкость, да и запах воды тоже оставляет желать лучшего.
Гость
21 мая 2013, 11:34
Вода будет хуже кременкульской. В той можно купаться т.к. естественное очищение водоема происходит уже сотни тысяч лет, вода же карьеров всегда проблемна.
Гость
21 мая 2013, 13:20
Гость
21 мая 2013, 11:34
Вода будет хуже кременкульской. В той можно купаться т.к. естественное очищение водоема происходит уже сотни тысяч лет, вода же карьеров всегда проблемна.
Вода в карьере идеальная по всем показателям. живущие там раки ( специально запущены) это подтверждают. Ни в Шершнях и в Кременкуле они не приживаются.
Гость
21 мая 2013, 16:03
Гость
21 мая 2013, 13:20
Вода в карьере идеальная по всем показателям. живущие там раки ( специально запущены) это подтверждают. Ни в Шершнях и в Кременкуле они не приживаются.
Стоялая вода не может быть идеальной.
Гость
21 мая 2013, 15:54
близость воды, что карьера, что озера - это дивные комариные вечера. и да, вроде пару месяцев назад писали что все под ноль распродано. а теперь опять продажи? друг другу что-ли перепродают?
Гость
21 мая 2013, 18:15
Это Родной - Продолжение. Подготовили к жизни шикарную территорию для постоянного места жительства. Продали 350 участков в Родном 1. Это Продолжение.
Гость
21 мая 2013, 18:22
Летом - жарко. Зимой - Холодно. Осенью - грязно. Весной - сыро. Не устроенная какая-то жизнь на земле! Только в Цеху завода отлично - всегда хорошая погода!
Гость
21 мая 2013, 21:57
и два балота поблизости барышева и мысовское а уровень воды в саду 0,5 метра до уровня земли что деревья не растут в саду скоро июнь а я картошку немогу посадить потомушто влажно так
Гость
22 мая 2013, 14:50
Все говорят что дом + земля+благоустройство на 40-50% дешевле квартиры. Но ведь и плюсов больше и земля и парковки и возможность растить зелень свою. Зачем мне все эти социально бытовые здания и услуги. Постирать в машинке и приготовить еду я сам смогу. Я дом свой ремонтировать можно раз в 15 лет. Ведь гарантия на него по закону 5 лет. Еще бы газ и свет ни у кого не покупать вообще бы шоколад!
Гость
22 мая 2013, 19:13
любой дом минимум в 3 раза дороже квартиры ,равной по площади!
Гость
23 мая 2013, 06:54
Гость
22 мая 2013, 19:13
любой дом минимум в 3 раза дороже квартиры ,равной по площади!
Бред! стоимость коробки каменного дома - 18-20 тысяч рублей за квадрат. Плюс земля + 5 тысяч за квадрат + отличная отделка 10 тысяч за квадрат ( материалы и работа) = 35 тысяч рублей * 120 квадратов = 3800 - 4200 тр. + 300 тысяч вввод всех коммуникаций с канализацией + забор 180 тысяч = 4280 - 4680 тр. это 37-39 тр. за квадратный метр + благоустройство 9 соток земли. Итого За 45 тысяч вы получаете - Каменный Дом 120 квадратов + 2-3 парковочных места + красивый участок. Ну и что можно приличного купить за 45-50 рублей за метр? барак в залесье? В три раза Дороже это 120 тысяч рублей за квадратный метр - 14 миллионов за дом 120 метров? да ха эти деньги и баню и бассейн и летнюю кухню и террасу можно сделать.
Гость
23 мая 2013, 17:43
Гость
23 мая 2013, 06:54
Бред! стоимость коробки каменного дома - 18-20 тысяч рублей за квадрат. Плюс земля + 5 тысяч за квадрат + отличная отделка 10 тысяч за квадрат ( материалы и работа) = 35 тысяч рублей * 120 квадратов = 3800 - 4200 тр. + 300 тысяч вввод всех коммуникаций с канализацией + забор 180 тысяч = 4280 - 4680 тр. это 37-39 тр. за квадратный метр + благоустройство 9 соток земли. Итого За 45 тысяч вы получаете - Каменный Дом 120 квадратов + 2-3 парковочных места + красивый участок. Ну и что можно приличного купить за 45-50 рублей за метр? барак в залесье? В три раза Дороже это 120 тысяч рублей за квадратный метр - 14 миллионов за дом 120 метров? да ха эти деньги и баню и бассейн и летнюю кухню и террасу можно сделать.
9 соток за 600 тысяч земли это где? За 20 км от города? Где внутренние коммуникации? За 5,5 млн очень большой выбор квартир с уже готовым ремонтом. Вот если 250 кв.м. строить тут будет бесспорная выгода в доме, правда дом этот будет еще дальше залесья, раза в 2
Гость
21 мая 2013, 23:52
Купить землю и построить собственный дом - мероприятие непростое но выгодное, чем покупать квартиру и к ней еще два машиноместа. При одних и тех же условиях квартира 150 квадратных метров будет стоить 8-9 миллионов. такой же дом + земля + благоустройство будет стоить 5-6 миллионов. Выгода 2-4 миллиона. О чем спор? Любой нормальный мужчина в состоянии организовать стройку. Возьмите инженера в эксперты. и все будет в порядке. И материалы покупайте у крупных поставщиков. как найти прораба - проще простого приезжайте в новые поселки и смотрите кто как строиться и построил. найдете в каждом поселке 2-3 отличных профи. И конечно четкие строгие договорные отношения.
Гость
22 мая 2013, 08:37
Больше всего умиляет когда люди так легко рассуждают о деньгах: 8-9 млн.,выгода 2-4млн. Александр,Вы на каком месте в журнале Форбс? Или так,погулять по интернету,потрепаться вышли.Здесь уже обсуждали что и содержание таких домов ой не дешево.О экономии на коммуналке говорить не приходится.Так что каждому- своё.
Гость
22 мая 2013, 12:01
Гость
22 мая 2013, 08:37
Больше всего умиляет когда люди так легко рассуждают о деньгах: 8-9 млн.,выгода 2-4млн. Александр,Вы на каком месте в журнале Форбс? Или так,погулять по интернету,потрепаться вышли.Здесь уже обсуждали что и содержание таких домов ой не дешево.О экономии на коммуналке говорить не приходится.Так что каждому- своё.
Ну нет сайта для людей с достатком. Приходится тут слушать нытье бедных и завистливых. реальность такова Есть Люди с доходами 2 и более миллионов в год. Вызывают зависть и злобу бедных троллей. Выгода в строительстве дома вероятно есть и немалая.
Гость
22 мая 2013, 12:06
Гость
22 мая 2013, 08:37
Больше всего умиляет когда люди так легко рассуждают о деньгах: 8-9 млн.,выгода 2-4млн. Александр,Вы на каком месте в журнале Форбс? Или так,погулять по интернету,потрепаться вышли.Здесь уже обсуждали что и содержание таких домов ой не дешево.О экономии на коммуналке говорить не приходится.Так что каждому- своё.
В челябинске квартир домов дороже 5 миллонов продается ежегодно на сумму 10-12 миллиардов рублей. нет в челябинске ни одного человека из форбса. 5-7 миллионов нормальная цена для дома. продал 80 метров за 60 тысяч. Получил 4800 добавил или в кредит взял и через 8 месяцев заезжай живи в доме.
Гость
22 мая 2013, 16:48
Лично я голосую за природу. Слава небесам, что мы заработали на загородную жизнь. Но это ж очевидно, что жить там лучше. Не хочу дышать пробками, нюхать песчано-пыльные бури, летом смывать прилипшую к коже пыль, видеть однообразные промышленные пейзажи, а по выходные стоять в пробках на выезде из города. Хочу свободы, ветра, деревьев и лейк-вью за окном. Это нормально! Что человек хочет жить там, где лучше. И никто меня в этом не переубедит.
Гость
22 мая 2013, 17:21
///а по выходные стоять в пробках на выезде из города. Лучше конечно по будням стоять в пробках на въезде в город по пути на работу.
Гость
22 мая 2013, 19:53
Гость
22 мая 2013, 17:21
///а по выходные стоять в пробках на выезде из города. Лучше конечно по будням стоять в пробках на въезде в город по пути на работу.
В выходной ты будешь первым кто выезжает из города. без пробок.
Гость
23 мая 2013, 09:05
Гость
22 мая 2013, 19:53
В выходной ты будешь первым кто выезжает из города. без пробок.
Не понял твою фразу. Вообще жить за городом хорошо (наверное - не пробовал если честно), но отсутствие пробок - это не аргумент. Все остальное - да, согласен с Леди Ви.
Гость
21 мая 2013, 14:13
Видимо не покупает никто. Эту "сказку" про 9 оставшихся участков уже запускали. Видимо не прокатило. Какой там канал.. ? через автодорогу никто никогда не даст.
Гость
21 мая 2013, 16:43
В Родном Первая Часть продано около 350 участков. В Родной Продолжении Остались участки ! А именно: * Всего 9 участков в 25 метрах от пляжа * В продолжении п. Родной разместятся 2 Ватикана. Два живущих папы получат по своему Ватикану. Площадь Ватикана – 0,44 кв.км. * Единственный поселок, где на 1 участок приходится по 1 сотки Водоема! (водной глади) * Всего 5 участков до 1 млн рублей * Всего 2  участка с Одним соседом * Осталось всего 11 участков с Хвойным лесом * Осталось  12 Участков с Березовым Лесом * Из каждого дома Вид на Водоем
22 мая 2013, 18:59
Гость
21 мая 2013, 16:43
В Родном Первая Часть продано около 350 участков. В Родной Продолжении Остались участки ! А именно: * Всего 9 участков в 25 метрах от пляжа * В продолжении п. Родной разместятся 2 Ватикана. Два живущих папы получат по своему Ватикану. Площадь Ватикана – 0,44 кв.км. * Единственный поселок, где на 1 участок приходится по 1 сотки Водоема! (водной глади) * Всего 5 участков до 1 млн рублей * Всего 2  участка с Одним соседом * Осталось всего 11 участков с Хвойным лесом * Осталось  12 Участков с Березовым Лесом * Из каждого дома Вид на Водоем
"2 Ватикана", каждый по 44 га?
Гость
25 мая 2013, 19:14
Гость
21 мая 2013, 16:43
В Родном Первая Часть продано около 350 участков. В Родной Продолжении Остались участки ! А именно: * Всего 9 участков в 25 метрах от пляжа * В продолжении п. Родной разместятся 2 Ватикана. Два живущих папы получат по своему Ватикану. Площадь Ватикана – 0,44 кв.км. * Единственный поселок, где на 1 участок приходится по 1 сотки Водоема! (водной глади) * Всего 5 участков до 1 млн рублей * Всего 2  участка с Одним соседом * Осталось всего 11 участков с Хвойным лесом * Осталось  12 Участков с Березовым Лесом * Из каждого дома Вид на Водоем
Это "Единственный поселок, где на 1 участок приходится по 1 сотки Водоема! (водной глади)" просто БОМБА! Камеди клаб и Бендер С Ильфом и Петровым просто ОТДЫХАЮТ! Продолжите мысль что у Вас.... и анекдот получит ротацию! Правда - смешно!!!
Гость
22 мая 2013, 09:50
Что ни говори, а жить за городом становится реально дешевле. Мы очень долго решались на переезд, взвешивали все за и против. И даже если убрать эмоции от красоты природы за окно, тишины и т.п., это выгодней. Вода своя, газ и электричество получаете по прямым договорам с поставщиками ресурсов, машины паркуете во дворе или гараже - а это еще минус плата за два парковочных места. Дальше - на рост коммунальных тарифов вам наплевать. Потому что вы не в квартире живете. Тепло расходуете так, как велит погода, а не пьяный слесарь из ЖЭКа. Тариф УК за городом фиксированный и за эти деньги есть с кого спросить. В случае возникновения сложностей, вы не будете грубо посланы в далекое пешее путешествие, а вашу проблему решат в кратчайшие сроки. Потому что именно за это вы и платите деньги управляющей компании. Вот такой мониторинг получается.
Гость
22 мая 2013, 12:15
Будьте добры примерные месячные расходы озвучте с учётом платежей не охрану,дороги,общепоселковое освещение,земельный налог,ну и что там ещё по мелочи,так сказать для полноты картины.
Гость
22 мая 2013, 16:41
Гость
22 мая 2013, 12:15
Будьте добры примерные месячные расходы озвучте с учётом платежей не охрану,дороги,общепоселковое освещение,земельный налог,ну и что там ещё по мелочи,так сказать для полноты картины.
Мы много чего посмотрели. Что касается Родного, точно цифры не помню. Но помню, что эти цифры вполне разумные, не шокировали меня и были гораздо меньше, чем мои счета за коммуналку за квартиру. Думаю, можно у них уточнить.
Гость
23 мая 2013, 13:56
Содержание дома ой как не дешево. Вы или недавно живете и не столкнулись с трудностями или тупо пиарите.
Гость
22 мая 2013, 15:49
Очень хочется чтоб не получилось как с Западным. Все затроят барачного типа сараями. Скажите стройком не владеет никакми землями вокруг Родного?
Гость
22 мая 2013, 16:13
П. Родной окружен федеральными лесами и в двух местах гранчит с земельными участками партнеров по развитию индивидуального жилья.
Гость
22 мая 2013, 18:14
У "Стройкома" есть участок на берегу Кременкуля в сторону "Садового".
Гость
22 мая 2013, 19:29
Гость
22 мая 2013, 18:14
У "Стройкома" есть участок на берегу Кременкуля в сторону "Садового".
Да. Это 4 километра от Родного. На трассе Градский прииск - Кременкуль. Роднгой на трассе пост Шершни - Северный - Объездная.
Гость
22 мая 2013, 21:47
А как насчёт вызова неотложки??? Из Ч. не поедут.
Гость
23 мая 2013, 07:00
Все решено. 1) есть машину в УК 2) машина в службы безопасности 3) механизм согласования выезда скорой помощи в поселки Кременкуля из города есть, в течение 1 года будет работать.
Гость
23 мая 2013, 10:04
Гость
23 мая 2013, 07:00
Все решено. 1) есть машину в УК 2) машина в службы безопасности 3) механизм согласования выезда скорой помощи в поселки Кременкуля из города есть, в течение 1 года будет работать.
Самое главное помирать не начать в течении года!
Гость
23 мая 2013, 15:03
Гость
23 мая 2013, 10:04
Самое главное помирать не начать в течении года!
Уж будьте любезны!
Гость
21 мая 2013, 12:57
В карьере Родного около 1) 1 050 000 000 литров воды, 2)   Жители Родного могут пить воду из Водоема -  956 лет – 9,5 веков. 3)      Водой из карьера можно напоить весь Китай и Японию. 4)      Жители поселка Родной могут 3 дня поить Африку. факты не про водоем смотрите на сайте.. 18)   Глубина Водоема 22 метра! Площадь 4 га. 19)   Житель поселка Родной За вечер можно выловить 4 кг. Рыбы 20)   В водоеме Живет Монстр Рыба сломавшая 8 удочек. 42)   С каждого дома Вид на Водоем 58) Осталось Всего 9 участков в 25 метрах от пляжа 75) Выпущено около 3 миллионов мальков зеркально карпа, карася 76) живут раки И более того... На всех участках вокруг карьера в поселке - запрещено устанавливать выгребные ямы. Только Герметичные индивидуальные системы водоотведения. С водой все будет очень хорошо.
Гость
21 мая 2013, 13:14
что-то с Нумерацией Фактов у Вас Дело Хромает))после 20 идет 21, а после 4 - идет 5 ) Сколько всего фактов у вас там?
Гость
21 мая 2013, 13:31
Гость
21 мая 2013, 13:14
что-то с Нумерацией Фактов у Вас Дело Хромает))после 20 идет 21, а после 4 - идет 5 ) Сколько всего фактов у вас там?
"факты не про водоем смотрите на сайте.." - тут только про Водоем и воду. Еще есть про лес и про другие прелести... Все сразу не запомните). Усваивайте про воду).
Гость
21 мая 2013, 13:15
Лучше скажите когда дороги заасфальтируете? по договору-в 12 ом должны были....
Гость
21 мая 2013, 13:38
зачем дороги - в гондолах будут перевозить!
Гость
21 мая 2013, 15:55
Дороги - начали отсыпать. До конца августа все закончат все участки и все дороги на генеральном плане.
Гость
21 мая 2013, 15:56
Если в водоеме есть раки значит вода чистая. Это факт. Не в каждом горном озере есть раки.
Гость
22 мая 2013, 15:08
Это не факт,а широко распространенное заблуждение.
22 мая 2013, 19:04
По химическому составу да, но не более.
Гость
21 мая 2013, 21:55
Пруд - это круто, а газ у Вас в поселке есть в наличии, или шишками отапливаться с красивого хвойного леса зимой?
Гость
21 мая 2013, 22:11
Приезжайте и посмотрите. газ и электричество.
Гость
24 мая 2013, 23:22
Гость
21 мая 2013, 22:11
Приезжайте и посмотрите. газ и электричество.
Трубы у Вас может и есть, а вот есть ли в них газ это еще не факт
Гость
22 мая 2013, 13:51
У нас нет платежеспособного спроса на частные школы за городом. Все хотят в 31, 1, 11 и еще пару школ. Там платят за зачисление. Там дети избалованные, но позитивные. Есть Путь - репетиторства - эффективный, дорогой. Но ребенок не будет в окружении сверстников. Только если ходит в спортивные и прочие секции. В загородных поселках можно сэкономить на приобретении и строительстве дома и потратить на образование ребенка. Это куда лучше чем переплачивать за типа - элитный дом и типа элитную школу.
Гость
24 мая 2013, 11:31
С чего Вы взяли что дети в этих школах избалованные???Ваше умозаключение из разряда...слышу звон....
Гость
30 мая 2013, 13:12
Гость
24 мая 2013, 11:31
С чего Вы взяли что дети в этих школах избалованные???Ваше умозаключение из разряда...слышу звон....
Точно, у меня дети в первой школе, так там за мат и курение отчисляют как здрасьте. Если где дети и избалованы, так в платных школах, + их там толком ничему не учат, а только деньги берут.
Гость
21 мая 2013, 10:11
"В поселке вероятно откроют водный канал до озера Кременкуль" а что так скромно? обещать, так обещать, - В поселке вероятно откроют водные каналы в любую точку, чтоб жители Родного могли на гандоле добираться до работы, учебы и т.д)))))
Гость
21 мая 2013, 21:47
терез трасу наверно через трубопровод до крименкуля
Гость
21 мая 2013, 15:49
А где это????????
Гость
21 мая 2013, 17:27
Посмотрите на карту. вот тут - http://rodnoyposelok.ru/contacts/
Гость
21 мая 2013, 15:59
Есть поселки, в которых сильный ПР, это факт. А есть те, в которых много для жителей делают. Я для себя такой вывод сделал. P.S.Своих детей на водоем с большой глубиной я бы пускать не стал.
Гость
21 мая 2013, 16:42
Для детей будет организован детский пляж со своим водоемом. За ребенком нужен глаз да глаз. даже собственный бассейн таит опасности. Поэтому и Гондольер и Спасатель и управление доступом к водоему запланировано.
Гость
21 мая 2013, 21:40
Посетил Родной, был разочарован! Дорог, КПП, уличного освещения, ограждения поселка НЕТ!!! Рыбалка и та ПЛАТНАЯ, даже для жителей Родного! Леса в поселке не убраны! Стоимость земли далеко не низкая! Водоем- это бывший карьер, с обрывистыми берегами, детей отпускать страшно!
Гость
21 мая 2013, 22:19
Уснул в СССР проснулся в России - ужас все платное, даже для партийцев. Ужас! коммунизм не наступил.
Гость
21 мая 2013, 23:43
Вот почему надо ехать из Города: 1) http://rodnoyposelok.ru/media/news/39/ 2) http://chel.dkvartal.ru/blogs/post/chelyabinsk-zahlestnuli-peschanye-buri а скоро, пух, жара, пробки, падающие лифты, отсутствие парковок во дворах, и так далее ...
Гость
22 мая 2013, 14:54
пух переживем, но падающие лифты - обхохочешься )))) может не работающие времена лифты, реально уже излишний пиар
Гость
22 мая 2013, 09:57
а слабо пульнуть в пруд списаную подлодку-сразу все участки разметут!!!
Гость
22 мая 2013, 12:02
Стоп я не собираюсь Ночью работать подлодочником.
Гость
23 мая 2013, 10:24
Давно присматриваю место среди загородных поселков. В Родной обратился первый раз в прошлом году, вроде заинтересовался. Но, посетив его в этом году разочаровался!! Управляющая компания обещала еще в 12 году провести дороги, поставить КПП и многое другое. Был на той недели в Родном, ничего обещанного пока нет! Как верить им дальше не знаю! Благоустроить поселок далеко не маленькая статья расходов, да и время займет не мало, а что будет через год никто не знает, вдруг кризис опять придумают, и будем жить как сейчас во многих запущенных поселках!
Гость
23 мая 2013, 15:06
В Августе все дороги заасфальтируют. "Родных" не бросим.
Гость
23 мая 2013, 16:09
Сегодня прошел первый кастинг на соискание вакансии Гондольера в п. Родной. Фото и Видео смотрите на сайте rodnoyposelok.ru и в следующем статье на domchel.ru
Гость
24 мая 2013, 09:21
Нормально,гондо-р будет спать а зар.плата идти.Естественно за счёт хозяев.Возьмите меня грибником,буду людей за грибами водить,или ещё ягодника,- за ягодами,рыбака, да много что можно выдумать. Как говорится:-Любой каприз за Ваши деньги.
Гость
21 мая 2013, 12:56
Правду говорят: реклама - двигатель торговли,чем безумнее идея - тем лучше продается.
Гость
21 мая 2013, 13:22
Sea view - это всегда плюс. Даже если я плавать и рыбачить не буду, то вид на водную гладь все равно повысит стоимость моего дома и привлекательность.
Гость
21 мая 2013, 22:16
Красивое место. Да дорог пока нет. Но реально ближе малинок и лесных островов. и дорога до поселка идеальная ( не считая дороги между петушками и мичурнцем туда дорогу не доделали). газ и электричество есть видела заходила в дома. Карьер класс. Цена на порядок ниже аналогов. Хвойный лес порадовал.
Гость
22 мая 2013, 13:15
Респект Александру!А то начинает уже казаться, что мужчины вымерли, а остались одни завистливые нытики и лодыри.Многие семейные пары мечтают жить за городом.Была я в Родном, на самом деле места очень красивые. А на счет инфраструктуры не надо переживать, пока ты строишься, все постепенно появится.Мужчины, хватит лежа на диване разносить в пух и прах то, чем занимаются другие.
Гость
22 мая 2013, 13:18
За одни и те же деньги за городом можно построить в два раза больше дом с отделкой чем в городе. А остальные расходы просто смешные по сравнению с экономией, которую вы получите строя собственный дом размером 200 квадратов по сравнению с квартирой. С каждого квадрантного метра не менее 20-25 тысяч рублей в карман. Вот и считайте! (конечно если дом не маленький более 120 метров).
Гость
26 мая 2013, 20:00
А церковь или часовня в поселке запланированы?