Мораль сей басни такова, что арендаторам за счастье богачам стенки поизмазать, мебель поломать чтобы хоть какую-то ложечку гадости в их медовую счастливую жизнь привнести, и можно считать что жизнь прожита не зря. Исключение составляют арендаторы с нетрадиционными взглядами на жизнь.
Гость
9 сентября 2013, 14:15
гомик гомику рознь.Бывают ночами бухают, музыку врубают.Им же надо настроиться
Гость
6 сентября 2013, 19:31
Глупости насчет индивидуальных предпочтений. Мне, как арендодателю, важны исключительно 2 условия: своевременная оплата и идеальное отношение к арендуемым вещам - ибо покупать новую обстановку под каждого нет возможности. Только лишь по этой причине в приоритете работающие одинокие девушки от 25. Стопроцентных гарантий тоже никаких, но все же больше шансов, что светлое ковровое покрытие не станет замызганно-серым, диван не прожгут пеплом, микроволновка не покроется изнутри слоем грязного жира, а стиральная машинка не сломается из-за неправильной эксплуатации..
Гость
7 сентября 2013, 10:55
зачем сдающему квартиру стелить светлые ковры, ставить новую стиральную машину? Ясно что после любых жильцов самим в этой обстановке не захочется жить, да и цену не поднять за светлый ковер.
Гость
7 сентября 2013, 15:30
Гость
7 сентября 2013, 10:55
зачем сдающему квартиру стелить светлые ковры, ставить новую стиральную машину? Ясно что после любых жильцов самим в этой обстановке не захочется жить, да и цену не поднять за светлый ковер.
Плюсую, мне это тоже не ясно. Видимо товарищ первый раз имеет дело с квартирантами.
Гость
7 сентября 2013, 18:03
Гость
7 сентября 2013, 15:30
Плюсую, мне это тоже не ясно. Видимо товарищ первый раз имеет дело с квартирантами.
просто есть разные уровни квартир. от эконом где нет ни чего, до элит где есть все и фреска на потолке, и шкура на полу, и вся бытавуха (вплоть до фена), постельное, полотенца и т.д. ну цена от 5, 20, 50 и т.д. короче кто сколько просит. но как я понимаю вы такого не видели.
Гость
8 сентября 2013, 23:30
Пока у нас бытует такая психология - "Я искренне радовалась, что первые годы моего ребенка прошли в съемной квартире, и пюре из его тарелки летело не на родные стены", порядка не будет. Как говорится - разруха и все остальные непристойности у нас в головах.
Гость
7 сентября 2013, 23:23
Никто не обязан сдавать жилье тому кто может его загадить, я очень привередливо отношусь к выбору претендентов и считаю это правильным. А насчет того, как девушка подыграла парню иммитировала семью. а потом заселились 4 парня, так у меня они вылетели бы на улицу на следующий день и без возврата оплаченного.И кому не нравится берите ипотеку и гадьте в своем жилье
Гость
9 сентября 2013, 19:32
вот поэтому вас и надо заставить, как в Европе, заключать договоры, чтоб никто не мог вылететь без возврата оплаченного и налоги платились, и чтоб наймодатель отвечал так же как и наниматель
Гость
7 сентября 2013, 13:49
еще в 2010году нашел 1ком. квартиру в новостройке 43кв.м. ...Хозяин просто сладкий!!!
я тогда спрашиваю:
- сколько в месяц платить?
он говорит:
- Ну не знаю,называйте сами цену
-Я говорю , ну 6-7тыс нормально?
-Он говорит давай 6тыс +свет
Через год на 1тыс повысил ,а летом 12года говорит все съезжаем ....Я понял сразу что хочет за 10сдать ,и предложил ему сам 10 тыс в месяц +свет....он согласился ...Живем пока!!!
Гость
6 сентября 2013, 16:49
Если есть возможность лучше оформить ипотеку и жить в своей, пусть и заложенной квартире, а не ходить каждый год на кастинг к таким-вот привередам.
Вовсе не банально - поробуй возьми кредит, а потом отдай его. Вот нудно это точно и работать при этом надо.
Гость
9 сентября 2013, 14:51
сегодня меня устраивает жить в двушке - я плачу аренду и живу. Через несколько лет мне захочется жить в трешке - съеду, и никто мне слова не скажет. Потом, глядишь, уже и до кредита на дом дорасту...
А так, брать сразу ипотеку - и никого не будет волновать, что в какой-то месяц у меня были проблемы и я не могла заплатить, например. Или в самом плохом случае могу собрать вещи и уехать из съемного жилья к родителям, потесниться на время, - а с ипотекой этот номер не пройдет.
Хватит уже навязывать людям идиотские стереотипы, что "платить надо за свое, а не за съемное".
Жизнь не стоит на месте, а 15 лет - слишком долгий срок для молодых сегодня семей.
Гость
7 сентября 2013, 17:12
Сдавали 2-комнатную квартиру 2 молодым парням, один из них потом еще женился.
Всегда все было в порядке.
Они еще сами по-мелочам ремонт делали и вовремя платили.
Гость
8 сентября 2013, 20:15
С такой психологией -снимайте комнату в общаге с туалетом в конце коридора-удачи.
Гость
9 сентября 2013, 09:22
Я сдаю полуторку уже около 5 лет!Сначала сам жил около полутора лет, потом сдал, вот в октября - 5 лет будет!Сначала 2 девушки снимали за 11 тысяч рублей, потом другая девушка, потом она вышла замуж, сейчас уже ребенок и живут второем уже 3,5 года, все ок, цена не сильно большая, зато хорошие люди, всегда вовремя платят, сейчас ремонт сделали!Я вообще ремонт не делал, строительная отделка толька, все затраты - это железная дверь, ванна, смеситель.
Гость
9 сентября 2013, 15:24
Как, Вы же верующий, все за церкви ратуете, и таким небогоугодным делом занимаетесь - наживаетесь на бездомных людях! Ай, как не совестно!
Гость
9 сентября 2013, 19:52
Гость
9 сентября 2013, 15:24
Как, Вы же верующий, все за церкви ратуете, и таким небогоугодным делом занимаетесь - наживаетесь на бездомных людях! Ай, как не совестно!
так их и в церкви учат наглядно наживаться
Гость
6 сентября 2013, 20:32
Из реальных случаев, с которыми сталкивался я, либо мои друзья:
1.Друзья сняли квартиру у Теплотеха. Условие хозяина было следующее-своевременная оплата и...периодически молиться языческим богам, когда он будет раз в неделю приезжать к квартирантам. Для этого в квартире специально стояли деревяные идолы языческих богов.
2.Мой друг снял комнату временно. Но хозяева панически боялись радиации. У них дома на стене была карта области с отмеченными (заштрихованными) местностями, которые подверглись по их мнению заражению радиацией. Боязнь была их такой сильной, что они у моего товарища постоянно замеряли дозиметром все его вещи и продукты (а вдруг он врет, что он родом из безопасного района, а откуда-нибудь из Муслюмово).
3.Я встретился с хозяином, готов был уже передать деньги, но как только хозяин квартиры узнал, что я не ветеран боевых действий (мне тогда было 21), он отказался мне ее сдать.
Вот такой-вот бред.
Гость
9 сентября 2013, 19:17
А мне попадались квартиры после хозяев кошатников! Это просто ужас! Лет 8 назад, когда снимала, спрашивала специально - были ли кошки?Говорят - нет. Проходишь, а там вздохнуть невозможно. Мои знакомые снимают дом, а там собака, хозяин отказался её к себе забрать. А был такой случай - звонишь, а по телефону сразу говорит мадам - Вам не подойдёт. Почему?- спрашиваю. А она просто по голосу услышала оказывается))
Гость
9 сентября 2013, 10:29
Если честно то каждый сам решает кого заселить в квартиру.
Из реальности:
1. Сдавал квартиру семейной паре, получилось как в том анекдоте при заселении разговор был про троих(муж жена + 1 ребенок) по факту выяснилось что плюсом проживают причем постоянно какие то родственники, ну да бог бы сними но платить точно в срок никак не хотели, пришлось выгнать.
2. Долго искал арендаторов, заселилась пара парней третий год живут, и нет никаких хлопот: платят вовремя, бордель не устраивают, соседи не жалуются, сами мелкий ремонт делают.
Гость
8 сентября 2013, 09:49
Не кипятитесь вы так. Да, девушка и парни поступили непорядочно, вы имеете полное право возмущаться и расторгать договор и т.д.
Но вот про "вылетели бы на следующий день" не фантазируйте, пожалуйста. В большинстве случаев договором предусмотрено уведомление другой стороны о прекращении действия договора за месяц. Это во-первых.
Во-вторых, для того, чтобы расторгнуть договор, вам нужно еще как-то узнать про эту ситуацию с 4-мя парнями - обычно арендодатель все-таки не каждый день в своей квартире бывает.
Гость
8 сентября 2013, 16:56
В моем договоре написано, что если в квартире проживают не те лица которые заключили договор, договор аннулируется без возврата денежных средств в тот же день. А также если произошло ухудшение состояния или малейшая порча имущества то же самое и уж кто живет в моей квартире я точно поинтересуюсь на следующий день и договор я заключаю в 1 экземпляре -который находтся у меня-не нравится-до свиданья. И никого уведомлять у меня обязанности нет.
Гость
8 сентября 2013, 17:16
Кхм, идите в баню со своими договорами ;)
Я заставлю подписать 1 экземпляр договора, который оставлю себе, квартиранты от меня копии этого договора не дождутся, что то не устраивает-давай дасвиданья!
Гость
8 сентября 2013, 20:16
Гость
8 сентября 2013, 17:16
Кхм, идите в баню со своими договорами ;)
Я заставлю подписать 1 экземпляр договора, который оставлю себе, квартиранты от меня копии этого договора не дождутся, что то не устраивает-давай дасвиданья!
До свиданья-удачно помыться в бане-видимо там вам место и сдадут
Гость
6 сентября 2013, 23:49
Да фигня все эти опросы и выводы. Каждый хозяин сам себе музыку заказывает. Основной решающий фактор это конечно рубль(количество). Но тенденции конечно есть- никакие толпы мигрантов в квартиру с хорошим ремонтом и техникой селиться не будут сами, им нужна площадь и меньше платить. У них цель не марку холодильника смотреть и колором обоев любоваться а экономить. Поэтому куча убогих квартир, в которых ремонт никто никогда не делал и делать не будет пользуются большим спросом.
Ну а квартиры с хорошим ремонтом- хороший договор с санкциями, возврат квартиры в оговоренном состоянии. И бог с ним с котиком или ребенком, пусть хоть записают все и обои кончают- правильно обставишься, все будет ок
Гость
7 сентября 2013, 14:33
По последнему абзацу очень странно - ну съехали арендаторы, оставив разгром в квартире, сотовые свои поменяли (при наличии официального договора с санкциями и копией паспорта), и что, с милицией их искать? Частным детективам платить?
Гость
7 сентября 2013, 21:06
Гость
7 сентября 2013, 14:33
По последнему абзацу очень странно - ну съехали арендаторы, оставив разгром в квартире, сотовые свои поменяли (при наличии официального договора с санкциями и копией паспорта), и что, с милицией их искать? Частным детективам платить?
сам находишь и ....
Гость
9 сентября 2013, 19:21
Гость
7 сентября 2013, 14:33
По последнему абзацу очень странно - ну съехали арендаторы, оставив разгром в квартире, сотовые свои поменяли (при наличии официального договора с санкциями и копией паспорта), и что, с милицией их искать? Частным детективам платить?
суд есть ... работает... ещё как
Гость
7 сентября 2013, 20:34
Уважаемые арендодатели, а не много ли Вы хотите? Денег кучу, а проблем никаких? Я Вас понимаю... Несколько лет жила в сьемном жилье, до сих пор волосы дыбом! Сколько грязи повывезла! А после пары месяцев начинают цену поднимать или выселять. Богатые редко в сьемном живут, да и требования к жилью у них другие. А уж если Вы хотите и денег и покоя, то поубавьте свой аппетит, тогда и квартиру вашу драить-беречь будут и тишину соблюдать и Вас уважать, а если нет, то и суда нет!
Гость
7 сентября 2013, 22:23
Вы вселялись в дорогую съемную квартиру и начинали в ней гадить?
Той кучи денег, которую я получаю от жильцов, мне хватает аккурат оплатить квартплату за сдаваемое жилье и за то, в котором живу сама. Вот зажралась буржуйка, правда?
Гость
7 сентября 2013, 22:51
"Денег кучу, а проблем никаких?"
А каких денег? Если сдаваемую квартиру продать и положить деньги на депозит, то ежемесячный процент будет больше, а проблем меньше.
Сдам палатку в чистом поле .. По цене машиноместа на автостоянке ...
Гость
8 сентября 2013, 23:26
Тоже из реальных случаев:
1. Снял мужчина, приехал на год в командировку на завод. "Вам повезло, у меня тут ни жены, ни детей".. Через 3 мес. злые соседи сообщили, что живет вся бригада. 6 мес проживания = косметический ремонт с заменой обоев и кухонной мебели.
2. Сняла семья - жена, муж и маленький ребенок. Случайно захожу проведать - детей уже трое. Думал детсад организовали, ошибся. Дети все оказались свои. Ресничками помахали - "ой, разве мы Вам не говорили?" 1 год проживания = капитальный ремонт с оштукатуриванием потолков, заменой линолеума, дверей и полная замена мебели.
3. Сняла милая девушка, работает, 32 года, паспорт, рожать поздно, карьера, бла бла бла. Через пару месяцев сосед жалуется на аул гастарбайтеров с характерной кулинарной гарью. 3 мес = косметический ремонт с заменой обоев, покраской потолков, а запах и ныне там.
Как бы так грамотно оформить мне свои документы, чтобы все расходы списывать с так называемой прибыли, котрой у меня, собственно, нет. Может быть мне государство еще и убытки покроет?
Гость
9 сентября 2013, 08:28
Раз в месяц слабо прийти и проверить?
Гость
9 сентября 2013, 12:19
Гость
9 сентября 2013, 08:28
Раз в месяц слабо прийти и проверить?
Я не сыщик, а обыкновенный работяга. Некогда вылавливать и выслеживать. Тем более что съемщики всегда работающие, днем их нет, ночью просто дверь не откроют.
Гость
9 сентября 2013, 14:13
Крокодиловы слезы. Такое у жадных людей обычно происходит
Гость
8 сентября 2013, 12:08
Я не понимаю. Уже третья статья про аренду квартир,а комментариев Андрея М. нет!? Неужели опять в Европе?))) У меня горит реферат по аномальной психологии!!!
Гость
8 сентября 2013, 21:03
Он сейчас на другой веточке, про права осужденных рассуждает...
Гость
8 сентября 2013, 17:09
Какая разница кто будет жить в квартире, лишь бы оплата во время да на длительный срок, и чтоб соседи не жаловались, а раз в пятилетку обои можно и переклееть и косметику сделать перед новой сдачей.
Гость
9 сентября 2013, 10:35
У меня подруга сдавала двухкомнатную квартиру несколько лет...Поначалу не везло с квартирантами:до деньги вовремя не хотели отдавать,то вели себя неподобающим образом...И вот однажды на горизонте появился одинокий мужчина(состоятельный),сразу объявив что он нетрадиционной ориентации...Рискнула,сдала ему.Лучшего квартиранта не было никогда!!!!!!Своевременная оплата,подарки ко всем праздникам,стерильная чистота всегда,никаких оргий и пьянок до утра!Прожил несколько лет пока не купил себе квартиру.
Гость
11 сентября 2013, 14:24
Маруся, а вашу подругу случайно не Ольга зовут?
Гость
9 сентября 2013, 14:33
А вот вы, кто сдает, расскажите, как вы выгоняете нехороших арендаторов? А если они не уходят? В милицию вроде же вам не с руки обращаться, раз налоги не платите?
Гость
9 сентября 2013, 14:59
Ой, как мы испугались.. Договор не продлеваем и викыдываем их за покушение на чужую собственность, а она, согласно зак-ву, неприкосновенна и налоги тут ни при чем.
Гость
9 сентября 2013, 20:00
а чего им пугаться, они ж договор в одном экземпляре, как тут уже писали, составляют и всё.... мент придёт, а договора нет, на улицу... только следующий наниматель может не таким тюфяком оказаться )))... да и расписки в получении денег пишут... значит они могут улететь в налоговую
Гость
10 сентября 2013, 09:38
Замки или дверь полностью меняете и всё. А там они за Вами начинают бегать и доказывать что их имущество как то оказалось в вашей квартире.
Гость
9 сентября 2013, 10:21
Статья как всегда ни о чем - вот комменты прикольные. Когда же уже банки начнут залоги изымать.... и налог с 2014 пару-тройку десятков тысяч рубликов будет...
Залоги как изымали, так и изымают, и реализуют жилье через аукционы, только цена за проданные там квартиры Вас сильно расстроит. А налог с 2014 года на 1-к квартиру можете сами посчитать 0,001 Х 2000000 = 2000 рублей. Вот такая арифметика.
Гость
8 сентября 2013, 00:02
В своей квартире жить дорого!!! ...Это примерно иметь мешок денег(с парой миллионов рубликов)..и ходить на работу и всюду с этим мешком ...Жить в кредитах и жаловаться что денег нет !!! Понимаете о чем я?...
Если бы был хоть один способ зарабатывать в России хотябы со 100%% вероятности возврата хотя бы вложенных денег, а то так много людей, ранее успешных, не знающих как жить на пенсию и снимать ещё комнату при этом.
Если бы был хоть один способ зарабатывать в России хотябы со 100%% вероятности возврата хотя бы вложенных денег, а то так много людей, ранее успешных, не знающих как жить на пенсию и снимать ещё комнату при этом.
На самом деле денег для начала нужно не так много ...а те кто кричит дайте мне миллион и я сделаю бизнес ..это просто слова ...пусть с малого попробуют рискнуть,да хоть с 1 тыс рублей ...Я так и начинал !!!...Деньги лежат под ногами ...или ты берешь на себя ответственность и идешь их поднимать ,набивая шишки...или ты махаешь рукой и идешь работать на дядю..и живешь от звонка до звонка ,не навидя понедельник и с нетерпением ожидая пятницу !!! Для меня понедельник -это любимый день,а пятницу я даже не замечаю !!!
Гость
9 сентября 2013, 12:53
Чтоб арендодатель не наглел и цену не поднимал, когда ему вздумается, надо договор правильно составлять (Прямо, конкретно указывать, в течении какого периода цена остается неизменной). А вот с недобросовестными арендаторами хорошо бороться залоговой суммой (депозит в размере ежемесячного платежа).
Гость
16 сентября 2013, 22:31
Вот вышла на пенсию и думаю перебраться к дочери поближе- в Челябинск.К тому же хочу ещё и поработать.У дочери с мужем 1-но комнатная - значит вариант один -снять квартиру.Очень интересно знать,одиноким женщинам пенсионного возраста сдают квартиры или как?
Гость
8 сентября 2013, 22:24
Вывод:
не хотите иметь дело с наймодателями, которые слишком привередливы или Вас не устраивают, или может быть жить в квартире не Вашего уровня - берите ипотеку, будете платить больше (возможно), но по крайней мере за своё!
Если не получится взять ипотеку самостоятельно - обращайтесь к профессионалам!
Гость
9 сентября 2013, 19:46
что это за глюк - "своё ипотечное жильё"?
Гость
6 сентября 2013, 21:52
Возвращаемый залог тебе в помощь
Гость
7 сентября 2013, 05:33
У большой часть клиентов денег только за месяц заплатить.
Страховка, включая ущерб третьим лицам менее 3 т.р. в год. И спите спокойно, правда приходится побегать, чтоб доказать страховой размер ущерба и иногда сам факт ущерба.
Сейчас+4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
3 м/c,
ю-з.
739мм 70%Снять жилье: ключ к сердцу арендатора