RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

8 м/c,

ю-з.

735мм 63%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 106,20
перейти к публикации
138 комментариев к публикации

Кухня на балконе

14 октября 2013, 10:01
Гость
14 октября 2013, 21:43
Не нравится сама идея, поэтому и воплощение как-то не воспринимается. Кухня - это такое помещение, там должен быть простор, чтобы свободно ходить и двигаться - творить блюдо, настроение, атмосферу. Это и посиделки вечерние, и разговоры по душам. Здесь такое узкое пространство везде, что при любом действии обязательно заденешь что-нибудь руками. В таких закуточках невозможно приготовить настоящее блюдо. А стол вообще стоит, как в кафе-забегаловке, при входе. Забежал, приткнулся с краю, что-то там закинул внутрь, и побежал дальше. Ни удовольствия, ни комфорта, ни ритуала, ни традиций. Это не кухня. Это помещение для удовлетворения потребности в еде.
Гость
15 октября 2013, 08:12
Дело в том, что для многих людей поедание пищи не является ритуалом, очень многие не заморачиваются на священнодействием готовки. Пришли, разогрели, съели. Тоже самое относится к посиделкам на кухне. Если они проводятся, то для этого есть смежное помещение, которое мы не видим. Но все меньше людей устраивают застолья дома, все больше для этого используют рестораны. бары, кафе. Если эта семья из таких, то размера и функционала кухни вполне достаточно.
Гость
15 октября 2013, 08:48
Чтобы сотворить шедевр, в данном случае блюдо, нужно иметь талант, ну или хотя бы огромное желание, а не огромную кухню! А настроение и атмосферу можно создать даже в сарае, все зависит от человека: "Не место красит человека, а человек место!" Когда большая часть людей жила в коммуналках и хрущевках с кухней 5,5 кв.м. и сейчас продолжает так жить, то говорить о ритуалах и традициях чаепития в больших кухнях по моему не очень уместно и уж тем более утверждать что "там должен быть простор". Не все себе это могут позволить. У меня тоже кухня маленькая, но творить блюдо, настроение и атмосферу для своих любимых получается отлично!!!
Гость
15 октября 2013, 09:22
Гость
15 октября 2013, 08:12
Дело в том, что для многих людей поедание пищи не является ритуалом, очень многие не заморачиваются на священнодействием готовки. Пришли, разогрели, съели. Тоже самое относится к посиделкам на кухне. Если они проводятся, то для этого есть смежное помещение, которое мы не видим. Но все меньше людей устраивают застолья дома, все больше для этого используют рестораны. бары, кафе. Если эта семья из таких, то размера и функционала кухни вполне достаточно.
Ну чтобы что-то разогреть, надо это сначала приготовить. Где? В одном оконном проеме метровой ширины? На семью из 4-х человек? А куда они стульчик с малышом поставят ? Загородят проход к холодильнику или вход в комнату? Вот уж глубоко сомневаюсь, что люди, не имеющие полноценной кухни могут позволить себе регулярные рестораны,бары и кафе.
Гость
15 октября 2013, 22:46
А мне понравилось! Молодцы!!!!!!!!!!! Что касаемо перепланировки, то ничего ужасного не вижу. У нас в старых домах первые этажи в нежилые переводят. Ломают стены. Вот где ужас.
Гость
16 октября 2013, 00:16
Извините, а кто вы такая, чтобы от того - видите вы что-то ужасное или не видите - что-то зависело? Наверное, нормы, правила и законы не просто так и не для того выдуманы и требуют соблюдения, чтобы вашего разрешения на то испрашивать?
Гость
16 октября 2013, 00:38
вы где здесь первый этаж увидели? если рванет, мало не покажется
Гость
16 октября 2013, 10:51
Гость
16 октября 2013, 00:38
вы где здесь первый этаж увидели? если рванет, мало не покажется
А мне вот кажется если рванет на кухне, будет нисколько не лучше.
Гость
14 октября 2013, 16:51
Такая переделка обошлась наверняка в пару сотен тыр.Возникает закономерный вопрос - почему было не добавить еще пару сотен и не переехать в полноценную трешку? В Челябинске как раз разница между 2х и 3 х ком .квартирами с равнозначным ремонтом 300-400 тыр. Даже небольшая, но отдельная кухня гораздо удобнее такой. Непонятна мне логика людей... И кухня неполноценная, и балкона нет, и перепланировку фиг узаконишь.
Гость
14 октября 2013, 18:07
Стопудово!!!))) Ходить есть на балкон - верх изобретательности.
15 октября 2013, 10:02
Ну, видимо для Вас легко найти пару сотен тысяч. Думаете многим в Челябинске это под силу? Прочитайте внимательно текст - ремонт занял более 6 лет. По чуть-чуть делали. То есть, не одноразовое крупное вложение, а частями. Далеко не всегда рядом есть нормальная 3-х комнатная квартира на обмен. А менять район тоже далеко не всегда удобно. Да и сам переезд - то еще "удовольствие". Так что как раз в данном случае было логично делать перепланировку, вкладывая денежные средства по мере накопления.
Гость
15 октября 2013, 10:48
Вот вообще не тема для обсуждения, почему люди не переезжают. Это их личное дело. Дом нравится, родственники близко, до работы удобно добираться. Совсем не наше с вами дело. Здесь ремонт обсуждаем)))
Гость
16 октября 2013, 15:13
Как же мы любим ***, хаить то что сами не смоли придумать и воплотить в жизнь. Людям нравится, это их жилье. Удачи в конкурсе.
Гость
16 октября 2013, 15:51
Это - многоквартирный дом, жить в котором нужно не "как нравится", а как "не навредить", ибо в противном случае могут *** и вас, и совершенно невиновных людей. Для этого существуют правила, нормы и законы, которые (сюрприз!) надо соблюдать ВСЕМ.
Гость
16 октября 2013, 16:57
Гость
16 октября 2013, 15:51
Это - многоквартирный дом, жить в котором нужно не "как нравится", а как "не навредить", ибо в противном случае могут *** и вас, и совершенно невиновных людей. Для этого существуют правила, нормы и законы, которые (сюрприз!) надо соблюдать ВСЕМ.
Что конкретно нарушили авторы данного ремонта (законы, СНиПы...)? Чем они могут навредить: газа нет, менять остекление, ставить на лоджию бытовую технику и выводить электророзетки не запрещено, единственное смутное опасение вызывает водопровод (разморозка при очень низкой температуре за бортом), но люди жили так шесть лет, и если бы были проблемы с водой, соседями, управляйкой и т.д., то этот конкурс был бы последним о чем они думали.
Гость
16 октября 2013, 18:09
Гость
16 октября 2013, 16:57
Что конкретно нарушили авторы данного ремонта (законы, СНиПы...)? Чем они могут навредить: газа нет, менять остекление, ставить на лоджию бытовую технику и выводить электророзетки не запрещено, единственное смутное опасение вызывает водопровод (разморозка при очень низкой температуре за бортом), но люди жили так шесть лет, и если бы были проблемы с водой, соседями, управляйкой и т.д., то этот конкурс был бы последним о чем они думали.
"единственное смутное опасение вызывает водопровод" - "Глеб снова затянулся и процедил: - Одна эта улика сто тысяч других перевесит..."(с)Бр.Вайнеры, "Эра милосердия" Жилое помещение под чужой кухней иметь нельзя.
Гость
14 октября 2013, 12:21
"всего в один метр шириной, но зато шесть метров длиной." - тоже мне, нашли, чем гордиться. Что с того, что 6 метров? Да хоть двадцать шесть - что от них толку? Только зря от холодильника и микроволновки до плиты и мойки, а от них - к столу лишние километры наматывать. Чтобы хлебушка кусочек на столе отрезать - бежать 6 метров в противоположный край за ножом. Бред! В целом-то идея (из 2х-комнатной - 2 спальни+студия) вполне здравая, но с воплощением перемудрили. Если зал - всё равно общая комната-студия с кухней, то почему бы не ограничиться переделкой в кухню только той половиной балкона, которая к залу и примыкает? И спальня, которая из кухни получилась, своей бы частью балкона расширилась (удлиннилась, точнее говоря), и по "кухнебалкону" бегать меньше.
Гость
14 октября 2013, 12:48
"В целом-то идея (из 2х-комнатной - 2 спальни+студия) вполне здравая" - Vovan74, не всегда с вами согласен, но чаще всё таки у вас НА МОЙ взгляд здравые мысли. Тем обиднее читать ВАШЕ мнение, когда люди вот такую фигню удумали))) Кухня на балконе... Аргумент - "я жаворонок"... Остаётся радоваться, что не бегемот, тогда наверняка бы кухню в сортир запихали).
Гость
14 октября 2013, 13:04
Ой, пардон, небольшая поправочка: кухня-то в оригинале без балкона была, на балкон-то маленьким окном выходила спальня. А бывшая кухня - она за той стеной, где сейчас плита и мойка. Впрочем, это не отменяет предложения: занять кухней только половину балкона.
Гость
14 октября 2013, 13:20
Гость
14 октября 2013, 12:48
"В целом-то идея (из 2х-комнатной - 2 спальни+студия) вполне здравая" - Vovan74, не всегда с вами согласен, но чаще всё таки у вас НА МОЙ взгляд здравые мысли. Тем обиднее читать ВАШЕ мнение, когда люди вот такую фигню удумали))) Кухня на балконе... Аргумент - "я жаворонок"... Остаётся радоваться, что не бегемот, тогда наверняка бы кухню в сортир запихали).
Ещё раз тогда: сделанное - безусловно, фигня. То разумное и полезное, что можно вынести "по мотивам" этого ремонта - это переделка 2шки в студию+2 спальни. Присовокупление к студии части балкона - чисто по вкусу. Располагать на балконе кухню целиком - конечно, бред. Но если бы там нашлось место для "едового" стола - то почему бы и нет. А про слабость аргумента хозяйки про "жаворонка" - полностью с вами согласен. В получившейся из кухни спальне по всей длине двух стен стала проходить канализационная труба - и вот "жаворонок" полетела на кухнебалкон готовить, а в спальне начинает журчать вода.
Гость
14 октября 2013, 15:13
Люди, вы опять о чем???? Как надоела эта критика! Наталья - довольная, ей так удобно и ее семье тоже! Дети, даже разнополые могут жить в одной комнате!!!! Такое ощущение, что недовольные каменты Боги оставляют. И как они сказали - так и есть, другого мнения не существует. Я никакого отношения к участнице проекта не имею.
14 октября 2013, 15:51
- Я посланник Бога! сказал один мужик. - А я никого не посылал! сказал другой из соседней платы. Сплошной елей надо лить? Критика вещь полезная ))
Гость
14 октября 2013, 22:28
Ну если им самим нравится, и в ничьем другом одобрении они не нуждаются, зачем выставлять на конкурс?! Ну, а раз выставили - пусть слушают другие мнения. Они же (мнения) имеют право быть.
Гость
15 октября 2013, 08:17
Вам надоел критика? У вас есть законное право ее не читать, так же как и у нас есть право высказывать свое мнение. Оставляют критику не Боги и не почетные эксперты, а простые люди, имеющие свою точку зрения. Пора это уже понять и принять. Давно на эту тему пишем.
Гость
14 октября 2013, 11:50
Клиёночку где покупали? Ваще крутая клиёночка.
Гость
14 октября 2013, 17:23
Зря иронизируете! Предложите альтернативу для семьи с малышами.
Гость
14 октября 2013, 22:50
Гость
14 октября 2013, 17:23
Зря иронизируете! Предложите альтернативу для семьи с малышами.
Эмм. Просто стол.
Гость
15 октября 2013, 21:51
Гость
14 октября 2013, 22:50
Эмм. Просто стол.
Поддерживаю!
Гость
14 октября 2013, 12:40
говорят что голь на выдумку богата, не в обиду сказано авторам, единственное что бы предотвратить массовое переоборудование балконов, такие перепланировки в обязательном порядке должны быть согласованы в архитектурном бюро.
Гость
14 октября 2013, 18:28
На это ни кто ни когда не даст разрешения. Если они захотят продать квартиру, то им надо будет сделать все как было. БТИ при продаже ничего не подпишет. А так да, делают люди на свой страх и риск, как нам сказали когда тоже пришли за разрешением!
Гость
15 октября 2013, 18:07
Гость
14 октября 2013, 18:28
На это ни кто ни когда не даст разрешения. Если они захотят продать квартиру, то им надо будет сделать все как было. БТИ при продаже ничего не подпишет. А так да, делают люди на свой страх и риск, как нам сказали когда тоже пришли за разрешением!
Стандартная сделка купли-продажи не предполагает приглашение БТИ, ранее было актуально для квартир покупаемых с привлечением ипотеки, сейчас и это не актуально.
Гость
16 октября 2013, 10:30
Гость
14 октября 2013, 18:28
На это ни кто ни когда не даст разрешения. Если они захотят продать квартиру, то им надо будет сделать все как было. БТИ при продаже ничего не подпишет. А так да, делают люди на свой страх и риск, как нам сказали когда тоже пришли за разрешением!
не знаете не говорите, про БТИ уже давно не актуально...
15 октября 2013, 10:09
Захотят квартиру побольше, но без узаконенной переделки эту они продать не смогут. В чем смысл был затрат на этот щедевр? Накопили бы денег лучше на расширение.
Гость
15 октября 2013, 12:01
Правильно, Ольга))).
Гость
15 октября 2013, 12:25
согласен при продажи такого чуда тем более с перенесёнными коммуникациями, цену продажи придется серьёзно скидывать и по времени продавать намного дольше. Такую перпланировочку "для себя" с нарушениями всех мыслимых норм мало кто оценит. Чем вкладываться в такой недешевый ремонт лучше бы добавить или взять ипотеку со смешным платежом и купить квартиру с полноценным балконом и особенно кухней. Для семьи это было бы намного практичнее, чем чудеса незаконных перпланировок.
Гость
15 октября 2013, 12:53
Гость
15 октября 2013, 12:25
согласен при продажи такого чуда тем более с перенесёнными коммуникациями, цену продажи придется серьёзно скидывать и по времени продавать намного дольше. Такую перпланировочку "для себя" с нарушениями всех мыслимых норм мало кто оценит. Чем вкладываться в такой недешевый ремонт лучше бы добавить или взять ипотеку со смешным платежом и купить квартиру с полноценным балконом и особенно кухней. Для семьи это было бы намного практичнее, чем чудеса незаконных перпланировок.
Справедливости ради - для приведения квартиры в исходно-товарный вид достаточно вставить окно в зал, зашить ГВЛом место, где сейчас духовка, и "вытащить наружу" на кухне точки под воду и канализацию. На 2 дня работы.
Гость
15 октября 2013, 21:21
Ужас! На месте соседей снизу, я бы на вас подала в суд и заставила бы все вернуть на место.
Гость
15 октября 2013, 23:31
Давайте поможем соседям, а как? Я, например, адрес этого безобразия с точностью до квартиры знаю, и что дальше?
Гость
16 октября 2013, 00:37
Гость
15 октября 2013, 23:31
Давайте поможем соседям, а как? Я, например, адрес этого безобразия с точностью до квартиры знаю, и что дальше?
скиньте ящик, проконсультирую
Гость
16 октября 2013, 11:32
Гость
16 октября 2013, 00:37
скиньте ящик, проконсультирую
Меня-то что толку консультировать - я же не её сосед.
Гость
14 октября 2013, 11:57
Такая перепланировка узаконена?
Гость
16 октября 2013, 16:01
Сильно сомневаюсь.
16 октября 2013, 20:50
Тоже сразу этот вопрос возник.
Гость
14 октября 2013, 13:43
Интересная идея. И понравилось, что нет кучи шкафов. У нас большая кухня, но завешивать пол-кухни шкафчиками не хочется..
Гость
14 октября 2013, 14:03
А в чём проблема-то? Не хотите - не вешайте. Содержимое неповешенных шкафчиков ровными рядами расставляете по полу. Красиво и удобно!
Гость
15 октября 2013, 08:44
Гость
14 октября 2013, 14:03
А в чём проблема-то? Не хотите - не вешайте. Содержимое неповешенных шкафчиков ровными рядами расставляете по полу. Красиво и удобно!
класс!!!
14 октября 2013, 15:16
Так балкон или лоджий? В тексте и так и так. Да и про согласование. На сколько я помню - есть какие-то ограничения в плане вывода водопровода и канализации. Дабы соседей не подтопить.
Гость
14 октября 2013, 15:58
а может это угол в частном доме? тогда претензии не имеют под собой почвы
14 октября 2013, 16:48
Гость
14 октября 2013, 15:58
а может это угол в частном доме? тогда претензии не имеют под собой почвы
В частном доме проще пристроить кухню вместо переделки балкона.
Гость
15 октября 2013, 12:59
Чем то на небольшую общественную столовку смахивает .
Гость
15 октября 2013, 14:31
Так и есть - столовка! И дети будут в этом "домашнем очаге" расти и взрослеть.
Гость
16 октября 2013, 10:49
Гость
15 октября 2013, 14:31
Так и есть - столовка! И дети будут в этом "домашнем очаге" расти и взрослеть.
Слушайте, ну это уже откровенное хамство! Не надо сюда детей приписывать! Талантливые и гениальные умы нашей Страны росли и воспитывались в гораздо худших условиях и такие подколы и издевки уж точно не стоит писать, имейте совесть!!! Такое ощущение, что для некоторых нет ничего святого! Вы уже итак достаточно сказали по поводу данной переделки и Ваше навязчивое мнение все услышали!
Гость
16 октября 2013, 02:31
Какие же вы недобрые.... Человек поделился, что решил одну из проблем неординарным способом - довольна вся семья... Вы то чего щеки надуваете? Вот у меня кухня 12 кв м - а толку то от нее - на ней также - приготовила - поели и в комнаты убежали. Что на кухне делать еще.
Гость
16 октября 2013, 11:24
Кухни для того, чтобы в них готовить, поглощать еду в цивилизованном обществе принято в столовой. На кухнях ест только прислуга.
Гость
16 октября 2013, 16:50
Гость
16 октября 2013, 11:24
Кухни для того, чтобы в них готовить, поглощать еду в цивилизованном обществе принято в столовой. На кухнях ест только прислуга.
Си ву пле, мадам, ну, в в смысле, гусары, с лошадьми на конюшне озорничают - простите их...
Гость
16 октября 2013, 12:02
Что за мода пошла!? Есть на балконе, жить в туалете (_) - применимо для студий, а в туалет ходить...куда?) У каждой вещи должно быть свое место, и свое предназначение!
Гость
16 октября 2013, 12:34
По вашему было бы лучше использовать балкон как склад для всякого хлама? Ну нет возможности у людей купить квартиру больше, вот и подстраивают под себя свое жилище.
Гость
16 октября 2013, 12:55
Гость
16 октября 2013, 12:34
По вашему было бы лучше использовать балкон как склад для всякого хлама? Ну нет возможности у людей купить квартиру больше, вот и подстраивают под себя свое жилище.
Вы-собственник, делайте что хотите! Но зачем выставлять свои "подстраиваемые" идеи на обозрение толпе
Гость
16 октября 2013, 13:44
Лучше бы перенесли на балкон туалет с ванной а на освободившейся площади сделали кухню! У маей знакомой кухня в коридоре, приходишь в гости разделся и сразу за стол!!!
Гость
16 октября 2013, 14:35
Если к знакомой, да ещё и уже разделся - то в чём смысл-то "за стол"? Может, сократить ненужные этапы?
Гость
16 октября 2013, 16:48
Гость
16 октября 2013, 14:35
Если к знакомой, да ещё и уже разделся - то в чём смысл-то "за стол"? Может, сократить ненужные этапы?
То есть спалью в прихожую?).. Оригинально!)..
Гость
14 октября 2013, 12:13
Вы когда готовите, все запахи в комнате? Не вижу вытяжки, и с клеенкой крутяк конечно )
Гость
14 октября 2013, 12:32
Да вроде, дырка какая-то в стене виднеется. Что, конечно, не отменяет неудобства: перед готовкой обязательно сделать кружочек по квартире - сбегать в спальню, окно поплотнее закрать.
Гость
14 октября 2013, 14:59
Интересно посмотреть на комнату, которая сейчас на месте кухни. Как коммуникации скрыли? )
Гость
14 октября 2013, 15:28
В комнате, которая стала спальней вместо кухни стоит двухспальная кровать с тумбочкой и шкаф-купе. Все коммуникации спрятали в стену (благо дом кирпичный). И ничего не журчит ))) (как писали выше)
Гость
14 октября 2013, 16:00
Если действительно все согласовано и узаконено(потому что нагрузка очень и очень увеличилась),то очень даже ничего.Легко сидеть и осуждать владельцам 100 метровых квартир.
Гость
16 октября 2013, 10:34
легко? владельцам 100 метровых пришлось их купить, что не так легко как вы полагаете, гораздо легче нагородить в маленькой.
Гость
15 октября 2013, 09:01
пойду сварю супчик на балконе...уф... ну нет, пойду -ка я лучше на кухню. как раз на днях читала по снипу....какому-то там -нельзя организовывать жилую комнату, то бишь спальню в кухне. и туалеты да кухни на балконе нельзя. потому как случись что-нить, не дай Бог конечно, но вы сами будете виноваты. идея ваша интересна и понятна в принципе, но я подумала бы прежде чем принимать такое решение. больно много "но". лучше б вы там себе любимой зону отдыха организовали- вот это было бы логично. ну главное , чтоб вам было удобно...
Гость
15 октября 2013, 10:22
там же все от переноса коммуникаций зависит.
Гость
15 октября 2013, 14:07
Вариант понравился, много-ли сейчас хозяек, которые пропадают на кухне сутками, это не прошлый век,да и обедать вместе всем приходится все реже и реже. Хорощо придумали, а по поводу продажи квартиры можно и не заморачиваться - совсем не трудно убрать все трубы,наверняка они пластиковые и вернуть все на свои места по деньгам совсем небольшие затраты, конечно снос стены нужно узаконить, но это уже будут решаться проблемы по мере поступления. Мы тоже сделали из лоджии кабинет - сделали теплый пол,утеплили стены и поставили пакетники, стену стносить не стали, а убрали только дверь, вот уже пятый год живем и друг другу не мешаем.
Гость
15 октября 2013, 20:57
так классно же, кабинет это кабинет.
Гость
16 октября 2013, 11:20
Кухня на балконе - очень познавательно, с нетерпением жду выпусков про спальную в прихожей, спортзал в туалете и кабинет в ванной.
Гость
16 октября 2013, 12:22
Вот бы ещё про потолок чё-нить придумать... типа спать в гамаке пришпиленном к потолку... не, не не орите, творчество ведь просто).
Гость
16 октября 2013, 11:37
Очень классно!
Гость
16 октября 2013, 12:23
Вашим соседям тоже глянулось - готовьтесь...)))
Гость
16 октября 2013, 12:35
Агата, Vovan74 - прелестны, как всегда. Где - Алексей, забывший фамилию?. Вопрос к Vovanу: а Вы откуда знаете, что это - Агалакова?
Гость
16 октября 2013, 13:20
Это - не Агалакова, это - Коммунаров. По картинкам и видео разве не понятно?
Гость
16 октября 2013, 13:17
О, снова крики и вопли, снова тема для масштабной дискуссии. Видимо для тех, кому вообще нечем заняться. Семью, не нывшую, а самостоятельно решившую свою проблему, опоганили. Какая вам разница, где они обедают и сколько им метров идти до холодильника? Если для них это выход из положения, то и ради Бога... Я хоть и не собираюсь перевозить кухню на балкон, никаких эмоций у меня это не вызывает, пусть живут и радуются. Частично могу согласиться только в плане узаконивания перепланировки и то - в смысле безопасности.
Гость
16 октября 2013, 13:45
Да кто бы был против, если б сидели молча и не высовывались. Друзья и знакомые наверняка за них порадовались. Но они же выставили свою перепланировку на конкурс! - Чтоб оценили другие! Вот и оценивают и метры считают. Какие проблемы? За что боролись...
Гость
16 октября 2013, 14:33
Общество больно, но чтобы настолько.... Хвалить проект и ремонт, выполненный со всевозможными нарушениями правил и норм?!!! Вы в своем уме? К организаторам конкурса - перед размещением подобных дизайнерских чудес необходимо спрашивать у владельцев разрешительные документы. Это все равно что разместить статью "Плевать на правила и снипы или Тысяча и один совет, как напакостить соседям по-крупному...".
Гость
16 октября 2013, 15:05
+100500, как говорится.
Гость
16 октября 2013, 18:31
у меня в квартире две большие лоджии. лет 7 назад я хотел за счет одной увеличить кухню, т.к. делал капитальный ремонт с различными перепланировками (сносом стен и т.п.). все перепланировки узаконивались и производились согласно разработанным и утвержденным проектам. так вот о присоединении лоджии к кухне даже слушать не захотели, т.к. плиты перекрытия на лоджиях и балконах не рассчитаны к предполагаемой разнице температур зимой - у меня бы зимой был температурный плюс, а у соседей сверху и снизу минус..... итог - плита становится хрупкой и не выдерживает нагрузку. это заявили специалисты проектанты и я конечно эту идею сразу из головы выбросил.
Гость
16 октября 2013, 22:20
Представляете, я знаю людей, которые устроили на лоджии САУНУ!!
Гость
14 октября 2013, 11:51
Не могу сказать,что воплощение мне понравилось, но идея интересная.
Гость
14 октября 2013, 12:09
давно слышала, что на балконах размещают кухни, но ни разу не видела "в живую". интересное и довольно смелое решение, если все делали сами - вдвойне молодцы! думаю, такую идею можно перенять жильцам квартир студий, так как там маленькая площадь и очень большой балкон, такой вариант был бы оптимальным!
Гость
14 октября 2013, 12:48
Да уж.......такого я еще не видовала......
Гость
14 октября 2013, 13:32
Когда я подбирала дизайн кухни, то через поиковик пара фотографий находилась - кухня на лоджии или балконе. Я бы не риснула всю кухню на балкон перенести. Как вариант, перенесла бы ближе к образовавшемуся после перепланировки окну обеденную зону. Но при наличии большой семьи и отсутствии больших площадей для жизни то, что Вы сделали, - хороший вариант. Молодцы. Осталось лишь привести в соответствие со строительными и санитарными нормами привести, а то после таких перепланировок и лоджия может не выдержать, и плесень на стенах образоваться...
Гость
14 октября 2013, 13:40
Молодцы!!!
Гость
14 октября 2013, 14:10
Жаль, что тема второго ребёнка так до конца и не раскрыта: он получился того же пола, что и первый, или вы всё-таки вынуждены спать в зале?
Гость
14 октября 2013, 15:08
вот где настоящий ужас
Гость
14 октября 2013, 15:56
Не пойму зачем окно если нет двери ?
Гость
14 октября 2013, 16:01
Можно по подоконнику детскую железную дорогу проложить, чтобы грязную посуду отправлять к мойке, и детям веселее и маме лишних км не наматывать)
Гость
14 октября 2013, 16:51
Забавный вариант
Гость
14 октября 2013, 19:41
То, что узаконить будет сложно, факт. Только через суд. Проект, заключение СЭС, согласие соседей, администрация района будет справедливо возражать.... Не факт, что ваш иск удовлетворят... Если бы просто балкон об"единить с комнатой, шансы есть, но водопровод и канализация -здесь могут возникнуть проблемы. Согласно действующего законодательства, фасад дома ( а балконная дверь принадлежит фасаду) является общей собственностью владельцев квартир данного дома, это во-первых, а во-вторых - менять назначение помещений запрещено. Убрать балконную дверь и окно, утеплить и сделать обеденную зону с одной стороны и кабинет или зону отдыха ( кресло, шкафчик, маленький столик) -с другой (либо обеденную зону с одной, а барный столик -с другой), было-бы куда эффектнее и практичнее.... Но в любом случае, главное, что Вам, Наталья, нравится! Вовану спасибо за легкую иронию и позитиФФ
Гость
14 октября 2013, 19:55
Очень люблю разные сайты, на которых люди делятся опытом ремонта квартир, и вариантов совмещения балконов или лоджий с кухней столовой или кухней гостиной на самом деле достаточно много и есть действительно стоящие варианты. Уверена, что хозяевам переделка очень по душе и для них удобна, а это конечно главное! Лично мне не очень все это нравится и совсем не понятно. Вставать рано можно и в зале, уходить и тихо мирно готовить завтрак на кухне, ложиться рано имея двух детей? если честно не понимаю как у вас это получается, у меня тоже двое, так мой режим полностью соответствует режиму детей и семьи в целом, я и жаворонок, и сова, и голубь. И моя младшая дочь всегда там, где я и уединиться просто не возможно. Ну в конце концов можно в детскую повесить телек и пускай там они его смотрят (если это мешает спать). В общем счастья Вам в вашем доме! А на нашу критику не обращайте внимания.
Гость
14 октября 2013, 20:01
Молодцы!
Гость
14 октября 2013, 21:35
Мне очень нравится конкурс по переделке кухни. Пока демонстрировали балконы, была жуткая тоска и ощущение, что фантазия челябинцев иссякла на рынке возле бокса с вагонкой. Однако, ремонт на кухне возбудил новый интерес. Если обсуждать именно решение обустройства пространства, то вынос кухни на балкон очень интересен. В южных странах постсоветского пространства это частое решение. Там даже утеплять ничего не надо. Если хозяйка не "живет" на кухне, не проводит все свое свободное время за готовкой, то места вполне достаточно, а объединение с залом (столовой) делает этот перенос вполне функциональным. Здорово! Что не понравилось. Это потолок из пластиковых панелей, как напоминание о балконном прошлом кухни, малое количество фотографий, неподготовленность кухни к съемке ( клееночка, лишние банки-бутылки). И еще не поняла. Зачем кафель убрали, если пол делали теплым? Было бы здорово, если показали хотя бы часть комнаты, с которой объединили балкон. Картина была бы более законченной, это ведь теперь часть одного пространства. Что касается расстояния между мойкой и холодильником, то не такое оно и большое. Не больше 4,8 м. Молодцы! Смелое и выношенное решение. Удачи в конкурсе!
Гость
15 октября 2013, 13:58
Находчивые люди! Главное, чтоб вам и нравилось! молодцы!
Гость
15 октября 2013, 19:22
Здорово конечно получилось! Целую комнату высвободили под спальню, уж спальню то на балконе врядли кто сделает. Единственный минус в такой перепланировке, квартиру потом тяжело будет продавать.
Гость
15 октября 2013, 21:00
Не дай бог, чтобы вот так "приперло" перепланировать из балкона кухню...Ни кухни, ни балкона, ни комнаты. какая то комммммунальная неразбериха. Но автора похвалю - как все расчитано. каждый см в дело пущен. И нашли же все по размерам - мойка и панель ужились на этом метре... все работает, все приносит пользу.
Гость
15 октября 2013, 21:04
Компактная кухонька, почему бы и нет, не плохой творческий эксперимент и хорошая энергетика, каждый метр функционирует. Здесь видно, что еда как приоритет в семье не главное, что в общем-то и правильно. Мне в общем-то нравиться, но не уверенна что в готовке еды удобно хозяйке, тем более когда крутятся под ногами дети.
Гость
16 октября 2013, 11:58
Круто! Место использовано с пользой. Хорошая идея и исполнение. Особенно для маленьких квартир, малосемеек.
Гость
16 октября 2013, 12:42
Интересная перепланеровка не когда такого не видела. А фото комнаты которая была раньше кухней нету? Интересно посмотреть
Гость
16 октября 2013, 12:41
Супер) возьму на заметку
Гость
16 октября 2013, 12:45
Бедные соседи. которые проживают над ними. Сам живу в квартире и подо мной вместо комнаты сосед организовал кухню. Ему, видимо, хорошо. Мне не очень так как кухонные запахи проникают от него ко мне. Хотя он и сделал вытяжку, но она не спасает.