Не вижу смысла оценивать данную работу ни хорошо, ни плохо, она вне формата конкурса. Переулке ли обои, наставили по углам пуфы, коробки и игрушки, повесили на окна пылесборники, оставили комод, который как чемодан без ручки, и непонятного назначения диван, или это тахта?! У малыша в этом возрасте должны быть яркие шторы, которые можно снимать и стирать, чем чаще-тем лучше, так как комната проветривается, а шторы служат неким фильтром, на которых и оседает пыль. Мебель должна быть устойчивой, тем более малыш активный, кровати с ортопедическим матрасом и бортиками, так как ребенок спит один и может упасть, а в другой комнате могут и не услышать.
Нет целостности, нет практичности, нет продуманности, действительно, комната похожа на необжитую игровую в только что открытом детском садике....возможно, авторам стоит довести комнату до логически завершенного пространства для ребенка и на будущий год попробовать свои силы вновь?!
Гость
23 ноября 2013, 05:09
Шторы фильтор ,что за бред ))))
Гость
23 ноября 2013, 09:41
Гость
23 ноября 2013, 05:09
Шторы фильтор ,что за бред ))))
А вы стирать их пробовали?! Когда попробуете - убедитесь! И еще, я могу быть жестковата в высказываниях, но всегда корректна... Слова типа " бред" это вы к себе относите, если да, то допустимо, если нет -тогда вы хам и невежа... В любом случае, подобные жалюзи можно устанавливать непосредственно на окно, закрывая его при ярком солнечном свете, а на оконный проем уместно повесить красивые яркие шторы, это и в эстетическом плане более выигрышный вариант.
Гость
24 ноября 2013, 07:38
Гость
23 ноября 2013, 09:41
А вы стирать их пробовали?! Когда попробуете - убедитесь! И еще, я могу быть жестковата в высказываниях, но всегда корректна... Слова типа " бред" это вы к себе относите, если да, то допустимо, если нет -тогда вы хам и невежа... В любом случае, подобные жалюзи можно устанавливать непосредственно на окно, закрывая его при ярком солнечном свете, а на оконный проем уместно повесить красивые яркие шторы, это и в эстетическом плане более выигрышный вариант.
что стирать жалюзи ?))) вы их стираети?)))
Гость
22 ноября 2013, 15:59
а что будут оценивать? окраску стен ?
Гость
22 ноября 2013, 16:41
Странно, а как же образ вцелом? Неужели надо было понаписать как выбирали мебель или стелили линолеум? Идея была в том, чтобы объединить разношерстицу в одну компазицию. Или, может быть, вы судите дирежера отдельно от оркестра?
Гость
22 ноября 2013, 17:15
Гость
22 ноября 2013, 16:41
Странно, а как же образ вцелом? Неужели надо было понаписать как выбирали мебель или стелили линолеум? Идея была в том, чтобы объединить разношерстицу в одну компазицию. Или, может быть, вы судите дирежера отдельно от оркестра?
образ в целом..... затрудняюсь... но стены покрасили хорошо
Гость
22 ноября 2013, 17:25
Гость
22 ноября 2013, 16:41
Странно, а как же образ вцелом? Неужели надо было понаписать как выбирали мебель или стелили линолеум? Идея была в том, чтобы объединить разношерстицу в одну компазицию. Или, может быть, вы судите дирежера отдельно от оркестра?
Где образ? В целом? Здесь нет комп"а"зиции, нет дир"е" жера, и уж тем более нет оркестра.
Гость
25 ноября 2013, 01:28
Сливочная спальня пока РУЛИТ!!!
Гость
25 ноября 2013, 09:36
Да правда что!!!чем это она рулит то?ужасающий ремонт!!!Рулит яркая детская,где действительно видно что хозяева ТВОРИЛИ!!!!удачи им!
Гость
25 ноября 2013, 09:39
РУЛИТ СПОНСОР! или Вы знаете его вкус?
Гость
25 ноября 2013, 12:57
Согласна!
Гость
22 ноября 2013, 16:43
В скором времени мне тоже предстоит обустраивать детскую для своего малыша. И для 2-х летнего на мой взгляд эта комната самое то. Много места и игрушек. Буду делать для своего именно в таком виде. Стены сейчас пустые, но они ждут творческих рисунков хозяина комнаты)))
Гость
22 ноября 2013, 17:20
...Буду делать для своего именно в таком виде... Поясните?
в таком виде в принципе у всех когда еще ничего не купили в новую комнату ребенку..
Гость
22 ноября 2013, 17:31
Разве это декор - рисунки " полумятые " на стенах?
Гость
24 ноября 2013, 23:50
Спасибо за комментарий, и мы ждем не дождемся, когда нам уже отдадут наши рисунки с детского сада:)))
Гость
22 ноября 2013, 15:33
Цвета приятные, жалюзи понравились, хорошо, что мебель соответствует возрасту. В целом неплохое начало. Со временем стены обрастут картинами в цветных рамах или стикерами и будет более законченно. Пока что присутствует ощущение необжитости помещения, но это все придет. Удачи.
Гость
22 ноября 2013, 17:07
Спасибо за комментарий:) Вы абсалютно правы, интерьер постепенно обживется, я сторонник того, что бы интерьер наполнялся постепенно значимыми вещами:)))
Гость
23 ноября 2013, 19:26
Гость
22 ноября 2013, 17:07
Спасибо за комментарий:) Вы абсалютно правы, интерьер постепенно обживется, я сторонник того, что бы интерьер наполнялся постепенно значимыми вещами:)))
Вам стоит попробовать себя в конкурсе, когда произойдет это наполнение.
Гость
24 ноября 2013, 00:40
Что значит "неплохое начало". Автор русским буквами написал, что Сделал ремонт. И если Вы внимательно прочли описание - квартира уже была со строительным ремонтом. Ребята просто перекрасили стены и повесили жалюзи. Мы в своей группе в детском саду точно так же поступили (очень похоже получилось). Безусловно, родители очень старались для своего малыша. Но идея здесь одна - чистота и безопасность. Интересного дизайнерского решения просто нет. Что-то взять и повторить у себя дома нечего.
Гость
22 ноября 2013, 16:04
на вкус и цвет конечно... мне кажется получилась игровая комната садиковского типа. кругом игрушки, столик со стульчиком,голые стены.уюта нет,зеленый цвет слишком насыщен для детской мне кажется. у нас такие жалюзи на кухне весят в 1 экземпляре, а 2шт такого цвета в детской как-то тяжеловато смотрятся. а вещи все в комод влезли? или ребенок до того активный,что может шкаф снести? места свободного вроде достаточно
Гость
22 ноября 2013, 16:45
Вещи влезли в комод, жалюзи для фотографии закрыты и опущены, т.к.засвечивается, поэтому, может быть тяжеловаты. Да, ребенок умудряется на ровном месте травмы получать. Шкаф не очень нужен, т.к. В квартире есть отдельное место для всех вещей, а все самое необходимое влезло в комод:)
Гость
25 ноября 2013, 01:39
"кажется получилась игровая комната садиковского типа" -
и это ещё только от просмотра фото уже так кажется, а в реале, я думаю, -
совокупность двух окон, практически пустых 20м2 и потолков 3м создаёт именно такое впечатление.
Гость
26 ноября 2013, 19:29
Гость
25 ноября 2013, 01:39
"кажется получилась игровая комната садиковского типа" -
и это ещё только от просмотра фото уже так кажется, а в реале, я думаю, -
совокупность двух окон, практически пустых 20м2 и потолков 3м создаёт именно такое впечатление.
Нельзя не согласиться
Гость
24 ноября 2013, 19:04
Чёйто наши дейзанёры сдулись ))) Вован пропал , Агата похоже нервно курит, Николя жалюзи пытаеться в постирать ))))
Гость
24 ноября 2013, 22:34
Да нет. Не курю я совсем. Просто все так очевидно, что метать очередной камень нет ни малейшего желания. Все и так сказано. Я в принципе не кровожадная. Я объективная. Не заметили что ли еще?
Гость
25 ноября 2013, 00:14
Гость
24 ноября 2013, 22:34
Да нет. Не курю я совсем. Просто все так очевидно, что метать очередной камень нет ни малейшего желания. Все и так сказано. Я в принципе не кровожадная. Я объективная. Не заметили что ли еще?
Он заметил, только это его детская, вот он и пытается что-то сделать, но что именно и как именно-не знает. Алексей, Николь и Агата все верно подметили, уважаемый! Стирай или не стирай жалюзи ( она на самом то деле о шторах говорила) , красивше они не станут! Все, нам уже не интересно, тут вообще темы доя обсуждения нет, детсад он и есть детсад, мебель редкая вдоль стен и ощущение тоскииии зеленой.....
Гость
25 ноября 2013, 00:31
Гость
24 ноября 2013, 22:34
Да нет. Не курю я совсем. Просто все так очевидно, что метать очередной камень нет ни малейшего желания. Все и так сказано. Я в принципе не кровожадная. Я объективная. Не заметили что ли еще?
"Аналогично!"(с)
Гость
22 ноября 2013, 15:30
Еще один не конкурсный вариант!
Гость
22 ноября 2013, 16:35
По условиям конкурса в нем могут учавствовать все переделки от капитального и дорогого ремонта, до легкой переделки. Бюджет тоже не имеет значения.
Гость
23 ноября 2013, 13:08
Гость
22 ноября 2013, 16:35
По условиям конкурса в нем могут учавствовать все переделки от капитального и дорогого ремонта, до легкой переделки. Бюджет тоже не имеет значения.
Обратите внимание, на бюджет только Вы обращаете внимание. Всем остальным не понравилось отсутствие законченности работы. Нам ведь абсолютно не важно сколько Вы потратили денег 5000, 50000 или 500000 руб. Все хотят увидеть не просто чистенькие стены и набор пластиковой детской мебели сроком эксплуатации 1 год, а идею, замысел, характер, если хотите. Именно этого никто здесь разглядеть не смог.
Гость
22 ноября 2013, 16:18
Почему-то на меня комната не произвела впечатление 20-ти метровой. Очень напоминает игровую в необжитом детском садике - безопасно и ничего лишнего. Как и ничего нужного. Какой-то грустный конкурс - чем ближе к финалу, тем грустнее... Даже обсуждать не хочется.
Гость
22 ноября 2013, 22:23
ну и не обсуждайте.... нервы конкурсантов будут целее..
Гость
24 ноября 2013, 17:33
Гость
22 ноября 2013, 22:23
ну и не обсуждайте.... нервы конкурсантов будут целее..
О своих нервах конкурсанты должны были позаботиться на стадии принятия решения участвовать в конкурсе или нет.
Гость
22 ноября 2013, 16:17
Автор проекта этой своей работой намекает что у них очень пусто и явно мебель надо сменить, поэтому надеются что Эргида мебель выберет их ремонт и подарит им нормальную мебель
Гость
22 ноября 2013, 22:20
а при чем тут Эргида, спонсор то Маэстро мебель )))
спонсор должен оценивать, идею ремонта, изюминку, а не......
Гость
23 ноября 2013, 04:39
Гость
22 ноября 2013, 22:20
а при чем тут Эргида, спонсор то Маэстро мебель )))
спонсор должен оценивать, идею ремонта, изюминку, а не......
Извините , хотела сказать маэстро мебель
Гость
22 ноября 2013, 16:50
Комод видимо от пеленания остался , батареи как нибудь бы хоть прикрыли, задекорировали, диван ужасный, пуфик вообще не функциональный, ребенок сидеть точно не будет на нем, просто место заполнили, на таком ковре с разбега ребенок может удариться, тк подобные коврики чудесно скользят по ламинату и пыль втягивают . Стены пустые , уныло и плохо, как в детском доме.
У Вована дар речи даже пропал похоже от такой красоты
Гость
22 ноября 2013, 19:30
Гость
22 ноября 2013, 17:47
У Вована дар речи даже пропал похоже от такой красоты
так ведь можно и Вовочку потерять.......
Гость
22 ноября 2013, 17:35
бюджетно и со вкусом! молодцы!
Гость
22 ноября 2013, 19:31
а где????
Гость
24 ноября 2013, 23:51
Спасибо за комменарий, уловили самую суть:)
Гость
22 ноября 2013, 18:59
Оформление стен понравилось(цвета, то как вы их соединили) ну и вообщем-то ВСЕ.
Жалюзи в детской не вариант(притягивают пыль).
Будьте внимательны с комодом, у самой такой был. Для пеленания удобно, но потом опасно. Ребенок, тем более активный может открывать и залазить на ящики, таким образом комод может опрокинуться-избавляйтесь от него.
Хорошее начало ремонта, удачи в дальнейшем.
Гость
23 ноября 2013, 09:01
Вы говорите что ЖАЛЮЗИ не вариант-притягивают пыль... КАК ЭТО ТАК? У меня они в спальне 3 года висят...Вообще беленькие и нет пыли...А вот шторы КАК раз пылеСБОРНИКИ=))) просто если делать уборку вовремя,то и пыли не будет.
Гость
24 ноября 2013, 23:53
Спасибо за комментарий, про комод задумались, пока небыло инцидентов, но очень вероятно:) дамаю, заменим:)
Гость
23 ноября 2013, 09:15
Вышесказанные комментарии имеют место быть. Но меня порадовала цветовая гамма, явно отличающаяся в положительную сторону, в отличие от предыдущих детских.
Гость
23 ноября 2013, 10:43
Главное, какая необычная цветовая гамма! Очень оригинальная!))))
Гость
23 ноября 2013, 16:47
Гость
23 ноября 2013, 10:43
Главное, какая необычная цветовая гамма! Очень оригинальная!))))
Предлагаю Вам,уважаемые "добрые комментаторы" выложить свои идеи. Хотя думаю,что половине из вас даже детскую сделать негде,потому что живете всей семьей в одной комнатушке. Конструктивную критику слабо делать??? Сидите тогда и держите при себе свой змеиный яд.
Гость
25 ноября 2013, 00:09
А в чем по-вашему неконструктивна критика многих? Почему половине, и почему негде?! Вам выложи, вы калькулировать начнете, или будете кричать, что тут дизайнер поработал, или что неравнозначная площадь, разновозрастные дети у разных участников или еще что....
Гость
25 ноября 2013, 08:49
что по вашему конструктивная критика?
Гость
25 ноября 2013, 01:02
Всем спасибо за комментарии, коих набралось не мало, вызывает сожаление, что конструктивной критики всетаки было мало, как и советов или идей от местных " профессионалов". Детская комната -это территория ребенка и только он знает, что ему нужно в ней. Задача родителей обеспечить основу и внимательно следить за потребностями хозяина комнаты. Что- то мы действительно упустили, и советы читателей очень пригодились ( добавить кровать и мальберт для рисования, убрать комод и пр.)
Стены пустые не случайно, подвижная детская психика итак изрядно устает от ярких цветов, обилия игрушек и игр, не стоит перегружать его еще и пестрыми орнаментами на стенах.
Отправляя работу на сайт, меньше всего задумываешься, что это конкурс. Каждый самостоятельный ремонт, это по большей мере творчество и оно может либо нравиться, либо нет. Но это творчество всегда нравиться автору и им хочется поделиться. Поделиться даже не работой, а идеей возможности преобразить унылое пространство вокруг себя быстро и за небольшие деньги.
Еще порадовало, что столько человек не остались равнодушны к нашей работе и поговорить, ведь, нашлось о чем;)
Гость
25 ноября 2013, 10:23
Конструктивная критика была, вы сами цитируете "добавить кровать и мальберт для рисования, убрать комод и пр.", а негативных отзывов всегда МНОГО. Цветовая гамма приятная. Но пока это просто основа, а детская еще не закончена, о чем вы и сами пишете.
Гость
25 ноября 2013, 11:29
Конструктивной критики было мало, я думаю, по-тому, что собственно критиковать нечего. В представленной переделке красной линией проходила идея бюджетности как основы работы. Предлагать сделать то, купить другое бессмысленно, очевидно что нарвались бы на ответ, что у людей нет денег. Вас даже критиковать как-то страшно, так очевидна малобюджетность работы. У большинства вызвало недоумение, что покраску стен Вы считаете самостоятельным ремонтом и, что еще невероятнее, творчеством. Таким творчеством занимаются почти все родители детсадовских детей каждое лето в группе д/с. У Вас хорошая, большая комната! Вашему ребенку повезло, как не везет многим! Вы думаете о нем, заботитесь, просто в этом конкурсе Вы приняли участие опрометчиво. Здесь же оценивают строительно-отделочные работы. А вот их здесь как раз просто нет. Не обижайтесь. Это всего лишь опыт. Вас на самом деле никто не осуждает. Есть некое разочарование от конкурса в целом.
Гость
22 ноября 2013, 15:30
Можно еще гимнастическую стенку поставить к зеленой стене. Раз ребенок творческий можно выделить ему стену под его рисунки :) пусть творит.
Гость
22 ноября 2013, 16:33
Спасибо за комментарий, да, действительно стенка планируется и именно в этом месте:)))) но пока немного рано:) А идею с. Рисунками обязательно воплотим:)
Гость
22 ноября 2013, 15:46
самое то на такой возраст!и не надо всех этих нагромождений, шкафчиков и полочек.Мне нравится!
Гость
22 ноября 2013, 16:36
Спасибо за комментарий, сразу видно человека, у которого есть ребенок:)))
Гость
22 ноября 2013, 16:48
друзья давайте следующую работу!!!!
Гость
22 ноября 2013, 17:22
Да, я согласна,давайте следующую.......... и предыдущая и эта работа , обсолютно безликие и не конкурсный вариант! Зачем такое ставят, неужели думают что это вершина дизайнерского мастерства.
Гость
22 ноября 2013, 17:38
Пусто и немного грустно... ладно хоть цвета добавили аккуратно. пол и дверь тоже ждут очереди для смены, потому что не вписываются в образ зеленой комнаты. раз уж такой активный... вы бы еще оббили стены все ватином(((( зеленым(((
ну как-то прямо... ну вы сами-то понимаете, что здесь только самое начало и догадаться о том, что будет дальше (может вы тоже устроите "сиреневый кошмар для 13 лет") как могут комментаторы?.. хотя начало хорошее положено.
Гость
22 ноября 2013, 19:33
ЗА НАЧАЛО!!!!
Гость
22 ноября 2013, 20:00
с каждым разом все прикольнее... скоро просто будем оценивать правильно прибитый плинтус....
Гость
23 ноября 2013, 19:52
я тоже так подумала, прям слово в слово :)))
Наверное ребята первый раз клеили обои под покраску, и их результат им так понравился что захотелось ну всем показать. Ну молодцы, ровненько...
Гость
22 ноября 2013, 21:59
Хорошая цветовая основа, хорошая придумка со стенами. Мне нравится радостный свеже-зеленый коврик. Мне нравятся жалюзи необычно-зеленого цвета. Они могут стать достойным завершением интерьера, который предстоит создать. Явно в комнате не хватает мебели, как бы ни утверждали авторы.Игрушки стоят везде -на всех поверхностях и на полу, при том что короб для игрушек полный, а остальные скудные предметы мебели как бы и не из детской. Про комод уже сказала Жанна, он просто опасен, и либо для младенца, либо для взрослого, но не для 2-летнего малыша. Разве можно спать 2-летнему ребенку на диванчике без ограждения, он не падает с него во сне? - такой гиперактивный, как отмечено было неоднократно? Пуфик вообще не из детской темы, каково его предназначение? Дверь, конечно, выпадает, не сочетается с остальным цветовым решением. Стены пустые. Я считаю, начало хорошее. Можно классно продолжить для следующего конкурса.
Гость
23 ноября 2013, 19:55
В следующий раз сменят дверь и опять выложат, и так далее...
Раз на 20-й, когда в комнате поменяют все и добавят и мебели и уюта и декора - получат приз за волю к победе.
Цветовая гамма действительно не плохо подобрана, НО всё портят жалюзи! Жалюзи такие неплохо смотрятся в ванной, если есть окно, ну и на кухне, если интерьер соответствует. А здесь они придают помещению КАЗЁННОСТЬ, детская жилая комната больше похожа на группу частного детсада или комнату детдома.
А больше здесь и обсуждать нечего!
Гость
23 ноября 2013, 12:09
Ну надо же!!! Именно эта мысль и пришла мне в голову про детдом или частны детский сад, организованный мамами в помощь друг другу!)))))))) Теперь Вы за меня сказали)))
Гость
24 ноября 2013, 23:43
Странно чего вы все так раздухарились, по-моему, хозяева итак иллюзий особых не питают, изначально же было написано что слегка преукрасили строительный ремонт и смету выложили. За эти деньги в магазин не сходить... А по мне, очень даже мило и ребенку, наверное, весело. Молодцы!
Гость
25 ноября 2013, 09:34
ребенку в принципе везде весело! ... он же ребенок!!!
Гость
25 ноября 2013, 10:46
А я цветовой стык стен оформила бы в виде пазлов... было бы интересней для детской
Гость
25 ноября 2013, 11:01
классная идея
Гость
25 ноября 2013, 12:52
Я хочу себе сливочную спальню, а рядом детскую для балерины. Самые лучшие работы.
Гость
26 ноября 2013, 11:34
неееееееееее, это не вариант есть прикольнее!
Гость
25 ноября 2013, 14:01
А мне 2 капитана больше понравилась!!
Гость
26 ноября 2013, 14:30
Да это вообще не дизайн! За креатив следует Африку отметить и комнату балерины. Не сказать, что все супер, но реально творческий подход. Все остальное отстой в том числе и новая комната пенсионерки.
Гость
27 ноября 2013, 14:35
сразу узнала квартиру из своего дома.у нас такая же. пока только планируем сделать комнату для подростка. но с идеями пока туго. а у вас очень милый вариант получился,а главное бюджетный))
Гость
29 ноября 2013, 14:59
дааа... видимо у вас совсем все плохо если нашли здесь милый вариант.... а не пробовали зайди в магазин красок? вам там много чего интересного покажут!
Гость
22 ноября 2013, 15:50
начало ремонта хорошее. стены понравились. Но обсуждать тут больше нечего
Гость
22 ноября 2013, 16:09
для такого малыша нормально
Гость
22 ноября 2013, 16:15
Не понравилось. Больше похоже на кладовку для игрушек.
Гость
22 ноября 2013, 16:18
Стены покрасили хорошо... больше сказать нечего...
Гость
22 ноября 2013, 16:23
"Отказались от штор, так как ребёнок активный"...- он на них висел или сдирал? Не на конкурс, ребята, однозначно.
Гость
22 ноября 2013, 16:48
... и чёрная, чёрная дверь...
Гость
22 ноября 2013, 17:27
Что с освещением? Там лампочка просто что-ли? Где ребенок спит? Причем здесь возраст? Комната пустая, без вложенного труда.
Условия конкурса: Показать интересное, необычное, творческое. Жалюзи - офисный вариант оформления окна. Все зелено........
Гость
23 ноября 2013, 18:31
Жалюзи у вас не вертикальные, а горизонтальные!!!
Гость
24 ноября 2013, 19:43
Не стоит обижаться на комментаторов, у них (у нас) ко всем участникам отношение одинаковое и прежде чем выставлять свою работу нужно хорошо подумать и взвесить все "за" и "против". Нужно понимать что комментарии будут разные и резко негативные в том числе. А Вован74 и Агата скорее всего не пишут не потому что "сдулись", а именно потому что написать про данную комнату совершенно нечего. Обычная комната имеющая место быть, но в рамках данного конкурса не формат, соперники сильнее и это тоже нужно понимать. Дарья, а вы вместо того чтобы писать плохо про комментаторов и определять их финансовое положение, напишите лучше сами конструктивную критику про все ремонты, а мы почитаем и посмотрим как у вас это получиться!
Гость
24 ноября 2013, 23:51
Цвета совместить не такая уж и сложная работа. Игрушки на подоконнике не эстетично. Цветочки смотрелись бы лучше. Можно было сшить на заказ очень красивые шторы, жалюзи, для меня, офисный вариант. Самая обычная комната, которая не доведена до "ума".
Гость
25 ноября 2013, 09:36
В два года ребёнок не знает, что ему нужно в его комнате! Детская психика устаёт не столько от обилия цветов, сколько от захламленности игрушками: они везде и повсюду, даже на окнах! А про конкурс подумать бы надо было, прежде, чем отправлять фото. К творчеству я бы не отнесла ваш ремонт! Унылое и безликое таким и осталось.
Гость
25 ноября 2013, 10:15
А я бы сделала вместо жалюзи римские шторы, ткань добавит уюта, и при этом мешаться ничего не будет.
Гость
25 ноября 2013, 10:42
Дайте уже следующий ремонт, ну тоска ведь совсем!!! Добьетесь ведь, что на ваш конкурс никто заходить не будет....комментариев все меньше, интерес падает к вам , ребята. Даешь нормальную переделку!!! Конкурсную!!!
Гость
25 ноября 2013, 11:55
Ярко и позитивненько, но НИЧЕГО интересного. Просто покрасили стены. Где задумка? Где идея? Ничего нет. Грустно смотреть на такую конкурсную работу.
И не многовато ли игрушек для 2хлетнего ребёнка? Здесь на целую детсадовскую группу хватит. Не пробовали открыть детский садик на дому? Комната позволяет.
Сейчас-12°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -19
7 м/c,
зап.
726мм 66%Детская комната: экономия и удобство