перейти к публикации
102 комментария к публикации

Покупка квартиры – вместо счета в банке

12 сентября 2014, 15:32
Гость
12 сентября 2014, 17:36
Жители Южного Урала сегодня активно инвестируют свои средства в недвижимость, а завтра? Кто на пике покупает жилье?
12 сентября 2014, 18:14
Те, кто в настоящее время имеют относительно свободные денежные средства. Потому как "пик" - понятие относительное, жить всегда где - то будет надо. А вот мешок денег может иной раз занадобиться только на растопку. Да, возможны и потери при необходимости "резкого скидывания", но квартира - результат "овеществленный" и проще конвертируемый в иные действительно материальные ценности.
Гость
12 сентября 2014, 20:33
12 сентября 2014, 18:14
Те, кто в настоящее время имеют относительно свободные денежные средства. Потому как "пик" - понятие относительное, жить всегда где - то будет надо. А вот мешок денег может иной раз занадобиться только на растопку. Да, возможны и потери при необходимости "резкого скидывания", но квартира - результат "овеществленный" и проще конвертируемый в иные действительно материальные ценности.
Хорошо написал, согласен.
Гость
12 сентября 2014, 21:05
Гость
12 сентября 2014, 20:33
Хорошо написал, согласен.
это наверное девушка написалА)))
Гость
14 сентября 2014, 15:50
Сбер внесли в список санкций, деньги за бугром теперь дают только на 30 дней. Нет кредитов-нет ипотеки, нет ипотеки-нет продаж квартир, нет продаж - цена вниз. Да хоть сто статей напишите про выгоду и надежность инвестиций в бетон ну нет у людей денег.
14 сентября 2014, 16:36
какой объем в % у сбера внешних заимствований? кроме как в европах кредитоваться то не где что ли? в гонконгский доллар гос банки уже большую часть переложили да им станок запустят денег напечатают уж в крайнем случае, а ваша макулатура ничего стоить не будет. так что выдыхайте, а то бугор нарастет.
Гость
15 сентября 2014, 09:34
в россии цены вниз? вы ни чего не путаете? лично я никогда не видел чтобы в россии что то дешевело. тем более недвижимость.
15 сентября 2014, 16:09
Гость
15 сентября 2014, 09:34
в россии цены вниз? вы ни чего не путаете? лично я никогда не видел чтобы в россии что то дешевело. тем более недвижимость.
было-было такое.... один раз... просто тогда страна чуть с голоду не померла, вот жильё и подешевело.)
Гость
13 сентября 2014, 14:33
САМЫЙ АДЕКВАТНЫЙ ЧЕЛ ЭТО -МАРАТ.ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕ ЕЩЕ ЛЕТАЮТ В ОБЛАКАХ 5-ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ.СЕЙЧАС ВРЕМЯ КУПИТЬ КВАРТИРУ ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЧНЫХ НУЖД, НО НИКАК НЕ ДЛЯ БИЗНЕСА.КАКОЙ ТАМ ПИК,НЕ ПИК!СЕЙЧАС СИДИМ В БОЛЬШОЙ ЯМЕ И МОЛЧА ЖДЕМ ЧТО ЖЕ БУДЕТ ДАЛЬШЕ.А ДАЛЬШЕ БУДЕТ ЗАТЯЖНОЙ ДОЛГОИГРАЮЩИЙ КРИЗИС.МНОГИЕ НАХВАТАЛИ,ЗАБРОНИРОВАЛИ АВАНСАМИ КВАРТИРЫ И СЕЙЧАС БЕГАЮТ ИЛИ ЗАВАЛИВАЮТ НА ПОЧТУ СВОИ КВАРТИРЫ С ОДНОЙ ФРАЗОЙ-КУПИТЕ ПО ВАШЕЙ ЦЕНЕ!ДЕНЬГИ СЕЙЧАС НАЛ ТОЛЬКО У 10 ПРОЦЕНТОВ НАСЕЛЕНИЯ! ОСТАЛЬНЫЕ ДУМАЮТ КАК ИМ СЕЙЧАС ВЫЖИТЬ!НО К СОЖАЛЕНИЮ В НАШЕЙ СТРАНЕ -ДЕНЬГИ ХРАНИТЬ ТОЛЬКО МОЖНО В КВ.М. ,ТАК ПОТЕРЮ ЕСЛИ ЧТО МОЖНО МИНИМИЗИРОВАТЬ.
Гость
13 сентября 2014, 17:00
Тем, кто сидит в яме, не стоит учить других, покупать или нет. И даже капслок не поможет.
Гость
13 сентября 2014, 19:00
Как только все поймут что вложение в недвижку самое безопасное, уж поверьте оно самым безопасным не станет.Обложат налогом и приехали.И потом не продать, и ацкие суммы придется платить.Сейчас жилье только для себя покупается с чем полностью согласен.Как будто непонятно почему произошел такой подъем в стройках, просто государство готовить себе еще одну дойную корову, на будущее ...
Гость
14 сентября 2014, 14:06
Я квартиру в Челябинске в Залесье http://domzalesom.ru/apartments/select-apartment/ купил по выгодной цене. И без никак проблем. Где вы их токо берете?
Гость
15 сентября 2014, 09:31
Купил своей доче однушку(давно это было, 15 лет уж минуло). Пока росла, сдавал. Когда выросла, выучилась, уехала в Европу. Сказала, квартира в Че ей не нужна. Пришлось продавать, немного добавил и отправил ей. Купила квартиру в Европе, в Че только в гости.
Гость
15 сентября 2014, 10:15
ну и замечательно, не пропали же деньги, а переехали в другую страну.
Гость
12 сентября 2014, 23:20
За пять лет 3 сделки с квартирами в новостройках было, покупал продовал, в процентах получил в среднем 22% тобишь в 2 раза больше чем в банке. Знаю людей у кого процент и больше был. И еще один момент эти проценты я получал с заемных средств брал ипотеку, потом правда находил деньги и расчитывался перед продажей. И сейчас можно найти квартиры с окончанием стройки через год и ценой дешевле процентов на 20 чем готовое жилье. И еще один психологически момент, лучше остаться с дешевым жильем, чем с кучей фантиков.
Гость
13 сентября 2014, 13:39
Так на эту кучу фантиков и можно будет скупить ваше дешевое жилье
Гость
14 сентября 2014, 23:10
говорите не говорите,а хранить деньги в недвижимости гораздо надежнее. Моей дочери 13 лет,взяли однушку 53 метра почти в центре напротив зоопарка,сделали ремонт не плохой,но и не евро и сдали. 15000+свет+вода.Подойдет дочери время жить отдельно(лет 7 еще) и дому 7 лет и жилье готово,только косметику сделать.Так, что как я многие и делают,другие называют это инвест.квартирами.Каждому свое.
Гость
15 сентября 2014, 08:28
Вы все правильно сделали
Гость
18 сентября 2014, 17:34
А представьте, что потом дочь уедет учиться в Москву или в Германию и там останется работать, а цены на жилье рухнут)))
Гость
19 сентября 2014, 23:09
Девочек квартирами мужья должны обеспечивать. Сыновьям надо купить. Дочь мужа в свою квартиру приведёт!?
Гость
15 сентября 2014, 20:14
Короткая память у риелторов, уже не могут припомнить как всего несколько лет назад цена на недвигу проседала. Видать фобия какая-то, не позволяет трезво оценить реальность. И не надо рассказывать про фантики, в 10 году я на свои фантики купил больше, чем мог бы купить в 08.
16 сентября 2014, 06:57
а я в 12 году купил больше чем продал в 13ом, привет вашей памяти ))
Гость
12 сентября 2014, 17:53
А кто сказал что сейчас пик?
13 сентября 2014, 07:40
Риэлторы будут и даже при падении утверждать что активный рост ожидается. Эта статья одна из многих направленных на поддержание покупательского спроса. На пальцах посчитаем эффективность вложения в квартиру: реально цена за год выросла на 5-8%%, но чтоб продать по быстрому надо скинуть до 10-20%. Для сравнения депозит в банке 10-11,5% Можно конечно сдавать квартиру примерно за 0,5-0,7%% в месяц( 6-8 годовых) от её стоимости, но это дополнительная работа и ухудшение квартиры. К сожалению, в России нет гарантированного механизма сохранения заработанных средств, а сдача квартир это "пенсионный бизнес" - только лишь поддержание на плаву или точнее вычерпывание воды из дырявой лодки.
Гость
13 сентября 2014, 11:18
13 сентября 2014, 07:40
Риэлторы будут и даже при падении утверждать что активный рост ожидается. Эта статья одна из многих направленных на поддержание покупательского спроса. На пальцах посчитаем эффективность вложения в квартиру: реально цена за год выросла на 5-8%%, но чтоб продать по быстрому надо скинуть до 10-20%. Для сравнения депозит в банке 10-11,5% Можно конечно сдавать квартиру примерно за 0,5-0,7%% в месяц( 6-8 годовых) от её стоимости, но это дополнительная работа и ухудшение квартиры. К сожалению, в России нет гарантированного механизма сохранения заработанных средств, а сдача квартир это "пенсионный бизнес" - только лишь поддержание на плаву или точнее вычерпывание воды из дырявой лодки.
Согласен с написанным. Слишком часто тут в последнее время стали статьи появляться о выгоде вложения в недвижимость. К некоторым статьям даже комментарии отключены. Мы явно идем к типичной утопической картине капитализма: с одной стороны - люди, которым негде жить, с другой - и дома в которых никто не живет. Уж лучше и вправду в банк, (золото, коль надолго) если ничего другого придумать не можете.
Гость
14 сентября 2014, 01:10
Гость
13 сентября 2014, 11:18
Согласен с написанным. Слишком часто тут в последнее время стали статьи появляться о выгоде вложения в недвижимость. К некоторым статьям даже комментарии отключены. Мы явно идем к типичной утопической картине капитализма: с одной стороны - люди, которым негде жить, с другой - и дома в которых никто не живет. Уж лучше и вправду в банк, (золото, коль надолго) если ничего другого придумать не можете.
Ню-ню
15 сентября 2014, 08:26
Второй эшелон риелторов в атаку пошел! Корытный и Унанян уже отстрелялись, теперь эти чушь пишут!
Гость
14 сентября 2014, 01:52
Тем, кого сейчас трясет с наличкой, запомните раз и навсегда: "Покупай когда все продают, продавай когда все покупают" Думаю не трудно догадаться какое сейчас время, покупок или продаж! Однако падение рынков, оно неизбежно, потому как желание людей выглядеть состоявшимися не просто погрузило их в долговую яму, это желание заставило потребить их доходы будущих периодов уже сегодня!!!
14 сентября 2014, 16:26
)) и какое же сейчас время? время ожидания чудес? одни ждут когда все обвалится, а другие когда все станет бешено дорого?
Гость
15 сентября 2014, 12:54
14 сентября 2014, 16:26
)) и какое же сейчас время? время ожидания чудес? одни ждут когда все обвалится, а другие когда все станет бешено дорого?
Все обвалится и станет бешено дорого.
Гость
15 сентября 2014, 15:24
вот читаю этот сайт, статей много всяких, но паражает кол-во "Експертов, которые предрекают резкий спад рынка" вот вопрос у меня: когда же "Кважаемые ностраддамусы" рынок упадет??? недвижимость была и будет самым удобным и надежным вложением, просто к покупке подходите с головой, не берите откровенноую лажу, смотрите на ликвидность. варианты всегда можно найти. а то что ругаете риэлторов недоделанных, они такие же как вы!! и при выборе риэлтора нужно обратить на это внимание, на проф. жаргон на манеру общения, а не подписывать договоры непонятно на что!
Гость
13 сентября 2014, 17:38
Не верю я банкам! Туда положить можно всё,и деньги и золото, но не факт что забрать сможешь.Банкрот и всё! А жильё то уж точно твоё, и пользуйся им как хочешь и когда хочешь.
Гость
15 сентября 2014, 03:11
"и пользуйся им как хочешь и когда хочешь."- АГА, Только не кредитное.
Гость
15 сентября 2014, 12:52
верно, только бы еще со всех сторон не давили... коммунальщики, налоговая, соседи и т.д. и т.п.
Гость
12 сентября 2014, 18:55
В госдуму внесен законопроект о сосгласовании с соседями сдачи квартиры в аренду.Прикольно ,да и бюджет пополнить можно.Налоги нужно платить уважаемые господа ИНВЕСТОРЫ,всего то 13%
Гость
12 сентября 2014, 21:22
Завидовать надо молча!
Гость
12 сентября 2014, 22:46
Прям спрашивать будут соседей, ну-ну. Сплю и вижу, как хозяин будет документально доказывать, что он собственик, а вот эти товарищи - арендаторы )))
13 сентября 2014, 07:12
В госдуму каких только предложений не вносят. Если все читать смеяться устанешь. Даже из тех законов, что принято большая часть не выполняется.
Гость
15 сентября 2014, 09:12
ну не знаю как зарабатывать на недвижимости однако хранить деньги в кв.м. можно. у нас квартиры лет 5 назад стоили порядка 6000 за кв.м. сейчас 21000 кв.м. это среднерыночная цена так на много выше. ни один банк ваш вклад не умножит в три раза за 5 лет.
Гость
15 сентября 2014, 10:02
"у нас" - это где? В Челябинске 5 лет назад (2008-2009 г) квартиры стоили по 30 000 - 35 000 руб за кв м, сейчас по 40 000 - 45 000 руб за кв м. Рост за 5 лет. Рост за 5 лет максимум 30%. За этот же период процентами по вкладам легко зарабатывалось по 60% (годовая ставка 10%, сложные проценты посчитать нетрудно). При этом ни коммунальных платежей, ни износа квартиры, ни налогов. Ну и где выгода?
Гость
15 сентября 2014, 10:36
Гость
15 сентября 2014, 10:02
"у нас" - это где? В Челябинске 5 лет назад (2008-2009 г) квартиры стоили по 30 000 - 35 000 руб за кв м, сейчас по 40 000 - 45 000 руб за кв м. Рост за 5 лет. Рост за 5 лет максимум 30%. За этот же период процентами по вкладам легко зарабатывалось по 60% (годовая ставка 10%, сложные проценты посчитать нетрудно). При этом ни коммунальных платежей, ни износа квартиры, ни налогов. Ну и где выгода?
а разве недвижимость только в челябинске можно покупать?
Гость
15 сентября 2014, 12:30
Гость
15 сентября 2014, 10:36
а разве недвижимость только в челябинске можно покупать?
Почему же, покупать можно где угодно. Но вот интересно стало: в каком же таком необыкновенном месте стоимость квартиры за 5 лет увеличилась в 3,5 раза? Вот просто любопытство мучает.
12 сентября 2014, 21:08
Купил 1 комнатную за.. 1.6-1.8 мл. рублей. За 1.5 года в банке по 10% даст 170- 190 000 руб. Причём есть вклады, где можно снимать деньги без потери процентов. хату продали наварив 300 000 - если до момента подписания акта-приёма передачи и зелёнки, то 13% платить не надо, а так -40 000. Итог в плюсе. НО куда деть полученные деньги? Снова купить хату на 300 000 дешевле? Вряд ли получится - ЦЕНЫ ЖЕ ВЫРОСЛИ. Купить для себя более лучшее - аналогично стало дороже.
Гость
13 сентября 2014, 07:47
Ещё варианты: 1) Купил квартиру у подрядчиков на 35% дешевле и попал с документами - ни денег, ни квартиры, 2) Задержали строительство на год два и вместо ожидаемых 20% получаем 10 или 7%%..., 3) Застройщик надстроил ещё этаж (не согласовав) и дом до сих пор не сдали, 4) Пока в Челябинске нет разорившихся дольщиков, а это возможно при реальном падении спроса, повышении процентных ставок по ипотеке, смене руководства проверяющих органов
Гость
13 сентября 2014, 12:55
Если у вас 1,6-1,8 млн.р. то конечно особо не поинвестируешь. А если лямов 5, то можно покупать, продавать....
Гость
15 сентября 2014, 11:55
Да, у наших детей свои планы и они отличаются от наших, зачастую кардинально.
Гость
15 сентября 2014, 16:23
вот читаю этот сайт, статей много всяких, но паражает кол-во "Експертов, которые предрекают резкий спад рынка" вот вопрос у меня: когда же "Уважаемые ностраддамусы" рынок упадет??? недвижимость была и будет самым удобным и надежным вложением, просто к покупке подходите с головой, не берите откровенноую лажу, смотрите на ликвидность. варианты всегда можно найти. а то что ругаете риэлторов недоделанных, они такие же как вы!! и при выборе риэлтора нужно обратить на это внимание, на проф. жаргон на манеру общения, а не подписывать договоры непонятно на что!
Гость
13 сентября 2014, 09:06
по мне глупо, сейчас можно заработать 30-40% годовых, не одна из квартир такой прибыли не принесет. Сам к сожалению сейчас приобретаю недвижимость только из за того, что такой вариант ждал более 3-х лет и когда появится похожий вариант неизвестно, а так был шанс заработать свои 30%.
13 сентября 2014, 11:02
о так поделитесь вариантом с другими, или опять акции-форексы?
Гость
13 сентября 2014, 11:30
13 сентября 2014, 11:02
о так поделитесь вариантом с другими, или опять акции-форексы?
акции-форексы - это для тех кто любит играть в рулетку. каждый зарабатывает в меру своих знаний.
13 сентября 2014, 13:02
Гость
13 сентября 2014, 11:30
акции-форексы - это для тех кто любит играть в рулетку. каждый зарабатывает в меру своих знаний.
т.е. про 30% просто треп опять?
Гость
14 сентября 2014, 01:40
Бабуля похвасталась в лифте: Я спрашиваю, за сколько купили однушку 40кв. м.? Она отвечает, за 2250..., и выходит из лифта Я говорю, через полгода будет дешевле, двери закрываются, лифт едет дальше Бабуля кричит в двери лифта: "Так меня что обманули?" ...Это реально, я сам долго смеялся
Гость
14 сентября 2014, 15:54
За чем старого человека расcтраивать по пустому - что будет , то будет, а деньги уже потрачены и не вернуть... А цена зависит сильно от места, инфрастуктуры, планировки, а также частично ремонта и оставленной мебели. Может и 30 т.р. и 65 т.р. за м2 стоить
Гость
15 сентября 2014, 10:39
А где именно купила в Европе?
Гость
15 сентября 2014, 15:54
Только депозит в валюте и в европейском или американском банке.
Гость
13 сентября 2014, 02:03
Если на долгую играть, то ячейка в банке и золото в слитках. Хлопот меньше