перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Нестандартное решение на типовой кухне

20 октября 2014, 09:43
Гость
20 октября 2014, 14:19
1.А где в результате батарея? 2.Справа от окна - холодильник, не было мысли слева от окна верхний ряд шкафов тоже к окну загнуть, чтобы хоть какое-то подобие симметрии наметилось? 3.На первой кухне холодильник был в самом дальнем углу: куда уж хуже-то, казалось бы? Оказывается, можно: тут - просто в дальнем углу, но по дороге к нему нужно преодолеть "лосиный тест" вокруг стола. 4.Ну и дальше, всё от этого "пошло плясать" неправильно: мойка - в противоположном углу от холодильника, рабочая поверхность стола - максимально далеко от мойки, посудомойка - как можно дальше от посудного шкафчика и т.д. и т.п. 5.Мойка - вплотную к стене. Да, она не узкая, и есть посудомойка - но левый локоть будет биться в стену. 6.Предположим, выиграли вы 80см полезной длины гарнитура - и что? Стена слева от входа, до мойки - пустая, как барабан. Короче, решение "поступить нестандартно" ни к чему, кроме стандартнейших ошибок и неудобств, не привело.
Гость
20 октября 2014, 15:14
За батарею зря волнуетесь. Не безумные же хозяева, чтобы остаться в неотапливаемом помещении. Рассказать как они поступили с батареей, значит вызвать шквал разговоров про тех документацию. Относительно симметрии, вы в курсе, что симметрия сейчас не самое актуальное направление в дизайне. Вам, естественно, никто не указ, но ведущие мировые дизайнеры сейчас как раз не выравнивают все 1:1. Моду на интерьер никто не отменял. Все остальные претензии известны и банальны. Вы видели как работает профессиональный повар? Никогда у него не бывает холодильника и мойки в привязке к разделочному столу и плите.
Гость
20 октября 2014, 15:47
Почему обязательно симметрия?.. Шкаф у окна захламил бы пространство, и некуда было бы повесить шторы. Почему обязательно холодильник у мойки? Его содержимое достают,чтобы разогреть, просто порезать, или накрыть на стол намного чаще, чем чтобы помыть. Там не стена,а всего лишь простенок. Хоть что-то должно оставаться пустым, чтобы ощущалось пространство.
Гость
20 октября 2014, 16:07
Гость
20 октября 2014, 15:14
За батарею зря волнуетесь. Не безумные же хозяева, чтобы остаться в неотапливаемом помещении. Рассказать как они поступили с батареей, значит вызвать шквал разговоров про тех документацию. Относительно симметрии, вы в курсе, что симметрия сейчас не самое актуальное направление в дизайне. Вам, естественно, никто не указ, но ведущие мировые дизайнеры сейчас как раз не выравнивают все 1:1. Моду на интерьер никто не отменял. Все остальные претензии известны и банальны. Вы видели как работает профессиональный повар? Никогда у него не бывает холодильника и мойки в привязке к разделочному столу и плите.
ну про повара вы зря так...на нормальной кухне нормального общепита, как раз все планируется под рабочее место повара. прошу не сравнивать с забегаловками низкого уровня! с Вованом74 согласна - максимальное неудобство для хозяйки (с точки зрения эргономики)
Гость
20 октября 2014, 15:29
Интересное решение, столешница у окна в таких ккхнях просто просится. Если сторона северная, то хорошо бы добавить теплого цвета на стену, и сделать ее однотонной, т.к. структура фронтов уже достаточно яркая. Такие шторы для кухни-не самый удачный вариант. Римская штора была бы и практичнее и осовременила бы классику, облегчила бы ее. Много рабочей поверхности-это для кухни важно, мало для всего остального-быть может стол уменьшить. Холодильник стоит хорошо, на мой взгляд. А вот удаление посудомойки от мойки считаю фатальной ошибкой-при загрузке жижа с тарелок будет всегда капать на пол, пока вы донесете тарелку от помойного ведра под мойкой до помудомойки. В остальном-отличная кухня
Гость
20 октября 2014, 16:27
может быть посуда сразу складывается в посудомойку, и нет проблем !
Гость
20 октября 2014, 16:28
Не соглашусь. Стена и так выглядит теплой и мягкой за счет приглушенных пастельных тонов. Она всего лишь фон и не спорит с фасадами. Зачем осовременивать классику. Она здесь не тяжелая и не пафосная. Все в меру. Ткань бы поинтереснее в шторы, не такой вырви глаз цвет, и закруток поменьше. Про посудомойку- я,например, не выбрасываю отходы пищи в ведро,если ему предстоит стоять ночь, в отдельный мешок - и в морозилку - до выноса ведра.
Гость
20 октября 2014, 17:10
Гость
20 октября 2014, 16:27
может быть посуда сразу складывается в посудомойку, и нет проблем !
В таком случае фильтр нужно каждый раз чистить, а с него опять же жижа капает. Ну и потом вы же не будете тарелки с костями, остатками еды сразу в посудомойку ставить. Каждый делает на свой вкус, но есть ведь и рекомендации производителя техники. Не стоит также забывать, что вода в посудомойке циркулирует.
Гость
21 октября 2014, 10:50
Поддержу Вована, он ПРАВ! Кухня ни о чём! Когда делал свою кухню - несколько дней наблюдал за женой в процессе готовки уборки и т.д. За её движениями перемещениями... в результате получил отправную точку от которой следует плясать. Дальше под полученные размеры прятал весь инжиниринг. Как результат красота не в фельдипёрсовости а в удобстве. Кухня получилась простая по визуализации, но удобная до безобразия, комфортная и уютная. Простой совет - всякий раз когда начинаете что то подумывать в плане ремонта - не надо подстраиваться "как у них, а давай сделаем лучше" - делайте как вам удобно!!! Всем добра.
21 октября 2014, 12:43
так они и сделали как ИМ удобно))))))
Гость
21 октября 2014, 13:41
21 октября 2014, 12:43
так они и сделали как ИМ удобно))))))
Многим очень трудно понять, что иначе тоже может быть удобно.
Гость
21 октября 2014, 14:00
какой Вы молодец! Восхищаюсь Вашей заботой о жене. Искренне.
Гость
20 октября 2014, 17:35
Друзья очень даже симпатичная кухня. зря ты Вован волнуешься.
Гость
20 октября 2014, 17:47
Он и не говорил, что кухня не симпатичная. У него другие параметры оченки.
Гость
20 октября 2014, 18:43
Гость
20 октября 2014, 17:47
Он и не говорил, что кухня не симпатичная. У него другие параметры оченки.
Можно пожать вашу виртуальную руку за столь точное понимание?
Гость
20 октября 2014, 19:46
Гость
20 октября 2014, 18:43
Можно пожать вашу виртуальную руку за столь точное понимание?
А поцеловать виртуальный лоб за такое не частое признание ваших достоинств слабо?
Гость
20 октября 2014, 13:18
не увидела здесь ничего нестандартного - обычное "г"-образное расположение кухни с традиционным расположением мойки и плиты... даже обои типовые - в каждой второй квартире такие на кухне и рейлинг над раковиной. вопросов два: почему не сделать шкаф над микроволновкой угловой до окна? чтобы удобнее доставать его... и как решен вопрос с уборкой верха шкафов - на фото показалось, что между потолком и шкафом рука пролезет с трудом, а пыль никуда сама не денется..
Гость
20 октября 2014, 15:29
Если у Вас рука как и кинг-конга, то может и с трудом пролезет. А так, судя по фото, там около 20 см - для нормальной руки за глаза!
Гость
28 октября 2014, 11:01
если сделать шкаф над микроволонвокой угловой, то он не будет соответствовать нижнему неугловому шкафу
Гость
20 октября 2014, 15:17
М-даааа уж.. как говорится из *****на конфетку не сделаешь! Какой дурак только придумал проектировать и строить такие малогабаритные "клетушки"! Сзади вот, к примеру видно, чтобы открыть холодильник, придется вставать из-за стола..((( Не кухня это, а издевательство! Даже для двоих тесновато! Мы вот сделали себе кухню-гостиную из 18 кв. м, а там где была кухня - сделали себе спальню! И плевать, что перенесли "мокрую зону", т.е. изменили целевое назначение! Зато сей час можно на кухне действительно собираться всей семьей и отдыхать! А не так: забежал, по-лопал и выскочил, сталкиваясь лбами! Принципиально ищем новую квартиру с кухней, не менее 14 м! И то маловато, после 18....
Гость
20 октября 2014, 15:54
Что верно, то верно! Не кухни у большинства, а клетушки. И ведь стараются обустроить, а куда деваться? Вы сейчас еще помучаетесь с продажей вашей перепланированной квартиры.
Гость
20 октября 2014, 19:02
и бти тоже не были против перепланировки, когда вы кухню перенесли?
Гость
21 октября 2014, 09:04
Скажите все-таки где батарея? если она встроена в стену то она все равно за холодильником
Гость
21 октября 2014, 09:45
Батарея - под окном, смотрите видео.
21 октября 2014, 10:53
Вован, не маскируйтесь))
Гость
20 октября 2014, 13:18
Интересно что ляпнет Вован ,
Гость
20 октября 2014, 22:32
ОН счастлив! Наконец то для него есть подарок!
Гость
20 октября 2014, 13:46
Если это панелька старя, то радиатора может и не быть, у нас они встроены в панели, отапливаем и квартиру и улицу.
Гость
20 октября 2014, 14:19
Тоже вариант.
Гость
20 октября 2014, 15:02
В общем и целом, получилось очень даже мило. Мне понравилось гармоничное сочетание цветов, рациональное использование пространства, обилие рабочих поверхностей. Обои -такие же как в красной кухне - но за счет "пастельности" тонов не выглядят такими аляписто-агрессивными. Часы классные! Но на мой взгляд, они должны находиться на колонне, или в каком-то закутке, но но не на большой пустой стене. Даже рейлинг здесь выглядит аккуратно и не захламляет пространство. Вот с фартуком немного неразбериха. Наверное, раз он выходит за пределы верхнего шкафа, нужно было продолжить плитку вверх, чтоб не было этого лоскута обоев. И шторы мне показались простоваты (по качеству материала) и хочется их подлинней. о ощущениям - очень приятно там находиться.
Гость
20 октября 2014, 15:39
По ощущениям
Гость
20 октября 2014, 15:09
Все хорошо , кроме штор! Срочно убрать! По моему сюда лучше подойдет римская штора их легкой ткани цвета слоновой кости.
Гость
20 октября 2014, 15:48
Чтобы окончательно все выбледнить.
Гость
20 октября 2014, 12:31
Отличное решение. Готовить с видом на город- красота. Еще бы рядом столовую, чтобы стол ушел из кухни. А что стало с радиатором?
Гость
20 октября 2014, 13:19
Очень симпатично! А для Вована есть рейлинг наконец-то! так что, это не заговор! Если серьезно, очень приятная кухня, может будут какие-то замечания с т.з. наших профессионалов, но хочется прийти сюда. А главное, например в отличии от кухни Ирины (кухня с картиной), на той кухне все как на выставочном образце, купила "бюджетный" вариант, и просто поставила на обозрение, а тут очень живо, мило. Может достаточно просто, но действительно, есть какие-то идеи
Гость
20 октября 2014, 13:30
Я так понимаю РЕЙЛИНГИ?
20 октября 2014, 13:55
Нормальненькая такая кухня, только обои слишком "избитые". Источник освещения один, не маловато?
Гость
20 октября 2014, 13:58
Понравилось, очень сдержанно, спокойно, можно тоже к Вам на чай?))) Ощущение, что в этой кухне хорошо расслабляться после работы с большой кружкой чая с медом и домашней выпечкой.
Гость
20 октября 2014, 14:08
Очень гармоничная кухня. Единственно, микроволновку тоже можно было "пристроить". Немного не хватает ярких пятен, но, думаю, хозяйка со временем подберет украшения. А так, все продумано, по-семейному уютно. Видно, старались всерьез и надолго.
Гость
20 октября 2014, 14:31
Для нас тема кухни актуальна, планируем тоже ремонт и новую кухню, но для себя не выбрал бы такой вариант. Если уж северная сторона, кухня в светлых тонах, то хотя бы на стенах должно быть, что то не в тон кухне, все сливается и становится белым и холодным( А решение по зонированию достаточно интересное, но вот к расположению холодильника за спиной сидящих возникают вопросы, т.к. скорее всего неудобно ни холодильнику ни гостю будет.
Гость
20 октября 2014, 14:35
Очень мило, изящно, чувствуется единство пространства. Я бы конечно выразила цветом стену, чтобы выделит мебель. Но это только мое мнение. Очень нравиться задумка с окном. Наверное приятно смотреть на улицу и готовить одновременно. Молодцы.
Гость
20 октября 2014, 14:44
Красиво! Правда к холодильнику не подобраться, особенно, если кто-то уже сел спиной к нему. К морозильной камере еще сложнее. Чтобы загрузить продукты в морозильник стол вероятно приходится слегка двигать. Но все равно очень понравилось! Уютно хорошо! Трудная задача будет у жюри)))) Удачи!
Гость
20 октября 2014, 14:52
Ламбрекен и пестрые обои вечны.
Гость
20 октября 2014, 14:53
На первый взгляд - очень приятная кухня. Но холодильник за столом - это мягко говоря сомнительное решение.
Гость
20 октября 2014, 15:27
А вид за окном грустный... Или просто осень)))
Гость
20 октября 2014, 15:48
Понравилась. Для себя тоже выбрали кухню в цвете белый дуб с патиной. Для такого гарнитура площадь несколько маловата, но смотрится отлично. Глянцевые поверхности выглядят стильно, но подобрать цвет проблематично. Здесь и функционально и красиво.
Гость
20 октября 2014, 17:41
Очень приятная кухня, просто и со вкусом, Хозяева, скажите, если не секрет ,во сколько обошлась эта прелесть? ( кухонный гарнитур). И где заказывали?
Гость
20 октября 2014, 21:43
Что до эргономики и удобства: опять же лично для меня более приемлемыми (опять же, при данном выборе стен для расположения гарнитура) были бы два варианта: 1. Если холодильник оставить на этом не очень удобном месте, то плиту с вытяжкой расположить чуть левее (но оставить по центру стены, если не брать в расчет ширину столешницы у окна), а мойку все-таки - к окну. Тут и место м/д мойкой и холодильником останется, и основная рабочая зона м/д мойкой и плитой будет основательной. Посудомойку - слева от мойки, стиралку - у стены при входе. 2. Если холодильник все-таки перенести в левую часть при входе, то стиралка и плита с вытяжкой остаются на своих местах, а раковина все равно - к окну. И рядом со столом в правом углу у окна до конца стены продолжается столешница, на которой удобно размещаются микроволновка и чайник. И к тому же отсутствие холодильника приятно освобождает пространство для взоров в окно.
Гость
20 октября 2014, 23:45
Что касается общего впечатления и эстетики, мои предложения по "улучшению" интерьера: 1. В целом кухня претендует на звание "классической", но черная (по ощущениям) столешница и черный пол несколько резковаты для классики и имеют большой контраст с более нежными фасадами. Может, так и было задумано? 2. Опять же, немного тяжеловаты коричневый цвет и геометрические расцветки штор и обивки стульев, а строгость фасона штор придает официоз. Кажется, шторки не отсюда. 3.Белый цвет стульев не подходит к молочному (белый дуб с патиной создает ощущение молочного). 4. Часы и люстра нравятся, но часы можно было поддержать люстрой с ковкой.
Гость
21 октября 2014, 00:09
К окошку неподступиться это наверно минус, а так очередная попытка из 9кв м сделать что то удобное и комфортное, но по сути то -- же самое нагромождение, как говорится вид сбоку, еще поставить комбайн, хлебницу, пароварку и телевизор и приехали)
Гость
12 ноября 2014, 01:47
интересно придумано!!! Мне нравится))