Я тоже являюсь вновь прибывшим в ряды населения Белого Хутора, и так же, как и все жители поселка попался на ОБМАН застройщика КЖСИ и отдела продаж, которые уверяли в малоэтажности домов (5 эт.), два стояноместа авто, хорошего вида на Шершни, теперь перед домом ВЫСОТКИ ДЕШЕВЫЕ, что за .... весь вид испортили. Ясно, что застройщику просто нужно продать больше кв.метров на земле. Отношение к себе ОЧЕНЬ ИСПОРТИЛИ. Так же стоимость продаваемого жилья до 2014г. на первые дома была очень завышенна, хотелось простора и малочисленности поселка, а приехали с... снова в микрорайон с долбанными высотками. Ген. директор не отвечает на просьбы населения поселка, и никто из нас не был поставлен в известность, просто НАС КИНУЛИ!!!!!!!!!
Гость
13 мая 2015, 06:33
Обращайтесь в суд.
Гость
13 мая 2015, 09:44
Гость
13 мая 2015, 06:33
Обращайтесь в суд.
Пообщайтесь с жителями Залесья.
Гость
13 мая 2015, 14:01
Гость
13 мая 2015, 06:33
Обращайтесь в суд.
И с чем же они пойдут в суд? Вы думаете, что в договорах прописаны какие-либо обязательства застройщика по недопущению строительства новых домов, не предусмотренных генпланом на дату заключения договора? Поэтому застройщик формально здесь ничего не нарушил, кроме устных, ни к чему не обязывающих обещаний дольщикам.
А почему все хают только застройщиков? Они предприниматели, и цель у них одна - максимальная прибыль! Застройщик ведет себя так, как ему позволяют наша власть и законы. Власть легко могла надавить и не разрешить изменение генпланов Белого Хутора, Залесья и других строек. А взывать к совести и порядочности Стройкома, Гринфлайта и КЖСИ бесполезно!
Гость
12 мая 2015, 20:21
Тоже являюсь жительницей Белого Хутора и абсолютно согласна и также возмущена поведением и отношением застройщика к нам. Мы купили квартиру в числе первых и еще долго были уверены в том, что не зря потратили немалые деньги (стоимость на тот момент была равнозначна Жк Александровский), потому что было обещано много "вкусного". Потом сменился руководитель кжси, и все обещанное стало мифом. Нас никто не слушал, мы никто. За что отдали деньги, непонятно! Если бы мы хотели жить в муравейнике, то жили бы в городе. И тарифы действительно завышены. И качество постройки ужасное и управляющая компания халатно относится к своим обязанностям. Самое интересное, что на все обращения, письма, заявления жителей нет ответа даже, не то что результата. И не права руководитель пресс!службы, вид перекрыт для жителей улицы Лазурная. Мы на одном уровне с многоэтажками находимся. Нам теперь даже солнце перекрыто будет. Нам-то уже вряд чем поможешь, но пусть хотя бы другие люди знают, что они покупают на самом
Гость
13 мая 2015, 09:16
Комуналка в области всегда дороже, чем в городе была.
Гость
13 мая 2015, 14:09
Гость
13 мая 2015, 09:16
Комуналка в области всегда дороже, чем в городе была.
с чего это?
Гость
13 мая 2015, 14:27
Отопление от местной котельной на многоэтажной застройке всегда будет дороже централизованной от ТЭЦ, которая кроме тепла даёт и электроэнергию.
Гость
12 мая 2015, 21:21
в академе ваще гетто !ничего не видно кроме других домов!
Гость
12 мая 2015, 23:41
Согласен! Ни одного детского сада, школы, спортивного или культурного сооружения, ни одной многоуровневой парковки! Ничего нет! Каменный мешок!
Гость
13 мая 2015, 11:03
...Северо-восток - белое гетто.
Это не Центр, где живут безбедно.
В Центре живут богатые ребята,
У них все в поряде, дела идут как надо.
Не выгоняют их из дома в 15 лет.
Не ограничены права и не опасен мент.
Не попадут они под пули на улице в ночи
И не услышат за спиной "Э, хей, тормози..."
Гость
12 мая 2015, 19:57
Одного не пойму. Ну вот все раздувают, раздувают эти поселки ЗА плотиной. А ехать в город и обратно каждый день- путь один- та самая плотина. Которую расширять некуда вообще-то. ЧЕМ ДУМАЮТ люди, кто эти проекты утверждает?
Гость
12 мая 2015, 21:08
Они то понятно чем ) А вот те кто покупают - не понятно.
Гость
12 мая 2015, 21:58
Так там районы то крошечные. Сколько там семей может жить? Плотина сейчас сильно разгружена новым мостом и она этот поток даже не заметит. Вообщет раньше через плотину пол северка ездила в центр и обратно и ничего.
Гость
13 мая 2015, 02:06
Гость
12 мая 2015, 21:58
Так там районы то крошечные. Сколько там семей может жить? Плотина сейчас сильно разгружена новым мостом и она этот поток даже не заметит. Вообщет раньше через плотину пол северка ездила в центр и обратно и ничего.
Северок равзрастается- это раз. Поселков за Шершнями все больше- это два
Гость
12 мая 2015, 23:30
Самое печальное, что от этого решения потеряют все. Что потеряли жители это уже описали, что потеряет застройщик: 1) судя по сайту, сейчас продано около 40% квартир в 5 этажках и продать оставшиеся по прежним ценам уже не получится, так как концепция поселка изменена 2) продать квартиры в новых 11 этажках по ценам Чурилово будет проблематично ( в Чурилово в этом году делают дорогу + уже есть инфраструктура) . Соответственно квартир придется продать больше, но по заниженным ценам и общая прибыль будет либо такой же, либо ниже. А если учесть репутационные потери + бесперспективность проекта арендного жилья ( удаленность + заведомо большие издержки, чем у нелегальных частников), то становится ясно, что вместо стратегии win to win, мы получаем loss to loss
Гость
12 мая 2015, 17:51
У нас кидок-это основа бизнеса. Особенно строительного. Так что не надо удивляться и не надо никому верить!
У нас если не кинут,то бизнес не удался
Гость
12 мая 2015, 20:17
КЖСИ уже пролетело с такой застройкой на таких площадях, сейчас пытаются отбить убытки. Я удивляюсь, почему там "Таганаи" не влепили. Чуть дороже позорной 97-й серии, но зато "престижные высотки" можно было бы эксплуатировать в рекламе.
Гость
12 мая 2015, 20:46
Гость
12 мая 2015, 20:17
КЖСИ уже пролетело с такой застройкой на таких площадях, сейчас пытаются отбить убытки. Я удивляюсь, почему там "Таганаи" не влепили. Чуть дороже позорной 97-й серии, но зато "престижные высотки" можно было бы эксплуатировать в рекламе.
Таганай-это общага. Какой престиж?!
Гость
12 мая 2015, 20:47
Гость
12 мая 2015, 20:17
КЖСИ уже пролетело с такой застройкой на таких площадях, сейчас пытаются отбить убытки. Я удивляюсь, почему там "Таганаи" не влепили. Чуть дороже позорной 97-й серии, но зато "престижные высотки" можно было бы эксплуатировать в рекламе.
А что позорного в 97 серии? И чем лучше "Таганаи"?
Гость
13 мая 2015, 11:45
Хоть и холостяк, но категорически не рекомендую никому брать студии особенно где их несколько на этаже. Пожил = УЖАС! Соседи моей комнаты справа-слева-сверху-снизу было по три штуки, и т.к. все находятся и живут только в своих комнатушках (нет спальни, кухни, гостинной) то и смотрят телевизор, включают микроволновку и "спят" ВСЕГДА за вашей стенкой. А т.к. сейчас абсолютно не можны шкафы-ковры, то слышымость в стораз хуже чем в коридорных общагах.
В такой балаган даже девушку стыдно привезти, продал и забыл как страшный сон.
Гость
13 мая 2015, 12:10
Скоро пойдет тренд на частные дома а общажные студии обесценятся!
Гость
13 мая 2015, 13:08
Все же вопрос больше к качеству шумоизоляции. Да и кто вам мешал повесить шкафы-ковры? Сейчас наверное не стыдно привести девушку в сьемную квартиру с ободранной мебелью и стенами ))) И на предложение руки и сердца ответить - когда куплю свои 120 квадратов. Т.е. никогда )))
Гость
13 мая 2015, 13:23
В БХ не общажные студии. Здесь самая маленькая кв-ра 4 кв.м. с отдельной спальней. По 4 кв. На этаже.
Гость
12 мая 2015, 23:00
Это кидок масштабный! Тянет на КИДОК ГОДА!
Гость
13 мая 2015, 09:23
и опять нас обманут ничегонедадут!!!!!!!
Гость
12 мая 2015, 17:58
К сожалению, все эти застройщики - сплошной обман. Можно верить только при покупке обычной дешевой панельки. Там понятно, что дешево и плохо. Но зато хоть это сразу ясно! Все остальные типа элитные - обещают одно, получаем другое. Я понимаю, что пацаны деньги зарабатывают. Но ведь это называется кидалово, а не заработок от слова "за работу".
Гость
13 мая 2015, 13:57
Это еще не кидалово. Кидалово - это "Таганай" (Петровка) на Курганском тракте, дома по Кашириных напротив Торгаша (Урал-Строитель, УСК) и пр.. и пр.
Гость
14 июня 2015, 11:26
Гость
13 мая 2015, 13:57
Это еще не кидалово. Кидалово - это "Таганай" (Петровка) на Курганском тракте, дома по Кашириных напротив Торгаша (Урал-Строитель, УСК) и пр.. и пр.
что вам всем "ТАГАНАЙ" то не угодил)))))
Гость
12 мая 2015, 23:03
Ребята, вас кинули! И это вина КЖСИ (новая власть)... Очень жаль, район предполагался такой приятный... Красивые дома (кстати, строили добросовестные подрядчики), воздух, ухоженная территория. В самом начале стройки хорошие люди нас предупредили, что рядом Просторы на 40 тыс. непонятного населения, нет милиции и дорогая коммуналка и мы не решились. Лучше проверенные варианты. Дорогие граждане, прежде чем купить квартиру, пообщайтесь с подрядчиками на стройке!!!Они в курсе всех сплетен и происшествий.
Гость
13 мая 2015, 09:52
Население Просторов не более непонятные, чем вы сами.
Гость
13 мая 2015, 14:18
Достаточно Дубль Гис посмотреть чтобы увидеть что между БХ и Шершнями еще и Просторы строиться, и понять что ни вида на озера, ни тишины-уединения ждать не стоит. Так что кидалово это было с самого начала...
Гость
13 мая 2015, 20:02
вот и именно, что СПЛЕТЕН!!!Хорошо, что мы не стали слушать эти сплетни, и живем там сейчас, не нарадуемся!
Гость
12 мая 2015, 17:40
Да, я бы тоже расстроилась. Тоже хочу жить в тихом месте. Теперь рада, что не связалась в этот посёлок. Лучше земля и самим строить.
Гость
13 мая 2015, 13:35
дом и квартира - так все булые люди живут на западе.
Гость
12 мая 2015, 20:48
Есть еще опасность.... для того что бы продать квартиру в 10 этажном доме расположеном так далеко от центра придется выставлять низкий ценик... а кто обычно покупатает там где дешево? Так что с новыми соседями Вас.......
Гость
13 мая 2015, 09:18
это вы зря так про соседей. Вряд ли те, кого вы имеете ввиду вообще в состоянии что-то купить. Да и среди богатеев есть много алкашей и дебошироа.
Гость
13 мая 2015, 11:35
Гость
13 мая 2015, 09:18
это вы зря так про соседей. Вряд ли те, кого вы имеете ввиду вообще в состоянии что-то купить. Да и среди богатеев есть много алкашей и дебошироа.
Много алкашей и дебоширов сейчас живёт в двушках-трешках в брежневочках, в хороших районах с садиками, школами, скверами и поликлиниками. За умеренную доплату они с удовольствием переедут в студию-конуру в 23 м2 в панельке на берегу шершней, лишь бы КБ поближе было. Во всём мире так происходит и Челябинск не исключение.
Гость
12 мая 2015, 22:12
Это мало сказать кинули....Окунают в грязь и при этом радостно потирают свои рученки предвкушая получения прибыли и радуясь-КАК ЗДОРОВО все обстряпали! А ведь мы, все кто одними из первых купил себе дом, по факту купил метры для проживания!!! Ведь все кто поверил, готов был мирится с неудобствами ради идеи этого мкр-на и во что это превратилось?! В понели вместо прекрасного вида на природу, вымерзающие окна, балконы, текушие потолки, неподъемную кварплату (при наличии собственной котельной и счетчиков на тепло), обсалютно не охраняемую территорию (это не в обиду охране, а дрявым заборам), когда мамочка не может просто физически отвести ребенка в сад из-за непроходимых дорог и вечная борьба с УК? В это мы верили, когда были согласны покупать свою мечту разбивая машины об колдобины в течении года и покупая не такие уж дешевые квартиры?
Гость
13 мая 2015, 00:16
Интересные какие, купив квартиру в области начинаете качать права и требовать все привелегии города-мегаполиса .
Гость
13 мая 2015, 06:54
Гость
13 мая 2015, 00:16
Интересные какие, купив квартиру в области начинаете качать права и требовать все привелегии города-мегаполиса .
Что значит качать права, причем здесь область, в области одни бомжи что-ли должны жить или переселенцы из бараков и поселков временного заключения(есть люди, а есть быдло и это никак не зависит от места проживания)? Не пойму Вас! КАЧАТЬ как вы выразились свои права это не стыдно, а нужно!!! Или уже все настолько привыкли есть подачки, что и головы бояться поднять?! Я не качаю права, а требую, уважительного отношения к себе и кровнозаработанно деньгам, отданным за ОПРЕДЕЛЕННОЕ предложение, а не как повезет!!!
Гость
13 мая 2015, 09:25
Вам еще повезло! С такой граммотностью вы все же заработали на квартиру.
Гость
12 мая 2015, 20:50
Берег Шершней это природоохранная зона. Там вообще ничего строить нельзя! Иначе скоро нам нечего будет пить, одни сточные воды.
Гость
12 мая 2015, 22:12
поверьте, там уже все без вас сто раз урегулировали
Гость
12 мая 2015, 22:04
Толи ещё будет! Через лет 5-10 будут не в лесу жить а в центре северка)))
Гость
12 мая 2015, 23:14
Ребята, пора уже вернуться во "вторичку" и все! Все отстроено, дома, дворы, все на виду, можно выбрать.Конечно уплотниловка бывает и здесь, но нет такого крушения надежд как в новых кварталах. Как говорил герой "белого солнца пустыни" Мне за державу обидно!
Гость
13 мая 2015, 09:24
Все. Продаю все свое небогатое имущество и замызганую 1,5-ку, наскребу еще маленько деньжат и еду в Белый хутор в панельку к "илите". Буду на детских площадках бухать и песни Бутырки орать. Ждите, соседушки...
Приезжай к нам на ЧМЗ! Тут хоть жить в приличных условиях будешь, а то эта илита по колено в ...не с кислыми минами настроение тебе портить будет)
Гость
12 мая 2015, 20:02
Хута хутарянка вот и пожили в идиллии будет вам северо-восток 2 возле озера или чурилов-град.
Гость
13 мая 2015, 00:06
Это сосновский район и к городу отношения не имеет, знали что покупали .
Гость
13 мая 2015, 11:58
Гость
13 мая 2015, 00:06
Это сосновский район и к городу отношения не имеет, знали что покупали .
Вообще - то город находится в Сосновском районе. Интересуйтесь не только административным делением города, но и области, ведь Вы ЗДЕСЬ живёте.
Гость
13 мая 2015, 13:57
Гость
13 мая 2015, 11:58
Вообще - то город находится в Сосновском районе. Интересуйтесь не только административным делением города, но и области, ведь Вы ЗДЕСЬ живёте.
Есть Челябинская область а в ее составе есть Челябинский городской округ, Сосновский муниципальный район, Красноармейский муниципальный район и т.д.
Гость
12 мая 2015, 18:29
П.. конец шершням. Да здравствует ...
Скоро стрелять начнут.
Гость
12 мая 2015, 20:26
Конец шершням будет, но не из-за поселков на западном берегу. Томинский ГОК и свалка в Полетаево - и через 10 лет воду нам будут возить цистернами из Аргазей и Южноуральского водохранилища.
Гость
13 мая 2015, 00:02
Гость
12 мая 2015, 20:26
Конец шершням будет, но не из-за поселков на западном берегу. Томинский ГОК и свалка в Полетаево - и через 10 лет воду нам будут возить цистернами из Аргазей и Южноуральского водохранилища.
и из-за поселков на западном берегу тоже....
Гость
13 мая 2015, 13:24
Гость
13 мая 2015, 00:02
и из-за поселков на западном берегу тоже....
Бактериологию можно прибить (и прибивают) диким хлорированием. Тяжелые металлы не прибить ничем.
Гость
12 мая 2015, 22:52
За качество жилья и обещанный уровень комфорта надо бороться! Жители "белого хутора хоть что-ни будь уже предприняли коллективно или нет?, только возмущаться и обсуждать ситуацию друг с другом бесполезно!Надо действовать безотлагательно, чтобы преодолеть эту ситуацию, обращаться вплоть до губернатора.Верните себе обещанное.Желаю удачи!
Гость
13 мая 2015, 22:41
мы многое делаем-и меняем
Гость
15 мая 2015, 16:45
Я вас умоляю, к Губернатору, а не с Магнитогорска ли директор в КЖСи сейчас? а не с магнитки ли везут стройматериалы, на эти высотки... делайте вывод господа!
Гость
1 июня 2015, 13:27
А к кому обращаться, если губернатор и строит новые многоэтажки?
Гость
13 мая 2015, 01:56
Не думал что в реале так люди могут жить) по последней фото это глубинка сибири какая то!!! Идите в суд! Остап Бендер в России жил жив и будет жить!!! но его нужно наказать
Гость
13 мая 2015, 15:14
Думаю скоро пыльный нечеловеческий Академ-общагу будут также уплотнять, вместо школ и садиков по середине новые муравейники и дворы-стоянки.
Гость
12 мая 2015, 22:05
В место сниженной плотности застройки, просторных дворов, увеличенных количеств мест для отдыха и игр (занятий спорта), уникальных архитектурных и дизайнерских решений направленных на создания высокохудожественных и эстетической привлекательности пространства, вместительных парковок (что заявлено от строительной компании) — Южно-Уральская Компания жилищного строительства начала строить на месте домов 11,12 (строительный адрес) десятиэтажные панельные дома!!! При этом изначально ген. план мкрн «Белый хутор» при продаже позиционировали как малоэтажный (5 этажные дома) загородный поселок, застройщик и отдел продаж мкрн «Белый хутор» уверял в том, что дома по всему поселку будут однотипные в 5 этажей, с прекрасным видом на озеро Шершни. В результате обманутые владельцы квартир будут лицезреть не на прекрасные просторы берега озера Шершни, а на высотки! Многие владельцы квартир в мкрн. «Белый хутор» приобретали квартиры для того, что бы обрести душевный покой от суеты города и от многочисл
Гость
13 мая 2015, 14:31
А возможно ли юридически прописать все эти шоколадные условия в договоре купли-продажи? это скорее мысль в слух и вопрос к юристам, но это уже не первый случай, когда людей так кидают.
Гость
12 мая 2015, 20:23
Со всех этих хуторов и женев вся грязь дождями будет смываться и Шершнёвское водохранилище!
Это городской водозабор миллионного Челябинска
О чём власти думаю
Гость
13 мая 2015, 22:07
Власти из Магнитогорска им на нас плевать!
Гость
12 мая 2015, 20:12
Отношение к себе ОЧЕНЬ ИСПОРТИЛИ так переживаем, что кушать не можем
Гость
13 мая 2015, 12:58
В начале весны ездили -смотрели. Очень там понравилось. Фото кстати, выдернуты - и в целом всей картины не отражают. Начали думать о покупке там 5-комнатной квартиры (правда, выбирали до недавнего времени из 3-х вариантов своеобразных "закрытых" поселков). Данная статья полностью перечеркнула желание там что-то покупать. Интересно, на что они надеялись- начав там строить бюджетное высокоэтажное жилье? Люди, которые могут заплатить за квартиру 4,5-6 млн. (а именно такие цены на 3-4 комнатные квартиры) - не поедут теперь туда просто! Нафиг нам такое счастье...
Гость
13 мая 2015, 13:26
А мы такое счастье уже купили, еще до строительства панелей, когда менеджер с пеной утверждал, что касаемо домов ничего не изменится(((
Гость
13 мая 2015, 13:29
Управленцев из города Магнитогорска нужно спросить на что они надеялись
Гость
12 мая 2015, 17:34
люди начинают понимать что 10-ти этажные скворешники хуже 5-ти этажных!!!
Гость
12 мая 2015, 20:46
А что тогда говорить о 25этажках?
Гость
13 мая 2015, 11:29
Гость
12 мая 2015, 20:46
А что тогда говорить о 25этажках?
Живу в 24 этажке.. это ужас. Лифта не дождаться, на лестничных клетках грязища... К сожалению поздно понял что всё что выше 10 этажей - жильё для негров и цыган, и у нас это начали понимать. Уже сейчас соседей номральных нет совсем.
Гость
13 мая 2015, 11:45
Гость
12 мая 2015, 20:46
А что тогда говорить о 25этажках?
И подавно хуже.
Гость
12 мая 2015, 21:21
ребята, добро пожаловать в хуторянский академ. Начали с пятиэтажек, закончат 20, 25 этажными. Что главное в бизнесе? Правильно, прибыль. Народ же все равно берет квартиры, поэтому будут строить дом на доме. А кто ехал за комфортом за 5, 6 млн (цена средней по площади квартиры в Александровском), тому надо было участок земли и дом. Точно бы получили свое парковочное место, отсутствие соседей за стеной и нормированную коммуналку. К слову сказать, рассматривали женеву и белый хутор в свое время, но что-то в тот момент подсказало убрать 50% от обещанного от буклета и рекламы стройкома и кжси и получишь то что имеешь.
Гость
13 мая 2015, 11:22
Вот читаю все это и еще раз убеждаюсь, надо покупать землю и строить СВОЙ дом за те же деньги, что квартира стоит.
Гость
13 мая 2015, 12:02
100% лучше свой дом! Никаких поборов и квартплат! Никаких соседей ни сверху ниоткуда! И если по метражу считать метры в своем доме окажутся намного дешевле бетонометров! Свой дом и своя земля вот что нужно для нормальной жизни!
Гость
13 мая 2015, 12:51
Гость
13 мая 2015, 12:02
100% лучше свой дом! Никаких поборов и квартплат! Никаких соседей ни сверху ниоткуда! И если по метражу считать метры в своем доме окажутся намного дешевле бетонометров! Свой дом и своя земля вот что нужно для нормальной жизни!
У меня свой дом. Нравится все. Доволен. Друзьям рекомендую.
НО! Это не дешево. Коробку построить в пересчете на метр - дешево, а ДОМ нет.
И нужно привыкать все делать самому или платить приличные деньги людям которые будут все делать за тебя.
Например за дворника, электрика, сантехника, уборщицу люди в панельном муравейнике платят по 750 руб. в мес. с домохозяйства (понятно, что дешево, потому что вскладчину), а в частном доме готовитесь отдавать в 10 раз дороже за разовые посещения этих спецов. В общем то по карману, но объективно не дешево. Поэтому я и мои вполне респектабельные соседи лично своими ручками чистим снег, стрижем траву, поливаем газоны, чего-то ремонтируем. Это приятно звучит, как хобби, но в реале ломает порой вечером после работы кидать снег лопатой, сбивать лед и вовсе не ради банального удобства, а чтобы просто загнать машину в гараж. Очень стал уважать труд дворников, после этого. Аналогичная ситуация с платой за электричество, газ, воду.
Гость
13 мая 2015, 14:04
Гость
13 мая 2015, 12:51
У меня свой дом. Нравится все. Доволен. Друзьям рекомендую.
НО! Это не дешево. Коробку построить в пересчете на метр - дешево, а ДОМ нет.
И нужно привыкать все делать самому или платить приличные деньги людям которые будут все делать за тебя.
Например за дворника, электрика, сантехника, уборщицу люди в панельном муравейнике платят по 750 руб. в мес. с домохозяйства (понятно, что дешево, потому что вскладчину), а в частном доме готовитесь отдавать в 10 раз дороже за разовые посещения этих спецов. В общем то по карману, но объективно не дешево. Поэтому я и мои вполне респектабельные соседи лично своими ручками чистим снег, стрижем траву, поливаем газоны, чего-то ремонтируем. Это приятно звучит, как хобби, но в реале ломает порой вечером после работы кидать снег лопатой, сбивать лед и вовсе не ради банального удобства, а чтобы просто загнать машину в гараж. Очень стал уважать труд дворников, после этого. Аналогичная ситуация с платой за электричество, газ, воду.
если своя скважина то за воду платить не надо
Гость
12 мая 2015, 21:51
Нас уже и так одолели просторные жильцы,не вылазят с наших дворовых площадок,в детский сад прибежали вперед трусов,по 2 и 3 ребенка в семье,живут в студиях,думала хоть здесь спокойно поживу,ан нет,рано видимо мечтать о спокойной загородной жизни,
Гость
12 мая 2015, 22:53
Хмм, а вы, собственно, кем себя возомнили и что себе представляли, когда планировали и совершали покупку жилья в белом хуторе? ЭЛИТОЙ в "элитном" поселке? Вы перепутали Манхэттен (Нью-Йорк) с обычным пгп (поселком городского типа)в сосновском районе Челябинской области походу!
Гость
13 мая 2015, 00:48
А Вы думали по другому будет, если рядом Просторы, Женева, Залесье и ещё Вишневую горку строить рядом будут (10-этажные панельки). За такую цену, что драли в Белом хуторе, можно было самим дом построить. Тишины и уединения точно там не будет. Перспективная территория для дальнейшей застройки.
Гость
13 мая 2015, 00:48
Гость
12 мая 2015, 22:53
Хмм, а вы, собственно, кем себя возомнили и что себе представляли, когда планировали и совершали покупку жилья в белом хуторе? ЭЛИТОЙ в "элитном" поселке? Вы перепутали Манхэттен (Нью-Йорк) с обычным пгп (поселком городского типа)в сосновском районе Челябинской области походу!
ага! и огурцы пололи))) Эх, хорошее было тогда время....
Гость
13 мая 2015, 22:37
первая очередь очень даже не плохая! мы живем в первой и всем почти довольны! у нас хороший двор, и площадки для детей, посадили деревья, все очень мило! но все что за нашими домами ужс! просто наши дома ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ! в них привозят потенциальных покупателей и показывают как тут прекрасно!!! но 2-3-4 очереди ЖЕСТЬ! фото дороги именно оттуда!!!!!
Комуналка действительно УЖС!!!!!!!!! но с этим мы ведем борьбу и готовим заявления в спец., службы!
а что касается ПРОСТОРОВЦЕВ! так действительно люди наглеют, у них есть свои площадки, зачем прагать через заборы???еще и с детьми!!! я лично буду просто прямо говорить и вызывать охрану! тк мне посторонние люди в моем дворе не нужны! И ХВАТИТ РАЗВОДИТЬ БРОДЯЧИХ ПСОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!это обращение к просторовцам
Гость
15 мая 2015, 15:01
уржаться))) надо такое ляпнуть про псов))) вы реально думаете что просторовцы разводят собак , а потом перекидывают их в хутор через забор...)) жаль смайликов нут нет))) интересно кто же в Хуторе такой одаренный на голову)))
Гость
18 мая 2015, 09:57
Гость
15 мая 2015, 15:01
уржаться))) надо такое ляпнуть про псов))) вы реально думаете что просторовцы разводят собак , а потом перекидывают их в хутор через забор...)) жаль смайликов нут нет))) интересно кто же в Хуторе такой одаренный на голову)))
вы их кормите тем самых привлекая едоЙ! ПОСМОТРИМ как заговорите когда вас или вашего ребенка покусают!
Гость
20 мая 2015, 00:59
Здравствуйте, так же хочу поделиться впечатлениями о БХ и высказаться. Когда покупал квартиру руководствовался - чистый воздух, малоэтажная застройка, закрытая территория, детский садик, красивые дворы и вид из окон на озеро, а не на проезжую часть. Мой дом сдан в декабре 2014, заселение март 2015. Что я в итоге получил за 50т.р. за кв.м. Территория как бы закрытая, но это как бы, можно и проехать и пройти кому угодно, охрана, да патрулирует. О мало этажной застройке можно забыть т.к. каким то странным образом поменяли ген. план, на слушаниях присутствовал, протестовал, но как я понял эти слушания были чистая формальность которую 2-ды переносили (из жителей бх было человек 5-7). Там же уверяли что к середине мая ну или к 01.06.2015 крайний срок при дворовая территория 100% будет благоустроена на 20.05.15 во двор заезжаешь с трудом. В сутки 2-3 раза вырубается электричество. В марте 1 раз собрали мусор в подъезде даже не мыли, Ростелеком 3 недели не может доехать, подключить.
Гость
20 мая 2015, 02:10
продолжение...
Так же удивляет как можно было додуматься на первую линию поставить 10 эт. дома. И после строительства панелей кто же пойдёт покупать так называемое "элитное" жильё? Этот посёлок никогда не окупится с такими идеями и наплевательским подходом.
Я одного не могу понять ЮУ КЖСИ создано правительством Челябинской области, во всех средствах массовой информации опубликованно, что новый директор КЖСИ Салеева Н.Б. ставленник губернатора, что само собой должно быть образцом строительства и лицом застройщика. И после вступления в должность нового директора в БХ начался беспредел начиная с грязи по колено и заканчивая изменением ген. Плана застройки.
Обидно и жалко денег.
Гость
21 мая 2015, 11:22
будем ждать резкого удешевления цен в БХ - от тех продавцов, которые хотят съехать оттуда после такого обмана.
Гость
12 мая 2015, 20:09
Вот те, бабушка, и Юрьев день!
Гость
13 мая 2015, 09:14
ха ха! во размечтался то народ)
Гость
13 мая 2015, 10:40
Сколько мы будем продолжать позволять так с собой обращаться? Нам прямо в глаза уже говорят - "вы бесправные, с вами никто не будет считаться. У нас деньги и власть, поэтому нам можно все". А революционерами быть - на это у нас сейчас кишка тонка. Слишком привязаны мы к имуществу и спокойной, пусть и не очень удобной жизни. Вот и сгибаемся в три погибели, чтобы не потерять хотя бы то, что есть.
Гость
13 мая 2015, 11:29
ваши права пропорциональны вашему достатку!!!!! вот у бомжа вообще их нет вот и подумайте кто вы на самом деле и порадуйтесь что вы хотя бы что то имеете
Чтобы в последующем не было таких случаев, людям надо обращаться в суды с требованием о признании сделки недействительными по подп 1 или 5 п. 2 ст. 178 ГК РФ.
Гость
13 мая 2015, 14:47
А скажите дорогу-то к вам сделали на Белый хутор? А то в том году после поворота не Женеву, там очень всё страшно было.
Гость
13 мая 2015, 16:28
Все такие же ямы-дыры..
Забавно, что по этой дырявой дороге так же нужно ехать в "Холмc", который позиционируется как супер мега элитный)
Чисто русское изобретение - огородиться высоким забором и отфеншуить свой участок, а что за участком - плевать)
Гость
13 мая 2015, 22:30
Гость
13 мая 2015, 16:28
Все такие же ямы-дыры..
Забавно, что по этой дырявой дороге так же нужно ехать в "Холмc", который позиционируется как супер мега элитный)
Чисто русское изобретение - огородиться высоким забором и отфеншуить свой участок, а что за участком - плевать)
ну новая та почти готтова, уже 2й слой асфальта закатывают) с дорогой все намного лучше)не наговаривайте))))))
Гость
13 мая 2015, 23:53
Гость
13 мая 2015, 22:30
ну новая та почти готтова, уже 2й слой асфальта закатывают) с дорогой все намного лучше)не наговаривайте))))))
И с отдельными жителями Западного, у которых трасса пройдет по участкам, тоже договорились?))
Гость
12 мая 2015, 23:36
Последняя фотка жесть. И все проживающие там наверно считают себя элитными жильцами)))
Гость
13 мая 2015, 00:54
Согласен. Даже у меня в Ленинском такого пейзажа в округе нет.
Гость
13 мая 2015, 14:10
Все бы ничего,но там же водохранилище, из которого мы пьем и пьет наш город,а его застраивают интенсивно,эта водоохранная зона и так безжалостно загаживается.Не представляю что будет там через 20-30 лет,болотина,грязная лужа,все туда будет стекать,как то не хочется даже в это верить.Ужас.
Гость
12 мая 2015, 20:20
Это же Стройком, ребята. Наживка не меняется уже 10 лет, привет отделу маркетинга. Тихий город-сад с детскими площадками и парковками, кто ж откажется. 1) Тополинка - ныне уплотнена в доску, стиснута между новых шумных дорог. 2) Залесье - уплотнено но самые помидоры, опять же новая трасса, кругом все застроено, желающие "города-сада" получали приглашение доплатить и переиграть на "Белый Хутор", который...мы узнали из этой статьи! Старую собаку новым трюкам не научишь, но и мы (собирательно- "мы") хороши- верим, верим, верим!!!
Гость
12 мая 2015, 20:44
Это не Стройком. Это КЖСИ
Гость
12 мая 2015, 20:52
КЖСИ это а не стройком
Гость
12 мая 2015, 21:01
Это не Стройком. В Залесье, изначально позиционировавшемся примерно так же, сразу (еще до уплотнения) строили сараи из ..... и палок. А тут хотя бы попытались сделать прилично.
А по весне тут еще были статейки нескольких "известных" в городе семей, на тему, как хорошо в БХ?! Как это расценить?!
Гость
13 мая 2015, 13:40
Никак -пришел новый губер - привел нового мэра - они сменили руководителя КЖСИ (и вот странность то- все из Магнитогорска!). А следом и резко поменялась концепцию поселка. Сплошная забота о населении, "никакого обмана"!
Гость
13 мая 2015, 13:41
Тогда было хорошо. А сейчас вон как повернулось. Я тоже за свой дом. Но по западному типу. Застройка вдоль качественной дороги на удалении от неё на 100-150м, центральная канализация и водоснабжение, Никаких закрытых посёлков и заборов между домовладениями. Эх, мечты,мечты, но всё такое обустройство я видел, жаль что не в РФ.
Никак -пришел новый губер - привел нового мэра - они сменили руководителя КЖСИ (и вот странность то- все из Магнитогорска!). А следом и резко поменялась концепцию поселка. Сплошная забота о населении, "никакого обмана"!
Да ладно, на губера валить! Это все было запланировано, так же как и в залесье..
Гость
13 мая 2015, 19:55
Не понимаю я нынешнего генплана и планов застройщиков. В тех местах нужно было строить жилье более высокого класса. А с дешевым даже не заходить. Сейчас всякой гопи туда понаедет, вот и будет наслаждение...
Гость
14 мая 2015, 00:01
Если четко разделить город на гетто и нормальные районы, то получится резкий рост преступности на выселках, заборы и вышки с автоматчиками вокруг дорогих комплексов. Безопаснее не выделять гоподром в отдельные резервации изначально, затраты на их усмирение будут слишком высокими.
Гость
14 мая 2015, 17:25
Гость
14 мая 2015, 00:01
Если четко разделить город на гетто и нормальные районы, то получится резкий рост преступности на выселках, заборы и вышки с автоматчиками вокруг дорогих комплексов. Безопаснее не выделять гоподром в отдельные резервации изначально, затраты на их усмирение будут слишком высокими.
и как тогда жить нормальным людям в обычных районах. Вот и сидит гопота в малине, гарцует и отрабатывает на школьниках и студентах...
Гость
15 мая 2015, 23:17
Вы опоздали, она уже там. Нормальный человек не поедет жить в Залесье, где на площадке 8 квартир по 24 кв.и. Раньше это называлось общежитием.
Гость
13 мая 2015, 14:34
задумывался о варианте типа белого хутора. сравнивал. но теперь в такое кидалово входить не буду! спасибо за статью!
Гость
14 мая 2015, 10:00
Что видно - понастроили в поле разных многоэтажных поселков с разделением по классовой принадлежности и доходам. Жители поселка "поэлитней" презирают жителей из поселков "челябинских фавелл", в свою очередь жители поселков бедняков пытаются во всю воспользоваться инфраструктурой "илиты", осаждая их дворы и разводя собак. Но что их всех объединяет это любовь к шашлыкам из сосисок на фоне убитых дорог и заплесневелых домов.
Люди бежали из городского грязи, а попали в коммунальный ад на выселках. где грязи больше, гопота наглее, тарифы выше.
Гость
14 мая 2015, 17:26
вот я и говорю, погопотее, понаглее - на восток города, побогаче - на запад города.
Гость
15 мая 2015, 23:14
Гость
14 мая 2015, 17:26
вот я и говорю, погопотее, понаглее - на восток города, побогаче - на запад города.
Судя по тому какое жилье сейчас строят на западе города и в каком количестве, то победнее и погопотнее - на запад города во вновь построенные многоэтажные общежития. Причем, эти общежития уже строят не только в Залесье, Полесье и Академ-сити, но и собираются строить в Кременкуле, Белом хуторе. Так что, где у нас будет островок - побогаче, прямо затрудняюсь ответить. Каша малаша. Хотя на западе такое разделение считается нормальным. Пожалуй, только северо-восток не вызывает сомнений, там точно победнее.
Гость
16 мая 2015, 01:27
А вот то, что никого не поставили в известность - не правда. По изменению проекта планировки Белого Хутора проводили публичные слушания. Несколько раз в течение двух месяцев в газетах об этом публиковали и на сайте Сосновского района. То, что вы не интересуетесь происходящим вокруг вас и не явились на публичные слушания - это больше ваши собственные проблемы.
Гость
17 мая 2015, 22:01
ну и были жители Хутора на этих слушаниях, только уже все согласованно было на "верхах" и жителей никто слушать не стал.
Гость
17 мая 2015, 22:02
наверное это пишет сотрудник КЖ СИ ))) типо все согласны были ) ага, все решили за жителей купивших квартиру в пятиэтажном микрорайоне..
Гость
18 мая 2015, 09:59
а то что все в тихушкуу хотели провести чего не пишите? сама лично 2 раза приезжала на слушания которые переносили, то застройщика нет то еще кого либо! вот оно уважение ! и проводили слушания специально в будние рабочие дни, чтоб процент посещения был низким
Гость
13 мая 2015, 11:24
Не уверен, что редакция пропустит комментарий со ссылкой на другой сайт, но тогда по-крайней мере сама редакция прочитает эту заметку. А она очень актуальная и написана со знанием проблемы - "...Россия — последняя страна в Европе, продолжающая возводить микрорайоны железобетонных многоэтажек. Виной тому устаревшие нормы строительства, а также нежелание властей и девелоперов что-то менять." (http://expert.ru/expert/2013/23/v-lovushke-mikrorajona/?1234)
Гость
13 мая 2015, 15:24
Хорошая статья, абсолютно согласен.
Преимущества квартальной застройки очевидны. Это привычный всем классический западноевропейский город с очень живыми и активными улицами, где на первых этажах — кафе, рестораны и магазины. Размер квартала (в среднем сто на сто метров) и высота зданий в 5–9 этажей комфортны для человека. Особенность квартальной схемы — в четком разделении публичного пространства (улицы, бульвары, площади) и приватного. Приватное пространство располагается в глубине квартала и доступно только его жителям. В общем, это традиционная схема европейского города, отработанная тысячелетиями. Доказательство его гармоничности — количество туристов со всего мира, желающих хотя бы какое-то время провести в такой среде.
Гость
13 мая 2015, 14:39
У нас на Шагольской тоже дома перед окнами втыкают. Сосед живет в доме №12, в двух метрах от окна сваи вбивают, что-то будет возведено - все окна будут в бетонную стену смотреть, у ж а с.
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
4 м/c,
ю-з.
730мм 73%«Белый хутор» застроят высотками