RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
162 комментария к публикации

Челябинцы отстаивают берег Первого озера

26 мая 2015, 16:14
Гость
26 мая 2015, 20:34
Я хочу так же обратиться к жителям нашего города, которые приезжают к нам на озеро отдыхать в выходные, Вы тоже можете присоединиться к протестующим. И еще, большая просьба, после своих пикников не оставлять мусор, это же так легко собрать мусор в пакет и увезти до первой мусорки, только так мы сохраним наш берег.
Гость
27 мая 2015, 14:31
К ВАМ на озеро? Ну-ну.
Гость
27 мая 2015, 15:18
Гость
27 мая 2015, 14:31
К ВАМ на озеро? Ну-ну.
ну коль уж наш дом стоит на берегу этого озера, то а к НАМ конечно))) хотите приедем К ВАМ? Куда?
Гость
28 мая 2015, 10:31
Гость
27 мая 2015, 14:31
К ВАМ на озеро? Ну-ну.
Ха, приезжайте на берег Первого озера и убедитесь сами, машинами и людьми всё заполонено. А потом говорите.
Гость
26 мая 2015, 20:29
А что много *** готовых купить там квартиры в этих планируемых новостроях? Я 30 лет живу на Мамина, 30 лет дома дают усадку, проще говоря ползут в направлении озера, тут болото. Строить вплотную к озеру, по меньшей мере глупо, а покупать такое жилье еще глупее. Лучше бы Гребную спортивную базу достроили и берег наконец-то прибрали как положено.
26 мая 2015, 22:34
Д...в хватает , а какую прибыль принесёт спортивная база ?
Гость
27 мая 2015, 08:55
вот сам лично придет и будет убирать за вами баклажки
Гость
27 мая 2015, 13:00
Интересно, а воду с поземной парковки - они вновь в озеро будут откачивать?
Гость
26 мая 2015, 21:59
Что творится в челябинске - ужас, втыкают и втыкают дома...... Ни парков ни деревьев ни пляжей ни детских площадок ни парковок......
Гость
27 мая 2015, 08:13
Спрос потому что есть. Остановить это все можно только волевым, но заведомо непопулярным решением (сейчас полетят помидоры, но успокойтесь- большая часть предлагаемых мер заведомо нереальна у нас)- 1. Закрыть Челябинск для въезда и проживания (даже в аренде) иногородних. Как узнать- место рождения, или -(право на сделку покупки или аренды жилья) проживание в городе не менее 20-25 лет на момент принятия этих мер. В основном, это ни для кого не секрет- из области. Там работы как бы нет, и едут в Челябинск (типа внутренних гастарбайтеров). 2. Отсечь "бетоноинвесторов" из других, богатых регионов (близкие к нам "северА" в первую очередь- "вкладывающих деньги", скупая подъездами в новострое). 3. Программа типа Лужковской по сносу хрущей, ветхоаварийки- и ЧЕСТНОМУ переселению их жильцов НА ЭТО ЖЕ МЕСТО в новый дом (а не в Шагол как обычно). Если застройщик не хочет снижать свою маржу таким вот образом (а-ля Лужков)- значит, маржи не будет вообще, т.к не будет стройки.
Гость
27 мая 2015, 11:57
Гость
27 мая 2015, 08:13
Спрос потому что есть. Остановить это все можно только волевым, но заведомо непопулярным решением (сейчас полетят помидоры, но успокойтесь- большая часть предлагаемых мер заведомо нереальна у нас)- 1. Закрыть Челябинск для въезда и проживания (даже в аренде) иногородних. Как узнать- место рождения, или -(право на сделку покупки или аренды жилья) проживание в городе не менее 20-25 лет на момент принятия этих мер. В основном, это ни для кого не секрет- из области. Там работы как бы нет, и едут в Челябинск (типа внутренних гастарбайтеров). 2. Отсечь "бетоноинвесторов" из других, богатых регионов (близкие к нам "северА" в первую очередь- "вкладывающих деньги", скупая подъездами в новострое). 3. Программа типа Лужковской по сносу хрущей, ветхоаварийки- и ЧЕСТНОМУ переселению их жильцов НА ЭТО ЖЕ МЕСТО в новый дом (а не в Шагол как обычно). Если застройщик не хочет снижать свою маржу таким вот образом (а-ля Лужков)- значит, маржи не будет вообще, т.к не будет стройки.
Лови помидор, социалист блин
Гость
27 мая 2015, 12:08
Лучше бы снесли частный сектор на ЧТЗ в раоне Комарова, и там строили. Места - куча. Сразу можно и площадки детские рассчитать, и парковки, и т.д. А то лепят к берегу, я бы там квартиру не купил, мало ли дом уползет еще
Гость
26 мая 2015, 18:59
Вам надо объедениться с жильцами ул.Набережная где тоже хотят застроить, только объеденившись сможете отстоять свои права
Гость
26 мая 2015, 22:04
Хороший совет, кстати. Может, где-то еще на других улицах такая же проблема есть. А всем вместе все равно проще будет
Гость
27 мая 2015, 11:08
Надо менять порядок проведения публичных слушаний: извещения о проведении, место и время проведения. Сегодня все направлено для исключения мнения жителей о предстоящей соседней стройке.
Гость
26 мая 2015, 23:58
В городе творится полный беспредел, чиновники ссылаются на якобы проведенные публичные слушания (я давно поднимал вопрос о том как они проводятся, это полная профанация, на них присутствуют заинтересованные лица: застройщики, проектировщики и чиновники и пару дежурных бабулек) нужно менять саму процедуру проведения публичных слушаний. Иначе город превратят в трущобы, еще немного и город встанет из-за пробок, сколько можно гнаться бездумно за квадратными метрами. если чиновники глухие, может стоит их гнать подальше.
Гость
26 мая 2015, 22:36
Встречаемся в контакте "Челябинцы против уплотнительной застройки" Надо организовывать митинги, искать ещё способы протеста! Будем объединяться и бороться, город уже почти непригоден для жизни.
Гость
27 мая 2015, 07:05
Подстрекательством и дестабилизацией обстановки в регионе занимаемся? Ваш ай пишник уже попал в поле зрения силовых ведомств, дело шьётся
Гость
27 мая 2015, 09:19
Гость
27 мая 2015, 07:05
Подстрекательством и дестабилизацией обстановки в регионе занимаемся? Ваш ай пишник уже попал в поле зрения силовых ведомств, дело шьётся
Подстрекательством и дестабилизацией обстановки в регионе занимается руководство Челябинска, наплевательски относясь к жителям города. Возможно, не знают, о чём гласит Конституция РФ, Статья 7.
Гость
27 мая 2015, 12:48
Не почти, а уже.
Гость
27 мая 2015, 11:08
ДЛЯ КОММЕНТАТОРОВ, КОТОРЫЕ НЕ В КУРСЕ СИТУАЦИИ кое-что поясню: 1. Рядом с жилыми домами есть огромный пустырь. Вот там строить и строить, само напрашивается, но застройщику, наверное, дороговато "тащить" коммуникации туда, вот и пытаются влепить свои высотки людям под нос. На пустыре новые дома никому бы не мешали, наоборот, они нужны, город растет, надо где-то жить. Инфраструктура вся та же самая, там расстояние 1-2 остановки. Но застройщик не ищет легких путей. Почему-то. 2. Те дома, которые уже есть все 9-этажные. Строить хотят 24-этажные. Т.е. в 2,5 раза выше. Жильцы могут просто сразу окна закрасить черной краской, один фиг света не будет. 3. Берег озера "оползает" с каждым годом. Это видно безо всяких измерений.
Гость
27 мая 2015, 11:40
Где вы там пустырь увидели? Между этим домом и Северо-Восточным рынком уже и так сейчас две 9-ти этажные коробки строят на месте бывшей автостоянки.
Гость
27 мая 2015, 12:18
Гость
27 мая 2015, 11:40
Где вы там пустырь увидели? Между этим домом и Северо-Восточным рынком уже и так сейчас две 9-ти этажные коробки строят на месте бывшей автостоянки.
При чем тут рынок. Написано же 1-2 остановки. Это в районе остановок Почта и Охотничья. Там вполне хватит места для этих запланированных домов. А лучше бы вообще отстали от этого района. Последние деревья, и те готовы угробить. Или превратится это в очередной долгострой
Гость
27 мая 2015, 14:12
Рядом инфраструктура!Садик и школа!
Гость
26 мая 2015, 18:59
фраза про публичные слушания: "Проектировщик лично проводил оповещение заинтересованных лиц". Вопрос: кто эти заинтересованные лица??? Если сейчас все жители нашего дома против и активно стараются и будут в дальнейшем отстаивать свои требования, то как и кто мог дать согласия в 2012 года на якобы публичных слушаниях???? Никто о них даже и не слышал. Каким образом проводится оповещение жителей, а именно они являются заинтересованными или не заинтересованными лицами, объясните пожалуйста?
Гость
26 мая 2015, 20:52
Отчасти виноваты вы. То есть жильцы. Есть сайт администрации, туда списком выводится информация обо всех слушаниях, постановлениях и т.д. Смотрите и узнавайте. Иначе вам что, по всем телеканалам показывать планы строительства около вашего дома?
Гость
26 мая 2015, 21:39
да все про эти слушания понятно, как их проводят, шито крыто и секретно, чтобы заинтересованные лица как раз и ухом не повели до поры до времени
Гость
26 мая 2015, 22:14
Гость
26 мая 2015, 20:52
Отчасти виноваты вы. То есть жильцы. Есть сайт администрации, туда списком выводится информация обо всех слушаниях, постановлениях и т.д. Смотрите и узнавайте. Иначе вам что, по всем телеканалам показывать планы строительства около вашего дома?
Ни че ты умный какой...
Гость
26 мая 2015, 19:05
Перекройте дорогу в центре города в час пик и тогда Вы будете услышаны
26 мая 2015, 20:23
обезъянник им будет, пришльют экстремизм, будут потом доказывать, что не верблюды.
27 мая 2015, 00:51
Интересы жителей понятны - зелёная зона, вид, меньше жителей на единицу площади и всё в этом духе. Это справедливые и нормальные желания. Как проводят слушания тоже примерно ясно, а в купе с пассивностью горожан, которым хата с краю, пока сваи перед окном бить не начнут, это и даёт ситуации типа Набережной или Мамина. Но давайте признаем пару очевидных тенденций: 1. не смотря на смену администрации город продолжает лишаться зелёных зон и насаждений под разными предлогами, ситуация с экологией обостряется очень быстро; 2. интересы жителей города всех влиятельных персон города, и прежде всего высших чиновников мало интересуют пока не начинаются протесты, отсюда очевидное по реакции жителей проблемных зон отсутствие у них(но не только у них) доверия к любой местной власти, апеллируют сразу к Москве; 3. наплевательское отношение большинства застройщиков к экологии, к клиентам-покупателям, не говоря о жителях тех территорий, где возводятся новые дома и микрорайоны; 4.список не полный )
Гость
27 мая 2015, 07:28
Ага, а на общедомовые собрания ходят 3%. И потом все 97% удивляются, откуда магазин на первом этаже?
Гость
27 мая 2015, 00:06
активисты ул. Мамина - давайте объединимся и выйдем на пикет к администрации - это хороший повод для СМИ еще раз огласить наши проблемы (сам живу на Набережной). заявку на проведение возьмем на себя. пишите телефоны с кем связаться в группу ВК "Природе- быть". Вместе мы сможем громче заявить о своем несогласии!!!
Гость
27 мая 2015, 11:05
1.акцию надо согласовать 2.есть возможность присесть за экстремизм - приходите ждем Вас
Гость
27 мая 2015, 12:24
Молодец!!!! Правильно! Реальные действия, а не стучание по клавишам должны работать!!!
Гость
27 мая 2015, 09:22
Огромные молодцы! Сознательные граждане! Наконец-то кого-то интересуют не только хохлы и путин, а то что происходит за окном. Пока другие втыкают в ящик вырубаются деревья, уничтожаются скверы, застраивается река. На месте Алмаза все подчистую вырубили и никто не пикнул. Все еще смотрят к экран, все еще ждут новостей....
Гость
27 мая 2015, 10:17
Там от этого дома до самого озера примерно 140 метров. И они решили воткнуть здесь свои дома? А чего не сразу в озере строить, а? В своё время строители, думаю, не случайно оставляли расстояние не менее 100 метров до озера. Но нынешним строителям ничего не страшно. Готовы понавтыкать высотных домов прямо на пляже.
Гость
27 мая 2015, 09:41
Да что же это за власть такая - всё против своих же людей!!!
Гость
27 мая 2015, 11:04
а где же архитекторы?????? строительство убогое, все тяп-ляп настроили кто во что горазд. Город некрасивый, если не сказать уродливый. Строители поступают как уездные князья. В Испании хотя бы красиво!
Гость
27 мая 2015, 11:16
3 близ лежащих двора застроены местными бизнесменами, и теперь эти сараи ищут арендаторов. Никому не нужны оказались, но зато лишили солнечных лучей, дворовой территории и испортили жизнь многочисленным соседям!
Гость
27 мая 2015, 12:32
Я не живу в указанных районах, но выйду на митинг! Разместите, пожалуйста, конкретную информацию здесь на сайте, когда он будет назначен. Потому что меня достало, что власть, которая должна работать для народа, плюет неприкрыто на этот народ, и дальше становится только хуже.
Гость
27 мая 2015, 13:18
Тоже там не живу, но поддержу
Гость
27 мая 2015, 18:19
Митинг будет 2 июня 2015 г. в 15 ч у памятника Ленину в парке "Алое поле" Просили у администрации города. Не разрешили, я кобы будут там мероприятия.
Гость
28 мая 2015, 05:43
Гость
27 мая 2015, 18:19
Митинг будет 2 июня 2015 г. в 15 ч у памятника Ленину в парке "Алое поле" Просили у администрации города. Не разрешили, я кобы будут там мероприятия.
Митинг будет 2 июня 2015 г. в 15 ч у памятника Ленину в парке "Алое поле".Митинг у здания администрации города или около театра драмы не разрешен.Поэтому собираемся там, где разрешила администрация : в парке "Алое поле".
Гость
27 мая 2015, 09:59
Скажите, а то что ТЭЦ загадило озеро сбросами золы - ни кого не волнует? Озеро уже меняет цвет от взвеси золы - с зеленого, на на бирюзовый .... Скоро это будет городская помойка! Вот тут точно надо бить тревогу!
Гость
27 мая 2015, 14:22
тем более - кто же рискнет купить квартиры в новом доме у помойки??? Так давайте же оставим все как есть!
Гость
27 мая 2015, 22:31
Гость
27 мая 2015, 14:22
тем более - кто же рискнет купить квартиры в новом доме у помойки??? Так давайте же оставим все как есть!
Точно помойка! Кругом одни алкаши и наркоманы...убогое место)
Гость
28 мая 2015, 11:20
Гость
27 мая 2015, 22:31
Точно помойка! Кругом одни алкаши и наркоманы...убогое место)
Какое у вас примитивное и недалёкое представление о нашем крае. Наркоманы и алкаши как раз прутся с северка к нам "на пикничок", гадят, оставляют использованные средства по "налаживанию жизни", оставляют мусор и спокойно сваливают в свой "спальный район".
Гость
27 мая 2015, 09:46
Абсолютно бездарные во всем, кроме набивания собственных карманов кап. марионетки не в состоянии грамотно решать НИ ОДИН вопрос городского и областного управления. Именно с их благословения строительной буржуазией варварски уничтожается благоприятная природная среда, в промышленных масштабах вырубается зелень. Такой же конфликт с жильцами дома на Набережной. Тарифы на проезд в маршрутках у нас определяют гастарбайтеры, и всякого рода шелупонь ИП и ООО, а не Единый тарифный орган. Они там сидят ждут чего? Что само рассосется, народ повозмущается и притихнет? В условиях разворачивающегося кризиса не притихнет. Сами приближают Красный реванш.
Гость
26 мая 2015, 20:01
Такая глупость слышать, то что дом дрожит! если бы он дрожал у вас, то тогда рухнули бы все дома в чурилово, если бы так реально было! сказки да и только! просто вам неприятна ситуация, что вам перегородят вид на озеро вот и все!
Гость
26 мая 2015, 20:55
Вот тоже хотел написать. Уже писал в теме про Набережную, тут такая же ботва. Видок красивый уходит - вот и вся проблема. Была бы эта территория собственностью жильцов или не соответствовала бы нормативам, тогда да. Но здесь я придерживаюсь более нейтральной точки зрения, нежели в ситуации с Набережной. Здесь нужно все хорошо взвесить, дом не в центре все-таки.
Гость
27 мая 2015, 00:39
Гость
26 мая 2015, 20:55
Вот тоже хотел написать. Уже писал в теме про Набережную, тут такая же ботва. Видок красивый уходит - вот и вся проблема. Была бы эта территория собственностью жильцов или не соответствовала бы нормативам, тогда да. Но здесь я придерживаюсь более нейтральной точки зрения, нежели в ситуации с Набережной. Здесь нужно все хорошо взвесить, дом не в центре все-таки.
неприятно то что при постройке нового домой, мой дом может запросто обрушитьсч
Гость
27 мая 2015, 12:38
видно сразу, что вы не строитель и этого не понимаете. в действительности, дом может реагировать на импульсы, но по прежнему оставаться на месте без обвала и катастрофических разрушений.
Гость
27 мая 2015, 13:56
Ахаха, ну вы даёте. Был я в тех краях, улица Мамина и прилегающий берег озера это сплошное убожество. Жильцы якобы пляж и набережную хотят защитить. Пляж для кого? Для йогов что ли? Там же всё дно берега стеклом усыпано, нормальные люди там купаться не могут. Хотя это скорее следствие местного населения, а живут там повально пенсионеры или синеботы. Застройщик наоборот красава, эту дыру хоть как то преобразит. А то порой стыдно ехать со стороны аэропорта, вроде город миллионик а встречает обветшалыми хрущобами, да частными халупами. Вы хоть были в других городах? Сгоняйте в Уфу или Свердловск посмотрите как должен современный город выглядеть, а то привыкли всё своим совково-колхозным сознанием руководствоваться. Мне было очень стрёмно, когда мои иногородние друзья проехали через центр и спросили, а где у вас центр? ибо в центре зданий выше 20 этажей по пальцам перечесть.
Гость
27 мая 2015, 14:30
Если Вам стрёмно - как вы выражаетесь, смело переезжайте туда, где вам не стрёмно, и даже к своим иногородним друзьям, с которыми вы общаетесь языком той же "синеботы". )))
Гость
27 мая 2015, 14:41
Прав,прав на 100%. Если бы всех бастующих слушали то жили бы ещё в бараках, не расширяли бы дороги за счёт газонов да и ездили бы на лошадях.Строить надо везде, где позволяют санитарные нормы, и всё, что будет востребовано.
Гость
27 мая 2015, 15:24
)))эй умник, сгонял наверно первый раз в жизни а УФУ и ... куда ты там сгонял.... в СВердловск))) город Екатеринбургом давно зовется!!! Сгонял, звезд с неба хватанул! По жаргону видно, откуда ты и твои иногородние друзья, которые задают такие не тактичные вопросы))))
Гость
28 мая 2015, 15:31
Пардонте, насколько я понимаю нашему великому губернатору тоже всё по***? Ну конечно, не в Магнитогорске же озёра застраивают... но мне не понятно - ПОЧЕМУ не реагирует прокуратура? Нет ребята застройщики, зря вы считаете, что "поорём да заткнёмся"! Будем капать на вас и в прокуратуру и в органы природоохраны и президенту тоже! ОСТАВЬТЕ НАШ БЕРЕГ В ПОКОЕ!!! А властям я скажу вот что: верните нашему побережью первоначальный вид: поставьте на место фонтаны с питьевой водой, очистите озеро от всякой дряни, металлолома, верните понтоны, навесы с о скамьями у причала, детские качели и карусели на их прежнее место! Нужно привести деревья в порядок... Живущие по соседству большинство примут участие в этом!
Гость
29 мая 2015, 08:22
Да. Было время. Даже небольшой прогулочный кораблик плавал по озеру.
Гость
29 мая 2015, 11:04
Гость
29 мая 2015, 08:22
Да. Было время. Даже небольшой прогулочный кораблик плавал по озеру.
:) точно! "Чайка" назывался! Ээээх! Как же я скучаю по тем временам!!!
Гость
26 мая 2015, 23:26
Все дома сроют и сроют а народ в съемных квартирах живет кому сроют не понятно. нет чтоб парк или сквер или кемпинг построить. застройщики возите перекур займитесь ливневой канальей, тротуарами, дорогами, облагородите пляж.
27 мая 2015, 11:20
Кто-то в съемных, а кто-то несколько квартир покупает и потом очень выгодно сдает внаем!)))))
Гость
27 мая 2015, 08:32
а тут что молодая гвардия не светится. потому что утарбеков по калининскому району в депутаты идёт. правильно - чтз не нужно
Гость
27 мая 2015, 11:14
совершенно верно
Гость
27 мая 2015, 14:38
Озеро грязное, береговой зоны нет, мамы с колясками гуляют вдоль дороги, т.к. только там сделан тротуар! Челябинск превращается в одну сплошную бетонную коробку с дорогами без зеленых островков!!!
Гость
27 мая 2015, 15:10
Так и хотелось бы чтобы берег благоустроили: сделали дорожки для прогулок мамочек с колясками, велосипедных прогулок - какая красота то будет!!!
Гость
26 мая 2015, 19:16
Что ж вы о публичных слушаниях на том же сайте 74.ru не объявляете? Собрали кучку горожан с другого района и проводите слушания
Гость
27 мая 2015, 08:32
где же хваленые депутаты видгофы или это они и инициаровали
Гость
27 мая 2015, 14:42
Я сейчас уже не живу в этом доме и в Челябинске, но мне не безразлично судьба этого дома и города. Не была в родном городе 2,5 года , недавно побывала и просто была шокирована как изменился город в худшую сторону.Грязь, газонов нет, воздуха нет! Еще и людей 25а дома лишают солнечного света, зоны отдыха.Там до озера метров 150-200.Где там строить? Никаких слушаний в2012году не было. Дорогие бывшие соседи не допустите беззакония!
Гость
27 мая 2015, 17:08
"Проектировщик лично проводил оповещение заинтересованных лиц" интересно каким это образом. Давно понятно, что жители не нужны на слушаниях, их мнение не угодно нашим чиновникам и застройщикам. У нас же не чиновники для людей, а люди для чиновников. А зарплату то из бюджета получают. Только судом добиваться отмены слушаний
Гость
27 мая 2015, 17:06
гос-н Передерий самый главный ЛОББист. Все последние интервью по застройке - одно и тоже бубнилово: "этот участок в аренде, план градостроительной застройки" и прочая бла-бла. Может всяким УФАСам и Прокуратурам нужно посмотреть там, где Нужно народу, а не бизнес-чиновникам. Чеснослово - забодали! P.S: а гражданам всех таких проблемных участков - боритесь, Только это все БЕСПОЛЕЗНО (см. выше).
Гость
29 мая 2015, 08:12
Умники, я бы посмотрел на вас, если бы у вас прям перед вашими окнами построили дом который в 2,5 раза выше вашего!
Гость
27 мая 2015, 08:26
Одна и та же песня. Как дело касается новой застройки в городе так все готовы облагораживать территории, своими силами и средствами парки обустраивать. Что же вы сначала всё засе...те? Это и на набережной , и на Бр.Каш-х и на Мамина. Пусть строят, город чище будет.
Гость
27 мая 2015, 14:19
Вам бы лишь языком трындеть!!! Местные жители видят свой пляж только из окон, а мусорят там как-раз таки те, кто приезжает на машинах отдыхать. Я живу в этом доме, как первый житель, и мы даже детьми никогда не мусорили на пляже.Школьниками мы всей школой и мусор и металлолом собирали. И сейчас организуются отряды из школы по очистки прибрежной зоны, мешки только они вот не в силах донести до мусорных баков, т.к. видимо тяжелые от бутылок! А приезжают люди на выходные, и повторяется все снова. У меня просто все окна выходят на берег, я вижу это практически каждый день! Просто сознательность надо включать всем горожанам. Ведь сейчас по утрам такая трель соловьиная стоит на озере, а если начнут стройку....эххх даже продолжать не хочется.....
Гость
28 мая 2015, 11:14
Засе****ете как раз вы и вам подобные, а мы очень любим наше озеро и ценим этот уголок природы, где поют соловьи, прилетают ласточки и кукуют кукушки. Что за упыри там в правительстве выдают разрешение на строительство? ЗАЧЕМ СТАВИТЬ ДОМ В ОЗЕРО? Берег с каждым годом уползает, осыпается. Что, отсыпать будут? Всё озеро? Совсем оборзели и законы им побоку! А поведёт этот новый дом? Прощай 25а? Ведь неизвестно в какую сторону он обрушится. И застройщику наплевать - они выстроят, бабок срубят - и усё, финита ля камеди. А нагрузка на старые теплотрассы? А канашка выдержит приток дополнительного "добра"? Всё дело в коммуникациях. В чистом поле их тянуть надо - дешевле насадить дома на старые коммуникации. А что там дальше будет - гори оно всё конём...
Гость
26 мая 2015, 21:42
давайте не будем развивать город просто потому что кому-то не нравится вид из окна из-за новых домов. Всех таких недовольных вон в Тайгу там домов нет, взгляд летит тока в путь. И работа всегда есть - на лесоповале
Гость
27 мая 2015, 06:00
Прежде чем болтать "умник" надо понимать о чем идёт речь.
Гость
27 мая 2015, 07:25
А я поддержу! Раньше, когда Молодогвардейцев была на окраине, тоже шел "дискус" на тему не строить дальше, и еще какой!... От вас до озера бурелом с тропинками, где пьют местные. Многие с этого района не против жить с комфортом в этих высотках, их задолбали соседи алкаши. А район менять не хочется. И тепломагистраль сделают с учетом этих домов.. И школа там подтянется..
Гость
27 мая 2015, 09:30
Гость
27 мая 2015, 07:25
А я поддержу! Раньше, когда Молодогвардейцев была на окраине, тоже шел "дискус" на тему не строить дальше, и еще какой!... От вас до озера бурелом с тропинками, где пьют местные. Многие с этого района не против жить с комфортом в этих высотках, их задолбали соседи алкаши. А район менять не хочется. И тепломагистраль сделают с учетом этих домов.. И школа там подтянется..
Тут всё просто. Застраиваешь пустую территорию-вперёд, оформил нужные документы, получил разрешения-строй. Лезешь в уже застроенный район-НЕ СМЕЙ ПОРТИТЬ ЖИЗНЬ ТЕМ, КТО УЖЕ ЖИВЁТ ТАМ. Хозяева города-его жители, как до вас не дойдёт-то!? Чиновники за взятки идут на нарушения, их просто нужно остановить.
27 мая 2015, 13:20
молодцы так держать! отстаивайте свои права! в бездуховной европе, чуть что не по закону, сразу волна протеста, тысячи идут и переворачивают и сжигают полицейские! машины, у нас же все сидят по своим норам, бояться лишний раз рот открыть, вот там будут соблюдаться все права и законы, а на нас так и будут плевать, пока сидим и молчим дома. К беспорядкам не призываю, но и отписки ждать/собирать тоже безсмысленно. Грудью стоять против экскаваторов в прямом эфире! Только так.
Гость
27 мая 2015, 13:59
Да у вас майдан головного мозга голубчик. Вы не хохол случаем?) В этой стране главное стабильность, а такие креаклы как вы пытаются раскачать нам лодку
Гость
27 мая 2015, 18:20
Гость
27 мая 2015, 13:59
Да у вас майдан головного мозга голубчик. Вы не хохол случаем?) В этой стране главное стабильность, а такие креаклы как вы пытаются раскачать нам лодку
Какая стабильность?!! Это у Вас майданобоязнь! Кретинизм чиновничий и неуемная жадность при приеме решений- это нормально и достойно сохранения? Ну какой дебил *** принял решение о застройке практически в озере 23 этажей? Только такой, у которого жадность застила здравый смысл
Гость
28 мая 2015, 13:36
Гость
27 мая 2015, 18:20
Какая стабильность?!! Это у Вас майданобоязнь! Кретинизм чиновничий и неуемная жадность при приеме решений- это нормально и достойно сохранения? Ну какой дебил *** принял решение о застройке практически в озере 23 этажей? Только такой, у которого жадность застила здравый смысл
Украина плачет по вам, кровавыми слезами:) Процитирую вам Достоевского: "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы". В этой стране всё хорошо и будет замечательно в будущем, пока ею руководят такие личности как Путин. Поверьте через 10 лет вы будете жалеть о России прошлого, когда вас будут штрафовать как на западе, где даже позвать друзей в гости нужно согласие соседей по дому)
Гость
26 мая 2015, 20:18
модно смотрю щас стало. Живут в городе, но землю в радиусе 2 км не тронь. Так купите, арендуйте ее а? Это ГОРОД! Хотите уединения - в Аргаяш езжайте. Там нет высоток
Гость
26 мая 2015, 21:36
вот именно модно сейчас в городе застраивать водоохранные зоны в угоду толстосумам, а люди ишь возмущаются...
Гость
26 мая 2015, 21:52
Не знаю, как у вас в Аргаяше, а у нас в ГОРОДЕ люди себя уважают. Может быть, у вас в Аргаяше принято тихо молчать в уголке, а тут в ГОРОДЕ люди способны отстаивать свои права на нормальную жизнь
Гость
27 мая 2015, 07:02
Гость
26 мая 2015, 21:52
Не знаю, как у вас в Аргаяше, а у нас в ГОРОДЕ люди себя уважают. Может быть, у вас в Аргаяше принято тихо молчать в уголке, а тут в ГОРОДЕ люди способны отстаивать свои права на нормальную жизнь
не способны, а на ваши пикеты никто не отреагирует. отмахнутся как от назойливых муж и только
Гость
27 мая 2015, 14:52
Уважаемые несогласные прошу вас ознакомиться с проектом очень хороший проект я не застройщик. за пользование земельного участка из вас никто не платит. Город должен развиваться!!
Гость
27 мая 2015, 17:03
Администрация города играет в дипломатов продали участок на торгах а теперь думают как красиво сказать что дом все ровно построят.
Гость
27 мая 2015, 18:28
Хороший? Подземная парковка у озера? Она что, герметичная будет, с откачкой воды грязной обратно в озеро? 23эт у старой 9этажки в 120метрах от озера?!!? Да окститесь!!!
Гость
28 мая 2015, 14:02
Гость
27 мая 2015, 18:28
Хороший? Подземная парковка у озера? Она что, герметичная будет, с откачкой воды грязной обратно в озеро? 23эт у старой 9этажки в 120метрах от озера?!!? Да окститесь!!!
W12 это не проблема Формула бетона !!!!!!
Гость
27 мая 2015, 09:45
Тут в комментариях пишут, что на сайте администрации размещается информация о БУДУЩИХ публичных слушаниях. Ни разу не нашёл, как ни старался. Там есть заключения о результатах публичных слушаний. А могли бы информировать о планируемых слушаниях, если они такие публичные. ...
Гость
27 мая 2015, 17:18
Печально, но при Юревиче все выводилось нормально. Как только перетрясли все, стали только заключения выводить с реденькими сообщениями о проведении слушаний.
Гость
28 мая 2015, 08:16
Берег Первого озера это конечно та еще зона отдыха... слой мусора в полметра толщиной и пьяное быдло по кустам. Этот уголок надо безусловно сберечь для следующих поколений. В назидание
Гость
28 мая 2015, 11:50
мусор в пакетах лежит, а кто не убирает за собой, ну если люди- свиньи, пардон, кто ж виноват в этом, они везде будут свинячить в любом месте. не всё так плохо на нашем берегу,как тут пишут, людей очень много приходит и приезжает загорать, отдыхать, а не только бухать и свинячить, не нужно отбирать последнее, когда есть место чуть подальше, где нет жилых домов и нет отдыхающих. последние деревья вырубать не надо, у нас итак экология плохая, куда уж ещё портить то
Гость
27 мая 2015, 08:53
бесят бабки которые несут всякую ахинею. как новая стройка разрушит ВАШИ дома. НОВОСТРОЙКАМ БЫТЬ !!!
Гость
27 мая 2015, 10:37
А Вы эксперт в какой области? Откройте дубль ГИС и посмотрите, что от дома Мамина ,25а и до береговой линии всего 128м. И как по Вашему , это ни как не отразится на существующем доме? И где они его собираются строить? Очень даже может повредить. Может поплыть фундамент и по дому пойдут трещины. Не зря же в советское время при строительстве строго соблюдали все нормы . Между домами должно быть определенное расстояние по противопожарным и строительным нормам. А сейчас рулят не нормы, а бабло.
Гость
27 мая 2015, 13:37
Гость
27 мая 2015, 10:37
А Вы эксперт в какой области? Откройте дубль ГИС и посмотрите, что от дома Мамина ,25а и до береговой линии всего 128м. И как по Вашему , это ни как не отразится на существующем доме? И где они его собираются строить? Очень даже может повредить. Может поплыть фундамент и по дому пойдут трещины. Не зря же в советское время при строительстве строго соблюдали все нормы . Между домами должно быть определенное расстояние по противопожарным и строительным нормам. А сейчас рулят не нормы, а бабло.
он эксперт по бабкам :)
Гость
28 мая 2015, 11:15
Гость
27 мая 2015, 13:37
он эксперт по бабкам :)
Да, да, - геронтоэксперт)
Гость
26 мая 2015, 22:39
важно то, как реагирует общество на действие властей. Увы, наше общество разобщено и максимум на что способно, так это замайданить под предводительством каких нибудь п***нков. Сплочённость? Нет ни какой сплоченности, а при разобщенном обществе и власть способна не на управление, а на махинации, спекуляции и манипуляции. Жрите, не обляпайтесь
Гость
27 мая 2015, 06:48
Любой клочок земли готовы урвать лишь бы вбухать очередную бетонную коробку. Давайте всю природу в асфальт закатаем, накой нам она...
Гость
27 мая 2015, 09:24
Чего его отстаивать, он и так ОТСТОЙНЫЙ! Регулярно выплывают трупаки, людские , собачьи, кошачьи
Гость
27 мая 2015, 11:23
Жить в доме по дороге на пляж, это -пипец! Музон, пьянка, ор, мусор всев полной мере - обеспечено!
Гость
27 мая 2015, 12:57
Господа, а кто кроме Вас самих читает эти комментарии??? Вышли к берегу, покричали и пообщались - скучно пенсионерам... Эта компания будет года 4-5 строить - в стране кризис объявлен. Результат этих микетов где?
Гость
27 мая 2015, 13:11
Ребят, я чего-то не понимаю? Строить дом практически в озере - это ладно (сваи и тд.). Но при этом еще и подземная парковка. Она что - герметичная будет? Да озеро - полюбому перекачует в эту парковку.
Гость
27 мая 2015, 17:49
жееесть, жителей хотят совсем от зелени избавить...ну зачем все лезут к берегам реки? я смотрю на дома у родника, так считаю самым глупым местом для таких высоток. никто не соблюдает нормы, и не пожалею тех людей которые потом под воду уйдут. да и с такими темпами река исчезнет..а это уже глобальная катастрофа для нас. короче надо сваливать отсюда, либо устраивать взбучку администрации, у людей терпение реально уже на грани.
Гость
28 мая 2015, 00:20
Господи,а мы жители ЧТЗ так мечтали что у нас будет ЦИВильный пляж,с ЦИВильными условиями как у ЛЮДЕЙ в этих малюсеньких дурацких странах с их огромным населением. Опять придется собираться на детской площадке!!!!!
Гость
2 июня 2015, 12:30
ЛУЧШЕ ПАРКО- СПОРТИВНУЮ ТЕРРИТОРИЮ СДЕЛАЛИ
Гость
3 июня 2015, 09:08
От новой власти только поручения,толку нет никакого,передел в стройке идет полным ходом,все по берегам застраивают,в белом хуторе тоже кпд залезли строить высотки,при прежней власти только копейск застраивали.А хваленый Лейк сити,болото ведь,жить невозможно,от комаров сеток на окнах не видно,и везде грязь непролазная,а дорога по Чоппа-бабки отмыли и бросили!
Гость
4 июня 2015, 12:06
Берег с каждым годом уползает, осыпается.