RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

753мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Супруги разделят жилье с отсрочкой

8 декабря 2015, 12:44
Гость
9 декабря 2015, 12:09
Описанная ситуация ещё раз подтверждает полное бесправие граждан. По закону(по нормальному) должно быть как черное и белое,прав или нет,без всяких оттенков. А у нас получается у гражданина в любой момент по закону можно отжать всё, а повод найдётся.
Гость
8 декабря 2015, 23:23
У меня сложная ситуация... Мы с мужем в браке купили вторую квартиру, но в ней не живём (стоит закрытая,), и в силу обстоятельств эту квартиру оформили на отца мужа, т.е. на моего свёкра. Счастливый ранее брак теперь превращается в нерадостный развод, и муж говорит что я про эту квартиру могу забыть,и делить её не собирается... Есть ли шансы у меня на раздел квартиры?
Гость
9 декабря 2015, 02:32
Шанс есть. если там прописаны ваши дети. Если муж расторопный, он вашу первую квартиру поделит долями, то вы вообще ни с чем останетесь, так что разводитесь с умом. Лучше наладьте отношения, а вдруг всё образуется в жизни .
Гость
9 декабря 2015, 06:34
Если муж добровольно отдаст. Мужики же такие романтики по своей сути.
Гость
9 декабря 2015, 08:06
можете забыть
Гость
8 декабря 2015, 20:06
А как же пресловутое "не знание законов не освобождает..." все прекрасно знают о сроках исковой давности, а уж тем более перед фактом развода каждая сторона пробел в не знании законов восполняют за короткие сроки на зависть любому студенту. в данном случае "ущемлённая" в правах скорее всего получила ранее денежную компенсацию, за отказ от доли метров в общем нажитом жилье, ну а бывший муж по доброте душевной не попросил расписку.И чувством выполненного долга продолжить жить дальше. "Пострадавшая" по прошествии времени сама додумала или научил кто то решила по второму кругу получить компенсацию за "загубленные лучшие годы".
Гость
9 декабря 2015, 08:37
Ну руководствуясь вашей логикой, то есть "перед фактом развода каждая сторона пробел в не знании законов восполняют за короткие сроки на зависть любому студенту" сложно предположить, что муж был не вкурсе о необходимости оформления отказа от квартиры документально.
Гость
9 декабря 2015, 12:04
Гость
9 декабря 2015, 08:37
Ну руководствуясь вашей логикой, то есть "перед фактом развода каждая сторона пробел в не знании законов восполняют за короткие сроки на зависть любому студенту" сложно предположить, что муж был не вкурсе о необходимости оформления отказа от квартиры документально.
этого мог и не знать. расписку нужно было потребовать это сняло бы все вопросы. очень сомневаюсь что женщина из этой истории именно так и думала,как заявила в суде. Стремятся решать всё и сразу на месте. Плюс женское самолюбие, упаси , если что то сопернице достанется.
Гость
9 декабря 2015, 12:37
Гость
9 декабря 2015, 12:04
этого мог и не знать. расписку нужно было потребовать это сняло бы все вопросы. очень сомневаюсь что женщина из этой истории именно так и думала,как заявила в суде. Стремятся решать всё и сразу на месте. Плюс женское самолюбие, упаси , если что то сопернице достанется.
просто логика странная, на счет женщины вы сомневаетесь, а мужчина просто свят)))) У мужчин тоже много гонору, "все мое, я заработал, так что никаких тебе компенсаций".
Гость
9 декабря 2015, 08:26
Да, давайте сделаем 20 лет срок давности. Чтоб человек купил квартиру у разведенного, а потом дрожал всю жизнь, а не вспомнит ли жена продавца разведенного о той "своей" квартире.
Гость
9 декабря 2015, 09:52
Так претензии то к БМ будут, а не к вам, он и будет выплачивать долг.
Гость
9 декабря 2015, 12:19
Гость
9 декабря 2015, 09:52
Так претензии то к БМ будут, а не к вам, он и будет выплачивать долг.
не совсем. был в ситуации,но не с жильём,а с машиной. продавец средств не имеет,платить долю бывшей в принципе отказывается. на транспорт наложили арест как обеспечительная мера.
9 декабря 2015, 12:32
Гость
9 декабря 2015, 09:52
Так претензии то к БМ будут, а не к вам, он и будет выплачивать долг.
Нет, сделку могут признают не действительной. И добросовестный приобретатель останется и без денег и без квартиры. С одним решением суда о том, что ему должны денег.
Гость
8 декабря 2015, 18:46
Короче всё ясно, что приобреталось в браке всё делится пополам, вот только табуретки пилить пополам жалко и телевизор .
Гость
9 декабря 2015, 09:02
"Лучше наладьте отношения, а вдруг всё образуется в жизни" . Как наладить отношения вы говорите, всё натянуто до предела - полная ненависть к друг другу. А почему так ? вы спросите. Вспомните как всё начиналось в этих семьях. Вечеринка с "друзьями", выпили , потанцевали и спать легли, а на следующее утро уже образуется "семья" так называемая. Соответственно это не надолго всё и таких много.
Гость
9 декабря 2015, 11:50
Много таких? Ни разу не встречал таких.
Гость
9 декабря 2015, 12:10
Совсем не обязательно))) Ходила со своим мужем два раза на свидание, потом вместе жить стали)))) Вот уже 10 лет в официальном браке, прекрасные дети, я чувствую себя самой любимой и ни о каком разводе речи нет)))) Дело не в том как скоро вы стали семьей))))
Гость
10 декабря 2015, 11:53
Гость
9 декабря 2015, 12:10
Совсем не обязательно))) Ходила со своим мужем два раза на свидание, потом вместе жить стали)))) Вот уже 10 лет в официальном браке, прекрасные дети, я чувствую себя самой любимой и ни о каком разводе речи нет)))) Дело не в том как скоро вы стали семьей))))
Мы с женой так 15 лет прожили... И думали что так будет всю жизнь и умрём в старости в один день... Потом вдруг резко развелись, и сейчас счастливее в 2 раза живём раздельно! ))) Так что, не говори гоп...))
Гость
8 декабря 2015, 20:55
брачный договор всем в помощь.
Гость
8 декабря 2015, 22:12
Разве что в туалет сходить, да бумага жестковата! Если хоть одно условие брачного договора ущемляет права ребенка. то такой договор любой суд признает ничтожным и аннулирует его условия!
Гость
9 декабря 2015, 00:24
Гость
8 декабря 2015, 22:12
Разве что в туалет сходить, да бумага жестковата! Если хоть одно условие брачного договора ущемляет права ребенка. то такой договор любой суд признает ничтожным и аннулирует его условия!
брачный договор надо составлять правильно
Гость
9 декабря 2015, 12:22
Гость
8 декабря 2015, 22:12
Разве что в туалет сходить, да бумага жестковата! Если хоть одно условие брачного договора ущемляет права ребенка. то такой договор любой суд признает ничтожным и аннулирует его условия!
а так и будет,в семьях как правило обычно появляются дети откуда то..
8 декабря 2015, 21:28
Ай как все замечааательно. Теперь любая купля продажа под вопросом на неопределенный срок?
Гость
8 декабря 2015, 23:19
Почему на неопределённый ? Сделаешь дело сейчас, через десять лет точно выйдешь по УДО, все так делают .
Гость
9 декабря 2015, 10:31
Самое полезное в статье, на мой взгляд, надо быть предельно внимательным и осторожным при покупке квартиры на вторичном рынке. Недееспособные, несовершеннолетние, маткапитал, наследники и кого только нет. И у всех вдруг через годы появляются права на квартиру. Теперь вот супруги разведенные. А если один из супругов квартиру продал после развода, а другой через годы права на нее заявил? Что делать покупателям? Вот Вам и недвижимость, надежное вложение денежных средств. Правильно советуют инвесторы, нельзя долго владеть имуществом. Либо тщательно проверять и подбирать объект недвижимости. Конечно, риск будет всегда, но если есть хоть малейшая возможность его минимизировать, грех не воспользоваться.
9 декабря 2015, 12:37
Таких схем отъёма жилья у добросовестных покупателей уже три знаю (забыли включить детей при приватизации срок исковой давности до 10 лет, не учли интересы ребёнка если родители в разводе, при оформлении материнского капитала не оформлена доля ребёнка, .....) А государству плевать на это - рег.палата ни за что не отвечает. Хотели закон протолкнуть, но так его ещё не приняли , а уже обкорнали по само не хочу - если это было единственное жильё, то компенсация до 1 млн рублей
Гость
16 декабря 2015, 22:05
женщинам нынче веры нет.
Гость
8 декабря 2015, 20:19
Так было и раньше. На моей памяти, максимальный срок 19 лет