RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

739мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Квиток срывает крышу: жильцам челябинской многоэтажки выставили за капремонт по 15–20 тысяч рублей

13 декабря 2019, 06:40
13 декабря 2019, 07:40
Стоит начать с того, что за 4 года платить не обязательно, только за 3.
Гость
17 декабря 2019, 22:57
Не за 3, а за 1.Так как по закону долги более 3 х лет давности,списываются.
18 декабря 2019, 14:45
Гость
17 декабря 2019, 22:57
Не за 3, а за 1.Так как по закону долги более 3 х лет давности,списываются.
У вас проблемы с математикой
Гость
13 декабря 2019, 08:02
Пока именем Российсой Федерации не обяжут платить этот добровольный взнос, ни копейки не перечислю. Всем добра, здоровья.
Гость
13 декабря 2019, 08:20
А когда приставы скарты скомуниздят деньги , которые суд присудит взыскать за неоплату капремонта, это как? Именем РФ или нет?
Гость
13 декабря 2019, 08:27
Гость
13 декабря 2019, 08:20
А когда приставы скарты скомуниздят деньги , которые суд присудит взыскать за неоплату капремонта, это как? Именем РФ или нет?
пусть сначала через суд взыщут, еще ни с кого не взыскали
Гость
13 декабря 2019, 08:44
Гость
13 декабря 2019, 08:27
пусть сначала через суд взыщут, еще ни с кого не взыскали
Ну судя по тому, как налоги и штрафы лихо сейчас взыскивают, этот побор тоже взыщут. Можно быть уверенным. Конечно, люди тут пишут , что вот я такой молодэц, не плачу и платить не буду. Ты в лесу живешь или на помойке? У тебя есть карты, банковские счета, машина там. Поставят раком и побежишь платить, запрет на рег действия, выезд за границу, и просто с карты деньги умыкнут и все. Повторяю, у обычного гражданина нет никаких рычагов воздействия на систему, а у системы этой ментовской есть все репрессивные механизмы.
Гость
13 декабря 2019, 08:23
за три года может и взыщут через суд, а остальное прощай, срок исковой давности истек уже, где вы четыре года ГЖИ и регоператоры были, бездельники
15 декабря 2019, 20:03
не обольщайтесь, наверняка была переписка между регоператором и управляйкой или кто там уполномоченный по счету был... А если и не было, так нарисуют.
Гость
13 декабря 2019, 08:21
Такое впечатление, что в последнее время людям рассылают различные счета, штрафы и прочие бумажки по принципу, описанному в анекдоте: "В pестоpане: - Официант, счет! - Пожалуйста! - А это что такое? - Где? - Вот тут. Написано в конце: «Чашка кофе — 50, Получилось — 100, Итого — 150. - Ну, значит, не получилось...." Только смешно это в анекдоте, а в реальной жизни не смешно. Если получилось - кому-то навар, если не получилось, человеку нужно тратить свое время, силы, деньги на отмену каких-то левых поборов.
13 декабря 2019, 06:54
Скорей бы эта афера накрылась медным тазом.
Гость
13 декабря 2019, 09:19
Тоже не платишь в надежде что она раньше накроется чем с тебя взыщут ?
Гость
13 декабря 2019, 09:38
Когда стало ясно, что люди поняли, что это выглядит как афера - приняли закон. Теперь это законно.
13 декабря 2019, 13:39
Гость
13 декабря 2019, 09:19
Тоже не платишь в надежде что она раньше накроется чем с тебя взыщут ?
Ни разу не платил. Время идет потихоньку, а срок исковой давности (3 года) никто пока не отменял... так что пускай оно потихонечку тлеет. А там посмотрим, кто - кого.
Гость
13 декабря 2019, 09:01
Для особо одаренных. Даже по комунальным платежам, за выплату пени судебные приставы не берутся. По основному долгу? Да. УКашки даже не заморачиваются про пени, ибо знают, что не взыщут. А уж про кап.ремонт тем более. Висит трехгодичный долг и висит. Утонут в исках, если возбуждаться начнут через суд. Но это пока. Как дальше будет, никто не знает.
Гость
13 декабря 2019, 09:22
Что за глупости!? Да на долг по капремонту распространяется срок исковой давности. Но задолженность взыскивается без проблем. Не вводите людей в заблуждение. У людей и возникают тысячные долги, потому что они слушают тех кто говорит - не платите, не взыщут!
Гость
13 декабря 2019, 09:36
Гость
13 декабря 2019, 09:22
Что за глупости!? Да на долг по капремонту распространяется срок исковой давности. Но задолженность взыскивается без проблем. Не вводите людей в заблуждение. У людей и возникают тысячные долги, потому что они слушают тех кто говорит - не платите, не взыщут!
Могут взыскать только после проведения ремонта, а ремонт будет лет через 50, если будет.
Гость
13 декабря 2019, 09:46
Гость
13 декабря 2019, 09:36
Могут взыскать только после проведения ремонта, а ремонт будет лет через 50, если будет.
Посмотрите судебную практику. Взыскивается задолженность на раз.
13 декабря 2019, 07:41
"Люди, вы попали", -любезно пояснил региональный оператор. "Тонкостей не знаете!", - сладко зажмурилась управляющая компания. "У нас всё записано", - промурлыкала ГЖИ.
Гость
13 декабря 2019, 08:23
Это ЗАКОН - сказало государство!
Гость
13 декабря 2019, 09:37
Не получали денег с дома 4 года. А почему этот вопрос раньше УК не интересовал?
Гость
13 декабря 2019, 10:11
очередная афера
Гость
13 декабря 2019, 10:12
Не платил и не собираюсь!!! Лесом гуляй борисов))))
Гость
13 декабря 2019, 10:26
Интересно ещё мелькают злобные попукивания про то что надо платить что мол закон все взыщут всех вспомнят вот просто есть что-ли люди которые с радостью воспринимают очередную дойку или лишь бы посп
Гость
13 декабря 2019, 07:27
не платил и не буду-оплата только после оказания услуги!
Гость
13 декабря 2019, 16:12
Ни разу не платил за свою квартиру. Но решил я ее продать. И фффсеее... Приехали. Долг по закону за капремонт переносится на нового владельца, а никто долгов моих брать почему-то не захотел. Пришлось платить. Вот и вся история
Гость
13 декабря 2019, 23:04
В суд подадут и с карточки деньги снимут .
Гость
14 декабря 2019, 15:00
Гость
13 декабря 2019, 16:12
Ни разу не платил за свою квартиру. Но решил я ее продать. И фффсеее... Приехали. Долг по закону за капремонт переносится на нового владельца, а никто долгов моих брать почему-то не захотел. Пришлось платить. Вот и вся история
И за четыре взыщут.
Гость
13 декабря 2019, 07:29
Ну за 3 года может и взыщут, а вот за 4 - навряд ли
Гость
13 декабря 2019, 23:05
НУ да ..
Гость
13 декабря 2019, 10:37
Выкиньте квитанцию и не платите дальше. Регоператор - единственная структура, которая не взыскивает долги в суде.
Гость
13 декабря 2019, 13:18
Вы правы, но.... Отказываясь содержать дом он быстро приходит в упадок! А это влияет и на вашу среду обитания и на его стоимость в случае продажи! Ведь теперь государство переложило содержание дома на собственников( и это правильно) Это твое, вот и содержите!
13 декабря 2019, 13:45
Гость
13 декабря 2019, 13:18
Вы правы, но.... Отказываясь содержать дом он быстро приходит в упадок! А это влияет и на вашу среду обитания и на его стоимость в случае продажи! Ведь теперь государство переложило содержание дома на собственников( и это правильно) Это твое, вот и содержите!
Уважаемый, я проживаю в панельном доме, панели отделаны наикрепчайшей гранитной крошкой приятного коричневого цвета. Посмотрел для любопытства план хапремонта дома: в основном всё ля-ля-ля - мягкая кровля, еще ерунда какая-то... Потом смотрю - в 2030 году РЕМОНТ ФАСАДА! Какого фасада, где его увидели, что там ремонтировать собрались? В общем, как шли лесом, так пускай и дальше топают.
Гость
13 декабря 2019, 10:56
С человеком всегда случается то, чего он достоин. Кто вас заставил жить в этих муравейниках? Рад, что 6 лет назад, как только начали появляться какие-то невнятные ОДН и кап.ремонт, вовремя все понял, продал конуру и уехал в пригород в свой дом. Ни кап.ремонта, ни ОДН, ни проблем со стоянкой, ни алкашей-соседей, ни управляющей компании. Сделайте так же и не нойте!
Гость
13 декабря 2019, 11:06
В своем доме свои проблемы. И их то же не мало. Не надо идиализировать.
Гость
13 декабря 2019, 11:28
Ты не до конца дописал.... ...,ни больницы , ни школы , ни садика , ни кружков , ни секций , ни мероприятий , ни транспорта , ни дороги , ни горячей воды , ни отопления и т.д. .....
Гость
13 декабря 2019, 11:30
Не переживай скоро страховку принудительно будешь оплачивать от чрезвычайные ситуации для восстановления ЛНР, ДНР и Сирии)))
Гость
13 декабря 2019, 06:50
ТЕРПИЛЛЫ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ!
Гость
13 декабря 2019, 08:50
Реалист, а отчего Вы слово "ТЕРПИЛЫ" пишете всего через два "Л", а не через три? Так будет гораздо выразительнее. И, кстати, срок общеисковой давности три года ещё никто не отменял. Так что суммы, выходящие за три года давности, смело можете прощать, их никакой суд взыскать не вправе!
Гость
13 декабря 2019, 08:54
Гость
13 декабря 2019, 08:50
Реалист, а отчего Вы слово "ТЕРПИЛЫ" пишете всего через два "Л", а не через три? Так будет гораздо выразительнее. И, кстати, срок общеисковой давности три года ещё никто не отменял. Так что суммы, выходящие за три года давности, смело можете прощать, их никакой суд взыскать не вправе!
ну для этого надо, чтобы регоператор подал в суд... ни дня не платили за капремонт, за 2 квартиры сумма уже около 50тр... верю в адекватность суда, что долг возьмут за 3 года и пени соот-но пересчитают так же...
13 декабря 2019, 09:04
Гость
13 декабря 2019, 08:50
Реалист, а отчего Вы слово "ТЕРПИЛЫ" пишете всего через два "Л", а не через три? Так будет гораздо выразительнее. И, кстати, срок общеисковой давности три года ещё никто не отменял. Так что суммы, выходящие за три года давности, смело можете прощать, их никакой суд взыскать не вправе!
мне в сентябре от этих мурзилок прилетел судебный приказ, два похода в мировой суд и приказ отменен.... платить не буду и дальше....
Гость
13 декабря 2019, 08:20
региональный оператор производит начисления в общий котёл. Это система. Куда собирают, туда и получают.
Гость
13 декабря 2019, 10:20
ну жильцы обязаны заплатить только за последние три года а не за четыре, смотрите срок давности
Гость
13 декабря 2019, 10:53
Люди для понимания загляните в квиток и гляньте какой банк аккумулирует деньги за хапремонт и посмотрите предпоследние видео Навального.
Гость
13 декабря 2019, 12:49
Че там, на корпоратив не хватает, поэтому возбудились?
Гость
13 декабря 2019, 09:45
Живём на АМЗ, у нас в доме есть председатель совета МКД(многоквартирного дома),который был выбран на общем собрании, ежемесячно ему перечисляется вознаграждение в размере 100 рублей(колонка на оплату есть в общей квитанции управляющей компании),так же в этой квитанции есть колонка Взнос в фонд кап. Ремонта.Деньги за кап ремонт перечисляются на спец.счёт, который обслуживает по договору наш ЖЭК.На общем собрании осуждаются необходимые работы по ремонту дома,берутся деньги с нашего спец счёта,заключаются договора с подрядчиком(всё это делает председатель совета МКД) и вуаля!, Ваши деньги пошли на ремонт вашего же дома)), Немного активности,и не нужно платить кому-то,и тогда этот взнос будет для вас же.))
Гость
13 декабря 2019, 12:15
Актив всегда едет на пассивах, цель тв и школьного воспитания в РФ, воспитывать стадо мычащих пассивов.
Гость
13 декабря 2019, 07:49
Почему четыре года молчали, а тут счёт принесли, думаю афера
Гость
13 декабря 2019, 07:30
Наивные борцуны думали, что мона не платить просто. Запомните: увас нет рычагов воздействия на эту систему, а у системы есть все репрессивные механизмы против вас..
Гость
13 декабря 2019, 09:18
Удивляюсь почему минусуют ... Это просто факт ! Видимо действительно в обществе проблемы ....
Гость
13 декабря 2019, 10:46
Гость
13 декабря 2019, 09:18
Удивляюсь почему минусуют ... Это просто факт ! Видимо действительно в обществе проблемы ....
Секрет российского общества, все не хотят смотредь правде в лицо, думают, что если лицо ладошками закрыть, то все зло само собой исчезнет. Детская наивность рюзьке души
Гость
13 декабря 2019, 12:15
Гость
13 декабря 2019, 10:46
Секрет российского общества, все не хотят смотредь правде в лицо, думают, что если лицо ладошками закрыть, то все зло само собой исчезнет. Детская наивность рюзьке души
Не понял. Ты к борьбе призываешь, или заплатить?
Гость
13 декабря 2019, 08:26
Конечно не платите, НОоо, собираетесь продовать квартиру и грамотный покупатель вас заставит платить долги, т. к. Кап ремонт закреплён за квартирой, а не за конкретным лицом. А ещё вам такие пени насчитают
Гость
13 декабря 2019, 08:28
Если цена устроит покупателя, квартира элементарно продаётся с этим долгом. Если покупатель адекват.
Гость
13 декабря 2019, 08:55
А голову включать не пробовал? Как можно штрафы взыскивать с автомобиля? Как можно неуплату коммунальных услуг приписывать к квартире, а не к собственнику? Квартира, как недвижимое имущество, не может быть субъектом юридических действий!
Гость
13 декабря 2019, 09:00
Чушь! Проверено.
Гость
13 декабря 2019, 10:00
И спецсчет не нужен, т. к. раз заплатите вас будут доить и управл. компании вечно, достаточно распредилить необходимую сумму например на кровлю, равными платежами, т. е. дополнительная строка в квитанциях, на кровлю.....
Гость
13 декабря 2019, 13:11
Никто добровольно из нижних этажей не будет платить за ремонт крыши и на оборот, верхние не будут платить за утечку и сырость нижним этажам! Поэтому спецсчет это выход! Теперь ремонт многоквартирного дома в руках собственников, также как индивидуального!
Гость
13 декабря 2019, 07:41
А когда весь город платит,а они не платят...это их не смущало?Они считали себя особенными?Не выйдет...все в общую очередь....
Гость
13 декабря 2019, 08:30
Я не плачу
Гость
13 декабря 2019, 08:59
А с чего вы такая уверенная, что весь город платит?
Гость
13 декабря 2019, 09:35
Да ты что... Вообще-то почти никто и не платит, только счета получаем.
Гость
13 декабря 2019, 09:44
Вы платите уже за то же самое управляющим компаниям, это незаконно, нет никаких юридических документов с этим"фондом" у собственников, поймите у вас договор с упр. компанией, тсж, если нам надо поменять например окна в подьезде, мы собираем собрание на согласие собственников, чтобы в квитанции появилась строка "за окна в подьезде" или крыша прохудилась, то же самое, или например домофон поставить, а фонд это грабеж, куда смотрит воровское правительство. Два раза платить за одни и те же услуги, незаконно. Общее имущество дома, либо места общего пользования не являются" собственностью" граждан, за эти места вы платите упр компаниям, либо тсж. Никто не передавал вам часть доли, общего имущества, нет такого документа, у вас документы на собственность, только вашей квартиры,заплатив раз, вы согласились на аферу с этим "фондом".
Гость
13 декабря 2019, 10:01
Разгонять надо всю эту контору , начав с руководства, Коллцентр - в котором все сотрудники дают разную информацию, охранники - непонятно что охраняющие, по средам с клиентами не работают. Обычная синекура и афера, результаты которой станут понятны через десяток лет. Крайними окажутся небольшая часть честно платящих собственников. Также выставили счет за пять лет для нового года, сам же фонд не выполнил свою обязанность расчета и выставления долга. При вежливой просьбе посмотреть ГК и пересчитать за три года - последовало иезуитское требование всем жильцам идти в суд. Потом плачут о перегруженности судов. Бюрократия , в общем обыкновенная российская с чинушами бездельниками.
Гость
13 декабря 2019, 11:59
Срок давности-3 года. За эти 3 года жильцы могут не платить.
Гость
13 декабря 2019, 13:37
Ты ничего не перепутал?
Гость
13 декабря 2019, 13:26
Да уж, в сотый раз убеждаешься -ну не ту страну назвали Гондурасом!
Гость
13 декабря 2019, 15:36
не вздумайте платить. Пенсионную программы мы помним
Гость
13 декабря 2019, 18:48
Борисов говорит, что ГЖИ ежеквартально проверяет состояние спецсчетов. А чего же 4 года ГЖИ делала?
Гость
14 декабря 2019, 22:06
Выставили счет за 4 года, а ни у кого не возникло вопроса, ведь срок исковой давности 3 года. Я бы, на месте жильцов, оплачивала только текущии платежи. Проплатив 3 года, до 2022 года, старый долг бы взыскать уже не смогли, даже через суд.
Гость
15 декабря 2019, 12:16
Только купил квартиру в Александровском, еще ремонт не успел сделать, как принесли счета за капремонт ... с однушка- с долгом по 7-10 т.р. Это как вообще???
Гость
15 декабря 2019, 18:17
Борисов и Кульчинская свои косяки скидывают на жителей дома? Почему не ГЖИ, ни регоператор, ни ЖЭК не предоставили жителям информацию о их дальнейших действиях. Ни чьих прав жители дома не нарушили, ущерба никому не причинили. Оператору каждый спецсчёт как лобстер или поварёшка с чёрной игрой, вынутая из его рта? Квитанции напечатать бралась уо, но заломила за эту работу нехилую сумму ? Так эта уошка получает деньги за "управление домом", обязалась управлять им исключительно в интересах собственников помещений этого дома. И свои обязательства и не думает исполнять? А ГЖИ из-за угла с интересом наблюдает за ситуацией ? Ачюмеваю от местных ремжилконтор и их покровителей...
Гость
15 декабря 2019, 18:30
Автору статьи не мешало бы разобрать в возникшей ситуации и осветить её без некорректных высказываний в адрес жителей дома, даже через слюнобрызганье "твиксов" , виноватящих жильцов. Регоператор, предполагаю, умышленно создал эту ситуацию и бездействовал четыре года, чтобы жителям других домов неповадно было открывать спецсчета? Уо получает деньги ЗА УПРАВЛЕНИЕ ДОМОМ, но отказалась обслуживать спецсчёт и печатать платёжки, ГЖИ вообще со стороны 4 года наблюдала за бездействием уо и рего? Новый изощрённый способ нагнуть жителей домов , для этот можно просто оклеветать их перед горожанами? Да ещё СМИ к этому мероприятию прикупить?
Гость
16 декабря 2019, 00:57
ВЗНОС МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ДОБРОВОЛЬНЫМ. Читайте Законы. Взнос может быть только на добровольной основе. Взнос на счет в банк, взнос в фонд. Не может быть обязательного взноса на капремонт. Регоператор поэтому и не подает в суд, потому что не существует обязательного взноса.
13 декабря 2019, 06:58
Сами виноваты-не платили 4 года,думали что сойдёт с рук,а потом, бац,проверка и должок пришёл.
Гость
13 декабря 2019, 08:21
Должок перед кем? Перед собой?
Валерон, прогиб засчитан!
13 декабря 2019, 09:25
Долг платежом красен))
Гость
15 декабря 2019, 12:26
Я у них не занимал, почему вдруг должен стал?
Гость
13 декабря 2019, 09:16
Ну они ражали в комментах над нами - лохами , которые платили .... Теперь видимо наша очередь ... А вообще если у кого-то еще есть надежда , по любому поводу , не только хап. ремонт , обмануть государство , то не надейтесь , оно свое возьмет в любом случае !!! Наивные ....
Гость
13 декабря 2019, 19:04
ГЖИ нужно тщательно следить за качественным исполнением своих обязанностей УК.
Гость
13 декабря 2019, 09:54
Запомните вы за все, платите упр. компании, тсж, и не надо никакого спецсчета и тем более воровского рег. оператора, т. к. все решается упр, к. и тсж. Надо вам крышу заменить, решайте все вопросы с упр. компанией, у вас с ней договор на оказание услуг, или какие то, другие работы выполнить, все с управляйками и тсж решайте, не спонсируйте жуликов в лице фонда.