RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
120 комментариев к публикации

В Челябинске начинается первый этап опрессовки

22 мая 2022, 14:12
Гость
22 мая 2022, 15:22
"В некоторых районах"-значит во всех! 4 недели без г/в!!! Возмутительно! Опрессовку вообще можно за 3-4 дня сделать!!
23 мая 2022, 09:59
Горячую воду отключают на 2 недели. Откуда 3-4 недели-то взяли?
24 мая 2022, 09:21
Вам дали список отключения домов, где вы взяли все? И 4 недели... Лишь бы выкрикнуть
25 мая 2022, 12:54
24 мая 2022, 09:21
Вам дали список отключения домов, где вы взяли все? И 4 недели... Лишь бы выкрикнуть
Ну сначала скажут что на две недели, а потом ой авария, что-то случилось с трубами из гнили которым 60 лет, ну вы потерпите, сейчас когда настроение будет мы вам весь двор перекопаем, может заработает.
Гость
22 мая 2022, 14:21
Каменный век...
Гость
22 мая 2022, 15:30
почему нельзя потерпеть до июля когда будет тепло
Гость
22 мая 2022, 17:22
Называется,потому что потому... У нас на протяжении более 30 лет отключали сразу после 9 мая,мы всегда были первыми... Сколько раз мы просили нам перенести график,ну,невозможно,когда на улице холодища,да,еще и воду отключают... Нам ответили,что это очень трудно поменять графики,а ведь у кого-то на протяжении 30 лет отключали воду в июле-августе и они даже это не особо ощущали,идет же теплая водичка из крана. Может, все-таки, службы ответят,почему графики нельзя менять???До нас нет никому дела,это мы уже поняли....(((
Гость
22 мая 2022, 18:15
Гость
22 мая 2022, 17:22
Называется,потому что потому... У нас на протяжении более 30 лет отключали сразу после 9 мая,мы всегда были первыми... Сколько раз мы просили нам перенести график,ну,невозможно,когда на улице холодища,да,еще и воду отключают... Нам ответили,что это очень трудно поменять графики,а ведь у кого-то на протяжении 30 лет отключали воду в июле-августе и они даже это не особо ощущали,идет же теплая водичка из крана. Может, все-таки, службы ответят,почему графики нельзя менять???До нас нет никому дела,это мы уже поняли....(((
Вам отвечали уже неоднократно...
22 мая 2022, 21:26
Гость
22 мая 2022, 17:22
Называется,потому что потому... У нас на протяжении более 30 лет отключали сразу после 9 мая,мы всегда были первыми... Сколько раз мы просили нам перенести график,ну,невозможно,когда на улице холодища,да,еще и воду отключают... Нам ответили,что это очень трудно поменять графики,а ведь у кого-то на протяжении 30 лет отключали воду в июле-августе и они даже это не особо ощущали,идет же теплая водичка из крана. Может, все-таки, службы ответят,почему графики нельзя менять???До нас нет никому дела,это мы уже поняли....(((
И у нас так! Тоже в администрацию писала!
Гость
22 мая 2022, 14:22
значит минимум 3-4 недели, а потом ещё зимой периодически будут отключать. Ведь у нас самые прорывные технологии во всех областях
Гость
22 мая 2022, 18:13
Вообще-то есть всего 3 варианта. Либо у вас отопление общегородское, либо отдельная котельная(например Миасс), либо отопления нет(как к примеру в Великобритании). Отдельные котельные дороже раза в 2... Ну и учитывайте что строилась у нас система в расчете на существенно меньшую нагрузку. И резервы заложены были совсем не для того чтобы их потом могли выбрать уплотнительной застройкой... Собственно на эту тему замечательный пример с рухнувшей в Мск крышей, когда одни погрешность выбрали, другие, ну и накопилось таких экономщиков...
Гость
22 мая 2022, 15:27
В домах уже месяц холодина, температуры ночные низкие. Днем тоже не весело. Отсырело всё. Отключили раньше положенного отопление. Теперь еще и горячую воду??? вы там вообще офонарели , нет? В своей администрации. Сегодня снег по области!
22 мая 2022, 21:24
Да, могли бы в этом году исключение сделать, раз раньше отопление отключили: воду отключить попозже!
Гость
22 мая 2022, 21:58
22 мая 2022, 21:24
Да, могли бы в этом году исключение сделать, раз раньше отопление отключили: воду отключить попозже!
Да и отключение отопления в середине апреля (на Урале!) - это издевательство и вредительство!!!
23 мая 2022, 06:26
Администрация не указ монопольщикам. Творят, что считают нужным. Ну и в графике отключений мы как всегда первые. Изменить график ни кто не может !!!
Гость
22 мая 2022, 14:28
Администрация города!!! Проверьте дом на Университетской набережной 24!!!! В течении месяца воду горячую воду отключили 3-4 раза по 3-5 дней не было. Сейчас опрессовку???? МЕСЯЦ СИДИМ БЕЗ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ!!!!
Гость
22 мая 2022, 14:31
Это чё, у нас ДЕЗ Калининского любит холодную отключить на все выходные. Вот где пипец полный
Гость
22 мая 2022, 14:42
Кто проверить то должен.? 74 ру? Пишите президенту, он добрый человек всем помогает, может и вам поможет если правильно челобитную продадите!
23 мая 2022, 10:02
В администрацию пишите (например cheladmin.ru?) , а не сюда .
Гость
22 мая 2022, 15:55
Почему отопление отключили на 2 недели раньше, а плату взяли как за весь месяц???
Гость
22 мая 2022, 17:37
Первоначально отопление подали в сентябре, за него не было счета, с начеслением за май не согласны как и с законом независимо от продолжительности отопительного периода.
Гость
22 мая 2022, 21:46
Гость
22 мая 2022, 17:37
Первоначально отопление подали в сентябре, за него не было счета, с начеслением за май не согласны как и с законом независимо от продолжительности отопительного периода.
ничего подобного!!! отопление в большинство домов дали к 1 октября!!! Текслер перед выборами заявил о начале отопительного сезона. а на деле тепло пришло в квартиры к октябрю, и то с большими скандалами с УК!!!
23 мая 2022, 10:01
По ЗАКОНУ. 1) По постановлению гор думы. Если нет теплового счётчика то обязаны платить не зависимо от факта подачи тепла (так принято в системе ЖКХ) 2) если есть теплосчётчик то платите по тому сколько набежало.
Гость
22 мая 2022, 15:50
Почему перерасчёт не делают от слова СОВСЕМ??? Ни за отопление, ни за воду … беспредел полный
Гость
22 мая 2022, 17:00
Поставьте водосчетчик и при отключении гор. воды перекройте кран на воду, чтобы счетчик не мотал.
Гость
24 мая 2022, 12:15
Что за перерасчет, если за все платим по счетчикам? на каком основании его делать?
22 мая 2022, 14:20
Интересно, а Microsoft Word в редакции или где были созданы эти документы -- лицензионный?
Гость
22 мая 2022, 14:29
Они в Open Word созданы, он без лицензии
Гость
22 мая 2022, 17:07
Гость
22 мая 2022, 14:29
Они в Open Word созданы, он без лицензии
А форточки и фотошоп - лицинзионные?
23 мая 2022, 06:29
С какой целью интересуетесь ?
Гость
22 мая 2022, 17:27
У нас на дверь подъезда повесили объявление,что горячей воды не будет с 24 мая по 7 июня(до 24:00). Типа..отвалите,не звоните и не спрашивайте,а вдруг пораньше...😁
Гость
23 мая 2022, 08:47
а у нас даже и не повесили, Ун. Наб. 36. ТСН расслабилось.
Гость
22 мая 2022, 14:20
зачем отключать?
Гость
22 мая 2022, 17:38
бабки пилят
Гость
22 мая 2022, 17:42
Опрессовка и ремонт.
Гость
23 мая 2022, 00:00
Гость
22 мая 2022, 17:42
Опрессовка и ремонт.
У нас ремонт после опрессовки обычно. Вот дадут отопление, а потом ямы копают.
23 мая 2022, 12:41
Водонагреватель накопительный решает. Я почти не замечаю всех этих опрессовок - пару кранов лишь повернуть, да кнопочку включения нажать. Правда, еще кран не забывать в более холодное положение открывать, иначе обжечься можно.
Гость
22 мая 2022, 16:58
Точно НАЧИНАЕТСЯ, нет её уже с 16 мая, а у них всё только начинается. Хотя мне всё равно, установили водонагреватель, за горячую не платим , а с эл. энергией на подогрев всё рано выходит дешевле, чем горячая вода.
Гость
23 мая 2022, 07:23
У нас с 11 го
Гость
22 мая 2022, 21:27
Да уж... Ну почему в Екатеринбурге хватает 4х дней, чтобы провести опроссовку? А в Челябинске минимум 14 дней летом, так ещё зимой постоянно отключают. В Челябинске не умеют работать? Предлагаю, пригласить специалистов из Еката. И ещё, журналисты, Вы почему молчите??? Ведь столько негативных отзывов и все про одно и то же!!!!! Зачем Вам тогда комментарии?!!?!
23 мая 2022, 06:30
Там мало что отключают, так ещё разроют и несколько месяцев не закапывают траншеи, а потом ещё забывают вернуть благоустройство на место, только после многочисленных жалоб
Гость
22 мая 2022, 23:12
Вредительство какое-то! Неужели нельзя сдвинуть график, учитывая погоду..
Гость
23 мая 2022, 07:25
Да кому вы нужны, вы не деньги , а такой же как и я лошара хавающий , как нас имеют
Гость
22 мая 2022, 17:48
Что мешало провести работы, когда УСТЭК отключал
Гость
22 мая 2022, 15:25
Что за контора такая появилась, Мой дом Урал!??? Обслуживающая организация? А как же ДЕЗ калининского района!? С какого они взяли мой дом на обслуживание!?
Гость
22 мая 2022, 15:53
Мало того, у этой конторки почему- то тарифы выше, чем в ДЭЗ Калининский???… не понятно, что особый статус??? Где надзорные органы ???
23 мая 2022, 10:09
Так они типа собрание провели (не заметно) и подписи собрали тож оперативно и незаметно, а жильцам поровну - не хотят сами проводить собрание общедомовое и выбрать другую организацию, а если дом маленький и старый , то однозначно не очень то и нужен на обслуживание многим - одни проблемы от них, а денег почти нет
23 мая 2022, 10:10
Гость
22 мая 2022, 15:53
Мало того, у этой конторки почему- то тарифы выше, чем в ДЭЗ Калининский???… не понятно, что особый статус??? Где надзорные органы ???
Надзорные орган без заявления не работают, а если есть заявление то долго, долго проверяют его
Гость
22 мая 2022, 14:29
А если уже отключили?
Гость
22 мая 2022, 14:34
Тебе на Миасс. Там включили подогрев.
Гость
23 мая 2022, 05:34
ул. Игнатия Вандышева д.4 горячую воду уже отключили с 16 мая по 30 мая. Эта улица не входит в город? Если ее нет в списке.
Гость
23 мая 2022, 07:37
Нет, конечно. Вы относитесь по территориально-административному делению к княжеству Монако. Поэтому, в связи с наличием отсутствия пресной воды в Средиземном море вам необходимо в срок до 13-00 23.05.2022 г. оплатить членские взносы в клуб миллиардеров.
Гость
22 мая 2022, 14:41
почему сервер не работает куда смотреть
Гость
22 мая 2022, 21:52
Когда уже нормальный сайт сделают, а не эти файлики docx? Или все программисты уже уехали из РФ? Столько лет делают эти дурацкие таблички в docx.
22 мая 2022, 15:08
У нас же на кашириных уже отключали на 5 дней, чо за фигня(
Гость
22 мая 2022, 15:16
У всех нормальных людей водонагреватели есть на такой случай
Гость
22 мая 2022, 17:23
У всех есть желание,не у всех есть возможности.
Гость
22 мая 2022, 17:30
Воду горячию отключили, включили водонагреватель,когда не надо отключали, опресовка продлилась, намотало энергии на 300 р больше, а перерасчёт за воду 30руб.прислали.
Гость
22 мая 2022, 17:33
Ух,ты,у вас есть водонагреватель,тогда мы идем к вам!)))
Гость
22 мая 2022, 17:24
Если гвс отключают, то майское начисление за отопление должны перерасчёт сделать?
23 мая 2022, 06:31
Нет таких обязательств в ЗАКОНЕ.
Гость
23 мая 2022, 08:46
23 мая 2022, 06:31
Нет таких обязательств в ЗАКОНЕ.
Майский норматив не был подан в квартиру.
23 мая 2022, 10:06
Гость
23 мая 2022, 08:46
Майский норматив не был подан в квартиру.
Ну и где в законе прописано , что если не подано, то не должен платить. К сожалению Закон о правах потребителя практически не работает в сфере ЖКХ и собственники обязаны оплачивать услуги ЖКХ до 10 числа следующего месяца не зависимо от качества услуг и даже факта присутствия услуг (статья 155 ЖК РФ)
Гость
22 мая 2022, 20:26
Единственную радость в жизни отнимают...
23 мая 2022, 10:03
А накопительный водонагреватель поставить не пробовали?
22 мая 2022, 19:22
Ага, ваши файлы не рабочие! Они не открываются! Ало!
Гость
22 мая 2022, 18:58
Ну что сложно файлы проверить перед загрузкой? Балбесы.
Гость
22 мая 2022, 19:48
Все нормально грузится
Гость
22 мая 2022, 22:14
Надо скачивать не на кнопочный
Гость
22 мая 2022, 17:18
Хочу поблаготорить госпожу котову за отключен е тепла в домах за рениты трахеиты бронхиты спасибо вам мэр
Гость
22 мая 2022, 14:31
Ссылки на районы не открываются
Гость
22 мая 2022, 19:25
Гость, скачивается файл, смотрите в загрузках
Гость
22 мая 2022, 17:47
Сейчас вода бежит еле тёплая, вместо горячей, а платить будем как за горячую
23 мая 2022, 06:34
Так актировать надо и жаловаться, при этом не здесь на стене писать а в управляйку, админисрацию ...
Гость
23 мая 2022, 11:36
Почему наш город живёт не по федеральному закону " О правах потребителей " , а по подзаконным актам , принятым гордумой ? За не предоставление отопления взимают плату в полном объёме , и не сделан перерасчёт за не качественное предоставление услуг - с марта 2022 вода во всех районах города ржавая из обоих кранов и непригодная к использованию ? Гордуме пора проснуться от зимней спячки и изменить , принятые положения в соответствии с федеральными законами . Мэр Котова дала невразумительное интервью К П по поводу водоснабжения . Нет работы по созданию благоприятной среды для жителей города . Неуд
Гость
23 мая 2022, 16:00
Потому что отопление это не услуга, а коммунальная услуга, для коммунальных услуг свой фед закон. Но это бесполезно, все равно к следующему отопительному сезону вы об этом забудете и опять за свои же денежки будете согласны мерзнуть и терпеть.
Гость
22 мая 2022, 17:34
Ваши ссылки не открываются и не грузятся, никак не посмотреть! Почему нельзя опубликовать просто в статье сплошным текстом, посмотрел и все?!
Гость
22 мая 2022, 17:45
Офисные программы в комп установи.
22 мая 2022, 19:20
Гость
22 мая 2022, 17:45
Офисные программы в комп установи.
Подавляющее большинство смотрит с телефона. Какой комп??
Гость
22 мая 2022, 16:51
внатуре инновации
Гость
23 мая 2022, 00:34
Не страну назвали Гондурасом. Самая дебильная система жкх в России. Шлю проклятья всем начальникам всех жэков и всем чиновникам.
Гость
23 мая 2022, 02:09
А у нас теперь как в Европе- ни тепла, ни воды.
Гость
23 мая 2022, 09:40
Устэк на голову скорбный ? То тепло с 18 апреля отключают, то опрессовку начинают, когда на улице не больше 10 градусов днём !
Гость
23 мая 2022, 10:18
Члб - это вообще ущербное гетто ..то отопление в холода отключили , теперь воду горячую отключают ...
Гость
23 мая 2022, 11:27
Славься отечество. Мы ведь все частички его, товарищи? И каждый, как может, или как умеет, по мере сил и возможностей, строит свой новый чудный мир. )
Гость
23 мая 2022, 14:33
Ни чего нормально сделать не могут! Файл и тот не открывается!
Гость
23 мая 2022, 17:13
Первый этап давно начался, с 16 мая! Уже неделю сидим без горячей воды, и ещё столько же мучиться. И это при том, что ночные температуры около ноля. Пыточная камера 21 века. Тот, кто придумал над нами каждый год так издеваться, видимо, раньше трудился в концлагере или дурке. А городские власти безразлично покуривают в сторонке.
Гость
23 мая 2022, 19:57
Нам уже отключали воду на опресовку на неделю на братьев кашириных. Почему мы снова должны сидеть без воды!
Гость
24 мая 2022, 08:09
Первый этам опресовки на сз уже 16 мая начался
Гость
24 мая 2022, 09:29
Столько негатива, прям трагедия воду отключили. В армии вообще воды горячей нет. Баня раз в неделю по субботам. Кто из-за воды так переживает почему вы ещё не купили себе водонагреватель....
Гость
24 мая 2022, 09:47
Почему в других городах, например, в Екатеринбурге, проводят отключение на несколько дней в каждом летнем месяце, а наши не могут? Ведь это не так ощущается, как отсутствие горячей воды целых две недели!!!
Гость
24 мая 2022, 12:51
так ведь устэк не местная организация а пришлая вот чё хотят то и творят а жаловаться на местную мэрию бесполезно надо писать петицию выше всем городом может тогда нас услышат
Гость
24 мая 2022, 12:54
не пишут коменты которые им не нравятся
Гость
24 мая 2022, 12:56
пишите петицию всем миром выше тогда услышат
Гость
25 мая 2022, 10:39
Почему из года в год одни и те же дома попадают в первый список отключения? Потому что заморачиваться не надо!? Меняйте очередность.
Гость
25 мая 2022, 12:31
Интересно, в Канаде, где аналогичная температура, тоже делают опрессовку и люди месяц без горячей воды сидят? Опрессовку можно было бы сделать за несколько дней.
Гость
25 мая 2022, 19:09
почему вы пишите что с 24 мая первый этап? у нас с 16 уже отключили, в самую холодину