RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
94 комментария к публикации

Вырезали дверь болгаркой. Ипотечную квартиру с мобилизованным созаемщиком банк продал за долги — что было дальше

7 февраля 2023, 11:00
7 февраля 2023, 11:15
То ли ещё будет...😳 Одни влезают в кабалу, другие отбирают и продают в свою доп. выгоду (банки), третьи перекупают и перепродают в + 30-50% 😐 В Гондурасе, думается мне, нет такого... 😶
7 февраля 2023, 13:07
Одним без ипотеки жилье не купить, есть мнение, что по съемным дешевле, если деньги доход приносят. Но, у большинства деньги, максимум, на депозите, а, скорее, в автомобиле, айфоне, шубе... Согласен лишь с тем, что первую ипотеку лучше брать на квартиру поменьше, выплачивать досрочно, потом вторую. Так легче. Другие действуют по договору, они не могут забрать все вырученные деньги от продажи, если только нет каких-то дополнительных штрафов, прописанных в договоре. Третьи... завидуете? Торги публичные, что мешает участвовать? Конечно же, на эти торги только родственников директора банка зовут и чиновников? Да? Мне доводилось участвовать в аукционах по продаже земельных участков и один даже выиграть. Участок за 200 тысяч, который через год стоил 600 по рынку. Правда, я для себя брал и не перепродавал его.
7 февраля 2023, 13:16
7 февраля 2023, 13:07
Одним без ипотеки жилье не купить, есть мнение, что по съемным дешевле, если деньги доход приносят. Но, у большинства деньги, максимум, на депозите, а, скорее, в автомобиле, айфоне, шубе... Согласен лишь с тем, что первую ипотеку лучше брать на квартиру поменьше, выплачивать досрочно, потом вторую. Так легче. Другие действуют по договору, они не могут забрать все вырученные деньги от продажи, если только нет каких-то дополнительных штрафов, прописанных в договоре. Третьи... завидуете? Торги публичные, что мешает участвовать? Конечно же, на эти торги только родственников директора банка зовут и чиновников? Да? Мне доводилось участвовать в аукционах по продаже земельных участков и один даже выиграть. Участок за 200 тысяч, который через год стоил 600 по рынку. Правда, я для себя брал и не перепродавал его.
А к чему этот опус для меня? Я знаю понаслышке эту кухню... И в своё время было желание приобрести недвижимость на торгах... проблемы могут возникнуть с выселением людей из квартиры, с их детьми...это всё суды, время... А потом эти люди, как правило, портят квартиры из которых съезжают. Рассказывали о том, что даже розетки и выключатели снимали из квартир...а кто-то даже остекление 😳 Также, покупка на торгах - это не 100% гарантия чистоты квартиры и отсутствия в последующем юр.проблем. Ну и главная особенность - такая недвижимость продаётся только за наличные. А по нынешним ценам...мало кто в состоянии купить непонятную квартиру, в подуставшем состоянии, за примерно рыночную стоимость, с небольшой разницей...ибо банке и площадки неплохо жадничают. А ждать несостоявшихся торгов и снижения цены - это, обычно, для своих всё.
7 февраля 2023, 14:50
7 февраля 2023, 13:16
А к чему этот опус для меня? Я знаю понаслышке эту кухню... И в своё время было желание приобрести недвижимость на торгах... проблемы могут возникнуть с выселением людей из квартиры, с их детьми...это всё суды, время... А потом эти люди, как правило, портят квартиры из которых съезжают. Рассказывали о том, что даже розетки и выключатели снимали из квартир...а кто-то даже остекление 😳 Также, покупка на торгах - это не 100% гарантия чистоты квартиры и отсутствия в последующем юр.проблем. Ну и главная особенность - такая недвижимость продаётся только за наличные. А по нынешним ценам...мало кто в состоянии купить непонятную квартиру, в подуставшем состоянии, за примерно рыночную стоимость, с небольшой разницей...ибо банке и площадки неплохо жадничают. А ждать несостоявшихся торгов и снижения цены - это, обычно, для своих всё.
Т.е. вы сами описываете кучу проблем с аукционными квартирами, но при этом в первом посте "третьи перекупают и перепродают в + 30-50%" звучит, как возмущение, несогласие. Отсюда и дисконт такой. Квартира является залогом, банк, что должен ее подарить? Но продать по рыночной стоимости он ее не может, из-за всего, что вы описали. А тот, кто покупает, как раз, берет на себя риски и проблемы, за что и получает вознаграждение. По-моему, все логично. Мне, с одной стороны, искренне жаль людей, которые не в состоянии выплачивать ипотеку, но, с другой - если люди не могут трезво оценить свои финансовые возможности, может лучше по съемным?
Гость
7 февраля 2023, 11:08
На сегодняшний день и реальностью это нормально.
Гость
7 февраля 2023, 11:45
Родина-самая могущественная кредитная организация. Ничего не даёт, а по гроб жизни ей обязан.
Гость
7 февраля 2023, 11:48
мечта американца - при выходе на пенсию не иметь кредитов
Гость
7 февраля 2023, 13:17
Гость
7 февраля 2023, 11:48
мечта американца - при выходе на пенсию не иметь кредитов
Зато часто бывают свободны. От жилья например. Где захотел, там китайскую палатку и поставил. Свое жилье однако!
Гость
10 февраля 2023, 07:56
Гость
7 февраля 2023, 11:48
мечта американца - при выходе на пенсию не иметь кредитов
Это тебе киселев рассказал?
Гость
7 февраля 2023, 11:17
Ну хорошо квартиру забрали ,но почему не возвращает деньги банк которые платил покупатель !?? Хорошо банкиры устроились ! Может пора уже народу взять этих буржуев за пятую точку ?
7 февраля 2023, 12:27
Потому что в ипотеке первые несколько лет ты гасишь проценты банку и только потом начинаешь выплачивать стоимость квартиры. Поэтому в середине срока вдруг оказывается, что за саму квартиру ты ничего не платил и она ещё не твоя, а выплаченные проценты у банка отобрать нельзя.
7 февраля 2023, 12:56
7 февраля 2023, 12:27
Потому что в ипотеке первые несколько лет ты гасишь проценты банку и только потом начинаешь выплачивать стоимость квартиры. Поэтому в середине срока вдруг оказывается, что за саму квартиру ты ничего не платил и она ещё не твоя, а выплаченные проценты у банка отобрать нельзя.
Не то, чтобы совсем не платил к середине срока, но выплата составит около 1/4, остальные 3/4 гасятся во второй половине. В данном случае же. В 2012 году эта квартира стоила не более 2 млн рублей. Пусть, первоначальный взнос был небольшим даже -10%, четверть погашено - итого, остаток долга 1,35 млн. Квартира продана 3,6 млн. Где разница? Пенями за просрочку ушли? Так, ведь, даже МФО не могут пеней больше суммы основного долга навешать, вроде....
Гость
7 февраля 2023, 16:07
7 февраля 2023, 12:27
Потому что в ипотеке первые несколько лет ты гасишь проценты банку и только потом начинаешь выплачивать стоимость квартиры. Поэтому в середине срока вдруг оказывается, что за саму квартиру ты ничего не платил и она ещё не твоя, а выплаченные проценты у банка отобрать нельзя.
Это всё называется
Гость
7 февраля 2023, 11:23
Судей должны избирать люди на выборах как депутатов. Пока Судей назначает Путин, правосудия для народа НЕ БУДЕТ!!!!
Гость
7 февраля 2023, 12:05
Веселая история, ну самое интересное мы не узнаем. А именно какое наказание будет Чарушиной и почему Газпромбанк не оповещает должника о суде и решении суда, раз уж договор разорвал и квартиру на торги выставил. А ещё хозяйка валенком прикидывается, копит долг, узнаёт что квартира на торгах и идёт к приставам, это равно как ничего не делать.
Гость
7 февраля 2023, 12:37
Кто сказал, что ее не оповещали? Она сама? А, ну да - ну да. Коммунальщики, банки по долгам все телефоны оборвут и по адресу приедут, на дверь наклейку о задолженности приклеят, на подъездную дверь повесят список квартир-должников и это все просто предупреждения с предложением досудебного урегулирования, до официального уведомления через почту о судебном производстве. Но как это происходит? Человеку в ящик бросают извещение с отметкой судебное, исходя из всей предыстории, человек отлично знает, под чем придется подписываться при получении и точно так же игнорирует, как и все предыдущие предупреждения.
Гость
7 февраля 2023, 13:20
Она еще не то может наговорить. Банку куда проще предупредить, чем возюкаться потом с квартирой и какое то время сидеть без ее денег.
Гость
7 февраля 2023, 14:52
Гость
7 февраля 2023, 12:37
Кто сказал, что ее не оповещали? Она сама? А, ну да - ну да. Коммунальщики, банки по долгам все телефоны оборвут и по адресу приедут, на дверь наклейку о задолженности приклеят, на подъездную дверь повесят список квартир-должников и это все просто предупреждения с предложением досудебного урегулирования, до официального уведомления через почту о судебном производстве. Но как это происходит? Человеку в ящик бросают извещение с отметкой судебное, исходя из всей предыстории, человек отлично знает, под чем придется подписываться при получении и точно так же игнорирует, как и все предыдущие предупреждения.
нет подписи о получении-нет и получения, все остальное мошенническая шняга. и еще, подавал в суд на банк, лично отвозил банку извещения о дате суда, три раза. два раза суд откладывался в связи с отсутствием представителя банка и только на третий раз, священное действо-суд, случился, а это сами понимаете-время. к чему это я? к тому, что кому то закон, а кому то дышло.
7 февраля 2023, 11:10
Ну и что? Зато муж у неё герой, не то что некоторые сбежавшие в загнивающую заграницу.
Гость
7 февраля 2023, 13:05
Игорь Смирнов, только банкам и чиновникам это до лампочки, как и указы
Гость
7 февраля 2023, 21:42
Он ей не муж уже 10 лет. Так что мимо.
Гость
8 февраля 2023, 16:21
Только бывший. Маленький такой нюанс. Слышали анекдот про Чапаева, вот это он.
Гость
7 февраля 2023, 11:14
коллекторские агентства и риэлторы принадлежат руководителям банков, через подставных лиц (вплоть до мигрантов), продают имущество (недвигу и авто) заёмщиков по минимальной цене из банка, а продают уже по рыночным ценам с наваром. Снимают сливки. Это вполне узаконенная схема заработка лёгких денег. приставы и суды в доле. У знакомой подруга работает в суде секретарём, говорит что зачастую судьи не читают исковые заявления вообще, ставят клеймо как выгодно банку, ибо сидят на откатах.
Гость
7 февраля 2023, 11:37
Большинство послеперестроечных судей - бывшие секретари, конечно , за исключением, "детей уважаемых людей" - Возведенная в закон воля господствующего эксплуататорского класса.
Гость
7 февраля 2023, 14:55
Гость
7 февраля 2023, 11:37
Большинство послеперестроечных судей - бывшие секретари, конечно , за исключением, "детей уважаемых людей" - Возведенная в закон воля господствующего эксплуататорского класса.
захватившего власть класса.
Гость
7 февраля 2023, 11:54
Фильм «Чебурашка» побил очередной рекорд, собрав 6 млрд рублей в прокате. Рецепт супер-успешного фильма выглядит теперь так: запретить все остальные фильмы и собирать кассу. В принципе, в любом концлагере брюква и хлеб с опилками всегда будут вне конкуренции с сосисками, котлетами по-киевски и жареной картошкой с грибами.
Гость
7 февраля 2023, 12:41
Однозначно. Мерзотны все эти разговоры в чем же секрет "Чебурашки"? И начинаются демагогии по выросшему качеству киноподелок. Люди мало того, в ковидную пору соскучились по культурным мероприятиям, так теперь нате вам вообще. Не Аватар 2, а про попаданцев на ВОВ смотрите и проникайтесь патриотизьмом.
Гость
7 февраля 2023, 13:22
Гость
7 февраля 2023, 12:41
Однозначно. Мерзотны все эти разговоры в чем же секрет "Чебурашки"? И начинаются демагогии по выросшему качеству киноподелок. Люди мало того, в ковидную пору соскучились по культурным мероприятиям, так теперь нате вам вообще. Не Аватар 2, а про попаданцев на ВОВ смотрите и проникайтесь патриотизьмом.
Аватар 2 полная шняга. Которая не стоит ни потраченных денег, ни времени.
Гость
7 февраля 2023, 12:35
не понял, при чем тут мобилизованный бывший муж ?
Гость
7 февраля 2023, 17:54
Родину защищает, а его в это время грабят.
Гость
7 февраля 2023, 21:53
Гость
7 февраля 2023, 17:54
Родину защищает, а его в это время грабят.
От кого это он Родину защищает на территории другого государства?
8 февраля 2023, 12:03
Федеральный закон от 7 октября 2022 г. № 377-ФЗ “Об особенностях исполнения обязательств по кредитным договорам (договорам займа) лицами, призванными на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, лицами, принимающими участие в специальной военной операции, а также членами их семей и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” 7 октября 2022
Гость
7 февраля 2023, 11:09
Аналогов нет!Своих выселяем!
Гость
7 февраля 2023, 13:13
Не в тему. Наблюдаю картину, напротив дома пр. т Победы 335 приехали дорожники убирать снег, выставили ограждения, припарковали в ряд технику, залезли в машины и так просидели, проспали, прокурили, начали работать аж в 12ч55м, один там выскочил начал вотографировать с разных ракурсов вида бурной деятельности, вот так дорожники, негодяи, дармоеды осваивают наши с вами денежки, делясь с чинушами естественно, видимо за лояльность. И такую картину уже не раз наблюдала.
Гость
7 февраля 2023, 13:28
Дополню начали работать в 12ч55м, закончили 13ч,10м. Один ушлый в оранжевой жилетке со всех сторон фоткал, типа как трудимся для отчётности и все уехали с чувством выполненного долга, вот так.....
7 февраля 2023, 17:29
Летом регулярно наблюдал поливайки ночью сразу после дождя, а также во время дождя. Не поленился, подошел к рабочему спросил, зачем они это делают. Небритый рабочий хриплым голосом недовольно проворчал - все вопросы к начальству, им сказали поливать, значит поливать, и поехали дальше лить воду на мокрую дорогу.
Гость
8 февраля 2023, 22:09
7 февраля 2023, 17:29
Летом регулярно наблюдал поливайки ночью сразу после дождя, а также во время дождя. Не поленился, подошел к рабочему спросил, зачем они это делают. Небритый рабочий хриплым голосом недовольно проворчал - все вопросы к начальству, им сказали поливать, значит поливать, и поехали дальше лить воду на мокрую дорогу.
После дождя самое то поливать. Погуглите.
Гость
7 февраля 2023, 12:27
Непрерывная просрочка возникла с марта 2021 года! О чем она лопочет? Какой еще мобилизованный? Лишь жалкая попытка прикрыться хоть как-то и разыграть карту великого защитника отечества, которого оставляют без крова. Судя по просрочке, сам муж и до мобилизации не особо участвовал в погашении долгов, что же тогда изменилось с его мобилизацией? Кормильца потеряла? Судя по всему нет. Всего лишь попытка манипуляции.
Гость
7 февраля 2023, 16:36
Он ей не муж с 2018 года.
Гость
7 февраля 2023, 11:38
Какое решение в пользу должницы? Вы о чём? Суд просто отменил заочное решение, а это означает переход к очной стадии. Обычно все должники прикидываются ветошью, типа- повесток не получали, впервые слышим, впервые видим. Вот для таких первоходов и существуют заочные решения, которые быстро возвращают слух, зрение и соображение должникам, как только возбуждается исполнительное производство. В данном случае квартира является до погашения ипотеки собственностью банка. Банк захотел - продал. Вселение новых собственников, было, конечно несколько экспрессивным, но...
Гость
7 февраля 2023, 12:14
Зачем брать в кредит трёхкомнатную квартиру, если ты нищий и никаких перспектив в жизни нет и не будет никогда. Даже если бывшего мужа научат уму-разуму в Украине, ты денег за это не получишь, ты теперь ему никто.
Гость
7 февраля 2023, 14:18
Вывод, никогда не выбрасывайте 2 ую дверь!
Гость
7 февраля 2023, 12:30
Эээх, появился бы интернет в середине 80-х прошлого века и КПСС по сей день у власти в СССР оставалась бы… Народ был поголовно грамотный, умных - пруд пруди, поболе чем нынче. Они бы в момент через соцсети население убедили, что участвовать в выборах 1989 года не следует. Выборы нечестные и неоткрытые. Горбачёва каждый день по телевизору показывают, а Ельцина только когда с моста в речку падает. Всё равно результаты подтасуют! Они 75 лет нас обманывали и опять обманут, нельзя с шулерами за стол садиться. Но интернета тогда не было. А люди наивные были. Пришли 90%, проголосовали и не осталось достаточного запаса бюллетеней для подтасовок. И через год кончилась власть КПСС с отменой 6 статьи Конституции.
Гость
7 февраля 2023, 15:10
люди проголосовали за сохранение ссср и что? ельцин и к. все равно на всех положили.
Гость
7 февраля 2023, 21:40
Гость
7 февраля 2023, 15:10
люди проголосовали за сохранение ссср и что? ельцин и к. все равно на всех положили.
При СССР вы бы всю жизнь стояли в очереди на жильё. Откуда в РФ столько пенсов, до сих пор живущих в бараках, общагах и коммуналках? А это наследие столь любимого многими совка, когда даже имеющие деньги не могли купить эту самую квартиру, на кооператив приходилось круги ада пройти, доказывая, что в на члена семьи приходится площади меньше нормы.
9 февраля 2023, 03:26
Гость
7 февраля 2023, 21:40
При СССР вы бы всю жизнь стояли в очереди на жильё. Откуда в РФ столько пенсов, до сих пор живущих в бараках, общагах и коммуналках? А это наследие столь любимого многими совка, когда даже имеющие деньги не могли купить эту самую квартиру, на кооператив приходилось круги ада пройти, доказывая, что в на члена семьи приходится площади меньше нормы.
Как молодой специалист получила квартиру через 2( два) года в Московской области. Так что не надо лгать, старики все знают, молодежь тоже знает о жизни в СССР !
7 февраля 2023, 11:35
Вот это лицо истинного риелтора - Чарушина. Методы 90-х
Гость
7 февраля 2023, 12:57
Реалии бесовского времени...
Гость
7 февраля 2023, 13:10
баба кем угодно, за что угодно прикроется, ужом свернëтся, но своего добъëтся.
Гость
7 февраля 2023, 12:18
Хозяйка квартиры лукавит, сомневаюсь, что она не знала о суде. Под дурачка наивного, пожалейте. И о муже бывшем сразу вспомнила.
Гость
7 февраля 2023, 14:57
какие ваши доказательства? нет повода не верить солидным людям?
7 февраля 2023, 19:17
Да ладно ! ))) Повестка на суд вручается под роспись. Нет корешка повестки с подписью участника процесса подтверждающей получение повестки, приобщенного к судебным материалам - значит участник НЕ УВЕДОМЛЕН !
Гость
7 февраля 2023, 13:09
Вот так вот воюют, чтобы жен выставляли на улицу.
Гость
7 февраля 2023, 18:35
Там можно новую полевую жену найти)
Гость
7 февраля 2023, 12:32
А кто вернет моральный ущерб? С каких про можно так варварски действовать, выносить у людей двери? Не следует ли привлечь тех кто таким образом действует? И по чьей указке?
Гость
7 февраля 2023, 14:59
А с каких пор можно так нагло занимать чужую жилплощадь вопреки желанию хозяина? Проблема тети в том, что она игнорировала сначала банк, авось проблема рассосется, а теперь пытается игнорировать новых хозяев.
Гость
7 февраля 2023, 15:07
открытый грабеж, а так же уход от налогов, т.к. сестра, по сути, выполняла функции управляющей (о чем братец и сообщает) под прикрытием доверенности, а т.к. любой управляющий обязан уплачивать все налоги т.е. доверенность является ничтожным документом для ухода от налогов. таким образом эта сестра по предварительному сговору с группой лиц, прикрываясь фиктивными документами совершила организованный грабеж. и отдаст она дверь со счетчиком или не отдаст, это уже другой вопрос.
8 февраля 2023, 12:07
Гость
7 февраля 2023, 15:07
открытый грабеж, а так же уход от налогов, т.к. сестра, по сути, выполняла функции управляющей (о чем братец и сообщает) под прикрытием доверенности, а т.к. любой управляющий обязан уплачивать все налоги т.е. доверенность является ничтожным документом для ухода от налогов. таким образом эта сестра по предварительному сговору с группой лиц, прикрываясь фиктивными документами совершила организованный грабеж. и отдаст она дверь со счетчиком или не отдаст, это уже другой вопрос.
Документы то настоящие, к сожалению. Повезло, что их позднее отменили
Гость
7 февраля 2023, 17:40
Долг ещё в 21 году в марте образовался ,полтора года не хотела урегулировать отношения с банком.Чему сейчас удивляться Банки с нами работают ,а не дружат . Логическое завершение.А то ,что бывший на СВО, сейчас деньги заработает и купит себе квартиру. Если понимали ,что можете не потянуть надо было квартиру меньшей площади брать и дешевле было бы
Гость
7 февраля 2023, 18:36
Не заработать на квартиру, если только ценой собственной жизни постарается)
Гость
8 февраля 2023, 07:29
Когда люди берут ипотеку вроде там есть страховка. Почему страховка не покрывает долги? Или как всегда они не причём. Если только человек умрёт. Хорошо устроились.
Гость
8 февраля 2023, 16:25
Так это страховка от смерти как раз. Заëмщик умер - нет, какие основания для применения страховки?
Гость
8 февраля 2023, 12:05
А почему он то не платил за ипотеку? Сейчас выплаты норм приходят мобилизованным. И она тоже... Просидела на попе ровно, не выяснила есть послабления, нет ли их, тем более, что они в разводе и она не жена мобилизованного... Я не оправдываю действия банка, но если бы тëтенька на начала ним этапе пошевелила рогом, то всë было бы нормальн
Гость
8 февраля 2023, 16:26
Наверное потому что бывший муж. Он ей уже никто 5 лет как.
Гость
7 февраля 2023, 14:48
Как то незамеченным прошло крушения мифа о том, что Россия энергетическая сверхдержава. Мир не заметил утраты.
Гость
7 февраля 2023, 16:15
На днях пенсионерка от безысходности и отчаяния , у которой забрали ипотечную квартиру за долги , зарезала нового владельца....Слишком борзо себя вел...
Гость
7 февраля 2023, 16:15
Чикагинск
Гость
7 февраля 2023, 18:13
"Черных" риэлтеров в России полно. Полиция с ними любит, вместе деньги зарабатывать. Что людям делать, ВОПРОС!!!?
Гость
7 февраля 2023, 20:47
и какое-то время не платила.....дальше читать не стал.
Гость
7 февраля 2023, 21:24
За Россию вперёд, чтоб остаться с голым хвостом!
Гость
7 февраля 2023, 21:32
Ох и люблю я такие истории - когда нищеброды берут кредит явно не по зубам...
Гость
7 февраля 2023, 23:58
Почти 2 года долга, без попыток договориться с банком, теперь опять прикрываются инвалидом и мобилизованным. Про то что по квартире идёт судебное разбирательство знала? Знала. Так мониторь ситуацию, а не возмущайся что повестку не видела.
Гость
8 февраля 2023, 01:16
Самое интересное, что покупателями по таким "торгам" (с уходом недвижимости за "копейки", т.е. даже ниже рыночной цены, но когда проценты по кредиту банк с заёмщика уже "отбил") выступают сплошь и рядом риэлторы, чаще всего, одни и те же. Прямо напрашивается версия о наличии взаимовыгодного сговора банков и риэлтеров:)
Гость
8 февраля 2023, 06:18
Зато муж воюет за дворцы гаранта!
Гость
8 февраля 2023, 06:32
Вот уродливые, банк всех обманул, не связывайтесь с газпром банком
Гость
8 февраля 2023, 07:07
Вы всегда знаете что не в состоянии больше платить значит не надо затягивать У вас есть возможность решить этот вопрос но вы думаете что вас пронесёт в итоге всё затягивается и у вас больше нет возможности по судебному решению вы уже не собственник до свидания вашей Надежде и хитрости настал конец покиньте помещение и не не трепите нервы новому владельцу
Гость
8 февраля 2023, 08:48
Начнём с того ,что девушка действующая от лица покупателя своими действиями должна быть привлечённа к уголовной ответственности за самооправство! Ответчице советую найти хорошего адвоката который сможет решить проблему с банком.
Гость
8 февраля 2023, 10:38
В будущем надо трейлеры покупать, будешь как улитка, куда призовут туда с семьёй и едишь
Гость
8 февраля 2023, 13:54
Позорище банку и его компашке-отжателей! ПОЗОРИЩЕ!
Гость
8 февраля 2023, 16:14
Вот мужик молодец. Выслушал обе стороны, почитал документы, понял, что со сделкой не так всë просто и дальше будет разбираться с ГПБ. Осталось только суду отменить обе сделки к изначальному виду, тем более заëмщица утверждает, что платить готова.
Гость
8 февраля 2023, 19:35
Трешка в ипотеку? Скромнее надо быть..
Гость
9 февраля 2023, 01:34
Мобилизованного то ли мужа то ли не мужа приплели, родственницу инвалида сверху прилепили. Не хватает только беременности и троих детей малолетних у бывшей хозяйки для пущего хайп-эффекта. Очень "профессиональное" расследование)) Один факт не оспоримый - залогодатель дама, которая несколько лет не платила и видимо думала что долги сами рассосутся... Ну посудится она сейчас, но ничего не изменится. Нет денег - договаривайся с банком, продавай квартиру сам, рассчитывайся с долгами, не жди когда придут новые хозяева.
Гость
9 февраля 2023, 08:50
А вот не надо было брать ипотеку. А если взяли, то платите согласно договора, тогда и проблем не будет.
Гость
9 февраля 2023, 18:24
Я на стороне покупателей. Взял кредит - плати! Не может быть, что жильцы не знали что их Квартира продаётся и были суды где-то. То что решение заочное отменили - 100% примут очное решение, это формальность. Но суть решения не изменится - квартиру продадут… на одной чаше весов люди, которые за деньги банка обеспечили себе жильё и считают что оно их, хотя формально жильё банка. На другой чаше весов - перекупы, которые на тупости этих маргиналов зарабатывают. Сделал два платежа по 50000 рублей и считаешь что можешь жить в квартире вечно !!! Ну как так то
Гость
10 февраля 2023, 12:10
Иди Родину защищай,жизнью рискуй,а если вернёшься то и угла своего не найдешь. Ценит страна своих защитников!
Гость
10 февраля 2023, 17:02
Нужно жить по средствам
Гость
11 февраля 2023, 22:26
""'Электросчетчик на балансе гарантирующего поставщика теперь. Пусть их извещает. Новый счетчик поставят.
Гость
22 февраля 2023, 09:43
Странно, что полицейские так отреагировали. Если есть спор по выселению, они должны отправлять новых собственников в суд за решением о выселении. Выпиливать дверь конечно можно когда там нет чужих люлей и вещей, в противном случае выпиливать должны судебные приставы на основании судебного решения.