RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

752мм 92%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
175 комментариев к публикации

В УК объяснили перекрытие дороги для владельцев дома в пригороде Челябинска

22 ноября 2023, 18:11
22 ноября 2023, 18:21
Совсем не обязательно иметь в собственности всё метро, достаточно завладеть турникетом.
Гость
22 ноября 2023, 20:17
Походу прочтение полного собрания сочинений В. И. Ленина не прошли даром. Почта, телеграф, телефон.
Гость
22 ноября 2023, 20:47
L-даун🦋😹
Гость
22 ноября 2023, 22:09
Без охраны местные гопники быстро спустят с небес этих гордых обладателей коттеджей.
22 ноября 2023, 18:20
Баба директорша попутала юр лица, продажа была от лица строительной конторы, а не от лица управляйки
Гость
22 ноября 2023, 18:26
Спасибо Сергей за перетряхивание этого болота. По поводу въезда, они конечно не правы, и знают это. Но наглость - второе счастье. Я думаю там уже пожалели после поднятой шумихи.
Гость
22 ноября 2023, 18:39
А надо просто заканчивать жить терпилоидами. ЛЮБАЯ управляйка должна быть в курсе, что как только они там начинают наглеть, или халатно относиться к обязанностям, жители их тут же вздрючат так, что мало не покажется. Да и везде так должно быть. Должно быть чувство собственного достоинства, которое каждый, имеющий мало-мальскую власть, пытается из вас вытравить.
Гость
22 ноября 2023, 19:21
Гость
22 ноября 2023, 18:39
А надо просто заканчивать жить терпилоидами. ЛЮБАЯ управляйка должна быть в курсе, что как только они там начинают наглеть, или халатно относиться к обязанностям, жители их тут же вздрючат так, что мало не покажется. Да и везде так должно быть. Должно быть чувство собственного достоинства, которое каждый, имеющий мало-мальскую власть, пытается из вас вытравить.
Достоинство то есть, а прав ноль.
Гость
22 ноября 2023, 22:30
Гость
22 ноября 2023, 19:21
Достоинство то есть, а прав ноль.
Если у тебя достоинство есть, а прав ноль, значит нет у тебя достоинства.
Гость
22 ноября 2023, 18:59
Прокуратура быстро обломает рога УК, вообще уже людей за людей не считают, заплати за дом бешенные деньги, еще давайте будем драть в три шкуры за вымышленные услуги, правильно Сергей сделал, нужно и другим отказаться еще от таких услуг и сделать ТСЖ свое, и самим сборы собирать в свой фонд и ремонтировать все, хоть будете видеть куда деньги идут.
Гость
22 ноября 2023, 19:40
🙄🙉 Вы в России, у вас будут воровать родственники, а не только ТСЖ. Воровство у вас в геноме💍🤣
Гость
22 ноября 2023, 19:53
Гость
22 ноября 2023, 19:40
🙄🙉 Вы в России, у вас будут воровать родственники, а не только ТСЖ. Воровство у вас в геноме💍🤣
Крым чей?
Гость
22 ноября 2023, 19:54
Гость
22 ноября 2023, 19:40
🙄🙉 Вы в России, у вас будут воровать родственники, а не только ТСЖ. Воровство у вас в геноме💍🤣
С вашим геномом Россия и рядом не стояла. Когда х͟о͟х͟о͟л͟ ͟ , родился е͟в͟р͟е͟й͟ заплакал.
Гость
22 ноября 2023, 18:30
Чоповцы разве имеют право проверки документов удостоверяющих личность? Для чего он показывал паспорт чоповцу?
Гость
22 ноября 2023, 18:48
нет, не имеют, прямое превышение полномочий, в суд подавать на такой ЧОП.
Гость
22 ноября 2023, 22:15
Гость
22 ноября 2023, 18:48
нет, не имеют, прямое превышение полномочий, в суд подавать на такой ЧОП.
Реально можно лишить лицензии.
Гость
22 ноября 2023, 23:49
Как же тогда чоповцу убедиться, что вы собственник, или имеете право проживания в доме, показать прописку, нет доказательств нет доступа. "Протестуны" уже по фото и страницу паспорта, что показывал определили и требование увидели в фото, Ванги поди диванные.
22 ноября 2023, 22:41
Всегда забавляли такие бизнесы с доходом 100к в месяц , но закрывать или продавать никто не хочет
23 ноября 2023, 02:00
Про двойную бухгалтерию не в курсе?
Гость
23 ноября 2023, 09:56
23 ноября 2023, 02:00
Про двойную бухгалтерию не в курсе?
Тройную
23 ноября 2023, 20:29
23 ноября 2023, 02:00
Про двойную бухгалтерию не в курсе?
все в курсе, кроме гос органов
Гость
22 ноября 2023, 18:41
Как они умудрились постройку без земли под ней продать? Давно уж лазейку эту прикрыли законом. Да и установите сервитут в конце концов через суд.
Гость
22 ноября 2023, 19:19
Это поселок, а не многоквартирный дом. По факту владельцы дома отказались использовать сервитут за плату.
Гость
22 ноября 2023, 19:24
А ты думаешь зря Бастрыкин следаков сюда направил. Этот сосновский район на нары всех в принципе как и любой район.
Гость
22 ноября 2023, 22:19
Гость
22 ноября 2023, 19:19
Это поселок, а не многоквартирный дом. По факту владельцы дома отказались использовать сервитут за плату.
А ты ничего не попутал? Земля в собственности у застройщика, а не у УК, которая требует оплачивать какие-то непонятные услуги.
22 ноября 2023, 18:18
Совсем офигели застройщики и эта УК. А что не 200000 в месяц запросили?
Гость
22 ноября 2023, 18:26
живем в СНТ, платим 2 тыс в год за охрану, шлагбаум, въезд на территорию, уборку мусора, ну и взносы за сотку 2 тыс. в год и все. за 6 соток всего 14 тыс. в год, а тут 8 тыс в месяц...
Гость
22 ноября 2023, 19:12
Все впереди, подождите. Повысят и до таких сумм. Пока нельзя, еще не все дома распроданы.
Гость
22 ноября 2023, 19:19
Гость
22 ноября 2023, 18:26
живем в СНТ, платим 2 тыс в год за охрану, шлагбаум, въезд на территорию, уборку мусора, ну и взносы за сотку 2 тыс. в год и все. за 6 соток всего 14 тыс. в год, а тут 8 тыс в месяц...
Дом в деревне, вообще ни чего не плачу хочу живу там хочу нет, могу прописаться. Установил пару камер и смотрю из города за территорией участка, как кто появился в ее поле сработку подала.
Гость
22 ноября 2023, 18:29
Европейские это два болота, не вздумайте там что то покупать.
Гость
23 ноября 2023, 20:32
Никала, Никала не покупай швейцарские часы в подземном переходе. ДэффчОнки!!!
Гость
22 ноября 2023, 18:23
Все это не законно, дом куплен, по закону имеет полное право на въезд, и никто немеет ограничивать, надо в суд обращаться, чтобы огромные штрафы платила управляйка и застройщик, это уже сверх идиотизм.
22 ноября 2023, 19:37
насчёт штрафов не факт, а то что доступ должен быть к своему дому это по суду признают, но дальше не факт что без судебных приставов легко будет попадать
Гость
22 ноября 2023, 19:37
С чего вдруг? Если земельный участок под дорогой в частной собственности (т.е. дорога частная), то владелец может устанавливать свои ограничения по допуску на данный участок, примеров таких много, Интернет вам в помощь, тот же буржуйский юьтуб. В суде компания выиграет дело, а вот покупателям всяких закрытых поселков желательно заранее ознакомится со всей этой кухней, чтобы знать все права и обязанности.
Гость
22 ноября 2023, 19:53
Гость
22 ноября 2023, 19:37
С чего вдруг? Если земельный участок под дорогой в частной собственности (т.е. дорога частная), то владелец может устанавливать свои ограничения по допуску на данный участок, примеров таких много, Интернет вам в помощь, тот же буржуйский юьтуб. В суде компания выиграет дело, а вот покупателям всяких закрытых поселков желательно заранее ознакомится со всей этой кухней, чтобы знать все права и обязанности.
Вам сначала узнать... Что такое сервитут
22 ноября 2023, 22:17
Застройщик не прав. Сложившаяся ситуация полностью подпадает по действие ГК РФ Статья 274. Право ограниченного пользования чужим земельным участком (сервитут).
Гость
22 ноября 2023, 22:28
150 рублей за разовый проезд вполне приемлимо, а так же плата за стоянку в размере 500 рублей сутки так же никто не запретит.
22 ноября 2023, 22:33
Гость
22 ноября 2023, 22:28
150 рублей за разовый проезд вполне приемлимо, а так же плата за стоянку в размере 500 рублей сутки так же никто не запретит.
Гость, это необоснованная цена. Стоимость проезда по участку должна подкрепляться расходами на содержание дороги, чистку снега и прочее.
Гость
22 ноября 2023, 22:48
22 ноября 2023, 22:33
Гость, это необоснованная цена. Стоимость проезда по участку должна подкрепляться расходами на содержание дороги, чистку снега и прочее.
670 000 рублей за 1 м² сейчас постройка дороги стоит и содержание не мало. Цена очень скромная.
Гость
22 ноября 2023, 18:52
В новом разъяснении верховного суда официальные лица не могут препятствовать собственнику дома или участка проезжать до него на автомобиле, даже должнику.
22 ноября 2023, 21:06
Никогда не обращал внимание всяким СНТ, ТСЖ и иже с ними! Имейте обычный дом, участок, хороших соседей, в обычной деревне! Более 40 лет близ Ч .и озеро. Чего и всем желаю! Хорошего дня и вечера!
Гость
23 ноября 2023, 08:13
А потом придёт застройщик .... и вы окажетесь без дома и земли
Гость
22 ноября 2023, 18:28
Ответ такой (это наша корова и мы ее доим)
Гость
22 ноября 2023, 18:56
В компании настаивают, что нет закона, обязывающего застройщика передавать дорогу поселка в руки владельцев участков. Да, поэтому мы возьмем и собственнику ограничим проезд по этой дороге, пусть пешком идет по ней, а еще не пустим к нему гостей. И вообще Баба Яга против, теперь будете платить за дорогу столько, сколько скажем и ее в муниципальную собственность тоже не передадим. Боже, синдром вахтера на УКашке, получили лазейку, надо сделать коммерческий проект из дороги!
Гость
22 ноября 2023, 22:15
Я как собственник вполне могу выкопать яму на своем участке или сложить бревна. Почему я должен на месте хранения стройматериалов делать вам дорогу за свой счёт?
Гость
22 ноября 2023, 19:51
"земля на территории поселка принадлежит застройщику" А это как? До порога своего дома надо перепрыгнуть с федеральной земли на крышу своего дома. Так по закону если нет возможности попасть на свою землю должна быть возможность иначе это по сути самоуправство. ЧОП занимается нарушением закона как и этот застройщик. Правильно что подали заявление в прокуратуру.
Гость
23 ноября 2023, 08:04
А чем думали когда покупали?
Гость
22 ноября 2023, 19:04
Устанавливайте сервитут (право проезда через чужой участок к принадлежащему вам дому) через суд
Гость
22 ноября 2023, 22:17
Ок братушка. Но на месте дороги мне захотелось бассейн. Ты прости, но земля моя и использовать я её буду в своих интересах. Ты ч трактор, вполне по грунтовой тропинке шириной 30 см пройти сможешь.
Гость
23 ноября 2023, 09:38
Гость
22 ноября 2023, 22:17
Ок братушка. Но на месте дороги мне захотелось бассейн. Ты прости, но земля моя и использовать я её буду в своих интересах. Ты ч трактор, вполне по грунтовой тропинке шириной 30 см пройти сможешь.
Не сможешь.
Гость
25 января, 18:53
Гость
22 ноября 2023, 22:17
Ок братушка. Но на месте дороги мне захотелось бассейн. Ты прости, но земля моя и использовать я её буду в своих интересах. Ты ч трактор, вполне по грунтовой тропинке шириной 30 см пройти сможешь.
После сервитута ты сможешь пользоваться только с учетом моих интересов, учи матчасть
Гость
22 ноября 2023, 19:13
Клиентов у этого посёлка теперь точно поубавится
Гость
22 ноября 2023, 18:29
В Летауне та же история.
22 ноября 2023, 18:45
Выставляйте на продажу . Желающих купить хватит , по адекватным ценам .
Гость
22 ноября 2023, 19:17
22 ноября 2023, 18:45
Выставляйте на продажу . Желающих купить хватит , по адекватным ценам .
После всей этой истории в СМИ, уже не факт
Гость
22 ноября 2023, 22:39
Гость
22 ноября 2023, 19:17
После всей этой истории в СМИ, уже не факт
Да купят , эти истории богатенькие не читают, да и денег там , они платят сколько принесут, денег не считают
Гость
22 ноября 2023, 19:12
В Л Тауне тоже не пойми за что просят и даже не 8 а больше 10 уже в месяц. Не допуск к собственному жилью это беспределел и отключение коммуникаций тоже. Хотите взыскивайте через суд оказанные услуги. Но вот отключать и закрывать доступ это в дурном челябинске в дурных европейском и л тауне только возможно. Сто раз думайте прежде чем взять дома к поселках где ук контролирует коммуникации и доступ. А Европейский и Л таун вообще шляпа просто зайдите в их поселковые чаты и сами убедитесь. Деньги берут а делать ниче не хотят. Когда уже дурные люди поймут что УК не нацелена получать прибыль как обычная коммерческая организация. Ее задача только обслуживание. Ключевое это удовлетворенность жителей. Понятно что не за бесплатно. Но удовлетворенность! Если вы обьясните человеку кому и за что ушел его рубль уверен сразу вопросы отпадут. Горе строители наших поселков вам заново надо идти учиться и матчасть изучать
Гость
23 ноября 2023, 17:15
И снт Тимер, что на оз.Касарги, уже за 2022г 11000 в год собирает! А дикую грунтовку вдоль Касаргов все помнят?! Дичь полная, а туда же, элитная земля...
Гость
22 ноября 2023, 19:10
Пусть прокуратура проверит, как продали конуру без участка земли под ней. Что-то здесь махинациями попахивает
Гость
22 ноября 2023, 22:42
Мошенничество в особо крупном размере думаешь?
Гость
22 ноября 2023, 19:12
Собственник, мягко говоря, лукавит. Механизм сервитута давным давно в законодательстве есть (статья 23 земельного кодекса, рекомендую ознакомиться).
23 ноября 2023, 10:49
Отметился тут застройщик....
Гость
22 ноября 2023, 18:37
Там только малахольный дом купит👎🏿👎🏿👎🏿
Гость
22 ноября 2023, 19:08
Написать всем посёлком Бастрыкину, он такое любит.
Гость
22 ноября 2023, 19:50
Судя по отзывам на всем известном сайте с картами, для ук этого посёлка далеко не впервой отключать людям свет и электричество из-за разногласий ук. Рекомендую пострадавшей семьёй изучить эти отзывы и связаться с соседом, тоже пострадавшим похожим образом
Гость
23 ноября 2023, 10:44
Отключали и свет и электричество?
Гость
23 ноября 2023, 08:12
Это не Террор, просто покупая дом в ЖК Европейский, Вы становитесь рабами управляющей компании. Это весьма умный бизнес, вначале продавать вам дом, а потом всю жизнь на вас зарабатывать, открыв свою управляйку))
Гость
23 ноября 2023, 20:41
Сейчас все новостройки такие же, да ещё и из ❣️💩
22 ноября 2023, 18:34
Застройщик тянул коммуникации, облагоустраивал территорию, устанавливал видеонаблюдение и прочие , и ту пришёл какой-то Павлик и сказал , да мне типа это на надо я сам своё ТСЖ создам )))
Гость
22 ноября 2023, 18:49
Застройщик свое бабло получил на продаже в 4 раза больше вложений. А ук-шечка это на сладкое
Гость
22 ноября 2023, 18:53
и что, а он это уже заложил в стоимость недвижимости при продаже.
22 ноября 2023, 19:05
Гость
22 ноября 2023, 18:49
Застройщик свое бабло получил на продаже в 4 раза больше вложений. А ук-шечка это на сладкое
Ну за сколько ты там дом купил ? 10-15 ? Раз они в 4 раза наваились , свой бы построил , за три четыре , м дорогой и коммуникациям . )))
Гость
22 ноября 2023, 19:28
Да, хорошо, что такие статьи выходят. Молодцы ребята и для себя справедливости добивайтесь раз уже купили, а другие 100 раз подумают и , скорее всего, передумают. Дай людям мало мальскую власть и как будто с цепи срываются, неужели думают, что все сейчас до сих пор боятся "высунуться". Наоборот, сейчас видео, интернет - все под рукой, сразу можно шумиху поднять. И всё равно наглеют и не боятся, либо совсем остальных за дураков держат
Гость
22 ноября 2023, 18:28
Продам дом д. Новое Поле
Гость
22 ноября 2023, 18:30
В дар возьму.
Гость
22 ноября 2023, 23:41
Гость
22 ноября 2023, 18:30
В дар возьму.
Даром за амбаром
Гость
22 ноября 2023, 19:33
Наше население жизнь так ничему и не учит. Телефонные аферисты как дурили так и дурят, в частные поселки как заманивали халявой, так и заманивают, да еще и с обменом их квартиры, которую то потом реально и сдать и продать. В Москве лет 15 назад это все прошли. Только в населенном пункте можно покупать, а не в СНТ или ИЖС и т.д. "Мечта", "Президентский", "Для крутых", как только не назовут лишь бабки потом качать из бездонной бочки...
Гость
22 ноября 2023, 19:47
Так вас и невозможно научить, круговое воровство, воры в законе, ты украл, у тебя воруют. Когда таюы - вроде норма, а когда у тебя визг. Вы ж не европейцы🌋🤣
Гость
22 ноября 2023, 19:55
Гость
22 ноября 2023, 19:47
Так вас и невозможно научить, круговое воровство, воры в законе, ты украл, у тебя воруют. Когда таюы - вроде норма, а когда у тебя визг. Вы ж не европейцы🌋🤣
Вы тоже не европейцы, и не станете
Гость
23 ноября 2023, 20:43
Гость
22 ноября 2023, 19:55
Вы тоже не европейцы, и не станете
Шо, правда в глаз колет? 🎀❣️
Гость
22 ноября 2023, 18:49
Это же не Европейский а Азиатский. Города Златоуст, Катав-Ивановск, Сатка находятся в Европе, Челябинск, Троицк, Миасс — в Азии, Магнитогорск — в обеих частях света.
Гость
22 ноября 2023, 19:00
Застройщик обнаглел. А вообще на дороги к дому надо установить сервитут, тогда часть проблем решится.
Гость
22 ноября 2023, 19:23
Все верно! Европейская толерантность! Вам хозяин присовывает,а вы оплачиваете.
Гость
22 ноября 2023, 19:55
Принцип серветута ещё никто не отменил. Но все же грамотные.
Гость
22 ноября 2023, 22:42
сколько знакомым всяким говорю что житье в таких поселках - только для жертв рекламы - коммуналки гораздо больше, дороги в частной собственности и если захотят вам сделать по 50 тысяч в месяц за езду - сделают, а службы типа скорой - там просто так не работают - все равно находятся блаженные кто хотят "жизнь не в общем, а своем доме" как на картинке...
Гость
23 ноября 2023, 08:32
А я думаю, что такие щедрые предложения от Европейский 2 - и метр дешевый, и обмен на квартиру в городе, и 500 тыс на ремонт в подарок. Не зря так зазывают, видимо, с продажами все не айс в этом поселке
22 ноября 2023, 23:21
Перестали платить за обслуживание территории. Хитрые человеки
Гость
23 ноября 2023, 09:48
А мне нравится идея, убрать охрану и открыть доступ в поселок.... только, боюсь, остальные соседи этому не обрадуются. Те, кто не как Сергей и его супруга, а которые покупали, с готовностью платить за сервис и обслуживание. А то, территорию от снега почистите, площадку сделайте, охрану посадите, доступ на территорию организуйте.... а мы платить за это не будем))) хорошо устроились)))
23 ноября 2023, 11:02
По фактически произведенным расходам никто не отказывается платить. Расходы раз в 10 меньше, чем с них сдирают каждый месяц!
Гость
22 ноября 2023, 20:00
Ну раз объяснили, то тогда конечно другое дело. А то ишь все переполошились и обеспокоились.
Гость
22 ноября 2023, 19:50
я в городе столько плачу за коммуналку. странно. если откажусь. тоже можно не платить?
Гость
22 ноября 2023, 20:14
Когда платишь по счетчикам за фактически потребленные свет, воду, газ, отопление- вопросов нет. А когда платишь УК за какое -то непонятное содержание и ремонт( без учёта мифического капитального ремонта в 3099 году) даже в городе по 2000 возникает куча вопросов. Ладно, зимой бывает дворник, раз в месяц подъезд помоют и всё. Ну хоть какую-то видимость создают. А тут по 8000 тысяч. Они же не отказываются платить за воду, например, они отказываются платить за мифические услуги
23 ноября 2023, 02:13
Попробуйте. Но тогда могут с банковских счетов списать долги.
Гость
23 ноября 2023, 08:07
Гость
22 ноября 2023, 20:14
Когда платишь по счетчикам за фактически потребленные свет, воду, газ, отопление- вопросов нет. А когда платишь УК за какое -то непонятное содержание и ремонт( без учёта мифического капитального ремонта в 3099 году) даже в городе по 2000 возникает куча вопросов. Ладно, зимой бывает дворник, раз в месяц подъезд помоют и всё. Ну хоть какую-то видимость создают. А тут по 8000 тысяч. Они же не отказываются платить за воду, например, они отказываются платить за мифические услуги
Охрана, обслцживание видеонаблюдения, шлагбаума, прочистка дороги считаете бесплатно?
23 ноября 2023, 09:16
Какой то бред несет УК про собственность земли в поселке! Хоть бы не позорились!
Гость
23 ноября 2023, 10:00
Ох уж эти громкие слова прокуратура чоп, народ требует хлеба и зрелищ😂😂 как обычно слышу звон не знаю где он, у меня сестра живет в этом поселке, про обслуживание ничего плохого не говорила, всем довольна. Конечно, когда не платишь, а тебе отрубают воду - не приятно, и так неожиданно, правда?😂
23 ноября 2023, 11:04
Сестра откуда денег взяла на дом в этом поселке? Когда тети так легко относятся к деньгам, значит сами ни копейки не заработали.
Гость
23 ноября 2023, 12:56
Когда вашу сестру не пустят проехать до её дома, вы тоже вспомните такое слово, как "прокуратура"
Гость
23 ноября 2023, 10:04
Они там новый посёлочек (Европейский-2) слепили. Так вот, отработав все хитрости на первом поселке, второй "слепили из того что было". Качество отстойное, все материалы самые дешевые, технологии по боку. Главное распиарить и красивых картинок нарисовать и везде понатыкать. И пошло-поехало по новой.
Гость
23 ноября 2023, 10:10
а чем второй от первого отличается? тем что полосочек на стенах нет, так, по мне даже лучше стало. А строят так же, еще и площадь добавили, мы уже 2 раза ездили на экскурсию, нам нравится
Гость
23 ноября 2023, 10:25
Гость
23 ноября 2023, 10:10
а чем второй от первого отличается? тем что полосочек на стенах нет, так, по мне даже лучше стало. А строят так же, еще и площадь добавили, мы уже 2 раза ездили на экскурсию, нам нравится
Так вы не в рот экскурсоводу смотрите, а на то, что вам впарить хотят. Какие заборы, стены, стеклопакеты, как организованы внутридомовые коммуникации, чердак, утепление, двери. Что на участке, какой септик, как соблюдены нормативные требования к расположению и расстоянию между соседними септиками и коммуникациями. Да много чего надо выяснять, не стиральную машинку покупаете.
Гость
23 ноября 2023, 10:06
почитала комментарии - сравнивают поселок с снт и тарифами там, когда ты покупаешь жилье такого класса, ну коммуналка будет не 500 рублей. Люди такие странные))
23 ноября 2023, 11:04
но и не 8000 в месяц.
Гость
23 ноября 2023, 12:57
Какой там класс? Судя по фоткам, благоустройство в Ньютоне или даже в Эво Парке в разы лучше
Гость
22 ноября 2023, 20:13
тут правильно сказали. эти ребята живут ни в городе, ни в деревне. Там да - всё по закону. А тут частная территория и свои законы. Думать надо было когда покупали. А сервитут тут не прокатит.
Гость
22 ноября 2023, 20:23
Здесь махинациями веет, а не частной территорией. Частной она была бы, не продавай дома другим.
22 ноября 2023, 22:20
Гость, почему не прокатит сервитут? Это прямо классический случай из учебника.
23 ноября 2023, 03:23
Чейта? Населенный пункт. Земля для ИЖС не бывает в чистом поле.
Гость
22 ноября 2023, 22:07
Да снимите охрану с этого объекта, отключите замки что бы обладатели коттеджей познакомились с местной гопотой.
Гость
23 ноября 2023, 08:35
На 8тыш берётся на службу собакен , засуженный сотрудник ФСИН на пенсии . Много гавкать он не будет , но когда гопота застудит свои почки в сугробе всё станет на своё место - а кормильцы могут и не спешить с работы .
Гость
23 ноября 2023, 08:10
В этом Андрейском посёлке за каждым домом - забор, ну и разберите его, сделайте себе личную дорогу с отдельным въездом. А ещё лучше сделайте это каждый. Пусть эти израильтяне сами с себя деньги собирают))) Кстати, а вы не задумывались, почему Андрейка в Вавиловце живёт с папой и мамой, а не в своём посёлке?)))
Гость
23 ноября 2023, 09:46
А мама-папа, интересно, кто?
Гость
22 ноября 2023, 20:12
Если дом крайний от границы поселка, оформляйте и прокладывайте себе дорогу сами.
Гость
22 ноября 2023, 20:22
Вот вам и озаборенные жилые комплексы.
Гость
22 ноября 2023, 20:37
Пора государству ввести рейтинг УК на подобии с застройщиком, которые не справляются передавать территориии в ведение других, ну или государства. А в дальнейшем проводить проверку куда уходили деньги жильцов. Хотя это бред, во имя народного блага лучше национализировать