перейти к публикации
134 комментария к публикации

Вода холодная, а цены на бойлеры обжигают. Обзор для тех, кто устал страдать из-за затянувшейся опрессовки

28 июня 2024, 08:45
28 июня, 12:25
Люди все разные. Сын моется ледяной водой утром и вечером во время отключения воды и даже не охает. У пожилого человека от холодной воды может и сердце остановиться. Если уж мы платим за содержание бойлеров и горячую воду, то она должна быть. В тариф на подогрев воды заложены и ремонты и обновление сетей, на минуточку. Оплачивая подогрев воды в холодное время года мы оплачиваем ремонты и обновление сетей, так что народ справедливо негодует по поводу бездарности городских властей неспособных организовать бесперебойную работу коммунальных служб.
Гость
28 июня, 13:07
Рыппка, единственный адекватный коммент!
Гость
29 июня, 07:55
Гость
28 июня, 13:07
Рыппка, единственный адекватный коммент!
Вот это лизнул плавники.
28 июня, 10:23
проточный на 2 переключателя 3 режима atom или как-то так решает все вопросы. автомат заменить копейки, медь до стиралки надеюсь у всех протянута. на максимальном режиме без фанатизма даже на тонкой меди проводка не успеет согреться, на душ хватит. зато снял повесил на этот период и живёшь.
Гость
28 июня, 08:57
ЗАТЯНУВШАЯСЯ ОПРЕССОВКА И ОТСУТСТВИЕ ДВА МЕСЯЦА ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ - ЭТО ЗАГОВОР ПРОТИВ ЛЮДЕЙ! УСТЭК, ЧКТС, неуправляемые УК, администрация ГОРОДА - ВАМ всем МЕСТО В ТЮРЬМЕ!
Гость
28 июня, 09:14
ЧМЗ страдалец! Почему в центральных районах все делается вовремя?? Почему мы второй месяц без горячей воды? Потому что ставят списанные трубы. Копают, закапывают, а потом снова в одном и том же месте копают! На Прокатной в одном месте копали 16 раз, на Мартеновской за месяц 3 раза, тоже в одном и том же месте. Вот вам и руд мигрантов и Котовой.
Гость
28 июня, 10:03
Привет. В Калининском районе (1 этап опрессовки), только вчера дали воду. Общий срок без гвс - 1 месяц и 1 неделя. Страдают все из-за изношенных сетей. Новые никто не ставит - денег нет. Вот и выезжаем на кровавом коммунистическом наследии сколько можем.
Гость
28 июня, 10:09
Гость
28 июня, 10:03
Привет. В Калининском районе (1 этап опрессовки), только вчера дали воду. Общий срок без гвс - 1 месяц и 1 неделя. Страдают все из-за изношенных сетей. Новые никто не ставит - денег нет. Вот и выезжаем на кровавом коммунистическом наследии сколько можем.
Здорово. А на лампочки, перестилку годного дорожного полотна и прочие укращательства есть. При этом, как я понимаю, с водопроводом объяснение одно: город к ним никакого отношения не имеет. Это ж, типа, частное. Частное то оно частное, да вот огрести городская администрация может по осени на выборах "похвалы народной" может конкретно.
Вам очень не повезло, жил раньше на чумазе стоял калорифер газовый в ванной и горячая вода круглый год главное чтоб холодная и газ были
28 июня, 09:48
Треть ванны воды, туда два больших кипятильник, нагрелась добавил холодной воды и вуаля.
Гость
28 июня, 10:10
Греть воду непосредственно в ванной опасно. Для соседей по стояку. Причем - смертельно опасно.
Гость
28 июня, 10:37
Гость
28 июня, 10:10
Греть воду непосредственно в ванной опасно. Для соседей по стояку. Причем - смертельно опасно.
Да и бойлер такая же ерунда. У соседей в таком бойлере пробило ТЭН и у нас из-за этого было током.
Гость
28 июня, 12:32
Ты из какой селухи 🤡?
Гость
28 июня, 09:09
Вообще то 30 л на человека это очень мало. У меня стоит такой, но его катастрофически не хватает. Хотя, конечно, все зависит от потребности человека в гигиене, кому то этих 30 литров на весь месяц хватит, ещё и останется 🐷
Гость
28 июня, 10:42
Хватает, но так в обрез. Обратился, выключил. Намылился, снова включил. Минуты 3 постоял погрелся и все, начинает идти холодная. Но все равно это супер. Для мытья посуды, рук хватает нормально.
Гость
28 июня, 12:36
Гость
28 июня, 10:42
Хватает, но так в обрез. Обратился, выключил. Намылился, снова включил. Минуты 3 постоял погрелся и все, начинает идти холодная. Но все равно это супер. Для мытья посуды, рук хватает нормально.
Поставили на семью 80 литров. Тоже так: периодически выключаешь, чтобы зря горячая не лилась. В течение года бывают ещё отключения горячей воды, не только летом, так что водонагреватель выручает здорово.
Гость
28 июня, 12:53
Гость
28 июня, 10:42
Хватает, но так в обрез. Обратился, выключил. Намылился, снова включил. Минуты 3 постоял погрелся и все, начинает идти холодная. Но все равно это супер. Для мытья посуды, рук хватает нормально.
В кого ты обратился? В 🤡?
Гость
28 июня, 09:37
Тем кто устал из-за опрессовки, следует решить вопрос с Текслером на выборах.
Гость
28 июня, 12:36
Если бы ещё мы что-то решали на выборах!
Гость
28 июня, 13:42
Гость, выборы? Серьёзно?
Гость
29 июня, 01:02
Он уже "избран ". От вас ничего не зависит .
Гость
28 июня, 09:47
ЧМЗ (южная зона - Шоссе Металлургов, Черкасская, Комаровского, П.Калмыкова) - ПОЛТОРА МЕСЯЦА БЕЗ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ!!!!! НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ! ВОДЫ НЕТ! УСТЭК и ЧКТС только переводят стрелки друг на друга. ДОБИТЬСЯ ПРАВДЫ НИГДЕ НЕ МОЖЕМ. ЖДЁМ ОТВЕТОВ из ПРОКУРАТУРЫ и ГЖИ. ВСЕХ ВИНОВНЫХ СТРОГО НАКАЗАТЬ за преступление перед населением города и района!
Гость
28 июня, 09:54
Вчера диспетчер УК Ремжилзаказчик (Обухова, 11) наглым образом нам ответила, что горячая вода будет после 13.00. Просто поиздевалась! Над нами смеются и издеваются! И ничего не делают!
29 июня, 12:54
Уводить продавца, что заявил про 85 град у проточника!! - В «М.Видео» в ТРК «Горки» оказалось лишь три проточных водонагревателя. и про 3 л/мин - вранье!! 1,5-2,7 литра в минуту, максимум!!! и 3,5 квт - это на умывальник/раковину. ГОРЕ-Продавцы... ДЛЯ ДУША : 6 - 9 квт, чтобы с ХОРОШИМ НАПОРОМ именно горячей воды, а не чуть теплой из под лейки еле-еле, или брать НАКОПИТЕЛЬ, 30-50 литров одному помыться,
Гость
4 июля, 10:58
Да, на 3,5 квт пользуюсь, помыться как-то можно, но такие струйки убогонькие при еле теплой воде получаются, что мда.
Гость
28 июня, 14:45
В статье забыли добавить, что к любому типу наревателя нкжна ещё водоподготовка. Как минимум колба с картриджем. Не по объёму, а по площади картриджа. И жёсткость воды нужно уменьшать до 4 градусов жёсткости. Нормативы жесткости воды для нагревающих приборов, газовых, электрических, проточных либо косвенных - одинаковы. Это не более 200 Ppm, 20 европейских градусов, 4 российских. Вода для питья не равно воде, пригодной для эксплуатации водонагревательных приборов.
28 июня, 21:43
Я тебя обрадую наша водопроводная вода 3,5 градусов Ж
Гость
28 июня, 21:56
28 июня, 21:43
Я тебя обрадую наша водопроводная вода 3,5 градусов Ж
В Че водопроводная вода разная даже по районам 🤡. От 4,5 до 6,5 Ж. При максимальном нормативе 7Ж. По питьевой. Для НО нужно дополнительно умягчать до 4Ж.
28 июня, 22:06
Гость
28 июня, 21:56
В Че водопроводная вода разная даже по районам 🤡. От 4,5 до 6,5 Ж. При максимальном нормативе 7Ж. По питьевой. Для НО нужно дополнительно умягчать до 4Ж.
Ты это как определил? По индикаторной бумажке, короткая идёт в комплекте к посудомойке? По районам меняется мутность, железо... Но не жёсткость. И она даже в период паводка не больше 4!
Гость
28 июня, 11:13
Угу, купить 9 тысяч. А если сам подключить и повесить не можешь, то на Авито сантехники просят 7000! Не ведитесь на объявление якобы 1500, по факту материалы+ работа 7000, а если откажитесь то 500 рублей за выезд.
Гость
28 июня, 14:34
А вы не желаете забесплатно поработать? Почему они должны?
Гость
29 июня, 12:42
Гость
28 июня, 14:34
А вы не желаете забесплатно поработать? Почему они должны?
Пусть пишут сразу 6-7, а то разводят обманом бабушек
Гость
28 июня, 09:23
30 литров мало хватит только побриться и умыться душ слабенький на 5минут не хватает
Гость
28 июня, 17:42
Вот ты 🤡
28 июня, 09:01
В поездках в съемном жилье пользовался электролюксом проточным. Ерунда полная. Чуть теплая тоненькая струйка воды из душа. Там еще можно одновременно две кнопки выбора нажать, будет чуть лучше, но на полноценное ГВС не рассчитывайте. В сад купил накопительный на 35 литров самый дешевый из Леруа- отлично. Вода из скважины (ледяная), приехал- включил- через полчаса у тебя полноценное ГВС. Развел на кухню и в баню, этого объема хватает чтобы пользоваться для бытовых нужд и вечером двоим помыться под душем. Без ограничений. Поставил бы на 50 литров- хватило бы на троих.
Гость
28 июня, 09:02
Опрессовка прошла -включили воду горячую , прошло пару недель -снова отключили и когда включат не известно...
Гость
28 июня, 09:14
Кого они там обжигают? Водонагреватель накопительный THERMEX IF 80 V (pro) Wi-Fi, работает с Алисой, всего 24 294. Я его пару лет назад за 25000 покупал.... Старый, управляемый ПДУ, не вписался в новый дизайн санузла... Во время капиталки душевую кабину с ванной, над которой он висел и был вообще не виден, заменили на душевую нишу и нишу для стиральной машины, корзины для белья и шкафов...
Гость
28 июня, 10:14
Ой эти вайфаи вообще ржач, у меня с ними вся бытовая техника, даже чайник. На коробках пишут "управление с любой точки мира". Иду такой по Пхукету... О, а не включить ли мне чайник в Челябинске! Прийти домой, нажать на кнопку, это конечно не для нас.
Гость
28 июня, 12:45
Дизайн санузла? Ну ты 🤡. Ты в санузле гостей принимаешь?
Гость
28 июня, 12:47
Тебе зачем вайфай для водонагревателя? Ты не задумывался, что это бесполезная функция, типа как вайфай в холодильнике?
Гость
28 июня, 10:01
Какие 30л, мне 80 душ помыться еле хватает, пока мылишься приходиться выключать воду, дале пару часиков нкжно подождать следующему человеку.
Гость
28 июня, 10:28
Т.е. вы считаете, что вода, которая льётся мимо вас, когда вы мочалку мылите, эта вода вами при помывке используется? Есть у меня знакомый, включит воду в ванной и упрется в комнату по делам на пару часов. Зато потом верещит о завышенных счетах за воду.
Гость
28 июня, 12:47
Тоже самое. 80 л, семья из трёх человек. Приходится ждать, чтобы нагрелось, когда помыться следующему.
Гость
28 июня, 14:32
Гость
28 июня, 12:47
Тоже самое. 80 л, семья из трёх человек. Приходится ждать, чтобы нагрелось, когда помыться следующему.
Ну вы и поплескаться любите! Мне для мытья хватает 20 литров воды всего! Не лью воду впустую. Мочалку потом под холодной водой споласкиваю .На время намыливания и мытья воду выключаю.
Гость
28 июня, 09:29
Хосспадяяя))) Потребители вы и есть потребители. Правильно министр Кравцов призвал с такими бороться))) Для особо грязных и нестиранных. В магазинах по - прежнему продаются кипятильники, в электросети по-прежнему есть электричество. Для тех, у кого газ, проблема только в кастрюлях. Ааа, хотя, простите, в нашем городе сибаритов масса поклонников готовой еды. Кастрюль у них нет. Ну тоды пущай гуляют в баню)))
Гость
28 июня, 09:56
А почему люди должны мучиться по несколько месяцев с кипятильниками и кастрюлями!? ВСЕХ ВИНОВНИКОВ СРЫВА ОПРЕССОВКИ - К ОТВЕТУ!!!!!!!!!!!
Гость
28 июня, 10:13
Гость
28 июня, 09:56
А почему люди должны мучиться по несколько месяцев с кипятильниками и кастрюлями!? ВСЕХ ВИНОВНИКОВ СРЫВА ОПРЕССОВКИ - К ОТВЕТУ!!!!!!!!!!!
Прикольно у вас с капсом получается!!! ГРОМКО!!!!!!!!! Как вы знаете, сети теперь в частной собственности, а задолжников среди граждан - потребителей на сотни миллионов рублей. Мысли грустные в голову не приходят?
28 июня, 12:17
Гость
28 июня, 10:13
Прикольно у вас с капсом получается!!! ГРОМКО!!!!!!!!! Как вы знаете, сети теперь в частной собственности, а задолжников среди граждан - потребителей на сотни миллионов рублей. Мысли грустные в голову не приходят?
Сети в собственности ЧКТС. ЧКТС в собственности администрации города. Ой, а кто это сдеееелал?
Гость
28 июня, 09:12
50 литров еле хватает на душ для одного, какие 30? При малом объеме придется ставить нагрев воды на максимум - нагреватель будет работать практически без перерывов.
Гость
29 июня, 08:10
Почему ты такой грязный?
Гость
28 июня, 09:14
У меня фобия на эти бойлеры, видел как двухэтажку разнесло в щепки. 4 квартиры пострадало.
Гость
28 июня, 10:54
Еще и током может дёрнуть. Их нужно включать только в розетку с тремя проводами, если они есть. Иначе рано или поздно шибанет.
Гость
28 июня, 11:39
Гость
28 июня, 10:54
Еще и током может дёрнуть. Их нужно включать только в розетку с тремя проводами, если они есть. Иначе рано или поздно шибанет.
Вот-вот. Причем вышибет сразу на кладбище.
Гость
28 июня, 12:37
Гость
28 июня, 10:54
Еще и током может дёрнуть. Их нужно включать только в розетку с тремя проводами, если они есть. Иначе рано или поздно шибанет.
Это называется заземление
Гость
28 июня, 10:07
Горячей воды больше месяца нет,водонагреватель намотал на 500 руб,коммунальщики компенсировать не будут,так могли бы за просрочку сроков воды,следующий месяц сделать бесплатно воду независимо по счетчикам или по нормативу вода.
Гость
28 июня, 11:24
"все, которые меньше 3,5 кВт/ч, будут малоэффективны" -Мощность измеряется в кВт, а не кВт/ч "Всё, что мощнее 3,5 кВт/ч, предполагает установку дополнительного электрического автомата, чтобы у вас проводка не легла." -Это пять баллов!
Гость
28 июня, 16:38
Братьев Кашириных 105а - управляющая компания Лига - нет горячей воды с начала первого этапа опрессовки. Чат дома шумит уже больше месяца. Совет дома меняется на инициативную группу. кто кого обманывает - уже не разобраться. разобрали бойлеры, все ждут когда их починят . УК хочет забрать деньги со счета дома. Писали даже в канал "Текслер, помоги". Ответ - просто отфутболили.... написали в ВК Котовой - игнор!!!! миллионный город!!!! никому ничего не надо!!!!! давайте будем обогреватели выбирать!(((((((((( вот если бы в нашем доме жил кто то приближенный к городской или областной администрации, наверно мы бы по другому жили ..... а простые смертные могут и в тазиках помыться......
28 июня, 09:07
Надо как в передовых европейских странах отказаться от центральной горячей воды.
Гость
28 июня, 11:28
Ну вообще-то мода на централизованное горячее водоснабжение была придумана в СССР. Страны соцлагеря на эту моду не повелись, так как у них денег не было. Вся невыгодность централизованного и электро- и теплоснабжения стала очевидна только сейчас. Медаль начала разворачиваться обратной стороной.
28 июня, 12:20
Гость
28 июня, 11:28
Ну вообще-то мода на централизованное горячее водоснабжение была придумана в СССР. Страны соцлагеря на эту моду не повелись, так как у них денег не было. Вся невыгодность централизованного и электро- и теплоснабжения стала очевидна только сейчас. Медаль начала разворачиваться обратной стороной.
Предлагаешь снести ТЭЦ и поставить в каждую квартиру по генератору и бойлеру?
Гость
28 июня, 12:48
28 июня, 12:20
Предлагаешь снести ТЭЦ и поставить в каждую квартиру по генератору и бойлеру?
Нет, я просто объясняю сложности текущей ситуации.
Гость
28 июня, 09:32
Подмыться- 1 литр, обмыться - 10 литров.
Гость
28 июня, 12:48
Грязнуля!
Гость
28 июня, 17:55
Гость
28 июня, 12:48
Грязнуля!
Не завидуй 🐷
Гость
28 июня, 19:58
Понять не могу как ресурсники допускают длительные ремонты. Вода это товар который учитывается и оплачивается по счётчикам. Если воды нет то нет и оплаты. А это не выгодно продавцу воды. Примерно как магазин каждый год закрывать на ремонт скажем на месяц или более. А товар в это время лежит на складе и не продаётся. Соответственно продавцу нет дохода.
Гость
28 июня, 21:03
Так вы не забывайте, сколько за электроэнергию приходится платить с этими водонагревателями, мотают то они хорошо, да и у нас вот "брежневка" квартира, куда его повесить? Ни в ванную, ни в туалет никак, приходится в ведре греть воду, а больше вариантов нет.
Гость
28 июня, 22:07
Гость
28 июня, 21:03
Так вы не забывайте, сколько за электроэнергию приходится платить с этими водонагревателями, мотают то они хорошо, да и у нас вот "брежневка" квартира, куда его повесить? Ни в ванную, ни в туалет никак, приходится в ведре греть воду, а больше вариантов нет.
У меня тож брежневка. В кухне висит бойлер на 50 литров. Всё норм.
Гость
28 июня, 09:35
Ну и что, что цены высокие. Зато поезда автобусы не сносят, как в Словакии.
Гость
28 июня, 10:15
Да-да-да, у нас поезда сами с рельсов сходят.
Гость
28 июня, 15:59
1 июля будет 40 дней, как на ЧМЗ нет горячей воды
Гость
28 июня, 17:57
Терпите. Это скрепы.
Гость
28 июня, 09:18
Коммунальщикам законы не знакомы.
Гость
28 июня, 09:38
Советский район Доватора Ширшова жили без воды с 21.05-.19.06. А потом дали и воду и отопление в квартиры- в 35 градусов жары на улице
Гость
28 июня, 09:59
Проточные нагреватели нормальные, не надо тут! У меня уже лет пять пашет. Мыться вполне комфортно. На две недели повесить самое то. Зачем мне накопительный, который пол-туалета займет и 99 % года будет висеть неиспользуемый.
Гость
28 июня, 11:02
Российская, 59а в очередной раз на неделю сдвинули срокиокончания ремонта по устранению аварии. И это ещё опрессовки не было. А что будет после опрессовки? Еще месяц без горячей воды? Похоже с процессом национализации бизнеса все забили на работу и только выводят деньги. А Котова решила спрятаться от ответственности за развал города в Совете Федерации.
Гость
28 июня, 18:00
К любому проточнику или БКН нужна минимальная водоподготовка. Об этом в статье не написали.
Гость
29 июня, 12:09
Выберите стоимость электроэнергии!
Гость
29 июня, 16:48
В ДНС"е есть дексп на 30л за 5тыс руб. Для одного человека подойдёт отлично
28 июня, 10:37
Нафиг не нужен этот Водо-нагреватель если ты живёшь в квартире, у меня есть, от силы им пользуешься 12 дней, на выходные всё равно на даче. Подумай те стоит ли напрягаться, если ты им будешь пользоваться всего 2-е недели. Учтите, что его нужно обслуживать, вода застаивается в нём! Если вы живёте не в своём доме, то он не нужен!
Гость
28 июня, 14:36
Мне и не нужен. Две недели спокойно помоюсь из тазика. Стиралка постирает, посудомойка помоет.
29 июня, 09:11
Сливайте из него воду и нет проблем.
Гость
28 июня, 13:29
В 1993году знакомого убило проточным . С тех пор только кастрюлька и чайник. И точно знаю ,что разнесло 2-х этажный дом в области, кажется в Октябрьском.
Гость
28 июня, 17:56
Ты лжёшь.
Гость
28 июня, 19:52
Как от водонагревателя, электрического, может разнести дом? Если газовый то возможно, хотя тоже маловероятно.
28 июня, 09:19
Нежные все пошли, не жили видимо в домах где в принципе нет горячей воды! Погорел в кастрюльке и помылся ковшиком, вообще не проблема!
Гость
28 июня, 09:30
Жила в бараке. Вода в колонке, туалет на улице. Жила на Северке, где воды не было по 4 месяца, а у меня 3 детей и у соседке 2. 21 век - хочу жить цивилизованно, а не платить бешенные деньги за ничто!
Гость
28 июня, 09:40
Гость
28 июня, 09:30
Жила в бараке. Вода в колонке, туалет на улице. Жила на Северке, где воды не было по 4 месяца, а у меня 3 детей и у соседке 2. 21 век - хочу жить цивилизованно, а не платить бешенные деньги за ничто!
В смысле "бешеные деньги"? Ставьте водосчётчики и платите по счётчикам. Нет горячей воды? нет потребления горячей воды. Или вы каждый день открываете кран и целый день льёте воду в надежде на то, " что "тёпленькая пойдет"?
Гость
28 июня, 14:31
ZатупоV, твой совковый "жизненный опыт" неактуален в 21 веке. Попробуй это осознать, 🤡.
Гость
28 июня, 08:50
Все против людей, дикая среда для выживания, куда ни взглянь.
Гость
28 июня, 09:24
Кланяемся таким "специалистам" как Котова .....
Гость
28 июня, 08:54
Челябинец Для тех кого обжигают цены, можно купить кипятильник, цена вопроса 200-300 рублей. Болеры занимают много место, особенно эти баки, и это уже прошлый век, как вариан можно расмотреть нагреватель проточной воды но это уже дороже. Люди не должны кормить этих барыг, проще купить кипятильник, ведро воды нагревает за 20-30 минут. Торгаши сколько угодно могут повышать цены люди покупаю у них сами им позволяют повышать цены!!
29 июня, 09:12
🤦
Гость
28 июня, 08:55
Просто безумие,гробят и добивают