RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

2 м/c,

ю-в.

749мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
447 комментариев к публикации

Не пустившая в квартиру коммунальщиков судья из Челябинска подала иск к УК на 1,3 млн

26 сентября 2024, 08:45
Гость
26 сентября, 08:53
Аж судьей захотелось стать, молодец! Так держать!
26 сентября, 08:58
Каждый житель бы требовал этого! Они,эти "проверяющие",обязаны соблюдать инструкцию,придуманною,отнюдь,не мной! Вот пусть и выполняют! Я их просто не пускаю. Но человнком надо быть в обязательном порядке!!!
Гость
26 сентября, 09:29
Чтоб у твоего соседа сверху канализацию прорвало а он уехал в Арктику на год
Гость
26 сентября, 09:30
26 сентября, 08:58
Каждый житель бы требовал этого! Они,эти "проверяющие",обязаны соблюдать инструкцию,придуманною,отнюдь,не мной! Вот пусть и выполняют! Я их просто не пускаю. Но человнком надо быть в обязательном порядке!!!
Ну не пусти потом тебя соседи с содержимым унитаза сожрут если вдруг что-то произойдёт и это из-за твоей квартиры
26 сентября, 17:31
А у нее самой есть справка?
Гость
27 сентября, 10:10
Весь город живёт , с принудительными вентиляция и на кухне с кнопки включают, и продажа не заприщена. А тута оказалось что незаконны вытяжки с вентиляторами на кухнях
Гость
27 сентября, 11:41
Есть, о наличии хронической шизофрении.
Гость
27 сентября, 13:10
Гость
27 сентября, 10:10
Весь город живёт , с принудительными вентиляция и на кухне с кнопки включают, и продажа не заприщена. А тута оказалось что незаконны вытяжки с вентиляторами на кухнях
А ты весь город осмотрел и опросил?
26 сентября, 10:32
Оценил бы позицию и требования судьи как разумные и справедливые. Жаль, что судья вспомнила о них только, когда дело коснулось ее самой. В гражданских процессах с участием граждан и УК она эти требования игнорирует в полном объеме и выносит решения в пользу УК. Двойной стандарт налицо.
Гость
26 сентября, 11:31
то не стандарт... то прецедентное право)))
Гость
26 сентября, 17:57
Гость
26 сентября, 11:31
то не стандарт... то прецедентное право)))
Это биполярочка от местных, мы против беззакония, но если нам нравится как нарушают закон против "плохих" как мы придумали людей, то можно)
Гость
27 сентября, 14:19
В точку.. Работают только в своих интересах
26 сентября, 09:08
То есть в свою квартиру она не пустит, но акты обследования всех остальных квартир по стояку вентиляции ей предоставьте. Вот так, не стесняясь, заявила, что она высшая каста, а остальные быдло. Дальше даже читать не стал.
Гость
26 сентября, 09:20
В этой речке утром рано утонули два барана
Гость
26 сентября, 09:38
Дак никто не пустит, без предоставления информации, о сотрудниках которые будут заниматься осмотром помещений, если вы привыкли пускать в дом и квартиру кого не попадя, то не у всех так, правильно делает, а с судьёй бодаться они точно устанут. Только при чём здесь деловая репутация, не очень понятно.
Гость
26 сентября, 10:09
Там вероятно начальные признаки энцефалопатии и деменции, тетю надо на дееспособность проверить комиссионно.
Гость
26 сентября, 09:20
сильно извиняюсь, а систему вентиляции в квартире, кто устанавливал в квартире судьи? есть ли проект по установке, и кто эту систему обслуживает??? соседи то давали согласие на изменение системы вентиляции в общедомовой системе вентиляции, для установки судьей своей вентиляции???
Гость
26 сентября, 09:46
Да, надо в суд на нее подать за не законное внедрение вытяжки в сист.вентил., найти у неё кондиционер и подать в суд с требованием демонтировать; и для пущего удовольствия подать в суд за нарушающий эстетику соседей застекленный балкон!
Гость
26 сентября, 11:50
А зачем Вы сильно извиняетесь?
Гость
26 сентября, 13:10
если такую систему установили прежние собственники, это не значит, что ты теперь не отвечаешь. Покупала, видела. А незнание законов не освобождает от ответственности!!! Юридически грамотная вроде
26 сентября, 15:53
Установка принудительной системы вытяжной канализации — это переустройство системы вентиляции (ч. 1 ст. 25 ЖК РФ). Переустройство должно быть согласовано с администрацией города. Вопрос: такое согласование получено❓ Если нет, то я бы на месте УК подал бы к ней иск о демонтаже принудительной системы вентиляции, ну и жалобу в ГЖИ.
Гость
27 сентября, 19:09
тут ты прав, скот
Гость
26 сентября, 09:12
Теперь данная судья будет требовать с каждого участника процесса - "справки от терапевта об отсутствии у этих людей вирусных заболеваний".
Гость
26 сентября, 09:34
И справки от терапевтов об отсутствии у терапевтов всякого сифоза, а то вдруг судья через бумагу заразиться
Гость
26 сентября, 09:42
Ага и по миллиону за то, что посмели постучать в её дверь.
Гость
26 сентября, 10:13
После этого случая: Медкомиссию для работников Крайнего Севера. С проверкой на язву желудка. Справка от психиатра. Справка от нарколога - венеролога. Справка КОСМОНАВТА.
Гость
26 сентября, 10:17
Прежде чем писать комментарии к этой статье, прочитайте пред историю! В газифицированном доме в квартире судьи сделана принудительная вытяжка. Из-за этого вентиляция не работает и газовщики отключили газ всем жильцам по данному стояку, среди которых 90-летняя женщина. УК пыталась разобраться с причинами плохой работы вентиляции, судья не пускала к себе представителей УК. Когда этого добились, вот и выяснилось, что у судьи незаконная принудительная вытяжка. Так что, те, кто считает, что судья права, желаю вам в соседи такую же, как эта судья.
Гость
26 сентября, 19:38
Что за закон запрещает вытяжки?)) На секундочку, принудительная вытяжка, это та которую можешь включать-выключать, что за закон её запрещает? Страна таких умников, прям стыдно за себя 😄
Гость
27 сентября, 00:14
Гость
26 сентября, 19:38
Что за закон запрещает вытяжки?)) На секундочку, принудительная вытяжка, это та которую можешь включать-выключать, что за закон её запрещает? Страна таких умников, прям стыдно за себя 😄
Гость, при это естественную вентиляцию в других квартирах пресекли. Вы понимаете, как работает естественная вентиляция?
Гость
27 сентября, 13:52
Гость
26 сентября, 19:38
Что за закон запрещает вытяжки?)) На секундочку, принудительная вытяжка, это та которую можешь включать-выключать, что за закон её запрещает? Страна таких умников, прям стыдно за себя 😄
Закон обязывает сделать проект, расчет, согласовать с собственниками других жилых помещений использование общедоступно имущества. Если не сделано - установка запрещена. Установил? Нарушил, оштрафуют
26 сентября, 13:36
Щас выяснится, что вся перепланировка, начиная с возведения дополнительного этажа, не имеет вообще законных оснований. Проект бы глянуть... А также проект на систему вентиляции, которая установлена в квартире судьи. Госстройнадзор этот проект завизировал? А также проверить подрядчика, который делал ремонт у судьи. Есть ли у него вообще документы, подтверждающие квалификацию специалистов. И тут ОПА, собственница становится ласковой и пушистой.
Гость
26 сентября, 15:08
И деприватизировать , а лучше дом привести в первоначальный вид.
Гость
26 сентября, 15:45
А выяснится поверь мне. И похорошему этот скворешник сносить надо. Если бы было все законно она не искала бы повод чтобы не пустить
Гость
26 сентября, 09:39
Пошла коса а камень ….. хорошо пошла !
Гость
26 сентября, 09:16
Не брали лотерейные билеты, вот газ и отключили
Гость
26 сентября, 15:30
Почему из обычной, рутинной процедуры человек устраивает шоу
26 сентября, 12:21
Ещё и навалиться решила. Бастрыкин аууууу.
Гость
26 сентября, 09:08
А судья не может быть просто человеком.
Гость
26 сентября, 09:33
Может если вккс примет такое решение
Гость
29 сентября, 07:37
Гость
26 сентября, 09:33
Может если вккс примет такое решение
Гость, Браво! Лучший комментарий!
Гость
26 сентября, 11:13
На месте управляшки я бы прочистил вентиляцию полностью с крыши, путем резкого опускания груза для прочистки вентиляционного канала. И вот тогда то и можно было бы по бодаться с судьей за несанкционированно установленную принудительную вентиляцию, которая перекрыла воздушный поток для остального стояка. А может быть там еще и нарушение при проведении строительных работ были допущены, из-за чего так же потоки воздуха были нарушены.
Гость
26 сентября, 15:35
Читать надо было начало, невозможно с крыши прочистить
Гость
26 сентября, 15:49
Ждем реакции председателя областного суда В. Малашковца, если конечно у него хватит рычагов для управления ситуацией в данном вопросе .
Гость
26 сентября, 09:35
судья суда ботов привлекла.
Гость
26 сентября, 10:18
Нееееа, сама штампует....
Гость
26 сентября, 10:35
За созвездие топят, не слышно что ли.))
Гость
26 сентября, 12:37
Гость
26 сентября, 10:35
За созвездие топят, не слышно что ли.))
Не лгите, за бабушку. Это созвездие на.. не сдалось.
Гость
26 сентября, 08:55
Такую судью гнать надо из системы. С запретом заниматься любой юридической деятельностью.
Гость
26 сентября, 09:05
Гость, не гнать а садить.
Гость
26 сентября, 09:50
Она всё сделала по закону, в чём дело?
Гость
26 сентября, 11:10
Гость
26 сентября, 09:50
Она всё сделала по закону, в чём дело?
Селюки просто не в курсе, что квартиры отапливаются не газом, а на газу только плита, у бабушки светло, тепло и сухо.
26 сентября, 11:52
Кто хочет решить проблему-ищет пути решения, кто не хочет-ищет причину.
26 сентября, 11:50
Фантастическая ..арь... Видимо, много злата и серебра припрятано в квартирке, добытых в поте лица, что и пускать на порог боится всяких "оборванцев". Мало ли, наводку кому дадут).
Гость
26 сентября, 08:59
Сижу умничаю. Вместо того чтобы быстрее все решить, буду устраивать бумажную волокиту и блестать знаниями. Только это никому не надо. Ещё повторяю ВККС стоит пристально посмотреть на деятельность этого человека как на работе так и в быту.
Гость
26 сентября, 09:44
Гость, Если бы всё это было так просто.
Гость
26 сентября, 10:28
А вообще, как она общается с людьми? Даже интересно. Допустим в магазине. На кассе может сидеть больной кассир или в очереди кто то с кашлем и насморком. Вот какие справки она требует в этом случае? Это чистая психиатрия.
Гость
26 сентября, 10:33
Гость
26 сентября, 10:28
А вообще, как она общается с людьми? Даже интересно. Допустим в магазине. На кассе может сидеть больной кассир или в очереди кто то с кашлем и насморком. Вот какие справки она требует в этом случае? Это чистая психиатрия.
От тебя достаточно от психиатра.
Гость
26 сентября, 09:02
это как судья работает с такими моральными принципами?
Гость
26 сентября, 09:32
Прикинь как
Гость
26 сентября, 09:49
Работает, спит - лучше всех. У них мораль напрочь убита, как совесть и прочие человеческие качества. Корона даёт минус сто к человечности
Гость
26 сентября, 09:14
Вывод: если есть желание что-то не делать, то найти нормативное и правовое обоснование своей поганой позиции всегда можно. А эта женщина может повторить то же самое в лицо, глядя в глаза, девяностолетней бабушке, которая, возможно, из за нее страдает? Неужели ей настолько индифферентна проблема бабушки? Да у тебя зарплата за месяц больше чем ее пенсия за год. Найми вентиляционщиков со «специальными знаниями» и вытащи ты уже эту треклятую вытяжку. Если в ней проблема - да ты ж сама потом плесенью покроешься. Думаешь, что у тебя нет проблем? Если тяги нет на всех этажах - микроклимату у тебя тоже придет конец. Накопится - плесенью зарастут все
Гость
26 сентября, 09:36
Или бабахнет
Гость
26 сентября, 09:54
Может всем управляйкам надо начать работать, а не деньги стричь с жильцов и ничего не делать при этом, а если делать то тяп ляп.
Гость
26 сентября, 10:19
там бабушка не простая тоже. Всю жизнь в администрации проработала.
Гость
26 сентября, 09:31
И где же эта аудиозапись, согласно которой нет проблем с вентиляцией!!!!! просим в студию!!!!
Гость
26 сентября, 09:05
Вот же ненасытная женщина... или решила показать, кто в доме хозяин? На отставание своих прав это ну прям совсем не похоже, больше напоминает базарные разборки. Понятно же, что все эти требования справок отсутствия заболеваний у работников УК максимально надуманы. А жители меж тем страдают. Не позорилась бы хоть, да и всю систему заодно, все таки статус судьи должен быть более высоким.
Гость
26 сентября, 09:23
Думает что вккс далеко от неё и можно беспредельничать
Гость
26 сентября, 09:35
У неё в вентиляции и прочих норах по ляма натыкано, вот и не пускает никого
Гость
26 сентября, 11:49
Гость
26 сентября, 09:35
У неё в вентиляции и прочих норах по ляма натыкано, вот и не пускает никого
Всё верно, сейчас перепрячет, а то эти в кирзачах всё бы нашли.
Гость
26 сентября, 16:09
Потрясающе! Это надо крепко умудриться, чтобы действующий судья вот так - публично вывернул свое нутро, дискредитировал в глазах населения себя и должность судьи в принципе. Интересно, у судейских есть свой, пусть даже неписанный, кодекс чести, этика поведения, как у других профессий?
Гость
29 сентября, 16:11
Гость, есть Кодекс судейской этики и Закон о статусе судей. За нарушение их норм следует дисциплинарная ответственность, вплоть до лишения статуса судьи! Галюкова нарушила эти нормы...
Гость
26 сентября, 09:04
С управляйки и старшей по дому тётя хочет отстегнуть по миллиону. Запросы так, нехилые. Надо обращаться на первый канал, чтоб вся страна увидела большого профессионала судью.
Гость
26 сентября, 09:23
Нельзя. Статус судьи
Гость
26 сентября, 09:51
Гость
26 сентября, 09:23
Нельзя. Статус судьи
Очень жаль.
Гость
26 сентября, 10:21
Гость
26 сентября, 09:23
Нельзя. Статус судьи
Опыт показывает, что можно. Юревич в свое время по первому каналу историю про председателя областного суда показал.
Гость
26 сентября, 08:52
гадюкова и и есть гадюкова
Гость
26 сентября, 12:14
За что УК столько лет деньги сдирала раз при этом понятия не имеют что твориться в "их" хозяйстве? А вообще Требовать доки кто и зачем закрывал вентиляцию и УК и с судьи, при строительстве может это был косяк вообще. А УК "молодцы", столько лет чем они занимались, если только обнаружилось, что вентиляция не рабочая, КАК они работают, и КТО у них работает, если толком сами ничего вразумительного ни сказать ни сделать не могут
Гость
27 сентября, 14:18
Так и обнаружилось. Когда ставят без согласования вытяжки. Потому что никого не уведомил установщик. Потому что тяга была раньше. Потому что вытяжка, вероятнее всего, передавила естественную тягу (для альтернативно знающих - естественная тяга - снизу вверх, и внезапно сбоку пристраивается в поперечном направлении нифиговый поток воздуха, направленный в дальню стенку вент канала. Тяге конец. Те, что ниже тебя, встали. Те, кто выше, скорее всего тоже, потому что естественная тяга вещь тонкая и капризная. Ты, владелец вытяжки, не поймешь, что натворил. Те, кто пострадал из-за тебя, поймут не сразу, со временем, что внутри квартиры что-то изменилось. УК выявит проблему только во время плановой проверки… и если мне не изменяет память - вентиляция осматривается 1 раз в 3 года. Вот тогда и находят образцы современного чудо творчества на кухнях.
Гость
27 сентября, 14:21
Гость
27 сентября, 14:18
Так и обнаружилось. Когда ставят без согласования вытяжки. Потому что никого не уведомил установщик. Потому что тяга была раньше. Потому что вытяжка, вероятнее всего, передавила естественную тягу (для альтернативно знающих - естественная тяга - снизу вверх, и внезапно сбоку пристраивается в поперечном направлении нифиговый поток воздуха, направленный в дальню стенку вент канала. Тяге конец. Те, что ниже тебя, встали. Те, кто выше, скорее всего тоже, потому что естественная тяга вещь тонкая и капризная. Ты, владелец вытяжки, не поймешь, что натворил. Те, кто пострадал из-за тебя, поймут не сразу, со временем, что внутри квартиры что-то изменилось. УК выявит проблему только во время плановой проверки… и если мне не изменяет память - вентиляция осматривается 1 раз в 3 года. Вот тогда и находят образцы современного чудо творчества на кухнях.
Пардон, сам себя поправлю - осмотр для домов с газовыми плитами 2 раза в год. Вот не раньше, чем через полгода и найдут новенькую свеженькую не согласованную вытяжку.
Гость
29 сентября, 01:47
Гость
27 сентября, 14:18
Так и обнаружилось. Когда ставят без согласования вытяжки. Потому что никого не уведомил установщик. Потому что тяга была раньше. Потому что вытяжка, вероятнее всего, передавила естественную тягу (для альтернативно знающих - естественная тяга - снизу вверх, и внезапно сбоку пристраивается в поперечном направлении нифиговый поток воздуха, направленный в дальню стенку вент канала. Тяге конец. Те, что ниже тебя, встали. Те, кто выше, скорее всего тоже, потому что естественная тяга вещь тонкая и капризная. Ты, владелец вытяжки, не поймешь, что натворил. Те, кто пострадал из-за тебя, поймут не сразу, со временем, что внутри квартиры что-то изменилось. УК выявит проблему только во время плановой проверки… и если мне не изменяет память - вентиляция осматривается 1 раз в 3 года. Вот тогда и находят образцы современного чудо творчества на кухнях.
В момент проверки принудительная вытяжка работала, чтобы, по вашему мнению повлиять на замеры? Врядли, если хозяина дома нет! Неработающий кухонный прибор, ни на что не влияет! ВЕНТКАНАЛ нужно чистить УК. Принцип эжекции ни о чем не говорит? Так жидкость разгоняет, только в путь! Нижние соседи, благодарить за это должны, если канал не тянет!
Гость
26 сентября, 14:57
Боюсь представить, что эта судья вытворяет в процессах. У ней вообще все нормально с головой?..
Гость
26 сентября, 08:50
Судья воюет с управляйкай, а страдает бабка… С-справедливость!
Гость
26 сентября, 08:51
Все претензии к плотнику🔨🪚
Гость
26 сентября, 09:16
Разве судья газ отключала бабушке?
Гость
26 сентября, 09:59
Гость
26 сентября, 09:16
Разве судья газ отключала бабушке?
А разве бабушка самовольно установила вытяжку в вент. Шахтув квартиру судейки, а теперь так же самовольно отказывается её демонтировать?
Гость
26 сентября, 09:31
Чтоб пустить в квартиру для осмотра вентиляции обязательно нужны документы с подписями и печатями? За 10 лет ? Как все серьезно! А когда она молоко покупает или хлеб требует накладные и путевые листы за 5 лет в магазине? Что с головой, с адекватностью?
Гость
26 сентября, 10:03
Да! Любой входящий в вашу собственность обязан предъявить действующий документ с правом допуска и разрешением на работу! А ты должен позвонить в компанию и уточнить, действительно ли проводятся работы на данном объекте, и кто из сотрудников пофамильно должен быть на месте, если есть старшая по дому, то она как минимум должна это знать, и предупредить жильцов.
Гость
26 сентября, 10:07
Когда кто-то покупает хлеб, либо молоко, то делает это в магазинах у которых во всех документах порядок, включая меркурий, ферштейн!? То есть, прослеживаешь да мысль, молоко не из шланга в бочке из под кваса (где тётя ротом делает поступательные движения), в пластмассовой полторашке, из под пива, и на улице, а в магазине, формата федеральной сети (это как пример).
Гость
26 сентября, 10:30
Гость
26 сентября, 10:03
Да! Любой входящий в вашу собственность обязан предъявить действующий документ с правом допуска и разрешением на работу! А ты должен позвонить в компанию и уточнить, действительно ли проводятся работы на данном объекте, и кто из сотрудников пофамильно должен быть на месте, если есть старшая по дому, то она как минимум должна это знать, и предупредить жильцов.
И самое главное , чтобы со справками!!!
Гость
26 сентября, 08:53
А газа у бабушки как не было так и нет И все правы виноватых нет? Один выход- писать Бастрыкину он найдет
Гость
26 сентября, 09:19
И бастрыкин не найдёт, не имеет право
Гость
26 сентября, 09:59
Приёмная президента РФ.
Гость
26 сентября, 10:00
Гость
26 сентября, 09:19
И бастрыкин не найдёт, не имеет право
Прокуратура и судьи не очень дружат, так что имеет
Гость
27 сентября, 00:40
в предыдущей статье очень хорошо в комментариях написали, что такую судью надо вышвырнуть из судей за порчу репутации судей как таковых.
Гость
26 сентября, 08:59
наконец-то кто-то утер нос управляйке, а судья то права, дело не в ее квартире, а в том что некомпетентные люди работают в управляйках да и с документами все время у них бардак, как попросила так и пропали сразу, это вам не баба Маня, а целая судья, давайте дерзайте, уж она то размотает управляйку.
Гость
26 сентября, 09:09
Элитная судья попросту брезгует работниками управляйки. Просить справки о вакцинации - верх надменности и цинизма.
Гость
26 сентября, 09:18
Забыли бабушку. Что ей делать?
Гость
26 сентября, 09:28
Гость
26 сентября, 09:09
Элитная судья попросту брезгует работниками управляйки. Просить справки о вакцинации - верх надменности и цинизма.
Элитные у нас только бабочки бывают а судья обычная как ты как я
26 сентября, 17:43
У судьи огромная группа поддержки. Грубят. Да и бабушка выставлена, потому, что соседи боятся связываться.
Гость
26 сентября, 08:58
мега наглая судья.
26 сентября, 09:00
Гость, не наглая, а умная .. управляйка решила поднять шум, узнав, что в квартире живёт судья, и за счёт этого съехать со своих же косяков....свалить вину, но она молодец, кусается, а зная закон, кусаться проще !!!
Гость
26 сентября, 09:22
26 сентября, 09:00
Гость, не наглая, а умная .. управляйка решила поднять шум, узнав, что в квартире живёт судья, и за счёт этого съехать со своих же косяков....свалить вину, но она молодец, кусается, а зная закон, кусаться проще !!!
Нафиг укашке это? Да будет тебе известно что за поднятие такого шума ради шума, укашка могла таких отхватить что ушла бы просто с рынка... думай
Гость
26 сентября, 09:50
26 сентября, 09:00
Гость, не наглая, а умная .. управляйка решила поднять шум, узнав, что в квартире живёт судья, и за счёт этого съехать со своих же косяков....свалить вину, но она молодец, кусается, а зная закон, кусаться проще !!!
По закону, если у неё коней, надо подать в суд. Если застекленный балкон подать в суд. Незаконная установка вытяжки в сист. Вент - в суд. И оставить её голую без гроша в кармане
Гость
26 сентября, 09:38
отключить газ во всём доме и делов то и пусть судья дальше сидит и справки требует , коза офигевшая , люди потерпят- да и быстро ее рогами в землю воткнут , тоже мне царица
Гость
26 сентября, 10:38
Она одинокая. Ей страшно.
Гость
26 сентября, 11:50
В предыдущей новости писали, что у нее электрическая плита в доме установлена, поэтому ей плевать на газ.
Гость
26 сентября, 12:19
Гость
26 сентября, 11:50
В предыдущей новости писали, что у нее электрическая плита в доме установлена, поэтому ей плевать на газ.
Не уверен, что проводка в доме с газом рассчитана на такие мощные потребители электричества, нужно отключить квартиру от сети, до выяснения…
Гость
26 сентября, 09:50
Правильно судья требует,УК это болото без образования работают поэтому и бардак. Всем надо так делать и не пускать кого попало причем здесь статус .Привыкли все терпеть и ничиво не делать.
Гость
26 сентября, 10:53
А ты видел зарплаты в УК? Кто там будет работать с двумя высшими образованиями за 40 тыс рубл?
Гость
26 сентября, 10:53
Там за такие зарплаты никто париться не собирается
Гость
26 сентября, 10:58
Вот когда по вашему стояку не будет воды и такая мадам не будет пускать УК в свою квартиру , посмотрим как вы зановорите. У нас был такой я в другом городе и по. Что у соседей нет воды .
Гость
26 сентября, 09:29
если бы эта судья выдвигала такие требования во время судебных процессов, то цены бы ей не было, а так это обычная склочница с использованием служебного положения в личных интересах
Гость
26 сентября, 16:49
Наглость - второе счастье. Она сама себе репутацию испортила своими действиями и заявлениями.
Гость
26 сентября, 17:39
около одиннадцати ботов привлекла судья.
Гость
26 сентября, 22:33
Надо зайти с другой стороны, добиться решения о незаконности надстроя, вот тогда эта «судья» заноет и вентиляцию предоставит и новую проложит.
Гость
27 сентября, 00:02
Судьи вообще берега видет перестали. Пора их приземлить.
Гость
27 сентября, 06:36
Эта женщина ещё при своей должности Думаю вышестоящие органы должны от такого судьи избавиться, только позорит систему. Человечности ноль.
Гость
27 сентября, 11:40
И как такую ненормальную судьей утвердили.
Гость
26 сентября, 09:06
А от гинеколога справку не надо принести?
Гость
26 сентября, 09:21
а в друг гепатит работник ей подкинет через чайник или не дай Бог плевок)))))
Гость
26 сентября, 15:13
И проктолога.
Гость
26 сентября, 15:45
Гость
26 сентября, 15:13
И проктолога.
Обязательно
Гость
26 сентября, 08:59
нужно проверить всё доходы и имущество её и всех ближайших родственников, я думаю найдётся не одна 100 миллионов которые они не смогут обяснить.
Гость
26 сентября, 15:47
Она ежегодно подаёт декларацию не беспокойся
Гость
27 сентября, 14:40
Гость
26 сентября, 15:47
Она ежегодно подаёт декларацию не беспокойся
Она ежечасно выносит безграмотные немотивированные решения - мне надо беспокоиться?
Гость
26 сентября, 14:48
Такие у нас судьи! Ни стыда, ни совести! И она ещё кого-то судит? Пинка ей под судейский зад.
Гость
27 сентября, 09:19
👍👍👍
Гость
27 сентября, 12:34
Гость
27 сентября, 09:19
👍👍👍
👍🤝🤗
Гость
26 сентября, 13:27
Поставить в квартире бабушки вентиль на водовод. И перекрыть судье воду. Пусть бабушка тоже никого в квартиру не пускает без справок. Вангую, сразу решение найдется.
Гость
26 сентября, 22:46
Лучше бы канализацию ей перекрыть... Вместе с водой.
Гость
26 сентября, 08:51
А что, судья то не промах, продуманная, подготовилась, ох и не завидую теперь я этому созвездию!
Гость
26 сентября, 11:58
Ха-ха
Гость
26 сентября, 12:37
Ждём когда бастрыкинцы начнут к ней ЖЕКовцев приводить для оглашения приговора . Принудительная вентиляция - вытяжка есть в любом магазине бытовой техники , значит она сертифицирована
Гость
26 сентября, 14:06
На каждую хитрую гайку найдется свой хитрый болт!