Как это по современному, в духе времени. Деньги украли конкретные люди, а оплатить образовавшийся долг перед поставщиком, кстати тоже укравшим у народа то что он постовляет как своё, предлагают этому же народу. Не факт, что за этой аферой стоят одни и те-же люди. Случайных людей там нет!
Гость
11 марта, 09:28
Либерда, потише будь
Гость
11 марта, 10:01
Система город врать не будет, в отличии от тебя
Гость
11 марта, 11:26
Гость
11 марта, 09:28
Либерда, потише будь
Это ты привык обтекать.
А народу рот затыкать не стоит - себе дороже.
Гость
11 марта, 08:01
Предоставить доказательства - то есть, квитанции за 12 лет? Кто в здравом уме будет хранить эту макулатуру?
Гость
11 марта, 09:02
Не зря значит моя бабушка, бывший бухгалтер, хранит все квитанции года с 2003-2005.
Гость
11 марта, 09:22
Гость
11 марта, 09:02
Не зря значит моя бабушка, бывший бухгалтер, хранит все квитанции года с 2003-2005.
Она у Вас - умный человек.
Гость
11 марта, 09:32
Гость
11 марта, 09:02
Не зря значит моя бабушка, бывший бухгалтер, хранит все квитанции года с 2003-2005.
Энергосбыт, да и прочие шарашки, может выставить вашей бабушке требование оплатить задолженность и за 2000-2002 год. Люди - новая нефть.
Гость
11 марта, 07:57
Срок исковой давности истек, долгов ранее не было, но потребитель все равно должен САМ доказывать свою правоту. Удобно устроились!
Гость
11 марта, 08:27
Ты уверен, что истёк, или просто забил на строку в квитанции
Гость
11 марта, 08:45
Ссылка на срок исковой давности работает только в исковом производстве. По умолчанию ничего не делается. Потому-то и судебный приказ можно заявлять хоть за сто прошедших лет. Отменяйте приказ. При переходе в исковое истец должен доказать наличие долга, ну а вы в отзыве сошлётесь на истечение сроков давности.
Гость
11 марта, 09:16
Насколько помню, когда помер Энергосбыт, МРСК приняло долги и выслало в новых квитанциях. Больше я задолженности не видел. Соответственно идем к мировому судье и пишем заявление об отмене судебного приказа по причине несогласен и отсутствием задолжности. Получаем бумагу и ни кому не отдаем, тока показываем. Эти товарищи лихие могут и счета арестовать даже после отмены судебного приказа, показывая свою просроченную бумажку.
Гость
11 марта, 08:35
В 2024г Челябэнергосбыт списали из пенсии свыше 9000₽, якобы задолженность с 2015-2018 гг, через мировой суд Ленинского района, никаких извещений о задолженности НЕ БЫЛО, просто списали и всё. Собрала доказательства, что задолженности нет, через суд доказала свою правоту, деньги вернули. Но через пару месяцев снова выставили уже 2000₽ за тот же период, пришлось опять ходить по судам, снова доказала, что это ошибка, снова деньги вернули. Только это не ошибки, а тупо лезут в карман добросовестным плательщикам ! Когда кончится этот произвол! Законные процедуры не соблюдаются, с тебя списали , а ты попробуй докажи, что ты не верблюд. Уверена, что немногие могут доказать свою правоту, этим и пользуются! Узаконенный беспредел! Люди, отстаивание свою правоту, это сложно, но возможно!
расчет на то, что простой человек из-за 2 тысяч судиться не пойдет и у него их тупо спишут с карты и он забьет. Времени на это нет, бегать по судам и конторам, справки оформлять. Судья тоже в эту канитель вникать не будет, все делается "автоматизированным способом". Т.е. это энергосбыт может каждые несколько лет рисовать непонятные бумажки с вымышленными долгами и отправлять их мировому судье. А о судебном приказе человек узнает либо когда деньги списали, либо счет арестовали, извещения рассылать им в ломы.
расчет на то, что простой человек из-за 2 тысяч судиться не пойдет и у него их тупо спишут с карты и он забьет. Времени на это нет, бегать по судам и конторам, справки оформлять. Судья тоже в эту канитель вникать не будет, все делается "автоматизированным способом". Т.е. это энергосбыт может каждые несколько лет рисовать непонятные бумажки с вымышленными долгами и отправлять их мировому судье. А о судебном приказе человек узнает либо когда деньги списали, либо счет арестовали, извещения рассылать им в ломы.
Так и есть.
Гость
11 марта, 21:10
Верно!
Гость
11 марта, 07:54
Эта контора писали что украла миллиарды , а теперь пенсионеров обирают ?
Гость
11 марта, 10:04
Тут только один пенсионер в статье для затравочки, а еще тысячи злостных неплательщиков за скобками
Гость
11 марта, 13:42
Пенсионеры в частных домах тоже хорошо тырили.
Гость
11 марта, 21:30
Гость
11 марта, 13:42
Пенсионеры в частных домах тоже хорошо тырили.
а доказательства у тебя есть?
Гость
11 марта, 08:49
Редакция, вы бы вместо того, чтобы людей пугать и многа букафф писать не по делу, дали бы четкие инструкции людям по делу, как действовать. Коротко и ясно. Никаких переписок с ЧЭС! Отменяем приказ. Ждем исковое. На суде заявляем о просрочке подачи искового. Все!
Гость
11 марта, 09:27
В точку.
Гость
11 марта, 10:41
А ещё лучше платить вовремя и долги не копить
Гость
11 марта, 10:52
...нет-не всё...Ничто и никто не мешает "им" снова подать мировому судье на взыскание по приказу (сумма долга будет другая и основания тоже...)...Нужно вносить изменения в законы,а для этого: Фандрайзинг нам в помощь...Организуем такую организацию,которая будет решать самые значимые проблемы народа по схеме: опрос,выбор проблемы,сбор денег,наём юристов-специалистов,суды,решения,изменения в законодательстве,отчёт перед кредиторами,слава,почёт,награждение отличившихся "третирование" злодеев,...,поиск новой темы...
Гость
11 марта, 08:14
Я им переплатил 400 рублей, добровольно вернуть с процентами почему то не желают. И таких имеющих переплату много. Почему то данный факт незаконного обогащения никого не интересует.
Гость
11 марта, 10:28
Присоединяюсь. 500 рублей переплата.
Гость
11 марта, 10:40
Гость
11 марта, 10:28
Присоединяюсь. 500 рублей переплата.
Ах вы несчастные. 500рубликов переплатили. Ужас.
Гость
11 марта, 11:17
Моя переплата 3000....про это они конечно не помнят.
Гость
11 марта, 08:11
Мне приходило два судебных приказа и одно требование об оплате несуществующего долга. Это мошенничество.
Гость
11 марта, 09:45
Гость, Само ЖКХ мошенничество.
Гость
11 марта, 10:05
Гость
11 марта, 09:45
Гость, Само ЖКХ мошенничество.
Стройте дом и обслуживайте его полностью сами.
Гость
11 марта, 10:41
Гость
11 марта, 10:05
Стройте дом и обслуживайте его полностью сами.
Милана, дом также от э/э энергосбыта питается.
Гость
11 марта, 08:47
С удравших воров-миллиардеров вытрясти деньги слабо, поэтому выделили деньги на оплату конкурсному управляющему, он опилки собирает. Беспринципная и бессовестная система.
Гость
11 марта, 10:30
Вайнштейны никуда не удирали.
Гость
11 марта, 21:19
Гость
11 марта, 10:30
Вайнштейны никуда не удирали.
ергей Вайнштейн — представитель семьи известных челябинских бизнесменов, владеющих агрокомплексом «Чурилово», медцентром «Лотос», дорожно-строительным холдингом «Строймеханизация» и другими активами — обычно сторонится общения со СМИ. Даже опыт работы в Госдуме не сделал его более публичным. Однако в последнее время компании семьи Вайнштейн не выходят из информповестки и вызывают живой интерес. Крупнейший субподрядчик по строительству инфекционной больницы, основной подрядчик по уборке городских дорог, застройщик скандальной набережной реки Миасс, нашумевшая продажа доли в крупном медцентре «Лотос»… В эксклюзивном интервью 74.RU Сергей Вайнштейн рассказал, сколько зарабатывает на госконтрактах, на каких условиях готов реконструировать Парк Гагарина, что будет с «Лотосом» и каким видит будущее своих детей
Гость
11 марта, 08:18
Все отрасли экономики чахнут, только штрафодобывающая процветает..
Гость
11 марта, 08:25
У меня маме Челябэнерго должны по переплате 300р,может тоже пени насчитать
Гость
13 марта, 12:27
а почему бы и нет. формула простая. Через судебный приказ взыскиваете и вуаля.
Гость
11 марта, 09:08
издевательство, специально, что-ли создают социальную напряженность в обществе?
Гость
11 марта, 09:30
Не исключено.
Гость
11 марта, 10:06
74 конечно специально
Гость
11 марта, 16:42
надеюсь ты этот комментарий в шапочке из фольги строчишь! это ж насколько все плохо, что ты думаешь, что ему нарочно долг приписали :D
Знакомая тема. Года четыре назад, при продаже квартиры, тоже обнаружил лишние 600 рублей от Энергосбыта. Потратил пару месяцев, чтобы разобраться в чем дело. Смысл в том, что когда челябэнергосбыт подвинули с главного поставщика ээ году эдак в 2015, он ещё какое-то время осуществлял свою деятельность. То есть ээ поставлял, а квитанции не рассылал и операционную деятельность вел криво. Пришли новые управляющие, а из конкурсной базы челябэнергосбыта есть только столы, стулья и непонятные расчеты. Предоставили мне распечатку, да именно эти пара месяцев перехода и не были оплачены мной в далёком лохматом году. Оплатил. Но! Потом через год приходит мне счёт на 200 р от того же Энергосбыта. Я звоню, говорю, что это? Заявляют, что это госпошлина. Они тогда также массово на меня в суд подали, не разбираясь. но отменили. Я попросил их выдать бумагу, что лично я Челябэнергосбыту ничего не должен. Выдали эту бумагу. Теперь я спокоен.
Гость
11 марта, 08:22
Не фантазируй про 2015 год, а честно скажи, когда 1 июля 2018 года объявили о прекращении деятельности челябэнергосбыта ты обрадовался, типа за июнь 2018 платить не надо, и таких как ты было очень много, а потом тебя прессанули в первой волне, ты заплатил, и сейчас рисуешься перед другими, которые не попали в первую волну, но кому долг был зафиксирован.
Не фантазируй про 2015 год, а честно скажи, когда 1 июля 2018 года объявили о прекращении деятельности челябэнергосбыта ты обрадовался, типа за июнь 2018 платить не надо, и таких как ты было очень много, а потом тебя прессанули в первой волне, ты заплатил, и сейчас рисуешься перед другими, которые не попали в первую волну, но кому долг был зафиксирован.
Я за твоими приколами не обязан следить. Это ты этим живёшь и в этом варишься. Более того, этот долг, в целых 600р, образовался от просроченного счётчика в квартире, в которой много лет никто не жил. По факту потребления не было вообще. Так что... Кому там кто чего должен, надо ещё сильно посмотреть. И никто меня не прессовал. Если бы не стал продавать квартиру, то узнал бы о долге тоже только сейчас. По факту сейчас мошенничество чистой воды. Вас таких умников сажать не пересажать. Сроки исковой давности? Не, не слышали.
Гость
11 марта, 11:34
Они пришлют бумагу, что бумагу об отсутствии долгов прислали ошибочно. И всё по новой. Там тормозов нет.
Гость
11 марта, 08:27
У этих беспредельщиков ( приставка" бес" от слова бес) все рычаги давления на людей.К Совести призывать беЗполезно.Все,кто участвует в подобных аферах-преступники.
Гость
11 марта, 09:25
Вот это приказное производство - это такой удар по простому народу! Любой может пойти и на любого приказ выписать - а ты бегай, отменяй потом. Исковое производство: утверждаешь, что есть долг - доказывай. Исковое гораздо справедливее приказного.
Гость
13 марта, 00:44
Факт.
Гость
11 марта, 09:49
Все эти ЖКХ, ресурсоснабжающие организации и есть мошенники, а они ещё умудряются подавать исковые заявления, заявления на судебные приказы, ПАРАДОКС. И ведь суды РФ всё это принимают и выносят решения.
Гость
11 марта, 07:59
А УРАЛЭНЕРГОСБЫТ не хочет вернуть деньги, которые он брал вперед у всех нежилых помещений? А услугу не предоставил? Даже сейчас обязан платить вперед. 3 платежами , но вперед?
Гость
11 марта, 08:15
Так кто тебе мешал заявить в суд на кредиторскую задолженность, сейчас бы и твоя доля была в этих 5 лярдах.
Гость
11 марта, 08:18
Гость
11 марта, 08:15
Так кто тебе мешал заявить в суд на кредиторскую задолженность, сейчас бы и твоя доля была в этих 5 лярдах.
При этом долг физ лиц 1 лярд не достигает, где остальные брать планируют? Не ясно. Ну была бы доля, дальше что?
Гость
11 марта, 11:39
Система работает превосходно. Судебные приказы выносят втихушку, ответчику не направляют. Спустя какое-то время приказ уходит судебному приставу, типа ответчик не отменил приказ, направляем на принудительное исполнение. Пристав арестовывает счета или сразу в банк направляет требование о списании, + исполнительский сбор накручивают, банк списывает, и о наличии проблемы человек узнает тогда, когда ему пришло уведомление о списании с банковского счета. И привет. Обжаловать все это и возвращать деньги- на это время и силы нужны. Многие за несколько тысяч решают не бороться. И самое интересное- очень у многих эта проблема, хотя большинство людей старательно оплачивали все счета.
Гость
11 марта, 11:44
Гость, это мошенничество со стороны госорганов, сдесь надо сразу обращаться в генеральную прокуратуру.
Гость
11 марта, 21:00
Гость
11 марта, 11:44
Гость, это мошенничество со стороны госорганов, сдесь надо сразу обращаться в генеральную прокуратуру.
Коркино только помогает
Гость
11 марта, 08:14
ЭТА ТЕМА УЖЕ БЫЛА ЛЕТ 6-7 НАЗАД .. ВСПЛЫВАЛИ КАКИЕ ТО НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ ДОЛГИ ... БЫЛИ АРЕСТЫ СЧЕТОВ , ПОТОМ БЕГАЛИ К ПРИСТАВАМ И ДОКАЗЫВАЛИ ЧТО ДОЛГОВ НЕТ ..
Гость
11 марта, 08:36
А челябэнергосбыт нам переплату когда вернёт?
Гость
11 марта, 08:35
А когда эта шарага вернет переплату
Гость
11 марта, 09:52
Вся эта череда энергосбытов ничто иное , как трюки проворовавшихся руководителей. осле очередного банкротства возникает новый энергосбыт на том же месте и с теми же руководителями. И персонал сидит тот же , за теми же окошками простым переводом через трудовую книжку. То же самое и у тепловиков.
Гость
11 марта, 09:37
1. пока на законодательном уровне суды не обяжут не принимать иски с просроченным СИД, этот беспредел так и будет продолжаться.
2. законодательно должны быть установлены разумные сроки для ликвидации юриков, а так можно это мусолить десятилетиями...
Гость
11 марта, 09:35
Только нервы и больше ничего... Почему нельзя в начале следующего года делать, так сказать, сверки??? И сразу выставлять должникам?? Столько времени прошло и на тебе... Попробуй докажи... 3 года и все квитанции на выброс, кстати, а многие пенсионеры оплачивают через Систему город и вопросы не возникали... Тут надо саму организацию проверить
Гость
11 марта, 21:35
так им эта система выгодна.
Гость
11 марта, 09:08
А куда смотрят судьи, принимая приказ с истекшими сроками давности?
Гость
11 марта, 09:30
Им это без разницы, они и не должны тут вникать.
Гость
11 марта, 10:37
Гость
11 марта, 09:30
Им это без разницы, они и не должны тут вникать.
По приказному производству у судей обязанности такой нет. Да и в исковом сторона должна сама заявлять.
Гость
11 марта, 08:43
Решение не законное, но доказывать, что "не верблюд" должен человек лично.
Гость
11 марта, 11:18
Поставщики меняются и потребителей не спрашивают. В этой мутной воде людям предъявляют несуществующие недоплаты или образуются переплаты. Между собой поставщики эти вопросы не хотят решать, отсюда появляются приказы -1001 способ законного отъема денег у населения. ФАСы и прокуратуры молчат, а суды строчат приказы. Правовому беспределу нет предела.
Гость
11 марта, 09:15
Чилябинес
Т.е. в настоящее время я свободно могу обратиться в суд и взыскать переплату с процентами за пользование чужими денежными средствами + штраф 50%, т.к. это подпадает под закон о защите прав потребителей? К потребителю же можно обращаться, почему в обратном порядке нет? Всё должно работать в обе стороны, а не только в сторону потребителя. И думаю нужно к субсидиарной ответственности привлекать руководителей и учредителей, а?
Гость
11 марта, 09:26
срок исковой давности истек? Тогда чо болтаешь? На госпошлину людей разводишь? Если есть схема - расскажи. А так не баламуть
Гость
11 марта, 09:11
Эти чудаки на букву м подают в суд на совершенно посторонних людей. Они даже не проверяют, чьи персональные данные уходят к мировому судье. Да и приставы в Тракторозаводском ОСП такие же(( Я как на работу уже в суд хожу на отмену судебных приказов... Меня там встречают словами: опять Вы?! Деньги со всех карт списывают за долги постороннего должника по ул. ЗАЛЬЦМАНА д. 16 кв. 46..
Гость
11 марта, 08:51
"Сейчас Александр Николаевич с помощью родственников написал заявление в мировой суд на отмену судебного приказа"
Всё верно. Судебный приказ в мировом отменяется очень просто.
Не надо там ничего расписывать. Достаточно слов - не согласен, прошу отменить.
Но подают они в него именно потому что там вам выписывают долг автоматом.
А потом кто то просто не знает как отбиться.. кому то вообще почта ничего не носит.
В итоге дело уходит приставам.
"Но отмена судебного приказа не мешает взыскателю продолжить принудительное взыскание денег с должника, добавили юристы. Это делается уже в общем порядке: подается иск в суд, проводятся судебные заседания, должник представляет мотивированные возражения и доказательства необоснованности требований истца, а суд принимает решение о взыскании денежных средств или отказе."
В районный они скорее всего не пойдут... да и дорого это сейчас.
Но.. там тоже могут легко присудить - раб плати.
Ибо судья "не знает" про 3 года искового срока.
На самом деле всё он знает.
Просто в трасте действует заявительное право.
И надо писать ходатайство судье.
О том что исковой срок давно вышел.
Гость
11 марта, 12:11
Ибо судья "не знает" про 3 года искового срока.
На самом деле всё он знает.
Просто в трасте действует заявительное право.
И надо писать ходатайство судье.
О том что исковой срок давно вышел.
Так СИД и применяется в ЗАЯВИТЕЛЬНОМ порядке, а не автоматически
с долгами Челябэнергосбыт? - не факт, более трёх лет прошло, где они раньше-то были? всему свой срок. Кстати, Уралэнергосбыт активно ссылается на СИД, когда не успели потребовать переплаты, ранее направленной за оплату электричества, так и отвечают на жалобы, прошел срок исковой давности, все переплаты обнулились... Мой знакомой именно так и ответили.
Гость
11 марта, 10:47
Чистой воды мошенничество! Не может быть столько ошибок, списывают с тех, кто платит, а это, в основном, пенсионеры! В Челябинске половина однофамильцев!? Куда смотрит прокуратура!? Ведь поборы продолжаются!
у меня есть знакомая, у неё комната в трёхкомнатной квартире. она оплачивает исправно, а два соседа не платят, так на неё в прошлом году вал приказов пришёл (еле успевали отменять) за тех кто не оплачивает (видимо тоже думали что не заметит, а суммы то огромные). Так и делают, кто оплачивает, с тех и пытаются вытянуть (на дурака: заметит-ладно исправимся извинимся, не заметит - значит удача случилась...). ещё в дополнение, тут намедни узнала, что недобросовестный сосед ещё и замок на почтовый ящик повесил, т.е. мой подруге даже квитанции не достать (в комнате она не проживает, просто когда-то купили по случаю недорого) - наглость второе счастье, видимо обиделся, что за него долги не оплатила соседка )))))
а срок исковой давности не учитывается что ли? как это долг в 11 лет? а чего так долго ждали с судебной защитой, ИМЕННО для пеней? что за дикость? ещё доказывать что-то, спустя 11 лет... в течение последних трёх лет долга нет, и славно, а остальное, простите, ЗА сроком исковой давности. СП отменить, а в исковом производстве просить применить СИД в возражении на исковые требования.
Гость
11 марта, 12:00
Храню все бумажные квитанции по оплате еще с 90х годов и буду хранить пожизненно! ) Про срок исковой давности знаю. но и про бандитизм со стороны государства тоже знаю)) Всю жизнь работаю в финансовой сфере (и сейчас тоже, хотя на пенсии).
Гость
13 марта, 00:47
Умничка. Я тоже такой.
Гость
11 марта, 09:08
Аукнется чубайсовская приватизация народу. Как можно отдавать энергетику, транспорт, промышленные предприятия в частные руки?
Гость
12 марта, 00:22
Пока что аукается деприватизация (Макфа, ТЦ)...
Гость
11 марта, 18:09
Суда РФ от 29.09.2015 № 43 и п. 1 ст. 196 ГК РФ) срок исковой давности пропущен, соответственно ПАО «Челябэнергосбыт» потеряло право обращаться в суд и начислять неустойку (пени) на якобы образовавшуюся задолженность.
ПРОШУ СУД:
Судебный приказ от __________г. по делу №________г. взыскании суммы задолженности за электроэнергию за период с 01.05.2018г. по 30.06.2018г. в размере 2165 руб. 16 коп., пени за период с 11.06.2018г. по 05.04.2020г. и с 02.01.2021г. по 14.04.2023г. в размере 1756 руб. 10 коп., расходы по оплате государственной пошлины в размере 200 руб. 00 коп., а всего 4 121,26 руб. 26 коп. отменить полностью.
Гость
13 марта, 12:35
Не так. Это ловушка. Приказ отменяем просто. Не согласен. И все. Не надо писать про исковую давность при отмене приказа. О нем надо заявлять при исковом производстве. Любое письмо, заявление ДО искового производства может быть расценено о признании вами долга и срок исковой давности может исчисляться с этого момента. Так шта молчите в тряпочку до упора!!!
Гость
11 марта, 09:55
Вы что понять не можете. Кто-то должен вот их долги на всех и раскидали.
Гость
11 марта, 10:07
Фандрайзинг нам в помощь...Организуем такую организацию,которая будет решать самые значимые проблемы народа по схеме: опрос,выбор проблемы,сбор денег,наём юристов-специалистов,суды,решения,изменения в законодательстве,отчёт перед кредиторами,слава,почёт,награждение отличившихся "третирование" злодеев,...,поиск новой темы...
Гость
11 марта, 10:41
Пресекут такое. В зародыше.
Гость
11 марта, 21:39
это в нормальной стране.
в рашке такое не катит.
Гость
11 марта, 10:28
А у меня переплата 2.000, которую конечно никто мне возвращать не собирается. Значит ли это что я могу потребовать 20.000 с учётом пени?
Гость
11 марта, 10:43
Потребовать можно. Даже отсудить можно. Получить в данном случае - вряд ли.
Гость
11 марта, 09:13
Оспорить можно , но спишут этот якобы долг ещё в реестр набегается снимать ограничения .
Гость
11 марта, 11:23
Они действуют на шару-кто-то расплатится сразу-даже если это незаконные претензии. Кто-то докажет невиновность, всё равно мошенники будут в плюсах.
Гость
11 марта, 08:35
Срок исковой давности,применяется только после ходатайства ответчика в судебном заседании! Автоматом НЕТ!
Гость
11 марта, 09:27
Зато прозеваешь приказ - спишут у тебя автоматом.
Гость
11 марта, 21:40
Гость
11 марта, 09:27
Зато прозеваешь приказ - спишут у тебя автоматом.
так они нарочно приказы не направляют.
Гость
11 марта, 10:34
Добрый день .У меня была такая ситуация.Приписали долг на 14000т,за адрес по которому я ни когда не проживала,не мой год рождения, не мое место рождения .И суд принял это .Пришлось написать возражение.
Гость
11 марта, 10:45
И побегать. И поволноваться. Такова сейчас у нас жизнь.
Гость
13 марта, 12:31
Гость
11 марта, 10:45
И побегать. И поволноваться. Такова сейчас у нас жизнь.
так надо было встречный иск подать. Материальный ущерб и моральный тоже взыскать. чтобы проверяли качественнее.
Гость
11 марта, 09:18
Мы им два раза платили уже.....Главное не доказать, что долга не было.... оплаченные квитанции не воспринимают
Гость
11 марта, 20:49
Это как?
Гость
11 марта, 15:29
74 ру вы б пояснили как узнать есть у человек долги или нет, где узнать, как погасить, почему не учитывается срок давности, почему пеня больше долгов в 10 раз
Гость
11 марта, 20:53
писали об этом несколько раз, смотрите под статьей ссылки
Гость
11 марта, 08:40
О как денежек не хватает!
Гость
11 марта, 09:55
Получается: пенсионер ограбил энергетиков? А судья сможет это доказать? Да там просто много рыбного супа кушали. Пора переходить на простую еду. Пост же идет
Гость
11 марта, 10:53
Ну как так? Чисто по логике: не может быть долга за отдельный месяц... Квитанции идут с нарастающим итогом... Что он за июль заплатил, а за июнь нет???
И сумма фантастически большая с квартиры 800 руб... В те годы примерно 100 руб платили
При переходе с обслуживания с одной организации в другую в те времена были неправильно показания перенесены. И задолженности появились на пустом месте. Я сохранил квитанции и чеки, направлял письма с доказательствами в Челябэнергосбыт. Они не хотят вникать даже, уперлись рогом и не аргументируя отказывают. Не стал оплачивать.
Гость
11 марта, 11:37
Они вообще о чём? Срок давости по комуналке 3 года, ну в этой стране где люди лишены права, а права предусмотрены только там где есть деньги.
Гость
11 марта, 16:24
Срок исковой давности три года.
А то что они сейчас вытворяют - это благодаря практике судебных приказов.....
Сейчас+4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -2
7 м/c,
ю-з.
743мм 48%«Челябэнергосбыт» массово взыскивает деньги по старым долгам за свет