RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

750мм 59%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
181 комментарий к публикации

Челябинцы встали в пробку на «Меридиане» из-за смертельного ДТП

17 августа 2018, 10:05
Гость
17 августа 2018, 10:58
Делать зебру через магистральную дорогу это преступление. Жертвы всегда в таких случаях - лишь вопрос времени.
Гость
17 августа 2018, 11:56
В Челябинской области зебра даже на зеленой автомагистрали имеется. Вопреки всем нормам и правилам.
Гость
17 августа 2018, 18:43
Где ты там знак автомагистрали-то увидел?
Гость
17 августа 2018, 19:44
Да, действительно. Ездил ночью в Троицк и по М5, там тоже пешеходников полно. Мало того, они еще и не освещены. Вот это жесть. Жалко и водителей и пешеходов. А всего-навсего надо сделать надземный переход.
Гость
17 августа 2018, 10:40
Давно пора уже на меридиане сделать надземные пешеходные переходы. Что за бред, пешеходник из кустов на автобан
Гость
17 августа 2018, 11:37
да кому они нужны, какая от них выгода? то ли дело камер понавешать и стричь бабло
Гость
17 августа 2018, 11:43
Автобан в городе? Ничего не попутал?
Гость
17 августа 2018, 12:14
Какой вам автобан а городе Челябинск? не проснулись еще,что ли и задолбали горожане выезжающие за город и летящие под 120.
Гость
17 августа 2018, 11:04
Бабка наверняка и не предполагала, что на закате жизни, у нее появится шанс оказаться в тюрьме, к тому же загубив человека. Недаром поговорка есть про тюрьму и суму.
Гость
17 августа 2018, 11:14
не хочу никого обидеть, но скоро количество дтп с водителями 60+ увеличится. На работу 60+ все будут спешить.
Гость
17 августа 2018, 12:59
Та же мысль.. а ей, по сути, еще до пенсии ездить и ездить. И не только ей, но и другим "молодым, здоровым и внимательным работающим гражданам 60+". Ничего не имею против пожилых водителей, но что их станет больше, это факт. Причем в самые часы пик.
Гость
17 августа 2018, 11:37
Зрелище просто кошмарное! Тоже проезжала мимо...Сил и терпения родным. Сама перехожу дорогу на Меридиане, жду до последнего, когда все ряды встанут и только потом иду. Вижу часто пешеходов переходящих на "броне". Не смотрят никуда, только вперёд. Причём люди взрослые! И часто с детьми... Что касается нерегулируемых можно поставить светофор с кнопкой, сделать переход над дорогой в виде моста. Всё решаемо
Гость
17 августа 2018, 14:33
Такие на "броне" постоянно прут под колеса у КПП Областной больницы, несмотря на то, что им на светофоре красный горит. С учетом того, что зеленый для водителей. выезжающих с территории ЧОКБ горит достаточно короткое время, эти бронелобые конкретно раздражают.
Гость
17 августа 2018, 12:29
Зебра подстава! и для водителя и для пешехода! светофор с кнопкой решает вопрос!
Гость
17 августа 2018, 14:29
Точно. Да там еще солнце могло помешать увидеть пешехода - светило как раз слева
Гость
17 августа 2018, 14:59
Отчасти решит, а отчасти будет собирать пробки. Если на обычном светофоре происходит накопление пешеходов во время ожидания и потом они одним скопом переходят дорогу, то на кнопочном будут переть штучно без перерыва. Да этот светофор после первой же недели тросом сдернут.
Гость
17 августа 2018, 15:59
Гость
17 августа 2018, 14:59
Отчасти решит, а отчасти будет собирать пробки. Если на обычном светофоре происходит накопление пешеходов во время ожидания и потом они одним скопом переходят дорогу, то на кнопочном будут переть штучно без перерыва. Да этот светофор после первой же недели тросом сдернут.
С кнопкой точно также происходит накопление пешеходов. Нажав кнопку совсем не означает, что светофор тут же переключится. Что красный, что зеленый горит определенное запрограммированное время.
Гость
17 августа 2018, 11:34
на меридиане нужно снижать разрешенную скорость до 40 км/час. и ставить камеры. в противном случае там так и будут ездить под 100 км/час и сбивать пешеходов.
Гость
17 августа 2018, 11:50
А нафиг тогда нужна АВТОМОБИЛЬНАЯ дорога Меридиан? Делать там нерегулируемые пешеходные переходы - это маразм.
17 августа 2018, 11:52
Ну конечно, на меридиане до 40, а в городе до 20 давайте ещё снизим... На трассах 60 хватит, куда торопиться, да? Не несите ЧУШЬ! Не скорость надо снижать, а убирать переходы, либо делать их надземными, в крайнем случае - кнопочный светофор.
Гость
17 августа 2018, 11:57
Так давай сразу вторую кировку сделаем, никого не собьют.
Гость
17 августа 2018, 10:48
Вот где нужны подземные переходы!на НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕХОДАХ на прямых участках дорог!а не у цирка!!!
Гость
17 августа 2018, 12:33
дешевле поставить просто светофор с кнопкой!!! дешево и сердито! и эффективно!!
Гость
17 августа 2018, 23:52
Гость
17 августа 2018, 12:33
дешевле поставить просто светофор с кнопкой!!! дешево и сердито! и эффективно!!
Не все на светофоре останавливаются, тем более на таких дорогах. Наглые стали водятлы, думают им больше всех надо
Гость
17 августа 2018, 10:45
ужасное зрелище, проезжала мимо трагедии... куда вы все спешите постоянно???? свою жизнь не бережете, о другой подумайте!!!
Гость
17 августа 2018, 12:37
нынче всё меньше людей уважают других людей... не только как личность, но и жизнь
Гость
17 августа 2018, 17:38
вот это точно! поколение z тоже отчебучивает
Гость
17 августа 2018, 14:48
Терпения родным погибшей. Терпения и здоровья виновнице, ей до 5 лет светит теперь, ситуация кошмар, стечение обстоятельств.
Гость
17 августа 2018, 17:26
Стечение каких обстоятельств, интересно?
Гость
17 августа 2018, 18:51
Гость
17 августа 2018, 17:26
Стечение каких обстоятельств, интересно?
Да всё тех же, всё тех же...
17 августа 2018, 18:58
да максимум лишение прав и условка
Гость
17 августа 2018, 11:11
ДТП случилось без пяти семь. Я ехал там полвосьмого - стояла реанимация, оформляли гаишники, тела видно не было. Так неужели до десяти нельзя было всё зафиксировать и открыть движение?
Гость
17 августа 2018, 11:57
проезжала в 10:30 тело еще было...
Гость
17 августа 2018, 10:47
Нерегулируемые пешеходные переходы это крайнее зло. Я когда квартиру выбирал, дома возле таких троп отметал сразу.
Гость
17 августа 2018, 15:59
В Парковом таких троп нет.
Гость
17 августа 2018, 23:50
Гость
17 августа 2018, 15:59
В Парковом таких троп нет.
И строят дом на доме
Гость
18 августа 2018, 12:07
Купи и поставь ларёк у светофора, живи в нём, тебе самое то. Выбирать квартиру по этому параметру - верх идиотизма
Гость
17 августа 2018, 11:03
в таком возрасте надо быть внимательнее, реакция уже не та, да и внимание.
Гость
17 августа 2018, 10:45
Женщины редко когда пропускают на пешеходном переходе, мания величия обезьянок за рулем.
Гость
17 августа 2018, 11:38
Можно подумать мужчины пропускают пешеходов, я наблюдаю каждый день на дороге таких "ассов", которые ни пешеходов не пропускают, ни поворотники не включают, и более того, ещё едут и по телефону треплются. Как таких мужчин-водителей, с манией величия, назвать?
Гость
17 августа 2018, 12:14
А что же, когда я пропускаю всех пешеходов, вы сзади дудите и торопите?
Гость
17 августа 2018, 12:32
Всё верно говоришь! Для них пешеходов увидеть не даёт корона на голове: Я ЗА РУЛЁМ МАШИНКИ!
Гость
17 августа 2018, 10:51
Интересно, старушку посадят или нет?
Гость
17 августа 2018, 11:34
Какая старушка,61 год!
Гость
17 августа 2018, 12:03
Гость
17 августа 2018, 11:34
Какая старушка,61 год!
Точно, молодушка! Так посадят или нет?
Гость
17 августа 2018, 12:16
Гость
17 августа 2018, 11:34
Какая старушка,61 год!
Гостю и 20 нет а вам Наталья за 40, угадал?
Гость
17 августа 2018, 11:48
у меня дед в свои 80 водит, и ничего.
Гость
17 августа 2018, 13:34
Сильно сомневаюсь, что эта автоледи ехала больше 60км/ч. Впереди как раз камеры(не знаю, правда, работают ли), все там скорость снижают. И машина ее стояла на левой полосе. Возможно из левого ряда она и не увидела пешехода. Все-таки возраст.
Гость
17 августа 2018, 15:03
так правительство хочет чтоб женщины до 63 работали..,а в 61 реакция то уже не та..
Гость
17 августа 2018, 11:03
Наглядный пример для чинуш где действительно нужны подземные переходы
Гость
17 августа 2018, 11:45
Ну да, конечно. В этом месте подземный переход будет в таком состоянии благодаря высококультурным местным жителям, что никто туда никогда не спустится, будут бегать по верху.
Гость
17 августа 2018, 14:07
Гость
17 августа 2018, 11:45
Ну да, конечно. В этом месте подземный переход будет в таком состоянии благодаря высококультурным местным жителям, что никто туда никогда не спустится, будут бегать по верху.
Пусть бегают, в этом случае водитель будет не виноват а машину востановят родственники погибшего!
Гость
17 августа 2018, 15:06
Гость
17 августа 2018, 14:07
Пусть бегают, в этом случае водитель будет не виноват а машину востановят родственники погибшего!
не факт. ты управляешь средством повышенной опасности.
Гость
17 августа 2018, 21:05
на автомагистрали за витаминным тоже пешеходники,просто бред какой-то,экономят на пешеходах.
Гость
18 августа 2018, 10:31
Потому что жизнь человеческая ничего не стоит, а камеры и светофоры - денег!
Гость
19 августа 2018, 12:45
Потому что за Витаминным живут простые смертные, а вот для "дорогих" жителей Казанцево и знак "Населённый пункт" поставили, и светофор с кнопкой и от счётом времени!
Гость
17 августа 2018, 10:48
Зато она была права!
Гость
17 августа 2018, 13:40
Автоледи то? Конечно права, присядет лет на несколько.
Гость
17 августа 2018, 14:06
Гость
17 августа 2018, 13:40
Автоледи то? Конечно права, присядет лет на несколько.
А пешеход в могиле, ну и кто победил?
Гость
17 августа 2018, 14:54
Гость
17 августа 2018, 14:06
А пешеход в могиле, ну и кто победил?
Пенсионная реформа победила. Так бы 2 пенса в аварии участвовали, а так 2 женщины: одна на дорогу лезет не глядя, другая по дороге летит не думая.
Гость
17 августа 2018, 10:38
ПЕНСИОНЕРКА ЗА РУЛЕМ УЖАС, ВЕДЬ ПЕНСИЮ НЕ ЗРЯ ДАЮТ ЗАЧЕМ ЕЩЕ ЗА РУЛЕМ ЕЗДИТЬ В ТАКОМ ВОЗРАСТЕ ?
Гость
17 августа 2018, 12:06
61 год скоро уже не пенсионерка будет, готовьтесь
Гость
17 августа 2018, 12:14
Пенсию в таком возрасте со следующего года уже не дают. Говорят, что еще молодые, не заработали.
Гость
17 августа 2018, 12:18
Скоро в таком возрасте не будет пенсионер.. А может еще и будет работать водителем в 63 года.
Гость
17 августа 2018, 12:04
Во первых, - допустимая скорость в городе 60 км/ч; везде, по Меридиану, пр.Победы, Троицкому тракту и пр. Большое количество так называемых водителей, почему то, увидев прямой участок дороги более 200 метров, считают что на них это ограничение не распространяется. Давно пора оборудовать Меридиан, проспекты и тракты камерами. Для тех кто права нашел в "Киндер сюрпризе" поясняю, ограничения скоростного режима в черте города действуют до знака 5.24 "Конец населенного пункта", после него можете "лететь" (в пределах 90 км/ч).
17 августа 2018, 13:56
На таких магистралях, а мередиан это магистраль, должны быть подземные или надземные переходы. Это как в нормальных странах, но учитывая где мы, то будут казнить водителя или пешехода
17 августа 2018, 13:59
И скорость на такой магистрали должна быть минимум 80 км.час. Время малость вперед ушло, а мы по этому и отстаем от всего мира со своими 40 км.час
Гость
17 августа 2018, 14:56
17 августа 2018, 13:59
И скорость на такой магистрали должна быть минимум 80 км.час. Время малость вперед ушло, а мы по этому и отстаем от всего мира со своими 40 км.час
Да вот как раз в цивилизованном мире скорость в городе снижают, попробуй в Европе в центре города вжарить 79км/ч, штраф до конца выплатить смогут только правнуки.
Гость
17 августа 2018, 13:39
Люди, УДАЧИ ВАМ!!!
Гость
17 августа 2018, 11:06
Да отберите вы у всех баб права. Только и слышно что эта наехала, эта врезалась, эта ребенка убила.
Гость
17 августа 2018, 11:56
Зато у нас мужчины все безгрешные, и никогда в аварии не попадают. Хватит делить, на ее месте мог быть мужчина, и его бы все также унижали.
Гость
17 августа 2018, 12:11
То ли дело мужики - спокойно ездят, ни куда не врезаются, никого не убивают.
Гость
17 августа 2018, 12:15
А сколько слышно про мужиков? Вот у всех права и забрать.
Гость
17 августа 2018, 11:23
Проезжали мимо - и машина, и тело находились очень далеко от нерегулируемых переходов...
Гость
17 августа 2018, 12:34
там скорость потока под 80 км/ч
Гость
17 августа 2018, 12:55
Протащил. Скорость явно не 10 км/ч была
Гость
17 августа 2018, 14:16
Судя по добавленным фото, не так уж и далеко. Тапок так вообще около перехода лежит.
Гость
17 августа 2018, 10:39
что ни день,то новые перлы на дороге от так называемых "автоледи"
Гость
17 августа 2018, 12:37
та вы шо!! похоже и те "самцы", что нарушают и тоже устраивают перлы для вас - женского пола?
Гость
17 августа 2018, 15:45
А ты почитай сводки сегодняшние. Куча за день смертельных ДТП и только в одном виновата женщина Или тебе слово Автоледи приглянулось?
Гость
17 августа 2018, 12:11
Был в Тюмени ,там над магистралями везде надземные переходы делают.
Гость
17 августа 2018, 14:56
В Тюмени! Вы бы еще сказали - в Дубае!
Гость
17 августа 2018, 17:09
Только там магистраль в центре города, а не в попе мира, где ходит один человек в час. И нифига, кстати, в такой магистрали хорошего нет.
Гость
18 августа 2018, 14:34
Надземные переходы может и помогут, но глупость человеческая будет всегда. Постоянно езжу с работы домой по меридиану, от Дзержинского до Руставели дорога разделена бетонными блоками, по середине участка стоит надземный переход, так это надо быть каким недалеким, чтобы дорогу переходить в 10 метрах от перехода, стоя по среди дороги на бетонном ограждении! Ладно бы собаки перебегали там. Так нет же, прилично одетые люди, мужчины женщины за 40 скачут по меридиану через бетонки. В то время как собаки идут до надземного перехода... Вот и думай кто умнее...
Гость
19 августа 2018, 06:28
Собаки уже как само собой ходят по зебре и даже на зелёный, очень часто уже это вижу. И ладно бы собаки, но иногда вижу картину как птицы скачут по зебре, дождавшись зелёного! А люди как перебегали где попало, так и бегают. Либо переходят как бессмертные (а зачастую надвинув посильнее капюшон и принципиально не глядя по сторонам), зато конечно же правы. Деградация
Гость
19 августа 2018, 12:47
Вот когда вам будет за 40, посмотрим, как весело вы будете скакать по лестницам надземного перехода!
17 августа 2018, 13:07
Ехала она с немалой скоростью. Лобовуха насквозь пробита
Гость
17 августа 2018, 10:50
проезжала мимо, жутко и жалко
Гость
17 августа 2018, 12:54
Нужно строить подземные переходы и проблемы со сбитыми пешеходами пройдут
Гость
17 августа 2018, 14:33
То, что у нас пешеходы идут, как бессмертные не глядя по сторонам, это факт, но и водитель должен заранее по сторонам смотреть, зная подобное поведение пешеходов. Сама тут недавно ехала по этой дороге, аж в нескольких местах пришлось пропускать. Одна мысль, была, лишь бы сзади не влетели. Все ж летят как на трассе...
Гость
17 августа 2018, 15:14
Только камеры спасут по всем дорогам города и области и жестокие штрафы за превышение скорости, ну и конечно нерегулируемых пешеходных переходов на таких дорогах быть не должно. Светофор или надземный переход или подземный переход. Штрафы-это еще и пополнение бюджета города и области.
Гость
18 августа 2018, 08:27
Проезжала мимо. Видела тело и много крови. Весь день эта картина стояла у меня перед глазами. Жалко женщину.
Гость
18 августа 2018, 12:03
Что говорить про Меридиан?!Копейское шоссе остановка механический завод каждый раз очень опасно переходить дорогу.Первый ряд еще как то попускают, а 2й и 3й ряды это карау
Гость
19 августа 2018, 05:49
Шильдик "gti" на машине выглядит как диагноз и как приговор
Гость
19 августа 2018, 06:17
Какая же такая невидимая сила заставляет людей на меридиане гнать как по трассе? Неужели где-то в голове срабатывает вдруг "датчик", что уже за город выехали? Некоторым водителям ничего не поможет: ни знаки, ни светофоры с кнопкой и таймером, ни даже наличие камер фиксации, как вот здесь. Гнали и будут гнать.
Гость
21 августа 2018, 22:19
Пора там светофор ставить,,, я там проезжала после происшествия,, а сегодня там жена меридиане сбили женщину,,, на таких дорогах всегда гоняют,, либо светофоры устанавливать, либо подземки, наземки,,, часто сбивают там пешеходов,,,
Гость
17 августа 2018, 14:50
57года рождения а на решетку радиатора своей киа сид налепила GTI от гольфа. Стиль вождения соответствующий видимо.
Гость
17 августа 2018, 15:33
А сколько эти буквы к мощности добавляют?
Гость
17 августа 2018, 18:52
Гость
17 августа 2018, 15:33
А сколько эти буквы к мощности добавляют?
Лет пять добавят, к возрасту )))
Гость
17 августа 2018, 15:04
вопрос к администрации города. почему дорога на аэропорт, где нет никаких пешеходов, вся утыкана камерами и поэтому там все соблюдают скоростной режим. хотя превышение скорости там не несет никакой опасности. а меридиан, на котором постоянно гибнут пешеходы, практически лишен камер. почему?
Гость
17 августа 2018, 11:05
Там по моему все пешеходники со светофорами.
Гость
17 августа 2018, 11:38
От Троицкого тракта и до перекрестка с Гончаренко все пешеходные переходы нерегулируемые.
Гость
17 августа 2018, 11:45
ни одного.
Гость
17 августа 2018, 12:53
20 лет назад 41 летняя женщина стояла у плиты,варила борщ и думать не думала что женщины за рулём заполонят все дороги, и купить машину станет также просто как в туалет сходить, да и самому ремонтировать в гаражах не надо. и приблизившись к встрече с богом на 20 лет, бороздит дороги ЧЕ.