RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Заскучала и уехала на автобусе на Шершни: из челябинского детсада второй раз за лето сбежала девочка

17 августа 2018, 17:28
Гость
17 августа 2018, 18:34
Спасибо большое ЛЮДЯМ с большой буквы, которые не равнодушны к малолетним детям, гуляющим в одиночестве!!! Вы большие молодцы!!! Благодаря вам дети в целости и сохранности, а не благодаря работникам детских садов!!!
Гость
17 августа 2018, 18:00
Кошмар))) Полный бардак детском саду
Гость
17 августа 2018, 19:11
почти дахау под ер
Гость
17 августа 2018, 19:21
Вам это кажется смешным ?!
Гость
17 августа 2018, 20:00
Один раз - случайность, два - закономерность. Заведующаей, пожалуй, пора меня сферу деятельности за проф непригодность.
Гость
17 августа 2018, 22:53
Ладно бы раз и два, ещё несколько случаев замяли просто.
Гость
17 августа 2018, 19:19
Рыба с головы гниет! Гнать таких в шею надо, заведку и воспитателя!
Гость
18 августа 2018, 15:58
Осторожнее с высказываниями.Пишешь только оскорбления.Встань на её место и попробуй руководить.Сам то грузчиком или таксист.У нас по твоим понятиям каждый таксист знает как управлять.
Гость
19 августа 2018, 19:06
Гость
18 августа 2018, 15:58
Осторожнее с высказываниями.Пишешь только оскорбления.Встань на её место и попробуй руководить.Сам то грузчиком или таксист.У нас по твоим понятиям каждый таксист знает как управлять.
Я не на ее месте, но второй раз убежал ребенок с этого детского сада, это не нормально. Значит эти люди занимают не свое место.
Гость
17 августа 2018, 18:47
Пока заведующие прохлаждаются по отпускам, воспитатели бдительность растеряли.
Гость
18 августа 2018, 08:45
А воспитатели на прогулке своими делами занимаются. Болтают по телефону, беседуют с другими воспитателями,сидят в смартфона в интернете. Некогда им за детьми следить.
Гость
17 августа 2018, 19:50
Воспитатели спят что ли на рабочем месте? Они вообще-то отвечают за детей и несут ответственность когда по утрам принимают детей.
Гость
17 августа 2018, 18:49
Чтож за Детский садик такой частный ? Если дети постоянно убегают от туда ...
Гость
17 августа 2018, 20:15
А он и не частный, обычный муниципальный садик, просто построен относительно недавно, но творится там бардак. Мой ребенок туда ходит. Руководство садика видимо не может организовать работу персонала, раз всего через два месяца происходит то же самое. И это только те случаи, которые попали в СМИ, а сколько убегают на самом деле неизвестно, просто видимо отловить их успевают раньше обращения в полицию. Зато поборы в садике год от года растут, куда деваются деньги непонятно. Я бы поставила вопрос о компетентности и соответствии занимаемой должности г-жи Дмитриевой.
17 августа 2018, 22:33
Он не частный, а муниципальных. Отличный садик! Девочку эту знаю, прекрасная семья. Детки шалят, что поделаешь, я в первом классе на электричке чуть в" другой" город не уехал))
Гость
18 августа 2018, 13:09
Гость
17 августа 2018, 20:15
А он и не частный, обычный муниципальный садик, просто построен относительно недавно, но творится там бардак. Мой ребенок туда ходит. Руководство садика видимо не может организовать работу персонала, раз всего через два месяца происходит то же самое. И это только те случаи, которые попали в СМИ, а сколько убегают на самом деле неизвестно, просто видимо отловить их успевают раньше обращения в полицию. Зато поборы в садике год от года растут, куда деваются деньги непонятно. Я бы поставила вопрос о компетентности и соответствии занимаемой должности г-жи Дмитриевой.
Согласна , совсем обнаглела данная госпожа
Гость
17 августа 2018, 19:00
Все страшнее и страшнее отдавать сына в сад...То травятся, то уходят, то спайс родительский притащат, то бьют детей работники сада. Ужас, теряю сознание от беспредела.
Гость
17 августа 2018, 21:03
Женщина должна дома с детьми быть,а не на работу ходить,а муж должен хорошо зарабатывать и семью обеспечивать.Догда у нас будут крепкие семьи и счастливые дети,которые потом создадут семью с правильной моделью поведения.
Гость
17 августа 2018, 21:14
Найми няню, а то потеряешь сознание, а ребенок с кем останется?
Гость
18 августа 2018, 00:54
Гость
17 августа 2018, 21:03
Женщина должна дома с детьми быть,а не на работу ходить,а муж должен хорошо зарабатывать и семью обеспечивать.Догда у нас будут крепкие семьи и счастливые дети,которые потом создадут семью с правильной моделью поведения.
Живете ей Богу дедовскими принципами. Жена с детками и дома сидеть, а муж обеспечивать. Очень смешно! Если у жены хорошее образование и достойная работа почему мы должны дома сидеть диградировать и кто эту истину прописал??? Ссср? И муж обеспечивать? А если у жены москоу маркетинг образование и креативное высокооплачиваемое место, а у любимого мужа колхоз навоз и тоже вышка! То пусть слесарем работает и обеспечивает из трусов выпрыгивает?
Гость
18 августа 2018, 08:52
Как всегда у распущенных детей родители ни при чем! Родители должны нести одинаковую ответственность за поведение своего чада, если у них нет времени втолковать своему дитяти что такое хорошо и что такое плохо! А то все обязанности сводятся к тому, чтобы вечером накормить и спать уложить, а утром опять спихнуть на чужих людей!
Гость
19 августа 2018, 10:27
Чадо в садике, садик берет на себя ответственность за чадо на время его пребывания в садике. Не хочет отвечать за чадо - может всем скопом уволиться из садика, никто не держит.
Гость
18 августа 2018, 15:12
Дети не те.... Родители не те.... Что вы в самом деле - да какие бы они ни были - побег из сада - проблема, ответственность и вина сада!!! Мой муж пожарный, родители медики, папа реанимационный анестэзиологом работал.. И НИКТО из них никогда не говорил о том, что пострадавшие были не те - не спасаемые))))))). Я считаю - "взялся-ходи!". Твоя работа - твоя ответственность. Люди могут быть кем угодно, но если ты специалист по сохранности и воспитанию детей - будь добр! И вопрос не только к воспитатели, у которого девочка убежала - другие то куда смотрели? Все детские площадки сделаны так, что каждую видно и с другого участка.... Значит, скорее всего, те кто должны были бдить, либо задумали в телефоны, либо болтали друг с другом, ну или еще какое интересное занятие нашли. Так что говорить можно что угодно и сколько угодно, а результаты - есть результаты))))) я вот тоже пишу сейчас и одним глазом за детьми приглядываю и одним ухом прислушиваю))))
Гость
18 августа 2018, 21:30
+1000!!! При чем в этой ситуации родители и воспитание в семье?! Ребенка оставили на ПРОФЕССИОНАЛОВ,которые зарплату получают за выполнение своих должностных инструкций и обязанностей! И именно инструкции и обязанности не выполнялись! Причем дважды за очень короткий период!
Гость
17 августа 2018, 19:49
В конце 80-х простые дети ходили в простые садики, никаких кнопок, камер и т.д. не было. И что-то никто не убегал. Может что-то не так с родителями и их любознательными детками?
Гость
17 августа 2018, 21:06
Я сбегала) как раз в 80-е. Вместе с одногруппником. Самое интересное, что как-то ведь нас находили: без камер, без телефонов (не то что сотовые, даже городские не у всех были). До сих пор помню, что воспитательницу не любила и боялась. От такой за счастье было сбежать. И это при том, что в целом я была послушной домашней девочкой.
Гость
17 августа 2018, 21:27
Я убегала, в 86 мне было 3 года, я с прогулки ушла в соседний с садиком дом , где жила мамина подруга, я ушла чтоб посмотреть на ее новорожденного сына)). А в др раз спряталась и уснула в шкафчике, вызвали все службы и родителей, случайно спящую нашли.. Так что не надо ля ля, дети всегда уходили
Гость
17 августа 2018, 21:29
Убегали. Моя мама в 4 года убежала (в 60-хх), просто было любопытно. Потом получила наказание от родителей, больше не убегала. И когда я ходила в садик в конце 80-хх в другой группе искали мальчика-беглеца. Просто не оглашали все так, как сейчас
Гость
17 августа 2018, 20:49
Следствие того, что создаем дополнительные места в группах детского сада. ну подумаешь еще две кроватки добавим, два шкафчика, потом еще... в группа по 30 детей и более. А деток воспитатели должны чем то занять, увлечь. А детвора разная - инициативная, современная. Приходит Роспотребнадзор - двигаем кровати, чтобы от внешней стены достаточное расстояние, чтобы между кроватками достаточное... приходит МЧС - сдвигаем так, чтобы пути эвакуации были свобдны были...
Гость
17 августа 2018, 19:48
кнопка у выхода из детсада расположена невысоко, её спокойно нажимает и моя внучка 2.5 года при росте 98 см,другое дело,что видимо надо эту кнопку надо сделать так же,как и при входе,чтобы дверь можно было открыть только с помощью ключа
Гость
18 августа 2018, 12:27
Дверь не должна открываться с помощью ключа, когда в помещении люди. А если пожар, куда бежать, где ключ искать? Рядом должен висеть? А если это диверсия, то ключ просто снять и выкинуть, и тогда гори все синим пламенем. Вот тогда, начнеться вой, почему дверь была закрыта. И кнопка открывания дверей тоже должна быть в доступе. Сейчас такое время, что даже в садиках случаются ЧП.
Гость
17 августа 2018, 20:01
Что она делает в садике? Наверняка 7 летка, которой в школу через неделю. Нечего таскать таких детей в сад. Пусть родители сами придумывают ей досуг. Тогда и проблем будет меньше. Директриса сама себе проблему создала. Выпускной прошёл - и прощайте, голуби, началась новая жизнь. Она уже большая, вот и ищет себе приключений и самостоятельности. Тут родителям большой минусище. На пустом месте такое не происходит. Замучили девку садиком. Сколько можно. Не успеет отоспаться - в школу пойдёт на целый год...
Гость
17 августа 2018, 21:25
Вы статью читали? Ребёнку 5 лет.
Гость
17 августа 2018, 21:31
Первой строкой пишется, что девочка 5-летняя, просто рослая, по росту выше моего 7-летнего сына
Гость
17 августа 2018, 21:35
Читать умеете? Девочке 5 лет!
Гость
17 августа 2018, 17:48
Маленькие детки-маленькие бедки
Гость
18 августа 2018, 10:06
Вырастет и с Челябинска уедет, и из страны.
Гость
17 августа 2018, 19:15
Ну вот я писал в прошлый раз что все гниет с головы... вот так и получилось. Виновата заведующая. Увольняйте ее пока не погиб ребёнок который в следующий раз уйдёт.
Гость
18 августа 2018, 00:45
Вы считаете , что нормально сбегать из садика?
Гость
18 августа 2018, 07:24
Гость
18 августа 2018, 00:45
Вы считаете , что нормально сбегать из садика?
Из садика, который легко можно открыть? Нормально!
Гость
18 августа 2018, 12:14
Гость
18 августа 2018, 00:45
Вы считаете , что нормально сбегать из садика?
У вас,если послушать,все виноваты,только не родители.Если девочка в 5лет не владеет нормами поведения,то конечно виноваты ВОСПИТАТЕЛИ!
Гость
17 августа 2018, 19:53
Сама живу в "Алексе", и в этот сад родители не стремяться попасть, не смотря на то, что он новый и красивый, видимо, не зря))
17 августа 2018, 22:33
Чепуху пишете
Гость
17 августа 2018, 22:52
Вы правы не зря, в этом садике все НЕ для детей. Сделать из него внешне конфетку, а внутри все гнилое. Пару воспитателей хороших и очень хорошая мёд сестра , но на них садик не сможет держаться. Заведующая не поменяется , менять власть в саду!!!!
Гость
18 августа 2018, 15:51
Плюсую. Была возможность отдать сына в этот сад, но предпочла возить в 17
Гость
17 августа 2018, 23:26
Сейчас время отпусков , воспитатели выходят на другие группы и подменяют, детей не за день в лицо запоминают, но то , что проворонила ребенка факт.
Гость
18 августа 2018, 10:40
Вот так вот оставлять детей в садике,а можно всего лишь кнопку повыше поставить магнитную и доводчик на ворота и проблема решена
Гость
18 августа 2018, 11:33
Молодец, гуленой вырастет!
Гость
17 августа 2018, 19:08
Наталья Борисовна вернитесь обратно в 329 садик , дети из него не бегают.
Гость
17 августа 2018, 22:48
Забирайте и пусть весь состав собой прихватит. Может поборы бесконечные прекратятся и воспитатели вздохнут , а то за каждый вздох и взгляд не тот премий лишают. Поэтому воспитатели и работают так , на авось. РЫБА С ГОЛОВЫ ГНИЕТ.
Гость
17 августа 2018, 23:46
Гость
17 августа 2018, 22:48
Забирайте и пусть весь состав собой прихватит. Может поборы бесконечные прекратятся и воспитатели вздохнут , а то за каждый вздох и взгляд не тот премий лишают. Поэтому воспитатели и работают так , на авось. РЫБА С ГОЛОВЫ ГНИЕТ.
Да вот только поборы после ее ухода не прекратились, только хуже стало , все познается в сравнении.
Гость
18 августа 2018, 07:23
Гость
17 августа 2018, 22:48
Забирайте и пусть весь состав собой прихватит. Может поборы бесконечные прекратятся и воспитатели вздохнут , а то за каждый вздох и взгляд не тот премий лишают. Поэтому воспитатели и работают так , на авось. РЫБА С ГОЛОВЫ ГНИЕТ.
Так идите на другую работу, Вас же везде ждут.
Гость
18 августа 2018, 07:14
Не пойму я тех, кто добровольно идёт работать в детский сад и школу. Моё мнение: направлять на работу туда только по приговору суда. А добровольцев всех сразу на учёт, подозрительна такая любовь к чужим детям.
Гость
18 августа 2018, 16:54
Скажите спасибо,что с вашими отморозками вообще работают и пытаются в них хоть что-то вложить хорошего
Гость
19 августа 2018, 10:28
Гость
18 августа 2018, 16:54
Скажите спасибо,что с вашими отморозками вообще работают и пытаются в них хоть что-то вложить хорошего
Скажите спасибо, что вас хоть куда-то на работу взяли и даже деньги платят.
Гость
17 августа 2018, 20:20
Странные родители у ребенка,надо семью проверить...
Гость
17 августа 2018, 22:59
Поясни: в чем странные?
Гость
18 августа 2018, 09:02
Вижу 6 отзывов взрослых людей, что они убегали из детского сада. Не знаю какими людьми они выросли, но их и сейчас не волнует, что из-за них пострадали в свое время люди (воспитатели, заведующие). У таких родителей тоже дети будут непослушными. Обязательно родителей надо наказывать, у них по 1 ребенку и они плохо справляются, а у воспитателя их 30. Мне кажется люди себе не отдают отчет, когда начинают вопить, как виноват воспитатель. Еще можно исключать таких бегунов из детских садов, пусть родители начинают их воспитывать, пока не поймут, что родить - это самое легкое и никто им ничего не обязан.
Гость
18 августа 2018, 16:21
С чего вы взяли, что их ничего не волнует, что они ничего для себя не вынесли? Я, например, вполне. Это во-первых. Во-вторых, страдают работники садов только в том случае, если пошла заява в полицию. В подавляющем большинстве случаев этого нет, детей удается быстро отловить.
Гость
18 августа 2018, 21:15
Когда у бабушки один ребёнок под присмотром сбежал - это норм. А когда из садика из 30 один сбежал-казнить воспитателя. Я не оправлываю садик, но...
Гость
19 августа 2018, 10:24
А что сказать-то хотели? Пусть воспитатель идет домой и с внуками сидит, не надо его казнить, уволить просто? Мы не против, пусть идет.
Гость
20 августа 2018, 10:52
Ребенку ремня, родителям проверку из опеки.
Гость
22 августа 2018, 08:17
А заведующую убрать с занимаемой должности. Такому садику , заведующую адекватную и НЕ загребущую , родители и так много чем помогают для своих детей! И был бы хороший садик. Пока Дмитриева там так и будут ходить разговоры что в садике дикие поборы и постоянная текучка воспитателей!!!!
Гость
18 августа 2018, 09:41
А не вы ли, уважаемые родители, беспредел создаёте, когда всем сады нужно поближе к дому и по блату устраивайтесь в группы кратковременного пребывания не по возрасту, когда по СанПиНу в группах должно быть по 20-22 человека, а детей там до 35!!!
Гость
18 августа 2018, 13:52
А почему. беженцам , таджикам , многодетным , матерям одиночкам и т.д дают садик по льготе с 1.5 лет , а мы ждем до 3 лет, мне тоже надо на работу. Вот поэтому я своего ребенка год водила в группу дневного пребывания
Гость
18 августа 2018, 16:41
Все сады курчатовского района на половину набиты детьми с Парковых и им подобные, почему мой ребенок не может попасть в три садика рядом с домом, может жители новых районов будут требовать сады у себя ?
Гость
19 августа 2018, 21:26
Гость
18 августа 2018, 13:52
А почему. беженцам , таджикам , многодетным , матерям одиночкам и т.д дают садик по льготе с 1.5 лет , а мы ждем до 3 лет, мне тоже надо на работу. Вот поэтому я своего ребенка год водила в группу дневного пребывания
Беженцам помощь...
Гость
17 августа 2018, 17:59
не ну а чё, смышлёный ребенок
Гость
17 августа 2018, 20:22
Доверяй,но проверяй! или " Не все садики одинаково полезны" (Мы ходили в хороший садик) Но нужно всегда держать под контролем посещение детсада вашим чадом. И постоянно беседовать со своим ребёнком!
Гость
17 августа 2018, 21:18
Индивидуального охрану к ней приставить или наручниками пристегивать,а если серьезно,родители должны ежедневно втолковывать,что можно делать,а что нет.Японская система воспитания нашим детям только вредит.
Гость
18 августа 2018, 04:14
Заметил не равнодушный автомобилист, мог бы и другой не равнодушный заметить, потом бы искали всем миром и безуспешно, печаль что творится.
Гость
18 августа 2018, 10:15
Нормально так, штраф ей грозит. Дети сбегают, заведка как работала так и работает. Ждут, когда дети под колеса попадать начнут или педофилы их станут у садика отлавливать?
Гость
18 августа 2018, 17:01
Что за заколдованный детский сад?
Гость
19 августа 2018, 11:38
Да обнести сад колючей проволокой и амбарный замок на ворота - никто не убежит, все детки в сохранности будут. Делов-то...
Гость
20 августа 2018, 09:44
Капец и эта заведующая просит за утройство ребёнка в детский сад 150к, а у ней ещё и дети сбегают.... Стыд и позор!
Гость
17 августа 2018, 18:12
Может проблема не в заведующей и не в детском садике?Потом такая девочка придёт в школу, и будет виновата учительница и школа... Наказать родителей, чтобы другим родителям и детям было не повадно. Слишком много можно распущенным родителям и их детям.
Гость
18 августа 2018, 08:54
Слишком много можно распущенных детям родителям и воспитателям
Гость
17 августа 2018, 18:08
А может быть стоит наказывать и родителей?
Гость
17 августа 2018, 20:04
А за что, если не секрет?
Гость
17 августа 2018, 23:09
Гость
17 августа 2018, 20:04
А за что, если не секрет?
За то , что надо объяснять , что пока за ребенком не пришли родители, нужно слушаться и находиться рядом с воспитателем и няней. В каждом садике есть такие бегуны , только ловят вовремя, а родители порой проблемы в этом не видят.
Гость
18 августа 2018, 13:01
У тебя есть то дети?
Гость
17 августа 2018, 21:00
Ужас какой. нужно всерьез задуматься о чипировании детей
Гость
18 августа 2018, 13:41
Заведующую уволить к чертям за халатное отношение к исполнению своих должностных обязанностей,безопасность детей-прямая обязанность детского дошкольного учреждения,штрафом не должно ограничиться.