да, с выбросом рутения все тоже самое, промолчали, замолчали, переключили внимание на другое, все зажевали - всё идет как идет, а стадо мычит, доится и телится
Гость
6 февраля 2019, 16:36
Гость
6 февраля 2019, 16:23
да, с выбросом рутения все тоже самое, промолчали, замолчали, переключили внимание на другое, все зажевали - всё идет как идет, а стадо мычит, доится и телится
А киндерсюрпризу Кириенко за этот подвиг Героя России дали. Такие дела.
Гость
6 февраля 2019, 15:22
Добавьте в газ столько одорантов, чтобы при малейшей утечке воняло на всю квартиру.
Гость
6 февраля 2019, 15:46
Хорошо, сегодня же начнём добавлять. Вам с корицей или лимонный?
Гость
7 февраля 2019, 15:49
И цвета бы еще. Чтоб наверняка
Гость
6 февраля 2019, 16:58
да уже за пять дней все были поставлены на уши.. ждали где рванет..
президент не ездит на взрывы газа
31 декабря взрыв- таких совпадений не бывает.
двери лифта выдавлены изнутри..
пулевые в маршрутке..
куча денег тратится на всякие фэсэбэ.. а толку никакого..
Гость
6 февраля 2019, 17:26
в этом то и есть их толк и след
Гость
6 февраля 2019, 16:52
сами то в этот бред верите? Почему в Ростов Путин не прилетел после взрыва.
Гость
6 февраля 2019, 17:16
Да не газ это, хватит чушь нести
Гость
6 февраля 2019, 15:15
Все версии надо проверять, чтобы потом выводы сделать и не допустить повторения.
Гость
6 февраля 2019, 15:40
Спасибо за совет! Никто бы без тебя не догадался.
Гость
6 февраля 2019, 15:40
Тролли , когда вы отвалите?
Гость
6 февраля 2019, 16:24
Гость
6 февраля 2019, 15:40
Спасибо за совет! Никто бы без тебя не догадался.
Тебе что ли спасибо? Диванодав
Гость
7 февраля 2019, 09:38
Какую чушь только не придумают, чтобы увести от версии теракта. И на ароматизаторе сэкономили, и десятиэтажку по проекту пятиэтажного дома построили... Совсем за идиотов всех держат. Хотя, судя по комментариям, не совсем уж безосновательно.
Гость
7 февраля 2019, 12:29
Уже фантазии не хватает ))
Гость
6 февраля 2019, 15:18
"10-этажный дом в Магнитогорске строили по технологии пятиэтажного" - вот где халатность
Гость
6 февраля 2019, 16:15
во всем оказывается Брежнев виноват
Гость
6 февраля 2019, 17:09
Чем отличается технология строительства 10 этажного дома 121-й серии от технолгии строительства 5-этажного?
Гость
6 февраля 2019, 21:05
Гость
6 февраля 2019, 17:09
Чем отличается технология строительства 10 этажного дома 121-й серии от технолгии строительства 5-этажного?
Ничем.Вообще полная некомпетентность произнесшего эту фразу.Технология строительства-метод монтажа и организация строительства дома.Способ укладки блоков наружной стены в 10- им этажке ничем не отличается от того,что используется в одно и пятиэтажном доме.
Гость
6 февраля 2019, 17:01
За это сочинение вам 2 балла. Такого маразма я ещё не читал.
Гость
6 февраля 2019, 16:54
Вы кого хотите обмануть? (c)
Гость
6 февраля 2019, 17:40
Да вы сами обманываться рады, на любую утку ведётесь )))
Гость
6 февраля 2019, 21:03
Гость
6 февраля 2019, 17:40
Да вы сами обманываться рады, на любую утку ведётесь )))
Мы - это кто?
Гость
6 февраля 2019, 16:49
Российский учебник по экономике запретили из-за недостатка патриотизма.
Гость
6 февраля 2019, 17:47
В этой стране нет экономики, зачем учебник?
Гость
6 февраля 2019, 15:20
"количество газовоздушной смеси было накоплено выше нижнего предела взрываемости" - неужели люди не почувствовали. Хотя во время сна наверное не сильно понятно
Гость
6 февраля 2019, 15:44
Какая удивительная проницательность!
Гость
6 февраля 2019, 16:19
Читать умеете? Газ не имеет запаха, а пахнет дбавка к нему. Если её было мало, то и почувствовать, что есть утечка газа было трудно!
Гость
6 февраля 2019, 16:51
А в челябинске всегда и везде воняет. и не понятно, то ли д..., то ли газом.
Гость
6 февраля 2019, 15:21
Зачем муссируются эти "успокаивающие" слухи о газе?)
Гость
6 февраля 2019, 15:52
А тебе какие надо слухи муссировать? Про шатающийся крымский мост?
Гость
6 февраля 2019, 15:57
Почему "успокаивающие"???? Ведь если даже взорвался газ, то неизвестно, как он оказался в квартире, кто и как произвёл поджог газовой смеси.
Гость
6 февраля 2019, 16:06
Так больше муссировать нечего. Про теракт уже каждый прокричал. Толку-то
Гость
7 февраля 2019, 12:24
Только последнему кретину и абсолютно безграмотному человеку может придти в голову мысль о ".....десятиэтажку по проекту пятиэтажного дома построили". Вы хотя бы представляете о чем говорите? Да он бы еще на стадии строительства уже развалился не выдержав нагрузки верхних этажей на нижние. А фундамент. Все это вещи расчетные. И в советское время с такими вещами не шутили
Да и квалификация проектировщиков была не чета нынешней.
Гость
6 февраля 2019, 15:33
Ох не верю в эту версию о газе.
Похоже на Магнитогорские "учения".
Гость
6 февраля 2019, 16:03
Кстати, вполне допустимо. Зато мысли людей от насущных проблем надолго отвлекли.
Гость
6 февраля 2019, 16:34
ага... однажды такие "учения" уже были я Рязани... фсбшники тогда сильно обляпались
Гость
6 февраля 2019, 16:55
Гость
6 февраля 2019, 16:34
ага... однажды такие "учения" уже были я Рязани... фсбшники тогда сильно обляпались
Казалось бы, репутация - сильная вещь. Но вот они снова рапортуют нам о газе)))
Гость
6 февраля 2019, 15:53
знаю одно! Газ так не взрывается! посмотрите в ютубе взрыва газа в домах и сами все поймете
Гость
6 февраля 2019, 16:20
Прсмотри как взлетели на воздух два поезда под Ашой и потом три по ушам о том, как взрывается газ. Причём там газ скопился просто в низине, под открытым небом, а не как здесь, в замкнутом пространстве.
Гость
6 февраля 2019, 17:06
Гость
6 февраля 2019, 16:20
Прсмотри как взлетели на воздух два поезда под Ашой и потом три по ушам о том, как взрывается газ. Причём там газ скопился просто в низине, под открытым небом, а не как здесь, в замкнутом пространстве.
Ты сравнил объёмы тоже, в Аше его было в разы больше.
Гость
6 февраля 2019, 17:23
Гость
6 февраля 2019, 16:20
Прсмотри как взлетели на воздух два поезда под Ашой и потом три по ушам о том, как взрывается газ. Причём там газ скопился просто в низине, под открытым небом, а не как здесь, в замкнутом пространстве.
Посмотри дом на Каширке 1999, всё поймешь
Гость
6 февраля 2019, 15:24
Что тут сказать, делайте выводы. Добавляйте что надо, за вентиляционными шахтами управляющая компания должна следить.
Гость
6 февраля 2019, 15:47
Да, вот это были глубокие выводы.
Ещё надо не забывать о том, что надо помнить. И следить за теми, кто должен делать то, что должен делать.
Гость
6 февраля 2019, 15:36
Боты на выход!
Гость
6 февраля 2019, 16:03
Тормоз :-)))
Они через 2 минуты появляются, а ты командуешь через полчаса.
Гость
6 февраля 2019, 18:28
Гость
6 февраля 2019, 16:03
Тормоз :-)))
Они через 2 минуты появляются, а ты командуешь через полчаса.
это коммент столько модерируют)))
Гость
6 февраля 2019, 15:42
Скоро на дизлайки накрутят лайки, а лайки дизлайки. Всё спишут на "Афоню" вот и истории конец.
Гость
6 февраля 2019, 18:20
Все знают что это теракт, но всему народу пытаются навязать версию про газ.ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВО
Гость
6 февраля 2019, 19:37
Теракт? а кто взрывал ???
Гость
7 февраля 2019, 13:22
Гость
6 февраля 2019, 19:37
Теракт? а кто взрывал ???
Ребята с погонами, только в штатском (в таких делах)
Гость
6 февраля 2019, 16:26
даже если вдруг, каким-то способом взорвался все же бытовой газ... не поверят, уже нет веры
Гость
6 февраля 2019, 15:26
Какие люди? в какой квартире? О чем вы вообще?
Гость
7 февраля 2019, 13:37
Скажите наконец правду кто взорвал ДОМ !!!
Гость
7 февраля 2019, 14:59
вас обязательно спросят.....кто взорвал дом......фейсы допросят и вас и примут к сведению ваши теории и "знания"....так кто же взорвал.....расскажите вы нам умненький вы наш цыпленочек....
Гость
6 февраля 2019, 15:42
а что так ботов много в комментариях?
Гость
6 февраля 2019, 16:05
Это ты про себя что ли?
Гость
6 февраля 2019, 16:54
Пора бы уже привыкнуть.
Гость
6 февраля 2019, 17:04
За Борю топят.
Гость
6 февраля 2019, 16:21
Если этот 10-этажный дом построен по технологии 5-этажного, то значит таких домов может быть множество, как в Магнитогорске, так и в целом по стране. Но уверен, что властям на это наплевать и никаких выводов сделано не будет.
Гость
6 февраля 2019, 17:31
Страна всеобщего вранья, у Новикова даже песня такая есть.
Гость
6 февраля 2019, 19:14
одни боты здесь.Плюсуют,что газ не пахнет!Пукни и подожги!Поймёшь сразу как горит,как пахнет.Персонажи ФМ Достоевского!
Любой горючий газ пахнет за километр.Родон вот убивает без запаха частицами урана
Гость
6 февраля 2019, 21:35
Расследование то до сих пор продолжается, посмотрим, что в итоге будет
Гость
6 февраля 2019, 15:39
То что газ взорвался из-за включения света = и так понятно. Вопрос - в какой квартире он взорвался? Утечка-то где была? Где утечка = там и халатность или преступление. А мало одоранта или много, могли учуять, не могли = это лирика все и гадание на кофейной гуще. Кто жил в квартире, где произошел взрыв? Если квартиру сдавали, то кто её владелец, обязанный следить за её состоянием?
Гость
6 февраля 2019, 16:13
Включения света? Что за чушь?
Гость
6 февраля 2019, 16:21
газ - свет - и так понятно. сам спросил - сам ответил.
Гость
6 февраля 2019, 16:37
Методичку вам пора менять, а то бред пишите
Гость
6 февраля 2019, 15:19
Читал, что в советское время часть домов проектировали немцы, но наши решили уменьшить площади и увеличить количество квартир в домах, и сами начали кроить проекты как хотели.
Гость
6 февраля 2019, 17:00
Уж тролям то виднее. Сколько лет стоял, и ещё бы простоял. Если бы не "газ".
Гость
7 февраля 2019, 12:12
Чушь собачья. Бред сивой кобылы в темную осеннюю ночь. Проектированием домов в СССР занимался ЦНИИЭП жилища (Москва) Очень высококвалифицированная организация. Именно поэтому панельные дома (так называемые хрущевки) построенные на рубеже 60-х годов и расчитанные на срок 50 лет стоят до сих пор.
Гость
7 февраля 2019, 15:47
Гость
7 февраля 2019, 12:12
Чушь собачья. Бред сивой кобылы в темную осеннюю ночь. Проектированием домов в СССР занимался ЦНИИЭП жилища (Москва) Очень высококвалифицированная организация. Именно поэтому панельные дома (так называемые хрущевки) построенные на рубеже 60-х годов и расчитанные на срок 50 лет стоят до сих пор.
Хрущевки не единственные построенные дома в СССР, так что не надо нам про ЦНИИЭП тут рассказывать. Половина в трещинах стоит.
Гость
6 февраля 2019, 15:37
Это всего лишь версия ни чем не подкрепленная !
Гость
6 февраля 2019, 16:03
Да ты чтооо? Ну надо же. Спасибо, что пояснил. Мы-то читать не умеем.
Гость
6 февраля 2019, 15:21
Люди могли и не учуять потому, что не знали как пахнет газ вообще. Проводить лекции что ли надо.
Гость
6 февраля 2019, 15:55
методичку попроси на этот счет
Гость
6 февраля 2019, 16:01
Природный газ вообще не имеет запаха, не известно сколько добавили примесей.
Гость
6 февраля 2019, 17:01
Все знают как пахнет газ с добавками. Кроме троллей.
Гость
6 февраля 2019, 15:27
И зачем слухи плодить из непонятного телеграмм канала?
Гость
6 февраля 2019, 15:48
А вам не нужно поздаработать на комментах, что ли?
Правильно, новости нужно брать из достоверных источников. Только Первый канал! Только Кисилев!
Гость
7 февраля 2019, 15:47
Тоже считаю, что это не достоверный источник
Гость
6 февраля 2019, 15:46
Сколько едроботов набежало сразу на такую новость с топотом, голодным урчанием и характерной вонью от нечищенных зубов, как они набирают дрожащими руками текст из своих замызганных методичек и нервно подсчитывают количество написанных сообщений для отчёта своему куратору.
Гость
6 февраля 2019, 16:40
Тоже заработок, чё.
Гость
6 февраля 2019, 17:55
Гость
6 февраля 2019, 16:40
Тоже заработок, чё.
Лучше бы шли патологоанатомами, их сейчас так не хватает
Гость
6 февраля 2019, 15:41
Конкретики я так понял мы не узнаем, только гадания будут на кофейной гуще или битва экстрасенсов на тнт.
Гость
6 февраля 2019, 15:22
Наверняка, и до взрыва в доме трещины были на стенах. Не может дом, построенный с нарушениями, стоять без проблем.
Гость
6 февраля 2019, 15:46
Как это? Комиссия из гипромеза (!!!!!!) сказала, что всё норм. И целый министр (!!!!!)
Есть какие-то сомнения в их профпригодности? Вы же сами приводили в пример результаты их проверок!
Гость
6 февраля 2019, 16:04
Гость
6 февраля 2019, 15:46
Как это? Комиссия из гипромеза (!!!!!!) сказала, что всё норм. И целый министр (!!!!!)
Есть какие-то сомнения в их профпригодности? Вы же сами приводили в пример результаты их проверок!
Комиссия была после взрыва, проверяли неподвижность конструкций. а такие трещины, которые при усадке происходят, плюс при неправильном строительстве, могли давно обоями заклеить, заштукатурить.Дому больше тридцати лет.
Гость
6 февраля 2019, 16:14
Гость
6 февраля 2019, 15:46
Как это? Комиссия из гипромеза (!!!!!!) сказала, что всё норм. И целый министр (!!!!!)
Есть какие-то сомнения в их профпригодности? Вы же сами приводили в пример результаты их проверок!
Изначально построен с нарушениями, перенес обрушение двух подъездов, но к проживанию пригоден
Гость
6 февраля 2019, 15:37
Газоаналолизатор в каждый ?
Гость
6 февраля 2019, 16:07
Что, что в каждый???
Гость
6 февраля 2019, 16:42
Гость
6 февраля 2019, 16:07
Что, что в каждый???
Не успел дописать, видимо, как мечта исполнилась :)
Гость
6 февраля 2019, 16:58
Гость
6 февраля 2019, 16:42
Не успел дописать, видимо, как мечта исполнилась :)
Да нет, у него какой-то суперновый прибор - "ГазоанаЛОлизатор" Он видимо его изобрёл.
Гость
6 февраля 2019, 16:35
Нужно сносить все дома построенные по этой технологии, а их очень много. Как теперь жить в таких домах зная это. Страшно.
Гость
6 февраля 2019, 17:16
в деревню печь топить
Гость
6 февраля 2019, 18:09
А ты себе уже землянку выкопал??? Жить то где будешь, сносильщик домов???
Гость
6 февраля 2019, 18:30
А если Дубровский скажет, что ничего страшного, все ведь успокоятся и обрадуются?
Гость
6 февраля 2019, 15:20
То есть террористы уже и в рядах магнитогорских газовщиков....
Гость
6 февраля 2019, 15:42
Ага, Дилшод и Махмуджон.
Гость
6 февраля 2019, 16:00
Не стоит приписывать их куда не попадя..., уже не интересно даже
Гость
6 февраля 2019, 16:11
В ГАЗели газовщики ехали, как я понял?
Гость
6 февраля 2019, 15:32
Да хорош уже. Кто знает, тот понял, а кому пофиг, тому хоть добавка в газ, хоть НЛО, хоть сам собой рухнул. Таким телевизор совесть заменяет. Еще один грех режим на себя взял.
Гость
6 февраля 2019, 16:02
Зачем? Чтобы перед выборами поставить губера в максимально дурацкое положение? Сначала с "плясками на костях", а потом "да-да, команду понял, всех расселим".
Гость
6 февраля 2019, 17:50
Версия с НЛО требует тщательнейшего расследования, и пренепременно на рен тв
Гость
6 февраля 2019, 16:03
Настоящую причину мы так и не узнаем. Потому что настоящую причину нам знать не положено.
Гость
6 февраля 2019, 18:29
Причём даже если на самом деле узнаете, всё равно будете уверены, что СКРЫВАЮТ!
Гость
6 февраля 2019, 18:55
Поверить в газ с недобавленным одорантом невозможно. Он стоит копейки, а без него газ стоит жизней. Никто бы в здравом уме не пошел на это. Да и одорант добавляют не в подвале дома. Технологии строительства - возможно, но таких домов тогда - тьма. Но чтобы дом сложился нужно обрушение конструкций на нижних этажах. Приходим снова к вопросу: из-за чего произошло обрушение? Версии ни о чем
Гость
6 февраля 2019, 21:37
Это не расследование насчет маршрутки а отсебятина от сми база.
Гость
6 февраля 2019, 15:23
Уже вокзалы не взрывают, метро тоже не интересно, вот и до домов добрались.
Гость
6 февраля 2019, 16:33
понятное дело... устрашающий эффект бОльший
Гость
6 февраля 2019, 17:03
Гость
6 февраля 2019, 16:33
понятное дело... устрашающий эффект бОльший
Конечно, тут вероятность удачного подрыва больше. Никто не убежит.
Гость
7 февраля 2019, 15:48
Люди сами себя и хоронят заживо. Наэкономились
Гость
6 февраля 2019, 15:37
Ну да...трое мужчин открыли дверь, убежали, ротом сели в Газель, за ними погнались, чтобы спросить и взорвали Газель вместе ними. А потом еще задерживали, обыскивали, в урне искали...и всё это из за газа без запаха. Ну ну...
Гость
7 февраля 2019, 13:16
Есть очевидцы утверждающие что после взрыва пахло газом! Как так получилось что во время взрыва не пахло, а потом вдруг запахло! Хватит из людей идиотов делать.
Гость
7 февраля 2019, 14:52
вам не коль на зеркало пенять....коли........антошка....
Гость
7 февраля 2019, 15:00
вы опрашивали очевидцев..?...какие у вас достоверные и подтвержденные очевидцами сведения..!...Поделитесь нами своими сведениями.!...поооожалуйстааааааа........ну пожалуйстаааааааа
Гость
6 февраля 2019, 16:14
Газовщики тут есть? Кто знает, на каком этапе в трубу добавляют одорант? Это же явно не на уровне дома делается. А где? Не верю, что Газпром или его дочерние структуры сделают крайними. Ну разве что найдут стрелочника.
Гость
6 февраля 2019, 16:39
Его добавляют на газораспределительной станции в магистральный трубопровод. Это на уровне городского района или целого города.
Гость
6 февраля 2019, 15:34
Тогда зачем людей то на следующий день угрохали в маршрутке?
Гость
6 февраля 2019, 16:16
Это были газовщики
Гость
6 февраля 2019, 15:59
ВРАНЬЁ
Гость
6 февраля 2019, 16:34
Этим заявлением кстати, объясняется тот факт, что мужчина, ушедший в 6-00 в гараж, ничего не почуял. Поздновато, конечно, но лучше поздно, чем никогда.
Гость
6 февраля 2019, 17:15
у него насморк
Гость
6 февраля 2019, 18:07
Гость
6 февраля 2019, 17:15
у него насморк
Да нет, кстати, он сказал, что обоняние у него хорошее.
Гость
6 февраля 2019, 21:02
Гость
6 февраля 2019, 18:07
Да нет, кстати, он сказал, что обоняние у него хорошее.
Бомбануло так, что аж стены разворотило, а он якобы "ничего не заметил от отсутствия одоранта". Это же сколько там одоранта недоставало??? Понятно всё в ними. Г.. в уши льют опять.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
744мм 93%Опубликованы новые обстоятельства взрыва дома в Магнитогорске