перейти к публикации
118 комментариев к публикации

«Они неслись под сотню»: в Челябинске оштрафовали водителя иномарки, в которую врезалась машина ДПС

13 ноября 2019, 15:29
Гость
13 ноября 2019, 15:50
В Че очень редко пропускают спец машины со включенными сигналами. А потом жалуются. Какая разница сколько ехали ДПС, хоть 200, они выполняют свою работу. Остальные обязаны их пропускать.
Гость
13 ноября 2019, 15:56
Согласен с Вами, только вот не всем это понятно. Еще в суд пошел))) автоюрист тоже профан, раз взялся за заведомо проигрышное дело. В пдд данная ситуация полностью описана
Гость
13 ноября 2019, 16:04
сотрудники должны убедиться что их пропустили и только потом проскакивать перекрестки. У них есть рекомендации не участвовать в погоне, а если это всплывает в СМИ, то сразу открещиваются, что погони не было
13 ноября 2019, 16:10
Гость
13 ноября 2019, 15:56
Согласен с Вами, только вот не всем это понятно. Еще в суд пошел))) автоюрист тоже профан, раз взялся за заведомо проигрышное дело. В пдд данная ситуация полностью описана
юрист то чего профан, он свои деньги отрабатывает. Клиент платит и все. Выиграл дело или проиграл - свои деньги получил. Одна из самых не пыльных работ, при любом раскладе получают деньги.
Гость
13 ноября 2019, 15:53
странно что он не имел возможности среагировать (по его словам), а водитель в полицейском авто предпринял попытку увернуться и успел
Гость
13 ноября 2019, 20:51
Куда успел ,в зад фольца влететь ? Все бы так уворачивалась
Гость
13 ноября 2019, 20:55
На поло тормоз был конченный)
Гость
13 ноября 2019, 16:41
Согласен с Судьёй, ДПС правы... А зелёный светофор не говорит о том что по сторонам смотреть не надо...
13 ноября 2019, 22:29
Полиция СЛУЖИТ народу! Они обязаны первые! Смотрите шире на ситуацию!!! Погоня это дело данного экипажа и преступника. Это не должно касаться других лиц. О чем и говорит п.3.1 ПДД. Полицейские в азарте погони о нем забыли! Его нарушили! Все. Финал. Они не правы.
Гость
13 ноября 2019, 23:05
13 ноября 2019, 22:29
Полиция СЛУЖИТ народу! Они обязаны первые! Смотрите шире на ситуацию!!! Погоня это дело данного экипажа и преступника. Это не должно касаться других лиц. О чем и говорит п.3.1 ПДД. Полицейские в азарте погони о нем забыли! Его нарушили! Все. Финал. Они не правы.
Тогда, если смотреть шире, то на поло специально подставился, чтобы преступник ушел?
Гость
14 ноября 2019, 06:51
Гость
13 ноября 2019, 23:05
Тогда, если смотреть шире, то на поло специально подставился, чтобы преступник ушел?
Преступник он или нет решает суд, а не всякие там васи и мракобесы
13 ноября 2019, 16:19
Последние 3 года живу недалеко от дороги, где регулярно на вызовы ездят скорые и пожарные. Никто не пропускает до последнего, пока сами скорые\пожарные, уже не вылезут на середину перекрестка. Хотя едут с проблесковыми и сиренами. Так что ничего удивительного в новости.
Гость
13 ноября 2019, 15:50
Ага, погоня на скорости 60 км/ч. Надо тогда водяные пистолеты выдать ребятам, чтобы точно безопасно стало. Чувак на фольце реально не обладает реакцией, раз не увидел люстру и к 33 годам заимел четверых детей Оо
Гость
13 ноября 2019, 16:02
Он в суд еще пошел, что подтверждает его сообразительность
Гость
14 ноября 2019, 14:22
Гость
13 ноября 2019, 16:02
Он в суд еще пошел, что подтверждает его сообразительность
А ты не сообразительных любишь ?
13 ноября 2019, 15:51
Не хочу никого защищать, но не пойму, в чем не правы полицейские? В ПДД прописаны действия водителя, который видит автомобиль с включенными световыми и звуковыми сигналами. Перекресток на столько обзорный, что не видеть патрульный авто не возможно. А судя по видео, водитель Поло не то, чтобы маневрировать, он даже притормозить не пытался, а хотел проскочить. И теперь чем то не доволен. Странный.
Гость
13 ноября 2019, 15:59
Если уж ты такой поклонник ПДД п. 3.1. Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Гость
13 ноября 2019, 16:05
Гость
13 ноября 2019, 15:59
Если уж ты такой поклонник ПДД п. 3.1. Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Дальше читай, или ты дальше носа своего не видишь? П. 3.2
Гость
13 ноября 2019, 16:22
Специально для тебя в ПДД есть п.3.2. Прочитай, много нового узнаешь.
Гость
13 ноября 2019, 16:43
При 100 км/ч его бы раскрутило как волчок...
Гость
13 ноября 2019, 16:25
Какую работу. Звонил в дежурную часть о пьяном водители им сообщил, ноль эмоций, приследовал это тело до самого его дома. На встречу попались 2 экипажа, проехали просто мимо. Видать за шаурмой торопилась. Вот она их работа. А этот синяк доехал до дома вышел и пошёл спокойно домой.
Гость
13 ноября 2019, 17:19
Человек спокойно, аккуратно доехал домой. В чем проблема? Какой же он синяк? Синяк - это хронический алкоголик.
13 ноября 2019, 18:01
Если вы знали, что он пьян — почему пустили его за руль? А если он уже был за рулем — как вы определили, что он пьян?
Гость
13 ноября 2019, 21:01
13 ноября 2019, 18:01
Если вы знали, что он пьян — почему пустили его за руль? А если он уже был за рулем — как вы определили, что он пьян?
Они пешком шли
Гость
13 ноября 2019, 16:35
Мне кажется тут все однозначно, выскочил перед спецавтомобилем с проблесковыми маячками, ну и получил, на что нарывался.
Гость
13 ноября 2019, 20:54
Он по главной ехал, а полицай именно выскочил на огромной скорости, что тут не понятного ?
Гость
13 ноября 2019, 20:25
Что за тупой народ пошел? Ночью включенную "люстру" очень хорошо видно и спецсигнал хорошо слышен. Так почему нельзя перед перекрестком притормозить и убедиться что не создашь помех спецтранспорту?
13 ноября 2019, 22:31
Полиция СЛУЖИТ народу! Они обязаны первые! Смотрите шире на ситуацию!!! Погоня это дело данного экипажа и преступника. Это не должно касаться других лиц. О чем и говорит п.3.1 ПДД. Полицейские в азарте погони о нем забыли! Его нарушили! Все. Финал.
Гость
13 ноября 2019, 23:08
13 ноября 2019, 22:31
Полиция СЛУЖИТ народу! Они обязаны первые! Смотрите шире на ситуацию!!! Погоня это дело данного экипажа и преступника. Это не должно касаться других лиц. О чем и говорит п.3.1 ПДД. Полицейские в азарте погони о нем забыли! Его нарушили! Все. Финал.
Если смотреть шире, то тебя нужно закрыть, за то что позволил уйти своему корешу - преступнику.
Гость
13 ноября 2019, 15:56
Уже тошнотно от таких судьишек. Все подгоняют под нужное решение. Как можно не рассматривать и не приобщить к делу доказательства, имеющие прямое отношение к делу? Только когда судьишка понимает, что это доказательство в пользу того, кого нужно засудить, он нагло тупо не рассматривает. Необходимо, чтобы вообще была ликвидирована такая возможность не рассматривать доказательства, имеющие отношение к делу. Потому что этот финт используется в коньюктурных политических интересах, превознося желание приближенного к власти или богатого над законом.
Гость
13 ноября 2019, 16:01
Ну а как тут судья на сторону водителя должен стать вразрез пдд? Вообще статья так себе, тут обсуждать нечего. Вывод: водитель-тормоз, дпс приемущество не предоставил и все вытекающие
13 ноября 2019, 16:13
А что судья должен был приобщить к делу? Скорость на этом видео не видно. А остальное не идет в разрез с показаниями сторон. Провести экспертизу, что бы выяснить скорость - так пожалуйста, в досудебном порядке и потом бы предоставил. А так только голые слова - он летел свыше 100.
Гость
13 ноября 2019, 16:20
Тут как раз водитель фольца подгоняет под нужное ЕМУ решение. Хотя все и так понятно. Не заметить включенную люстру ночью и звук - это надо постараться. Действительно тошно уже от таких комментаторов, как ты. Которые подгоняют нужную ему тему в любую новость.
13 ноября 2019, 15:37
насчет полицейских не уверен,но то точно разум потерял.
Гость
13 ноября 2019, 16:49
фольц дал газку, ехал даже больше 100 - хотел проскочить.
Гость
13 ноября 2019, 16:15
Как можно не успеть среагировать на машину с спец.сигналами? Её же за пару кварталов слышно... Разве что этот мужик из тех, что с включенной на полную музыкой ездит, и происходящее вокруг его не волнует. Либо ездит без слухового аппарата, хоть тот ему положен. По мне так только на отнятие прав нарывается, по мед освидетельствованию. Раз реакции не хватает.
Гость
13 ноября 2019, 21:00
Есть и вообще глухие водители, не знал? Еще пешеходы есть. Спецсигналы не дают суперспособностей, думать все равно надо
Гость
13 ноября 2019, 23:47
Гость
13 ноября 2019, 21:00
Есть и вообще глухие водители, не знал? Еще пешеходы есть. Спецсигналы не дают суперспособностей, думать все равно надо
Но ты не представляешь, они дают преимущество в движении, в том пункте не сказано про тупых...
Гость
13 ноября 2019, 22:02
Дожили. Уже и преступника нужно преследовать на определенной скорости. Жалко, что преступники этого не знает.
Гость
13 ноября 2019, 22:33
Тогда можно и из пулемета по преступникам стрелять. А кто не увернулся, сам виноват
13 ноября 2019, 22:33
А как Вы хотели? Сносить всех и вся по дороге? Вот это метод... А как Ваш ребенок будет при этом в плеере переходить дорогу? Запрете совсем по другому!!!
Гость
14 ноября 2019, 06:56
Запомните все , за рулём мусоровоза был мракобес, он не справился с управлением и на дикой скорости влетел в обычного невиновного водителя, при этом нарушая все пункты правил. Нужна такая ГИБДД ? Мой ответ , однозначно НЕТ !
Гость
14 ноября 2019, 10:48
Подскажи что куришь? Тоже хочу попробовать)
Гость
14 ноября 2019, 11:29
Гость
14 ноября 2019, 10:48
Подскажи что куришь? Тоже хочу попробовать)
Винстон
Гость
14 ноября 2019, 12:34
Гость
14 ноября 2019, 10:48
Подскажи что куришь? Тоже хочу попробовать)
Хочешь сказать, что за рулём был Вася, а ты рядом был ?
Гость
13 ноября 2019, 16:58
а мужика водителя скорой осудили сбившего бабку на пешеходке. Бабку не оштрафовали
Гость
13 ноября 2019, 15:37
У нас полгорода под сотню ездит.
Вы повреждения на Гранте видели? При 100 км/ч, даже при касательной соприкосновение повреждений было бы больше. Или гранты для ГАИ делают из титанового сплава?
Гость
14 ноября 2019, 09:50
Воспользоваться преимуществом водитель автомобиля с включенными спецсигналами может лишь убедившись что ему предоставляют такое преимущество. В ПДД вроде так. Здесь видимо сработала блокировка "включение спецсигнала - отключение мозга". 😀 Теперь представьте что не бампер повредили, а сбили пешеходов или труп в машине. И как здесь? Труп оштрафовали бы или сбитых пешеходов? Такие решения суда весьма неоднозначны. Не утверждаю, что водитель фольксваген полностью не виновен, но есть над чем поразмышлять.
Гость
14 ноября 2019, 12:30
Не путай кислое с мягким. Если бы ДПС притормозили и пропустили этого водятла, просто не было бы ДТП. Но вина водятла в непредоставлении приоритета машине со спецсигналами все равно остается. Он не уступил. Вот и вся неодзноачность
Гость
17 ноября 2019, 00:34
Тебя тоже на перездачу бы не мешало отправить, чтобы лучше пдд подучил, знаток.
Гость
13 ноября 2019, 18:45
Полицаи во вкус вошли, раньше только по выходным трупы делали, когда пытались догнать. А нынче и по будням начали пытаться сокращать народонаселение. Зато детишки наверно рады, дескать папка в зеленой жилетке домой вернулся.
Гость
13 ноября 2019, 19:40
Не. идиоты вошли во вкус и судяться до упора! Видео полностью доказывает вину водятла!!!!!!!
Гость
13 ноября 2019, 19:55
Нужно принимать меры против полицаев, нельзя чтобы им так все с рук сходило, как не погоня, так авария !? Водителю пожелаю удачи в вышестоящем суде и чтобы полицаев наказали по полной и уволили за такую халатность , вместе с судьями которые выносят такие постановления
Гость
14 ноября 2019, 20:42
Ты посмотри боги на колесницах едут нимфы горят, а тут на те... холопье не уступает не по закону, наказать чтоб впредь смерды свое место знали, куда катимся, плакать хочется.
Гость
15 ноября 2019, 13:09
Нимфы горят? Может нимбы??
Гость
13 ноября 2019, 18:54
Посмотрю на вас, среагируете или нет, когда под 200 км в вас несутся! Удачи на дорогах.
Гость
13 ноября 2019, 19:43
Насколько нужно быть тормозом, чтобы поймать машину со спецсигналами в заднюю часть своего авто.
Гость
13 ноября 2019, 21:16
Один такой олень долго пытался доказать, что я виноват в том, что он мне не уступил, выезжая со второстепенки, т.к. скорость у меня была выше положенной. Над ним поржали, сказали - да хоть тысячу бы ехал, твое дело стоять и пропускать)))
Гость
13 ноября 2019, 16:27
" Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать" Басня Крылова .
Гость
13 ноября 2019, 18:26
Фамилию судьи в студию.... Чтоб все ему давали отвод..... За нечестность.... И предвзятость.....
Гость
13 ноября 2019, 19:42
В мое окно видно перекресток у экс-кинотеатра Орленок. Там рядом пожарная часть и скорые с подстанции там часто ездят и полиция тут недалеко. Регулярно вижу как они со всей своей светомузыкой выскакивают на перекресток и встают, потому что и водители и пешеходы кой чего забили на пропустить. А потом мы в комментах ноем, что скорая ехала полчаса, дпс пол дня... Давайте им сами не мешать, когда уже едут
Гость
14 ноября 2019, 16:38
Ребятам обоюдку вкатить надо!
Гость
14 ноября 2019, 20:13
Вот почему народ такой злой на спецмашины, двигающиеся с включенными спецсигналами? Завидуете что у вас нет такого и поэтому не хотите уступать? Личное ЭГО превыше всего? С увеличением личных машин население тупеет и звереет. Все им не так и все не по их стандартам. Будьте добрее к окружающим и они ответят вам тем же.
Гость
19 ноября 2019, 12:50
Полицейские американских фильмов насмотрелись, завтра начнут шмалять в городе. А если пешеходов полиция собьет, то виноват будет пешеход?
Гость
13 ноября 2019, 15:50
судейские всегда так. Оправдательных приговоров меньше чем в СССР.
Гость
13 ноября 2019, 18:54
У меня одного ощущение что комментарии пишут сотрудники дпс?
Гость
13 ноября 2019, 16:38
Кто въехал в "зад", тот и виноват - всегда так было. Но почему фольц ехал со скоростью 100 наравне с гайцами - это вопрос.
13 ноября 2019, 18:03
Вы вообще ничего не поняли похоже.
Гость
13 ноября 2019, 20:55
Не фольц ехал 100-ку, а полицаи низко летели в городе, где скоростной режим 60
Гость
13 ноября 2019, 18:31
У меня 2 вопроса к читателям: 1. Какая марка авто у доблестных сотрудников ДПС? На фото не могу разглядеть 2. За какое время автомобиль этой марки разгоняется с места, т.е. с 0 до 100 км/ч.
13 ноября 2019, 15:33
Полицаи совсем страх потеряли?