RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
160 комментариев к публикации

В «Парковом» жильцы перегородили проезд коляской с ребёнком, чтобы отстоять двор от заезжих машин

10 декабря 2019, 15:20
Гость
10 декабря 2019, 15:37
Ко мне полиция на квартирную кражу только после обеда приехала (звонил в 3 ночи). А когда какой то нарк в дверь долбился, приехали через 8 часов, при том что вызов давно отменил. Короче ребята качественно работают в органах.
10 декабря 2019, 15:42
Полиция нужна только для того, что бы обвести мелом труп и возможно потом покарать преступника. Предотвратить преступление они не могут. Т.ч. только самооборона с оружием может решить проблему.
Гость
10 декабря 2019, 15:50
Обращавшийся в полицию, согласна, пипец как они «работают»
10 декабря 2019, 15:51
А какой смысл к вам экстренно выезжать на квартирную, экстренно проводить осмотр места происшествия? Записи с камер как правило сутки-двое хранятся, допросить в течении рабочего дня вас как потерпевшего вполне нормально. От нарков тревожную кнопку надо иметь, или перца баллон под рукой.
Гость
10 декабря 2019, 15:51
какое счастье, что мы 5 лет назад закрыли двор. с тех пор ни наркоманов в подъездах, ни чужих людей, въезжаем во двор по своим брелокам, видео наблюдение над подъездами.
Гость
11 декабря 2019, 04:28
Счастья полные штаны...
Гость
10 декабря 2019, 15:56
Если не нравится сквозной проезд через двор, при этом он является частью придомовой территории, то почему нельзя собрать деньги на ограждение, в т.ч. есть ограждения с магнитным ключом, все жильцы доступ на авто иметь будут. Зачем это самоуправство? Еще и детей-инвалидов под это дело специально привлекли. Органы опеки и попечительства должны бы и семью проверить, по идее так-то: нельзя эксплуатировать детей таким образом для решения местных проблем. Это ужасно.
Гость
10 декабря 2019, 16:02
Там одни ипотечники живут. Какие заборы?
Гость
10 декабря 2019, 16:08
Гость
10 декабря 2019, 16:02
Там одни ипотечники живут. Какие заборы?
Да этот шлагбаум стоит не так много. Просто есть эффективное и законное решение проблемы, а есть базар-вокзал, истерика и слюни.
Гость
10 декабря 2019, 16:10
Гость
10 декабря 2019, 16:02
Там одни ипотечники живут. Какие заборы?
Как раз ипотечники и любят огораживаться.
Гость
10 декабря 2019, 18:51
Девушка на автомобиле сама лукавит. Да, знаков нет, но на этой дороге уже много лет лежат красные полусферы, преграждающие проезд, а девушка на автомобиле проехала слева от них четко по газону. На этой территории играют дети, мои летом там ездят на велосипедах, зимой играют в хоккей. Там ездить нельзя! Для того и полусферы стоят. Она все пытается перекинуть на ребенка-инвалида, из видео не следует, что им прям прикрывались. Ерунду какую-то придумала тетка для яркого заголовка. И что за мужик такой ее, что от подъезда до авто своего дойти не в силах!
Гость
10 декабря 2019, 19:56
Ничего страшного опека разберётся!!!! А то вдруг данные особи ещё с ребёнком возле ТК мелочь собирают на операции и т.д!!!
Гость
10 декабря 2019, 22:51
Гость
10 декабря 2019, 19:56
Ничего страшного опека разберётся!!!! А то вдруг данные особи ещё с ребёнком возле ТК мелочь собирают на операции и т.д!!!
Да не будет никакая опека разбираться, "там рыбы нет!"
Гость
11 декабря 2019, 10:32
Гость
10 декабря 2019, 22:51
Да не будет никакая опека разбираться, "там рыбы нет!"
Там состав преступления есть!!
Гость
10 декабря 2019, 15:52
Я бы посмотрела, как вы станете реагировать, когда у ваших подъездов внезапно образуется проезжая часть и выходить из него станет опасно. И знаете, не надо тут про дешевые квартиры, гетто, отсутствие знаков и прочее, просто вы либо люди и ведете себя по людски, либо вам на все и всех плевать и вы едете по тротуарам, не пропускаете пешеходов и тд, про знаки пешеходной зоны, вообще, смешно, а что во дворах шоссе что-ли, мозгов у вас нет и здравого смысла. Дама надеюсь теперь начнет думать, хотя судя по подаче сомнительно, у нее же муж, ребенок и ей так надо.
Гость
10 декабря 2019, 15:59
вы все сами там покупали квартиры!!! Сами вас никто не заставлял в очередях стоять пока ваш скульптора и всех там тукаев и иже с ними улицы сдадутся
Гость
10 декабря 2019, 16:00
наслаждайтесь!!!
Гость
10 декабря 2019, 16:03
Гость
10 декабря 2019, 15:59
вы все сами там покупали квартиры!!! Сами вас никто не заставлял в очередях стоять пока ваш скульптора и всех там тукаев и иже с ними улицы сдадутся
Живу в центре, типа в элит ее. Такое же быдло ездит, паркуется на газонах, не пропускает, возле школ на центральных улицах, вообще беспредел....только машины дороже и морды шире.
Гость
10 декабря 2019, 16:39
Правильно! Водятлам нужно давать отпор! Нужно вообще все дороги перекрыть. Хватит колясок?
Гость
10 декабря 2019, 22:43
Город для людей, а не для машин!
Гость
11 декабря 2019, 11:01
Урааа каждому водятлу по коляске!!!!!!!!
Гость
10 декабря 2019, 22:27
Жил 5 лет в доме Бейвеля, 27. На видео запечатлен ТРОТУАР! Это точно не проезжая часть. Поэтому вопросов к ДАМЕ очень много. Минимум лишение прав.
Гость
10 декабря 2019, 22:56
Согласен , я тоже живу рядом , никогда там проезжей части не было, и машины не ездили там.Врет все эта дамочка.
Гость
10 декабря 2019, 22:18
Уважаемая редакция 74, чтобы писать такую статью, наверно, надо было разобраться в ситуации. Там даже по видео видно - во-первых, ребенок-инвалид стоит на газоне, что он может прикрывать? Во-вторых, дама сама себе противоречит, снимая территорию говорит, что никаких детских площадок, а в кадр попадают две площадки. Видела ситуацию с окна- мадам заехала, выгуляла свою собачку на детской площадке, забрала мужа и решила уехать, но тут ей дорогу перегородили. Она выскочила и начала сразу орать, матом... не смотря не на других детей, ни на свою дочь... и жаль, что полиция всё же не приехала, посмотрели бы вместе где "нет знаков" и кто там кем прикрывается...
Гость
10 декабря 2019, 15:54
Согласен - Клоуны !!! Что-то под маршрутку коляску не выкатили ...? Жалуются на маршрутки , а козни строят соседям - в этом весь наш патриотизм !!!
Гость
10 декабря 2019, 16:06
И скрепы ...
Гость
11 декабря 2019, 09:17
А дело было так...Ребята с детьми гуляли на пешеходной зоне. К ним подъехала серая Шевроле, из которой вышел парень и сказал им отойти. Ребята сделали ему замечание: как они здесь оказались? это не проезжая часть. После этого из машины выскочила девушка (она была за рулем), начала орать и оскорблять трехэтажным матом всех присутствующих. Рядом остановилась еще одна девушка с коляской. Все были в шоке от такого хамства и решили вызвать полицию. Во время ожидания эта неадекватная автоледи орала и оскорбляли их в присутствии детей (в т.ч. и своей дочки). Дети замерзли и ребята пошли домой, полиция естественно не приехала. Вопрос: куда мы катимся? Когда хамка на автомобиле ездит по тротуару, оскорбляет прохожих, выкладывает ролик где показывает, что плевала она на все правила и законы (которых и не знает)...Жаль девочку, которую воспитывает такая мамаша. 74.ru - разочаровали за такое изложение ситуации! А из-за пробки на Бейвеля, горе-автомобилисты пытаются срезать через лес, а там дороги нет - это факт.
Гость
11 декабря 2019, 10:36
1- где видео ? 2 - почему не вызвали наряд ДПС??
Гость
11 декабря 2019, 12:30
Гость
11 декабря 2019, 10:36
1- где видео ? 2 - почему не вызвали наряд ДПС??
Вызвали, но они не приехали
Гость
11 декабря 2019, 12:31
Спасибо, вам за описание ситуации, как было на самом деле.
Гость
10 декабря 2019, 15:33
Не детьми надо прикрываться, а забором. На забор надо скидываться, но денег жалко.
Гость
10 декабря 2019, 15:51
Это пожарный проезд, какой забор?
Гость
11 декабря 2019, 09:30
Гость
10 декабря 2019, 15:51
Это пожарный проезд, какой забор?
с воротами
11 декабря 2019, 10:13
тут же получите предписание прокуратуры на снос забора, с вероятностью 99 %% Лучше через каждый метр лежачих полицейских
Гость
11 декабря 2019, 11:02
Капец, реально пока комменты не почитаешь не поймешь, как все было. В этой ситуации можно быть только на стороне жильцов и не нужно говорить собирайте деньги, ставьте заборы, шлагбаумы. Почему люди не имеют право на покой в собственном дворе??? При чем тут, где куплена квартира, при чем тут материальное???? Возле моего дома школа и садик, все приезжающие устраивают просто адскую жизнь огромному дома, а не дай бог на соседней улице авария эти граждане пытаются на скоростях преодолевать пространство по нашему двору. Как нормальный человек может считать это нормой???? Никак не хочется обижать таких, как данная девушка, но почему самые простые правила уважения друг к другу просто куда-то улетают? Почему вы приезжаете в чужой двор равносильно дом и устанавливаете свои правила? Иногда стоит посмотреть и на себя...
Гость
11 декабря 2019, 11:08
И??
Гость
11 декабря 2019, 15:52
Гость
11 декабря 2019, 11:08
И??
Ушел в КБ, не выдержал.
Гость
10 декабря 2019, 15:36
Прокуратуре надо заняться горе-родителями, за такие дела
11 декабря 2019, 10:13
Не беспокойтесь они уже выехали
10 декабря 2019, 15:40
Нет ничего забавнее, чем наблюдать за конфликтом двух "уменяжеребенок".
Гость
10 декабря 2019, 18:19
Я чё-то не понял. Маршрутки к тыльной стороне домов Бейвеля 29 и 39 со стороны улицы Габдуллы Тукая напрямик через лес что ли проезжают? В лесу дорога есть? И делают это, судя по маршрутам, маршрутки №54 и №104? Где ГИБДД? Зачем вообще заезжать в их квартал, если пробка всегда по Бейвеля на север перед Головницкого, ну или на юг, но выше Головницкого? Ведь эту пробку, когда движешься от Александровского, намного удобнее объезжать дворами домов Бейвеля №54 и №54а и далее выныриваешь на Хариса Юсупова с восточной стороны цитадели спиногрызов, из-за которой весь этот кипиш создался! Всем рекомендую! Там жильцы толерантные.
Гость
10 декабря 2019, 18:58
Как то гулял там пешком, перепад высот и заборы. На тачке разве можно обьехать ад на бебеля? Спасибо тебе мил человек :)
Гость
10 декабря 2019, 15:37
Да ладно че вы - ПОТЕРПИТЕ. ПО СЛовам нашей ОРганизации, занимающейся настройкой светофора, НУЖНО ВРЕМЯ, ЧТОбы потоки престроились, люди привыкли и на стало пробок)))) ТАК что терпите и ПРивыкайте.... А по хорошему гнать в шею руководителя этой организации, они уже устраивали пробки на ровном месте (например возле цирка по братьев кашириных, когда стрелку поставили). ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ В ЧЕЛЯБИНСКЕ НИКАКАЯ!!!!
Гость
10 декабря 2019, 18:48
Я вот одного не пойму, как работает это ‘потоки привыкнут’. Красный-стоишь, зеленый-едешь. К чему тут нужно еще привыкать и как оно исправится само? Что за дебилы нами руководят...
Гость
11 декабря 2019, 08:46
Гость
10 декабря 2019, 18:48
Я вот одного не пойму, как работает это ‘потоки привыкнут’. Красный-стоишь, зеленый-едешь. К чему тут нужно еще привыкать и как оно исправится само? Что за дебилы нами руководят...
"Красный-стоишь, зеленый-едешь"????? Ездили бы водители Челябинска на зеленый еще. Ска еще 5 сек зеленого 80%водятлов уже встают колом.
Гость
10 декабря 2019, 15:41
А блатным перегородить слабо? Или только на женщин за рулем смелые? ... судя по тому что они инвалидом прикрылись- смелости мало
Гость
10 декабря 2019, 15:44
Нет, не только ей перегородили, но только она пожелала оповестить об этом общественность.
Гость
10 декабря 2019, 15:45
Конечно слабо, зоопарковые только на женщин нападать горазды, причем толпой.
Гость
10 декабря 2019, 18:07
Молодцы!
Гость
11 декабря 2019, 08:37
Это пожарный проезд, для глупых красные шашки. Гулять на нем можно, что делали местные. А автоледи решила припарковаться в свободном месте, вот и получила. И никто ребёнком инвалидом не прикрывался, гуляли они там, а мадам поехала на них видимо А колея от машин, которые едут первый раз, видят шашки и разворачиваются. Детских площадки там целых 2
Гость
11 декабря 2019, 11:34
Ужасная статья!!!!!!!!!!!!!! Перед въездом во дворы стоит знак "Жилая зона", перед въездом на тротуар - БОРДЮР, для тех кто этого не увидел - ПОЛУСФЕРЫ. Даже управляющая подтвердила, что там пожарный проезд. А из статьи вывод - опеку на родителей. Хочется ОПРОВЕРЖЕНИЕ СТАТЬИ!!! (и чтобы органы проверили действия автоледи)
Гость
11 декабря 2019, 12:41
Есть видео где родители подставили ребёнка под угрозу жизни!!! У вас есть другое видео???Если нет доказательств обратного служба опеки должна лишить данных родителей родительских прав!!
Гость
11 декабря 2019, 13:14
Гость
11 декабря 2019, 12:41
Есть видео где родители подставили ребёнка под угрозу жизни!!! У вас есть другое видео???Если нет доказательств обратного служба опеки должна лишить данных родителей родительских прав!!
вы видимо и есть та самая автоледи? Коменты ловите?
Гость
11 декабря 2019, 13:49
Гость
11 декабря 2019, 12:41
Есть видео где родители подставили ребёнка под угрозу жизни!!! У вас есть другое видео???Если нет доказательств обратного служба опеки должна лишить данных родителей родительских прав!!
Где вы видите, что родители создали угрозу жизни ребенку? Ребенок изначально стоял на газоне, где она хотела объехать полусферы. Это тротуар и машин там быть не должно, а коляска ведь может находиться? Это она создала угрозу для жизни заехав на пешеходную дорожку. И вместо "извините, простите", показала вопиюще неадекватное поведение. Еще, и к ее счастью, знакомые у нее на 74.ру работают. Она сама об этом сообщила. Вот поэтому это событие так и преподнесли.
Гость
10 декабря 2019, 15:39
Устроили клоунаду, принципиальные.. а каково ребенку хоть бы один родитель подумал! ? Сидеть и чтоб на него пялился весь Челябинск...Звери, выставили. Сами легли бы на снег ? Слабо?
Гость
11 декабря 2019, 09:47
Это проблема эгоистичного общества,которое думает только о себе.Капитализм однако+незнание,либо игнор законов.В Рашке только карать жестко электорат и слуг народа поможет,сознательных личностей единицы в большиестве быдлота
Гость
11 декабря 2019, 15:50
Капитализма нет.
Гость
10 декабря 2019, 20:26
Как попугай ребенок инвалид ребенок инвалид!правильно люди сделали дело принципа!водятел почитай ПДД там тротуар!!!
Гость
10 декабря 2019, 21:34
Правильных людей лишат родительских прав ,вот будет дело принципа!!!!
Гость
10 декабря 2019, 22:52
Гость
10 декабря 2019, 21:34
Правильных людей лишат родительских прав ,вот будет дело принципа!!!!
Не лишат, не переживай, лишальшик.
Гость
11 декабря 2019, 09:08
Ну так почитай сам ПДД, кто занимается регулированием движения? Ты? Или сотрудники ДПС? Умники самоуправцы. Зоопарковцы
Гость
11 декабря 2019, 16:01
Уважаемая редакция сайта! А давайте напишем еще одну статью? Про то, как несколько человек гуляли на пешеходной дороге, а ребенок в инвалидной коляске стоял на газоне рядом. И вдруг по этому тротуару едет машина. Из нее вылетает дама и начинает оскорблять так, что уши свернулись у всех кто там находился. Возмущена она была тем, что никто не кинулся ей освобождать газон, а решили объяснить, что это тротуар и ездить по нему нельзя. Где на видео кадры, что ребёнок служит щитом, а взрослые спрятались за него? Он там стоял изначально и это она ехала в месте, где машинам ездить запрещено. Когда мы вместо "извините, простите" увидели это хамство и неадекватное поведение, то сами решили вызвать полицию. А эта дама увидев, что в этой ситуации невольно участвует (а как ему не участвовать, если это место является местом прогулок семьи) ребенок инвалид, решила уцепиться за эту мысль. Но я повторяю, то что она говорит, это не правда. Даже на видео видно, что ребенок находится ЗА взрослыми. Почему вы публикуете недостоверные факты со слов неадекватной женщины?
Гость
11 декабря 2019, 16:07
Может и публикуют, что бы эту неадекватную тетку с камерой лишили прав , за езду по тротуару и угрозу жизни пешеходам и детям.
Гость
11 декабря 2019, 16:22
Гость
11 декабря 2019, 16:07
Может и публикуют, что бы эту неадекватную тетку с камерой лишили прав , за езду по тротуару и угрозу жизни пешеходам и детям.
Не думаю. Эта мадам нам сообщила, что у нее знакомые на 74.ру и чтобы мы готовились к тому, что это будет достоянием общественности. Да и подача материала такая, что предвзятость видна не вооружённым взглядом
Гость
11 декабря 2019, 17:44
У вас доказательства есть ???? Вот на видео видно неодыкватных людей которые выставили ребёнка и не дают проехать авто!!
Гость
10 декабря 2019, 22:38
Если смотреть видео и читать статью, создаётся впечатление что автоледи и автор статьи - как минимум подруги. Интересно, заинтересует ли это видео ГИБДД или хотя бы участкового, дама сама зафиксировала, что нарушила правила
Гость
11 декабря 2019, 12:49
Видео должно заинтересовать комиссию по лишению прав неодыкватных родителей!!!
Гость
11 декабря 2019, 15:43
Гость
11 декабря 2019, 12:49
Видео должно заинтересовать комиссию по лишению прав неодыкватных родителей!!!
В чем неадекватность , в том что гуляли с ребенком по тротуару, и не дали машине проехать?Правильно сделали , для машин существует дорога , а не тротуар.
Гость
11 декабря 2019, 14:49
А вы думаете опеке и государству ребёнок-инвалид нужен и его с большим нетерпением ждут в доме-интернат? Родители ничего криминального не сделали
Гость
11 декабря 2019, 16:03
Да прекратите вы , какая опека, один ктото тявкнул, а другие такие же подхватили.Опеке больше дела нет , как с гуляющими пешеходами судебные тяжбы вести.Придумали , опека.Бред.
Гость
10 декабря 2019, 22:26
как хорошо что я там не живу
Гость
10 декабря 2019, 22:54
И я не живу , а может мы что то потеряли , что там не живем , им там нескучно)
Гость
10 декабря 2019, 15:39
Надо добавлять фразу "А еще в росгвардейца бросили смятую бумажную салфетку"😁
Гость
10 декабря 2019, 16:36
Это ещё только начало, в спальных районах жесть начнётся лет через пять, так как общественного транспорта нормального не предвидеться. Когда Парковые, Чурилово разрастутся до размеров полноценного района, без метро оттуда будет не уехать не приехать. Так что во что превратится Челябинск в будущем непонятно.
Гость
10 декабря 2019, 17:40
"Разделяй и властвуй" правило успешнго управления массами с незапамятных времён. Рвут глотки друг другу борясь с последствиями , но упорно не замечая реальную причину возникновения ситуации. Так и живём, придъявить реальному виновнику духу не хватает, лучше соседу морду набью, если повезёт)).
Гость
11 декабря 2019, 11:16
Удивительно читать, как люди рвут волоса на том месте, где они не растут, и поливают грязью тех, кто живет в Парковом. Сколько злорадства и спесивости в комментах, поразительно. Чтобы отвлечь внимание этих "личностей" с психологией навозной мухи, достаточно кинуть им лопату дерьма. Пока они "разбираются" в нем, с ними можно делать все, что угодно. Ведь им невдомек, что причина этого бардака гораздо выше. Это уже не их уровень понимания.
Гость
10 декабря 2019, 15:43
из-за этого светофора там даже в выходные теперь пробка
Гость
10 декабря 2019, 15:58
Это же прекрасно! Надо вам ещё один светофор там поставить!
Гость
10 декабря 2019, 16:24
Гость
10 декабря 2019, 15:58
Это же прекрасно! Надо вам ещё один светофор там поставить!
Забор а на верху ягоза!!! И ворота не открывать!!
Гость
10 декабря 2019, 15:38
Из наркового одна новость краше другой.
Гость
10 декабря 2019, 16:52
Это ж у какой женщины хватило ума выставить ребёнка-инвалида в коляске????????????? Сразу такую мать нужно под суд отдать и родительских прав лишить!!!!!!!! У неё должны быть другие рычаги действия в данной ситуации,а ребёнка привлекать нельзя!!!!!!!!! (Конституцию пусть почитает эта "горя-мать" )А проблема однозначно есть и её необходимо решать. Выходите на главу города,других чиновников на место пригласите,в управляющую компанию подайте заявку . Совсем с ума посходили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 декабря 2019, 16:41
Опека должна сработать по видео!!! Забрать ребёнка у этих дикарей!!! Если 74.ru не передаст материал в службу опеки, вы сами вышлите!!
Гость
10 декабря 2019, 22:45
И что опека сделает , на каком основании ,на основании видео и навета, что там тетка какая то снимает и говорит.Так ее саму надо на вменяемость проверить.
Гость
11 декабря 2019, 00:02
Гость
10 декабря 2019, 22:45
И что опека сделает , на каком основании ,на основании видео и навета, что там тетка какая то снимает и говорит.Так ее саму надо на вменяемость проверить.
На каком в опеке узнаешь!!
Гость
11 декабря 2019, 15:37
Гость
11 декабря 2019, 00:02
На каком в опеке узнаешь!!
Даже заниматься не будут , чихали они на ту тетку.
Гость
10 декабря 2019, 15:57
Дикари зоопарковые, хорошего и сказать про них нечего!
Гость
11 декабря 2019, 13:34
Жалко Варламов не приезжал в парковый. По одной полосе хватало лет 5 назад. Сейчас же это полноценный район, а дорога прежняя. Еще добавляет трафик школа, на подходе еще одна, там в с7-30 до 9-30 утра коллапс настоящий. Там срочно надо перекресток минимум в 2 раза расширять и 5-ти фазный светофор, школьники огромными толпами ходят, если не ошибаюсь - эта одна из самых крупных школ области. За Краснопольским еще десяток домов построят и Молодогвардейцев утонет в пробках, которые уже не маленькие постоянно.
Гость
11 декабря 2019, 16:00
Отказаться от авто , развивать общественный транспорт и не будет пробок .Варламов как раз против авто в городе.Пробки то и создают автомобили.
Гость
11 декабря 2019, 17:37
Наставить светофоров и лежачих полицейских!!
Гость
10 декабря 2019, 16:21
Чума на оба ваших дома.
Гость
10 декабря 2019, 15:56
да не да не да не вот как выбирали локацию своего дома и инфраструктуру так пусть и живут в парковом+ загадили вокруг всю территорию лес на захаренко+ огромнейшие пустыри в парковках гетто одним словом
Гость
10 декабря 2019, 17:08
Всех жалко! Все заложники застройщиков и администрации города!!! Домов понастроили, а дороги не расширили, вот в этом и проблема. Никто бы не ездил по дворам, если была бы дорога расширена раза в два минимум. Не шумозащитные экраны надо в доль дорог ставить, а срочно дороги делать на проблемных участках!!!! Кстати где Урбанист??? Все заборчиками занят?
Гость
10 декабря 2019, 17:47
А он тебе должен что ли, Урбанист? Вот взял и сделал им заборчик. и дороженьку. Ишь ты, сразу урбанистов вспомнили. Живите и радуйтесь. Скоро еще "лучше" будет.
Гость
11 декабря 2019, 12:37
Нужно дорогу сделать с улицы Бейвеля через ул.Минко и генерала Брусилова на ул. Шмакова!
Гость
11 декабря 2019, 15:56
Не нужны там дороги , меньше дорог , лучше экология района.Газоны, тротуары , да, нужны , а дорог там хватает и этих что есть.
11 декабря 2019, 13:22
так только конченные фашисты поступали ! выставить ребёнка инвалида под машины, а если бы маньяк , нервный срыв и он поехал на коляску ? что бы потом визжали фашистки?
Гость
11 декабря 2019, 15:58
Он как заговорил . А если бы он патроны вёз, ась?
11 декабря 2019, 16:59
Гость
11 декабря 2019, 15:58
Он как заговорил . А если бы он патроны вёз, ась?
кто? инвалид в коляске или автомобилист во двор?
Гость
11 декабря 2019, 20:46
Вырвали видео из "контекста" и козыряете им! Успокойтесь! Там живут прекрасные люди!
Гость
10 декабря 2019, 17:41
пусть начинают сносить стоянки и проводить земляные работы до весны , потом асфальт расширение и вуаля!
Гость
10 декабря 2019, 23:12
что-то 74-ка, вы придерживайтесь одного стиля написания новостей, то у вас в каждом абзаце «особенные дети», а тут «ребенок-инвалид». Он что не особенный?
Гость
10 декабря 2019, 23:25
Сжечь водительницу. Смотри знаки, ....
Гость
10 декабря 2019, 16:50
В Парковом обитают в основном переселенцы из бараков ленаря и чтзовцы
Гость
10 декабря 2019, 17:45
Или переселенцы бараков между Пр.Победы и Бр.Кашириных в элитном северке)
Гость
10 декабря 2019, 17:46
из каких бараков?
Гость
10 декабря 2019, 19:02
А ты сам откуда будешь? С Чуриловских болот или копейска? )
Гость
10 декабря 2019, 15:39
жители гетто недовольны, что через их гетто ездят жители другого гетто...
Гость
10 декабря 2019, 17:50
Улицу Бейвеля надо расширить. Такой район построили, а дорог нет.
Гость
10 декабря 2019, 22:48
Не нужны там дороги , там нужны тротуары, газоны и спортивные площадки.
Гость
10 декабря 2019, 16:37
Зоопарковый! Обнести его забором из профнастила,высотой 3метра! Выезд местным в город, по пропускам!
Гость
11 декабря 2019, 04:30
Точно! Но все равно через одного или лучше через двух!
Гость
10 декабря 2019, 15:40
100500 раз она сказала,что ребенок- инвалид!Только после этого я встану на сторону жильцов.Мужик ее настолько немощный,что сам не может " от знакомого" уехать,проверить их надо,может наркоманы,и из притона она его забрала..