RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

7 м/c,

зап.

734мм 46%
Подробнее
0 Пробки
USD 94,05
EUR 98,01
перейти к публикации
157 комментариев к публикации

Растерзанная собаками в пригороде Челябинска девочка пришла в сознание

17 февраля 2022, 21:08
17 февраля 2022, 21:19
Девочке скорейшего выздоровления,маме терпения,а чиновников,кто проигнорировал нападение собак на детей наказать,все лечение и реабилитацию за их счет.
Гость
17 февраля 2022, 22:20
Накажут кого то рядового, кто решений не принимает. Лечить будут за счет бюджета В итоге виноватые останутся при своих должностях, со своими деньгами, еще и премию выпишут
Гость
18 февраля 2022, 06:04
Гость
17 февраля 2022, 22:20
Накажут кого то рядового, кто решений не принимает. Лечить будут за счет бюджета В итоге виноватые останутся при своих должностях, со своими деньгами, еще и премию выпишут
Челябинск - Котова , а сидит Тефтелев . Коркино - Лощинина , а всегда все вопросы к Шукаеву .
Гость
18 февраля 2022, 15:18
А чиновники все сделали по закону: поймали, чипировали и выпустили. Собаки были чипированные. Надо авторов таких законов привлекать к ответственности.
17 февраля 2022, 21:14
Господи спаси и сохрани! Здоровья девчушке!
Гость
17 февраля 2022, 21:29
Питер Пен, И срок чинушке!!
Гость
17 февраля 2022, 23:49
Гость
17 февраля 2022, 21:29
Питер Пен, И срок чинушке!!
К чинушке ещё добавьте сердобольную кормушку
17 февраля 2022, 22:17
я НЕ ПОНИМАЮ, девочку лечат по ФОМСу. Когда лечат потерпевшего в результате уголовного преступления, ФОМС потом взыскивает с осужденного стоимость лечения. Ребенок пострадал из-за бездействия чиновников. Почему ФОМС не взыскивает стоимость лечения с администрации района? Пусть шустрее бегают чинуши и требуют отмены закона? Мать должна подать на администрацию с иском и возмещении морального вреда от лица девочки, от своего имени, от лица брата. Где у нас юристы помогающие семьям в таком положении? Где у нас партии? Где у нас Мухаметьярова, которая в каждой бочке затычка? Девочка не достойна их внимания?
Гость
17 февраля 2022, 22:40
Еще нет виновного по уголовному делу, пока только расследование И думаю, дело тихо замнут
Гость
17 февраля 2022, 23:51
Мухометьярова там, где алкаши в лесу пьют и мусорят под предлогом митинга против вырубки
18 февраля 2022, 00:53
Гость
17 февраля 2022, 22:40
Еще нет виновного по уголовному делу, пока только расследование И думаю, дело тихо замнут
Девочке главное психологически устоять. Шрамы на всю жизнь, рванные раны на лице никогда не пропадут бесследно. Необходимо чтоб СК опредилил виновного, естественно необходимо заявить гражданский иск. Но прискорбно жаль что даже если пластику девочке сделают, она навсегда останется со шрамами, как бы их потом не шлифовали.
17 февраля 2022, 21:22
А при Сталине из районных рукойводителей уже формировалась бы новая бригада на лесоповал.
Гость
17 февраля 2022, 21:48
При Сталине тебя бы уже вычислили по IP и то же бы лес валил
Гость
17 февраля 2022, 21:48
Дед. a1538613, за такое! Навряд ли! Уже засыпали бы землёй!
17 февраля 2022, 21:59
Гость
17 февраля 2022, 21:48
При Сталине тебя бы уже вычислили по IP и то же бы лес валил
Твикссярный , тебе нужен мой IP? ЧТО ТЫ С НИМ ДЕЛАТЬ БУДЕШЬ, ЧУДО БЕЗЫМЯННОЕ?
18 февраля 2022, 02:40
Дай Бог вам сил и дочке скорейшего выздоровления! Держись, малышка.
17 февраля 2022, 23:12
Почему имя отчество женщины, которая спасла ребенка не пишете? Пенсионерка это обидно звучит. Она героиня!!!
Гость
18 февраля 2022, 00:41
Гордыня - наипервейший грех в православии; это к слову, к бабушке не относится. Бабушка - молодец. Спасибо ей.
18 февраля 2022, 01:22
Тоже обратила внимание, женщина кинулась одна на 10 собак убийц, я фото видела, эта женщина плакала после того как лопатой собак отогнала.
Гость
17 февраля 2022, 21:11
Девочке выздоровления и оптимизма, докторам благодарность и пожелания всего лучшего. Прямых и косвенных виновников суди Бог, так надёжнее
Гость
17 февраля 2022, 22:36
Скажите, почему все волонтеры и ярые любители собак крайне истеричные и нервные? Говорить способны только матами, ругательства сыпят в адрес всех и вся, в общем то поведение бешенных псов и лай, а не речь. Читаешь пост о пристрое, сюси-пуси, вроде благое дело. А под ним маты того же автора. Ага, понятно, доброты ноль, только рисование
Гость
17 февраля 2022, 23:58
Когда человек абсолютно неудовлетворен своей жизнью и не только, появляется агрессия. Думаете, почему почти вся зоошиза - чайлдфри?
18 февраля 2022, 01:12
То же заметила, что сдержанности ноль, на аргументированную критику, они как собаки проявляют агрессию, любовь какаято извращенная. И не могу понять одного, как они могут поставить на одну плоскость жизнь собаки и жизнь ребенка. Более того они еще и ребенка обвинят. А если на сайт зайдете к зоошизам, почитаете чего они там пишут, там Гитлер отдыхает. Кстати Гитлер тоже любил собак, а вот людей как-то не очень.
Гость
18 февраля 2022, 13:03
18 февраля 2022, 01:12
То же заметила, что сдержанности ноль, на аргументированную критику, они как собаки проявляют агрессию, любовь какаято извращенная. И не могу понять одного, как они могут поставить на одну плоскость жизнь собаки и жизнь ребенка. Более того они еще и ребенка обвинят. А если на сайт зайдете к зоошизам, почитаете чего они там пишут, там Гитлер отдыхает. Кстати Гитлер тоже любил собак, а вот людей как-то не очень.
Зачем врать то, зайдите на страницу любого волонтёра, они всё культурные, не то, что убийцы всего ,и у всех дети, которые любят животных. Не надо судить по комментариям, которые тут. Тут их пишут боты. Тут дай волю, всех перестреляют и усыпят, и не потому что девочку покусали, на девочку тут основной массе наплевать. Они так своё эго тешат и самоутверждаются, власть свою хотят показать хоть где то и как то.
Гость
17 февраля 2022, 21:34
Где же Бурматов?
Гость
17 февраля 2022, 23:55
Ау! Буурмаатоов! Ты где?
Гость
17 февраля 2022, 22:20
"Собака объявлена другом человека совсем недавно, по историческим меркам - конец XVIII века. И это высказывание не народное, как кажется многим - оно имеет вполне конкретного автора. Изрёк эту фразу никто иной, как король Пруссии Фридрих II. Умнейший человек, кстати, и очень успешный правитель, превративший за время своего правления Пруссию в зачаток передовой державы Европы, объединившей Германию. Полиглот и философ, музыкант и архитектор, отличный полководец, собравший при своём дворе философский и научный цвет Европы - его вполне можно назвать прусским Петром Первым. Среди прочих увлечений Фридриха, было и собаководство. Аристократия того времени обожала окружать себя породистыми охотничьими псами, жизнь которых зачастую ценилась выше человеческой. Но фразу "Собака - друг человека" Фридрих сказал на самом закате жизни, буквально перед смертью. Он, пережив всех своих любимых женщин, друзей и верных боевых товарищей, превратился в отшельника в своём дворце, печального и замкнутого, чьё одиночество скрашивали только его собаки. И детей у него не было... Психика великого человека была надломлена - что же удивительного, что он объявил своих собак друзьями? 74 года, Альцгеймер и маразм - тут можно и крысу другом объявить, но рядом были собаки. В принципе, это ещё не такое кондовое сумасшествие, как у Калигулы, объявившего своего коня сенатором. Но всё-таки..."
Гость
17 февраля 2022, 22:40
Малышка! Скорейшего тебе восстановления, милая! Маме терпения, всё будет хорошо! Вырастешь, счастливая будешь! Спасибо большое соседке за спасение и врачам! Низкий поклон!
Гость
17 февраля 2022, 22:34
Собак однозначно надо убирать и начинать это надо с частных секторов. Делать это нужно так часто, чтобы хозяева боялись выпускать гулять своих питомцев, ибо больше они их больше не увидят.
18 февраля 2022, 01:13
Так им пофиг, одних уберут они поскулят, и других начнут любить на от этом на самовыгуле.
Гость
17 февраля 2022, 21:14
Тем временем собаки ищут следующею жертву?
Гость
17 февраля 2022, 21:24
Зачем ты собака ищешь жертву?
Гость
17 февраля 2022, 21:49
Любой собаковод знает, если собака раз покусает, это будет постоянно. Чипирование здесь не поможет.....
17 февраля 2022, 22:35
У меня была собака лайка подобрали щенком под коркино , забора толком нет кормили хорошо выросла и как почасам с 9 до 16 паслась на доваторском рынке . у соседа Петрова сын сходил за хлебом вот моя то у него и булку отобрала и покусала ещё . Сосед правильно рассудил. Если человека причем маленького покусала - только смерть . Сам взял ее в машину Отвёз и престрелил . Он правильно поступил . !
17 февраля 2022, 22:24
Собак всех стрелять, ФОМС за лечение девочки взыскать с администрации, матери подать моральный ущерб на администрацию за девочку, за себя, за сестер и братьев.
Гость
18 февраля 2022, 00:06
Распорядился диванный коментатор.😂
Гость
18 февраля 2022, 10:42
Матери сейчас только по судам бегать, точно. Не надо абстрактных советов давать.
Гость
17 февраля 2022, 23:12
Девочке выздоровления, большая просьба врачам сделать все возможное и невозможное. Маме - сил все это пережить. И решите уже вопрос с дикими зверями, бегающими стаями по городу и ищущими добычу!!! Хватит сказок про бедных кротких собачек!!! Тех, кто кормит их и не дает отлавливать - считать хозяевами и штрафовать за выгул без поводка, а если кого покусают - чтобы эти "добрые" люди платили пострадавшим компенсацию за прикормленых хищников!
Гость
17 февраля 2022, 21:29
Ну где же депутат Бурматов? Почему не комментирует ситуацию? Это же его пиар- проект, а его нет в информационном поле.
Гость
17 февраля 2022, 23:52
Он струсил.
Гость
19 февраля 2022, 12:07
Интервью даёт исключительно ЦТ на фоне Красной площади и Исторического музея , предлагает поправки к своему недозакону , обвиняя местные власти в коррупции . Местные избиратели теперь для него не тот уровень , где бы он растрачивал своё красноречие . Видать трусоват , идти на прямой диалог с потерпевшими , да с обвинёнными в коррупции чиновниками . Считает себя истиной в последней инстанции ? Сколько приютов он построил и содержит на депутатские средства ?
Гость
17 февраля 2022, 21:39
Просто дар речи пропадает, читая такое. Кто отвечает в этом городе за безопасность? Почему дети вынуждены ездить в школу на тазах с Джамшутами, которые периодически якобы случайно пропускают остановки и провозят дальше детей…
Гость
17 февраля 2022, 22:39
Никто ни за что не отвечает. Это просто место получения зарплаты
Гость
17 февраля 2022, 23:53
Ещё сбивают и высаживают на мороз, а там собаки уже поджидают
Гость
17 февраля 2022, 21:21
Здоровья девочке, сил родителям
Гость
17 февраля 2022, 21:46
Скорейшего выздоровления девочке! Маме терпения. Ответственным чиновникам срок и возмещение затрат на лечение и реабилитацию.
Гость
17 февраля 2022, 22:12
"Практически во всех мировых культурах неизменно сохранялось табуирование на присутствие собак в жилище человека, на введение собак в храмы и культовые места. С точки зрения, например, русского крестьянина начала ХХ века, наш современник, содержащий здоровущего пса в своей квартире (да и любую другую собаку) - или сумасшедший, или непристойный человек. Собака была олицетворением как хищности, так и порочности. Скот в избах держали - а собакам вход был воспрещён. Кошке - пожалуйста, милости просим, кошек при новоселье первыми запускали. А место собаки - всегда на улице. Но беспризорных, бродячих собак не должно было быть нигде. Каждая собака должна иметь хозяина и быть ему послушна. Иначе, собаке - собачья смерть!"
Гость
17 февраля 2022, 22:42
Уточнила бы Ваши слова: места пса на улице, но на цепи или в закрытом вольере
Гость
17 февраля 2022, 22:23
С собачками сюсюкались в те времена именно аристократы. Да, они были самые образованные и утончённые, самые культурные и передовые в отличие от простых мужиков. Которые собак воспринимали как необходимых помощников по хозяйству, в первую очередь - сторожей и пастухов, но совсем не как "друзей", которые им ближе родни и знакомых. Уважение и любовь простого человека собака ещё должна была заслужить: это здорово отражено, например, в известном мульте "Жил-был пёс". Крестьянам, занятым производственным трудом, было не до мимимишек с пёсиками. И на барыню, таскающую болонку на груди, они смотрели как на сумасшедшую, как на дурочку. Сюсюсю с собачками происходило не от культуры и образованности - а от безделья. А от него, как известно, люди с ума сходят. Сегодня всё цивилизованное человечество живёт примерно так же, как жило большинство аристократов того времени. И уже подвержено тем же порокам, тем же психическим расстройствам от физического безделья в похожей на аристократическую социальной среде, что и они. Понимаете? Мы наблюдаем начало массового сумасшествия - можно сказать, даже тотального. И отношение к собакам - не причина его, а следствие и во многом - индикатор умственного состояния масс..."
17 февраля 2022, 22:41
Не много ли букв - а вопрос простой !!!!!
Гость
17 февраля 2022, 23:20
пастухи аристократы, я щас умру))
Гость
17 февраля 2022, 21:40
Буквально 4 часа назад заехали на заправку (монтажников,челябинск,)около Зоны,и были атакованы собаками.2(!) здоровых мужика мы с напарником...ничего не боятся...Хорошо,был газовый и травмат.Отстрелялись...Так нам владелица заправки чуть глаза не выцарапала- Мои собачки говорит,хорошие,я их кормлю и они просто прикалываются-попугать хотели(!!!!) Фига себе приколы....А псы были реально здоровые-чутка меньше кавказцев...штук 5-6...Говорю-ни..ю.се попугать-штаны разорвали,куртку....Да че-зашить сложно ,что ли? пообещал приехать с табельным в следующий раз заправляться...а там еще щенков штук 10 бегает.....
Гость
17 февраля 2022, 21:48
Тебе бы не картины, начальник, - тебе бы книжки писать (C)
17 февраля 2022, 21:49
пиши скорее в 74 ру, про тебя статью завтра напишут. А разрешение то есть на оружие?
Гость
17 февраля 2022, 22:04
Мужик ты в 74 ку подайся статьи писать,они тебя с радостью примут,если уже не приняли.
Гость
17 февраля 2022, 22:40
В наше детство мы жили спокойно и знали, что нас защитят от собак( их отстреливали) , от бандитов. спокойно ели продукты и не переживали, что отравят, и в больнице вылечат и на улице помог.............Было время
Гость
17 февраля 2022, 21:30
Ну нет закона отстреливать, вы хотя бы баки закрытые сделайте.
17 февраля 2022, 22:14
вы баки то видели эти, ржавые корыта, в лет 20 уже таких нет в городах.
Гость
17 февраля 2022, 23:51
Бурматов придумал какую то там естественную среду обитания, это что голубь или воробей? Чем они питаться должны, сразу было понятно, как только количество собак достигнет определённого уровня, начнутся нападения. Бурматова под суд!
Гость
18 февраля 2022, 08:44
Очень похоже на то, что понятно не всем. Вы же видите - закон не отменяют, вносят косметические изменения, и жертвы их, похоже, не шокируют. Даже тут регулярно орут, что мол жертва не так посмотрела на хищника.
Гость
17 февраля 2022, 22:23
"Как мы знаем, потомственная аристократия по всему миру выродилась, и не в силу того, что их дети рождались поголовно больными - а в силу накопления всякого рода вредных социальных привычек, предрассудков, неверной оценки аристократами самих себя относительно общества. И неверной оценки окружающих. Когда другом человека становится собака, а не человек - это очень тревожный симптом, это сигнал о социальной деградации личности."
Гость
17 февраля 2022, 23:04
Да в центре Челябинска куча их бегает , страшных огромных дворняг!!!
Гость
17 февраля 2022, 21:46
Нужна непопулярная мера-бригада отстрельщиков-чтобы валили наглухо.Времена приютов прошли.Случайных бродячих(типа заблудившихся) не бывает! они в стаю никогда не попадут,а стаю дикарей видно сразу.
18 февраля 2022, 01:40
Гость, дикарь это ты
Гость
17 февраля 2022, 21:20
Я не понимаю в чем у нас проблема убрать собак с улицы ? или у нас зоозащитники важнее с их принципами чем здоровье детей ? это уже мракобесие какое то , скоро уже уже наверное пнешь бродячею собаку которая на тебя нападет на тебя уголовное дело заведут .
Гость
17 февраля 2022, 22:05
И правильно,нечего собачек пинать,найди себе подобных и пинай.
Гость
17 февраля 2022, 23:25
Да, зоошиза оказалась организованнее и протолкнула античеловеческий закон. Теперь отстреливать собак нельзя, а жрать людей собакам можно. На днях вон хаски укусила мальчика в лицо, и ее в результате не усыпили, а ищут нового хозяина! Вот это как? Т.е.ведь не загрызла - значит, будем ждать, когда кого нибудь загрызет, так?
Гость
17 февраля 2022, 23:56
Гость
17 февраля 2022, 23:25
Да, зоошиза оказалась организованнее и протолкнула античеловеческий закон. Теперь отстреливать собак нельзя, а жрать людей собакам можно. На днях вон хаски укусила мальчика в лицо, и ее в результате не усыпили, а ищут нового хозяина! Вот это как? Т.е.ведь не загрызла - значит, будем ждать, когда кого нибудь загрызет, так?
У зоошизы слишком много свободного времени, предлагаю привлечь их за тунеядство и отправить на работы в Сибирь
17 февраля 2022, 22:25
конец блохастым
Гость
17 февраля 2022, 21:24
Только утилизация !!!! Не о какой стерилизации и речи быть не может!!!!!!
Гость
18 февраля 2022, 09:21
Согласна.
Гость
18 февраля 2022, 02:00
Бурматов обязан оплатить из своего кармана самое лучшее лечение пострадавшей + моральный ущерб!
Гость
19 февраля 2022, 14:28
Здравствуйте . Собаки были самовыгульные ,а не прошедшие ОСВВ . Так и причем здесь Бурматов ? Надо строго наказывать недобросовестных владельцев за халатное отношение к своему имуществу и чиновников ,которые не хотят /не могут работать . Странная у вас интерпретация ...
Гость
17 февраля 2022, 22:49
Слава Богу! Пусть эта жертва будет последней и не напрасной. Власть должна сделать улицы безопасными и убрать бездомных собак с улиц навсегда.
Гость
17 февраля 2022, 21:42
Рекомендую признать зоошиз экстремистами.
18 февраля 2022, 00:56
плюс хотела, простите
Гость
18 февраля 2022, 04:05
Все кто против отстрела бродячих собак, Вы где? Почему Вас нет в очередях у собачьих приютов??? Бурматова тоже не видно ! Пиар провалился !
Гость
19 февраля 2022, 08:35
Бурматов отлавливай собак на стоянках у школ на мусорках.Будем фотографировать и посылать куда надо.
Гость
17 февраля 2022, 21:49
Наверняка деньги нужны будут на лечение и выздоровление - напишите счет банковский, скинемся
Гость
17 февраля 2022, 22:11
От всего сердца желаю выздоровления девчонке, родителям силы все пережить. Врачам большой поклон.
Гость
17 февраля 2022, 23:26
Восстановится ребёнку в дальнейшем это ведь не мало средств надо будет. Чиновники, вы оплатите из своего кармана?
17 февраля 2022, 22:15
При расселении п.Роза все жители оставили своих домашних животных на улице, собаки дичали, ели кошек. Волонтеры приезжали и развозили по приютам тех, кто еще не одичал. Вот и пожинайте свои плоды, люди. Девочку (если она есть) жалко, она не виновата, пусть те кто выбрасывал собак скидывается на лечение.
Гость
17 февраля 2022, 22:27
Девочка есть. Почему пожинать плоды должны те, кто не бросал собак, а остался по-прежнему жить в городе?
18 февраля 2022, 21:28
Гость
17 февраля 2022, 22:27
Девочка есть. Почему пожинать плоды должны те, кто не бросал собак, а остался по-прежнему жить в городе?
где она есть? можно фио ее и родителей, помощь буду оказывать
Гость
17 февраля 2022, 23:40
Жаль что никто не ответит за те бездарные законы которые принимают.Ребёнку выздоровления...😘😘😘
Гость
17 февраля 2022, 22:07
ну да сейчас кинуться чиновники собак ловить, когда дело завели!!!
Гость
17 февраля 2022, 22:48
А потом всех псин вернут
Гость
18 февраля 2022, 00:04
Скорейшего выздоровления тебе малышка , родителям сил терпения
Гость
18 февраля 2022, 08:24
Какие милые собачки на фото. Наверное девочка сама их провоцировала, била по морде, тянула за уши. КОЛБАСУ в кармане не носила, чтобы прикормить псинок. Правда, псиношиза?
Гость
18 февраля 2022, 14:41
Женщина молодец,спасла жизнь ребенку,вот таких людей нужно поощрять
17 февраля 2022, 21:53
А как там люди, которых на остановке сбили? живы нет, у бабушки писали перелом позвоночника, как остальные. Суд то будет над виновным или у него эпилепсия? Что-то про это не интересно писать, а вот про собак хоть каждый день
18 февраля 2022, 13:47
Бурматов как ты спишь ?
17 февраля 2022, 21:52
Как же день пройдет без собачьей темы
Гость
18 февраля 2022, 00:03
модераторы а почему комментарии отклоняете? Значит какой то Баргузин людей оскорбляет,норм, а ему ответить недаете,это вы там сами отвечаете?👍
Гость
19 февраля 2022, 12:31
Позиция у модераторов заметно без жизненного опыта , далеко не всегда объективная и адекватная , по принципу есть единственно верное мнение - это моё мнение
Гость
19 февраля 2022, 12:34
???
Гость
19 февраля 2022, 12:35
ответ не угоден ?
Гость
17 февраля 2022, 21:17
Вот зачем она полезла к мусорке? Конечно собачки увидели в ней конкурента за отбросы, и им пришлось защищать свою пищевую базу! Это ещё раз говорит о том, насколько добрые и умные эти друзья человека!
17 февраля 2022, 22:04
Может мусор выбрасывать пошла? В голову не приходило?
Гость
17 февраля 2022, 22:26
17 февраля 2022, 22:04
Может мусор выбрасывать пошла? В голову не приходило?
Просто мимо шла, баки у дороги, по которой ходят люди
17 февраля 2022, 22:30
Шокерфэйс, троллинг засчитан