RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
335 комментариев к публикации

Пес пассажирки самолета «Аэрофлота» умер в багажном отсеке

13 мая 2022, 17:12
Гость
13 мая 2022, 18:23
Про Аэрофлот давно уже это известно, убийцы животных. Засудить бы их.
Гость
13 мая 2022, 20:08
это не Аэрофлот собаку в багаж сдал, а хозяйка! совсем что ли у всех мозги от короновируса засохли?
Гость
13 мая 2022, 20:20
Гость
13 мая 2022, 20:08
это не Аэрофлот собаку в багаж сдал, а хозяйка! совсем что ли у всех мозги от короновируса засохли?
Хозяйка мне тоже не нравится, но это не значит, что Аэрофлот имеет право убивать животных. Это уже далеко не первый случай, когда именно в их самолетах гибнут животные и они ничего не меняют в политике компании.
Гость
13 мая 2022, 22:33
Гость
13 мая 2022, 20:20
Хозяйка мне тоже не нравится, но это не значит, что Аэрофлот имеет право убивать животных. Это уже далеко не первый случай, когда именно в их самолетах гибнут животные и они ничего не меняют в политике компании.
А не хер их туда сдавать !
13 мая 2022, 18:45
живодерский аэрофлот продолжает своб гнусную деятельность как посмотрю к разведенкам тоже куча вопросов, похоже им жаль только денег, которые они не получат за несостоявшиеся случки
Гость
13 мая 2022, 19:08
Это да, но только у таких бизнесменов хватает упорства наказать монополии, чтоб потом обычный человек не страдал от халатности.
Гость
13 мая 2022, 19:46
В это вся фишка, то что их собственность живое им без разницы.
Гость
15 мая 2022, 09:55
Собака застрахована ?- Не думаю . При оформлении перевозки были дополнительные требования к условиям содержания груза ? - наверно нет , это денег стоит . Чисто по современному - рубить бабло и никому не платить . Собака хоть не на колесе летела ?
Гость
13 мая 2022, 18:26
Может стоит уже в самолетах иметь пусть небольшой, но спец-отсек, блок - для животных? Пусть там будет тепло и тихо, чтобы питомцы могли спокойно долететь. И не в салон, и не в багаж. А как кошки и собаки переносят перепады давления, у них бывает паника? Вот для маленьких детей это же кошмар, а как для животных?
13 мая 2022, 19:57
А действительно. Пусть самолеты специальные строят. Для кошек, для рыбок... Собачка инфаркт схлопотала от постоянных перелетов, а аэрофлот виноват. Чудеса!
Гость
13 мая 2022, 20:07
13 мая 2022, 19:57
А действительно. Пусть самолеты специальные строят. Для кошек, для рыбок... Собачка инфаркт схлопотала от постоянных перелетов, а аэрофлот виноват. Чудеса!
👍
Гость
13 мая 2022, 20:22
13 мая 2022, 19:57
А действительно. Пусть самолеты специальные строят. Для кошек, для рыбок... Собачка инфаркт схлопотала от постоянных перелетов, а аэрофлот виноват. Чудеса!
Может для тебя это и звучит, как чудеса, но вообще-то уже давным давно и пассажирские отделения и грузовые в полете обогревают.
Гость
13 мая 2022, 17:40
Бедная собака: за 2 года жизни много перелетов в багажном отделении. Для собаки это огромный стресс ! У “хозяек” только профессиональный интерес и деньги на уме, судя по комментариям.
Гость
13 мая 2022, 18:09
10000% везли на случку. Порода сейчас модная среди всяких мажиков.
Гость
14 мая 2022, 15:18
Гость
13 мая 2022, 18:09
10000% везли на случку. Порода сейчас модная среди всяких мажиков.
Ну, и что в этом плохого, так порода и распространяется, выводят новые породы, маленьких, больших, люди любят разных собак, никого не возмущает селекция цветов и плодовых растений, что здесь-то не так?
15 мая 2022, 18:58
Гость
14 мая 2022, 15:18
Ну, и что в этом плохого, так порода и распространяется, выводят новые породы, маленьких, больших, люди любят разных собак, никого не возмущает селекция цветов и плодовых растений, что здесь-то не так?
Эта порода относится к брахицефальным (как и мопсы, бульдоги и т.п.), которых "Аэрофлот" с декабря 2016 года по июль 2021 вообще не принимал к перевозке. Именно потому, что из-за затруднений с дыханием повышается риск гибели во время перелёта. На борту самолёта, и в салоне, и в багажнике, давление ниже, чем на земле. Хозяйки говорят, что собака часто летала, и считают, что раз всё проходило без проблем раньше, то и сейчас тоже должно было кончиться хорошо. Но это всё равно, как заниматься боксом с гемофилией: раз повезло, два повезло а в третий -- внутренне кровотечение и привет.
Гость
13 мая 2022, 17:21
Сочувствую. Но не представляю, если в салоне будет носиться такой пес... Сложно вообще себе представить, как правильно перевозить собак и кошек чтобы удовлетворить всех - и владельцев, и перевозчиков, и аллергиков. Как-то тоже не хочется из-за чужой собаки чтобы твой ребенок задохнулся в салоне...
13 мая 2022, 17:29
Гость, включить отопление в багажном отсеке и всего делов то.
Гость
13 мая 2022, 17:47
13 мая 2022, 17:29
Гость, включить отопление в багажном отсеке и всего делов то.
Гость, ВЫКЛЮЧИТЬ отопление в багажном отсеке и всего делов то..
Гость
13 мая 2022, 17:47
Собаки и кошки по салону не будут носится, они так же обязаны находится в переносках и в салоне и занимать отдельное место. То есть им покупается обычный билет на пассажирское кресло и переноска размещается в кресле
Гость
13 мая 2022, 17:48
Там в багажном отсеке минусовая температура- как за бортом) Конечно собаку не отдавали три часа, её же надо было разморозить)
Гость
13 мая 2022, 17:50
Эйс, микроволновку долго искали?
13 мая 2022, 17:59
Не надо ля-ля. Там, на высоте и при скорости, корпус о воздух трется и нагревается, плюсом солнышко освещает- облаков - то нет. Так что тепло там, а когда и жарко.
Гость
13 мая 2022, 18:10
13 мая 2022, 17:59
Не надо ля-ля. Там, на высоте и при скорости, корпус о воздух трется и нагревается, плюсом солнышко освещает- облаков - то нет. Так что тепло там, а когда и жарко.
Походу ты об воздух натерся и перегрелся
Гость
13 мая 2022, 17:47
СОБАКУ КОНЕЧНО ЖАЛКО КАК И ВСЯКУЮ ЖИВНОСТЬ ДА ЕЩЕ И ВЫСОКОРАЗУМНУЮ. А ДЛЯ ХОЗЯЕК,СКОРЕЕ ВСЕГО, ЭТО ПРОСТО БИЗНЕС И НИКАКИХ СЮСИ-ПУСИ. ПРОСТО МАТЕРИАЛЬНЫЙ УБЫТОК, КОТОРЫЙ СОБИРАЮТСЯ С ЛИХВОЙ КОМПЕНСИРОВАТЬ ЧЕРЕЗ СУДЫ.
14 мая 2022, 21:28
Дед., согласна с вами, судя по видеоролику клетка для такой собаки очень маленькая, эту бы хозяйку да в такую клетку
Гость
17 мая 2022, 00:23
Даже если и бизнес, это не твоё дело. Речь о халатности! Пёс замерз! Это живое существо!
Гость
17 мая 2022, 16:22
Гость
17 мая 2022, 00:23
Даже если и бизнес, это не твоё дело. Речь о халатности! Пёс замерз! Это живое существо!
Там плюсовая температура!
Гость
13 мая 2022, 19:51
Собаки-брахицефалы запрещены в Аэрофлоте к авиаперевозке. Хозяйке это должно было быть известно. Дело не температуре воздуха в баганом отсеке( температура даже в неотаптиваемых отсеках около 0), а в физиологии собаки. Авиаперелеты для брахицефалов смертельно опасны.
Гость
14 мая 2022, 16:17
Странно, зачем тогда Аэрофлот берет запрещенный груз, деньги платят и пофиг, берем все. Хотя булли это не брахицефалы, но это не имеет значения в данной ситуации, т.к. животное, так же как и кошки, летевшие этой же авиакомпанией, умерли от переохлаждения
15 мая 2022, 19:47
В июле прошлого года разрешили.
15 мая 2022, 19:48
Гость
14 мая 2022, 16:17
Странно, зачем тогда Аэрофлот берет запрещенный груз, деньги платят и пофиг, берем все. Хотя булли это не брахицефалы, но это не имеет значения в данной ситуации, т.к. животное, так же как и кошки, летевшие этой же авиакомпанией, умерли от переохлаждения
Почему булли не брахицефалы? По виду так вполне.
Гость
13 мая 2022, 17:22
Если так любите животных - добро пожаловать на железную дорогу. Там собулечка может даже прогуляться на станциях и на газон пописить.
Гость
16 мая 2022, 00:38
Рептилоид, а разве есть ветка из Китая?????
Гость
16 мая 2022, 10:55
Самолетом - 2ч15мин.поездом 28 часов (это скорый). Разницу чувствуете?
Гость
13 мая 2022, 19:22
не поняла, что значит более крупных животных.. с коровой тоже в салон можно👍
Гость
13 мая 2022, 19:27
не не не - коровы только рейсами на Луну и Марс
Гость
14 мая 2022, 18:48
Нет, корову только в бомболюке.
Гость
14 мая 2022, 00:17
"чтобы он жил и работал в Москве" Эта как кобель работает??? Хозяйка могла везти собаку на машине или поезде, или на частном самолете - но не захотела. А правила перевозки псов в багажном отделении самолета суровы.
Гость
15 мая 2022, 17:51
Вот поэтому коней для "работы" никуда не возят. Эти две незамужние хозяйки могли просто "размять" руку под пузом собаки, и отправлять самолётом контейнер с "рабочей" жидкостью.
Гость
13 мая 2022, 17:55
Вот что больше всего возмущает - как пакостить так все герои. А как отвечать - так все ссутся и лепечут. "эта ни я, эта ни я...." БЛИН! Накосячил - ответь. Хоть человек, хоть организация. Это же не про "честь мундира". Честь - это сооовсем про другое.
14 мая 2022, 00:36
Везла бы другой авиакомпанией . S 7 , Уральские , Победа и другие хорошие компании , ей бы собачку в ручной клади разрешили бы провезти . Но нет , она выбрала Аэрофлот . Захотела комфорта для себя .
Гость
14 мая 2022, 14:50
Победа то с какого разрешила бы?
Гость
14 мая 2022, 16:41
Скорее всего без хозяйки летел, там встречали.
16 мая 2022, 08:50
Гость
14 мая 2022, 16:41
Скорее всего без хозяйки летел, там встречали.
А чем бы хозяйка помогла ?
Гость
13 мая 2022, 20:19
Я удивлен! Бурматову нечем заняться? Депутат Госдумы ,политический деятель занимается такой хренью.Самому то не стремно. Парни кладут головы за правое дело а тут озаботились собакой.
Гость
13 мая 2022, 22:13
А почему бы и не озаботиться? Или что, все бросить теперь. странная у вас логика.
Гость
14 мая 2022, 01:07
Гость
13 мая 2022, 22:13
А почему бы и не озаботиться? Или что, все бросить теперь. странная у вас логика.
Логика не странная, а правильная. Не по чину человеку такой фигней заниматься. И не "всё бросить", а реальные дела для людей делать. В городе много и других проблем, не стоит заниматься проблемами двух горе-бизнесменок, зарабатывающих с использованием животного.
Гость
14 мая 2022, 12:42
Гость
14 мая 2022, 01:07
Логика не странная, а правильная. Не по чину человеку такой фигней заниматься. И не "всё бросить", а реальные дела для людей делать. В городе много и других проблем, не стоит заниматься проблемами двух горе-бизнесменок, зарабатывающих с использованием животного.
Согласна! Не депутату Госдумы смертью пса заниматься! А вот чистоой городов, в том числе, освобождением от собачьего помета, заняться стоит.
Гость
13 мая 2022, 17:29
бурматов проведи эксперимент - слетай в багажном отделении )))
Гость
13 мая 2022, 17:46
Единственный НОРМАЛЬНЫЙ комментарий.
13 мая 2022, 18:04
Гость
13 мая 2022, 17:46
Единственный НОРМАЛЬНЫЙ комментарий.
Точно.
Гость
14 мая 2022, 10:24
И в переноске, с намордником.
Гость
13 мая 2022, 22:31
Это что за динозавр такой.? Ужас , а не собака
Гость
14 мая 2022, 00:03
Судя по фото собаки, я думал они вымерли сотни миллионов лет назад с динозаврами
Гость
14 мая 2022, 12:14
Теперь дама заявит о упущенной выгоде, перспективный ! Кто-то заводит домашних животных от привязанности и заботы, а у этой перспективность на уме !
Гость
13 мая 2022, 19:32
Бедный пёс! О чём он думал, когда понимал, что его короткая жизнь закончилась? Плакал, наверное, ни любви, ни игрушек, ни ласки, одни случки, прости Господи. Вот и летела бы рядом с псом, в багажном отсеке.
Гость
15 мая 2022, 17:29
Случки- это классно!Зачем какие-то игрушки?
Гость
14 мая 2022, 00:55
У двух хозяек (точнее было бы их назвать компаньонами) не моральный вред из-за потери любимого животного и друга человека, а упущенная выгода. Пёс видите ли работать ехал, в Москву. Дичь конечно, капиталистическая.
Гость
15 мая 2022, 17:55
в нулевых у соседа со стоянки угнали машину. Хозяин стоянки сказал соседу: "Если выиграешь в суде, возмещу всю сумму услугой - покупаешь другую машину, и ставишь бесплатно, пока долг не погасим".
Гость
13 мая 2022, 18:45
Очень сочувствую,жалко,шикарный парень!Предъявите искать компании,это уже не первый случай,халатность в крови у работников аэропорта
Гость
13 мая 2022, 20:09
а себе хозяева ничего не хотят предъявить? сами бы полетели в багажном?
13 мая 2022, 20:42
Парень - это молодой мужчина. Молодой самец собаки - кобель.
14 мая 2022, 00:30
гость, Аэрофлот виноват , аэропорт только грузит багаж .
Гость
13 мая 2022, 20:36
Доверять свою любимую собаку гос машине Аэрофлот или любой другой авиакомпании в багажный отсек ну вы даёте. Результат на лицо….я со своей всегда вместе и в машине и в поезде.
Гость
13 мая 2022, 22:45
есть места на земле в которые на машине не до едеш, туда только на самолете. а так я с вами полностью согласна.
Гость
14 мая 2022, 14:51
Гость
13 мая 2022, 22:45
есть места на земле в которые на машине не до едеш, туда только на самолете. а так я с вами полностью согласна.
Ну так-то еще морем можно
Гость
17 мая 2022, 16:19
Гость
13 мая 2022, 22:45
есть места на земле в которые на машине не до едеш, туда только на самолете. а так я с вами полностью согласна.
Тогда дома сидите, вместе с собакой
Гость
13 мая 2022, 17:37
Бурматову работой бы заняться, хотя о чем это я… где он и где работа ))))) ахахаха
Гость
14 мая 2022, 21:16
У животного тоже есть права и надо их защищать
Гость
13 мая 2022, 17:44
сейчас люди гибнут каждый день, а тут собак обсуждают:)))) причины, охлаждение или переохлаждение! люди вы о чём???? какие собаки, живущие на два города, огромная часть людей на самолетах то последний раз в СССР летала....... а тут справляются как собака летела....... если собаку любишь никогда не погрузишь в самолет, машина, ж/д и т.п. зачем этот бред народу вообще писать.... темы закончились...... скоро будем ворон оплакивать, которые "сломя" голову залетают в двигатели самолетов и превращаются в фарш.... всем мира и добра.....
Гость
13 мая 2022, 18:07
гость, собаки лучше людей в сто раз!
13 мая 2022, 18:09
Это не простая собачка, а золотая (породистая). Вот выведут породу людей с острыми, как у эльфов, ушами и будет на них спрос в качестве статусного атрибута.
Гость
13 мая 2022, 18:26
Пусть эти люди скажут спасибо своему правительству, что так хорошо живут, что весь авиапарк из иностранных самолётов состоит и денег на билет у них нет с такими доходами. Пусть скажут спасибо, что Союз развалили и теперь с соседями воюем. При перевозке животных багажное отделение должны отапливать. Я когда переезжал, то собаку пришлось сдать в багажное отделение. Там тоже сотрудники были раздолбаи и сначала не хотели брать в багажное, ждали до последнего. Пришлось с ними ругаться и вызывать сотрудников охраны аэропорта и представителя компании, потом только они стали делать как положено.
Гость
13 мая 2022, 19:13
Булли очень слабая порода, вообще ни о чем. Органы с самого рождения выглядят как изношенные. Ни эстетичного, ни физического вида, ошибка селекции.
Гость
13 мая 2022, 18:44
Честно, просто экономили на ОТОПЛЕНИИ. У нас в том году щенная собака с США три раза туда и обратно. Все отлично.Мы видели через камеру, как она там себя, как ведет и температуру видели.А в рашке жадны и нет вполне условия. Про камеры слежения тем более.
Гость
13 мая 2022, 20:08
живодеры вы
Гость
13 мая 2022, 20:06
Пёс умер от стресса в тесной клетке. Попробуйте себя представить на его месте и вы поймёте.
Гость
14 мая 2022, 22:26
Это точно! Бедный, не смог себя защитить
Гость
17 мая 2022, 00:26
Ну конечно! Всё дело в клетке, а не в отрицательной температуре! В большой клетке он остался бы жив?
Гость
13 мая 2022, 20:20
Меньше какашек будет на газоне и тротуаре, да и порода бойцовская, что чревато
Гость
16 мая 2022, 12:59
прежде чем что- либо сказать изучите мат часть. бойцовских пород нет.
Гость
17 мая 2022, 16:19
Гость
16 мая 2022, 12:59
прежде чем что- либо сказать изучите мат часть. бойцовских пород нет.
Про эту погань сами учите, а я не такой дурак.
Гость
13 мая 2022, 22:19
в салоне людям то тесно сидеть, а ещё и собачек крупной породы повезут, бред какой то. придумывайте что-нибудь другое, людям аллергикам вообще как ездить если в салоне будут животные.
Гость
16 мая 2022, 11:02
Аллергики пусть дома сидят! Это их проблема!
Гость
17 мая 2022, 16:17
Гость
16 мая 2022, 11:02
Аллергики пусть дома сидят! Это их проблема!
Ой, не говори так, как бы самой не досталась такая участь или твоим близким. Тогда и вспомнишь свой совет дома сидеть.
13 мая 2022, 18:15
Шапито, кто живёт на Горького, тот не плачет..
Гость
13 мая 2022, 18:51
Хороший пес был, глаза умные. Жаль животинку
Гость
14 мая 2022, 06:34
Поддерживаю владельцев животных. На здоровье владеете и занимайтесь любимым делом. Но почему обычные люди должны быть обязаны целовать в попу вашего любимого песика, котенка, крокодильчика? Ну зачем вы впихиваете своего питомца во все продуктовые магазины и столовые, кафе. Вас не смущают санитарные требования? Ну ведите животных в специальные ветклиники, перевозите вип перевозчиками. Всем здоровья
Гость
14 мая 2022, 10:19
челябинец, а это называется единоличность хозяина животного! Для него есть он сам и его животинка!
Гость
14 мая 2022, 12:10
Как картошку в мешке отправили !!!
Гость
17 мая 2022, 16:02
От картошки хоть польза есть, а от этой только экскременты на детской площадке, да слюни.
Гость
13 мая 2022, 19:44
Заметьте две женщины без мужей занимаются кабелями, как история про хаски что душила гусей. Им бы к психологу или на Кузнецова 2.
Гость
13 мая 2022, 22:07
Кабелями занимаются электрики, а то кобель.
Гость
17 мая 2022, 16:03
Гость
13 мая 2022, 22:07
Кабелями занимаются электрики, а то кобель.
А у них широкий круг интересов, не допускаете?
Гость
17 мая 2022, 16:12
Гость
13 мая 2022, 22:07
Кабелями занимаются электрики, а то кобель.
А может быть они электрофак закончили.
Гость
13 мая 2022, 19:47
бурматов здоров? я прям беспокоюсь. что ни инициатива, то одна другой дурнее. то диких собак надо на улицы выпускать, чтоыб они себе корм среди школьников добывали. то сейчас удумал (весна, по ходу), чтобы пес вонял, гадил, скакал, гавкал , выл, кусался и шерстью исходил и носился по салону хозяйка могла и на такси до москвы песичку довезти, раз так дорог.
13 мая 2022, 19:59
Да, замордовали животину заради навару, вот и крякнул пес.
Гость
14 мая 2022, 16:09
Собаки, которые мне встречались в салонах самолета вели себя адекватно, в отличии от людей, которые воняют, кричат, дерутся и носятся по салону, их по вашему где перевозить?
Гость
16 мая 2022, 11:04
Животные в салоне в переноске находятся. Ну и фантазия у вас)))
Гость
13 мая 2022, 19:14
Долго оттаивали. Неужели не было микроволновки под рукой?
Гость
13 мая 2022, 19:21
Ну и хохма! Пёс, конечно, мерзкий, но такой смерти не заслужил. О каком отношении к животным мы можем говорить, если у нас к людям относятся не намного лучше.
Гость
13 мая 2022, 19:31
Жалко пса, но даже люди умирают в самолётах, поездах и пр, бывает.
Гость
14 мая 2022, 09:43
Сделали из собак свинью. От ожирения скончалась.от жира задохнулась.а хозяева сейчас денег хотят срубить.
Гость
13 мая 2022, 17:37
Такая страшная собака.
Гость
13 мая 2022, 18:26
Булли - это просто кранты. Селекционировать такое уродство - это додуматься надо. Зато модно.
Гость
13 мая 2022, 22:21
Гость
13 мая 2022, 18:26
Булли - это просто кранты. Селекционировать такое уродство - это додуматься надо. Зато модно.
ЭТО ТОЧНО, психически здоровому человеку и в голову не придет размножать это уродство.
Гость
14 мая 2022, 00:57
Гость
13 мая 2022, 18:26
Булли - это просто кранты. Селекционировать такое уродство - это додуматься надо. Зато модно.
Блин, я первый раз в жизни вижу такое реальное чудовище.
Гость
13 мая 2022, 21:01
Какие же вы все мерзкие люди. Хозяйке совет на будущее купить микроавтобус и ездить по земле, микроавтобус это копейки, по сравнению со стоимостью собаки такой, мы так на выставки ездим, да долго и тяжело бывает, но собака под присмотром.
Гость
13 мая 2022, 22:46
ни везде можно доехать по земле
Гость
14 мая 2022, 01:16
Гость
13 мая 2022, 22:46
ни везде можно доехать по земле
Из Челябинска до Москвы, за 1,5 суток доехать, с остановками. А куда ещё они ездят, по-вашему, где "ни везде по земле можно"? В Исландию что ли? Или в село Ункурда Челябинской области, гда дорога кончается на подъезде к селу?
Гость
14 мая 2022, 08:38
Гость
13 мая 2022, 22:46
ни везде можно доехать по земле
Я автор этого сообщения. Куда это нельзя доехать? По России 9000 км дорог, в Европу на пароме и Санкт-Петербурга, дальше требует урок географии и логистики? Обычно собак на выставки перевозят по 500 км, собаки хорошо переносят, до Москвы 1700 км, 2,5 суток максимум с остановками.
Гость
13 мая 2022, 19:28
Когда уже Аэрофлот перестанет убивать животных?! Твари! Вот именно - трагедия за трагедией! Людям с животными вообще нельзя летать этой говнокомпанией. Хозяйки тоже не лучше - им пос*ать на смерть собаки как таковую, они пекутся только за свои деньги, а собака для них вещь, мерзко такими быть 👎🏻👎🏻👎🏻
Гость
14 мая 2022, 01:01
Ну не летайте Аэрофлотом, какие проблемы то.?
Гость
13 мая 2022, 17:42
всегда летаю в багажном. никаких проблем
Гость
13 мая 2022, 17:48
👍😜
13 мая 2022, 18:01
Лариса., по твоим коментам заметно
Гость
13 мая 2022, 18:28
13 мая 2022, 18:01
Лариса., по твоим коментам заметно
Меня ещё в садике прозвали "отморозочка". Так и живу!)
13 мая 2022, 18:23
Никаких кошек и собак не должно быть в салоне самолета, маленькая псина воняет так же как и большая. Если аллергик умрет от этой вони, то кто будет компенсировать? Пусть налаживают условия в багажных отсеках.
13 мая 2022, 18:49
Люди тоже воняют. Ходи пешком, не воняй в самолетах.
Гость
14 мая 2022, 16:32
а как же вы аллергики летаете в самолетах с курильщиками, они ж действительно воняют. Я. хоть и не аллергик в автобусе их не переношу, а тут несколько часов в самолете
Гость
16 мая 2022, 11:10
От людей воняет перегаром, сигаретами, потом, не чищенными зубами, едой (чеснок, лук и тд), грязной и запотевшей одеждой, ношеными носками!!!! Это вас все устраивает? По мне уж лучше пес, чем такую вонь терпеть!!! А про алкашей отдельная песня....
Гость
13 мая 2022, 17:25
Они еще за перевоз собаки берут около 5к. Даже если это мелкий мышонок вроде йорка.
Гость
17 мая 2022, 14:08
Мало, надо 50к брать
Гость
29 июля 2022, 11:51
Летим Анапа -Владивосток, через Москву. Маленький йорк обходится в 8750 руб
Гость
13 мая 2022, 20:04
Эти две хозяйки - живодерки! Собака - не багаж! Как можно было ее туда сдать?
Гость
14 мая 2022, 16:23
Полностью согласна, хозяйка живодерка, плачет, что деньги потеряла, я как сюжет увидела, не могу в себя прийти, лежит бедная доченька, толстушка-добряшка мертвая, второй день слезы наворачиваются, переноска такая маленькая дурная, очень жалко собаку
Гость
14 мая 2022, 22:23
Гость
14 мая 2022, 16:23
Полностью согласна, хозяйка живодерка, плачет, что деньги потеряла, я как сюжет увидела, не могу в себя прийти, лежит бедная доченька, толстушка-добряшка мертвая, второй день слезы наворачиваются, переноска такая маленькая дурная, очень жалко собаку
От одного вида этой переноски страшно, ни повернуться ни свернуться, жуть просто, тоже очень тяжело морально, не могу представить что чувствовало живое существо, умирая
Гость
13 мая 2022, 20:58
Фу,питбуль - это пародия на алкашей и алкашек,которые считают себя супер,но оставляют их без поводка,без намордников на детских площадках,возле магазинов и вообще,когда идут по улице.
Гость
16 мая 2022, 11:08
От вашего комментария так мерзко стало.....
Гость
17 мая 2022, 15:35
Гость
16 мая 2022, 11:08
От вашего комментария так мерзко стало.....
Себя узнала
Гость
14 мая 2022, 12:07
Перевозку собаки самолётом можно оправдать только в одном случае - если нет другого вида транспорта. Например, при перевозке с Камчатки. Во всех остальных случаях перевозка собаки в ящике в трюме самолёта является проявлением жестокости хозяев по отношению к животному. И вообще, как многодесятилетний собаковод знаю, что эти так называемые "заводчики" относятся к своим собакам хуже, чем к мебели.
Гость
14 мая 2022, 14:46
Только собаку-повадырь можно оправдать.......остальная живность должна быть в багажном отсеке ) плачущих и ревущих итак достаточно
Гость
17 мая 2022, 15:54
Тогда собака должна остаться на Камчатке
Гость
13 мая 2022, 19:18
Пса очень жалко. На борту Аэрофлота не первый раз погибают животные. Только у этой авиакомпании почему-то.
Гость
13 мая 2022, 20:14
значит все живодеры летают аэрофлотом
Гость
14 мая 2022, 13:06
Гость
13 мая 2022, 20:14
значит все живодеры летают аэрофлотом
Это месть за неубранные собачниками кучи дерьма по городу....
Гость
14 мая 2022, 16:43
Гость
14 мая 2022, 13:06
Это месть за неубранные собачниками кучи дерьма по городу....
Про какие вы всё кучи говорите? Никаких куч нигде нет, смените пластинку
Гость
13 мая 2022, 17:26
"чтобы они более крупных животных стали пускать в салоны вместе с владельцами" - шедевр от бурмача
13 мая 2022, 18:32
С медведем можно будет?
Гость
14 мая 2022, 01:13
Вместо кресел поставят скамейки, оборудуют салон поручнями и тогда можно будет с коровами летать, с овцами и стоя.
Гость
17 мая 2022, 15:57
Гость
14 мая 2022, 01:13
Вместо кресел поставят скамейки, оборудуют салон поручнями и тогда можно будет с коровами летать, с овцами и стоя.
Давно пора, а то дискриминация получается, собак они перевозят, а коров отказываются. А чем корова или овца хуже?