RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
254 комментария к публикации

Челябинка рассказала, как прохожая набросилась на ее дочь из-за самоката

6 июля 2022, 14:56
6 июля 2022, 15:12
Надеюсь, замку опознают и найдут. И окажется это "любимая жена лучшего в мире мужчины, мать троих детей". Город должен знать своих героев!
Гость
6 июля 2022, 16:19
Чья она замка? Сразу видно чиновница какая-то
Гость
6 июля 2022, 16:37
Гость
6 июля 2022, 16:19
Чья она замка? Сразу видно чиновница какая-то
Сердючка Вера
6 июля 2022, 18:14
Гость
6 июля 2022, 16:19
Чья она замка? Сразу видно чиновница какая-то
Автозамена? Не не слышали?
Гость
6 июля 2022, 16:17
Если узкая дорога, учите детей спешиваться с самокатов и везти его рядом и не будет подобных ситуаций. Чудо-родители даже на пешеходных переходах идут, а их чада на самокатах гонят можно сказать по дороге, чему они научат своих детей! Тётку конечно не мешало бы найти и наказать, чтобы неповадно было руки распускать!
Гость
6 июля 2022, 21:51
Гость, полностью поддерживаю
6 июля 2022, 15:40
Часто родители никак не реагируют в ситуации, когда их дети не совсем правы. В результате те думают, что все взрослые "добренькие" и можно ходить по их головам. Но жизнь может повернуться с неожиданной стороны. Взрослые, оказывается, не все хорошо воспитаны и уравновешены.
Гость
6 июля 2022, 16:20
Аксиология, успокойтесь, съешьте котлетку. И всё станет прелесна
Гость
6 июля 2022, 17:32
Вас почему так бомбит? Уделите внимание своим детям, а то пока тут комменты строчите, они что угодно натворить успеют
Гость
6 июля 2022, 18:18
Да успокойся ты, когда заденешь кого-нибудь плечом и тот втащит тебе сразу тогда и подумаешь о своем глупом поведении.
6 июля 2022, 19:09
Она самокатом колготки порвала девушке и ногу поцарапала скорее всего. Вот та и вспылила. Плохо конечно. Тоже тумака в детстве получил от тетки, на велике в неё въехал. И знаете, благодарен этой неизвестной тётке. Лица её не помню, но точно помню что пешеход может дать сдачи)
7 июля 2022, 02:34
Ваш коммент один из самых адекватных здесь. Я в детстве тоже много глупостей делал, за что иногда мне и прилетало в том числе от взрослых. Вспоминая сам благодарен в душе тем людям. Детей надо воспитывать, иногда жестко...
Гость
7 июля 2022, 10:14
Она в штанах на видео. И сама о самокат споткнулась, шла напролом
Гость
6 июля 2022, 15:39
Читаю комменты и понимаю, что тут только одно решение. Добрую половину поймать, выловить, посадить в корабль и отправить подальше. Хотя в пути всякое бывает. А нет, не поможет, омнго же не тонет, черт.
Гость
6 июля 2022, 15:52
Бардак полнейший в головах. Столько злобы..тоже удивительно
Гость
6 июля 2022, 16:25
Согласен, осталось понять какую именно половину. Каждый же себя причисляет к нормальной...
Гость
6 июля 2022, 22:15
Ну а ты что скажешь по происшествию или только предпочитаешь других обсуждать?
6 июля 2022, 15:27
Обе женщины вступили в драку моментально, пара секунд и все. Попыток поговорить, обьяснить не было. 😱 Интересно, мать поговорила с дочерью о том, что задевать пешеходов нехорошо.
Гость
6 июля 2022, 15:42
Что за бред? Девочка специально в неё врезалась?
6 июля 2022, 16:03
Гость
6 июля 2022, 15:42
Что за бред? Девочка специально в неё врезалась?
Я своим детям объясняю, что надо смотреть перед собой и не разгоняться, спешиваться на узких дорожках. Никому не приятно, когда на них наезжают или задевают, хоть и не специально. Когда задевают детей, они бегут жаловаться родителям и хнычут. Вот тут самый лучший момент для понимания, что чувствуют другие люди, как надо избегать неловких ситуаций, как реагировать, как себя вести и т. д. А "ты же не специально" не оправдание, на мой взгляд, потому как Вашего ребенка тоже могут травмировать не специально. Извиняться надо, конечно. Ещё я всегда говорю своим детям, что мама то добрая, а вот тот дядя или та тетя неизвестно, вряд ли они обрадуются, если вы на них наедете.
Гость
6 июля 2022, 16:10
Маленький ребенок ехал себе и ехал, так этой д.ре надо было чуть в сторону отойти.
6 июля 2022, 19:00
Сейчас такие детки пошли,что и специально наедут,зная что маманя заступится, накинется,обматерит и ударит,даже будучи глубоко беременной.
6 июля 2022, 15:50
Узкая дорога+ небольшая девочка+ самокат= вероятность аварийной ситуации 95%. Зачем искушать судьбу?
Гость
6 июля 2022, 16:26
Правильно, взрослому человеку это очевидно, но она решила не пропускать...
6 июля 2022, 16:31
Гость
6 июля 2022, 16:26
Правильно, взрослому человеку это очевидно, но она решила не пропускать...
Узкий тротуар и много автомобилей - вот и причина. Спрыгивать некуда женщине. Только на капот.
6 июля 2022, 16:39
6 июля 2022, 16:31
Узкий тротуар и много автомобилей - вот и причина. Спрыгивать некуда женщине. Только на капот.
А зачем спрыгивать? Надо просто идти посередине тротуара , чтоб не было места для проезда самоката. Ребенок бы точно остановился. И спокойно бы разошлись
Гость
6 июля 2022, 17:27
В моем дворе девочка одуванчик на велосипеде въехала в припаркованный автомобиль... от удара образовалась вмятина на двери и бампере. Девочка орала на весь двор. Прибежала бабушка и помогла ей скинуть до призода хозяина авто. Внимание вопрос: почему хозяин авто должен на свой счёт оплачивать резвое катание и удовольствие чужой девочки?
Гость
7 июля 2022, 09:35
А где эта бабушка была до этого
Гость
7 июля 2022, 10:11
Это плата за парковку во дворе.
Гость
7 июля 2022, 14:57
потому что двор не место для машин
Гость
6 июля 2022, 17:32
КТО ПРИДУМАЛ ЭТИ САМОКАТЫ??? ЭТО ЖЕ ЭПИДЕМИЯ КАКАЯ-ТО! ВЕЗДЕ СНУЮТ, НИ ПРОЕХАТЬ, НИ ПРОЙТИ ДЕТИ, ЛЮДИ СКОРО ВООБЩЕ ХОДИТЬ РАЗУЧАТСЯ.
Гость
6 июля 2022, 21:40
вообще не понимаю пользы самокатов. накачиваешь одну толчковую ногу - и всё. ни аэробной нагрузки... ничего!
Гость
6 июля 2022, 22:16
Глупо хохмить пытаешься.
Гость
7 июля 2022, 07:30
Гость
6 июля 2022, 22:16
Глупо хохмить пытаешься.
👎👎👎
Гость
6 июля 2022, 16:40
А как бы вы себя повели, если бы ваш модный пинджак, вчера только что купленный за дорогие деньги, задевает неадекватный ребёнок на самокате!?
Гость
6 июля 2022, 17:05
Анжела, не специально, случайно, на ее месте мог быть кто угодно! понимания нет, потому что не мать, а вашими словами - шмотница!
Гость
7 июля 2022, 15:21
неадекватный понятие у всех разное, мозгов купить модный пиджак в Челябинске хватает, а ходить по середине тротуара не хватает, в следующий раз упадет тетя в открытый люк
7 июля 2022, 06:05
Дети на самокатах должны кататься во дворе дома
Гость
7 июля 2022, 15:34
а такие комментаторы сидеть в клетках с зашитым ртом и связанными руками
Тетя легко отделалась, у меня бы она лежала в палисаднике
Гость
6 июля 2022, 16:58
на шконке ты бы потом лежал, и чифирчик заваривал
Гость
6 июля 2022, 16:58
на шконке ты бы потом лежал, и чифирчик заваривал
Бедный ты мальчик... Меня бы оправдали.
Гость
6 июля 2022, 18:25
Бедный ты мальчик... Меня бы оправдали.
Тогда под шконкой.
6 июля 2022, 15:34
Теперь девочка будет уделять больше внимания искусству езды на самокате. А вот автомобили лучше совсем не трогать. За повреждение автомобиля последствия могут быть куда серьезнее. Это Челябинск, здесь жители не все толерантны, когда им портят имущество и оставляют синяки.
Гость
7 июля 2022, 10:19
А ещё машины очень хорошо и быстро горят. Нет машины - нечего задевать. Подумай об этом, когда будешь в очередной раз бросать свою во дворе.
7 июля 2022, 12:53
Гость
7 июля 2022, 10:19
А ещё машины очень хорошо и быстро горят. Нет машины - нечего задевать. Подумай об этом, когда будешь в очередной раз бросать свою во дворе.
Я свою не бросаю во дворе.
Гость
7 июля 2022, 13:56
7 июля 2022, 12:53
Я свою не бросаю во дворе.
Аксиология, толерантность к порче имущества? В своём уме вообще?
Гость
6 июля 2022, 17:37
Я панически боюсь этих деток на самокатах. После травмы еще, хожу с канатками, а ходить надо. В магазинах, ТЦ, на узких тротуарах - везде самокаты. Детки же безбашенные, несутся и не смотрят. С чего это женщина на пешеходной зоне должна была куда то уходить и дитятке дорогу уступать. А не дитятко ли должна была спешится и пропустить женщину. Женщину вообще не оправдываю. Но, родители, дали ребенку самокат - объясните правила поведения.
6 июля 2022, 20:33
Пешеходная зона))) Обхохочешься. И скорость 60 км/час)))) Девочка была не одна,рядом мама. Предъяви матери претензии, зачем кулаки в ход пускать. Ребенку 6 лет от роду. Капец какой-то.Сколько злобы у людей.
Гость
6 июля 2022, 21:49
6 июля 2022, 20:33
Пешеходная зона))) Обхохочешься. И скорость 60 км/час)))) Девочка была не одна,рядом мама. Предъяви матери претензии, зачем кулаки в ход пускать. Ребенку 6 лет от роду. Капец какой-то.Сколько злобы у людей.
Причем здесь злоба? Женщина очень сильно не права. А во всем мать виновата. По дороге идти было нельзя - это она сообразила. Перед вами узкая дорожка, рассчитанная на 2 человек, чтоб впритык разойтись. Останови ребенка, возьми за руку, пропустите идущих людей и едьте дальше на своем самокате.
Гость
6 июля 2022, 16:36
как все это надоело пустые статьи эти спекуляции на детях столько серьезных проблем в челябинске и бедность (вопрос почему мы в четвертом десятке по бедности а свердловская область во втором десятке) и преступность идем в лидерах и грязь на улицах и экология а мы пишем про девочку про взрослых женщин идиоток это что отвлечение от насущных и жизненно важных проблем
Гость
6 июля 2022, 16:51
были сомнения? всё, что ты слышишь и видишь делается для отвлечения внимания от реальности
Гость
6 июля 2022, 21:50
Гость, хоть один нормальный коментарий
Гость
7 июля 2022, 09:52
Зато чехи на первом по благополучию
6 июля 2022, 16:25
то есть следить за своими результатами секса по пьяни - уже не модно?
Гость
6 июля 2022, 17:33
А когда твои родители не уследили, чем оправдывали это?
7 июля 2022, 02:28
Гость
6 июля 2022, 17:33
А когда твои родители не уследили, чем оправдывали это?
А твои тоже не уследили?
Гость
6 июля 2022, 15:19
Раньше так малолеток использовали для грабежей и воровства, они несовершеннолетние, уголовную ответственность не несут. Они ж дети !
Гость
6 июля 2022, 19:26
Беда от этих самокатов. Только и слышно, что люди травмируются. Теперь вот и до рукоприкладства дошло. Добром эта самокат-эпидемия не закончится...
Гость
6 июля 2022, 17:26
Как раздражают детки на самокатах!!! Они везде,даже в магазинах носятся.а мамашам пофиг,но не дай бог хотя бы замечание сделать,реакция неадекватна
Гость
7 июля 2022, 09:22
Ещё лучше собачники в магазинах
Гость
7 июля 2022, 10:09
Гость
7 июля 2022, 09:22
Ещё лучше собачники в магазинах
Вот это в точку! Тоже задрали собаки в магазинах!
Гость
6 июля 2022, 15:15
Как-то однобоко все преподносится. Вот бы услышать вторую сторону конфликта. Звука к сожалению нет. Но, мне одному показалось, что, судя по позе девочки, она могла не извинения принести, а что-то дерзкое сказать этой тетке?
Гость
6 июля 2022, 15:16
Это не повод бить по голове ребёнка!😡
Гость
6 июля 2022, 15:19
Гость
6 июля 2022, 15:16
Это не повод бить по голове ребёнка!😡
Согласен. Но, тут похоже тот случай, когда они все трое "высококультурных и одухотворенных" нашли друг друга.
Гость
6 июля 2022, 15:28
P/s Еще, кстати, в пользу однобокости подачи информации говорит то, что первое видео было обрезано. И на нем только то, как тетка бьет ребенка по голове. Для чего это было сделано? Может кто ответить? Для того, чтобы публику изначально настроить на поддержку одной стороны конфликта?
Гость
6 июля 2022, 16:42
Тротуар для пешеходов.
Гость
6 июля 2022, 16:43
ну так и топай отсюда
Гость
7 июля 2022, 10:16
А самокатчик приравнен в пешеходам! Им даже спешиваться на пешпереходах не надо!
Гость
6 июля 2022, 16:28
Послушать бы реально вторую сторону конфликта. Не исключено, что девочка порвала самокатом одежду женщине или обувь поцарапала, а та заметив вред имуществу развернулась и уже дала подзатыльник. Тротуар пешеходный не место для самокатов, а если бы наехала на ребенка младше себя?
Гость
6 июля 2022, 18:57
Если ребенок чужой что то вам испортил, то, если вы вообще цивилизованный человек, то вопрос решается с его родителями. На равных.
Гость
6 июля 2022, 18:14
Если мать не воспитала, воспитают другие. Треснула тетя правильно, плохо, что сильно. Я ж мать, это ж дети. Весь мир разойдись
Гость
7 июля 2022, 15:15
а кто врежет тете которая по середине ходит и может только ребенку врезать, а когда я таким замечание делают стоят и ссут кипятком
6 июля 2022, 16:09
Неслабо так эта фабрика по производству детей на тётку накинулась сходу!
а ты бы начал лебезить???
Гость
6 июля 2022, 16:54
Это она извинялась
Гость
10 июля 2022, 12:35
По вашему, за то, что ребенка по голове неумная женщина ударила, так эту женщину может ещё и в 5 точку надо поцеловать?
Гость
6 июля 2022, 15:04
Судя по видео, хоть оно и без звука, прохожая обернулась на голос ребенка. Не увидела, что девочка не одна, так бы не посмела силу применять к ребенку. Девочка хорошо воспитана, если извинилась. А взрослая мадам - позорище!
Гость
6 июля 2022, 15:34
Хорошо воспитанные девочки людям по ногам не ездят. И через плечо извинения не приносят. Через плечо плохо воспитанные дети обычно в известном направлении посылают.
Гость
6 июля 2022, 15:38
По-моему, она всё прекрасно видела.
Гость
6 июля 2022, 15:58
Гость
6 июля 2022, 15:34
Хорошо воспитанные девочки людям по ногам не ездят. И через плечо извинения не приносят. Через плечо плохо воспитанные дети обычно в известном направлении посылают.
Ребенку 6 лет. Она могла и сама испугаться.
Гость
6 июля 2022, 15:19
Сколько агрессии в людях! 😱Взрослая тётка бьет по голове маленькую девочку. Мы раньше в детстве тоже как только на великах и самокатах по двору ни гоняли. Тоже всякое бывало. И сам свалишься, и кого-то заденешь нечаянно. Ни одного вопля, ни подзатыльника ни от кого не помню за это.
6 июля 2022, 15:44
Девочка хоть понимает, что вырастет и на нее будут постоянно наезжать дети на самокатах? А она должна будет мило улыбаться и молчать.
6 июля 2022, 16:26
и что? мне не жалко - если мамаша не может уследить
Гость
6 июля 2022, 17:31
6 июля 2022, 16:26
и что? мне не жалко - если мамаша не может уследить
Поскорее бы тебя закрыли, ты обществу не нужен
Гость
6 июля 2022, 16:21
Женщина сделала за мать ее работу, а та еще возмущается.
Гость
7 июля 2022, 15:32
как же мне за отца своего хочется работу сделать, но он сам то хвори на вас на пустит то кризисы
Гость
6 июля 2022, 16:38
Забавная фраза - "были вынуждены идти по тротуару". Очень много объясняет в мировоззрении мамаши.
Гость
7 июля 2022, 10:25
А что не так? Самокатчик приравнен в пешеходу по закону, а значит такой же пешеход, и имеет полное право на тротуар.
Гость
6 июля 2022, 17:39
Ужасно боюсь самокатчиков, особенно этих, с кошёлками для доставки еды. Мало того, что летит как невменяемый, ещё и габариты своего ящика не оценивает. А мелкие по ногам на самокатах катят - так это как в порядке вещей
Гость
6 июля 2022, 21:46
Когда вижу или слышу приближающегося самокатчика просто тупо замираю на тротуаре. Вот что это такое?
Гость
6 июля 2022, 15:57
Реакция женщины, которую задел шестилетний ребенок неадекватна. Она не оставила шанса матери ребенка извиниться за ситуацию, а сразу кулаками махать на девочку. Реакция нормальной матери защищать, что и было на видео. Кулаком по голове ребенка чужого- такая статья тут уже была. Итог - исправительные работы. Тут ситуация не лучше.
Гость
6 июля 2022, 16:18
Когда большой синяк на ноге и испорченная одежда тут как-то мало извинений.
6 июля 2022, 16:27
а скорее всего на замечание следить за своим ребенком женщина столкнулась бы с типичной яжматеринской тирадой
6 июля 2022, 16:37
Гость
6 июля 2022, 16:18
Когда большой синяк на ноге и испорченная одежда тут как-то мало извинений.
Вы видели одежду и ногу вблизи?
6 июля 2022, 18:10
и очень сомнительно что 6 летний ребенок извинился ) Врет мамашка .
Гость
6 июля 2022, 19:15
Человек всегда судит по себе! Если ты всю жизнь привираешь хорошенько так, то и думаешь, что все такие.
Гость
6 июля 2022, 19:49
Вот сразу видно, что ларёк себя считал всегда правой.
Гость
6 июля 2022, 16:21
Яжемать обязана смотреть за своим чадом. Дети должны кататься на площадке, пешеходная зона для пешеходов а не для игры в мяч, катание на роликах и самокатах.
Гость
6 июля 2022, 17:24
дитачке неинтересна на площадке, там какашки собачьи валяются...
6 июля 2022, 20:28
На какой площадке? У нас например маленький двор,засыпан зелёнкой,качели и песочница. А дети,если далеко идти, то без велосипеда или самоката устают. Я так понимаю,что вы всё детство ходили по струнке, не баловались,играли строго на площадке и ни шагу в сторону))))
Гость
7 июля 2022, 10:57
6 июля 2022, 20:28
На какой площадке? У нас например маленький двор,засыпан зелёнкой,качели и песочница. А дети,если далеко идти, то без велосипеда или самоката устают. Я так понимаю,что вы всё детство ходили по струнке, не баловались,играли строго на площадке и ни шагу в сторону))))
Дети не должны мешать окружающим. И отсутствие площадок, усталость детей - это не основание не считаться с другими. Хватит уже воспитывать в детях уверенность, что мир крутится исключительно вокруг них.
Гость
6 июля 2022, 15:22
А с чего мамаша этой девочки решила, что её доча "несильно" задела прохожую? Ах да, её дочь самая, конечно же, самая правильная, а все вокруг плохие.
Гость
6 июля 2022, 15:41
Ну правильно, если сильно задела, тетке надо ребёнку голову снести, так чтоли?
Гость
6 июля 2022, 15:46
Гость
6 июля 2022, 15:41
Ну правильно, если сильно задела, тетке надо ребёнку голову снести, так чтоли?
А что ей билет в цирк купить надо было за это? Если родители не занимаются воспитанием, то будут воспитывать другие, только более жёстко.
Гость
6 июля 2022, 16:21
На видео все видно, скорость была околонулевая. Девочка сама испугалась, но не справилась с управлением.
Гость
6 июля 2022, 19:29
Боялась бы потерять ребенка - не кинулась бы с кулаками. А мелкая выхватила за дело. Не воспитываешь своих детей - воспитают другие.
Гость
7 июля 2022, 11:43
Это не воспитание, это побои
Гость
10 июля 2022, 13:08
Гуляйте мимо с таким своим воспитанием. Воспитатели нашлись. На многих взрослых посмотришь - вас самих ещё воспитывать.
7 июля 2022, 10:21
Читая многие комментарии- понимаю, почему женщины стали меньше рожать. А смысл? Тут столько ненависти к детям, что просто поражаюсь. А вы то сами прям с пеленок стали сознательные и умные? И никогда не косячили?
Гость
6 июля 2022, 16:17
Что ж она на 9 месяце свою уже немаленькую дочу на руки поднимает, если так боится ребенка потерять
Гость
6 июля 2022, 17:23
тоже это удивило. большая уже девочка, что её на руки хватать, когда мать на сносях
Гость
6 июля 2022, 20:39
просто и мама, и дочка в шоке
Гость
7 июля 2022, 09:21
Одно дело поднять тяжелое, а другое-удар в живот! Результат будет разный. Подняла, значит увидела , что ребенку плохо, в этот момент в голове у нормальной матери помочь ребенку, пожалеть и защитить.
Гость
6 июля 2022, 17:30
"Извинилась")). Ну-ну. Сейчас дети даже слово "Здравствуйте" не знают. Никакого уважения к взрослым. Смотреть нельзя было, куда едешь??
Гость
7 июля 2022, 10:14
А я кругом вижу воспитанных детей. Даже незнакомые мне здороваются. Мы видим только то, что сами из себя представляем. Займитесь своим воспитанием.
Гость
7 июля 2022, 10:32
Гость
7 июля 2022, 10:14
А я кругом вижу воспитанных детей. Даже незнакомые мне здороваются. Мы видим только то, что сами из себя представляем. Займитесь своим воспитанием.
Так это Ваши воспитанные дети терзают животных, избивают одноклассников и матерят учителей?
Гость
10 июля 2022, 13:02
Гость
7 июля 2022, 10:32
Так это Ваши воспитанные дети терзают животных, избивают одноклассников и матерят учителей?
Вы по себе судите?
Гость
6 июля 2022, 15:32
Откуда известно, что дочь извинилась!? Может она послала мадам куда подальше со словами... "Куда прешь...!!!" Вот мадам и не выдержала наглости ребёнка!
Гость
6 июля 2022, 16:26
Фома, если твои дети нецензурно выражаются,то это не значит что и чужие тоже могут!
Гость
6 июля 2022, 16:33
Гость
6 июля 2022, 16:26
Фома, если твои дети нецензурно выражаются,то это не значит что и чужие тоже могут!
Гость, Если ваши дети нецензурно выражаются, то это не значит что и мои тоже могут!
Гость
7 июля 2022, 15:33
и правильно послала ту которая прет по середине, не одна живет так то в городе
Гость
6 июля 2022, 15:48
Вот беременная яжемать заливает)))! Шишка, голова болит, ещё пусть скажет что и сотряс мозга у дочки)! Там тумак лёгкий был, женской рукой, какая там шишка)!!!
Гость
6 июля 2022, 15:57
Вот бы я тебе своей женской рукой тумак поставила, и проверил бы на себе, будет там шишка или сотряс. Бить ребенка по голове - это вообще неадекватом надо быть. Если тётке наездом самоката причинили ущерб, родителям бы и предъявляла.
Гость
6 июля 2022, 16:13
Гость
6 июля 2022, 15:57
Вот бы я тебе своей женской рукой тумак поставила, и проверил бы на себе, будет там шишка или сотряс. Бить ребенка по голове - это вообще неадекватом надо быть. Если тётке наездом самоката причинили ущерб, родителям бы и предъявляла.
А если родительница в этом наезде ничего страшного не видит, тогда что?
Гость
6 июля 2022, 16:20
Так у неё может быть и рука тяжёлая. Но суть в том, что у этой "тёти" нет права поднимать руку на ребёнка. Могла сделать замечание, возмутиться, но не нападать и бить(хоть и один удар)на ребёнка.
Гость
6 июля 2022, 16:57
Что то я не вижу на видео попыток извиниться ни у матери, ни у ребенка.
7 июля 2022, 02:42
Вот именно 😐
Гость
6 июля 2022, 21:55
Родители помешались что ли на этих самокатах? Во дворе детей на ногах не увидишь - все на колесах: самокаты, велосипеды, беговелы , велокаты... Соседский мальчик каждое утро истерики закатывает из-за самоката, хочет в садик на нем ехать (садик во дворе, 60 метров от подъезда). Пусть дети ходят, бегают, играют!
Гость
7 июля 2022, 10:26
Где им ходить, бегать, играть? Все дворы заставлены машинами.
Гость
6 июля 2022, 15:30
Ваши дети - ваши проблемы, если завели, так воспитывайте. Вашему диточке никто не обязан делать скидки на то, что он орёт, визжит, пакостит, наехал на самокате на ногу и т.п.
Гость
6 июля 2022, 16:24
Ребенок может точно также и бегом в любую сторону побежать и наскочить. Он ребенок, не понимает еще опасности. А взрослый он все понимает и дееспособный, должен предусмотреть такое поведение. Я всегда не приближаюсь ближе пары-тройки метров к маленьким детям, т.к. те непредсказуемы.
Гость
6 июля 2022, 16:56
Гость
6 июля 2022, 16:24
Ребенок может точно также и бегом в любую сторону побежать и наскочить. Он ребенок, не понимает еще опасности. А взрослый он все понимает и дееспособный, должен предусмотреть такое поведение. Я всегда не приближаюсь ближе пары-тройки метров к маленьким детям, т.к. те непредсказуемы.
за дела недееспособных карапузов должны отвечать родители, всегда и везде.
Гость
7 июля 2022, 09:48
Гость
6 июля 2022, 16:24
Ребенок может точно также и бегом в любую сторону побежать и наскочить. Он ребенок, не понимает еще опасности. А взрослый он все понимает и дееспособный, должен предусмотреть такое поведение. Я всегда не приближаюсь ближе пары-тройки метров к маленьким детям, т.к. те непредсказуемы.
Читать умеешь вообще? Повторю ещё раз: твоему диточке никто и ничего не должен.
6 июля 2022, 18:08
А может детишки на самокатах не должны по тротуарам ездить. где люди ходят ?идите в парк .на детскую площадку -там пусть и катаются .я у себя в районе как то не вижу детей на самокатах на тротуарах .и даже в своем дворе ..
Гость
6 июля 2022, 19:01
А может людям не ходить по тратуарам!харей щёлкать меньше надо!не один живёшь!
Гость
6 июля 2022, 19:48
Шоколадка - дешевый район. Поэтому не приводит его в пример.
Гость
6 июля 2022, 21:39
Так у вас уже возрастные изменения, зрение упало, вот и не видите ничего дальше своего носа
Гость
6 июля 2022, 17:00
У нас в соседнем подъезде новые сограждане тоже сама вежливость, дети просто не адекватные.
Гость
6 июля 2022, 17:19
Так несильно задела прохожую что она запнулась? Отмахивалась сумкой, хотя больше выглядит будто сумку пытаются вырвать из рук, как не старался - не увидел замах. Боится потерять ребенка от физических нагрузок - поднимает взрослого ребенка к груди. Побои то хоть сняли, с шишкой на голове, или просто так сказано?
6 июля 2022, 16:53
Чьи выходки?
Гость
6 июля 2022, 15:28
О боже, ещё и второе на подходе. За одним уследить не может, куда тебе второе? Плодильщики-маткапиталисты, хватит плодится, вы надоели уже.
Гость
6 июля 2022, 15:44
Денацифицируйся, раз надоели
Гость
6 июля 2022, 16:10
Гость
6 июля 2022, 15:44
Денацифицируйся, раз надоели
Это лучше тебе сделать.
Гость
6 июля 2022, 16:15
Гость
6 июля 2022, 15:44
Денацифицируйся, раз надоели
это туту причем, клоун? или лишь бы че-нибудь гавкнуть?
Гость
6 июля 2022, 16:51
... Побоялась она, что ударит её в живот... Выплаты ты побоялась потерять...
Гость
6 июля 2022, 20:34
А со спины накинуться не побоялась.
Гость
7 июля 2022, 10:26
"У кого что болит..."
6 июля 2022, 18:10
и слишком громко сказано .что на девочку прям набросились .).
Гость
6 июля 2022, 19:17
Да тебе вообще слово не скажи, ты сразу обгавкиваешь! А если бы на самокате наехали, сразу на тот свет бы отправила.