RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

749мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
158 комментариев к публикации

В Челябинске скончалась пациентка частного пансионата

23 июля 2022, 07:30
Гость
23 июля 2022, 09:24
Синяк не показатель. Сосуды в таком возрасте обычно хрупкие, головокружения частые. У нас бабушка пару раз наворачивалась в квартире , что называется на ровном месте, синяки были такие, можно подумать, что толпой избивали.
23 июля 2022, 10:02
Там не синяк, а пролежни. Пролежни появляются не за один день и появляются только у лежачих больных. Если бабуля была такая активная, как описывают сотрудники пансионата, откуда бы им появиться, да еще и в таком месте. Попробуйте так ногу вывернуть и полежать хотя бы минут 10. Не хочу нагнетать обстановку, но тут либо гимнастом надо быть, либо привязанным постоянно.
23 июля 2022, 12:39
23 июля 2022, 10:02
Там не синяк, а пролежни. Пролежни появляются не за один день и появляются только у лежачих больных. Если бабуля была такая активная, как описывают сотрудники пансионата, откуда бы им появиться, да еще и в таком месте. Попробуйте так ногу вывернуть и полежать хотя бы минут 10. Не хочу нагнетать обстановку, но тут либо гимнастом надо быть, либо привязанным постоянно.
А как вы определили, что это не синяк, а пролежни?
Гость
23 июля 2022, 16:16
23 июля 2022, 12:39
А как вы определили, что это не синяк, а пролежни?
Там же пишут об этом
Гость
23 июля 2022, 09:16
Сталкивалась со 2 и 3 стадией. Это просто террор близких и ни чего не сделаешь. Они уже не понимают, что творят и взывать к разуму бесполезно. В пансионате за ними хотя бы присматривают посменно, а дома все вместе годами сходят с ума. Представьте себе на работу идёшь с постоянным недосыпом, потому что ночью начинаются активные хождения, ежедневные, несколько раз за вечер, скандалы и истерики, не говоря уже про порчу имущества. Это ад для всех. Если дочь что то не устраивало, то могла забрать.
23 июля 2022, 09:55
Согласна с Вами. Кто пишет, что можно помочь любовью и заботой, видимо с этим не сталкивался. Человек уже просто никого и ничего не помнит. Ходит со своей фотографией, когда ей было лет 25-30 и рассказывает раз по 30 в день один момент из жизни. Может испражниться рядом с туалетом, и еще хорошо, что если это просто будет лежать на одном месте, кто-то это все размазывает по пространству. Есть может бесконечно, потому что не помнит, что поела буквально 15 минут назад. Могли, конечно, нанять сиделку за эти деньги на день, а ночью то опять пляски родным терпеть.
Гость
23 июля 2022, 09:55
Согласен, это и для себя нет жизни
Гость
25 июля 2022, 13:43
23 июля 2022, 09:55
Согласна с Вами. Кто пишет, что можно помочь любовью и заботой, видимо с этим не сталкивался. Человек уже просто никого и ничего не помнит. Ходит со своей фотографией, когда ей было лет 25-30 и рассказывает раз по 30 в день один момент из жизни. Может испражниться рядом с туалетом, и еще хорошо, что если это просто будет лежать на одном месте, кто-то это все размазывает по пространству. Есть может бесконечно, потому что не помнит, что поела буквально 15 минут назад. Могли, конечно, нанять сиделку за эти деньги на день, а ночью то опять пляски родным терпеть.
Сейчас столкнулась с такой ситуацией. Сиделки очень дорогие. На день сиделка около 1500 (+/-). А ночью как? Круглосуточная сиделка - это вообще неподъемно.
Гость
23 июля 2022, 13:05
800 это очень маленькая сумма за сутки. Это самое дно. Я с этой темой столкнулся к сожалению... На данный момент платим 2000 в сутки. Половина это пенсия бабушки, половину сами доплачиваем. Дома бабушка одна находиться уже не может, сиделки долго не задерживаются, т.к. сидеть с человеком с деменцией очень тяжело. Дети бабушки уже в возрасте, но при этом работают, у внуков и внучек уже свои дети. Хороший пансионат это лучший выход, чем запирать человека в комнате умирать.
23 июля 2022, 12:33
Какая удобная позиция: сплавили мать в дом престарелых и теперь еще кого-то обвиняют в ее смерти.А ведь это вы близкие люди,которые должны были окружить женщину теплом и заботой отправили ее на тот свет! У женщины просто развилась депрессия от предательства детей!
Гость
23 июля 2022, 23:17
Ты попробуй поживи хотя бы пару дней рядом с больным альцгеймером .. с такими людьми невозможно жить вместе , для них нужно нанимать персонального помощника на 24 часа или отдавать в подобные описанному заведения
Гость
24 июля 2022, 07:22
Гость
23 июля 2022, 23:17
Ты попробуй поживи хотя бы пару дней рядом с больным альцгеймером .. с такими людьми невозможно жить вместе , для них нужно нанимать персонального помощника на 24 часа или отдавать в подобные описанному заведения
Отправили в другой место, болезнь прогрессировала. Сами же ухаживать не стали. А учреждению вообще выгодно, чем больше такие пациенты живут и пользуются их услугами тем им же и лучше. Так что успокойтесь и живите с миром. Это я вам пишу, потому что был опыт ухода за такой бабашкой (и мы ее не сплавили куда-нибудь, сами порядка 5.5 лет ухаживали за этим овощем).
Гость
24 июля 2022, 18:51
Какая депрессия? Вы о чём? Человек уже не узнает близких, но при этом может назвать всех кто с ним ходил в детский сад. Постоянно закатывает истерики, не понимает часть действий. Практически у всех очень активная ночная жизнь.
23 июля 2022, 12:41
Давайте посчитаем. 800₽ в день. Сюда входит: Аренда, зарплата, оборудование, налоги, мебель, операционные расходы, лицензирование, реклама, питание пациента и тд. Нереально на эти деньги оказать хоть сколько то качественные услуги! Абсолютно! Нужны качественные дома пенсионеров с качественным обслуживанием, и это нормально, что они дорогие, такие услуги дешёвыми быть не могут, только при государственных субсидиях значительных. Тогда возникает вопрос зарплат. Люди в большей своей массе не смогут позволить отдать туда бабушку. Поэтому отдают куда могут. Жаль в этой ситуации и родственников и бабушку. И оставшихся 157 человек в пансионате.
Гость
23 июля 2022, 18:59
Как человек прошедший похожую трагедию хочу посоветовать родственникам смиритесь и будьте благодарны людям которые были с вашей мамой последние дни. У вас боль утраты, так проявите себя людьми. 800р это очень низкая плата. Я в курсе и знаю что говорю. Вы только озлобите людей и сами опозоретесь
Гость
23 июля 2022, 10:37
Те кто говорит, как можно сдать родных, просто сами не сталкивались с таким заболеванием. Люди становятся очень агрессивным, дерутся, разносят квартиры, уходят и теряются, могут травмировать себя, родных. Их ни на минуту нельзя оставить одних, а родственникам ещё и на работу нужно ходить. Я понимаю, почему отдали. Иногда это единственный вариант. Но, непонятны претензии родных. У меня мама уже 1.5 года на этих таблетках. Если пропустить, начинается жуткая агрессия. Дерётся так, что мужчины Справиться не могут. Мы пока нашли выход, с ней круглосуточная сиделка. Но, не все могут себе позволить это.
Гость
23 июля 2022, 12:30
Если позволяет жилплощадь, некоторые оставляют и дома. так знали 3 семьи. Они не решились сдать мам, но при своём недолгом отсутствии запирали их на замок в комнатах. Убирали все предметы, которые опасные. А так круглые сутки(привлекали и внучек) они всё-ж таки несли "вахту". И так и додержали до конца. Сказали, что трудно неимоверно и жаль было одновременно поместить. т.е. сдать в такой -вот интернат престарелую маму с таким диагнозом. В одной семье мама перед кончиной вдруг как очнулась и утром спросила дочку:-давно я так лежу? Намучались вы все со мной. Они решили-выздоравливает мама, а она через сутки умерла тихо. Каждый решает, как поступить им в той или иной ситуации. Да, у всех эти мамы оказались агрессивны(пачкались своими эскрементами, не признавали и выгоняли дочек-"Уходи, я тебя не знаю, вот придет дочка, и тебя выгонит"(, Женщины , т.е. дочери по началу обижались, плакали, потом поняли эту болезнь. Мамы к слову, при жизни напротив, были интеллигентны, добры. Всех знаю лично. Вот что это?
Гость
23 июля 2022, 08:56
Да...когда ты старый и больной, необходим постоянный присмотр. Если нет возможности, то пансионат лучший выход. Знаю людей, у которых не было возможности пансионата, бабулю запирали в комнате, она срывала обои, рвала на полоски постельное белье, бросалась на близких... Тоже стали давать сильные средства, чтобы она стала, как овощ. Было страшно, но выхода другого не было. Искренне соболезную родным. Не нужно искать виноватых. Если бы бабушка осталась дома, они тоже давали бы препараты.
23 июля 2022, 07:54
Интересные такие, сбагрили бабулю ,а теперь поди от пансионата ещё хотят компенсацию содрать. Надо самим значит было ухаживать, организовывать всё как положено и вперёд.
Гость
23 июля 2022, 08:36
Согласен полностью!! Сами сдали и теперь ищут виноватых!!
Гость
24 июля 2022, 13:25
Но это не значит что надо до пролежней доводить. Если взялись обеспечить надлежащий уход так и обеспечивайте.
Гость
25 июля 2022, 10:31
Когда маму парализовало встал вопрос о моем увольнении с работы, а вслед за этим встал вопрос о финансовом благополучии семьи в целом. И что тут выбрать? Ладно, у мамы были накопления, нанимали сиделок. Маме было 84 года и менее чем через полгода ее не стало. А если все это длиться годами? Никаких накоплений не хватит.
Гость
23 июля 2022, 07:53
Эх .........., грустно все это ................................ . Лучше не думать.
Гость
23 июля 2022, 11:02
Странная ситуация получается, Ольга сама себе в рассказе противоречит. То бабуля посуду мыла, то они с ней перестали справляться? То есть, если Вы не можете справиться, должны другие, незнакомые ей люди, Вы не в больницу положили её, а пансионат. А теперь крайних ищите!
Гость
23 июля 2022, 11:07
Видимо отправили бабушку в пансионат в надежде, что она вернётся оттуда помолодевшей и поздоровевшей… Но даже в таком хорошем пансионате, где пожилые люди получают должный уход и, главное, внимание, которого лишены дома, законы природы не обмануть-вечно жить не получится
Гость
23 июля 2022, 07:54
почему большинство пансионатов для пожилых сильно похожи на концлагерь..? или так надо богатой РОССИИ...? скажите мне - ПОЧЕМУ../
Гость
23 июля 2022, 08:24
Вы фото видели, какой концлагерь? Сходите в геронтологический центр на ясеверо-востоке, там далеко не концлагерь, скорее санаторий.
Гость
23 июля 2022, 08:31
Опять,что-то не так в России - вперёд и с песней в Гондурас ,там всё замечательно для таких как Вы
23 июля 2022, 08:32
В "цивилизованных" странах гораздо чаще пожилые доживают вне дома. Но даже самый лучший дом престарелых это всего лишь общежитие. Некоторым там лучше, конечно, но не всем.
23 июля 2022, 12:43
Даже за деньги- нищенство.Только название приятное- пансионат,а на деле- последний приют никому ненужных пожилых людей! Но все возвращается,как Вы,так и к Вам.Спросите себя,прежде,чем сдавать мать или отца в приют: А Вы бы хотели,чтобы так с Вами поступили Ваши дети? .А прикрываться работой не нужно, мы чужие и это не наши родители
24 июля 2022, 04:30
в магазинах бесплатно ничего не дают )
Гость
24 июля 2022, 08:59
Если выбирать между пансионатом и тем что будешь на глазах детей превращаться в чудовище, выбираю пансионат. Хочу остаться в памяти детей и внуков нормальным человеком.
Гость
24 июля 2022, 18:53
Лучше сидеть в закрытой комнате с перемазанными дерьмом стенами?
26 июля 2022, 18:46
Можно подумать в домах престарелых одни пожилые с диагнозом Альцгеймера находятся. Сдают поголовно стариков. Причем это только русские делают.Спросите хоть у одного мусульманина сдают они своих стариков? Они их до последнего во главу стола садят.Сразу оговорюсь: я не мусульманка,но за то как они относятся к пожилым людям достойны уважения!
Гость
23 июля 2022, 10:12
А возьмите и расширьте тему. По всем очень многочисленным пансионатам. И тот, что в першино - кровати друг на друге, по 15 человек в комнате, липкая каша в пластиковых мисках, теснота, отсутствие вентиляции. Медицинской помощью не обеспечены, врач не наблюдает (в штате, конечно у этих пансионатов нет врачей). В случае явного ухудшения вызывают скорую помощь, со словами делайте что хотите, еще вчера ходила. Пациенты все обезвожены, в пролежнях. В комнатах-палатах духота. Персонал не то надзиратели не то сами освободились недавно.
Гость
23 июля 2022, 10:47
Это бизнес, как с приемом лома. Пенсия у стариков хорошая, и при договоре с пансионатом на перечисление пенсии заведению - взамен ожидается хорошее содержание пожизненно. Но на практике когда клиент не защищен то его обманывают, а стариков даже в их квартирах мошенники атакуют, что ожидать когда они одни в чужом доме оказываются.
Гость
23 июля 2022, 13:37
Гость
23 июля 2022, 10:47
Это бизнес, как с приемом лома. Пенсия у стариков хорошая, и при договоре с пансионатом на перечисление пенсии заведению - взамен ожидается хорошее содержание пожизненно. Но на практике когда клиент не защищен то его обманывают, а стариков даже в их квартирах мошенники атакуют, что ожидать когда они одни в чужом доме оказываются.
Понятно, что бизнес. На крови бизнес.
Гость
24 июля 2022, 18:55
Всё упирается в деньги. Большинство не в состоянии платить хотя бы 2 тыс. руб. в день.
Гость
23 июля 2022, 09:45
И что тут инсульт.сравнивают с этой болезнью , это разные вещи ,
Гость
23 июля 2022, 19:57
При том что инсульт у пожилых ещё больше усложняет деменцию и тогда нужны серьезные таблетки.
Гость
23 июля 2022, 09:04
Отличная тема для летней субботы! Сразу жить хочется после прочтения этого уникального материала.
Гость
23 июля 2022, 09:54
Поговорка есть такая -не суди и садим на будешь . Вы сами были в такой ситуации ? И женщины муж есть . Так что ему предъявы на делаете ? Что он за женой на ухаживал ?
Гость
23 июля 2022, 10:35
Мужу 80 лет.
Гость
23 июля 2022, 12:01
Гость
23 июля 2022, 10:35
Мужу 80 лет.
И что ? У меня тетя в этом возрасте а на даче работала ,
23 июля 2022, 12:37
Лариса., за ним самим уже уход нужен.Не забывайте,что ему 80 лет
Гость
23 июля 2022, 18:13
Главное-никто не застрахован ни от Альцгеймера,ни от решения близких а пансионате.
Гость
23 июля 2022, 23:47
Как раз страховка 100% от Альцгеймера есть ! Ни один учёный математик , физик и подобные , не заболел деменцией .. потому что у них мозги работают по теме ежедневно и годами и они не могут иначе . Чтение книг к сожалению не помогает . Единственное , что поможет, бабушки должны не носки вязать и не тиви смотреть , а выбрать для себя дело, которое требует применения разума !
Гость
24 июля 2022, 08:26
Гость
23 июля 2022, 23:47
Как раз страховка 100% от Альцгеймера есть ! Ни один учёный математик , физик и подобные , не заболел деменцией .. потому что у них мозги работают по теме ежедневно и годами и они не могут иначе . Чтение книг к сожалению не помогает . Единственное , что поможет, бабушки должны не носки вязать и не тиви смотреть , а выбрать для себя дело, которое требует применения разума !
100%. У меня сосед- профессор ЮурГУ, 94 года: в компьютерах шарит, новости смотрит, гуляет, живет один и в добром здравии.
Гость
23 июля 2022, 11:11
Кто пишет о том, что зачем здали в пансионат, как могли и тд просто сам не сталкивался с такой ситуацией. У меня бабушка тоже жила в этом пансионате. Мама не хотела её туда помещать, но по ситуации было понятно что она может скоро сойти с ума от её поведения. Не буду вдаваться в подробности, долго рассказывать. Да и сама бабушка сидела одна дома, смотрела в одну точку пока мы на работе. Но после помещения в пансионат по нашим наблюдениям она ожила, стала играть в карты. Да и отношения с мамой улучшились. При посещениях они просто мирно разговаривали и не было никаких конфликтов, недопониманий... Всё это я к чему: с данной бабушкой произошло то, что должно было произойти будь она дома или в пансионате. У старых людей много болезней, когда какая себя проявит неизвестно...
Гость
23 июля 2022, 18:55
Товарищи, вы прежде чем тако писать! Узнайте сколько стоит день в обычном санатории?! Думаю семья в Турциях не по 25 тыщь отдыхат. А тута старые люди за ними уход и всё такое а сколько капризов и прочее, было бы така просто не отвозили своих. Харе нам тута писать, не нравица сидите сами.
Гость
24 июля 2022, 13:03
"Тако" - это како?!
Гость
23 июля 2022, 07:55
Первый вопрос надо задать родным, зачем сдали бабку в приют?
Гость
23 июля 2022, 08:15
Не суди других ......... .
Гость
23 июля 2022, 08:30
Приютили
Гость
23 июля 2022, 08:51
Гость
23 июля 2022, 08:15
Не суди других ......... .
Дед., А что тебя целовать прикажешь?
Гость
23 июля 2022, 08:55
Уходят насьтоящие свидели великого прошлого, жаль.
Гость
23 июля 2022, 11:44
Сиделка на дому стоит от 2000 в сутки!
Гость
23 июля 2022, 12:03
Одна знакомая матери нанимала сиделку на 4 часа в день -16 т р за месяц Но мать в здравом ума была , просто шейку бедра сломала ,. Не умничайте некоторые )
Гость
23 июля 2022, 16:13
Не наше дело осуждать родных за то, что сдали. Только вопрос, что хотели-то? До пансионата была бодрой и веселой, там стала вялой. А как они себе представляли лечение? Есть схемы без хлорпротиксена, меньше гасят, но препараты значительно дороже, если еще подойдут. Альцгеймер такая штука, от нее напрямую вроде бы не помирают. Но... помирают.
Гость
24 июля 2022, 11:06
почему большинство пансионатов для пожилых сильно похожи на концлагерь..? или так надо богатой РОССИИ...? скажите мне - ПОЧЕМУ..?
Гость
24 июля 2022, 14:11
Это ад для близких ,а осуждает тот кого это не коснулось
Гость
23 июля 2022, 16:37
Очень умные однако-свою бабулю отдали а щас ищут виноватых,в первую очередь вы сами виноваты что нашли решение отдать в пансионат а не сиделку по дому нанять хотя бы!
24 июля 2022, 07:13
Гость, сиделка 2т.в сутки.жалко
23 июля 2022, 10:30
Стыдобище какое, а? Вот как не стыдно дочери про такое ещё рассказывать журналистам, выносить на публику? Сдали значит маму в пансионат,она умерла и теперь виноват пансионат? Самим ухаживать надо было, прожила бы подольше бабушка. Стариков вообще нельзя перемещать с места жительства насколько это возможно. В доме где они прожили много лет, старики по старой памяти вполне ещё дееспособны,жизнь налажена годами. Деменция и потеря памяти может и есть, но она компенсируется долговременными подсознательными привычками. Как только их перевозят в новое место, все наработанные привычки сбиваются и всё. Были вроде самостоятельные старики, нуждавшиеся в помощи по хозяйству, не более того. А после переезда недееспособные полностью люди.
Гость
27 июля 2022, 13:50
вы с подобным не сталкивались и не нужно обвинять дочь в этом решении ибо всех подробностей не знаете, а со своей колокольни судить как говорится...
28 июля 2022, 18:34
Гость
27 июля 2022, 13:50
вы с подобным не сталкивались и не нужно обвинять дочь в этом решении ибо всех подробностей не знаете, а со своей колокольни судить как говорится...
Гость, Я вполне мог бы определить тяжелобольную маму в пансионат. Но рассказывать о подобном журналистам на всю область это стыд и срам.
Гость
23 июля 2022, 08:32
для меня пока непонятно, как можно родную мать сдать в какой-то там пансионат, именно СДАТЬ, просто избавиться... не знаю, может я чего-то не понимаю и это на самом деле лучший вариант в каких-то случаях
Гость
23 июля 2022, 09:09
За ними нужен постоянный контроль, работающий человек и сам не выспится и обеспечить не сможет.
Гость
23 июля 2022, 09:16
витек, детские садики вас не смущают? Как можно собствеенного ребенка сдать в пансионат, а некоторые еше и в круглосуточный?!
23 июля 2022, 10:00
витек, и дай Вам Бог этого не узнать. Пусть Ваши родители будут в добром здравии и в твёрдом уме и при памяти
Гость
23 июля 2022, 09:43
А по. Вашему все работать должны были бросить и за старушкой ухаживать ?не на улицу выгнали .
Гость
23 июля 2022, 10:10
Пока не будет результатов вскрытия ничего понятно не будет,все остальное лишние эмоции.
Гость
23 июля 2022, 11:47
Не факт. Сиделка так то тоже не родной человек. Какая тогда разница? Да и стоит частная сиделка в 2 раза дороже, при этом питание не учитывается.
Гость
25 июля 2022, 09:00
Какие придирчивые люди, сами значит дома не могли справиться, а теперь пансионат виноват. Да этим людям, которые там работают нужно в пояс поклониться за их труд. У нас в этом пансионате находится отец, с очень тяжелой деменцией и беспокойным поведением. Всегда чистый, побрит, сытый. Весь персонал, от директора Натальи Андреевны и до обслуживающего персонала добрейшие люди. Спасибо за ваш тяжелый труд.
Гость
26 июля 2022, 17:41
родители, особенно в старом возрасте - это отработка кармы детям те, кто сдают их в дома престарелых, все равно потом всё отработают никого не забудут и ничего не простят
Гость
23 июля 2022, 17:26
Вы, кто пытается осудить , что родных сдают в пансионаты, поживите в шкуре этих родных. Вы вообще не в теме и не в курсе . И ваше счастье, если этого никогда не испытаете.
Гость
23 июля 2022, 21:53
Не поверишь были. Сам лично кормил с ложечки тещю, ненавидел а переборол себя и кормил когда сын ее от нее отказался, помогал своей супруге.
Гость
23 июля 2022, 21:53
Гость, две семьи знакомых, ни одна не сдала в пансионат, всё лично сами, наверно это любовь и благодарность!
Гость
24 июля 2022, 19:20
Гость
23 июля 2022, 21:53
Гость, две семьи знакомых, ни одна не сдала в пансионат, всё лично сами, наверно это любовь и благодарность!
Может не хватка денег?
Гость
23 июля 2022, 07:49
Миленькая все Вы правильно понимаете, пожилые и день с ночью путают, ночью бодрствуют, препараты надо давать только когда совсем не спят.Зачем надо было сдавать, пусть доживала бы дома. У нас у матери за 80 лет инсульт, в больницу своими ногами пошли, а обратно уже на коляске, и ночами не спит, родные кто отпуска взял, кто больничный по уходу, теперь мама дома, пусть среди близких побудет.
23 июля 2022, 08:14
Гость, верно, стресс какой человека из дома в учреждение отправить жить ! Мы тоже сиделочку нанимали бабушке в помощь дома , по деньгам тоже выходит !
Гость
23 июля 2022, 09:44
Это разные болезни , не сравнивайте
Гость
24 июля 2022, 19:10
Да на втором -третьем больничном попросят на выход. Сейчас капитализм, ни кому не нужен засыпающий на ходу и постоянно отсутствующий работник. У меня у бабушки крыша едет уже больше 5 лет и всё прогрессирует. Родни не хватит на больничные ходить.
Гость
23 июля 2022, 10:08
Эта болезнь передаётся по наследству, дочь не боится в старости её ожидает такая же учесть? И дети её тоже могут сдать пансионат или приют, по её же примеру.
Гость
23 июля 2022, 12:02
А вы хотите, чтобы ваши дети бросили работу, бросили свои семьи, своих детей, и сели возле вас ?
Гость
23 июля 2022, 13:10
Гость
23 июля 2022, 12:02
А вы хотите, чтобы ваши дети бросили работу, бросили свои семьи, своих детей, и сели возле вас ?
Ничего страшного... Ну отмените пару поездок в Турцию.
23 июля 2022, 17:48
Гость
23 июля 2022, 12:02
А вы хотите, чтобы ваши дети бросили работу, бросили свои семьи, своих детей, и сели возле вас ?
они их для этого и рожают
Гость
23 июля 2022, 20:11
Ну молодцы, сперва избавились от старушки, теперь деньги хотят с пансионата заиметь!
Гость
23 июля 2022, 21:47
Любите своих родителей, глядишь и не впадут они в деменцию. Ониже любили вас когда вы не могли говорить и ходить, а теперь что то предъявляете им. Трудно было но они воспитали вас.
Гость
23 июля 2022, 09:11
Если есть препараты, которые снижают агрессию, почему их нельзя было дома давать бабуле? Да, нужно время и внимание уделять.Но, ведь Вас тоже растили дома, а не в интернат сдавали. Наверно, маме (нынешней бабуле) не хотелось слушать Ваши капризы, воспитывать, мыть, штаны мокрые менять! Всегда проще - заплатил и снял с себя ответственность! Бабушка просто зачахла от отсутствия любви близких людей! Ситуации бывают разные, конечно… Но, любовь и забота творит чудеса в любом возрасте!
23 июля 2022, 09:57
Гость, когда маленьких детей воспитывают дома, обычно дают декретный отпуск, потом ясли, садик... Работу никто не отменял, деньги просто так никто не даст. А работать при таких условиях невозможно, если надо все время находиться с родственником больным деменцией. У меня коллега по работе так пыталась ухаживать, сама постарела за полгода. Все-таки нашла пансионат. Родитель все равно уже не узнавал дочь. А дочери ещё самой жить и детей поднимать. Я своим детям сказала, что если не дай Бог такое со мной случится, не надо собой жертвовать, отдавать в пансионат.
Гость
23 июля 2022, 10:27
потому что у нас в стране вообще нет этой помощи. деду в пансионате тоже давали препараты и он там спокойный был. а когда до этого мы вешались от него несколько месяцев дома, ходили к психиатру, вызывали скорую псих бригаду, когда он на всех кидался - нам только разводили руками, мол сделать ничего нельзя. Когда я консультровалась с психиатрами, как тут быть, потому что дома невыносимо было, никто не предложил выписать таблетки. и не надо тут про любовь и "зачахла без заботы". Если вы сами не досматривали человека с таким диагнозом, вы не знаете, что это такое и не можете судить других.
Гость
23 июля 2022, 09:14
в пансионате какая это смерть по счёту?
Гость
23 июля 2022, 10:04
Сам подумай. Туда доживать отправляют и все 128 пациентов выйдут оттуда только ногами вперёд.
Гость
23 июля 2022, 09:14
Как то в интервью неприятно говорят об пожилых- Она, Они...двери выносят... Это же Ваши клиенты от которых вы кормитесь, ваш заработок и доход... Когда то данные пожилые люди были уважаемым и к ним обращались по имени и отчеству. Складывается ощущение что штат сотрудников пансионата - малообразованные грубые люди ...
Гость
23 июля 2022, 10:09
А если все эти пациенты с Альцгеймером действительно двери ломают,то что про них ещё сказать?Бабули делают обратные выпуклости на дверях и приводят замки в состояние противоположное нерабочему,так что ли?Или как там на новоязе?
Гость
23 июля 2022, 10:00
Ещё раз У бабули муж же есть . Что он о ней не заботился и внимание и любовь не проявлял ?накинулись на детей , они наверное работают . Свои семьи имеют ,
Гость
23 июля 2022, 18:13
Они посудам собираются ходить (дети). Денюшку поиметь с пансионата. На мать им глубоко наплевать, главное есть возможность обогатиться.
Гость
23 июля 2022, 12:00
Когда такое случается с пожилым человеком родные остаются одни со своей бедой, гехтоцине до этого нет никакого дела!!! При иных обстоятельствах было все по другому
Гость
23 июля 2022, 13:38
Ну гехт то здесь при чем? Каждому сопли утереть нужно?
Гость
23 июля 2022, 14:17
без родственников человек погибает. А больницы темболее убивают.
Гость
23 июля 2022, 23:37
без родных 20 лет, не чую , что умираю от одиночества.. мне не встретить родственную душу и не радоваться кексу .. Сколько не нивелируй любимый инстинкт , это всего лишь инстинкт , смысл жизни животных и недолюдей .. туды ее в качель , любовь, с сексом , спортом, богатством и прочей лабудой
Гость
23 июля 2022, 23:28
Если бы,была такая любящая дочь,как хочет показаться,так никогда бы,не отправила маму в пансионат... тянула бы лямку до конца...тем более,по словам дочери, мама даже по дому помогала... просто, дочь,совесть мучает,вот и хочет скинуть вину с себя... кстати в пансионате довольно приличные условия,чисто тепло,домашняя кухня,детки приходят с концертами...
24 июля 2022, 04:42
дочери работу надо было бросить ?
Гость
23 июля 2022, 09:18
Проблемы у родственников в голове .. Цинизм высшей степени.