RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
323 комментария к публикации

Челябинец снял на видео нападение на него стаи собак

17 февраля 2023, 11:25
17 февраля 2023, 11:35
Собак надо стерилизовать и выпускать во дворах, где живут чиновники и депутаты.
Гость
17 февраля 2023, 11:42
Чиновников надо стерилизовать и выпускать туда, где бегают собаки.
Гость
17 февраля 2023, 13:52
Гость
17 февраля 2023, 11:42
Чиновников надо стерилизовать и выпускать туда, где бегают собаки.
Вы это про бурматова,он в 21 году 100 миллионов помог" освоить"в челябинске на бродячих собаках
17 февраля 2023, 14:13
государство бешеных тупых собак и точно таких же правителей.
17 февраля 2023, 17:06
Задолбали уже! Сколько можно?! Меняйте законопроект срочно! И Бурматов должен в первых рядах быть, чтобы как можно скорее его поменять! В пользу людей, а не собак!
17 февраля 2023, 11:37
"отловом бродячих животных занимается подрядчик" ну ну, сказочники
Гость
17 февраля 2023, 11:39
По бумагам да, г-н Кинёв принимает у подрядчиков работы из года в год, деньги подрядчики получают исправно
17 февраля 2023, 12:43
Гость
17 февраля 2023, 11:39
По бумагам да, г-н Кинёв принимает у подрядчиков работы из года в год, деньги подрядчики получают исправно
на счет денег я и не сомневался))) наверно еще служебными записками перерасход им выбивает
Гость
17 февраля 2023, 12:53
17 февраля 2023, 12:43
на счет денег я и не сомневался))) наверно еще служебными записками перерасход им выбивает
Перерасход по муниципальным контрактам может привести к дополнительным проверкам, проще в пределах выделенных денежных средств закрыть работы на бумаге и положить за это эти средства в карман. Он же не обязан каждой собаке под хвост заглядывать, что подрядчик принес то и принял, рисков то нет
17 февраля 2023, 12:11
Куда же раньше смотрели жители? А сейчас берите вилы, ружья, топоры. Бурматов, как всегда, отбрешется?
Гость
17 февраля 2023, 14:04
это шо же, призывы к массовым беспорядкам?
Гость
17 февраля 2023, 14:52
Гость
17 февраля 2023, 14:04
это шо же, призывы к массовым беспорядкам?
Наоборот, к массовым порядкам. Беспорядки сейчас.
Гость
17 февраля 2023, 15:03
Гость
17 февраля 2023, 14:52
Наоборот, к массовым порядкам. Беспорядки сейчас.
а вы тока против четвероногих смелые такие?
17 февраля 2023, 14:16
Здесь главное выяснить, были ли напавшие собаки стерилизованы? Если были, то волноваться не о чем. Они могли только покусать.
Гость
17 февраля 2023, 15:53
Только покусать. Ну делов-то, какая мелочь, подумаешь)
17 февраля 2023, 16:59
По программе ОСВВ агрессивные собаки на улицу возвращаться не должны, так что надо не истерить, а добиваться от властей исполнения этой программы.
17 февраля 2023, 17:07
17 февраля 2023, 16:59
По программе ОСВВ агрессивные собаки на улицу возвращаться не должны, так что надо не истерить, а добиваться от властей исполнения этой программы.
Любые собаки возвращаться на улицу не должны!
17 февраля 2023, 11:42
понимаю, что многие за минусуют, но все таки скажу свое мнение: нужно менять отплату по гос контракту: подрядчик получит на деньги за каждою выловленную собаку(по фату выловил-отпустил, выловил отпустил и так пока деньги на договоре не закончатся), а оплата если в установленные границах не будет бездомных собак в течении месяца допустим тыс 200(за год не много выходит), есть собака - штраф, снова есть опять штраф, так подрядчик быстро всех отловит посадит в вольеры и они там умрут свой смертью, или вообще купит отрыву за 100 рублей и нет проблем, будет каждый месяц по 200 тыс получать!
Гость
17 февраля 2023, 12:18
Ну ты и наивный. У тебя то цель это уменьшить количество бездомных собак на улицах, а у г-на Кинёва и Щербатенко цель просто другая - освоить вместе с подрядчиком бюджетные деньги. Никто убирать собак не будет, курам из управления экологии выгоден закон Бурматова, они за счет него и живут
Гость
18 февраля 2023, 00:35
Говорили, что около паркового вкусняшки подкладывали), народ уже не надеется на правителей.
17 февраля 2023, 17:55
Скоро приедут "прощенные" с KFC и собаки вам покажутся ангелами с пустившимися с небес.
17 февраля 2023, 12:01
писали как-то жалобу на стаи дворовых собак. Пару раз приезжал отлов, но в рабочие часы никого не увидел. Так и ответили - не нашли собак.
Гость
17 февраля 2023, 12:19
Все верно, но выезд же был? Был. Оплатите выезд. Посмотрите что принимает г-н Кинёв у подрядчика
Гость
17 февраля 2023, 14:21
Надо было собакам сначала повестки вручить, чтобы были на месте к моменту прибытия ловцов, не явились - тогда турьма.
Гость
17 февраля 2023, 11:42
Вся беда отсутствие ответственности. Когда будут жестко штрафовать за собачьи какашки и выброшенный мусор, народ приучится постепенно к порядку. А так народ гадит где живет и восторгается чистотой и порядком в Других странах. Чипировать и штрафовать.
Гость
17 февраля 2023, 12:46
А на мусоре у г-на Кинёва другой подрядчик поднимает по 40 млн руб в год, пока вы мусорите на этом чинуши зарабатывают
Гость
17 февраля 2023, 14:07
не так. важна не суровость наказания, а его неотвратимость. а вот с этим у вас проблемы
Гость
17 февраля 2023, 14:22
Кого штрафовать за какашки от бездомных псов ? Предлагаю бур-бур-матова.
17 февраля 2023, 11:33
они же хвостиком виляют, значит играют...
18 февраля 2023, 00:16
Видео снимал,значит не сильно испугался, а возможно еще и спровоцировал для хайпа
18 февраля 2023, 01:13
поддерживаю. нападения на видео не увидел, собаки подняли лай - да. собаки напали на оператора - может быть, конечно, и да, но видео об этом точно никак НЕ свидетельствует!
Гость
18 февраля 2023, 04:12
18 февраля 2023, 01:13
поддерживаю. нападения на видео не увидел, собаки подняли лай - да. собаки напали на оператора - может быть, конечно, и да, но видео об этом точно никак НЕ свидетельствует!
Собака нападает сзади, это трудно снять.
Гость
18 февраля 2023, 19:11
Однозначно спровоцировал для хайпа, на видео видно. Да и нападения-то никакого и нет. Очевидно что очередной собаконенавистник.
17 февраля 2023, 11:31
Забавно - инфографика напоминает карту Украины, когда там объявляют воздушную тревогу. Только у нас бродячие псы, у них - ракеты. У каждой страны свои угрозы. Ну, с собаками как-нибудь справимся. Наверное.
Гость
18 февраля 2023, 19:16
Для этого начала было бы неплохо справиться с ненавистью к братьям нашим меньшим и повернуться лицом к их бедам и несчастьям. Тогда что то может измениться в лучшую сторону: добро привлечет добро...
Гость
19 февраля 2023, 04:11
Гость
18 февраля 2023, 19:16
Для этого начала было бы неплохо справиться с ненавистью к братьям нашим меньшим и повернуться лицом к их бедам и несчастьям. Тогда что то может измениться в лучшую сторону: добро привлечет добро...
После того, как стая сняла скальп с девочки в Коркино и загрызла девочку в читинской области,ваш постулат выглядит как уродливое ханженское выступление
Гость
19 февраля 2023, 15:01
Гость
19 февраля 2023, 04:11
После того, как стая сняла скальп с девочки в Коркино и загрызла девочку в читинской области,ваш постулат выглядит как уродливое ханженское выступление
Моя рекомендация лишена ханжества: за добро возвращается добром, а от зла только зло. Случай, указанный вами, конечно ужасен. Но это не может быть основанием для дальнейшей жестокости в отношении братьев наших меньших. А что делать дальше, если несколько несовершеннолетних изнасиловали палкой котят?
Гость
17 февраля 2023, 11:35
Это уже стало острой проблемой- а скоро весна- каждая особь женского пола принесет еще по 5-6 щенков, и так 3 раза в год. Рост популяции кратный. Надо срочно менять подход. Стаи растут- невооруженным взглядом заметен рост
Гость
17 февраля 2023, 11:37
Неправда, у г-на Кинёва по бумагам все работы подрядчиками выполняются без замечаний и штрафов. И так каждый год, с одними и теми же подрядчиками
Гость
17 февраля 2023, 12:03
Интересно, как чипирование собаки может изменить ее агрессивность?
Гость
17 февраля 2023, 12:06
Стерилизация, а не чипирование.
Гость
17 февраля 2023, 13:14
Гость
17 февраля 2023, 12:06
Стерилизация, а не чипирование.
Она что после этого на диету садится?
Гость
17 февраля 2023, 13:43
Гость
17 февраля 2023, 12:06
Стерилизация, а не чипирование.
....."Собак забирают, стерилизуют, чипируют и обратно выпускают. Но это не решает проблемы, считает глава района."..... разве, нет?
Гость
17 февраля 2023, 12:21
Сами хозяева за своими питомцами не убирают! Во время прогулок!!!Ладно если это болонка,а если это ЬОЛЬШАЯ СОБАКА 🦮?? Какашки 💩 больше человеческих...😗
Гость
17 февраля 2023, 13:34
Никаких какашек не должно быть!
Гость
17 февраля 2023, 12:56
ловите и везите всех псин бурматову лично домой! или собирайте инициативную группу и начинайте процедуру его отзыва!
Гость
19 февраля 2023, 15:04
Бурматов- настоящий депутат, он пытается очеловечить ваше общество.
Гость
17 февраля 2023, 13:59
140 человек за месяц покусали. Нужно отловить Бурматова и хотя бы по щелбану в лоб от каждого поставить. 140 ударов в месяц быстро заставит депутатика начать работать не во вред, а на пользу обществу.
17 февраля 2023, 15:59
Нет отдельеой статистики по покусам бездомныз собак. Подавляющее большинство покусов происходит от хозяйских собак, так что не истери.
Гость
17 февраля 2023, 18:29
17 февраля 2023, 15:59
Нет отдельеой статистики по покусам бездомныз собак. Подавляющее большинство покусов происходит от хозяйских собак, так что не истери.
Не ври.
Гость
18 февраля 2023, 00:45
17 февраля 2023, 15:59
Нет отдельеой статистики по покусам бездомныз собак. Подавляющее большинство покусов происходит от хозяйских собак, так что не истери.
Не ври давай, на улицах бегают бездомные псы. И стаи. Что стаи теперь тоже хозяйские? Совсем заговариваешься?
Гость
17 февраля 2023, 13:47
На этом же месте 15 февраля, эти же собаки укусили мою дочь, сейчас ставим уколы и собираем справки , а дальше куда ?!
Гость
17 февраля 2023, 14:38
Месть - благородное дело.
Гость
17 февраля 2023, 18:28
Подавайте на Бурматова в суд.
Гость
17 февраля 2023, 18:51
Гость, ужас, сохраняйте все справки, обратитесь к юристу за консультацией
Гость
17 февраля 2023, 14:05
Что делать ребенку лет десяти идущему,например, в школу и на него нападают собаки....
Гость
18 февраля 2023, 00:52
Орать только, если получится. Не отбиться маленькому ! У меня на сына нападала стая, было это возле трассы недалеко от заправки, парень 182 ростом, сшибли с ног, штук 5-6. Сзади обычно сшибает собака, поэтому по возможности, не оборачиваться спиной,стараться прислониться к чему нибудь. Не дать сбить себя с ног... Потянулись к горлу, штанину потянули , но слегка счеснули с ноги кожу. Помогли мужики, он орал, побежали к нему . Ходил, ставил от бешенства.Сейчас схема от бешенства ,поменьше уколов.
Гость
18 февраля 2023, 00:53
Ещё желательно иметь свисток на шею,когда идёшь. Ну и все же баллончик.
Гость
18 февраля 2023, 19:21
Что делать ребенку лет десяти, идущему, например, в школу, и на него нападает маньяк? Ответ: дети десятилетние должны находиться в сопровождении взрослых. А собаки здесь ни при чем- они просто так не нападут, если их не дразнят и не пытаются бить.
Гость
17 февраля 2023, 12:16
эх, сколько шапок и унтов можно было бы сшить...
Гость
17 февраля 2023, 12:40
Уася, я за шапки и унты, сосед раньше шил какие замечательные теплые шапки из псинок!
Гость
18 февраля 2023, 00:46
Собачьи носки носили по дому, ох и теплые...
Гость
18 февраля 2023, 22:05
А следующий шаг - КАНИБАЛЛизм?!
Гость
17 февраля 2023, 13:59
А почему не наказывают депутата за абсолютно неработающий закон, который он инициировал???
Гость
17 февраля 2023, 14:58
Закончик работает и превосходно работает. Господинчик радостно потирает ручки.
Гость
19 февраля 2023, 04:18
Гость
17 февраля 2023, 14:58
Закончик работает и превосходно работает. Господинчик радостно потирает ручки.
Это бизнес, ребята! Новая нефть. И неважно,что люди страдают.
Гость
17 февраля 2023, 11:53
Как минимум 3 собаки пасутся в сквере на площади Революции, где фонтан. Куда уж центрее? Куда уж ближе к чиновникам? И ни-че-го!
Гость
18 февраля 2023, 19:53
А ты где пасешься?
Гость
17 февраля 2023, 11:57
Бурматов ау! Напринимал законов будь добр отвечай!
Гость
17 февраля 2023, 12:07
Когда это Бурматов хоть за что-то отвечал? Ну хотя ладно. Один раз за фейковое тушение пожаров его "наказали" и "сослали" к Маркову в "плешку".
Гость
17 февраля 2023, 13:05
Бабушке всех собак в её квартиру. Кормит их, значит это её собаки. И регистрация. Всё. ей пофиг что собаки лают на мужчину.
Гость
18 февраля 2023, 19:56
Бабушка является человеком. Только человек имеет такую черту как сострадание. Кормление делает живое существо более мягким. Попробуй поживи на холоде, морозе, без еды, без крова, увидишь будешь добрым, покладистым, миленький ..
Гость
17 февраля 2023, 12:19
Прикольно, сколько ботов понагнали. От ЕР один вред исходит, даже казалось бы в таком невинном вопросе, как гуманное отношение к животным. К животным то может и гуманное, а вот к людям людоедское...
Гость
17 февраля 2023, 12:46
Если на меня нападут, то знание, что они стерилизованны и чипированы, будет просто как бальзам на душу.
Гость
17 февраля 2023, 13:32
От стерилизации у собак зубы не выпадают
Гость
17 февраля 2023, 13:40
Уберите бездомные стаи собак из городской черты! Сколько об этом можно писать? Сделайте уже, отцы и матери города!
Гость
17 февраля 2023, 12:02
В бору возле мелькомбината 2 собаки со щенками. Тут же рядом бегают собаки с биркой в ухе. А сколько всего в бору стай псов, это ужас! Никаких лесных животных не осталось, собаки всех истребили. Гулять страшно.
17 февраля 2023, 12:39
Если у них бирка в ухе, то откуда взялись щенки?...
17 февраля 2023, 12:51
17 февраля 2023, 12:39
Если у них бирка в ухе, то откуда взялись щенки?...
вы по диагонали читаете? собака с щенками и собака с биркой в ухе-это две разные собаки
Гость
17 февраля 2023, 13:00
17 февраля 2023, 12:39
Если у них бирка в ухе, то откуда взялись щенки?...
ПАТАМУШТА, просто г-н Кинёв же не обязан каждой собаке под хвост заглядывать, что подрядчик написал в акте сдачи работ, то и принял, что у нас за глупые вопросы
Гость
17 февраля 2023, 12:17
Ребята , ещё одна золотая жила - это закон об ответственном обращении животных и создание служб отлова , которые не выполняют свою работу. Вы что , кто из чиновников откажется от деньгапотока в их карманы. К сожалению на людей им наплевать. Хотели бы давно всё изменили, вся Россия утопает в обращениях по агрессивным бездомным собакам, что изменилось?????? У нас в Севастополе НИЧЕГО!!!!!!!!
Гость
17 февраля 2023, 14:23
"...что изменилось?????? У нас в Севастополе НИЧЕГО!!!!!!!!" а зачем тадысь вы поплыли в родную говень?
Гость
18 февраля 2023, 00:58
Гость
17 февраля 2023, 14:23
"...что изменилось?????? У нас в Севастополе НИЧЕГО!!!!!!!!" а зачем тадысь вы поплыли в родную говень?
Родное гауно
Гость
17 февраля 2023, 13:00
Сейчас есть новое, но в РФ оно запрещено к сбыту. Оно за 30 секунд усыпляет ПСА и тот уже больше не проснется,т.е. умирает. Но оно официально только в спец. подразделениях Китая и нелегально идет сбыт. На людей не действует и только на СОБАЧЕК было все испытано и предназначено. Цена в теневом рынке, читал 15000 р за баллончик. Один баллончик на 8 собачек хватает.Но опасно,тем,что псина умирает от остановки сердечной деятельности и опасно,что наши граждане вполне частных собак могут так убивать.У нас все стали носить купленные на АВИТО и иных металлические ДУБИНКИ складные, черепушку пса дробить отлично и нет запрета на ношение ихранение.
Гость
18 февраля 2023, 01:14
Надо посмотреть,складные это удобно! Просто где то отойдешь на даче чуть в сторону и, получается ,могут напасть.
Гость
18 февраля 2023, 19:59
Замечательный, познавательный комментарий. Полное обесчеловечивание гражданина
Гость
17 февраля 2023, 15:18
А дети?! что они с детьми сотворят?! ЖИЗНИ ДЕТЕЙ В ОПАСНОСТИ ОТ ТАКОЙ АГРЕССИВНОЙ СТАИ!!!
Гость
19 февраля 2023, 04:24
Ну вот говорят, что не гуманно, когда бродячих собачек убивают . Но вот то, что на детей нападают - это по мнению таких индивидов, это вполне нормально. Сам виноват! Ребенок покусанный, покалеченный не беда, главное, чтоб собачке было хорошо бродячей.
Гость
17 февраля 2023, 11:54
На Плодушки их тьма, да еще местная тетка с хаски гуляет без поводка.
Гость
17 февраля 2023, 12:21
Однозначно отлавливать, в парке Гагарина стаи носятся, страшно гулять. На ЧМЗ заводоуправление конечная общественного транспорта, так же стаи собак.
Гость
17 февраля 2023, 12:41
Надо стерилизовать депутатов, чтоб к народу ближе стали, и поняли, что в городе не должно быть бродячих животных, при том любых!
Гость
17 февраля 2023, 14:21
Дог хантеры вам в помощь
Гость
17 февраля 2023, 15:26
Собаки везде там где их прикармливают кастрюли. Нет кастрюль - нет и псин..
Гость
17 февраля 2023, 20:25
Всех отловить и отвезти к Бурматову.
Гость
17 февраля 2023, 11:36
Подрядчик вообще не реагирует!!! Тоже хотела вызвать отлов, меня послали...в управление экологии. Пока они там между собой не могут договориться, собаки бегают.. а денежки подрядчику капают...не плохо устроился.
Гость
17 февраля 2023, 11:40
Ну у г-на Кинёва все подрядчики так "работают", видимо заинтересованность г-на Кинёва очень хорошая
Гость
17 февраля 2023, 11:55
Скажите спасибо за все Бурматову! Теперь по всей России тысячи бездомных и агрессивных собак!
Гость
17 февраля 2023, 14:09
дипутатов все-равно больше?
Гость
17 февраля 2023, 11:50
Воздух который видно, из крана идет вода желтого цвета, по утрам хмурые жители одетые во все черное, скользя по нечищеным тротуарам и отбиваясь от стай бродячих собак бредут на остановку мимо серых, унылых зданий, чтобы на ржавом пазике добраться до работы на которой они заработают на платеж по ипотеке, либо за кредитную машину и скудное питание на основе пальмового масла. Отгадайте город.
Гость
18 февраля 2023, 01:15
Так можно и страну отгадать заодно...
Гость
17 февраля 2023, 11:56
Пишите Бурматову! Этот деятель виноват!
Гость
17 февраля 2023, 19:30
Собаки чипированы, стерилизованы, а дальше что? Они перестали на людей бросаться? Какими дорогами ходить? Их бешаные стаи везде. Есть телефон и Эл. почта некого господина Стародубова, который ни разу не ответил, не в письме, не по телефону. Администрация Советского района официально ответили "звоните Стародубову" Ау, господин хороший, где вы? А ещё шокер посоветовали приобрести, спасибо, я и не догадалась. Это ли решение проблемы? Уже просто ненавижу всех собак!!!
17 февраля 2023, 12:53
здесь нет нападения. Здесь есть облай. Не более. Если бы собаки нападали, ты бы и заснять не успел. А эти даже уши не прижали.
Гость
17 февраля 2023, 12:59
Вот полицаи так же говорят, мол когда убьют, тогда и приходите.
17 февраля 2023, 13:25
Гость
17 февраля 2023, 12:59
Вот полицаи так же говорят, мол когда убьют, тогда и приходите.
ну так помахать перед вами ножом и напасть на вас с ножом-это разные вещи
Гость
17 февраля 2023, 13:34
Сам ты "облай", (буквы сам поменяй)
17 февраля 2023, 17:10
Видимо он специально караулил собак, что бы заснять и телефон заранее достал. Нападения то не заметно, облаяли просто. Но конечно так собаки не должны выгуливаться. Автор видео лучше бы не раздувал психоз, а помог бы старушке. Взял бы хоть одну собаку домой, помог остальных пристраивать, проконтролировал стерилизацию собак, если она нужна. Люди многим обязаны собакам и должны им помогать, если это люди, а не эгоистичное быдло и живодеры.
Гость
19 февраля 2023, 04:27
Это полный иди от изм ,ваш коммент.
Гость
19 февраля 2023, 15:15
Гость
19 февраля 2023, 04:27
Это полный иди от изм ,ваш коммент.
Коммент не идиотизм. Комментатор пишет о людях, так как только людям присуще сострадание, в том числе, сострадание к собакам и к их собачьей, то есть, к несчастной бродячей жизни.
17 февраля 2023, 16:08
Очередное раздутие антисобачьей истерики. Видимо такие вбросы делаются по заказу местной власти, которая не хочет исполнять программу ОСВВ, добивается ее отмены и разрешения на убийства собак. В регионах где местная власть исполняет программу ОСВВ бездомные собаки никого не кусают и их численность сокращается, а агрессивные собаки по этой программе на улицу возвращаться не должны. Конечно не хорошо, что старушка собак так водит за собой, но особой опасности я не заметил. Автор видео возможно кинофобией страдает.
Гость
18 февраля 2023, 02:10
Ознакомься сначала со статистикой загрызенных насмерть людей по России, искусанных, покалеченных, а потом и говори. Такое впечатление, что вы вообще ничего не читали ,а первый раз заглянули в интернет.
Гость
17 февраля 2023, 12:22
Почему "новое жк" выглядит как гетто?
Гость
17 февраля 2023, 14:23
если выглядит как гетто, то это и есть гетто
Гость
17 февраля 2023, 11:31
У нас в поселке рядом Д.Неаполитаново всё в фикалиях. Эти собачники надоели, скоро отраву сыпать надо
Гость
17 февраля 2023, 11:33
может это жители д.Неополитаново?
Гость
17 февраля 2023, 11:34
зачем поселок - тут весь город в собачьем де***е
Гость
17 февраля 2023, 11:52
Надо не говорить, а делать. А кто проболтался, тот сам себя сдал.
Гость
17 февраля 2023, 12:05
Хорошая реклам для ЖК. Где вообще эти выселки находятся?
Гость
17 февраля 2023, 14:51
Спокойно, норматив по покусам на душу населения не превышен, в этом месяце собакам разрешено покусать еще 3 детей и 10 взрослых. Вы держитесь здесь, всего хорошего, счастья, здоровья.