А бабушка (та, которая сообщила), не захотела внучек забрать к себе, раз так беспокоится?
Гость
22 февраля 2023, 15:32
Так кто отдаст? Мамаше ведь могут алименты присудить, которые она должна будет выплачивать, если дети у бабушки будут проживать. А тут на бутылку надо. И с чего она вдруг вдова? Не пачкайте имя погибшего.
Гость
22 февраля 2023, 15:34
А кто ей их отдаст? По закону ведь вроде бабушки и дедушки - никто, и должны пройти официальную процедуру оформления. Ну и пишут ведь что не могла осуществлять надлежащий уход, может самой помощь требуется.
А кто ей их отдаст? По закону ведь вроде бабушки и дедушки - никто, и должны пройти официальную процедуру оформления. Ну и пишут ведь что не могла осуществлять надлежащий уход, может самой помощь требуется.
Гость, всё в одну кучу смешали…
Та, что звонила и опеку нагнала и та, что не может осуществлять уход (с которой дети 3 дня были), это разные бабушки. Читайте внимательнее.
Мать не имеет права выпить? Все такие белые и пушистые? Мать не валялась на улице, дети в тепле и сыты. Свекровка - монстр! Близко бы не подпустили к дочерям после такого козлячества.
Гость
22 февраля 2023, 17:51
Я сомневаюсь, что "опьянение" вообще имело место быть. Уверена, что это сейчас опека лжет и изворачивается, чтобы оправдаться перед вышестоящим начальством, а потом и хайп спадёт 😠😠😠
Гость
22 февраля 2023, 22:18
Да, белые и пушистые. Мне 43 и я шампанское ем разу не пробовал, не говоря о чем-то большем. Нет, не имеет она права выпить и уйти от детей. Да и Вас неплохо было бы в тюрьму посадить.
Гость
22 февраля 2023, 22:25
Нет, если дети, по их же словам, уже несколько дней находятся с пожилым человеком. Что это за "выпить" такое многодневное? Запой теперь так называется?
Разговаривают две подруги: -Как у тебя дочка то устроилась? -Отлично. Муж любит, шубы покупает, на курорты возит. — А сын? — А сыну стерва попалась, то шубу ей купи, то на курорт свози.
А с чего это 70-летняя бабушка "не может обеспечить надлежащий уход"? Она, что, лежачая после инсульта? Или у неё шизофрения и она на людей бросается? Скорее, уж, иногородняя бабка под подозрением, тем более, она старше.
Да уж семейка… деньги пилят видно… как так вообще????бабушка почему то себе не забрала внучек, а сдала в приют… Люди!!! Разве так бывает???
Гость
22 февраля 2023, 15:11
мутная история !
Гость
22 февраля 2023, 15:13
Ей бы их не отдали:представители законные эта алкашка её мама...Подумайте,хотя о чем я:волос долог,ум короток!
Гость
22 февраля 2023, 17:49
Гость
22 февраля 2023, 15:13
Ей бы их не отдали:представители законные эта алкашка её мама...Подумайте,хотя о чем я:волос долог,ум короток!
Что, всю опеку в полном составе сюда нагнали гнусные комментарии писать?? Оправдаться пытаетесь?
Гость
22 февраля 2023, 15:12
Президент в 70 с лишним лет может страной управлять, а бабушка посидеть с внучками 7 и 8 лет не может?
Гость
22 февраля 2023, 15:16
...ну как видите, качество управления желает быть лучше)
Гость
22 февраля 2023, 15:20
Гость
22 февраля 2023, 15:16
...ну как видите, качество управления желает быть лучше)
Махнули бы обязанностями
Гость
22 февраля 2023, 19:55
Кто тебе сказал, что он что-то может? Он же совсем потерял связь с реальностью, живёт в мире телеканала РЕН-ТВ.
Гость
22 февраля 2023, 19:34
Что за ахинея,бабушка 70 лет не может осуществлять должный уход за детьми школьного возраста, Вы серьезно? А Президент 70 лет может осуществлять должное управление государством? Ничего,что Владимиру Владимировичу Путину 70 лет?
Это где такое прописано, что детей с бабушками оставлять нельзя?
Потом, с какой стати матери детей ставится в упрек прием алкоголя? У нас что Сухой закон в стране или может Шариат? Мать что за рулем была? Медсвидетельствование матери провели на каком основании вообще???
Приходит ненавидящая ее бывшая свекровь и строчит из мести на бывшую невестку поклеп на основании чего опека с полицией врываются и крадут беззаконно детей из собственного дома!!!
После смерти сына мать бойца могла впасть в неадекват, и винить всех и вся в смерти сына, и особенно невестку, которая жила припеваючи по ее мнению, в то время как сына мобилизовали.
Гость
22 февраля 2023, 20:42
Айгуль,ты?
Гость
22 февраля 2023, 22:34
Да, ставится в упрек! Не должна мать двух девочек-погодок пьяная домой приходить после трехдневного загула. Она должна дома с ними быть, гулять, уроки делать, готовить. Она их родила, значит теперь обязана выполнять свои обязанности, а не скидывать их на других. Зачем рожала тогда, если так любит гульнуть по полной? Ради алиментов?
Гость
28 февраля 2023, 14:36
Мне жалко Ваших детей, если Вы можете на несколько дней уйти из дома, чтобы праздновать. Никто ей не ставит в упрек, что она просто выпила. Дело в том, что 3 дня.
А бабку, свекровь которая, не хотят на алкоголь проверить?
Гость
22 февраля 2023, 18:48
Моей маме 72 года... вполне она может присмотреть за детьми. Дети были не одни, а второй бабушке должно быть стыдно, не ей решать где и с кем находится детям. А то что пьяная - никто не запрещает пить спиртное, тем более в магазине продаётся.
Правильно. Как считают некоторые здешние Гости, дети должны чаще отдыхать от родителей и наоборот. 😁
Маткапиталистки,чаще алкашки,бездельницы Али тоторки не поймут,мозг то только спинной!
Гость
22 февраля 2023, 19:52
Ай да бабуля! "Молодец" какая! 70 лет и не может двух девочек у себя подержать! Ну-ну! Моя в 75 на работу ходит и вечером 4-х внуков дома кормит! Не моих, брата, т.к. живут в соседних подъездах!
Гость
22 февраля 2023, 20:44
И тебя бедненькая Танзиля кормит?!
Гость
22 февраля 2023, 22:36
Какой "замечательный" брат! Не может обеспечить пожилую щенщину, чтобы она не работала, так ещё и заставляет её после трудового дня готовить на всю его семью!
Гость
22 февраля 2023, 17:43
Ложь! Не была мать пьяной и за детьми был надлежащий уход! Бывшая свекровь настучала на собственных внучек! Крыша поехала после гибели сына.
То есть если человеку 70 лет, то его полиция автоматически признала,в силу возраста недееспособным????? Я стесняюсь спросить, а сколько нашему президенту лет???? Они хотят сказать что в таком возрасте нельзя управлять уже страной? Раз в этом возрасте по их логике нельзя даже доверить внуков! Вот беспрелел-то! Разгорелся скандал и теперь они свою пятую точку прикрывают. Я каждое лето отправляю своего ребёнка в деревню к 70 летней бабушке на всë лето и таких детей половина села с бабушками! Нам теперь опеки всем ждать? Мои родители меня к бабушке отправляли когда той было 80!
Гость
22 февраля 2023, 15:24
Надеюсь, девочки не будут больше общаться с такой козни строящей "бабушкой"! Почему бабушка не взяла внучек себе, а сдала в приют?
Гость
22 февраля 2023, 15:34
Не она сдала, а полиция. Ей никто их не отдаст без решения опеки. То, что "любящая" мамаша забухала на три дня вас не смущает? Она для себя детей родила или для своей пожилой бабушки?
Гость
22 февраля 2023, 15:47
Гость
22 февраля 2023, 15:34
Не она сдала, а полиция. Ей никто их не отдаст без решения опеки. То, что "любящая" мамаша забухала на три дня вас не смущает? Она для себя детей родила или для своей пожилой бабушки?
А вы так осведомлены что она забухала??? С ней вместе были?
Гость
22 февраля 2023, 22:28
Гость
22 февраля 2023, 15:34
Не она сдала, а полиция. Ей никто их не отдаст без решения опеки. То, что "любящая" мамаша забухала на три дня вас не смущает? Она для себя детей родила или для своей пожилой бабушки?
С таким отношением она похоже не "для себя рожала", а чтобы алиментов побольше получать....
тут некоторых почитаешь .так если женщина с мужем развелась и дети есть .т о все .должна о себе вообще забыть ? и может у нее на работе у кого день рождения было .отмечали .вот и выпила .Это в начале 90 ых одни знакомые приехали из Германии .муж военный был .там служил ..а жена в кафе работала .Так вот рассказывала .что немки после работы домой не торопились..посидят .вина выпьют .пообщаются .А наша домой торопилась .они все удивлялись .Потом удивлялись. что она готовит и первое и второе и третье .в семье 2 детей было .Там женщины себя этим не утруждают ..Там если разогреть в микроволновку закинула купленное в магазине -то уже суперхозяйка )).
А вот и традиционная партия сплетен, из серии ночных бдений.
сплетня это выдумка .а я написала что мне человек рассказал .) сплетнями это ты здесь занимаешься .
Гость
23 февраля 2023, 08:24
74 вы там совсем уже одурели? Что за источник, имя в студию. Таких источников и я насочинять могу. Я давно за вашим сайтом наблюдаю и у меня сложилось впечатление, что вы представители соросят. Если хорошо покопаться в интернете, то можно найти информацию о продаже 74 в 2015-16 году, тогда все становится ясно.
Гость
22 февраля 2023, 14:59
пропивает лямы
Гость
22 февраля 2023, 15:17
у него не было лямов
Гость
22 февраля 2023, 15:41
Гость
22 февраля 2023, 15:17
у него не было лямов
у него нет, а ей палагаится
Гость
22 февраля 2023, 16:36
Гость
22 февраля 2023, 15:41
у него нет, а ей палагаится
Детей кто содержал? святой дух? Как она растила двоих детей, кто ответит?
Из всей ситуации жалко хоккеиста и детей... А богини сейчас начнут пилить похоронные.... Бабка скорее всего кипишнула, что б дочке не досталось ни копейки...
А если бы папа был в состоянии опьянения, его тоже оправдывали бы?
Гость
22 февраля 2023, 17:48
Что, чиновнички, задницы свои пытаетесь прикрыть?? А не боитесь за клевету ответить? Омерзительно просто!!
Гость
28 февраля 2023, 14:46
Так пусть мать подает на клевету. До этого же всем писала. Что-то молчит она, не возмущается
Гость
22 февраля 2023, 17:54
странная бабушка, наверное, детей у матери забрать хочет
Гость
23 февраля 2023, 17:04
И да… опубликуйте пожалуйста промилле? Которые могут появится как от бокала вина, так и от бутылки. Просит интересно… и степень опьянения тоже бывает разной. В данном случае «помои» вылили на одного человека, не выслушав его. Некрасиво. А данные полиции это всего лишь сухой, официальный комментарий.
.Ну да .конечно .в 70 лет женщина уже немощная старушка ))Я когда ездила в Лужу .челночным бизнесом занималась .оставляла сына в 4 года со своей бабушкой на 3 дня .ей было уже 83 года .и ничего не случалось и никто в милицию не звонил )
Во -первых состояние алкогольного обвинения может быть разным .
.Была такая история .Лето было.в середине 90 ых ..сына тогда в садик рядом с домом устроила .А среди недели мы торговали около завода одного .ну район близко к центру .там рядом еще на аэробику девчонки ходили . .ну покупатели были .А я там с родители до замужества жила .Приходит моя подруга школьная .ей муж дал денег в банк сходить положить .миллионов сколько то ))НУ она отнесла .возвращается ..говорит -давай пивка ? Ну там посидели хорошо за кустиками )))...она ушла .я домой собралась ..а там киоск новый поставили ..мальчишки симпатичные крутятся в нем .ну короче я еще и с ними пивка попила ))
Заявляюсь в садик с двумя сумками .тачку поймала -доехала ..ну штормит на платформах то )) В садике только воспитательница и сынуля ..ну забрала ребенка и домой пошли .И ведь воспитательница мне даже слова не сказала в упрек ) А тут неизвестно что за алкогольное опьянение было у женщины .может с подругой бутылку шампанского выпили .И дети то не в квартире были заперты голодные и холодные .а были с родной бабушкой .
Во как натрескалась, что и про дите забыла. Как забыла и то, дите в садик никогда не ходило.
Ну-ну, давай, Шахразада, продолжай.
снова вылез со своими бреднями ?)
Гость
22 февраля 2023, 15:48
Обсуждается не мероприятие, его законность или, на худой конец, целесообразность.
Предлагается обсудить асоциальное поведение причастных кэтому мероприятию (пусть и таким прискорбным образом).
Редакции зачёт, вскрывает "язвы".
Но неплохо бы поговорить о важном.
Гость
22 февраля 2023, 15:59
О важном - только в школе, с политруком.
А здесь - сразу десятка всей 74.
Гость
22 февраля 2023, 15:10
Куда смотрит Буторина и ж.д проводница-амбудсвумен,конечно же на смс сообщение о зачислении им зря плат!!!
Гость
22 февраля 2023, 17:25
Гробовые пилят и обмывают. Видимо, та ещë семейка.
Гость
22 февраля 2023, 17:59
Во сколько горя обошлось правление оного народам населяющим Россию кто посчитает?
Гость
22 февраля 2023, 18:14
Что за термин в последнее время появился- законный представитель...? Есть слово мать, есть опекун...А это что?
Гость
22 февраля 2023, 19:28
Кому надо с пьяным ларьком связываться.
Гость
22 февраля 2023, 19:56
В скрепостане всё как обычно...
Гость
22 февраля 2023, 20:45
А автор не боится ответственности за клевету?
Гость
23 февраля 2023, 16:59
Самое неприятное в этой ситуации, что органы опеки очень мало внимания уделяют асоциальным семьям, и простите «бьют копытом», по звонкам истеричек бабушек, которые как говорится «ни во что не вникая» делают выводы на своих старческих маразмах. И вообще…. Оставила детей на бабушку 70 лет, которая не может обеспечить уход за детьми…. Самой то бабушке, которая сигнализировала… сколько лет?
Гость
9 марта 2023, 13:51
Дети как-будто никому не нужны в этой истории.
Гость
22 февраля 2023, 15:19
Трудно человеку адоптироваться, с 8 т, сразу на лимон
Гость
22 февраля 2023, 16:07
Бывшей жене лимонов не положено, только детское пособие по потери кормильца
Гость
28 февраля 2023, 14:48
Гость
22 февраля 2023, 16:07
Бывшей жене лимонов не положено, только детское пособие по потери кормильца
Детям положено.
Гость
22 февраля 2023, 15:22
Отстаньте от мамы - она же мать! Бабушку заставить выплатить штраф в размере 20 пенсий за ужерживание детей в плену. Хоккеисту поставить памятник рядом с Лениным. Детей наградить золотыми шайбами и выдать по клюшке.
Сейчас-1°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -5
0 м/c,
744мм 93%В МВД рассказали подробности изъятия детей у вдовы погибшего в СВО хоккеиста